Главная» Новости» Пд 8 двигатель авиационный последние новости. "Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха начала летные испытания двигателя ПД-8, предназначенного для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ New", – отмечается в сообщении. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала в Жуковском лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории, сообщили в Ростехе. Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета.
Наземные отработки двигателей ПД-8 на самолёте SSJ100
Авиадвигатель пд 8 последние новости. По данным источников, компания Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявила, что двигатель ПД-8 для SSJ-100, испытанный в конце декабря 2023 года, пока не соответствует требованиям эксплуатации. MASHNEWS представляет новости промышленности России. ОДК успешно выполнила испытания первого опытного двигателя ПД 8 Подписывайтесь на канал и смотрите самы. мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. Роскосмос сообщил, что входящее в госкорпорацию НПО «Энергомаш» подписало договор на серийное производство камер сгорания для авиационных двигателей ПД-8, устанавливаемых на самолёт SJ-100.
В 2024 году планируют выпустить более 40 двигателей ПД-8
Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял, что сертификация импортозамещенной версии «Суперджета» с российскими двигателями ПД-8 ожидается в 2023 году. Самолеты-амфибии Бе-200 оснащались двигателями Д-436 производства украинского «Мотор Сич», но Украина запретила их поставку в Россию. По программе правительства также будет расширен парк региональной авиации: в частности, к 2030 году Уральский завод гражданской авиации Свердловская область должен начать серийное производство и выпустить до 140 самолетов ТВРС-44 «Ладога» и 154 самолета «Байкал». До 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить более 1 тыс.
Двигатель ПД-8 выполнен в габаритах мотора SaM146. В декабре прошлого года в Объединенной двигателестроительной корпорации сообщили, что «в ходе испытаний ПД-8 была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ». В конце февраля нынешнего года вице-премьер правительства и одновременно руководитель Минпромторговли РФ Денис Мантуров открыто признал, что с разработкой мотора ПД-8 имеется много серьезных проблем. Дословно он сказал: «Наверное, из самых сложных моментов, на которые я бы обратил внимание, это вопросы, связанные с испытанием двигателя ПД-8». Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.
Работа в рамках кооперации по импортозамещенному самолету Sukhoi Superjet 100 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, где изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла, и на территории производственного центра головной компании гражданского дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации ОАК "Яковлев" в цеху окончательной сборки. В августе опытный образец импортозамещенного SSJ-100, изготовленный производственным центром "Яковлев", успешно совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце лайнера были использованы франко-российские двигатели SaM146.
Для того чтобы дать ему вторую жизнь, этот лайнер кому-то должен быть нужен. Кроме того, критики Ту-334 особо рьяно напирают на то, что самолет якобы полностью морально устарел, зависит от украинских двигателей и не соответствует рыночным требованиям из-за трех членов экипажа вместо двух, как у всех нормальных людей. Однако с этими утверждениями можно поспорить. Как мы отметили ранее, проблема с зависимостью от Украины в оснащении Ту-334 силовыми установками будет в самое ближайшее время решена началом серийного производства российских ПД-8. Отказ от трех членов экипажа в пользу двух был предусмотрен в проекте модернизации лайнера до уровня Ту-334СМ на 130 пассажирских мест. Также важно то, что Ту-334 серьезно унифицирован по комплектующим с Ту-204, а мы знаем, что принято решение об увеличении объемов производства «сводного брата» этого среднемагистрального лайнера Ту-214. То есть, технические проблемы, на которые ранее упирали лоббисты «Суперджета», больше не являются непреодолимыми. Остается только вопрос в целесообразности. С учетом тех экономических проблем, с которыми столкнулась сегодня наша страна, оказавшись под санкционным колпаком, наверное, сразу два самолета мы не потянем. Однако есть варианты, как Ту-334 все же мог бы переродиться. Напомним, что не так уж и давно большой интерес к ближнемагистральному Ту-334 и среднемагистральному Ту-204СМ проявлял Иран. О том, что переговоры о закупке лайнеров данных типов ведутся, рассказывал в 2011 году министр жилищного обеспечения и городского развития ИРИ Али Никзад: Мы закупим в России самолеты в случае положительного заключения Организации гражданской авиации Ирана.
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Результат показал, что при создании новых силовых установок закладывается серьезный запас прочности. В июне завершились опытно-конструкторские работы, сейчас заканчиваются предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия. После летной программы квалификационных испытаний пермские агрегаты перейдут из статуса опытных в серийные.
Большой объём испытаний впереди», — сказал он. Генеральный конструктор ОДК пояснил, что создать и испытать двигатели планируется в течение ближайшего года.
Все эти работы должны завершиться в 2023 году. Он подчеркнул, что нужно подтвердить испытаниями результаты проектирования и соответствие двигателя требованиям сертификационного базиса.
Речь идет о модификации проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информированный источник.
На новой машине по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, фюзеляж останется прежним «в общем и целом». Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в интервью «Свободной Прессе» заявил, что замена парков Ан-24, Ан-26, Ан-72 давно назрела и «перезрела», особенно в части обеспечения перевозок личного состава и техники Вооруженных Сил РФ. Новые Ил-112 и Ил-114 почти уже готовы.
Но все упирается в двигатели. Я напомню, что один из тренировочных полетов Ил-112 закончился трагедией.
Что касается получения сертификата типа с импортозамещенной компонентной базой и двигателем ПД-8 — это должно произойти до конца текущего года. По его словам, название самолета могут изменить на российское — этот вопрос сейчас обсуждается. Однако изменение приведет к бюрократическим процедура: «Мы должны хорошо взвесить все преимущества и сложности, которые с этим связаны», — пояснил Мантуров.
Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем
Двигатель ПД-8 полностью готов. Новый рекорд двигателестроения | Техник Суперджета | Дзен | Двигатель ПД-8 будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200. |
Появились первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8 | Для последнего планировали адаптировать двигатель ПД-12 в версии «В», но в прошлом году решено ремоторизировать весь парк вертолетов изделиями ПД-8В. |
Месяц подписки бесплатно
- На SSJ-100 впервые запустили двигатель ПД-8 | Новости науки | Известия | 12.10.2023
- Созданный на Воронежском авиазаводе Ил-112 В получит реактивные двигатели ПД-8
- Поставки Superjet с российским двигателем перенесли на III квартал 2024 года - Ведомости
- В России готовят к лётным испытаниям импортозамещённый «Суперджет» с двигателем ПД-8
- Двигатель ПД-8. Российский ТРДД для «Суперджета»
- Как продвигается разработка новейшего российского авиадвигателя ПД-8
В России готовят к лётным испытаниям импортозамещённый «Суперджет» с двигателем ПД-8
Главная» Новости» Пд8 последние новости на сегодня. Разработка и налаживание серийного производства перспективного двигателя пятого поколения ПД-14 стали наиболее известным проектом конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель» и завода «ОДК — Пермские моторы» последнего десятилетия. Украинские двигатели можно заменить на ПД-8. "Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха начала летные испытания двигателя ПД-8, предназначенного для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ New", – отмечается в сообщении. Точных сроков вице-премьер пока не назвал. Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) с пермским двигателем ПД-8 состоится уже в ближайшее время, заявил вице-премьер Денис Мантуров РИА Новости. установка российского двигателя ПД-8 на самолеты Sukhoi Superjet 100 планируется с 2023 г.
Проблема острейшая: Олег Смирнов рассказал, когда появятся Ил-212 и Ил-114
На каждый нужно по два двигателя, итого 200 ПД-8 в год, плюс немного запасных. Помимо «Суперджета» ПД-8 нужно ставить и на Бе-200 самолет-амфибия. Проектов много, времени мало. Так что Ил-212 должен встать в очередь за двигателями. Как сказал Шойгу, меньше чем через 3 года самолет уже должны собирать. Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. У «Ильюшина» за последние 30 лет на бумаге было много проектов, в том числе совместных с индусами, на транспортные самолеты разных грузоподъемностей. Возможно, сейчас достанут один из проектов и сделают его под ПД-8», - говорят эксперты. Сейчас Ил-212 находится на этапе формирования технического проекта. На каком этапе планирования переборщили с оптимизмом?
На практике, впрочем, опыт подобной перестройки самолета был - созданный специально для Индии Ан-32. В результате грузоподъемность выросла с 5,6 до 6,7 тонн, но при этом было сделано увеличение тяговооруженности ради жарких высокогорных аэродромов у заказчика. Нет мирной перспективы Несмотря на то, что ОКБ Ильюшина сейчас ориентирована на армию, она реализует и гражданские проекты. Ил-212 не сможет в перспективе стать одним из них. Из военного, пусть даже легкого транспортника, не сделать самолет, который бы помог возродить малую авиацию в отдаленных регионах России. На гражданке «такая дура» точно не будет востребована, это прямо гарантировано», - говорит председатель Ассоциации МалАП Сергей Детенышев.
В «Аэрофлоте» РБК сообщили, что производитель не информировал авиакомпанию об изменении сроков поставки. Нынешний SSJ100 летает на франко-российском двигателе Sam146, производство которого прекращено. Ранее сообщалось, что работы по изготовлению опытных экземпляров SSJ New с двигателями ПД-8 планируется выполнить в 2022 и 2023 гг. Всего к 2030 г.
Авторы доклада обращают внимание, что чем более высокотехнологична отрасль, тем сложнее в ней менять и встраиваться в цепочки добавленной стоимости. Гораздо проще дело обстоит с условно "простыми" отраслями: производство мебели, обработка дерева или сельское хозяйство. Тем не менее, успехи в высоких технологиях, безусловно, тоже есть. Безусловно, событие стало лучшим "подарком" за последнее время в области отечественного импортозамещения. Важность процесса сложно переоценить, ведь перспективный двигатель ПД-8 - это основа для возобновления производства самолетов "Сухой Суперджет" и знаменитого самолета-амфибии Бе-200. Таким образом, страна избавляется от иностранной зависимости в части производства очень высокотехнологичной продукции. Во многом это происходит за счет сильной научной базы и мощной математической школы, составляющей конкурентное преимущество России что, кстати, отмечается в фундаментальном исследовании ВШЭ. Производство обоих самолетов стало невозможно после событий февраля 2022 года и введения многочисленных санкций против России.
По данным источников, компания Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК заявила, что двигатель ПД-8 для SSJ-100, испытанный в конце декабря 2023 года, пока не соответствует требованиям эксплуатации. Не все заявленные характеристики подтвердились, и двигатель не обеспечивает необходимую надежность и безопасность во всех режимах. Источник фото: Фото редакции Что касается МС-21, то проблемой стало значительное увеличение массы планера. В результате использования отечественного композита и новых систем вес пустого самолета возрос на 5,75 тонн по сравнению с версией, оснащенной иностранными компонентами и двигателями.
Регистрация
- Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
- ОДК: двигатель ПД-8 для российского SJ-100 пока не соответствует требованиям безопасности
- Sukhoi Superjet с двигателями ПД-8 совершит первый полет - 23 марта 2023 - 59.ру
- Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник
В России начались испытания сразу трех опытных образцов двигателя ПД–8: их уже ничто не остановит
Созданный на Воронежском авиазаводе Ил-112 В получит реактивные двигатели ПД-8 - Новости | Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета. |
Опубликованы первые кадры нового российского авиадвигателя для SSJ-100 и Бе-200 | Главная» Новости» Пд8 последние новости на сегодня. |
Сертификация двигателя ПД-8 для Superjet состоится в ближайшее время — Силуанов | Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в среду, 19 июля. |
Появились первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8 | Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. |
Мишустин призвал ускорить работу по сертификации новых авиадвигателей ПД-8
«Система автоматического управления для двигателя ПД-8, которым будет оснащаться импортозамещённый лайнер SSJ-NEW, будет собираться полностью из отечественных материалов и электронных компонентов», — отметил тогда Владимир Артяков. Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера. Двигатель ПД-8 создается для новой максимально "импортозамещенной" модификации регионального самолета SSJ100, именуемой SSJ NEW. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала в Жуковском лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории, сообщили в Ростехе. [Двигатель] ПД-8 уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта. Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера.
Владимиру Путину доложили о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35 для самолета МС-21
Таким образом, страна избавляется от иностранной зависимости в части производства очень высокотехнологичной продукции. Во многом это происходит за счет сильной научной базы и мощной математической школы, составляющей конкурентное преимущество России что, кстати, отмечается в фундаментальном исследовании ВШЭ. Производство обоих самолетов стало невозможно после событий февраля 2022 года и введения многочисленных санкций против России. Надо отметить, что создание ПД-8 является значимым событием не только с точки зрения возможности перезапуска производства конкретных самолетов, но и демонстрирует развитие отечественной школы авиационного двигателестроения. Как известно, двигатель ПД-8 создан на основе агрегатов и узлов "старшего брата" - ПД-14, серийное производство которого, фактически началось.
Это "изделие" можно будет увидеть под крылом самолета МС-21, начало "серии" которого ожидается уже в этом году. Оба двигателя крайне необходимы нашему авиапрому, но имеют хорошую перспективу их реализации на мировом авиарынке, особенно если учесть, что связка "двигатель - самолет" является важнейшей в авиации. Без понимания этой связки разрабатывать оба продукта бесполезно.
Турбовентиляторный двигатель ПД-8 SJ-100 начал разрабатываться в 2021 году. Его планируется применять в рамках импортозамещения на самолетах Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Superjet New.
Проблема есть и в новом двигателе, вернее в его отсутствии. Опытный образец есть. ПД-8 впервые «прогрели» на «Суперджете» в октябре 2023-го года. По планам с 2026-го года должны производиться не менее 100 «Суперджетов» в год, об этом говорил премьер-министр Михаил Мишустин. На каждый нужно по два двигателя, итого 200 ПД-8 в год, плюс немного запасных. Помимо «Суперджета» ПД-8 нужно ставить и на Бе-200 самолет-амфибия. Проектов много, времени мало. Так что Ил-212 должен встать в очередь за двигателями. Как сказал Шойгу, меньше чем через 3 года самолет уже должны собирать. Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. У «Ильюшина» за последние 30 лет на бумаге было много проектов, в том числе совместных с индусами, на транспортные самолеты разных грузоподъемностей. Возможно, сейчас достанут один из проектов и сделают его под ПД-8», - говорят эксперты. Сейчас Ил-212 находится на этапе формирования технического проекта. На каком этапе планирования переборщили с оптимизмом? На практике, впрочем, опыт подобной перестройки самолета был - созданный специально для Индии Ан-32. В результате грузоподъемность выросла с 5,6 до 6,7 тонн, но при этом было сделано увеличение тяговооруженности ради жарких высокогорных аэродромов у заказчика.
Учитывая, что срок испытаний ПД-8 в очередной раз затягивается и конца им не видно, то нового самолета Ил-212 еще долго не будет. Кто виноват и что делать? Это сложившаяся в авиапроме, и не только в нем, за последние 20 лет ситуация, когда процессом конструирования и производства руководят «эффективные» собственники и менеджеры. На проектирование и производство того же Ил-114 ПАО «Ил» государство в 2016-м выделило 50 миллиардов. Но до сих пор нет серийных машин, и денег тоже нет, поэтому чуть меньше года назад на эти цели было выделено еще 500 миллионов. И думается, что их уже тоже нет. Это коллективная безответственность в авиапроме России, когда никто не отвечает за конечный результат ни в ОАК, ни в Минпромторге, ни в других организациях, связанных с той же авиацией. В частности, работы по Ил-112В начались в 2002 году, первый полет — 2019 год. Второй, третий и последний полет — 2021-й. Почти 20 лет. Для сравнения, разработка Ан-26, на замену которому планировался Ил-112В, началась в 1964 году, в производство техническая документация была передана в 1968 году, а уже 21 мая 1969 года был успешно осуществлён первый полёт. Пять лет работы и сколько лет службы. В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе ВАСО , где должен производиться Ил-112, за девять лет успели поработать семь генеральных директоров. Кроме того, в программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года такого самолета, как Ил-212, просто нет, а значит, и нет средств на его создание и производство. Ответить на второй вопрос — что делать — гораздо труднее. Госплана нет, Минавиапрома тоже.
Сделано в России
Sukhoi Superjet c двигателями ПД-8, которые испытывают в Прикамье, совершит первый полет. Причиной стало проведение дополнительных работ и испытаний по двигателю ПД-8. Всего создано восемь двигателей ПД-14. На следующий год в планах сделать 12, в 2025 году — 24 двигателя. По данным источников, компания Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявила, что двигатель ПД-8 для SSJ-100, испытанный в конце декабря 2023 года, пока не соответствует требованиям эксплуатации. По данным источников, компания Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявила, что двигатель ПД-8 для SSJ-100, испытанный в конце декабря 2023 года, пока не соответствует требованиям эксплуатации.