TopHit продвигает новые хиты, помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам. После 21-летний блогер решает полностью погрузиться в рэп-культуру и начинает писать свои песни. Окрыленный успехом хита "Эта любовь" Амирчик записал уже пять версий песни на различных языках. Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре.
Музыкальный блогер даст джазу костромичам
На канале есть и другие видео, однако они сильно уступают по просмотрам шортсам. Сочетание познавательности с легкостью — не этого ли ищет большинство зрителей YouTube? Как настоящая знаменитость, он периодически и сам дает интервью, однажды даже поговорил и с российскими СМИ. Учитывая новости о Pitchfork фактическое закрытие сайта и передача издания журналу GQ , конкурентов у Фантано не осталось. У Энтони и Pitchfork есть и еще кое-что общее: они оба довольно строгие критики, которые крайне редко ставят альбомам высший балл. Каналов у блогера два.
Рецензии он выкладывает на The Needle Drop, а на Fantano разбирает более общие вопросы, рассуждая о TikTok, Дрейке и индустрии в целом. С его оценками и мнениями часто не соглашаются, но в то же время громко обсуждают, что говорит о высоком интересе. Если Фантано работает на аудиторию гиков или хотя бы интересующихся индустрией, Тодд трудится на более широкую публику. Он обозревает поп-хиты, от самых проходных до самых интересных. В конце каждого года блогер составляет списки худших и лучших песен — причем первые набирают куда больше просмотров.
Также Todd in the Shadows делает разборы героев одного хита одного хита в США, поэтому не удивляйтесь A-ha и Aqua и «провальных» альбомов, разрушивших либо подкосивших карьеры исполнителей. В этих ретроспективных выпусках уже появляется и рок-музыка, причем разная: Metallica , Creedence Clearwater Revival , The Clash, из недавнего — Nickelback. Он тоже начинал с Channel Awesome, а в этом году его каналу исполняется десять лет. И, как несложно догадаться, блогер рассказывает про хип-хоп. Он тоже любит составлять топы сомнительных треков — но у Rap Critic это не столько «худшие песни», сколько «худшие строчки».
Автор не щадит никого, включая титанов уровня Jay-Z.
В 12 лет совсем юная звезда завела свой канал, где пела на радость публике разные музыкальные каверы. Кроме того, фишкой Клавы стало владение несколькими инструментами: флейта, гитара, фортепиано, ударные. Ее нежный голос привлекал аудиторию и вот спустя время она решила попробовать свои силы на одном музыкальном кастинге. Попытка стала удачной, и теперь вся страна может наслаждаться собственными хитами певицы. Она давно была «своей» на сцене, ведь отдала юмористической программе много сил и времени. Однако, с развитием технологий, писать скетчи Ида начала уже не для большой сцены, а для соцсетей.
Юмор звезды пришелся многим по вкусу, и ее аудитория разрослась до 6 млн. Ида поняла, что может снимать качественный контент и не ограничивать себя рамками Instagram. Смешные клипы и коллаборации с известными блогерами принесли Галич новых фолловеров. Катя Адушкина — профессиональная танцовщика, блогер и начинающая певица. В свои 15 лет обаянием и харизмой завоевала ни один миллион фолловеров.
Считаю, что это отличное место для туризма». Отметим, что после отгремевшего в городе VK Fest набережная Цесаревича оказалась усыпана бутылками , стаканами и пакетами. В соцсети горожане отметили, для таких массовых мероприятий это обычная ситуация. Кто-то винит недостаточное количество мусорных баков, другие — плохое воспитание горожан и отсутствие уважения к труду городских служб. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Конечно, есть «Википедия», официальные сайты и многочисленные порталы. Но многие предпочитают YouTube — так интереснее и веселее. Собрали классные каналы на музыкальную тему, отечественные и зарубежные. Каналы на русском языке Вписка Миллионы просмотров и миллионы подписчиков — популярности «Вписки» могут позавидовать многие англоязычные блогеры, вещающие на всю планету. Отечественный рэп — наверное, самая прослушиваемая музыка на российских стримингах, логично, что и интервью с рэперами привлекли огромное внимание зрителей. Но хип-хоп-артистами «Вписка» не ограничивается — на канале есть и Дора, и Федук, и «Три дня дождя». Как и музыкантами в целом: можно посмотреть ролики про стендап-комиков, стримеров и сериалы. Новые видео выходят два раза в месяц, что может показаться редким. Что поделать, качественный контент а на канале есть даже документалки! Из недавнего — интервью с Macan, главной звездой «VK Музыки» по итогам 2023-го. Лонгплей Тоже очень известный канал, который наверняка хотя бы несколько раз попадался вам на глаза. Контент несколько ностальгический, но вовсе не избитый: автор рассказывает, откуда культовые группы взяли свои названия, раскрывает истории каверов и сэмплов в песнях и знакомит своих 600 тысяч подписчиков с людьми, написавшими мировые хиты. Он и сам музыкант, поэтому разбирает альбомы и треки не только с точки зрения слушателя, но и с позиции профессионала. Есть у него и менее серьезный контент: блогер участвует в развлекательных роликах канала «Овощевоз», где меломаны соревнуются в знании хитов разных эпох и быстроте реакции. Да, формат «Угадай мелодию» никуда не уходил, а выпуски с Лонгплеем — самые яркие и разумеется наиболее любимые у множества зрителей. Нескучный саунд Еще один канал, который ведет музыкант — и отчасти рассчитанный тоже на артистов, особенно начинающих и особенно гитаристов. Если слова «ноты», «звукозапись» и «теория музыки» наводят на вас скуку и ассоциируются с чем-то устаревшим, просто подпишитесь на этот канал.
Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране
Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам. Певица из Кургана Юлия Савичева выиграла награду за «Лучший звездный блог» на премии Bloggers Music Awards. Приглашенные Блоггеры. Мы собрали для вас 24 годных телеграм-каналов о музыке.
Что за песня «Это история о том, как я попал в зомби-апокалипсис» и почему с ней столько мемов
2023 Премия Музыкальный блогер победа. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза. За 10 дней до начала тура Сергей Глушко узнал неприятную новость. Песню «Уляля» блогеров Роберта Гербера и Марии Фалалеевой из Ростова назвали «Прорывом года». Правда, в 2023 году покажут «Новую Песню года», и в ней примут участие популярные блогеры и звезды социальных.
Певица Савичева выиграла награду за свой личный блог
Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют. Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически?
Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто. Или иногда все же пользуетесь?
Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают.
Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе.
Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама».
Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры.
Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать.
Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали?
Ты охватываешь более целевую аудиторию. Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах.
Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео». С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают. Нельзя продвигать все подряд.
Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги. Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают. Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов.
Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так. Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей. У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять. Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое?
Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество.
Известные певцы - получали ли вы от них обратную связь по своим роликам? Прошлым летом пришел на кастинг одного шоу и обнаружил, что меня, мой канал знают многие вокалисты. Было даже как-то неловко. Приятно, когда мне пишет, допустим, блогер, у которого несколько миллионов подписчиков, и говорит о том, что он меня смотрит и что ему нравится мой контент. Часто мне пишут педагоги.
Особенно благодарен за советы маститому Виктору Вадимовичу Емельянову - создателю "Фонопедического метода развития голоса". Последний вопрос. В своем недавнем ролике вы говорили об обучении в Канадском музыкальном колледже. Для чего вам это? А поскольку Канада и Америка - страны, в которых этот жанр зарождался, то там есть возможность получить новые знания и навыки. Пока жду ответ от правительства Канады по поводу студенческой визы.
Ну а если что-то не получится, буду думать дальше. Нижегородцам - горячий привет! Люблю вас и скучаю по городу. Ключевой вопрос Как в целом вы оцениваете состояние певческой культуры в России? Хотя сейчас не хватает международного обмена опытом, динамики, чувства нового. А вот качество музыкального материала могло бы быть и лучше.
Хочется, чтобы музыка была осмысленной, более вокальной. Ничего не имею против рэпа, но перекоса быть не должно в какую-то животную музыку. Не беру даже во внимание певцов из молодых, которые сейчас на слуху.
Основной темой для своих роликов Мария и Роберт выбрали семейные взаимоотношения, рассказывая о них через шутки. Благодаря быстро растущей популярности, пару и признали «Прорывом года». Блогеры рассказали изданию «КП — Ростов-на-Дону», что рекламные контракты приносят им доход, которого хватает на «достойную жизнь». По возможности помогаем родителям», — рассказал изданию Роберт.
Они обратили внимание на смысл идиомы и написали, что она означает. Как оказалось, в переводе на русский выражение звучит как "выйти сухим из воды". В переводе звучит как: "Заставить людей поверить, что вы хороший и честный человек, после трудной ситуации, из-за которой вы могли показаться плохим или нечестным". Фото: dictionary. Об этом также сообщили пользователи соцсетей и показали нарезку сцен, в которых фраза включена в сценарий. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Зухра и Английский. Напомним, что картина была снята по японской манге "Плачущий Свободный".
Оскорбления француза вдохновили на песню блогера из Волгограда Чиковани
Полгода спустя узнали у них, смогут ли Yappy, «VK Клипы» и YouTube Shorts заменить тикток и чего больше всего не хватает блогерам в телеграме. Происшествия - 16 октября 2023 - Новости Уфы. И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным.
Таланты на всю голову: блогеры, которые поют
Еще на карантине два клипа сняли», — сообщила Зотеева. При этом рэп-исполнительница решила и дальше работать без поддержки лейблов: «Максу [менеджеру] я сказала — если будут приходить предложения, то лучше отказываться, мы двигаемся только своей компанией. Я боюсь лейблов как огня. Мне кажется, что они выжимают людей как лимон и выбрасывают на обочину жизни». Всех необходимых специалистов команда Инстасамки находит самостоятельно. Другие блогеры, запустившие музыкальную карьеру, тоже решили полностью отказаться от сотрудничества с лейблами. Мари Сенн пояснила «ИМИ.
Сейчас мы друг другу не интересны, и я не хочу ни с кем сотрудничать, потому что в будущем думаю открыть свой лейбл». Помимо EP, Сенн к настоящему моменту самостоятельно выпустила 12 синглов. При этом артистка уточнила, что собирается повысить уровень продакшена и отказаться от работы в домашней студии: «Могу вам признаться, что нашла профессионалов. Если до этого у нас все было любительское, то сейчас мне помогают создавать музыку... Не могу назвать имена, но они известные и пишут песни очень популярным артистам. Люди заметят, что это будет совсем другой уровень».
Также она возобновила занятия вокалом и начала брать уроки игры на фортепиано. В сольные музыкальные туры 26-летняя интернет-звезда пока не ездила, однако проводила серию выступлений в разных городах России вместе с героями шоу XO life, которое выходит на ее YouTube-канале. Но это было уже год назад, и отмечу, что для людей мы все равно прежде всего были блогеры. А сейчас я серьезно занимаюсь музыкой, поэтому все будет совсем по-другому», — рассказывает Сенн. Катя Адушкина рассказала «ИМИ. Журналу», что на данном этапе карьеры разрабатывает каждый трек совместно с опытными продюсерами.
За два года начинающая певица успела поработать со специалистами с Украины, из Белоруссии и Казахстана, но в последнее время чаще прибегает к услугам московских экспертов. Имена специалистов Адушкина не раскрыла. Мы не боимся вкладывать деньги в качество, если можно так сказать», — пояснила она. По словам менеджера артистки Кирилла Диденка, пока процесс селекции композиций обходится дорого и проходит сложно: «На выбор песен, которые реально подходят и нравятся Кате, уходит масса времени. Она всегда сама решает, что у нее будет на альбоме и как это звучит, какая идея в песне заложена. Для нас концепция очень важна, поэтому в итоге получается недешево».
К отдельным композициям команда Адушкиной также выпускает специальный мерч. Все предложения звукозаписывающих компаний пока что кажутся Адушкиной неактуальными. В марте 2020 года у певицы стартовал первый тур в поддержку дебютного альбома, однако из-за пандемии она успела выступить только в трех городах: Екатеринбурге, Воронеже и Санкт-Петербурге. Еще три концерта — в Краснодаре, Нижнем Новгороде и Москве — были отменены. Потому что там шоу очень мощное. В любом случае тут вопрос творчества, а не денег», — считает Диденок.
Все затраты на производство музыки и выступления Адушкиной на этом этапе покрывают доходы от рекламных проектов в социальных сетях и в ютубе. Почему музыка перспективнее влогов «Я, наверное, отойду от смешных видосов и блогерства. Недавно архивнула у себя всю эту историю. Сейчас отношусь к тому, что было, как к детскому саду. Мне это уже не интересно, я с этого свою монету забрала, — рассказывает о планах Инстасамка. За первую половину 2020-го рэп-исполнительница успела выпустить два альбома — «Mamacita» и «Спасибо папаша» второй — совместно со своим молодым человеком Олегом , а также издать совместный трек с бельгийским электронным музыкантом Apashe.
Эту композицию отрецензировали авторитетные журналы, в том числе Billboard. Кроме того, юная исполнительница выпустила две совместные композиции с блогером и рэп-исполнителем CMH, и еще одну — в коллаборации с CMH и Пашей Техником.
Ruposters Life разбирается в том, что повлек за собой мировой успех хита "Моя любовь". В одном из последних видео в соцсетях уроженца Бишкека Амирчика он "учит" малазийского ведущего петь свой хит "Это любовь" на русском языке, клип на который набрал на Youtube за несколько месяцев 27 миллионов просмотров. Любопытно, что изначально песня "Эта любовь" оказалась во всевозможных чартах Азии и СНГ именно в русскоязычном исполнении. У меня там, оказывается, так много поклонников. Что особенно приятно, так это то, что все они выучили "Эта любовь" на русском языке и пели вместо со мной.
Они очень милые и трогательные. А размах стран — это вообще отдельная история. Дух захватывает от увиденного! Амирчик выступил на популярном азиатском телешоу Популярность молодого человека в Малайзии достигла такого масштаба, что он выступил и дал интервью на "главном", по его словам, телешоу Юго-Восточной Азии — "MeleTOP". Правда, ради этого Амирчику пришлось разучить малайский язык и исполнить свою песню именно на нем.
От перепалки до анонимных угроз расправой 23 марта 2023 12:58 Галина Варзиева Ссора блогера Нюберга и лидера группы «Три дня дождя» Глеба Викторова начиналась как обычный конфликт в соцсетях, но вскоре дело дошло до угроз ютуберу и требований заплатить два миллиона рублей. Из-за чего поссорились Нюберг и Глеб Викторов. Блогер Дмитрий Нюберг ведёт на ютубе канал о российской музыкальной индустрии, а в телеграме постит новости со своими комментариями. Конфликт между Нюбергом и лидером «Три дня дождя» начался именно с такого поста, в котором Дмитрий иронично разобрал стрим Глеба Викторова. MediaLeaks рассказывал, как на этом стриме музыкант, попивая пиво, пожаловался на отмену россиян во всём мире и посоветовал жителям Украины разлюбить его творчество. Для меня сейчас хорошие [люди] только здесь, в этой стране, — сказал Глеб, имея в виду Россию. В посте об этом стриме Нюберг саркастично предлагает зрителям пожалеть вокалиста «Три дня дождя». Сначала Глеб грубо ответил на своём канале, после чего блогер и музыкант стали обмениваться постами, в которых критиковали друг друга. На данный момент постов, адресованных Нюбергу, уже нет в телеграме «Глеб три дня дождя». На этом перепалка могла и закончиться, но к конфликту подключились другие артисты. Как популярные музыканты пытаются уничтожить канал Нюберга.
На самом деле это локальный мем аудитории стримера. Типичные комментарии под треками Сереги Пирата Как песня про зомби-апокалипсис стала мемом Песня «Зомби-апокалипсис» вышла еще в ноябре 2023 года. На стриме Серега Пират рассказывал, как записывался и сводился трек — рэп-куплеты записывал блогер qeqoqeq. Но запомнился в основном прилипчивый припев: «Это история про то, как я попал в зомби-апокалипсис. Выжива-а-а-л среди зомбаков». У трека не было клипа — поэтому «Зомби-апокалипсис» энтузиасты представляли с помощью «съемок» в разных видеоиграх.
Блогер из Молдовы исполнила хит лучше Ольги Бузовой
На PEOPLETALK вы найдете самые свежие новости о знаменитостях, актуальные события и фотографии из жизни звезд эстрады, политики и кино. Официально побоище называлось дискуссией «Музыкальный журналист vs. музыкальный блогер». Администраторы паблика постоянно мониторят новости мира музыки (в особенности — рэпа), поэтому их подписчики первыми узнают о новых коллаборациях популярных исполнителей.
10 YouTube-каналов о музыке, которые стоит смотреть
Следственный комитет РФ обратился в суд с ходатайством о заочном аресте блогера Дмитрия Иванова, также известному под псевдонимом Камикадзе Ди. В 2019 году блогер выпустил четыре песни в жанре поп, среди которых был трек "Офишлбывший" и "совместка" с другим популярным блогером Катей Адушкиной под. 23 апреля по делу экс-министра Куандыка Бишимбаева, обвиняемого в убийстве с особой жестокостью, допрашивали блогера Гульнару Насырбекову.