наш коллега и поэт, чьи стихи мы сегодня публикуем Алик Шумский (второй справа на нижнем снимке). Актер Александр Шумский во время показа спектакля «Гамлет in Moscow» в Театре на Малой Бронной. известный в Самаре врач-стоматолог, доктор медицинских наук, руководитель собственной клиники - несколько лет назад выступил в новой для себя роли - драматического актера.
Александр Шумский - биография, новости, личная жизнь
Об этом 6 февраля сообщает пресс-служба Амурского областного театра драмы, в котором он работал. Ушел из жизни артист Александр Симонец», — говорится в заявлении пресс-службы театра и отмечается, что актер скончался 6 февраля. Там отметили, что он был искренним, глубоким и интеллигентным человеком. Александр Симонец родился в 1962 году в Благовещенске.
Надо сказать, что «литературное» преломление вопреки «театральному» давно отвело в глубине моей критической мысли пьесам, вроде этой пустельги, место довольно низменное. Я почти наизусть знал уже тогда большинство творений Шиллера, Гюго и Бомарше, не говоря уж о «Горе от ума» и «Ревизоре», упивался Островским, горячо любил А. Потехина и Писемского, грезил трилогией А. Но театр как таковой увлекал меня независимо от моего литературного «верую».
Он мне был такой огромной радостью, что все, что делалось на сцене, вырастало во что-то большое, лучшее. Но то, что сделала сцена Малого театра в этот великий по значению для меня вечер, что сделали из лиц легковесной комедии Шумский и Самарин в главных ролях и их товарищи — во второстепенных, это было действительно то же самое, что Шекспир делал из диких легенд и наивных новелл. Какие тут сопоставления, какие вопросы о верности или измене прошлым моим богам, когда Шумский из акта в акт все глубже и глубже взрывал довольно унылую почву поверхностной комедии и все больше и больше добывал оттуда драгоценных каменьев, из которых создавал образ незабываемой красоты. Комическая роль, смешившая меня до упаду в исполнении моего любимца, вырастала в живое лицо, достойное Бальзака или Диккенса по многогранности и психологическому углублению, во сто раз притом — и благодаря именно этому — выигрывала в своей сценической яркости, в своей безмерной смехотворности. Вы смеялись не над актером, а над неподражаемым, живым его созданием. Нельзя забыть, как Шумский пробирался к билетной кассе, оттирая плечом других едущих и повторяя: «Надворный советник Черемухин... Надворный советник Черемухин...
Через несколько минут после этого тот же Черемухин диктует дочери заодно дорожный расход и осеняющие его голову великие мысли: «Карета — два целковых... Теперь пиши впечатления: Прости, Россия! Прости, дорогая родина! Слеза умиления катится по щеке моей!! А где моя шляпа? Шляпа моя где?.. Черемухин в Швейцарии, у подножья Монблана, слетел с лошади и чуть не угодил в пропасть.
Его спасает один из претендентов на руку его дочери. Если бы можно было описать, до чего противен Черемухину — Шумскому не только его спаситель, но всякое упоминание о том, что он ему обязан! И с какой любовью, с каким нежным, теплым чувством он говорил другому претенденту, который, наоборот, дал ему, Черемухину, вытащить себя из маленького овражка, куда он нарочно завалился: «Саша! Дитя мое!.. Вы всем, всем обязаны мне... Дрожащим от слез голосом. Я этого никогда не забуду!
Вы еще не испытали высокого, святого наслаждения — спасти жизнь своего ближнего». Водевильный контраст, гиперболическая подчеркнутость авторского приема очень талантливо передавались Пальмом. Зал, то что называется, дрожал от хохота, но, помню, мне лично почему-то в этом месте не было смешно, мне точно стыдно было смеяться — слишком даже моему тогдашнему примитиву были видны белые нитки сценического эффекта. Но когда Шумский во всем тоне Малого театра точно бросил эти слова, тот же радостный смех всей залы ответил на эту великую правду, с которой эта фраза вырвалась у Шумского в порыве безграничного восторга перед своим собственным подвигом, перед совершенно исключительным величием своей собственной души. Только на другой день по пути в Санкт-Петербург я поймал себя на вопросе: почему одно и то же место комедии вызвало во мне такие различные впечатления? В чем тут дело? Несомненно, Пальм которого я и теперь, перевидав все, что было выдающегося в театре всей Европы, считаю очень крупным, хотя и очень разменявшимся и измельчавшим впоследствии талантом — несомненно, Пальм использовал в этом месте весь внешний комизм контраста, был неподдельно смешон.
Но почему у него белые нитки так и оставались белыми, а у Шумского слились с общим фоном всего образа, явились естественным, больше того — необходимым проявлением именно этой души, а дешевый эффект автора — правдивой и глубокой жизненной чертой? На этот вопрос, запомнившийся мне надолго, я нашел разрешение много позднее, но даже только то обстоятельство, что он непроизвольно возник во мне тогда, я считаю одним из важнейших толчков моей внутренней художественной работы над собою. Останемся еще немного в Малом театре. Следить во всех подробностях за ходом углубления Шумским своего образа я не стану. Задача этого очерка не анализировать творчество одного из первоклассных художников сцены, а лишний раз осветить значение основ Малого театра для художественной жизни России, и размеры статьи не дают возможности остановиться на одной роли из сотен, созданных Шумским, притом из гораздо более значительного материала, и на одном Шумском, при всем блеске его первоклассного таланта все же являющемся одним из нескольких десятков равных ему звезд первой величины, всходивших и заходивших за сто лет на небе Малого театра, создавших и утвердивших его начала. Но еще несколько моментов этого спектакля необходимо отметить и для моей цели. Вернувшись домой из Швейцарии, Черемухин — Шумский весь под обаянием воспоминаний о...
Хитрый второй претендент на руку его дочери, Миловецкий, заказывает картину, где изображены во вкусе известных батальных картин, изображающих полководцев, крошечный Монблан и огромный Черемухин, у ног которого из пропасти видны две простертые руки гибнущего Миловецкого, и приносит ему номер «Голоса», где сам Миловецкий расписывает подвиг великого россиянина. Все верно»,— постоянно прерывает чтение Шумский, весь в слезах от умиления перед величием своей великой души... Как говорит!!! В этом «пошли купить» уже нет слез. В этих словах звучит какой-то долг перед чем-то высшим, долг увековечить славу родины. Это уже, так сказать, говорит его устами само общественное мнение, возлагающее на него, Черемухина, гражданский венец. Забыть нельзя этого тона, этого эпического покоя, этой пропитанной каким-то показным смирением и вместе с тем гордостью за народ, родивший такого сына, фигуры, каждой складкой в рукавах сюртука говорящей всем: «Этот сын — Я!!
На сцене уже видишь не частный случай, не живое типическое лицо, а какой-то символ тупого канцелярского всемогущества, правившего Россией, усиленного еще выигрышем в 75 тысяч рублей по тиражу выигрышного займа и приобщившего этим к могуществу надворного советника и могущество капиталиста. И этот великий человек, несмотря на свое величие, снисходит до спасения ничтожного перед ним, незначительного человека. Судьба, свергнувшая Помпея и Наполеона, не щадит и надворного советника Черемухина. Приезжает к нему Самарин в роли князя Шемякина, который еще в Швейцарии, прочтя в книге путешественников глубокомысленное замечание надворного советника Черемухина: «Как мал мне кажется человек, взирая на него с высот альпийских ледников», приписал ниже совет поучиться грамматике. Черемухин, прочтя совет в момент высшего упоения своим подвигом, в порыве досады тут же приписал: «А князь Шемякин, чему бы ни учился, останется дураком». И уехал в Москву, забыв об этой полемике. Князь приехал вызвать его на дуэль.
Самарин и Шумский стали лицом к лицу. Изящный, вежливый, неумолимо-холодный Самарин сперва мало пугает парящего над Монбланом наравне с орлом Шумского. Шумский еще весь в ореоле своей популярности номер «Голоса», картина , он еще не вполне освободился от уверенности в том, что вся родина встанет на защиту его драгоценной жизни. Но когда он узнает, что князь известный бретер, еще в прошлом году кого-то «укокошивший» на дуэли,— описать невозможно, как он меняется. Те же черты, то же лицо,— ни единой гримасы, ни единого резкого штриха! Но точно вынули из-под этого лица все, чем оно дышало и светилось. Глаза померкли и расширились.
Животный страх, полная беспомощность, лихорадочная готовность куда бы то ни было спрятаться от нагрянувшей грозы на некоторое время сменили безмерное самодовольство и величавую снисходительность. Он невольно ищет глазами своего спасителя, первого жениха своей дочери, но его нет.
Наша статья расскажет о том, чем занимается и как живет Александр Шумский. Биография и профессиональная деятельность Александр родился 03. Он - коренной москвич, детство и юность его прошли в столице. Его профессиональная деятельность всегда была связана с журналистикой, модой и пиаром. Как и Эвелина, Александр окончил журфак МГУ, и их карьеры какое-то время развивались по схожему сценарию. В самом начале карьеры Александр работал простым журналистом на радиостанциях «Радио России», «МТК», «Авторадио»; а также вел колонки в газетах «Собеседник», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Новая газета» и некоторых других. В какой-то момент будущий пиарщик понял, что хочет работать на себя.
Он решил строить собственную карьеру, а не выполнять поручения начальства. В 1994 году он стал совладельцем информагентства «Интермедиа» 1994—1995 гг. В том же году было открыто пиар-агентство «Артефакт». Он работал там генеральным директором, но впоследствии расширил штат.
Князь приехал вызвать его на дуэль. Самарин и Шумский стали лицом к лицу. Изящный, вежливый, неумолимо-холодный Самарин сперва мало пугает парящего над Монбланом наравне с орлом Шумского. Шумский еще весь в ореоле своей популярности номер «Голоса», картина , он еще не вполне освободился от уверенности в том, что вся родина встанет на защиту его драгоценной жизни. Но когда он узнает, что князь известный бретер, еще в прошлом году кого-то «укокошивший» на дуэли,— описать невозможно, как он меняется.
Те же черты, то же лицо,— ни единой гримасы, ни единого резкого штриха! Но точно вынули из-под этого лица все, чем оно дышало и светилось. Глаза померкли и расширились. Животный страх, полная беспомощность, лихорадочная готовность куда бы то ни было спрятаться от нагрянувшей грозы на некоторое время сменили безмерное самодовольство и величавую снисходительность. Он невольно ищет глазами своего спасителя, первого жениха своей дочери, но его нет. Становится маленьким-маленьким без подгибания колен, без дрожи и приседаний. Словом, пузырь, из которого выпустили воздух. Вдруг — счастливая мысль: донести на дуэлистов полиции, — и Шумский вновь прежний. Больше прежнего: написав донос, он всему своему семейству — жене, дочери, обоим претендентам, лакею, гостю — всем сообщает о своей дуэли.
Он неустрашим. Мне рассказывали спустя много лет, что Самарин, что-то объясняя, предложил одному своему ученику дать сперва смеющееся, а потом плачущее лицо. Тот, разумеется, сперва распустил по всему лицу улыбку, обнаружил зубы, сузил глаза, а потом постепенно, по руководству «Грим», опустил углы губ, сморщил и поднял брови — все, как полагается. Без гримас? И на глазах рассказчика у старика стали подергиваться губы, дрожать какие-то незаметные мускулы лица, из глаз засветился неудержимый смех, настолько заразительный, что лицо ученика невольно растянулось в широкую улыбку — да не надолго. Потом теми же приемами лицо Самарина приняло выражение невыносимого горя, и из глаз засветилась такая безнадежность, перед которой бессильно всякое утешение. И ни одного резкого штриха. Все шло из глубины. Улыбка быстро сошла с лица ученика.
Когда мне это рассказывали, я вспомнил описанную сцену Шумского. К третьему акту пьесы я определенно чувствовал, что я не смотрю спектакль, а втянут в чью-то потешную жизнь, из которой некто написал забавную шаржированную комедию, которую прекрасно и смешно играли в Тифлисе милый Пальм с товарищами. Я это ощущение пережил десятки раз впоследствии, когда я видел одни и те же пьесы на Малой и на других первоклассных сценах России и Европы. Особенно четко я это ощущал, когда мне приходилось видеть и сравнивать исполнение на этих сценах моих собственных пьес. В Малом театре точно шла та жизнь, из которой я брал свои сюжеты и свои лица, может быть, не то, что я из этой жизни взял. На других сценах зачастую бесподобно играли комедию или драму из этой жизни. В подчеркнутых выше строках я только отчетливо формулирую то, что я так же отчетливо пережил сорок семь лет назад впервые на 38-м номере галлереи Малого театра и что неминуемо повторялось, конечно, не в ударной силе первого раза, когда это ощущение просто-напросто перевернуло все мои представления о театре, далеко отбросило от всего, что раньше было для меня несомненным и ясным. Особенной яркостью этого озарения сверкнула передо мной одна из сцен последующего действия. Дело идет к развязке.
Два претендента откровенно беседуют о средствах, какие они употребляли, чтобы обольстить Черемухина и получить согласие на руку дочери. Как обыкновенно практиковалось в пьесах, «заимствованных» с французского, Черемухин подслушивает эту беседу. Это же, конечно, делал и Пальм, и Шумский, и двое-трое первоклассных артистов, которых я видел в этой роли впоследствии. Все, кроме Шумского, давали мимическую игру лица, отражавшую их переживания. Шумский один слушал почти без единой ужимки, несколько склонив набок голову. При словах Миловецкого: «Ни один дурак не вынесет того нравственного бремени, которое зовется благодарностью, а вы мне позволите не причислять моего будущего тестя к разряду светлых голов», Шумский только мотнул головой и закрыл окно. Я, ошеломленный, так и откинулся назад. В спектакле играла жену Черемухина наиболее индивидуальная актриса того времени, наиболее талантливая комик-буфф — С. Играла бесподобно, уморительно, так сказать, являясь довершением, высшей точкой того, чем на сцене брал талантливый Пальм.
Но и в ней, как буквально во всех исполнителях, начиная с Шумского и Самарина до лакея из дворовых Порфирия, чувствовалось одно: они со своими индивидуальностями, достоинствами и недостатками, со всей разницей в размерах их личных дарований, войдя в спектакль, считали его самым главным своим делом, подлинною своею жизнью, перед которой стушевывается их личная жизнь, в которой растворяется их личность, важнее которой нет для них ничего. Этим пропитан был весь воздух Малого театра. Какова бы ни была сама пьеса, раз она идет на сцене Малого театра, она уже является отрывком самой жизни, отрывком важным или ничтожным, смешным или потрясающим, но непременно подлинным, настоящим для всех, кто ее переживает, а не представлением ее. Слова моего друга и оппонента Немировича о традициях и тоне получили для меня реальную, видимую иллюстрацию. Спектакль кончился. Я спустился с 4-го яруса. Во всем театре у меня не было ни одной знакомой души. Виденное и пережитое мною всецело меня охватило, вытеснило все... В десять часов вечера, когда кончился спектакль, запад еще светился непогасшей вечерней зарей.
Мне хотелось поскорее добраться до своей комнаты в гостинице, чтобы в четырех стенах одному продумать все, что недрилось в моей голове, разобраться в вихре отдельных несвязных мыслей и ощущений. Я кликнул извозчика. Легко сказать! Как я, и без того не спавший прошлую ночь под тяжестью навалившейся на меня семипудовой тульской купчихи в тесно набитом вагоне Курской дороги, добрался наконец до своей кровати, я плохо помню. Но отчетливо помню все это бессонное утро в гостинице и унылый, серый, дождливый день, когда я выехал в Петербург. Я чувствовал, что я другой. У меня точно открылись глаза на что-то такое, чего и существования я не подозревал. Невольно назойливо теснилось в голову что-то; что я пережил в Малом театре, имело неразрывное общее с тем, что я переживал, когда мальчиком после «Аскольдовой могилы» прочел «Тысячу душ», позднее — после «Железной маски» — «Воеводу» Островского или после «Монте-Кристо» — «Войну и мир». Для меня не было вопроса — лучше ли этот новый для меня театр или хуже того, прежнего, дававшего мне столько радости?
Это было просто что-то совсем другое, не похожее на театр вообще, на представление. Это было что-то очень для всех важное, что-то необходимое, и прежде всего важное и необходимое для самих артистов. Чувствовалось, что в этой великой простоте речи и движения — целые эпохи работ творческой мысли ряда гениальных художников, искавших что-то самое главное, самое вечное, самую душу искусства.
Умер актер сериалов «Глухарь» и «Счастливы вместе»
Скончался эстрадный певец и актер Леонид Шумский. Гарик Сукачев выпустил в «Современнике» спектакль «Сашашишин» по роману Александры Николаенко «Убить Бобрыкина, или История одного убийства», получившему премию «Русский Букер». Заслуженный артист России Леонид Шумский умер в возрасте 77 лет. Причины смерти актера и певца не раскрываются. известный в Самаре врач-стоматолог, доктор медицинских наук, руководитель собственной клиники - несколько лет назад выступил в новой для себя роли - драматического актера.
Актер фильма «Двадцать восемь панфиловцев» Устюгов экстренно госпитализирован
Василий Шумский — выпускник Воронежского государственного института искусств. Сотрудничал с Камерным театром с 2010 года, в 2014 году вошел в состав труппы. Читайте также.
Артист добавил, что Шумский был членом Союза писателей России, много и успешно публиковался, получал литературные премии и был весьма уважаем в православном мире. Отец Александр был клириком храма Николая Чудотворца в Хамовниках. Ему было 66 лет.
Не буду перечислять эти роли, с их перечнем можно познакомиться на сайте музыкального театра или на фотовыставке, которая экспонируется сейчас в фойе. Мне посчастливилось довольно тесно общаться с Геннадием Николаевичем, и могу лишь сказать, что каждая его встреча со зрительным залом была настоящим праздником для обеих сторон. Помимо блестящих вокальных данных, Геннадий Николаевич обладал и редкостным драматическим талантом, что делало его героев яркими запоминающимися личностями. Такими, каким был и он сам — человек исключительной порядочности, честности, доброты. Если не бояться высоких слов — истинный рыцарь в театре и в жизни. По всей видимости, те же чувства по отношению к ушедшему Мастеру испытывали в этот вечер и другие актёры, потому что спектакль, существующий на волгоградской сцене уже полтора года, обрёл вдруг свежее дыхание, стремительность и, в то же время, какую-то сосредоточенную вдумчивость. Получился поразительный памятник, человеку, посвятившему жизнь прекрасному нелёгкому ремеслу актёра. Светлана Османова, Анна Стрельбицкая, Наталья Мещерякова, первый в стране Аверин — наш патриарх Геннадий Славинский, Владимир Колявкин, Андрей Жданов, Александр Куприн, сам Игорь Шумский, исполнивший, наконец, роль, в которой 30 лет назад блистал его отец, — были в этот вечер неподражаемы. Как и это просто необходимо отметить!
Близкие и коллеги артиста отмечали его талант и разноплановость. Леонида запомнили как многогранного актера. Популярность Леониду Шумскому принесли съемки в кинокартине «Отряд особого назначения». На экранах фильм появился в 1979 году. Помимо этого, Шумской участвовал в телепроекте «Алло!
Появились фото с церемонии прощания со звездой «Глухаря» Александром Симонцом
Известный московский священник, клирик храма Святителя Николая Мирликийского в Хамовниках Александр Шумский погиб в результате несчастного случая в Крыму, под Севастополем, на территории историко-археологического заповедника «Херсонес Таврический». Сегодня Александр Шумский является главой пиар-агентства «Артефакт» и генеральным продюсером проекта Russian Fashion Week. «Мужикам на заметку #рекомендации #жизнь#тольковроссии» от автора Шумский Александр с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Шумский Александр).
Известный московский священник погиб, сорвавшись с обрыва в Крыму
Спектакль "Дачники на Бали, или "Асса" 30 лет спустя" в театре на Бронной | РИА Новости Медиабанк | Православный публицист, священник Александр Шумский погиб 16 сентября в Севастополе, говорится в сообщении на сайте. ПО некоторым данным, он сорвался со скалы. Священнику было 66 лет, он служил клириком храма Николая Чудотворца в Хамовниках. |
Московский священник Александр Шумский погиб в Крыму | Российский актер. Александр Шумский родился 23 мая 1999 года в Виноградово. В 2021 году окончил ГИТИС, актерско-режиссерский курс А.С. Кончаловского. |
Новости по данной теме. АЛЕКСАНДР ШУМСКИЙ Будущее театра и кино в лицах. Эксклюзивно о звездах: новости, статьи, фотографии и видеосюжеты, лучшие материалы журналов «7 Дней», «Караван историй» и «Караван историй. Все новости с тегом: Александр Шумский. Речь идет об актере и певце Леониде Шумском. Широкий зритель мог знать его по роли Виктора Грачева из культового советского фильма "Отряд особого назначения". Знаменитому советскому и российскому артисту было 77 лет.
АЛЕКСАНДР ШУМСКИЙ Будущее театра и кино в лицах
Настоятель, клирики и прихожане выражают искренние соболезнования супруге и семье новопреставленного о. Александра и молятся об упокоении почившего в селениях праведных", - говорится в сообщении. Александр Шумский — известный православный публицист.
А, впрочем, и тут не угадаешь.
Какие-то артисты записывают трехсекундное видео, где они вместо чтения текста делают что-то свое. Недавно одному актеру прислали текст на роль одного воинственного мужчины с соответствующей сценой. Парень вместо того, чтобы читать текст, станцевал боевой танец племени маори.
Так и отправил. И сработало! А бывает и так, что кто-то заморачивается, переснимает одну и ту же сцену по десять раз, выбирает лучшую, с его точки зрения, запись, высылает, а в итоге ничего не получается.
Только тут важно эффектно себя проявить, потому что режиссер видит тебя вживую. В реальном времени исход зависит от очень многих факторов. Например, от тех же предпочтений или ожиданий режиссера.
Одним нравится, что актер четко выполняет поставленную задачу, другим — нет. Еще один важный момент, заключается в том, что не нужно противиться и сопротивляться просьбам режиссера, а наоборот — пробовать и экспериментировать. Нужно идти на контакт и быть в диалоге, я бы так сказал.
Хотя, в то же время порой можно взять инициативу в свои руки и установить собственную диктатуру: «Я знаю, как лучше, я прочитал то, что вы мне прислали, и я сделаю так, как я хочу». Рискованный эксперимент, однако он тоже может сработать. Главное — запомниться!
Александр Шумский муж Эвелины Хромченко стремится всегда и везде выглядеть на все 100. Он питает страсть не только к дизайнерской одежде и дорогим аксессуарам, но и к предметам роскоши. Бизнесмен уверяет, что этот вопрос необычайно важен. Первое впечатление всегда формируется о человеке соответственно его имиджу. Об этом следует помнить всем, кто собирается принять участие в одном из проектов Шумского.
По словам самого Александра, это обусловлено не меркантильными соображениями и не позерством. Он уверен, что стремление человека к красоте должно проявляться во всем. А пиар — сфера, в которой необходим безупречный вкус. По версии журнала «Ом», Александр входит в число 35 наиболее влиятельных российских бизнесменов. А известный журнал «Лицо» назвал бизнесмена одним из самых влиятельных людей России.
Состояние бизнесмена, как нетрудно догадаться после всего перечисленного, оценивается как одно из самых крупных в РФ.
К музыке заслуженный артист питал особую любовь. В молодости Леонид Шумский выступал в составе армейского ансамбля, после чего был удостоен звания лауреата Всесоюзного фестиваля народного творчества. В 1970-х годах он являлся солистом Московского государственного оркестра «Современник».
Валерий Шумский
Казахстанский актер Алексей Шумский впал в кому и умер во время отдыха в Китае, сообщил руководитель пресс-службы министерства иностранных дел Казахстана Ануар Жайнаков. Заслуженный артист Леонид Шумский скончался в возрасте 77 лет, сообщает, что причина смерти неизвестна. Актер Театра на Бронной Александр Шумский. Актер Театра на Бронной Александр Шумский. — Поступить в театральный, как и закончить учебное заведение далеко не просто. Но даже если артист обзавелся заветным дипломом, он не всегда может найти работу. По прихоти судьбы картину снимал его дядя, оператор Вячеслав Шумский. Александр Шумский. Актёр Сергей Пускепалис погиб в ДТП. Авария произошла вчера на трассе М-8 в Ярославской области: в микроавтобус, в котором находился Сергей, врезалась фура. Удар пришёлся в бок.
В Крыму погиб московский священник Александр Шумский
Валерий Шумский. Дата рождения: 14 мая, 1999. Актер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Карпов. Сезон третий, Сладкая жизнь, Последний мент, Будет светлым день, Папа напрокат. Спектакли с Александром Шумским. 23. Заслуженный артист России Леонид Шумский умер в возрасте 77 лет. Московский священник, православный публицист Александр Шумский упал вместе с внуком со скалы в Крыму. Как рассказали в ГКУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя", это случилось у пляжа "Солнечный".