Новости боинг что такое

На странице вы найдете все свежие новости по теме. Все новости. Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Все новости и статьи по теме Boeing для инвесторов на сегодня. Хаос в Boeing ударил по Southwest Air, акции упали сильнее всего со времен COVID Авиакомпания Southwest Airlines опубликовала новое заявление, в котором предупредила, что ей придется сократить свои мощности и пересмотреть финансовые прогнозы. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |.

Yahoo Finance

Компания Boeing (NYSE: BA) выпустила в среду отчет с результатами в первом квартале, которые превзошли аналитиков. — Большое количество необъявленных заказов и стабильный поток поставок по двум ключевым программам помогли корпорации Boeing завершить 2023 год с положительной динамикой. Американский авиастроитель Boeing заявил о том, что в марте 2024 года было поставлено лишь 29 самолетов, что более чем вдвое меньше, чем было отгружено за тот же месяц 2023 года, пишет Reuters. Появилась НОВОСТЬ о том, что готовится крупный заказ от American Airlines на поставку около 100 узкофюзеляжных самолетов "Airbus A321" и "Boeing 737 MAX" О сделке может быть.

Boeing News and Reports

Как такое вообще возможно, что с ними случилось и существуют ли они сейчас? В конце концов, в наше время скорость важна во всем, особенно в бою. Кроме этого, важна оперативная доставка груза и пассажиров в любую точку планеты.

В салоне приземлившегося «Боинга» — 189 кресел. Для справки: летающие в Хибины «Эйрбасы» «Аэрофлота» могут вместить до 158 пассажиров, «Эйрбасы» S7 — до 174 пассажиров. Это стало возможным благодаря инвестициям компании «ФосАгро», постоянно вкладывающей средства в развитие и модернизацию предприятия.

С 2004 по 2009 годы была создана серия экономичных широкофюзеляжных двухдвигательных реактивных пассажирских самолётов Boeing 787 Dreamliner. Этот самолёт должен заменить устаревающую серию Boeing 767. Этот проект унаследовал многие идеи и технологии например, крылья и фюзеляж из углепластика своего предшественника Boeing Sonic Cruiser , разрабатывавшегося с конца 1990-х годов и замороженного на неопределённое время. Из-за технических проблем поставки лайнера начались только в 2011 году [14]. Компанией были оперативно проведены восстановительные мероприятия программного обеспечения, и вирус не повлиял на производственную деятельность Boeing [16]. После этого авиационные власти различных стран ввели запрет на использование самолётов такого типа. В частности, запрет инициирован в воздушном пространстве России, Великобритании, Германии, Франции и Австрии [17].

В мае 2019 года Boeing вошла в список компаний, отобранных НАСА для разработки и производства прототипов космических аппаратов для высадки на Луну в рамках новой американской лунной программы « Артемида » [19]. В мае 2022 года компания объявила о переносе штаб-квартиры в Арлингтон штат Виргиния , пригород Вашингтона, где расположено здание Пентагона [20]. Акции компании «Боинг» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Рыночная капитализация на конец 2022 года — 112 млрд долларов. Лоренс Келнер Lawrence W. Kellner , род. С 2005 по 2009 год возглавлял Continental Airlines.

Дэвид Кэлхун David L. Calhoun , род.

The Global Services segment offers products and services, including supply chain and logistics management, engineering, maintenance and modifications, upgrades and conversions, spare parts, pilot and maintenance training systems and services, technical and maintenance documents, and data analytics and digital services to commercial and defense customers. The Boeing Company was incorporated in 1916 and is based in Arlington, Virginia.

Boeing 767 резко изменил курс из-за оторвавшегося трапа

В настоящее время военно-воздушные силы США располагают четырьмя такими самолетами. На вопрос о том, как подписание президентом США Джо Байденом пакета законов, в который включена поставка вооружений Украине, отразится на российско-американских отношениях, Антонов отметил, что "гремучая смесь" законов говорит о "враждебной радикализации сознания местных правящих кругов". По его словам, это "наносит тяжелейший удар по перспективам гипотетического возрождения российско-американских отношений в будущем".

Жуковского построили специальный стенд. С 1997-го российская компания «Ависма» поставляла Boeing 25 процентов титана для производства гражданских самолетов. С 2009 года в Свердловской области работало совместное предприятие по обработке титановых изделий, а в 2018 году в регионе был открыт второй завод этого профиля.

Кроме того, Boeing участвовал в начальных этапах разработки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. В 2022 году после начала специальной военной операции на Украине Boeing отказался от поставок своих самолетов в Россию на 20 лет.

Но в основном это происходит за счет его замедления. То есть копания отстает в выполнении заказов, портфель которых расписан на годы вперед. И клиенты этим недовольны. Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер. Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится.

Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max.

Инженеры компании также напомнили, что на испытаниях на усталостное разрушение с 2010 по 2015 год, включавших симуляцию 165 000 полетных циклов полетный цикл — это взлет, наборы высоты, снижение и посадка, в ходе которых происходят значительные перепады давления внутри и снаружи самолета, и он испытывает наибольшие механические нагрузки , никаких проблем обнаружено не было.

Стив Чисхолм, главный инженер отдела механической и структурной инженерии Boeing, заявил журналистам, что в ходе испытаний была обнаружена "нулевая усталость". FAA продолжает выдавать сертификаты летной годности на каждый Boeing 787 до того, как он поступит в эксплуатацию". Жалобы сотрудников Сотрудники корпорации и раньше высказывали беспокойство по поводу снижающихся стандартов качества сборки самолетов Boeing.

В 2019 году бывший менеджер по контролю качества Boeing Джон Барнетт заявил в интервью Би-би-си, что у самолета 787 Dreamliner, возможно, есть серьезный технический недостаток, из-за которого пассажиры в случае внезапной декомпрессии могут остаться без кислорода. Барнетт, работавший в Boeing 32 года и покинувший компанию в 2017 году, ссылался на результаты испытаний, согласно которым до четверти установленных на эти лайнеры кислородных систем могут не сработать, когда это будет необходимо. По его словам, компания знала об этом, однако все равно устанавливала системы в процессе сборки лайнеров.

В 2017 году он пожаловался в FAA, однако ему ответили, что Boeing уже работает над решением этой проблемы. В самой компании отвергли обвинения бывшего сотрудника и заявили, что все самолеты компании производятся с соблюдением высочайших стандартов безопасности и качества, хотя и признали, что обнаружили бракованные баллоны с кислородом. Их заменили и известили поставщика о недостатках.

Барнетт обвинил своего бывшего работодателя еще и в том, что в компании нарушалась производственная дисциплина и это приводило к тому, что в производство поступали негодные детали. По его словам, работникам завода в Южной Каролине, чтобы выполнить рабочий план, иногда приходилось устанавливать на самолетах бракованные детали, предназначенные на выброс. И по меньшей мере один такой случай произошел с ведома руководства.

В компании эти обвинения также отвергли. За несколько дней до смерти он давал показания в рамках судебного процесса против компании. По предварительным данным, он умер от нанесенной самому себе раны, заявил коронер графства Чарлстон.

В Федеральное управление гражданской авиации США поступали и другие жалобы от нынешних и бывших работников компании. В частности, бывший инженер компании Адам Диксон, работавший на заводе Boeing в Вашингтоне, рассказал Би-би-си, что руководство оказывало давление на него и его подчиненных с целью выполнения производственного плана в ущерб качеству работы. Старые и новые В последнее время Boeing не раз привлекал к себе пристальное внимание регулирующих органов и общественности.

Началось все с двух катастроф нового лайнера компании 737 Мах в 2018 и 2019 годах, жертвами которых стали 346 человек. Все 737 Мах сняли с рейсов. Расследование показало, что причиной аварий стала новая компьютерная подсистема MCAS, призванная помочь пилотам адаптироваться к управлению новым лайнером.

Однако поначалу пилотам не сообщили о ее наличии и о том, как именно она работает. Дело в том, что значительное изменение в программных функциях бортовых компьютеров регулирующие органы фактически признают новой моделью самолета, и для управления им пилотам необходимо пройти переподготовку. Однако главный конкурент Boeing, европейский концерн Airbus, тоже не сидел без дела.

Появление более технологичных аэробусов вынуждало руководство Boeing постоянно модернизировать свои лайнеры, чтобы не растерять долю на рынке. Модифицировать старый самолет дешевле, чем разработать новый с нуля, и поэтому, когда в 2010 году Airbus запустил программу 320 Neo с новыми, более эффективными двигателями, на которую немедленно посыпались заказы, Boeing пришлось срочно искать ответ. Им и стал 737 Мах, впервые поднявшийся в небо в 2016 году.

Компания стремилась сохранить преемственность с предшествующим семейством 737 Next Generation. Однако прожорливые двигатели пришлось поменять на новые, более эффективные, но и большего размера. Чтобы они поместились под крыло 737 Мах, их пришлось вынести вперед и вверх, что изменило аэродинамические характеристики самолета — он приобрел тенденцию к "задиранию носа" и хуже слушался руля высоты и горизонтальных стабилизаторов в полете.

Именно эти особенности должна была компенсировать система MCAS. До катастрофы Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air 29 октября 2018 года об этой программе не знали ни пилоты, ни технические службы, ни руководители авиакомпаний. Поскольку предполагалось, что система MCAS будет срабатывать только в экстремальных обстоятельствах, выходящих за параметры обычного полета, Boeing решила, что пилотам 737 Мах не нужно проходить дополнительное обучение работе с этой системой.

Деннис Таджер, представитель Ассоциации пилотов American Airlines, рассказывал, что его обучение по переходу с кабины старой модели 737 NG на новую 737 Мах заняло час на симуляторе на iPad, без тренировок на тренажере. После второй аварии 10 марта 2019 года, когда из-за неожиданного вмешательства MCAS под Аддис-Абебой разбился самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, весь флот 737 Мах оказался на земле. Boeing временно прекратил прием заказов и сборку этих лайнеров.

Убытки начали расти. Дружба с регулятором В ходе начавшегося расследования выявились неприятные подробности не только для компании, но и для федеральных властей США.

Boeing — это… Краткая справка о компании

  • Boeing - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции
  • Boeing: история создания и успеха Боинг | linDEAL.
  • Военный эксперт объяснил, зачем в США заказали разработку нового «самолёта Судного дня»
  • История создания и развития корпорации «Боинг»

Главное за день

  • Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
  • Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing
  • Fitch понизило прогноз рейтинга Boeing
  • Все новости

Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании

Не успели в Boeing провести антикризисный пиар, сместив с должностей ведущих менеджеров, как вокруг компании разразился новый скандал – в прямом смысле грязный. 7 марта Boeing 777 United Airlines вылетавший из Сан-Франциско в Осаку, совершил вынужденную посадку в Лос-Анджелесе, потому что у него сломалось шасси. «Прыгали, чтобы выровнять»: в США указали на опасный дефект у Boeing. CNN: инженер Boeing сообщил об опасных дефектах в самолетах 777 и 787 Dreamliner.

Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе

В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно. В салоне приземлившегося «Боинга» — 189 кресел. Об этом стало известно после того, как один из инженеров выступил в сенате США с разоблачением, рассказав, как Boeing экономит на качестве производства.

Boeing - описание компании

  • Что случилось в Новой Зеландии, когда упал Boeing 787 Dreamliner
  • Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США
  • CBS: у пассажирского Boeing 767 в полете активировался аварийный трап | Аргументы и Факты
  • Boeing — Википедия
  • Fitch понизило прогноз рейтинга Boeing
  • Yahoo Finance

Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза

Результаты улучшились за счет увеличения коммерческого объема и производительности. В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X. Подразделение Commercial Airplanes поставило 157 самолетов в течение квартала, а портфель заказов включал более 5600 самолетов на сумму 441 миллиард долларов.

Первый пилотируемый полет Starliner намечен на 6 мая. Полет станет частью программы НАСА по коммерческим пилотируемым полетам.

Однако в отличие от Crew Dragon, запуски Starliner неоднократно откладывались, так как корабль столкивался с рядом технических проблем. Тем не менее, после проведения испытаний и устранения неполадок НАСА наконец дало "добро". Во-первых, это будет первый с 1963 года пилотируемый запуск с мыса Канаверал.

По их информации, контракт заключён с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation. Разработка нового критически важного воздушного судна потребовалось властям США по той причине, что имеющиеся самолёты этого типа не отвечают современным требованиям, рассказал «Абзацу» Константин Сивков, военный эксперт, заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук.

Он уже просто изношенный.

Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов Это началось после взрыва двери на самолёте Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних отчётных кварталов. Этот объясняется снижением поставок самого ходового и дорогого самолёта Boeing — 737 MAX 9.

boeing – последние новости

Explore the latest Boeing news and updates on Fox Business. Stay informed about Boeing's business developments, industry trends, financial performance, and the Boeing stock. Члены комиссии по безопасности NASA сообщают, что первый тестовый полет Boeing Starliner завершился с характеристикой «катастрофический сбой». концерну Boeing. Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. Появилась НОВОСТЬ о том, что готовится крупный заказ от American Airlines на поставку около 100 узкофюзеляжных самолетов "Airbus A321" и "Boeing 737 MAX" О сделке может быть.

«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114

Как такое вообще возможно, что с ними случилось и существуют ли они сейчас? В конце концов, в наше время скорость важна во всем, особенно в бою. Кроме этого, важна оперативная доставка груза и пассажиров в любую точку планеты.

Посетителям выставки и прессе показали манёвры в воздухе модели аэротакси пятого поколения, которая будет заметно отличаться от финального варианта электролёта компании.

Аэротакси Wisk Aero 5-го поколения. Источник изображения: Boeing После закрытия компании Kittyhawk Ларри Пейджа, компания Boeing стала единственным владельцем бывшего совместного предприятия Wisk Aero. В настоящий момент изготовлен прототип аэротакси 6-го поколения и ведутся испытания прототипа 5-го поколения.

На мероприятии в действии были показаны полёты 5-го поколения аэротакси. Прототип 6-го поколения изготовлен для прохождения сертификации типа — процедуры, подтверждающей, что самолет соответствует всем стандартам конструкции и безопасности FAA. Также аппарат ожидает сертификацию производства, что откроет путь к выпуску электролёта в промышленных масштабах, а также сертификацию авиаперевозчика, после чего стартует его коммерческая эксплуатация.

Аэротакси Wisk Aero 6-го поколения Во время демонстрационного полёта аэротакси Wisk Aero Cora совершало вертикальные подъёмы и посадки, крутилось на месте и сменяло горизонтальное движение на вертикальное и обратно. Всё это выглядело бы ещё более впечатляюще, если бы подобные манёвры совершал прототип 6-го поколения с передними поворотными винтами электродвигателями. У прототипа 5-го поколения винты жёстко закреплены на балках, и оценить аэродинамику воздушного судна в процессе смены ориентации двигателей возможности нет.

Тем не менее, даже в таком виде прототип летает и интересно маневрирует, за чем любопытно следить и, следует ожидать, подобных видео будет всё больше и больше. Отправка людей на новом корабле Boeing на МКС будет зависеть от ряда условий и не факт, что все они будут соблюдены. Например, может быть не готова ракета-носитель Atlas V компании United Launch Alliance, двигатели для которой Россия перестала поставлять и обслуживать в прошлом году.

В частности, инженеры Boeing решают две крупные проблемы, которые обнаружились накануне планируемого первого запуска с экипажем в первых числах июня. Так, появились претензии к прочности парашютов для мягкого спуска корабля на землю, и выяснилось, что защитная лента едва ли не всего кабельного хозяйства внутри корабля изготовлена из легко воспламеняемого пластика. На сегодняшний день инженеры Boeing извлекли из корабля «килограммы» защитной ленты, которая, по задумке, должна была защищать кабели от перетирания.

Будет она заменена на что-то другое или нет, не сообщается. Может и так сойдёт. Парашют для корабля изготавливает компания Airborne.

По оценке специалистов NASA, подвески трех основных парашютов на стропах — так называемые «мягкие звенья» — недостаточно прочные. Они должны быть изготовлены из более прочного материала, и в Boeing приняли решение заменить материал чем-то наподобие кевлара. Интересно, что новый парашют будет испытан всего один раз в ноябре перед стартом пилотируемой миссии в марте или позже.

По словам NASA, в конструкции парашюта нет значительных изменений и его многократные испытания не нужны. Для примера, компания SpaceX провела десятки испытаний новой парашютной системы капсулы Crew Dragon, когда изменила дизайн парашюта, на что ушло около года. Boeing будет избавлена от этого ввиду «незначительности» доработки.

Для этого в компании Boeing работает специальная группа технических специалистов агентства, а глава NASA лично проводил собеседования с главами ответственных отделов Boeing, чтобы выяснить, нет ли ещё каких-то скрытых пока проблем у компании с кораблём. После откровенного диалога выяснилось, что у Boeing всё хорошо кроме убытков из-за задержек с программой реализации пилотируемых капсул , и она готова отправить людей в космос на своём новом корабле, но полёт будет зависеть от расписания NASA и готовности ракеты. NASA считает преждевременным обсуждение возможных дат запуска.

Источник изображений: Boeing В течение весны NASA и Boeing готовились к июльскому запуску Starliner, который впервые должен был доставить на орбиту двух астронавтов. Однако всего за несколько недель до предполагаемого старта, 1 июня, Boeing объявил о двух серьёзных проблемах. Одна из них касалась системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами, а второй стало обнаружение внутри корабля десятков метров ленты из стеклоткани P-213, которая оказалась легковоспламеняющейся.

Поскольку Starliner финансировался NASA по контракту с фиксированной ценой в рамках программы «Коммерческий экипаж», Boeing несёт ответственность за любые превышения стоимости и финансовые потери из-за задержек. Обнаружение двух серьёзных проблем незадолго до полёта заставило NASA более внимательно изучить Starliner и определить, не скрываются ли в корабле другие проблемы. NASA, Boeing и поставщик парашютов Airborne работают над проблемой системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами.

Ранее инженеры разработали новый тип соединения, который соответствует требованиям безопасности NASA. Однако Стич не уточнил, насколько эти новые соединения были испытаны в полевых условиях, и какая кампания по тестированию необходима для их сертификации перед полётом. Техники также сняли панели внутри космического корабля Starliner для доступа к легковоспламеняющейся ленте.

Эта лента из стеклоткани была обмотана вокруг проводки внутри корабля, чтобы защитить её от трения в полёте. Стич сказал, что из Starliner пока удалено около метра этой ленты. На вопрос о том, сможет ли Starliner взлететь в этом году, Стич не предложил конкретного графика: «Мы ещё не готовы говорить о возможности запуска.

Сначала мы будем работать над решением технических проблем, а затем, когда наступит подходящее время, сядем с командой Boeing и выберем цель для запуска». Сложности, с которыми столкнулась Boeing в процессе разработки космического корабля Starliner, подчёркивают сложность и риски, связанные с космической отраслью. Однако эти проблемы также подчёркивают важность проведения тщательных проверок и испытаний перед запуском любого космического корабля.

Безопасность экипажа является абсолютным приоритетом, и любые задержки, даже если они приводят к финансовым потерям, предпочтительнее риска потери жизни.

Ожидается, что специалист даст показания перед подкомитетом сената США в среду. Во вторник компания Boeing оспорила эти претензии, заявив, что самолет безопасен и компания "полностью уверена в 787 Dreamliner". Поднятые вопросы подверглись тщательной инженерной экспертизе под надзором ФАУ Федерального авиационного управления США", - говорится в заявлении. Компания ранее сообщила, что проверила 689 из более чем 1100 самолетов 787, находящихся в эксплуатации по всему миру, и не обнаружила никаких признаков износа материалов. Напомним, 5 января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines.

Напомним, 5 января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines. Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Обвинения Салехпура впервые стали достоянием общественности на прошлой неделе после публикации в The New York Times, а затем и в других средствах массовой информации. Салехпур сообщил об проблеме ФАУ в январе, и агентство заявило, что расследует его заявления. Салехпур, проработавший в Boeing 15 лет, сказал, что после того, как он выразил обеспокоенность внутри компании, Boeing перевел его на работу на линию самолетов 777 в 2022 году.

Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе

Главное по теме «Boeing» – читайте на сайте Компания Boeing готовится к своему первому пилотируемому полету космического корабля Starliner. Boeing Авиация Самолет Пилот Полет Гражданская авиация Boeing 737 Катастрофа Max FAA Производство США Сиэтл Каше Сарказм Ирония Английский язык Обезьяна Самолетостроение Видео Вертикальное видео. «БОИНГ» («The Boeing Company»), транснациональная аэрокосмическая корпорация, разрабатывающая и выпускающая гражданские и военные самолёты, ракетоносители, телекоммуникационные спутники, системы противоракетной обороны, обеспечивающая технич. Собственно, главная новость заключается в привлечении американских оборонных корпораций Boeing и Northrop Grumman к участию в программе разработки и раннего прототипирования чипов, выпуск которых будет осуществляться с использованием технологии Intel 18A. Теперь на арене появился очередной (бывший) сотрудник Boeing, который обвинил корпорацию в проблемах безопасности, из-за чего, по его мнению, сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий