Новости автомобиль фискер

Разговор о машинах. Fisker Ocean Ultra Range представлен в Канаде, и он впечатляет. Fisker Karma. Катастрофа революционного гибридомобиля. Крах мечты. Основатель компании, датчанин Хенрик Фискер, когда-то успешный автомобильный дизайнер, нарисовавший немало знаковых автомобилей для BMW и Aston Martin, последние полтора.

Fisker представила флагманский электрокар Fisker Ronin

Силовая установка кроссовера Ocean будет состоять из двух моторов и комплекта батареек на 80 киловатт. Это обеспечит проследование машиной до 480 километров без подзарядки. К тому же на крыше Ocean будут вмонтированы солнечные панели, которые помогут в год сэкономить около 1600 км. Второй автомобиль, изображённый на снимке, пикап Alaska.

Подписание соглашения с британской компанией произошло через несколько дней после того, как Fisker подписал соглашение о сборке автомобилей с тайваньской технологической компанией Foxconn Technology. Кроме сборки автомобилей с Foxconn включены планы по открытию завода в США в 2023 году.

Хотя Fisker и уложилась в первоначальные сроки начала производства Ocean, почти все намеченные цели были скорректированы после первых неудач. Например, первоначальный план производства Fisker на 2023 год составлял амбициозные 42 400 единиц, но в мае автопроизводитель снизил этот прогноз до 32 000-36 000 EV. С тех пор Fisker снизила свои цели до 20-23 000 EV… а затем снова до 13-17 000 единиц, о чем было объявлено в прошлом месяце. Во время своего последнего обновления американский автопроизводитель поделился несколькими внутренними изменениями, в том числе еще одним снижением производственных целей на 2023 год.

Вот последние новости. Fisker снижает план производства на 2023 год до 10 000 единиц Согласно последнему сообщению Fisker Inc.

Игорь Владимирский Фото: Autobild autocar. Еще прошлой осенью был дан старт производства первой массовой модели — кроссовера Fisker Ocean , и вплоть до конца лета продолжается период освоения серийного выпуска с постепенным повышением мощности. Выход на промышленные объемы запланирован на третий квартал, и до конца 2023 года с конвейера должно сойти 32—36 тысяч электромобилей Fisker Ocean. Продажи формально начались только в июне, поэтому пока что Fisker показывает огромные убытки: например, в первом квартале они достигли 120 миллионов долларов. Будущее компании напрямую зависит от рыночного успеха модели Ocean. А чтобы придать уверенности покупателям и акционерам, Хенрик Фискер провел в Калифорнии масштабную презентацию сразу трех будущих моделей.

Все они были анонсированы ранее, поэтому не стали сюрпризом. Но только сейчас Фискер показал их вживую и обнародовал некоторые подробности. Fisker Ronin — это будущий флагман компании, пропорциями и очертаниями напоминающий прежнюю модель Fisker Karma. Кабриолет с четырьмя подъемными дверями-бабочками имеет полноценный пятиместный салон хотя он еще не показан и углепластиковую складную крышу. В конструкции использованы и другие легкие материалы, также обещана активная аэродинамика, но подробной информации пока нет.

Fisker: последние новости

Fisker Inc. Первая, называвшаяся Fisker Automotive, прогорела, была продана китайскому производителю автомобильных комплектующих Wanxiang и сегодня называется в Karma Automotive, ну а Fisker Inc. Первенцем должен стать электрический кроссовер Fisker Ocean — старт его производства на заводе Magna Steyr в австрийском Граце запланирован на ноябрь этого года. Fisker Ocean В первом квартале 2024 года в серию пойдёт некая условно бюджетная модель PEAR с неким революционным дизайном, которая будет стоить около 30 тысяч долларов в базовой комплектации, её выпуск наладят в американском штате Огайо на бывшем заводе Lordstown Motors, который теперь принадлежит тайваньскому IT-гиганту Foxconn. Третьей моделью, как сегодня выяснилось, станет купе Ronin, названное так в честь культового боевика «Ронин» американского режиссёра Джона Франкенхаймера. Этот фильм выше в прокат в 1998 году и заслуженно считается одним из самых выдающихся по части автомобильных погонь.

От подзаряжаемого гибрида Karma GS-6 на том же шасси Karma Gyesera немного отличается экстерьером, хотя производитель настаивает, что у двух моделей из общих деталей кузова — только задние крылья. Самые заметные отличия Karma Gyesera — смещенная к основанию бампера низкая и широкая радиаторная решетка и передние крылья с большими воздухоотводами позади колесных арок. Все эти данные, приведенные производителем, относятся к опытным образцам.

По нашему опыту, EV, как правило, не достигают расчетной дальности хода, заявленной EPA, при нормальном вождении, но 360 миль в качестве стартовой точки все равно должны дать Ocean преимущество перед конкурентами. Хотя производство Ocean началось в ноябре 2022 года, компания до сих пор не смогла выполнить ни одного заказа в США из-за длительного процесса сертификации CARB. Теперь этот процесс наконец-то завершен, и поставки начнутся в этом месяце. Европейские поставки начнутся в мае 2023 года, а первый Ocean отправится к покупателю в Данию. Fisker планирует собирать автомобили и в США, начиная с небольшого внедорожника Pear и, возможно, со временем флагманского четырехдверного кабриолета Ronin.

Компания не отдаст клиентам депозиты в размере 5 тысяч долларов 460 тысяч рублей , а также удержит с тех, кому уже отправили машины, стоимость их транспортировки. Напомним, с момента начала поставок в июне 2023 года кроссовер Fisker Ocean успели доставить примерно 6 тысячам клиентов. Многие из этих машин страдали от дефектов, что привело к разгромным отзывам от обладателей таких автомобилей. В попытке увеличить продажи стартап снизил цены на свою продукцию на 39 процентов, но не помогло даже это и уже пошли сигналы к тому, что вскоре еще недавно казавшаяся перспективной компания окажется банкротом.

Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы

Второй автомобиль, изображённый на снимке, пикап Alaska. Про данную машину пока ничего не известно, кроме того, что её планируют построить на модульной архитектуре от компании Volkswagen meb. Третий электрокар — это купеобразная машина с четырьмя дверями под наименованием Emotion. Особенностью данного автомобиля станут двери, которые будут «порхать», как крылья бабочки.

Fisker отказался от традиционного IPO. Чтобы попасть на биржу, он выбрал сценарий слияния с компанией SPAC — это техническое юрлицо, у которого нет реального бизнеса, но есть листинг на бирже. В случае Fisker такой технической компанией будет Spartan Energy Acquisition. Привлеченные средства помогут производителю электрокаров вывести на рынок свой электрический кроссовер Fisker Ocean.

Представители СМИ утверждают, что производство модели Ocean, которая начала поступать клиентам с мая, не столь большое, как изначально планировалось. И на это намекает свежий прогноз производства на 2023 год — «от 20 000 до 23 000 единиц».

Источник изображений: Fiskerinc Компания Fisker уже более года подогревала интерес энтузиастов и простых автомобилистов анонсами своего нового внедорожника PEAR. Это делает его одним из самых доступных внедорожников на рынке. Генеральный директор Fisker, Хенрик Фискер Henrik Fisker , заявил, что все четыре PEAR сиденья будут использовать одинаковый дизайн подлокотников, что также упростит производство. Кузов будет изготовлен из стали, что дешевле, но тяжелее алюминия. Один из уникальных элементов PEAR — это так называемая «дверь Гудини», задняя дверь, которая исчезает в кузове автомобиля.

Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья

Новая компания на рынке Fisker готовится пустить в серийное производство электрокар Ronin. Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов. Появление машины в продаже ожидается в 2024 году. Дешёвый кроссовер Fisker получит 6-местный салон и исчезающую заднюю дверь. Теперь автомобильная марка Fisker, которая собиралась выстрелить гибридом Karma, редко попадает в новости. Хотя начало было многообещающим. Цена на кроссовер Хенрика Фискера 37 499 долларов, купить Tesla Model Y можно примерно за 47 700 долларов.

Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше

Таким образом длину грузовой площадки можно увеличить с базовых 1,37 м до 2,8 м. Грузоподъемность пока не заявлена. Технически Alaska будет повторять Ocean, который может иметь передний привод 279 л. Обещанный пробег на одной зарядке — от 370 до 550 км в зависимости от емкости батареи. Заявленная стартовая цена в США — 45400 долларов, поставки должны начаться в 2025 году. А еще на презентации был показан кроссовер Fisker Ocean Force-E, который отличается от базовой модели внедорожной подготовкой. Среди доработок — переделанная подвеска с другими амортизаторами, увеличенный дорожный просвет, титановая защита днища по всей длине, 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами внешним диаметром 33 дюйма, а также дополнительный свет. Заявлено, что пакет Force-E можно будет установить как на конвейере, так и на уже выпущенные кроссоверы Fisker Ocean в полноприводных версиях Extreme и Ultra.

Начало поставок запланировано на четвертый квартал этого года. Будут все эти планы реализованы или нет — зависит от результатов работы компании Fisker в ближайшие месяцы. Но долгосрочная стратегия, как водится, оптимистична: до 2027 года Fisker намерен выпустить один миллион электромобилей, а в 2030 году выйти на объем выпуска в миллион машин ежегодно.

Его первая компания, Fisker Automotive, успела выпустить лишь одну модель — Fisker Karma и в 2013 году подала заявление о банкротстве оставшиеся активы выкупила Wanxiang Group, китайский производитель автозапчастей. Вместе с инвестициям Fisker получил и нового члена команды.

Бывший инженер Volkswagen Group Буркхард Юнке стал главным технологическим директором компании. По предварительной информации стоимость будущего кроссовера Ocean будет начинаться с 37,5 тыс.

Fisker раскрыл сроки начала выпуска дешевого электрокара PEAR Производство новинки будет налажено на американском заводе.

Американский автопроизводитель Fisker объявил сроки начала производства компактного электрокара под названием PEAR Personal Electric Automotive Revolution , который станет второй моделью бренда. Сборка машин будет налажена в 2024 году на мощностях завода IT-компании Foxconn в американском Огайо. Предполагается, что после выхода на максимальную мощность с конвейеров предприятия ежегодно будет сходить не менее 250 тысяч автомобилей.

Впервые машину представили на автосалоне в Детройте в 2008 году. Поставки розничным клиентам начались в ноябре 2011 года. У машины задний привод и 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор с мощностью 260 лошадиных сил, а также два электромотора. Павел Астров.

Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы

Fisker has teased a new small electric SUV called the Pear, and it’ll go into production in 2024. Read on for all you need to know. Компания Fisker после обещаний показать новый автомобиль на электромоторах сдержала свое обещание. Как стало известно «Max-Cars», на. Хенрик Фискер выглядит так, будто только что прошел в Голливуде кастинг на главную роль известного дизайнера автомобилей из Европы. Истории компаний связаны: в конце нулевых Хенрик Фискер устроился в Tesla и работал над прототипом Model S. В итоге Tesla подала в суд на Fisker за кражу идей. Разговор о машинах. Fisker Ocean Ultra Range представлен в Канаде, и он впечатляет. Фискер Океан — 5-местный среднеразмерный полностью электрический кроссовер, производство которого начнётся в 2022 году на заводе Magna Steyr в австрийском Граце.

Fisker представил три новых электрокара. Среди них есть пикап и GT-кабриолет

И тут начались сложности. В качестве и поставщика, и раннего инвестора Fisker привлекли компанию A123 Systems, разрабатывавшую на федеральные гранты от Департамента энергетики литий-ионные батареи для автомобильного применения по технологии, лицензированной у Массачусетского технологического института MIT. Как показала практика, ничего хорошего из этого в итоге не вышло. Полная зарядка требует 6 часов, то есть вполне осуществима и в течение рабочего дня, и ночью. В качестве подключаемого гибрида Fisker стали одними из пионеров индустрии и по дате анонса, и по началу фактических продаж — только китайский BYD F3DM и Chevrolet Volt реально поступили на рынок раньше, чем Karma! Более того, половина американцев проезжает меньше 50 км в типичный день, так что для них гибрид с таким электрическим пробегом вообще не будет отличаться от чисто электромобиля по затратам на топливо. Эффект очень интересный и, безусловно, запоминающийся.

Настоящие выхлопные трубы бензинового двигателя выведены в передние крылья, из-за чего в салон достаточно сильно проникает шум от 2. Karma и Фискер Шасси, как и кузов, было разработано Fisker Automotive самостоятельно, а производителем алюминиевой пространственной рамы стали норвежцы Norsk Hydro. В 2008 году финны собирали Porsche Boxter и Cayman, поэтому при подготовке первых прототипов Karma достаточно активно использовались мелкие компоненты этих машин, особенно болты и гайки. На данном этапе Porsche не возражали против этого, но категорически запретили применять их детали в серийном автомобиле, из-за чего пришлось существенно переделывать документацию и чертежи. По свидетельству инженера Fisker Аарона Вуда, зачастую эта работа была некачественной: инженеры путались в спецификациях крепежа, без нужды заказывали дорогие из-за своей редкости компоненты например, повсеместно используя головки типа Torx вместо шестигранных или крестовых , а еще сотрудникам часто приходилось возить партии болтов из США на завод в Финляндию в личном багаже — пока сборка стоит, а менеджеры по закупкам организовывают обычную поставку морем. К тому же, со времен Fisker Coachbuild были налажены связи с небольшими поставщиками, которые способны выполнить любой нестандартный заказ в единичном экземпляре, но не могут масштабироваться для крупносерийного производства.

С чертежами тоже вышло не все гладко: из-за банальных ошибок рабочим Valmet приходилось вручную переделывать некоторые не совпадающие отверстия, подкладывать незапланированные шайбы и тому подобное. Вообще, по качеству сборки и всему подходу к конструкции Karma откровенно напоминает качественный, но единичный продукт небольшой мастерской, а не серийный автомобиль. Появившись в виде концепта в счастливые докризисные времена и на волне начала массовой истерии экологичного тренда не только в автопромышленности , Fisker Karma изначально планировался, как статус-символ для богатых людей, стремящихся подчеркнуть свою заботу об окружающей среде. Дерево в салоне добывалось разными способами в зависимости от комплектации: Eco-Standard использовали топляки из озера Мичиган; Eco-Chic — древесину, оставшуюся после лесных пожарах Калифорнии; а для Eco-Sport применяли деревья, поваленные ураганами. И когда наводнение в Шотландии уничтожило партию кожи перед отправкой, это привело к очередной задержке в сборке версии Eco-Sport, поскольку альтернативного поставщика не было. Все эти усилия удорожали каждый экземпляр машины, но создавали уникальное повествование Karma без особого вреда.

Чего не скажешь о солнечной батарее во всю крышу, которую закупали у компании Asola GmbH, партнеров Quantum Technologies. Теоретически, Fisker заявляли об увеличении пробега на 8 км в неделю при условии солнечных дней… Вот только расплатой за эту привлекательную, хоть и бесполезную технологию, стало снижение жесткости кузова — из-за отсутствия твердой крыши Karma в этом плане схожа с кабриолетами. Более того, в реальной жизни оказалось, что крыша иногда протекает из-за негерметичных заклепок, а в крайних случаях из-за перегрузок стеклянная панель может просто треснуть! Анонс Невероятная масса машины потребовала более мощных моторов, чем планировалось изначально, что утяжелило его еще больше. Кстати, электромоторы закупались в Китае, став еще одним поводом для критики "американского" автопроизводителя. Чтобы эффективно остановить 2400 кг, Fisker установили тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 370 мм спереди и 4-поршневыми суппортами с 365-миллиметровыми дисками сзади.

А еще, как потом выяснили реальные владельцы, шины на Karma стираются заметно быстрее среднестатистического — тоже из-за большого веса машины.

Его передняя часть имеет большую прямую водопадную решетку радиатора, украшенную хромированным материалом, а круглые фары с обеих сторон создают ощущение ретро. Логотип Hongqi в центре является выдвижным. Стоит отметить, что в фарах используется технология DLP цифровая обработка света , позволяющая фарам максимально освещать дорогу и отображать четкие символы для реализации таких функций, как подсветка пешеходов при переходе улицы и регулировка яркости дорожных знаков.

Также у компании имеется ряд продуктов, среди которых есть высокопроизводительный автомобиль.

По словам автомобильного дизайнера Хенрика Фискера, у него будет свой собственный сегмент. Также стоит сказать про кабриолет Ronin, который свой концепцией напоминает G4 2016 году от японской компании Green Lord Motors. Хотя в продаже он так и не появился.

Суммарные потери автопроизводителя из-за массового отказа от предоплаченных заказов уже оцениваются минимум в 9 миллионов долларов 833 миллиона рублей. Впрочем, деньги вернут далеко не всем. Компания не отдаст клиентам депозиты в размере 5 тысяч долларов 460 тысяч рублей , а также удержит с тех, кому уже отправили машины, стоимость их транспортировки. Напомним, с момента начала поставок в июне 2023 года кроссовер Fisker Ocean успели доставить примерно 6 тысячам клиентов.

Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi

Американский электромобильный стартап Fisker, возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, провёл в Хантингтон-Бич (США, штат Калифорния). В 2007 году Хенрик Фискер и Бернхард Келер основали компанию Fisker Automotive, которая выпустила один из первых в мире серийных гибридных электромобилей Fisker Karma. Компания имени своего основателя Хенрика Фискера (Henrik Fisker), похоже, начала активную кампанию по продвижению грядущей модели Pear («Груша»). Fisker делится новостями о четырех прототипах электромобилей, продемонстрированных в Хантингтон-Бич: Alaska, суперкар Ronin, внедорожник Force E и недорогой городской. Хенрик Фискер выглядит так, будто только что прошел в Голливуде кастинг на главную роль известного дизайнера автомобилей из Европы.

Fisker раскрыл сроки начала выпуска дешевого электрокара PEAR

В США цены на электрический кроссовер Fisker Ocean стартуют от $37 499, а с учетом государственных субсидий автомобиль обойдется покупателю в $29 999. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Американский стартап Fisker продолжает испытывать серьезные финансовые проблемы, которые выливаются для нее в дополнительные затраты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий