Новости авто формула 1

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Daily star сообщил, что «Формула Е» анонсировала свой автомобиль Gen3 Evo, который станет самым быстрым одноместным гоночным автомобиль в мире. новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При.

Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1»

Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — сайт о Формуле 1, последние новости, статьи и множество другой полезной информации о Королеве Автоспорта. Всегда свежие новости Формулы 1. предоставляет самую свежую информацию и широкий выбор лицензионных товаров, сувениров и атрибутики команд Формулы 1: Ferrari, McLaren, Mercedes, Lotus, Williams, Red Bull, Caterham.

F1Commentators

Смотрим гонки, читаем новости, пишем блоги, общаемся, знакомимся, выводим наш автоспорт на новые высоты! Болеем за наших! Блоги формулы-1.

Финн вернулся в гонку, потеряв несколько позиций, а вот подвеска на Benetton оказалась повреждена, так что француз сошёл, а затем ещё и получил денежный штраф от FIA за чрезмерно агрессивные действия.

Вильнёв уверенно лидировал, постепенно отрываясь от Култхарда и Баррикелло. Хилл на шестом круге смог опередить Шумахера, но когда он догнал Jordan бразильца, выяснилось, что мощный двигатель Peugeot позволяет Рубенсу отрываться от Williams на прямых, так что провести обгон никак не получалось. Время уходило, и Деймон решил дозаправиться пораньше, на 22-м круге, заодно попросив команду проверить подвеску — Хиллу не нравилось, как управлялась машина.

Эта просьба стоила британцу как минимум 11-ти секунд — машину осматривали лично Патрик Хед и Эдриан Ньюи. Хилл вернулся на трассу лишь 11-м. На 24-м круге в боксы отправился Шумахер, механики Ferrari справились со своей задачей блестяще.

Спустя круг остановились Култхард и Баррикелло. Их пит-стопы продолжались чуть дольше, Рубенс вернулся на трассу далеко позади Шумахера, а Култхард — сразу перед ним, но Михаэль на прогревшейся резине немедленно атаковал шотландца и под оглушительные овации зрителей прошёл его, оказавшись вторым. Хилл пытался прорваться через пелотон.

Он уверенно обогнал Херберта и Брандла, но когда очередь дошла до Диница, неуклюже провёл атаку, выехал на поребрик, заблокировал колёса — и вылетел с трассы, увлекая и Ligier бразильца. Оба гонщика продолжили гонку, но Херберт с Брандлом вновь пролетели мимо, а Хиллу пришлось всё начинать сначала. Как ни странно, самым быстрым на втором отрезке оказался Шумахер.

Он показал лучший круг позже его превзошёл Хилл и смог догнать Вильнёва, после чего несколько кругов преследовал его вплотную.

Рекордно быстрая работа команды механиков позволила пилоту Ландо Норрису финишировать третьим. В общем зачёте за пять этапов до конца чемпионата McLaren находится на пятом месте в Кубке конструкторов, а от Aston Martin его отделяет 11 очков. В Sky Sports отметили во время гонки, что команда Red Bull в ходе тренировочного заезда тоже выполнила пит-стоп за 1,8 секунды.

Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1». Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях. Они еще и пользуются нашей аэротрубой», — констатировал Хэмилтон. По словам менеджера, за зиму оно выросло в два-три раза. В частности, на Гран-при Бахрейна Ферстаппен приехал к финишу быстрее Хэмилтона на 50 секунд. Этот разрыв мог быть еще больше. Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга.

Новости Формулы-1

Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии.

Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте.

Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре.

Читать больше... С нами вы всегда будете в курсе событий, касающихся королевских автогонок. Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей — это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее.

Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок.

Первые же гонки 1996 года показали, что Марри Уокер был прав — за одним исключением. Поскольку из-за перехода в Ferrari и McLaren Михаэль Шумахер и Дэвид Култхард самоустранились от борьбы за титул, главным фаворитом стал Деймон Хилл — но его напарник, Жак Вильнёв, Показать ещё демонстрировал лучшую форму, чем ожидалось. Он выиграл первую же квалификацию сезона в Мельбурне, едва не выиграл первую гонку — ближе к финишу ему пришлось пропустить Хилла из-за утечки масла. Для Деймона начало сезона нельзя было назвать неудачным — он одержал три победы подряд, а Вильнёв хотя и демонстрировал отличную скорость, постоянно сталкивался с какими-то проблемами. Утечка масла в Австралии, вылет под дождём в Бразилии, неудачный старт в Аргентине — и вот уже на счету Хилла 30 очков, а у Вильнёва только 12. Остальных можно было и вовсе не брать в расчёт — третье место в личном зачёте занимал Жан Алези, выступавший теперь за Benetton, но чтобы тягаться с Деймоном, ему не хватало скорости. Что касается Шумахера, то с его скоростью дела обстояли не так уж плохо, но на дистанции гонки Williams всё же была сильнее. Ахиллесовой пятой Ferrari была надёжность, в трёх гонках он финишировал лишь однажды, в Бразилии — на третьем месте.

В личном зачёте он уступал Хиллу уже 26 очков, и хотя сезон только начался, о шансах завоевать третий подряд титул немцу пришлось забыть. Четвёртый этап чемпионата проходил на Нюрбургринге и носил название Гран При Европы. Команды приехали сюда второй раз за полгода — предыдущий Гран При Европы проходил здесь же в конце 1995-го. Теперь же было решено, что этап должен открывать европейский сезон, а не закрывать его. Этой гонке предшествовали обширные тесты большинства команд — в том числе и Williams, причём за рулём FW18 работал только Хилл. Наученные горьким прошлогодним опытом, в команде не собирались почивать на лаврах и позволять соперникам сокращать отставание — особенно после тревожного звонка на предыдущем этапе в Аргентине, где Шумахер в квалификации уступил Деймону всего пару десятых.

Прямые ТВ-трансляции 14,755 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,848 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 13,491 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 153,677 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 43,492 views Русский голос Формулы-1.

Формула 1 на F1Report.Ru

Формула-1 в России и мире: новости, видео, результаты на сегодняшний день / TELESPORT Льюиc Хэмилтон стартовал в новом сезоне «Формулы-1» с пятого места на Гран-при Бахрейна /IMAGO/Eibner.
Свежие и актуальные новости мира Формулы 1 | Итоги года по Формуле-1 от редакции Автоспорта (и телеграм канала RACEBROS).

Формула-1. Новости

Новости Формулы-1 Владельцы «Формулы‑1» объявили о покупке мотогоночной серии MotoGP за €4,2 млрд.
Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1» Машины Формулы-1 сезона 2023 года.
Свежие и актуальные новости мира Формулы 1 | Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика —

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Трансляции гонок Формулы 1 (бесплатно), записи сессий уже по подписке. Трансляции гонок Формулы 1 (бесплатно), записи сессий уже по подписке. Read the latest Formula 1 news and analysis direct from the paddock. Машина безопасности. 2020 год с Викторией Колосовой: Хабиб, Еврокубки и РПЛ, Формула-1.

F1Commentators

В этом разделе о гонках, машинах и пилотах, наши читатели собирают и публикуют всевозможные интересные читателям материалы, кстати, Вы тоже можете самостоятельно вставить на сайт свои записи статьи о болидах F-1, интервью гонщиков, блоги о Formula-1, видео гонок Ф1, стихи F1, любые опросы и вопросы к читателям и поклонникам автоспорта , о самом быстром и главном спорте на машинах, Формуле 1. Уважаемые, болельщики, у нас на сайте можно не только следить за последними новостями Формула-1, быть всегда в курсе важнейших событий F-1 в мире, но и следить онлайн за результатами гонок Гран-при сезона 2023, получить статистику и узнать положение пилота в личном зачете гонщиков F1, а также узнать о следующих предстоящих этапах Гран-при Формула-1 в «Календаре F1». Не пропустите тв-программы и прямые трансляции гонок, программа трансляций на, 28 апреля, в одноименном разделе сайта «Прямые трансляции».

В интервью BBC он даже заявил , что команда потеряла год развития. В прошлом сезоне команда стала третьей, уступив не только «Ред Булл», но и «Феррари». И если в 2021 г. В личном зачете он занял худшую в карьере позицию — шестую.

Терпения на поступки бен Сулайема хватило всего на год Важное влияние на результаты оказали проблемы болида W13 с дельфинированием — нежелательным колебанием на прямых. Новый болид W14 ситуацию не исправил. Действительно, на предпоследней гонке, Гран-при Бразилии, пилот команды Джордж Расселл стал первым, а Хэмилтон — вторым. Однако на Гран-при Бахрейна на первых выходных марта все ужасы прошлого сезона вернулись. Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно.

И если в 2021 г. В личном зачете он занял худшую в карьере позицию — шестую. Терпения на поступки бен Сулайема хватило всего на год Важное влияние на результаты оказали проблемы болида W13 с дельфинированием — нежелательным колебанием на прямых. Новый болид W14 ситуацию не исправил.

Действительно, на предпоследней гонке, Гран-при Бразилии, пилот команды Джордж Расселл стал первым, а Хэмилтон — вторым. Однако на Гран-при Бахрейна на первых выходных марта все ужасы прошлого сезона вернулись. Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1».

В этом разделе о гонках, машинах и пилотах, наши читатели собирают и публикуют всевозможные интересные читателям материалы, кстати, Вы тоже можете самостоятельно вставить на сайт свои записи статьи о болидах F-1, интервью гонщиков, блоги о Formula-1, видео гонок Ф1, стихи F1, любые опросы и вопросы к читателям и поклонникам автоспорта , о самом быстром и главном спорте на машинах, Формуле 1.

Уважаемые, болельщики, у нас на сайте можно не только следить за последними новостями Формула-1, быть всегда в курсе важнейших событий F-1 в мире, но и следить онлайн за результатами гонок Гран-при сезона 2023, получить статистику и узнать положение пилота в личном зачете гонщиков F1, а также узнать о следующих предстоящих этапах Гран-при Формула-1 в «Календаре F1». Не пропустите тв-программы и прямые трансляции гонок, программа трансляций на, 28 апреля, в одноименном разделе сайта «Прямые трансляции».

Формула-1 (2024)

  • Материалы с тегом
  • Мир формулы F1 — Гонки на формуле 1
  • Итоги презентаций Формулы 1 2023 года — Сообщество «Formula 1 Club» на DRIVE2
  • Просто Новости

Формула-1. Новости

Прямые ТВ-трансляции 16,848 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 13,491 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 153,677 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 43,492 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,182 views Русский голос Формулы-1.

В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям.

Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года.

По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям.

В личном зачете он занял худшую в карьере позицию — шестую. Терпения на поступки бен Сулайема хватило всего на год Важное влияние на результаты оказали проблемы болида W13 с дельфинированием — нежелательным колебанием на прямых. Новый болид W14 ситуацию не исправил. Действительно, на предпоследней гонке, Гран-при Бразилии, пилот команды Джордж Расселл стал первым, а Хэмилтон — вторым. Однако на Гран-при Бахрейна на первых выходных марта все ужасы прошлого сезона вернулись. Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1». Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях.

Формула-1 (Formula-1) 2024 - новости

Владельцы «Формулы‑1» объявили о покупке мотогоночной серии MotoGP за €4,2 млрд. Read the latest Formula 1 news and analysis direct from the paddock. Carlos: “I’m amazed at Formula 1’s rise in popularity in China”. Мир формулы 1 настолько обширен и интересен, что мы стараемся показать ее с разных сторон, показать все многообразие данного вида спорта(F1). «Ред Булл» завоевал 100-й поул в Формуле-1.

Последние новости о Формуле-1

Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями. А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.

В итоге получилось, что у Ред Булла просто не осталось конкурентов. На старте сезона 3 гонки выиграл Макс Ферстаппен, ещё 2 записал на свой счёт партнёр Макса Серхио Перез. Однако, после такого старта сезона для мексиканца неожиданно стали сгущаться тучи. Начиная с ГП Монако, где Перез разбил машину, он 5 раз подряд не мог попасть в 3-й сегмент квалификации. Получалось далеко не всегда, да и ошибок у Переза в этом сезоне хватало. Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом.

Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом. И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум. Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла.

В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену.

Уважаемые, болельщики, у нас на сайте можно не только следить за последними новостями Формула-1, быть всегда в курсе важнейших событий F-1 в мире, но и следить онлайн за результатами гонок Гран-при сезона 2023, получить статистику и узнать положение пилота в личном зачете гонщиков F1, а также узнать о следующих предстоящих этапах Гран-при Формула-1 в «Календаре F1». Не пропустите тв-программы и прямые трансляции гонок, программа трансляций на, 28 апреля, в одноименном разделе сайта «Прямые трансляции».

Смотрим гонки, читаем новости, пишем блоги, общаемся, знакомимся, выводим наш автоспорт на новые высоты!

Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять.

Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов.

В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов.

В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии.

Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1

новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на подробнее Новости и статьи о Формуле 1. Оперативные новости Формулы 1, обзоры Гран При, интервью с гонщиками, авторские колонки, фотографии с гонок. Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров 2 марта 19:38.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий