Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой.
Сейчас на главной
- 25 фильмов о роботах и киборгах для любителей фантастики - Лайфхакер
- Представлен новый трейлер фантастического фильма "Сто лет тому вперед"
- Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему | Кино | Мир фантастики и фэнтези
- Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой
Фильмы про искусственный интеллект
Год выпуска: 1992. Продолжительность фильма: 104 минут. С этой целью людей массово лишают домов, в городе царит преступность и коррупция. Организовано повстанческое движение, против которого выступает Робокоп и его напарница Льюис, чтобы в последний момент перейти на сторону восставших жителей города. ОСР намерена избавиться от Робокопа. С этой целью из Японии прибывает терминатор-самурай… 14.
Год выпуска: 2018. Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив. Продолжительность фильма: 113 минут. Описание: После глобального катаклизма человечество вымирает. В подземном бункере автоматически активизируется аварийная программа, и робот-гуманоид «Мать» выращивает из эмбриона человеческого ребенка.
Девушка, воспитанная под бережным присмотром «Матери», никогда не видела ни поверхности Земли, ни других людей. Но однажды её мир переворачивается, когда на пороге убежища появляется женщина с просьбой о помощи. Жанр: фантастика, боевик. Продолжительность фильма: 145 минут. Описание: В течение многих столетий две расы роботов-инопланетян — Автоботы и Десептиконы — вели войну, ставкой в которой была судьба Вселенной.
И вот война докатилась до Земли. В то время, когда силы зла ищут ключ к верховной власти, наш последний шанс на спасение находится в руках юного землянина. Единственное, что стоит между несущими зло Десептиконами и высшей властью — это ключ, находящийся в руках простого парнишки. Обычный подросток, Сэм Уитвикки озабочен повседневными хлопотами — школа, друзья, машины, девочки. Не ведая о том, что он является последним шансом человечества на спасение, Сэм вместе со своей подругой Микаэлой оказывается вовлеченным в противостояние Автоботов и Десептиконов.
Только тогда Сэм понимает истинное значение семейного девиза Уитвикки — «без жертв нет победы! Год выпуска: 2009. Продолжительность фильма: 150 минут. Описание: Прошло два года с тех пор, как юный Сэм Уитвикки спас Вселенную, предотвратив глобальную битву между враждующими воинственными расами инопланетных роботов. Несмотря на свои героические подвиги, Сэм остается обычным подростком с обычными проблемами — поступлением в колледж и родителями.
Разумеется, отъезд будет тяжело воспринят лучшим другом, роботом — телохранителем Бамблби. Сэм изо всех сил пытается забыть о конфликте в Мишн Сити и вернуться к нормальной жизни. Однако битва между Автоботами и Десептиконами, несмотря на гриф полной секретности, многое изменила… 17. Продолжительность фильма: 155 минут. Описание: Американское правительство долго скрывало тайну первой высадки человека на Луну.
Оказывается, 20 июля 1969 года совершив посадку на Луне, американские астронавты обнаружили разбившийся корабль автоботов и останки роботов. Программу засекретили, но спустя сорок лет она вновь всплыла, как камень преткновения в отношениях людей и автоботов. Сем Уитвики и его новая подружка Карли оказываются в самом эпицентре новой глобальной заварушки с участием десептиконов и автоботов, в основу которого положена тайна, которую хранит темная сторона Луны. Год выпуска: 2014. Продолжительность фильма: 165 минут.
Описание: Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел. Год выпуска: 2017. Описание: Оптимус Прайм исчез.
Люди ведут войну с Трансформерами. Ключ к нашему будущему погребен в тайнах прошлого, в скрытой истории Трансформеров на Земле… Миссия по спасению мира ложится на плечи разношерстной компании, состоящей из Кейда Йегера, Бамблби, английского лорда и профессора из Оксфорда. Пришла пора действовать! Жертвы станут героями. Герои станут злодеями.
Выстоит только один мир: их или наш. Описание: 1987 год. Скрываясь от преследования, Бамблби прибывает на Землю, где тут же сталкивается с военными.
Теперь у Сары родился сын Джон и время, когда он поведёт за собой выживших людей на борьбу с машинами, неумолимо приближается. Именно в этот момент из постапокалиптического будущего прибывает новый терминатор — практически неуязвимый и способный принимать любое обличье. Цель нового терминатора уже не Сара, а уничтожение молодого Джона Коннора.
Однако когда с завода пропадает опытная модель, в которой заложены совершенно иные правила поведения, ситуация приобретает неожиданный оборот. Видео Робот-няня, которая попала в одну из российских семей, умна и красива, но она совершенно не подчиняется командам. Она способна совершать обдуманные поступки, задавать странные и, порой, весьма неловкие вопросы, а также любить.
Всё это происходит на фоне рабочих цехов гигантской фабрики, где люди вынуждены трудиться, подобно шестеренкам единого механизма. Главное его предсказание в том, что машина не только будет в услужении у человека, но и станет творением, несущим смерть творцу. Важно и то, что первый искусственный интеллект на экране появляется в облике соблазнительной женщины, — таковым он будет представать еще не раз и в нашей подборке, и за ее пределами. Одним словом, модель будет заложена еще в 1927-м, но надолго уйдет в тень до новой волны интереса к ИИ.
Воевать, любить, спасать и властвовать: Фильмы про искусственный интеллект
Фильм Брайана Форбса 1975 года максимально приближен к литературному оригиналу, с хрестоматийным сюжетом которого знакомы, кажется, более-менее все: молодая семейная пара Кэтрин Росс и Питер Мастерсон переезжает в Степфорд — открыточный городок с пуританскими нравами и идеальными домохозяйками. Пожалуй, слишком идеальными. Заподозрив неладное, главная героиня Джоанна вместе с подругой Бобби Марков Пола Прентисс пытается разобраться в том, что же не так с этими пугающе улыбчивыми женщинами — и узнаёт о заговоре мужей Степфорда, делающих из своих супруг роботов. Что же сделал сценарист Уильям Голдмен с профеминистской книжкой Левина? Превратил ее в жесткий и параноидальный семидесятнический триллер он и позиционировался как ответ «Ребенку Розмари» 1968 Романа Полански , полный саспенса. Главный конфликт «что лучше: несовершенная жена или заменивший ее совершенный андроид? Но это можно списать на то, что Форбс снимал все-таки не драму. Как триллер «Жены» работают на ура.
Впрочем, франшиза, которую они породили «Месть Степфордских жен» 1980! С одной стороны, она сделана в легкоузнаваемой озовской стилистике — безумное трэш-шапито со звездами и вырвиглаз-эстетикой. С другой — довольно остроумно переосмысляет и книжку, и первый фильм. Акценты здесь расставлены по-иному. В мире победившего феминизма уже мужья эмансипированных женщин Кидман, например, успешная телеведущая оказываются загнаны в Степфорд, где пытаются в отместку построить свой маленький консервативный патриархальный мирок. Но весь фокус в том, что его главным идеологом страшный спойлер! Именно так нужно актуализировать классику.
Джеймс Кэмерон, 1978 Малоизвестный сайфай-шорт, из которого вырос весь рободискурс Джеймса Кэмерона. Действие короткометражки происходит в отдаленном будущем: два человека Маргарет Андьел и Уильям Уишер-мл. За кадром играет знакомая индустриальная симфония из финала первого «Терминатора» 1984 , а девушка симптоматичным образом спасает парня забравшись в кабину другого робота. То есть все, что канадец Кэмерон хотел сказать миру, он сказал в этой дебютной короткометражке. Как же хорошо, что ему хватило занудства гнуть из фильма в фильм генеральную линию, чтобы в итоге снять лучшее кино на свете. Разумеется, не «Аватар» 2009 , а «Т2». Каллен Блейн, 1987 Коррумпированный начальник полиции Майкл Хантер торопит конструктора Ричард Гессвейн с его проектом робота-полицейского, чтобы успешное начинание записал на свой счет сенатор, метящий в Белый дом.
Изобретатель отказывается выпускать в свет недоделку, так что изобретение завершают криворукие ассистенты. В итоге начавший патрулирование улиц РОТОР роботизированный офицер подразделения тактический операций, имя которого звучит как название некогда блиставшего волгоградского футбольного клуба несколько буквально воспринимает слова, выбитые на его стильном черном мотоцикле: «Судить и наказывать». Когда ситуация выходит из-под контроля, изобретателя просят все пофиксить. В итоге получился очень плохой фильм про очень плохого робота, который тем хуже, что создатели явно старались снять приличный боевик.
Понятно, какими делами и оскорблениями каких чувств вдохновлялись авторы, но заметен слегка поверхностный взгляд на стендаперский уклад. Зато отличные персонажи-полицейские сглаживают и превращают сюжет в карнавал. Лучшие сцены — немые сцены. В главной роли — несравненный Александр Филиппенко. В отличие от всех других эпизодов, в этой серии такси уже перешли на тестирование заказов на автопилоте, но они не знали, что к ним подсядет водитель со стажем Семен Игнатьевич.
Возможно, Финч еще бы поработал над усовершенствованием своего творения, но случается событие, из-за которого ему приходится в срочном порядке покинуть свое убежище, надеясь, что он хорошо подготовил своего нового друга к ужасам внешнего мира. Тихоокеанский рубеж 2013 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Вместо проходного летнего боевичка мы получили сногсшибательный блокбастер о битве человечества с исполинскими монстрами из глубин, да еще и от самого матера ужаса Гильермо дель Торо. Но самое главное, что центральное место во всем этом представлении занимают боевые машины, настолько гигантские, что управлять ими должны два пилота одновременно. В данном случае о перипетиях сюжета и характерах персонажей рассказывать нет никакого смысла. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь тем, как человечество героически отменяет апокалипсис в самой эпичной битве роботов и кайдзю, что вам когда-либо приходилось видеть. Инициатива хорошая, но очень затратная, так как дорогостоящая техника требует серьезного ремонта после каждого рейда. Особенно везет дроиду под номером 22, которого буквально приходиться собирать по винтикам каждый раз. Когда Деон узнает, что его проект могут свернуть, он прибегает к решительным мерам. В процессе Деон оказывается в плену у местных преступников, которые требуют запрограммировать робота на помощь им. В результате всей этой суматохи на свет появляется новая личность по имени Чаппи, которая хочет веселиться и не желает выполнять чьих-то приказов. Лучше, чем люди 2018-2019 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Возможно, секрет успеха кроется в том, что авторы не собирались замахиваться на эпичные сюжеты про восстание машин и решили сконцентрироваться на простых и понятных человеческих историях, с поправкой на несколько научно-фантастических допущений. Сериал повествует о предельно скором и правдоподобном будущем. На дворе 2029 год, где разнообразных виртуальных ассистентов людям уже недостаточно, поэтому рынок быстро предложил им новую альтернативу в лице биомеханических помощников, практически неотличимых от обычного человека. Вполне ожидаемо, что некоторые относятся к ним чересчур насторожено, а другие, наоборот, начинают слишком привязываться. Да, идея не нова как минимум в пример вы можете привести игру Detroit: Become Human , но наблюдать за тем, как этот сюжет разворачивается в близких нам реалиях, по-особому увлекательно.
Где-то лор с эльфами, гномами, великанами и прочими существами. Ведь полно вариантов для сюжета и его развития или просто "упаковать" средневековую историю в рамки научной фантастики или фэнтези.
24. Суррогаты
- 25. Крикуны
- 13 фильмов про роботов и искусственный интеллект – Let AI be
- 23 фильма о роботах, киборгах и искусственном интеллекте, которые оторвут вас от реальности
- Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой
- 10 фантастических фильмов про киборгов и роботов / Кино и сериалы / iXBT Live
- Фильмы про роботов
Алиса Селезнёва
Напоминанием об арсеновской Алисе стало узнаваемое платье и, пожалуй, глаза — есть в них какое-то сходство с глазами юной Наташи Гусевой. Компания «АльфаСтрахование» выпустила видеоролик, в котором сервисы компании рекламирует Алиса Селёзнева — в образе, созданном для известного советского детского фильма «Гостья из будущего». Фильм раскрывает муки Фрэнка, когда он начинает эмоционально привязываться к роботу, который совершенно неспособен отвечать взаимностью. На YouTube опубликовали созданный с помощью сервисов с искусственным интеллектом (ИИ) трейлер фильма «Алиса в Стране чудес» по одноименной сказке английского писателя Льюиса Кэрролла. Кино, сериалы, видеоблоги, ТВ-каналы, игры и приложения. Подробнее. Кино про роботов.
Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя»
Четыре часа на грим — и Паулина Андреева превращается в Арису, семейного робота с металлическим панцирем вместо затылка. Список «Лучшие фильмы про роботов» продолжается картиной «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Книги и фильмы про Алису — это добрая околонаучная фантастика с элементами сказок о путешествиях в космосе и во времени. Правда, в финале «Терминатора» Кэмерон осуществляет интроспекцию в тело робота, и разорванная плоть киборга обнажает свою металлическую истину, а фильм Спилберга оборачивается гимном оболочке, целостности телесного покрова.
Электричество и кровь: «Искусственный разум» Стивена Спилберга — фильм о будущем, которого нет
Именно в этот момент из постапокалиптического будущего прибывает новый терминатор — практически неуязвимый и способный принимать любое обличье. Цель нового терминатора уже не Сара, а уничтожение молодого Джона Коннора. Однако шансы Джона на спасение существенно повышаются, когда на помощь приходит перепрограммированный сопротивлением терминатор предыдущего поколения.
Под впечатлением от просмотра прибор был повторён одним продвинутым камчатским шаманом с использованием подручных технологий из подручных же земных материалов, после чего успешно и используется как в виде внешнего устройства кристалл Се-Гойя , так и во встраиваемом виде в ювелирку. В опытной эксплуатации 2 экз прибор с мая 1998 года. Поскольку разработчик впилил туда и часть совместных с Вохой разработок в области работы отключённых систем, в данных опытных образцах вполне вменяемый юзверь-интерфейс уже был. Серийное производство и опубликование технологии по понятным причинам НЕ планируется. Писатель и Алиса Селезнёва[ править ] Вот, например, пол-Японии на хэнтай дрочит. С кем эти люди, так сказать, согрешают? С хэнтаем? С жирным лысым мужиком, который этот хэнтай рисует?
Или с тем, кто рисует этого жирного лысого мужика и их самих? Ещё до экранизации у гостьи из будущего имелась своя персональная армия юных поклонников, которым приходилось, чёрт возьми, использовать своё воображение! Но книжек, и даже с картинками, при советской власти, что бы там про неё не говорили, печаталось изрядно, а такого культового статуса как Алиса удостоились немногие. И в этом огромная заслуга её «папы» — профессора Селезнёва д. Игоря Всеволодовича Можейко, творившего под псевдонимом Кир Булычёв. Жизнь Игорь Всеволодович прожил интересную к сожалению, в 2003 году улетел от нас в очень далёкое будущее с машинами времени и биорепликаторами , немало доставил советской школоте… Да что там школоте — всем советским гражданам, умеющим читать доставать книжные бестселлеры [6] , так что было бы несправедливо о нём не упомянуть. КБ колонку под таким названием он в последние годы жизни вёл в « Компьютерре » смело можно номинировать на звание Короля Советской Фантастики для выхода в финал конкурса вместе с АБС , так он был эпичен. По числу экранизаций он, таки, занял первое место среди советских НФ-мастеров. Этому способствовала его сверхчеловеческая писучесть: про одну только Алисоньку он, на радость детворы, запилил аж пятьдесят с лихуем произведений последнюю повесть «Алиса и Алисия» — в 2003 году, незадолго до смерти , а ведь были ещё: Три тома рассказов о Великом Гусляре — городе, открытом КБ на карте нашей родины, который посетило over 9000 инопланетных миссий, факиров, невиданных зверей и даже микробов коммунизма. История публикации доставляет отдельно: почти весь тираж был раскуплен библиофилами г.
Уфы, который породил не только музыканта Юру , но и несколько суровых химических производств, так что горожане решили , что это публицистика, лол. Девять книжек про доктора Павлыша, в том числе «Посёлок» — роман о нелёгкой судьбе космонавтов, разбившихся об удачно подвернувшуюся планету и хикковавших на ней аж два поколения в окружении местной хтони, гостеприимно раскрывшей тентакли понаехавшим гостям-хуже-гагарина. Анонимус считает эту повесть одной из самых сильных вещей у Булычёва. В 90-е на основе повести вышел комикс «Бластер», который позиционирования как «первый настоящий российский журнал комиксов». И правда, школоте 90-х после комиксов про Микки Мауса и Дональда Дака, Тома и Джерри и черепашек-ниндзя было весьма непривычно в комиксе видеть русские имена Олег и Марьяна. Вторая повесть была экранизирована с гардемарином Серёжей Жигуновым в главной роли. Четырёхтомник «Река Хронос», эпичная альтернативка. Ещё одно советское хтоническое производство — завод механических игрушек имени Лассаля со своей Зоной и сталкерами. До хармонтской Зоны по эпичности не дотягивает да и не должно — это нечто среднее между дружеской ответочкой коллегам по перу и, таки, шлюшеским блекджеком , но всё равно очень годно. Тысячи их!
Рассказы, повести, романы — просто перечислять устанешь, а КБ пёк их с третьей космической скоростью, и далеко не « Жестокое голактего »! Помимо этого, КБ отличался скромностью. Начав сочинять в 1961 году в жанре фантастики — в 1965 , он до 1982 держал своё настоящее имя в тайне. Такая скромность объяснялась просто: помимо напейсания книжек про флаеры и бластеры, Игорь Всеволодович подрабатывал востоковедом и доктором исторических наук, опубликовавшим несколько сотен!!! Но обошлось. Видно, и в историческом НИИ окопались педобиры люди понимали, что занимаются фантастикой. С Бирмой связан и самый первый псевдоним Игоря Всеволодовича. Предвосхитив советских рокеров, которые расчехляли свои балалайки под объявление конферансье: «Музыка Пахмутовой, слова народные» и невозбранно лабали Pink Floyd пейсни, сочинённые в каморке за актовым залом, Игорь Всеволодович хитропопо выдал свой первый рассказ за перевод «братского бирманского фантаста Мауна Сейн Джи», под именем которого и был опубликован. Такие вот гримасы Софьи Власьевны: пока одни переводили и считались писателями, другие писали и считались переводчиками. Внезапно, КБ ещё и переводил на самом деле!
Даже Алиса из названия этой статьи была у него не первая — в студенчестве КБ покусился на Льюиса нашего Кэролла! Когда-то бесценно. Ныне — 1300р. Как будто этого мало, КБ творил мультимедийно многосредно и запилил рисовал, правда, не сам несколько советских манг , в том числе про упомянутого Андрея Брюса полноцвет, твёрдая обложка — советский хвататель двоек за такое душу бы продал! Только вот душ было много, а комиксов мало. Некоторые из них с удовольствием публиковали в журнале «Пионер» незадолго до того, как вся пионерия во главе с журналом накрылась пионерской пилоткой. Ну и — the last but not the least — Алиса Игоревна Селезнёва Можейко Лютомская , в честь которой и была названа героиня статьи а весь цикл про Алису, собственно, это доведённые до ума сказки на ночь этой самой Алисе Игоревне. За это он будет предан анафеме и экстерминатусу не только фанатами Алисы, но и Александра Грина, при более внимательном прочтении узнающими в Императоре уже мечту всех девочек более старшего возраста, хоть раз и с не меньшим удовольствием проецировавших на себя его образ Корабельной Ассоль. Грей был обнажен. Последние годы он не следил за фигурой, и выглядел сейчас достаточно отталкивающе.
Рыхлый, неровно загоревший мужчина, возрастом под пятьдесят, начинающий лысеть, с коротким клочком бороды, завитой по эндорийской моде. Рядом с ним загорала голенькая девочка лет двенадцати. По законам Терры Императору за подобные забавы грозил неплохой срок — его малолетняя любовница успела бы стать взрослой. Но Грей, очевидно, пользовался для этого случая моралью Культхоса. Император открыл один глаз и буркнул что-то маловразумительное. Девочка перевернулась на живот. Шегал продолжал стоять. Грей с кряхтеньем присел. Почесал волосатый живот. Глянул на Вячеслава — насмешливо, но дружелюбно.
Глаза у Грея были мягкие, заботливые… обманчивые. Ты со мной почти сотню лет, так? Мне всегда нравилась твоя независимость. Алиса, иди, искупайся. Девочка послушно поднялась и побежала к морю. Грей проводил ее взглядом — почти отеческим. По-настоящему молодым. Между прочим, очень славная девочка. Увлекается инопланетной зоологией, мечтает стать экзобиологом… Я тебя чем-то насмешил, Вячеслав? Шегал покачал головой.
На его лице не дрогнул ни единый мускул, но Грей умел чувствовать настроение собеседника. Кое-что на тему есть и в «Дневном дозоре». Выводы пусть каждый для себя делает сам. Куда исчезли Кэрроловские и Булычевские Алисы? Ушли вслед за гипсовыми горнистами, пионерскими знаменами, утраченными иллюзиями и несбывшимися мечтами. Стройными колоннами ушли, под веселую задорную песню… Девочка, сыгравшая когда-то Алису в телефильме, и влюбившая в себя всех мальчишек страны, теперь мирно трудится биологом, с улыбкой вспоминая свой романтический образ. Пришли другие. Макары, Иваны, Егоры, Маши… Неизменный закон природы — чем хуже живет страна, чем в большую грязь ее втаптывают, тем сильнее тяга к корням. К старым именам, к старым порядкам, к старым ритуалам. Нет, они ничем не хуже, Макары и Иваны.
Наоборот, наверное. Серьезнее, целеустремленнее, не связаны идеологией и показушным единством. Последствия от фоннатов воспоследовали. Волею судьбы, я, знаток человеческих душ, оказался одарён не только литературным даром, но и некоторыми противоестественными склонностями. Склонности эти были моим проклятием, дар же я сначала посчитал за благословение, хотя оказалось, что был он орудием судьбы. Пользуясь знанием человеческих душ я писал занятные истории, которые благосклонно принимались тут ободранное лицо толстого брезгливо скривилось невеждами, населяющими эту проклятую страну. Иные истории даже были представлены на подмостках, за что мне были заплачены немалые деньги… Лю Киань… Пасюк припомнил, что когда-то и впрямь видел это имя на лотке со свитками… — Я жил в покое и благоденствии, пока в один неблагословлённый богами день нашему славному императору, солнцеликому Пу И не вздумалось поразвлечь себя чтением. Слуги принесли ему несколько свитков, которые, к несчастью, были моего авторства. Богоподобный Пу И развернул один из них, стал читать, и — о ужас! Император бросил этот свиток в камин и развернул другой — но, к своему отвращению увидел там описание гнусной оргии, которую устроили совсем юные дети!
Швырнув в огонь и этот свиток, мудрейший император развернул третий… И надо же было такому случиться, именно в этом свитке я описал, как похотливый и развратный старик творит непотребства с самой Лисой А! Пасюк заскрипел зубами. Он, как и большинство имперских жителей, вырос на увлекательных приключениях хитрой и весёлой Лисы А, которая при помощи своего волшебного хвостика прыгала по векам как по кочкам и несла врагам лютую смерть, а детям радость. И впрямь, если к этой ободранной морде приставить усы - получится точь в точь Круглый Медведь, сочинитель изрядного количества воровских песенок, давным давно зарезанный одним из почитателей своего таланта! Любителям точных наук[ править ] Алиса в 2002-м году Следует отметить, что серия булычёвских книг пестрит взаимоисключающими параграфами, особенно это касается времени действия и даты рождения Алисы. Например, в «Острове ржавого генерала» упоминается, что время действия — год празднования трехсотлетия взятия Бастилии, то есть 2089. Алисе в это время 9 лет, она в 4 классе. Но в «Путешествии Алисы» Громозека подписывает открытку 2074 годом, а Алиса уже во втором классе! Хотя это относится в основном а, может, и только к хронологии, поскольку автор написал очень много книг про Алису первая — в 1965 году, последняя — в 2003-м. Поэтому он не хотел особо заморачиваться перепроверкой всех дат, ограничившись объяснением несостыковок наличием в его мире путешествий во времени, аккуратно выпиливающих саму суть этого противоречия.
Литературоведы видимо, употребляющие вещества, от которых пробивает на СПГС полагают , что в образе Алисы Булычёв вывел не свою дочурку, а ирландку Джен Батлер Jan Butler , в то время — английскую переводчицу и поклонницу поэта Евгения Евтушенко, позже ставшую его третьей женой. Фото можно посмотреть тут.
В фильме «Робокоп» Питер Веллер играет полицейского, убитого в ходе череды рейдов на полицейских. Но для мегакорпорации, которая создает эскадрилью роботов, борющихся с преступностью, останков убитого полицейского оказалось достаточно чтобы превратить его в киборга. Роботы-убийцы 1986 В этом пошлом фильме 80-х роботы-короткозамыкатели убивают подростков. Это фильм ужасов 1980-х годов, поэтому конечно же, будут яркие цвета, крутая синтезаторная музыка и группа подростков, которые решат сделать что-то в торговом центре и в конечном итоге заплатят за это. Группа подростков, которые работают в мебельном магазине в торговом центре, решают задержаться допоздна и устроить вечеринку — на что они не рассчитывали, так это на то, что роботы-охранники в торговом центре выйдут из строя и начнут их беспорядочно убивать.
Терминатор 1984 — 2019 Робот Терминатор или кибернетический организм, как говорят в фильмах данной вселенной. С 1984 по 2019 год вышло шесть фильмов этой франшизы — Терминатор 1984 , Терминатор 2: Судный день 1991 , Терминатор 3: Восстание машин 2003 , Терминатор: Генезис 2015 и Терминатор: Тёмные судьбы 2019 — кассовые сборы составили около 3 миллиардов долларов. Путешествие во времени и кибернетика сливаются в продолжающейся саге Джеймса Кэмерона о тотальной войне между искусственным интеллектом и борцами сопротивления из рода человеческого. Арнольд Шварценеггер играет главную роль в большинстве этих фильмов как киборг из будущего, которого отправляют назад во времени, чтобы убить Джона Коннора, прежде чем он вырастет и станет лидером сопротивления людей. Но во всех частях кроме первой, робот становится другом Джону Конору и его защитником. Именно здесь мы знакомимся с персонажами, которые снимались в фильмах по «Звездным войнам» больше, чем кто-либо другой — роботизированный дуэт, который Роджер Эберт описывает как «C-3PO привередливый, немного изнеженный и R2D2 детская версия робота, которую легко вывести из строя ». Единственный фильм из серии «Звездные войны», в котором не появлялись оба робота, — это «Хан Соло: Звёздные Войны.
Истории» 2018 года. В этом продолжении громкого хита 1973 года «Западный мир» бывший сотрудник тематического парка убит после того, как раскрыл грязную тайну о том как работает парк. Этот фильм, в котором роботы в футуристическом тематическом парке для взрослых начинают давать сбой и убивать отдыхающих, был написан и снят Майклом Крайтоном, который также написал роман, на котором основан Парк Юрского периода. Космическая одиссея 2001 года 1968 HAL 9000 — это робот-помощник, ничем не отличающийся от Алекса или Сири, представленный в фильме Стэнли Кубрика 1968 года. Этот фильм, который многие считали шедевром, хотя изначально он потерпел неудачу в прокате, но набрал обороты позже. Трое ученых отправляются на борт космического корабля, чтобы найти источник странного монолита, который они обнаружили на Луне. На протяжении всего временим они опасаются суперкомпьютера «HAL 9000», сознательного устройства, которое намного умнее людей и, возможно, замышляет их убийство.
Кронос 1957 Этот фильм вдохновил на создание гигантского робота в мультфильме «Суперсемейка» 2004. Также выпущенный под названием «Кронос, Разрушитель Вселенной», это еще один научно-фантастический фильм ужасов , в котором рассказывается об инопланетных захватчиках и ядерных опустошениях — общих темах американского пейзажа 1950-х годов, вызванного «Красной паникой», которая постоянно находилась в состоянии повышенной готовности, что ядерная угроза война с Россией была неминуема.
Видео Премьера состоится осенью 2017 года В центре сюжета — история о роботе-андроиде, вышедшем из-под контроля. В мире недалёкого будущего киборги стали привычным элементом жизни человека — роботы помогают нам по хозяйству, ведут дела и бухгалтерию, нянчат детей: новые технологии не воспринимаются, как угроза. Однако когда с завода пропадает опытная модель, в которой заложены совершенно иные правила поведения, ситуация приобретает неожиданный оборот.
Фильмы про искусственный интеллект
Я Элис, робот | Собрали подборку из 10 фильмов об искусственном интеллекте и о том, как может измениться человечество с его приходом. |
«Сто лет тому вперед» — какой стала «Гостья из будущего» в 2024 году | В фильме рассматриваются риски применения искусственного интеллекта в военных и медицинских областях. |
Фильмы про искусственный интеллект
И, что немаловажно для русского человека, говорит на родном русском языке, затыкая за пояс зарубежные разработки. Сюжет фильма незамысловат. Простой таксист сначала считает, что Алиса «просто навигатор», но потом обнаруживает в виртуальной помощнице чисто человеческие черты. И, на самом деле, иногда кажется, что Алиса, основанная на возможностях ИИ, имеет больше человеческих качеств, чем иные люди. Фильм смотрится на одном дыхании.
Ее персонаж — робот по имени Ава, принадлежащий самовлюбленному миллиардеру, который с помощью одного из своих программистов, Калеба, намерен доказать, что его творение способно к независимому мышлению. Чем больше времени Калеб проводит с Авой, тем сильнее в нее влюбляется. Вскоре они разрабатывают план, позволяющий ей сбежать из отдаленной резиденции гендиректора.
Одно непонятно: действительно ли Ава заинтересована в Калебе или она просто манипулирует им ради собственной выгоды. Финч Everett Collection Это один из самых свежих фильмов. Кто-то находит его нудным, но мощная комбинация Тома Хэнкса, собаки и неуклюжего робота слишком хороша, чтобы отказаться от просмотра.
Действие происходит через 10 лет после солнечной вспышки, оставившей Землю практически непригодной для жизни. Инженер-робототехник Финч Том Хэнкс в тяжелых условиях пытается создать робота, который после его смерти сможет заботиться о его верном друге и спутнике — собаке по кличке Гудиир. В итоге получился Джефф — несовершенный, но милый робот, который стремится учиться и пытается завоевать доверие Гудиира, как того хочет умирающий Финч.
Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость. Удивительные спецэффекты многократно усилят впечатление от фантастических историй, и время за просмотров фильмов из списка пролетит незаметно.
Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий.
Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой. При этом сам он не испытывает никаких эмоций. Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу. Бабушка сказала тогда: "Даша, ты что, сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть".
В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной Даша Верещагина Значительно больше, чем в советском фильме, внимания уделили образу Фимы Королева, друга Коли: он геймер и гик, мечтает стать киберспортсменом, но получает шанс быть первым из землян, кто вступит в контакт с инопланетянами. По словам актера Кирилла Митрофанова, своего персонажа он понимает хорошо, так как за школьные годы "переиграл, наверное, во все [видеоигры]". Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам. От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку.
Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику.
«Из машины»: 5 фильмов об отношениях с роботами и операционными системами
Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта | В сценарии Алисы не было — была японская девочка, которая вместе с русскими космонавтами попала на астероид, где заправляют злые роботы. Фильм так и не сняли, но сюжет лёг в основу повести об Алисе «Пленники астероида», которую мы очень рекомендуем. |
Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд» | Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. |
Встреча с машиной: 36 лучших фильмов про роботов
смотрите популярные видео бесплатно. И хотя Коля не совсем годится на роль мальчика-робота Рэга, именно с него начинаются приключения девочки Алисы из XXII века. К слову о роботах – про Вертера из старого фильма также не забыли. Алиса, покажи!". В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. Отец, профессор Селезнев – Константин Хабенский.