Новости агитировать что значит

это деятельность, побуждающая избирателей к голосованию за кандидата или против. Глагол «агитировать» уже является производным от заимствованного существительного. Значение. вести агитацию Ему поручаютъ агитировать фабричныхъ, войти въ сношенія съ дворниками, онъ ничего этого не исполняетъ. более "опасное" занятие, цель которого побудить, мотивировать или спровоцировать аудиторию на активные, решительные действия. В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях.

Значение слова агитировать

— Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились. Значение слова агитировать в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Толковый словарь русского языка. это процесс воздействия на людей с целью убедить их в чем-то или вызвать определенную реакцию.

Агитировать это

Толковый словарь русского языка Ушакова Д. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. Убеждать в чём-либо, склонять к чему-либо. Толковый словарь русского языка Ефремовой Т.

Объяснение преимуществ товара или услуги и приведение аргументов, почему они лучше других. Например, «Наши товары проходят строгий контроль качества», «Мы предлагаем лучшие цены на рынке». Использование социальных доказательств, таких как отзывы довольных потребителей или рекомендации известных личностей.

Например, «9 из 10 наших клиентов рекомендуют наш продукт», «Используют знаменитости». Агитация в рекламе и маркетинге имеет широкое применение и используется в разных сферах, включая телевизионные рекламные ролики, интернет-баннеры, пресс-релизы, рекламные письма, социальные сети и др. Важно помнить, что агитация должна быть честной и соответствовать действительности, чтобы не вызвать у потребителей разочарование и негативное отношение. Пример: Реклама новой модели смартфона Фото Описание Ультра-мощный смартфон Уникальная модель смартфона с процессором последнего поколения, большим экраном высокого разрешения и продолжительной автономностью. Идеальный выбор для активного образа жизни! Лучшая камера на рынке Сделайте инновационные снимки с помощью новой камеры смартфона.

Снимайте высококачественные фото и видео с широкими возможностями обработки и редактирования. В данном примере рекламы смартфонов используются заголовки, которые привлекают внимание потребителей, и описания, которые описывают преимущества и особенности товаров. Также в рекламе используются фотографии самого смартфона, чтобы визуально продемонстрировать его привлекательность. Роль агитации в социальных сетях Агитация в социальных сетях играет важную роль в формировании общественного мнения, мобилизации группы людей на определенные действия и повышении осведомленности по конкретным вопросам. Агитация может осуществляться как отдельными активистами и группами, так и организованными политическими силами. Преимущества агитации в социальных сетях: Широкий охват аудитории.

Благодаря большому количеству пользователей, социальные сети позволяют достичь широкой аудитории и донести свое сообщение до большого числа людей. Это особенно важно при проведении массовых протестных акций или избирательной кампании. Возможность быстрого распространения информации. В сети сообщения могут быстро распространяться через репосты, шеринг и комментарии, что способствует быстрому формированию общественного мнения или накалу интереса к конкретному вопросу. Взаимодействие с аудиторией. В социальных сетях можно организовывать опросы, дискуссии, проводить прямые эфиры или вебинары, что позволяет не только информировать аудиторию, но и получать обратную связь, учитывать мнение пользователей и подстраивать свою агитацию под их потребности.

Примеры использования агитации в социальных сетях: Проведение избирательных кампаний.

Цель предвыборной агитации заключается в том, чтобы побудить избирателей к голосованию за или против того или иного кандидата или списков кандидатов. Правила ее проведения регулируются федеральными законами "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" от 12 июня 2002 года и "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ" от 22 февраля 2014 года. Какие формы и методы агитации применяются в СМИ? Призывы голосовать за или против партий или кандидатов, публичное выражение предпочтения кому-либо из них за исключением случаев обнародования результатов опроса общественного мнения. Описание возможных последствий избрания того или иного кандидата. Распространение сведений о партиях или кандидатах в сочетании с позитивными либо негативными комментариями.

Информация о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональными обязанностями. Информация о "деятельности, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей" к политической партии или кандидату. Есть ли ограничения при проведении агитации? В СМИ агитация начинается за 28 дней до выборов и завершается за день до них. Она проводится на каналах телерадиовещательных компаний, в периодических печатных и сетевых изданиях в форме публичных дебатов, дискуссий, круглых столов, пресс-конференций, интервью, телефильмов и др. Содержание и методы проведения агитации определяют сами партии и кандидаты. От их имени могут выступать уполномоченные представители, доверенные лица, а также, в случае партий, — их специально уполномоченные кандидаты за исключением дебатов и некоторых других совместных мероприятий.

Как идет распределение печатных площадей в СМИ?

В современном обществе агитация является неотъемлемой частью политической деятельности и избирательных кампаний. Она осуществляется с помощью различных средств массовой информации, таких как телевидение, радио, интернет, а также через организацию митингов, демонстраций и других публичных мероприятий. Значение в разных словарях Слово «агитировать» имеет различные значения в разных словарях. В общем смысле, агитирование означает убеждение, воздействие на массы с целью пропаганды и поддержки определенной идеи, взглядов или политической партии. В политическом контексте, агитирование может включать в себя использование различных методов и техник, таких как публичные выступления, рекламные кампании, митинги и демонстрации. В лингвистическом смысле, агитирование может рассматриваться как форма коммуникации, направленная на убеждение и воздействие на слушателей или читателей.

В этом контексте, агитация может быть использована для пропаганды и популяризации определенных идей, товаров или услуг. В социальном контексте, агитирование может относиться к деятельности, направленной на мобилизацию и организацию группы людей для достижения определенных целей.

Агитировать это что значит?

Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. О словаре Словарь С. Ожегова — лингвистический толковый словарь русского языка, который является самым первым из появившихся в России тогда — в Советском Союзе после Октябрьской революции. Составление словаря началось в тридцатых годах прошлого века и было доведено до финала в 1949 году, однако впоследствии словарь несколько раз дополнялся и перерабатывался самим его создателем.

В словаре представлено около 80 тысяч слов и фразеологизмов, большое количество общелитературной и просторечной лексике, дана информация по правильному написанию и произношению слова, приведены примеры употребления. Словарь Ефремовой агитировать несов. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-л.

Убеждать в чем-л. О словаре Толково-образовательный словарь русского языка Т. Ефремовой представляет собой один из наиболее полных на настоящее время словарей русского языка.

В словаре содержится более 136 тысяч словарных статей, в которых в свою очередь вниманию читателя представлено более 250 тысяч семантических единиц, в том числе служебные части речи.

Прикольная пионерка. Пионер прикол.

День пионерии приколы. Смешная пионерка. Ст 56 Конституции РФ.

Статья 56 Конституции РФ. Ст 56 ч 3 Конституции РФ. Навальный лох.

За Навального картинки. Навальный мне нужны лохи. Журнал крокодил 1977.

Журнал крокодил 2021. Журнал крокодил за 1977 год. Обложки журнала крокодил 1917- -1977.

Как правильно агитировать людей. Витя зашкваренный посылочка. Агитировать за мэра.

Витя зашкваренный. Опустили единую Россию. Советские плакаты.

Советские плакаты против пьянства. Плакаты про Ив пьянства. Советские плакаты про алкоголь.

Вакцинация плакат СССР. Советские плакаты о прививках. Плакаты агитации вакцинации от Ковида.

Агитационные плакаты СССР. Агитатор демотиваторы. Ты за советскую власть не агитируй.

Как агитировать партию. Сурьянинов Василий Васильевич. Агитационные плакаты.

Плакат не Болтай. Не Болтай Советский плакат. Не Болтай враг подслушивает.

Советский плакат молчи. Прививка СССР. Вакцинированный человек плакат.

Вакцинация в 20 веке. Плакат я прививки не боюсь СССР. Понятие агитация.

Агитация это простыми словами. Агитация это в обществознании. Ираклий Тоидзе Родина мать зовет.

Плакат Тоидзе Родина-мать зовет. Ираклий Тоидзе «Родина-мать зовёт! Плакат за родину мать Тоидзе.

Призрак коммунизма бродит по Европе плакат. Коммунистические плакаты. Ленин плакат.

Призрак коммунизма бродит. Ленин революция 1917. Агитплакаты революции 1917 года.

Ленин лозунги революции 1917. Советская пропаганда 1917. Советские платки.

Советский Союз плакаты. Политический плакат.

Ее цель — побуждение к голосованию за какого-либо одного или за нескольких кандидатов, за их список или же против всех. Еще существует вариант агитации за поход на выборы для увеличения показателей явки, когда за конкретных кандидатов агитация не проводится. Легальными формами предвыборной агитации являются: Призывы к голосованию за или против одного кандидата или их списка. Выражение предпочтения кандидату или избирательному объединению. Указание на возможные последствия при избрании или неизбрании какого-либо кандидата. Подача информации, где сведения о кандидате сочетаются с позитивными или негативными комментариями. Распространение сведений о деятельности кандидата, которая не связана с его профессией или исполнением должностных обязанностей. Деятельность, направленная на создание либо положительного, либо отрицательного образа кандидата у избирателей.

Связана она со смешением синтаксических свойств слов «мнение» и «отношение» «Ваше отношение к этому понятно». Правильно: Вероятность провала Вероятность провала будет стремиться к бесконечности, если употреблять это сочетание с предлогом «к». Да, здесь правильно использовать именно родительный падеж: «вероятность ошибки», «вероятность победы». Также существительное можно употреблять в сочетании с инфинитивом: «вероятность ошибиться», «вероятность написать ЕГЭ на 100 баллов». Правильно: Адаптация к жаркому климату Пока кто-то привыкает к жаркому климату, жителям России приходится привыкать к холоду и дождям. Все этапы принятия неизбежного мы уже прошли: отрицание когда в 12 градусов тепла продолжали ходить в джинсовках , гнев «Когда уже дадут отопление?! Теперь нужно понять и принять важную штуку, касающуюся русского языка. Такое ошибочное употребление Елена Лазуткина связывает с ассоциативным смешением существительных «адаптация» и «подстраивание» «Подстраивание организма под новый ритм жизни». Запоминайте: существительное «адаптация», как и глагол «адаптироваться», верно употреблять с предлогом «к»: «адаптация к холодной погоде», «адаптироваться к новым условиям».

Агитировать это что значит?

агитировать | Поиск по Грамоте Разграничение понятий "информирование" и "предвыборная агитация": особенности правового регулирования в Российской Федерации Текст научной статьи по специальности «Право».
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах Что значит агитировала: определение, примеры, смысл.
Агитировать это что значит? Агитация — это целенаправленная деятельность по политическому воздействию на сознание людей, ее основной целью является побуждение человека к свершению определенных действий политического характера.
Агитировать: сагитировать — Что значит, описание, фото, толкование, определение В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях.

Значение слова Агитировать

Значение слова агитировать Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего кто-нибудь А. за выдвинутого кандидата.
Значение слова агитировать: что это такое? это процесс воздействия на людей с целью убедить их в чем-то или вызвать определенную реакцию.
Агитировать — это пытаться убедить Что означает "Агитировать" простыми словами. Лексическое значение, способы и примеры употребления в тексте и устной речи.
Значение слова «агитировать» в 4 словарях Агитировать правильно — значит уметь убеждать и вдохновлять, не нарушая прав и свобод других людей.

АГИТАЦИЯ - что это такое? значение и описание

Пропаганда и агитация, осуществляемая целенаправленно, с применением разработанных программ и при помощи присущих ей средств и методов приобретает характер и статус агитационно-пропагандистской деятельности. Агитировать правильно — значит уметь убеждать и вдохновлять, не нарушая прав и свобод других людей. Главная» Новости» Что значит агитировать. Определение агитировать. — Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились. заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь А. за выдвинутого кандидата.» агитировать - агитировать Colloq убеждать в чем-нибудь, склонять к чему-нибудь Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать.

Что нужно знать о предвыборной агитации?

Информирование и предвыборная агитация — это разные виды деятельности, осуществляемые в период избирательной кампании, поэтому требования к их содержанию имеют отличия. Период информирования начинается с момента принятия решения о проведении выборов, то есть с 17 июня 2021 г. В период информирования в СМИ можно публиковать только информационные материалы о выборах, о кандидатах, о политических партиях. Агитация запрещена. Основные признаки и критерии информационного материала Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть: объективным; достоверным; не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений. Это означает, что нельзя оказывать предпочтение тем или иным кандидатам, политическим партиям при осуществлении информирования избирателей об их предвыборных мероприятиях. Однако закон не устанавливает какой-либо очередности освещения предвыборных мероприятий кандидатов, политических партий, подразумевая лишь недопустимость замалчивания деятельности одних кандидатов и чрезмерное освещение деятельности других. Информирование в дни голосования В дни голосования нельзя публиковать данные об итогах голосования и результатах выборов.

В этом случае кандидат и его представители должны сами прийти к своим потенциальным избирателям. Помимо перечисленных выше форм агитации, дополнительные очки на выборах приносит и использование таких проверенных и испытанных временем методов как проведение митингов, демонстраций, пикетов и других массовых мероприятий с участием кандидата и его потенциальных избирателей. Днем тишины называют сутки, предшествующие дню голосования, в течение которых закон запрещает любую агитацию. Этот запрет распространяется на все виды агитационной деятельности — в день тишины по ТВ не транслируют ролики кандидатов, не выпускают газет и листовок с их программами, не проводят дебатов и встреч с избирателями, демонтируют посвященную выборам наружную рекламу и снимают агитационные плакаты, оставляя лишь наклеенные на стены бумажные листовки. Запрет на ведение агитации снимается сразу после закрытия последнего избирательного участка. Основной задачей дня тишины является предоставление избирателям права на собственный самостоятельный выбор в спокойной и комфортной, лишенной любого психологического давления, обстановке. Запрет на публикации социологических опросов с рейтингами кандидатов в день тишины преследует аналогичную цель. Отличия агитации от пропаганды Как понятно из вышеизложенного, к задачам агитации относится изменение поведенческих норм избирателя при проведении конкретной выборной компании, в то время как пропаганда ставит перед собой более масштабную задачу по изменению массового, коллективного сознания населения. Отсюда вытекает еще одно важное различие между пропагандой и агитацией, а именно — сроки проведения данных компаний: агитация ограничивается лишь предвыборным периодом, а пропаганда может воздействовать на население на протяжении долгих лет. К тому же, в отличие от агитационной деятельности, часто проводимой при личных встречах с гражданами, пропагандистская работа проводится, как правило, в Интернете, на телевидении и в СМИ, поскольку ее фундаментальной целью является охват как можно более широкой и разнообразной аудитории. К тому же, люди, занимающиеся пропагандой непосредственно в избирательных штабах кандидатов, должны обладать значительными знаниями и навыками в сфере получения информации, ее дальнейшего осмысления, анализа и обработки. Помимо этого, они должны уметь внедрять определенные политические настроения и взгляды в сознание людей, что не входит в задачи агитаторов.

Также может осуществляться агитация за посещение выборов для увеличения явки, но без агитации за конкретных кандидатов.

ИД Петрополис. Отличается разнообразием устных, печатных и аудиовизуальных средств и является распространенным инструментом политической борьбы. Источник: Политическая психология. Процесс воздействия на избирателя в ходе предвыборной кампании, цель которого — убедить избирателя голосовать определенным образом, для чего изменить его мнения, установки или отношение к кандидатам. Довод охраны: люди могут воспринять это за агитацию, а агитировать пока нельзя РГ. Источник: Словарь избирательной кампании словарь. Для ведения А. Часто она является неформальной структурой. В ИМ она используется для изменения личного и коллективного сознания заинтересованных лиц и их воздействия на Объект в интересах Центра. Источник: Информационный менеджмент механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. Для агитации могут активно использовать средства массовой информации, а также митинги, демонстрации, собрания. Источник: Власть. Государственная служба. В социалистических странах А. Средства А. Источник: Краткий политический словарь.

АГИТИРОВАТЬ — это что? Значение слова АГИТИРОВАТЬ

  • Значение слова «агитировать» в 4 словарях
  • Агитировать
  • Cловарь синонимов Н. Абрамова ( разговорная форма )
  • Агитация: что это такое, примеры, отличия от «пропаганды»

Агитирую что это значит

агитировать | Поиск по Грамоте Слово «агитировать» означает активное воздействие на людей, чтобы убедить их принять определенную точку зрения или поддержать определенную причину или идею.
Вы точно человек? АГИТИРОВАТЬ, -рую, -руешь; несов. 1. Заниматься агитацией (в 1 знач.). Девушка несколько недель агитировала среди рабочих в городе.
1. Понятие «агитация» и «пропаганда», их место в жизнедеятельности общества Определение агитировать.

Агитировать — это пытаться убедить

В заключение, значение слова «агитировать» может быть различным, в зависимости от контекста и целей его использования. Однако, в широком смысле, агитация – это процесс убеждения и внушения определенных идей или установок людям. против кого/чего: агитировать против губернатора; агитировать против принятия закона. чтобы (разг.):агитировать, чтобы все участвовали в выборах.

Значение слова «агитировать»

Чтобы обсудить кандидатов большой группой людей, обратитесь в местный исполком с просьбой предоставить вам помещение для проведения встречи с другими избирателями. Печатная продукция Официальная листовка кандидата в президенты заверяется ЦИК, печатается только на деньги избирательного фонда, на ней ставится знак тиража. Но у вас есть столько разных материалов для того, чтобы ими делиться! Вы можете делиться ими сами.

Легальными формами предвыборной агитации являются: Призывы к голосованию за или против одного кандидата или их списка. Выражение предпочтения кандидату или избирательному объединению. Указание на возможные последствия при избрании или неизбрании какого-либо кандидата. Подача информации, где сведения о кандидате сочетаются с позитивными или негативными комментариями. Распространение сведений о деятельности кандидата, которая не связана с его профессией или исполнением должностных обязанностей. Деятельность, направленная на создание либо положительного, либо отрицательного образа кандидата у избирателей. Нелегальная предвыборная агитация информация о проведении предвыборных мероприятий дается не отдельными блоками и сопровождается комментариями; в этой информации отдается предпочтение какому-нибудь кандидату по времени, объему печатной площади; на агитации отсутствует соответствующая информация, например, о дате выпуска, тираже, об оплате ее изготовления определенным фондом; некоторые из видов агитации осуществляются в день выборов или в «день тишины».

Со временем, слово «агитировать» получило более широкое значение и начало использоваться в политическом контексте. Оно стало обозначать процесс воздействия на массы с целью убеждения или мобилизации их в поддержку определенной идеи, политической партии или деятеля. Агитация, как форма политической пропаганды, стала активно применяться в различных исторических периодах и странах.

Она имела целью формирование общественного мнения, мобилизацию граждан к участию в политической жизни и достижению определенных политических целей. В современном обществе агитация является неотъемлемой частью политической деятельности и избирательных кампаний. Она осуществляется с помощью различных средств массовой информации, таких как телевидение, радио, интернет, а также через организацию митингов, демонстраций и других публичных мероприятий. Значение в разных словарях Слово «агитировать» имеет различные значения в разных словарях.

В общем смысле, агитирование означает убеждение, воздействие на массы с целью пропаганды и поддержки определенной идеи, взглядов или политической партии.

После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям: Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка.

Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи. Под авторством Даля В. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется. Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей.

К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия». Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия «Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС». Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово исконное, заимствованное , его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ.

Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре.

Агитировать это

В данном примере рекламы смартфонов используются заголовки, которые привлекают внимание потребителей, и описания, которые описывают преимущества и особенности товаров. Также в рекламе используются фотографии самого смартфона, чтобы визуально продемонстрировать его привлекательность. Роль агитации в социальных сетях Агитация в социальных сетях играет важную роль в формировании общественного мнения, мобилизации группы людей на определенные действия и повышении осведомленности по конкретным вопросам. Агитация может осуществляться как отдельными активистами и группами, так и организованными политическими силами. Преимущества агитации в социальных сетях: Широкий охват аудитории. Благодаря большому количеству пользователей, социальные сети позволяют достичь широкой аудитории и донести свое сообщение до большого числа людей. Это особенно важно при проведении массовых протестных акций или избирательной кампании. Возможность быстрого распространения информации. В сети сообщения могут быстро распространяться через репосты, шеринг и комментарии, что способствует быстрому формированию общественного мнения или накалу интереса к конкретному вопросу. Взаимодействие с аудиторией.

В социальных сетях можно организовывать опросы, дискуссии, проводить прямые эфиры или вебинары, что позволяет не только информировать аудиторию, но и получать обратную связь, учитывать мнение пользователей и подстраивать свою агитацию под их потребности. Примеры использования агитации в социальных сетях: Проведение избирательных кампаний. Политические партии активно используют социальные сети для публикации своей программы, информирования о кандидате и его достижениях, агитации за своего кандидата, организации встреч с избирателями и многое другое. Мобилизация людей на протестные акции. Активисты призывают своих подписчиков в социальных сетях к участию в митинге или акции, публикуя информацию о ее месте и времени проведения, целях и требованиях акции. Информирование и пропаганда. Через социальные сети можно быстро распространять новости, комментировать актуальные события, делать аналитические заметки и тем самым формировать общественное мнение. Популяризация организаций и идей. Благотворительные фонды, неправительственные организации, стартапы и другие проекты используют социальные сети для привлечения внимания к своей деятельности, поиска партнеров и спонсоров, а также для создания сообщества единомышленников.

В целом, агитация в социальных сетях имеет большой потенциал и может существенно влиять на общественные процессы, если используется эффективно и ответственно. Важно помнить о необходимости информирования пользователей, уважения их мнения и соблюдения этики коммуникации в сети. Этические аспекты агитации Агитация является средством убеждения и влияния на мнение других людей.

Политическая агитация, например, может проявляться в виде речей, публичных выступлений, печатных материалов и использования средств массовой информации, чтобы пропагандировать определенные политические идеи или кандидатов. Важно понять, что агитация может быть как позитивной, направленной на поддержку чего-либо, так и негативной, направленной на осуждение или критику. В любом случае агитировать означает использовать различные аргументы и методы, слова и фразы для воздействия на умы и чувства других людей с целью достижения определенных целей. Смысл и значение слова Чтобы понять значение слова «агитировать» более точно, можно взглянуть на его синонимы и перевести его своими словами. Вместо использования этого слова можно сказать «увлекать», «убеждать», «вызывать интерес» или «побуждать действовать». Например, в политической кампании кандидат может агитировать избирателей, чтобы они поддержали его и проголосовали за него на выборах. Он может использовать речь, дебаты, рекламу или социальные сети, чтобы убедить людей в своей правоте и вызвать у них желание поддержать его. Также слово «агитировать» может использоваться в контексте организации протестов или митингов. Люди могут агитировать за свои права, выражать свое несогласие с политикой или требовать изменений в обществе. Они могут использовать плакаты, лозунги или выступления, чтобы привлечь внимание и побудить других присоединиться к их движению. В целом, слово «агитировать» описывает процесс убеждения или внушения идей другим людям с целью изменить их мнение или побудить их действовать. Оно имеет разнообразное применение и может использоваться в различных сферах жизни. Сферы применения агитации Слово «агитировать» имеет широкий спектр применения. Пожалуй, его можно найти во многих сферах деятельности. Предлагаю понять, как агитировать в своих словах и применить это в реальной жизни! Примером сферы применения агитирования может быть политика. Кандидаты на выборных постах активно используют агитационные методы для привлечения избирателей. На митингах, в пресс-релизах, в интервью они агитируют избирателей своими словами, убеждая их поддержать свою кампанию.

Что значит Агитация? Posted on Агитация — это активная деятельность по распространению неких идей, средствами массовой информации, устными выступлениями, и т. Предвыборная агитация — это деятельность граждан, политических партий, других общественных объединений, трудовых коллективов, кандидатов, их доверенных лиц, имеющая целью побудить избирателей к участию в выборах и голосованию за тех или иных кандидатов или против них.

Автор: [ российский ] [ зарубежный ] Время: [ советское ] [ постсоветское ] [ современное ] Агитация от лат. Тесно связана с пропагандой. Источник: Политическая наука: Словарь-справочник Агитация от лат. Источник: Мировая политика и международные отношения. Агитация лат. Пропагандистская деятельность с целью привлечь к политической активности отдельные социальные группы или широкие массы населения. Отличается разнообразием устных средств и СМИ печатных и электронных , является важным инструментом борьбы за власть. Источник: Энциклопедический словарь политологических терминов. ИД Петрополис. Отличается разнообразием устных, печатных и аудиовизуальных средств и является распространенным инструментом политической борьбы. Источник: Политическая психология. Процесс воздействия на избирателя в ходе предвыборной кампании, цель которого — убедить избирателя голосовать определенным образом, для чего изменить его мнения, установки или отношение к кандидатам. Довод охраны: люди могут воспринять это за агитацию, а агитировать пока нельзя РГ. Источник: Словарь избирательной кампании словарь. Для ведения А. Часто она является неформальной структурой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий