Новости авто формула 1

Бывший пилот «Формулы-1» Никита Мазепин исключен из санкционных списков, сообщает РИА «Новости». Команда Ferrari Формулы-1 заключила дорогостоящий контракт с титульным спонсором.

Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами

Формула-1 подтвердила отмену гонки в Имоле, которая должна была состояться в эти выходные. Новости авто и мото спорта. Разбор гонок и спортивная аналитика. Новости из жизни пилотов на Рамблер/Спорт. Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов.

Формулы-1 – последние новости

Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1.

А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса.

Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber.

Хилл пытался прорваться через пелотон. Он уверенно обогнал Херберта и Брандла, но когда очередь дошла до Диница, неуклюже провёл атаку, выехал на поребрик, заблокировал колёса — и вылетел с трассы, увлекая и Ligier бразильца. Оба гонщика продолжили гонку, но Херберт с Брандлом вновь пролетели мимо, а Хиллу пришлось всё начинать сначала.

Как ни странно, самым быстрым на втором отрезке оказался Шумахер. Он показал лучший круг позже его превзошёл Хилл и смог догнать Вильнёва, после чего несколько кругов преследовал его вплотную. На 44-м круге Михаэль поехал в боксы, пытаясь вновь переиграть соперника за счёт более раннего пит-стопа, но вновь выехал позади Култхарда. На этот раз Дэвид так просто сдаваться не собирался хотя это и было бессмысленно — шотландца ждал пит-стоп , так что Михаэль потерял за ним много времени. Спустя два круга в боксах остановился Вильнёв — и выехал впереди немца. Шумахер оказывал серьёзное давление на Вильнёва вплоть до самого финиша, но обогнать его так и не сумел.

Тем не менее, достижение Михаэля выглядело впечатляюще — на финише он проиграл канадцу 0,762 секунды! Финишировавший третьим Култхард отстал от этой пары на 32 секунды, но хотя бы смог отстоять позицию в сражении с Хиллом. Англичанин лишь к концу гонки смог догнать пару Култхард-Баррикелло, но если опередить бразильца ему всё же удалось, то шотландец остался впереди. Хотя сдержать Хилла и не удалось, в Jordan могли быть довольны гонкой — обе машины финишировали в очках, причём Брандл сделал это впервые в сезоне. Отчасти этому помог неработающий ограничитель скорости на машине Хаккинена, из-за чего Мика дважды превысил скорость на пит-лейн.

Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять.

Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу.

Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам.

Читать больше... С нами вы всегда будете в курсе событий, касающихся королевских автогонок. Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей — это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее. Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок.

Формула 1 на F1Report.Ru

Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.

Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull.

Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры.

Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0.

Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29. Третий результат показал Джордж Расселл на Mercedes, уступив первому месту 0.

Лучшее время на влажной трассе оставил за собой Оскар Пиастри на McLaren, проехав круг за 1:34.

Что касается Шумахера, то с его скоростью дела обстояли не так уж плохо, но на дистанции гонки Williams всё же была сильнее. Ахиллесовой пятой Ferrari была надёжность, в трёх гонках он финишировал лишь однажды, в Бразилии — на третьем месте. В личном зачёте он уступал Хиллу уже 26 очков, и хотя сезон только начался, о шансах завоевать третий подряд титул немцу пришлось забыть. Четвёртый этап чемпионата проходил на Нюрбургринге и носил название Гран При Европы. Команды приехали сюда второй раз за полгода — предыдущий Гран При Европы проходил здесь же в конце 1995-го. Теперь же было решено, что этап должен открывать европейский сезон, а не закрывать его. Этой гонке предшествовали обширные тесты большинства команд — в том числе и Williams, причём за рулём FW18 работал только Хилл. Наученные горьким прошлогодним опытом, в команде не собирались почивать на лаврах и позволять соперникам сокращать отставание — особенно после тревожного звонка на предыдущем этапе в Аргентине, где Шумахер в квалификации уступил Деймону всего пару десятых.

Работа определённо помогла — Хилл легко завоевал поул, опередив Вильнёва на 0,8 секунды, а Шумахера — на 1,2 секунды. Показавший четвёртое время Алези проиграл уже почти 1,8 секунды. К чести итальянцев нужно заметить, что оба выступали на прошлогодней машине — новая FG03 появится только на следующем Гран При. Вся эта работа Хилла пошла насмарку в первые мгновения гонки — его Williams тронулась с места крайне неохотно, и он пропустил сразу четверых соперников. Дэвид Култхард, напротив, буквально выстрелил со своей шестой позиции и к первому повороту уже атаковал Вильнёва! Что касается пилотов Benetton, то на обеих машинах к моменту старта оказался активирован парковочный тормоз!

На F1-Times. Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта. Приглашаем вас в огромный и интереснейший мир Королевы Автоспорта и предлагаем свою руку помощи в его освоении.

Cream Magazine by Themebeez.

Формула-1 – последние новости

Новости Формулы-1 Новости королевы автоспорта — Формулы-1, а так же серий поддержки — Формулы-2, Формулы-3, F1 Academy.
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1» все самые свежие новости по теме. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей.
Формула 1 - Главная страница - все новости Формулы 1 Оперативные новости Формулы 1, обзоры Гран При, интервью с гонщиками, авторские колонки, фотографии с гонок.

Курсы валюты:

  • Последние свежие новости: формула 1 сегодня | Смотреть результаты и календарь на Матч ТВ
  • Формула 1 на - все новости Формулы 1 2024
  • Все материалы
  • Материалы с тегом
  • Новости Формулы 1

Формула-1. Новости

Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1. Стремясь повысить вовлеченность болельщиков и подчеркнуть большую интенсивность гонок, Формула-1 одобрила установку новых камер заднего вида на автомобили, начиная с гонки в Барселоне в июне этого года. Свежие и актуальные новости формула-и. The latest news on Formula 1 from Autosport's team of world-leading journalists. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро.

Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1»

При этом данный город впервые будет проводить мероприятие подобного... Компания Alpine готовит девушек к Формуле 1 Почему среди пилотов Формулы 1 практически нет девушек? Именно этот вопрос тревожит руководство компании Alpine, которая недавно объявила о старте новой восьмилетней программы по подготовке женских пилотов.

Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull.

Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0.

Если осилите, конечно Некоторые гоночные болиды делали странные манёвры на поворотах, какие-то машины просто врезались в стену без видимых на то причин, один из «гонщиков» просто выехал за пределы трассы и остановился, а кто-то принял решение показать навыки дрифта. В результате на то, чтобы пройти восемь кругов, гоночным болидам на базе ИИ понадобилось больше часа.

Соответственно, специалистам придётся ещё очень много работать, чтобы кто-то захотел посмотреть на подобного рода шоу.

Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен.

Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0.

Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29. Третий результат показал Джордж Расселл на Mercedes, уступив первому месту 0. Лучшее время на влажной трассе оставил за собой Оскар Пиастри на McLaren, проехав круг за 1:34.

Гран-при Японии 2024 – Результаты гонки

  • РАСПИСАНИЕ ТРАНСЛЯЦИЙ ГРАН ПРИ КИТАЯ
  • Новости дня
  • Формула-1. Новости
  • Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста
  • Формула 1 на | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами

Формула 1 на F1Report.Ru

За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Количество кругов подбирается так, чтобы общая дистанция гонки была равна или минимально превосходила 305 км исключение — 260 км на Гран-при Монако [14]. При этом гонка не может продолжаться более 2 часов. Это означает, что если за 2 часа лидер не преодолеет всю дистанцию гонки, то по истечении 2 часов круг, на котором в тот момент будет находиться лидер гонки, будет объявлен последним. Если гонка по каким-то причинам прерывается красными флагами, то по прошествии 3 часов с момента старта, гонка также объявляется завершённой, даже если чистое время гонки к этому моменту будет менее 2 часов. За 15 минут до прогревочного круга гонки машины должны покинуть пит-лейн и занять свои места на стартовой решётке согласно результатам квалификации. На стартовой решётке машины могут обслуживаться персоналом команд, но за 15 секунд до прогревочного круга гонки все, кроме пилотов, сидящих в машинах, должны покинуть стартовое поле. По сигналу светофора гонщики должны проехать прогревочный круг , во время которого они не имеют права обгонять друг друга.

Прогревочный круг используется в основном для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. По окончании прогревочного круга автомобили снова выстраиваются на стартовой решётке и после сигнала светофора начинают гонку в соревновательном режиме. С 2010 года дозаправка автомобилей в течение всей гонки запрещена, таким образом начиная с 2011 года в машинах был по необходимости увеличен топливный бак, что существенно сказалось на весе автомобиля и его управляемости. Количество пит-стопов для конкретного гонщика и то, как они будут распределены по ходу гонки, определяет его так называемую стратегию гонки. Часто хорошая стратегия может привести к превосходству более слабой машины над более сильной. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины, в зависимости от трассы и выбранной стратегии. Но в непредвиденных ситуациях количество пит-стопов может увеличиваться.

Это может быть связано с неисправностью или повреждением машины, либо с внезапно изменившимися погодными условиями. В последнем случае на машине нередко не только меняется резина, но и регулируются углы атаки всех антикрыльев. В случае повреждения машины, на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т. На каждую гонку выбирается два или три подходящих характеристикам трассы типа резины, одинаковые для всех команд. Если гонка не объявлена дождевой, каждый гонщик обязан использовать по крайней мере два типа резины, что автоматически приводит к одному обязательному пит-стопу. Нарушивший это правило получает штраф в виде проезда по пит-лейн. Такое снижение обусловлено как вопросами безопасности, так и тем, что иногда путь через пит-лейн короче пути по трассе например, в 1993 году, ещё до введения ограничения скорости на пит-лейн, Айртон Сенна поставил лучший круг на Гран-при Европы в Донингтоне , проехав его через пит-лейн, путь через который был короче, чем по трассе; сделано это было ненамеренно — Сенна собирался заехать на пит-стоп , чтобы сменить дождевую резину на слик, но, свернув на пит-лейн, заметил, что снова пошёл дождь, и решил продолжить гонку на дождевой резине, проехав мимо своих боксов без остановки [15].

На пит-стопе гонщик останавливается напротив боксов своей команды. В этот момент механики меняют резину, проверяют состояние машины, меняют повреждённые элементы и проводят другие необходимые модификации. В момент пит-стопа особенно заметна командная работа в Формуле-1: механики действуют быстро и слаженно, и обычно пит-стоп занимает менее 3 секунд официальный рекорд установлен командой McLaren на Гран-при Катара 2023 года — 1,80 секунды. По окончании гонки первые 10 гонщиков, а также их команды, получают очки по системе 25—18—15—12—10—8—6—4—2—1. Гонщики, занявшие первое, второе и третье места, поднимаются на подиум и получают кубки. Также кубок получает представитель команды-победителя. В честь победителя звучит гимн его страны, а затем — гимн страны, за которую выступает команда победителя.

Портал предлагает Вашему вниманию фото-галерею формулы 1. Мы постарались собрать для Вас огромную коллекцию фотографий, которую мы постоянно пополняем свежими, качественными фотоматериалами. Мир формулы 1 настолько обширен и интересен, что мы стараемся показать ее с разных сторон, показать все многообразие данного вида спорта F1.

Здесь Вы сможете найти не только фото пилотов и болидов, а также мы предлагаем Вашему вниманию фото паддока до начала Гран При, фото обворожительных девушек, аварии и, конечно, юмор. На нашем портале предлагаем Вашему вниманию одну из самых обширных коллекций. Здесь собраны видеоматериалы с 1971г по 2012г, и мы уверены, что обладая такой коллекцией видеозаписей Ф1, мы можем предоставить видеоматериалы на самый взыскательный взгляд.

Мы собрали для Вас самые лучшие видео формулы 1 прошлых лет.

Для команды этот титул стал шестым в истории и вторым подряд. Ферстаппен — двукратный чемпион «Формулы-1». Он одержал победу в сезонах 2021 и 2022 года. Что думаешь?

Эта просьба стоила британцу как минимум 11-ти секунд — машину осматривали лично Патрик Хед и Эдриан Ньюи. Хилл вернулся на трассу лишь 11-м. На 24-м круге в боксы отправился Шумахер, механики Ferrari справились со своей задачей блестяще. Спустя круг остановились Култхард и Баррикелло. Их пит-стопы продолжались чуть дольше, Рубенс вернулся на трассу далеко позади Шумахера, а Култхард — сразу перед ним, но Михаэль на прогревшейся резине немедленно атаковал шотландца и под оглушительные овации зрителей прошёл его, оказавшись вторым. Хилл пытался прорваться через пелотон. Он уверенно обогнал Херберта и Брандла, но когда очередь дошла до Диница, неуклюже провёл атаку, выехал на поребрик, заблокировал колёса — и вылетел с трассы, увлекая и Ligier бразильца. Оба гонщика продолжили гонку, но Херберт с Брандлом вновь пролетели мимо, а Хиллу пришлось всё начинать сначала. Как ни странно, самым быстрым на втором отрезке оказался Шумахер. Он показал лучший круг позже его превзошёл Хилл и смог догнать Вильнёва, после чего несколько кругов преследовал его вплотную. На 44-м круге Михаэль поехал в боксы, пытаясь вновь переиграть соперника за счёт более раннего пит-стопа, но вновь выехал позади Култхарда. На этот раз Дэвид так просто сдаваться не собирался хотя это и было бессмысленно — шотландца ждал пит-стоп , так что Михаэль потерял за ним много времени. Спустя два круга в боксах остановился Вильнёв — и выехал впереди немца. Шумахер оказывал серьёзное давление на Вильнёва вплоть до самого финиша, но обогнать его так и не сумел.

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

Новости / Formula 1 Долой традиции: Формула 1 отказалась от "грид-гёрлз" Новое руководство "королевских гонок" продолжает развивать некоторые идеи, которые могут понравиться далеко не всем болельщикам. За главный приз в 2,25 млн долларов соревнуются 8 автомобилей. На YouTube сейчас идет прямая трансляция (). Formula 1 (@f1) в TikTok (тикток) |253.3M лайк.8.2M takers, late brakers, history makers. next stop: miami, may те новое видео пользователя Formula 1 (@f1). Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных. Carlos: “I’m amazed at Formula 1’s rise in popularity in China”. Фиттипальди – младший брат бывшего гонщика Формулы-1 и владельца команды Уилсона Фиттипальди.

Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.

Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра на 0. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Шанхай принял квалификацию спринта пятого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Китая. Первое место по её итогам завоевал Ландо Норрис на McLaren, проехав круг за 1:57. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0.

Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull.

Даже Даниил после финиша прямо из болида, не снимая шлема, сказал в микрофон дежурные вежливые фразы «мы старались изо всех сил», хотя было видно невооруженным глазом, как он поддается. Но финальная гонка с участием всего четырех автономных машин и протяженностью всего восемь кругов превратилась в посмешище. Никто ничего не понял, но очень интересно Процентов 80 из этих кругов проходили в режиме сейфти-кара, так как, судя по всему, инженеры не могли подобрать настройки к своим автомобилям в гоночном режиме. С другой стороны, непредсказуемости хватало. Едва разрешили гоняться, как через полкруга лидера — желтый автомобиль итальянцев — развернуло на прямой. Следовавший за ним «соперник» тоже встал, но затем продолжил движение. В итоге гонку пришлось остановить и воспользоваться старым добрым эвакуатором.

Эвакуатор, если что, был с человеком, иначе бы гонка не возобновилась никогда. Вскоре после рестарта неожиданно встал посреди трассы новый лидер — и его объехала команда немецких ученых Tum. Дистанцию гонки сократили до шести кругов, о чем мы узнали уже после финиша — и даже комментаторы официальной трансляции не сразу поняли, что все кончено. Смеялись даже сотрудники команд. Комментарии в чате к тому моменту уже было интереснее читать, чем смотреть гонку. Русских по понятным причинам было немало: «Мой пылесос ездит быстрее», «Позовите Маска и его «Теслы», «Я в детском саду интереснее машинками гонял», «Кто балуется выключателем», «Верните в кадр блондинку» и так далее.

Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.

Безумный пит-стоп за 1,8 с.

Установлен исторический рекорд «Формулы-1» Предыдущий рекорд составлял 1,82 секунды Воскресный Гран-при «Формулы-1» в Катаре вошёл в историю — команде McLaren удалось обслужить за 1,8 секунды автомобиль Ландо Норриса, установив новый мировой рекорд. Рекордно быстрая работа команды механиков позволила пилоту Ландо Норрису финишировать третьим.

Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1

Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. Гонщик Alpine F1 Пьер Гасли позволил посидеть за рулём машины "Формулы 1", исполнив его мечту. Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий