Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка». Альфа-Банк начал выпуск кредитных карт «100 дней без процентов» платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. Дайджест Цифрового корпоративного бизнеса Альфа-Банка — это ежемесячный рассказ о последних изменениях в онлайн-банкинге и новостях банка. Выразите себя – с международной картой Альфа-Банка Visa Classic PhotoCard или MasterCard PhotoCard Standard с индивидуальным дизайном!
Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка
Клиенты Альфа-Банка могут оформить «детские» пластиковые карты с индивидуальным дизайном. Опубликовано в Фото 14 admin. Alfa-Bank – Redesign designed by Stas Aristov. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». Альфа-банк — крупнейший частный банк в России, на рынке с 1990 года. Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне.
Картина дня
- Мотивация и предпосылки
- Вертикальная карта Альфа-банка: новый дизайн заказать
- Альфа-Банк меняет условия начисления кэшбэка по картамThu, 26 Jan 2023 09:27:42 +0500
- ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка
Альфа Премиум карта дебетовая. Условия: как получить премиальные выгоды от банка
Таких клиентов можно отнести к сегменту mass affluent. Металл разной масти. Первой металлической картой в мире стала Centurion American Express сделана из титана , ее выпуск ориентирован на клиентов сегмента HNWI. За рубежом и в России ситуация похожа: крупные традиционные банки выпускают металлические карты в сегменте private banking, онлайн-банки предлагают более доступные варианты.
Так, группа Citi выпускает металлические карты, главным образом, в рамках пакета Citigold Private Client. В то же время немецкий онлайн-банк N26 активно рекламирует свои металлические карты в соцсетях Facebook и Instagram , взимая комиссию за обслуживание карты 16,9 евро в месяц. У Revolut металлическая карта еще дешевле — 13,99 евро в месяц.
По мнению Любови Прокоповой, онлайн-банки за счет более низких общих костов могут позволить уменьшить стоимость обслуживания карты для пользователя.
В основу дизайна карты лег холст, который художник писал специально для совместного проекта с Альфа-Банком Что мы сделали Для визуальной части мы выбрали цвета дизайна карты, передали динамику произведения с помощью эффекта мазков и капель краски. В видеоролике на фоне сайта и ярких фотографий мы показали процесс создания произведения искусства специально для карты Next.
Каждый этаж разрабатывался по индивидуальному техническому заданию для конкретных целей и людей, образовав из нескольких этажей единый, но многообразный комплекс помещений. Сложные конструктивные особенности здания: световые фонари, разноуровневые потолки, линейное остекление, четырехмаршевая лестница в отделке оригинальным мрамором, - были сохранены и интегрированы в новый дизайн офиса.
Организация пространства Первый этаж офиса функционально разделен на три части. Первая зона - входная группа с просторным ресепшн. Вторая зона - офис кабинетного типа. Третья - обеденный зал с кухней полного цикла. На втором этаже организованы большие открытые рабочие пространства с шестиметровыми потолками, на антресоли устроена изолированная зона коворкинга.
Отдельной зоной выделены кабинеты. На третьем этаже располагаются кабинеты с приемными, большие переговорные, в его центре на месте бывшего зала с амфитеатром — конференц-зал.
Но люди идут в отделения за одной вещью: за живой человеческой консультацией. Когда речь идёт о крупных суммах, инвестициях или покупках, люди хотят поговорить с живым человеком. Мы поняли, что если у нас не будет такого места, где можно пообщаться лично, не будет физического контакта, то у нас просто не будет этих клиентов. Поэтому, пока все делают ставку на онлайн, мы открываем новые офисы.
Вот как они будут выглядеть. Physical: как мы меняем пространство Мы хотим сделать наши новые офисы частью городской среды. Поэтому мы не закрываем здания огромными вывесками и не отгораживаемся рекламными лайтбоксами. Мы оставляем окна открытыми: прохожие могут заглянуть внутрь, посмотреть, что у нас происходит, а в самих офисах — светло и просторно. Вместо вывесок и рекламы мы используем наклейки: сразу понятно, что здесь Альфа-Банк. В центре нашего Phygital офиса — стол-кракен.
У него, как и у мифического чудовища, много «щупалец» — лучей, расположенных на разных уровнях. Это очень удобно: за ним можно работать и общаться стоя или сидя, как захочется. Стол-кракен — это не только функциональный предмет, но и элемент дизайна: в каждом офисе у него своя конфигурация, под пространство. Супершкаф-органайзер — ещё одна важная часть интерьера.
Альфа-Банк разработал для «зарплатников» карты с 3D-дизайном
Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте откроется предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. Начнём с новости 2024: Премиум от Альфа банка теперь называется Alfa Only. Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Просмотрите доску «Альфа Банк дебетовые карты» пользователя Скидки и акции в Pinterest. Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне.
Мода на металл: почему банки заменяют пластик?
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» | Дебетовые карты со своим дизайном в Альфа-Банке, вы сами решаете, что будет изображено на вашей карточке. |
Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной | А-Клуб — сообщество избранных клиентов «Альфа-Банка», для которых успех является каждодневным атрибутом, а услуги private banking — обязательной составляющей этого. |
Alfa Only – премиум от Альфа-Банка | Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. |
Материалы по теме
- Картина дня
- Территория комфорта: как банковские офисы стали похожи на кафе
- На новые карты Альфа-Банка добавили прозрачный логотип
- На новые карты Альфа-Банка добавили прозрачный логотип
LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка» | Rusbase | Главное: платите любой картой Альфа-Банка. |
Читать новость "Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса". Портал ПЛАС | Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса. |
Альфа-Банк разработал для «зарплатников» карты с 3D-дизайном
Потолочные системы: Ecophon Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. Активный рост бизнеса требует качественного развития инфраструктуры компании с высокими стандартами условий для работы специалистов каждого звена. Бизнес-задача В историческом здании на проспекте Академика Сахарова для Заказчика необходимо было создать офисную среду, обеспечивающую потребность всех подразделений. Каждый этаж разрабатывался по индивидуальному техническому заданию для конкретных целей и людей, образовав из нескольких этажей единый, но многообразный комплекс помещений. Сложные конструктивные особенности здания: световые фонари, разноуровневые потолки, линейное остекление, четырехмаршевая лестница в отделке оригинальным мрамором, - были сохранены и интегрированы в новый дизайн офиса. Организация пространства Первый этаж офиса функционально разделен на три части. Первая зона - входная группа с просторным ресепшн. Вторая зона - офис кабинетного типа. Третья - обеденный зал с кухней полного цикла.
Кроме того, изменение дизайна карты может привести к изменению номера карты, что может привести к определенным неудобствам; Финансовые ограничения. Изменение дизайна карты требует производства новых карт, что, в свою очередь, сопровождается определенными затратами.
Кроме того, изменение дизайна может повлиять на текущие расчеты банка и его партнеров, поскольку банковские карты используются для проведения различных операций. Что делать, если нужно изменить дизайн карты Если клиент хочет изменить дизайн своей карты, он может оформить новую карту с индивидуальным дизайном в соответствующем разделе личного кабинета на сайте банка. Кроме того, возможно оформить новую карту в отделении банка или заказать ее в мобильном приложении.
Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания.
Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты.
И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами.
Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом.
Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения.
Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности.
Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили. Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий.
Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса. Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг. Точки входа в мобильный банк плохо считываются. Незаметен поиск по сайту.
Респонденты не сразу разобрались, как взаимодействовать со шторкой, так как считали, что контент под ней, а не внутри. Результаты количественного теста: В новом интерфейсе продукты ищут быстрее. Так кредитную карту находили на 7 секунд быстрее, а точку входа в накопления — на 3,5 секунды быстрее. Разброс кликов стал меньше, точки входа в продукты более заметны.
В виде зарплатных карт сотрудники компаний получают удобный и безопасный платежный инструмент, открывающий перед ними широчайшие возможности. Расскажи друзьям:.
Cравнение дебетовых карт Альфа-Банка 2024
Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. минус, и слишком активное навязывание услуг банка, когда карту привезли, тоже минус. Карта УЕФА — единственный пример дизайна, к которому не имеет отношения дизайнер со стороны банка.
Навигация по записям
- Альфа Премиум карта дебетовая: Какие премиальные условия банка
- Продукты банка
- Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт
- LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок