Совладелица книготорговой компании «Амиталь» Татьяна Ларина назвала дикостью порядки, установленные на книжной ярмарке Платоновского фестиваля. Интернет-магазин. Закрыто до 10:00. Липецк, проспект Победы, 19а — 1 этаж.
Подпишитесь на рассылку
- Инструкции по личному кабинету компании Амиталь
- Промокоды Амиталь и купоны
- Клубная скидочная карта постоянного покупателя Амиталь
- ОГЭ ЕГЭ 2024
- Самое читаемое
Акции и конкурсы «Амиталь»
Крупнейшая региональная сеть магазинов предлагает широкий выбор художественной и учебной литературы, пособий, игр для детей, канцтоваров и товаров для хобби. Компания часто устраивает акции на популярную продукцию. Чтобы снизить стоимость заказа, ты можешь стать участником бонусной программы и экономить на покупке книг.
Мозаика Десятое королевство Магнитные истории 516. Плед Lucky Child серый 9006594 1037. Детская пышная юбка Смена двуслойная 533. Спортивный костюм Mayoral бордовый 9005155 2615. Спортивный костюм для девочки Choupette 4554.
Горького РАН. Презентация третьего, дополненного издания книги «Андрей Платонов. Возможна регистрации, о которой дирекция фестиваля сообщит позже. Книжная ярмарка Независимые издательства из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и других городов представят литературу для детей, современную прозу и поэзию, книги по искусству, психологии и не только — каждый сможет найти что-то для себя.
По словам Татьяны Лариной, организаторы книжной ярмарки ни разу не дали книготорговой сети принять в ней участие, чем обеднили «книжную палитру города». Мы несколько лет бьемся и пытаемся попасть на ярмарку, потому что мы можем представлять те издательства, которые не приехали на книжный фестиваль, и показывать их литературу. Это могло бы стать дополнением и разнообразием книжной палитры.
Но нас туда не пускают под разными предлогами, — рассказала Татьяна Ларина.
«Региональный ритейл гибче и мобильнее своего федерального собрата»
Вход в личный кабинет Амиталь выполняется через стартовый раздел. После авторизации клиенты смогут просматривать товары каталога, добавлять их в корзину или избранное, пользоваться быстрыми заказами и т. Взаимодействие с системой через ЛК намного удобнее, чем для незарегистрированного пользователя. Справа под шапкой и контактной информацией нажать на кнопку «Вход».
Справа в форме выбрать формат авторизации. Внимание: нужно выбирать тот способ входа в личный кабинет, который использовался изначально при создании учетной записи. В противном случае авторизация не пройдет.
Контакт должен подтверждаться прежде, чем использоваться в качестве имени пользователя. Ввести выбранный контакт и пароль. Чтобы удобнее вводить комбинацию символов, можно воспользоваться кнопкой с изображением глаза, чтобы открыть их и перепроверить.
Нажать на «Продолжить». Также можно войти в ЛК Амиталь через социальные сети или различные виртуальные сервисы. Поскольку личная информация не будет отображаться на сайте, то вполне можно воспользоваться данными быстрыми способами.
Ввести свой электронный адрес и номер мобильного. Придумать пароль. Строгих требований к составлению пароля не наблюдается, но все-таки рекомендуется подходить к вопросу ответственно.
Проверить наличие галочки, которая подтверждает согласие клиента с правилами сервиса, а также с обработкой персональной информации. Подтвердить контактную информацию. Завершить процедуру.
Совет: чтобы впоследствии можно было быстро делать заказы, рекомендуется сразу заполнить профиль. Впоследствии адрес доставки товаров будет копироваться в форму оформления заказа, и вводить его вручную каждый раз не потребуется. Также можно добавить несколько адресов, если одним личным кабинетом пользуется одновременно 2-3 человека.
По сути, являясь коммерческим директором, я работаю по специальности. Я совладелец сети, а всего собственников компании трое. Мы познакомились в период перестройки, когда создавались всевозможные кооперативы, производственно-коммерческие предприятия. Договорились о том, что надо открывать новое совместное предприятие в сегменте малого бизнеса. Начинали с маленького магазина на улице Театральной и с небольшого полуподвального помещения в здании администрации Железнодорожного района. Думаю, многие помнят: в 90-е годы не хватало всего, в том числе и книг. Они тоже были дефицитом, и когда их, наконец, стали печатать, они выходили в виде неких серий — о животных, зарубежная фантастика или собрание сочинений классиков.
Это были так называемые подписные издания. Что собой представляла подписка на издания? Мы предоставляли покупателю некий абонемент, по которому он мог получить 12 книг в течение определенного периода времени. Книги выходили раз в один-два месяца. Поэтому человек, отдавая деньги, должен был доверять нам и быть уверенным в том, что мы с его деньгами не скроемся. У нас тоже были свои риски: мы заключали договоры с издательствами, а ведь они тоже могли внезапно закрыться. Тем не менее, мы достойно прошли начальный этап, и он стал отправной точкой создания бренда «Амиталь».
Взаимоотношения с покупателем у нас на протяжении всего времени существования книжной сети основываются на доверии и уважении — своего читателя мы не можем подвести. Вообще в России реальных издательств — тех, которые выпускают не менее одной книги в месяц, — около тысячи. Из них массовому потребителю интересны 400. Вот с ними мы и работаем по прямому договору. Даже если в нашем магазине не нашли какую-то определенную книгу, ее всегда можно заказать, мы привезем. Есть интернет-магазин — это более «длинная» полка, то есть больший ассортимент продукции. Впрочем, как и у всех владельцев интернет-магазинов.
Вся остальная часть — профильные книжные магазины. Они делятся на федеральную сеть «Читай-город» и независимые книжные магазины. Мы относимся ко второй категории, хотя и представлены розничной сетью в ЦЧР. Сейчас на рынке ЦЧР присутствуют 8 торговых точек федеральной сети, 20 — компании «Амиталь» и порядка 50 частных предпринимателей. В Европе в среднем один книжный магазин на 20 тыс. Нас, работников книготорговой отрасли, и так мало, плюс с рынка ушли «Библиосфера», «Книжный мир семьи». Думаю, что на это повлияло выведение средств из оборота этих компаний деньги пошли на развитие другого бизнеса.
У нас большую долю в затратах занимает арендная плата, хотя имеются и собственные площади. Если сравнивать маржинальность продажи книг и, допустим, сотовых телефонов, разница фантастическая. Причем место проходное нужно всем: и тем, кто продает книги, и тем, кто торгует телефонами. Плюс у нас высокие требования к персоналу, что влечет большие затраты на заработную плату. Сотрудники должны быть интеллигентными, дружелюбными, разбираться в книгах. Уровень жизни в стране падает, приходится повышать зарплату, чтобы удерживать кадры. Поэтому сам книжный рынок — его объем, товаропроводящие каналы, ограничен и не развивается.
Поскольку он низкомаржинальный, мы не можем открывать много магазинов. К нам трудоустраивается мало молодых людей, потому что здесь нельзя заработать больших денег: в основном в сети работают люди, преданные своей профессии, с трепетом относящиеся к книгам. Нам жалко бросать свой бизнес. Кроме того, развитие книжного рынка необходимо городу. Особенно когда ты развиваешь новые форматы, ищешь точки роста. Два года назад, в декабре 2017 года, мы открыли на улице Пушкинской свой флагманский магазин, который полюбился воронежцам. Мы придумали некий формат, востребованный обществом, в рамках которого консультанты могут взаимодействовать со всеми группами населения.
Дети, приходя туда, должны открывать мир чтения, люди среднего возраста — любопытные сообщества по интересам, для пожилых магазин может стать точкой социальных контактов. Но каждый, думается, должен открывать для себя что-то новое. Важно, что, приходя в магазин, можно пообщаться, найти единомышленников. У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия. Собирались медики, молодые мамы, сообщество поклонников ЗОЖ. Кофейня — и та создает определенное настроение пространству. И если претворить в жизнь такой эмоционально интересный объект, он становится успешным.
Кстати, к мысли о необходимости создания чего-то подобного мы пришли давно, как только исчез дефицит книг.
Лучшая акция только для вас! Заказывайте онлайн по выгодной ценой. Оформите заказ по выгодной ценой. Скидка Cougar эффективна до Февраль 2024. Попробуйте прямо сейчас. Экономьте деньги с проверенными и проверенными промокодами. Скидка Eva Milana подходит к концу. Покупайте любимые продукты со скидкой!
Промокоды GPS Expert скоро истекает.
Важной частью работы коллективов магазинов являются просветительские мероприятия в детской и подростковой среде. Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовой ценности национальной культуры — родному языку. Одним из наиболее значимых культурно-просветительских проектов является ежегодный с 2002 года городской фестиваль детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья».
Коды купонов «Амиталь»
Коды купонов «Амиталь» | Амиталь – интернет-магазин, который предлагает своим клиентам книги, различную литературу и другие подобные товары. |
Книги интернет-магазина | Рейтинг 5,0 на основе 3138 оценок и 925 отзывов о книжном магазине «Амиталь», Воронеж, Пушкинская улица, 2. Посетителям нравятся выбор товаров, персонал и кафе. |
Говорит и показывает «Амиталь» – Telegram | Магазины детских товаров Амиталь предлагают своим покупателям качественные и безопасные товары по приемлемой цене. |
Амиталь (книги, канцтовары, интернет-магазин) | Отзывы об интернет-магазине Амиталь. Перед тем как задуматься о покупке или обратиться за услугой в Амиталь, в первую очередь нужно поинтересоваться отзывами покупателей. |
купоны на скидку Амиталь - апрель 2024 | Если я заказала в самом магазине, а не через интернет, книгу и не приду за ней. |
«Амиталь» отправит воронежцев в космос на время «Библионочи»
Только актуальные промокоды интернет-магазина Амиталь на Апрель 2024 Проверены Сегодня-20% по накопительной программе | Скидка 10% на учебную литературу. Амиталь интернет магазин. Универсальные книжные магазины «Амиталь» в Воронеже удовлетворяют потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. В воронежских книжных магазинах сети «Амиталь» традиционная «Библионочь» будет проходить на протяжении двух дней: в пятницу, 23 апреля, и субботу, 24 апреля.
Амиталь старый оскол
Во всех магазинах «Амиталь» новинку можно приобрести по цене 1 199 рублей (без учёта скидки по клубной карте). Интернет-магазин Амиталь занимается продажей учебной литературы и сопутствующих товаров. адрес, телефон, расписание, а также отзывы о магазине на динамично развивающаяся сеть книжных магазинов. Магазины универсального профиля, удовлетворяющие потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. Интернет-магазин Амиталь предлагает широкий ассортимент изделий на любой вкус и размер дохода.
Книжный магазин амиталь
Воронеж ИНН 3661000943 Реквизиты... Грибоедова, д. Отзывы об интернет-магазине... Амиталь, книжный магазин, Олимпийский микрорайон, 62...
Где купить, Воронежская область — Группа компаний... Розничные магазины. Богучар, ул.
Отзывы о Amital. Но в связи с этой пандемией и имея на руках маленького ребёнка я прибегла к помощи интернет-продавцов таких как Amital.
Нажать «Продолжить». Если данные авторизации указаны верно, то пользователь будет перемещен в личный кабинет. Восстановление доступа в личный кабинет Если клиент интернет-магазина потерял учетные данные для авторизации на сайте, то для таких случаев предусмотрена функция восстановления персонального профиля. Перейти в окно авторизации учетной записи.
By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies. You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.
Лонгслив Mayoral набор из двух 1192. Сноубутсы Зебра темно-синие 9002656 1550. Сноубутсы Kamik Snowbug3 темно-синие 9002644 2317. Сноубутсы Gusti синие 9002638 2209. Сноубутсы Gusti оранжевые 9002635 2070.
Акции и конкурсы «Амиталь»
Воронежский книжный «Амиталь на Пушкинской» признан лучшим магазином страны | адрес, телефон, расписание, а также отзывы о магазине на |
Sorry, your request has been denied. | Амиталь (книги, канцтовары, интернет-магазин) — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. |
Издательство «Эксмо» отметит День книгодарения
У книжной розницы существуют свои проблемы, и в первую очередь мы вынуждены конкурировать за месторасположение с другими торговыми операторами, а выручка с квадратного метра по книгам значительно меньше, чем по иным товарным группам. При этом ликвидность книжной продукции существенно ниже; нужно держать «длинную полку». Наиболее высокий покупательский трафик в настоящее время дают торговые центры, но они же держат самую высокую планку по стоимости аренды. Безусловно, кризис и большое количество уже введённых в действие ТЦ заставили девелоперов пересмотреть ставки аренды в сторону понижения, но не кардинально. Для нашего низкомаржинального бизнеса ставка аренды в региональном торговом центре в 1,8—2,5 тыс. Книжной торговле необходима поддержка государства; во всём мире отрасль пользуется налоговыми льготами и преференциями. Нулевой НДС на книги, приравнивание книжной торговли к социально ориентированному бизнесу, льготы по «зарплатным» налогам, пониженный почтовый тариф на доставку книг, отмена или снижение коэффициента при исчислении налога на имущество — это те меры, которые позволили бы активизировать процессы открытия книжных магазинов по всей стране. Сегодня государство и общество в России обращают внимание на ситуацию с литературой и чтением, видя в этом значимый ресурс для развития образованности и повышения культуры жителей страны, пропаганды русского языка.
Это позволяет нам надеяться, что меры в поддержку отечественного книгоиздания и книгораспространения всё-таки будут приняты Правительством РФ. Крайне важной является работа РКС по поддержанию статуса книги как значимого культурного и социального феномена. На мой взгляд, важными проектами стали сам Год литературы, конкурс «Литературный флагман России», книжный фестиваль «Красная площадь» и многое другое. Приверженность книге как культурному достоянию не может быть чрезмерной. Книжные магазины и библиотеки — это та инфраструктура, которая обеспечивает доступ российских граждан к культурным ценностям, к литературе как части культурного пространства России, и об этом необходимо, к сожалению, всё время напоминать власть предержащим. Насколько развитие федеральных сетей меняет региональный книжный ландшафт? В этих регионах наряду с предприятиями местных книжных операторов присутствуют магазины федеральной сети «Читай-город».
В Воронежской области один книжный магазин приходится в среднем на 25—30 тыс. Это достаточно высокий показатель плотности книжной инфраструктуры. Обусловленная такой насыщенностью здоровая конкуренция, по сути, никого не пугает. У регионального книжного сообщества вызывает беспокойство то, что, так или иначе, федеральная сеть принадлежит одному издательству, от которого мы все в довольно высокой степени зависим. Сейчас рычаги давления и манипулирования в пользу своей розничной сети издательство «ЭКСМО-АСТ» не применяет, но это не значит, что не наступит момент, когда они будут задействованы. Какие маркетинговые действия наиболее эффективны? Время вынудило сместить акцент с качества продукта на качество обслуживания.
Книжный ритейл старается не только максимально облегчить процесс покупки книг магазины у дома, точки в торговых центрах , но и дополнить его привлекательным сопровождающим сервисом. Для магазина важно организовывать различные мероприятия, тогда покупка книги для клиента будет событием. При этом мы должны думать обо всей аудитории покупателей: для детей книжный магазин является местом, где они знакомятся с книгой, открывают для себя удивительный мир чтения, для людей среднего возраста — площадкой интересных встреч, для пожилых — точкой социальных контактов. Комплекс мероприятий, поддерживающих интерес к чтению и создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом «Амиталь», проводится нами в рамках проекта «Homo legens — Человек читающий» и действует в компании уже десятый год. Проект включает: - встречи и автограф-сессии с известными и начинающими авторами художественной и научно-популярной литературы; - презентации новых книг; - встречи с выдающимися людьми — нашими земляками в рамках гостиной «Субботний гость»; - часы выразительного чтения; - анонсы книжных хит-парадов и музыкальные встречи; - мастер-классы и детские экскурсии, посвящённые созданию книги и её роли в современном обществе; - детские праздники и встречи с художниками «Ваш портрет в интерьере книжного магазина». В сотрудничестве с Воронежским государственным университетом четвёртый год реализуется проект «Большой университет — большому городу». Циклы научно-популярных лекций, которые профессора университета предлагают вниманию горожан в стенах книжных магазинов «Амиталь», пользуются заслуженной популярностью и привлекают много молодёжи и студентов.
Расскажите о проектах и итогах фестиваля прошлого года. Это масштабное мероприятие, и сеть магазинов он затрагивает только частично. В большей степени он работает на имидж компании, на усиление лояльности потребителя к бренду «Амиталь». Подобная просветительская работа не даёт мгновенного эффекта; она рассчитана на поддержание интереса к чтению в детской и подростковой среде, нацелена в будущее. Фестиваль проводится совместно с Департаментом образования Воронежской области в три этапа: в школах, затем на уровне районов и далее лучшие работы оцениваются на городском конкурсе. Мы привлекаем в жюри детских писателей, профессиональных художников, фотографов, известных педагогов. Как бы ни менялись конкурсы в рамках фестиваля, все они посвящены одному — любви к книге.
Действуйте сейчас, пока предложение длится. Наслаждайтесь скидкой! Оформите заказ с забойной скидкой в JET Center. Получить скидку Частые вопросы Сколько стоит доставка? Стоимость доставки варьируется от продукта к продукту. Большинство товаров доставляется бесплатно. Если для заказа предусмотрены расходы по доставке, вы увидите сведения о доставке в описании каждого продукта. Могу ли я отменить свой заказ? Если вы не оплатили покупку, вы можете отменить заказ - просто войдите в свою учетную запись и выберите «Отменить заказ».
Располагается она в правой части главной страницы. Далее система предложит пользователю несколько вариантов авторизации. Можно войти с помощью электронной почты. В данном случае в первой строчке необходимо ввести e-mail, который был обозначен при регистрации. Далее предстоит ввести пароль. Если все данные введены корректно, то можно выбирать ссылку «Продолжить». Также можно открыть профиль с помощью мобильного телефона. Данный вариант авторизации предусматривает введение номера мобильного телефона и пароля. Вводятся только те сведения, которые указывались в момент создания личного кабинета. Если во время входа в личный аккаунт возникли проблемы, то рекомендуется написать письмо в службу поддержки: [email protected]. Если пользователь не может вспомнить пароль от своего профиля, то в нижней части поля представлен сервис по восстановлению. Система предложит ввести адрес электронной почты, которая привязана к учетной записи. После нажатия на кнопку «Проложить» придет письмо с паролем от личного кабинета. Как оформить заказ Данный вопрос довольно часто интересует новых пользователей. Предлагается инструкция по оформлению интернет-заказа в магазине Амиталь: В первую очередь, укажите свой город и откройте личный кабинет. Это позволит системе показывать сведения, корректные для вашего города. В поисковую строку вводим имя автора или названия книги. При поисках другого товара вводится также ключевое слово из названия продукции. Из появившегося списка выберите подходящий товар. Обратите внимание на строчку о его наличии. В противном случае, доставка может продлиться более месяца.
Спортивный костюм Mayoral бордовый 9005155 2615. Спортивный костюм для девочки Choupette 4554. Лонгслив Mayoral набор из двух 1192. Сноубутсы Зебра темно-синие 9002656 1550. Сноубутсы Kamik Snowbug3 темно-синие 9002644 2317.
Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной
Мозаика Десятое королевство Магнитные истории 516. Плед Lucky Child серый 9006594 1037. Детская пышная юбка Смена двуслойная 533. Спортивный костюм Mayoral бордовый 9005155 2615. Спортивный костюм для девочки Choupette 4554.
Для оплаты могут быть использованы банковские карты Visa, MasterCard, "Мир". Другим вариантом оплаты является банковский перевод на один из банковских счетов магазина.
Кроме того, можно расплатиться наличными при получении товара. Предлагает ли Амиталь программу лояльности для клиентов? При покупке на сумму более 3 000 рублей карта выдается бесплатно. Предлагает ли Амиталь подарочные карты? Подарочные карты от Амиталь выполнены в 4-х привлекательных стилях, что не может не радовать. Номинал подарочных карт составляет 500, 1000, 1500, 3000 и 5000 рублей.
Это недорого. Кто-то может возразить, мол, зачем покупать бумажную книгу, когда интересующее тебя произведение можно скачать из Интернета? Но чтобы сделать это легально, тоже нужно заплатить. Кстати, борьба с пиратскими сайтами ведется в последние годы довольно успешно. Что касается выбора между бумажной и электронной книгой, тут все дело лишь в восприятии носителя информации.
Кроме того, до сих пор не изучено влияние электронных гаджетов на мозг ребенка. И если у ребенка есть выбор — почитать книгу на планшете или поиграть, то как только родительский контроль ослабнет, он тут же сделает выбор в пользу последнего. Есть данные Мичиганского университета, согласно которым ребенок, прочитавший электронную книгу, при ее пересказе использует меньший словарный запас. В США, кстати, на книжном рынке уже соблюдается баланс покупок электронной и бумажной версий. О чем это говорит?
Те, кто регулярно читают, используют все существующие форматы книг, в зависимости от степени удобства в той или иной ситуации. Покупатели электронной и бумажной книги — одни и те же люди. Оптовиками занимаются специалисты отдела продаж, корпоративный отдел работает с библиотеками и школами. Эти предприниматели остались работать на книжном рынке, мы им помогли развить бизнес, просто теперь они стали нашими партнерами. Сначала мы запустили франшизу, поскольку она помогала открывать новые книжные магазины.
У нас не хватало собственных средств на это. Мы обучили предпринимателей, использующих наш бренд, внедрили технологии, предоставили товар. В результате появляются два-три новых магазина в год. На определенном этапе развития компании это было важно. Сегодня все эти магазины по-прежнему книжные, но они работают под своим именем.
И у нас с ними другие условия взаимоотношений. По сути, франшиза для компании «Амиталь» стала неэффективной. Вы сами продумываете список мероприятий? Легко ли соглашаются приехать те, кого приглашают? Для меня идеальная модель книжного бизнеса сводится к совмещению преимуществ сетевого магазина — технологичности, четкости поставок, механизмов управления, а также независимости, когда есть индивидуальный сервис, особый подход к читателю.
Эти параметры совместить сложно, но мы пытаемся это делать с периодическим успехом. Конечно, сильно зависимы от человеческого фактора: если человеку не нравится то, чем он занимается, ничего не получается. Мероприятия также ограничены маленькой площадью магазинов. Мы проводим много бесплатных экскурсий для детей, на которых рассказываем им об истории создания книги, показываем на образцах, как она эволюционировала. Где-то это проходит удачно, дети становятся постоянными посетителями магазина, любят книги, а где-то — просто формализм, для галочки.
То есть успех мероприятия зависит от профессионализма сотрудников. Мы тесно сотрудничаем с библиотеками, поскольку работаем в одном досуговом пространстве. Приглашение авторов — отдельная тема. Для самого автора появление на площадке магазина полезно: автограф-сессия, привлечение читателя к своим книгам, обмен мнениями. Последним из популярных писателей у нас был Захар Прилепин.
Как они становятся гостями наших мероприятий? Первый путь — сами обращаются. Это преимущественно региональные, в частности воронежские, авторы, издательства. Кстати, федеральная книжная сеть вообще не занимается такой работой. Кроме того, есть сообщества, которые приходят и просят провести мероприятия по истории воронежской земли, по современным методам лечения различных заболеваний, по модным трендам питания — тематика встреч может быть самой разнообразной.
Мы организуем их бесплатно. Второй путь таков: к примеру, выходит книга известного автора, он начинает свое турне по городам. В таком случае чаще всего издательство обращается к нам. Интересно, что визит звезды оплачиваем мы. Причем чем известнее автор, тем больше стоимость.
Так, к нам собирался заглянуть солист немецкой метал-группы Rammstein Тилль Линдеманн. За его приезд организаторы просили бешеные деньги, плюс у него весьма строгий райдер: круглосуточная охрана, незамедлительное выполнение всех его пожеланий. Но поскольку его концерт в Воронеже был отменен, то и до нас он не добрался. Вообще прием довольно известного автора обходится в среднем примерно в 100 тыс. Конечно, такую сумму продажами его книг мы не добираем.
Ввести комментарии при желании. Нажать «Разместить заказ». После завершения процедуры оформления покупки система выдаст уведомление об успешном размещении заказа, а также появится номер отслеживания. Электронное письмо можно направить по адресу shop amital. Информация по расположению магазинов можно просмотреть по ссылке. Читайте также: Куда обращаться, если забыл контрольный вопрос в РЖД Бонус Войдите в ОК Чтобы присоединиться к этой группе, зайдите в ОК или создайте профиль Войти через 3,7K участников «Амиталь» — одно из крупнейших региональных книготорговых предприятий России, основано в 1991 году. Книготорговая компания «Амиталь» включает в себя: сеть книжных магазинов, отдел по работе с оптовыми клиентами, региональный библиотечный коллектор, Информационно-методический центр по работе с учебной литературой, Express Publishing центр, Интернет-магазин. Вот уже на протяжении более 100 лет бренд «Гамма» заботится и дарит яркие эмоции детям! Не зря старшее поколение обожает читать современным детям любимые книги своего детства, а те с упоением слушают замечательные истории и сказки, которые сочинили советские писатели.
Устоять перед их обаянием невозможно! Редакторы издательства ищут для российского рынка самую актуальную современную прозу лучших зарубежных авторов и авторов бестселлеров New York Times, ведь они понимают, с какой требовательной аудиторией имеют дело…. Это история полная персонажей, богатых сердцем, умом и отвагой, которую однозначно полюбят дети, и даже взрослые. На данный момент здесь можно заказать не только бумажные печатные издания, но и электронные форматы, чтобы перенести их в свой смартфон или электронную читалку. Тогда не нужно платить за доставку, равно как ждать ее. Вход в личный кабинет Амиталь выполняется через стартовый раздел. После авторизации клиенты смогут просматривать товары каталога, добавлять их в корзину или избранное, пользоваться быстрыми заказами и т. Взаимодействие с системой через ЛК намного удобнее, чем для незарегистрированного пользователя. Справа под шапкой и контактной информацией нажать на кнопку «Вход».
Справа в форме выбрать формат авторизации. Внимание: нужно выбирать тот способ входа в личный кабинет, который использовался изначально при создании учетной записи. В противном случае авторизация не пройдет. Контакт должен подтверждаться прежде, чем использоваться в качестве имени пользователя.
Акции и промокоды Амиталь
Книжный магазин Амиталь, пл. Плеханова, 7, Липецк, Липецкая обл., 398050: 70 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Амиталь интернет магазин. Только актуальные промокоды интернет-магазина Амиталь на Апрель 2024 Проверены Сегодня-20% по накопительной программе | Скидка 10% на учебную литературу. В номинации «Лучший магазин» победил «Амиталь на Пушкинской», а в номинации «Лучшая торговая улица» – ул. Карла Маркса. Купон на скидку в размере 10% для осуществления покупки в сети магазинов «Амиталь». Рейтинг 5,0 на основе 3138 оценок и 925 отзывов о книжном магазине «Амиталь», Воронеж, Пушкинская улица, 2. Посетителям нравятся выбор товаров, персонал и кафе.