Новости 853 постановление правительства нижегородской области

утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". Дата сохранения: 27.05.2021. Постановление Правительства Нижегородской области от 19.05.2021 N 395 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 29 мая 2023 г. № 853. Правовые акты Нижегородской области → Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 N 853. О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 сентября 2021 г. № 819.

Кодексы РФ

  • Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких
  • Смотрите также
  • Постановление Правительства Нижегородской области от 21.01.2005 № 3
  • Прокурор разъясняет

Величина прожиточного минимума на 2023 год

Постановление Правительства Нижегородской области от 28.12.2022 г. № 1133 «Об утверждении перечня организаций, испытывающих потребность в привлечении работников по востребованным профессиям (должностям, специальностям). Постановление Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. N 1080 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Нижегородской области на 2023 год". Дата сохранения: 27.05.2021. Постановление Правительства Нижегородской области от 19.05.2021 N 395 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на. работники промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса (перечень профессий утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2022 г. № 1133). Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области. Постановление правительства приложение 1. Приложение 6 к постановлению 5. Бюджет Томской области на 2022 год.

Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ

В борьбе с незаконной рыбалкой на реках активно участвовали сотрудники различных организаций, включая ГУ МВД России по Нижегородской области, нижегородское линейное управление МВД России на транспорте. Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области. 2. Отделу по общим вопросам организовать опубликование настоящего постановления в газете «Новости Заволжья» и размещение на официальном сайте Администрации города Заволжья.

Смотрите также

  • Этап 1. Обращение работодателя
  • Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 N 853
  • Постановления Правительства Нижегородской области
  • Что будет благоустроено в Нижегородской области в 2023 году :: Новости :: ИРГСНО
  • Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ
  • «Поезда здоровья» посетят в 16 муниципалитетов Нижегородской области

853 постановление правительства нижегородской области 2022

утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. № 834 (далее – Порядок и условия), п р и. Центр телефонного обслуживания Самарской области 8-800-707-6-123. Постановление Правительства Нижегородской области от 29.08.2023 № 791 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 14 мая 2021 г. № 365". Команда правительства Нижегородской области Транспортные изменения Культурная столица 2024 года ЦИПР-2024 ЕГЭ — 2024 Год семьи 2024.

Порядок предоставления региональной льготной ипотеки в Нижегородской области

Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 № 853 "Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по жилищным (ипотечным). Постановление Правительства Нижегородской области от 28.12.2022 г. № 1133 «Об утверждении перечня организаций, испытывающих потребность в привлечении работников по востребованным профессиям (должностям, специальностям). Постановление правительства приложение 1. Приложение 6 к постановлению 5. Бюджет Томской области на 2022 год.

Постановление от 15.05.2018 № 353

N 853 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области.

Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным.

Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов.

В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным.

Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г.

N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

Наличие кредитного договора, предусматривающего выдачу жилищного ипотечного кредита займа и обеспеченного одним из видов ипотек, заключенного в период не ранее 1 ноября 2022 г. Принадлежность к одной из следующих категорий: В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Семейной ипотекой - многодетные семьи. В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Сельской ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области, а также федеральных муниципальных учреждений здравоохранения; 2 работники и сотрудники государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны; 3 члены тренерского состава государственных учреждений спорта, а также члены тренерского состава муниципальных учреждений спорта; 4 работники государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области; 5 сотрудники полиции в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", а также сотрудники войск национальной гвардии в соответствии с Законом Российской Федерации от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"; 6 работники государственных учреждений образования, а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры; 7 работники муниципальных унитарных предприятий; 8 муниципальные служащие; 9 ветераны боевых действий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах".

Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 №853

Иностранцам запретили работать в такси в Нижегородской области (п. 3 введен постановлением Правительства Нижегородской области. от 06.04.2023 N 283).
Постановление Правительства Нижегородской области от 05.12.2014 № 853 утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий".

Постановления Правительства Нижегородской области

В документе обозначен круг лиц, члены семей которых могут претендовать на определенную помощь со стороны государства. Из содержания преамбулы указа следует, что нормативный акт принят в целях поддержки граждан РФ, призванных на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом президента РФ от 21. Читайте такжеБанк пошел навстречу матери двух вернувшихся из Одессы в Нижний Новгород сестер Тем не менее, нижегородке рекомендовано письменно обратиться в управление социальной защиты населения по месту проживания за назначением мер социальной поддержки в связи с нахождением супруга в зоне СВО.

В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия.

Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г.

Источник: Время Весенний нерестовый период 2023 года завершен, и с 16 июня теперь действуют новые правила для любителей и промышленных рыбаков в Нижегородской области, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. Ограничения на рыбную ловлю в акватории Горьковского водохранилища, его притоках и на озерах были сняты. С целью сохранения рыбных запасов и обеспечения естественного воспроизводства в рыбохозяйственных водоемах региона проводились специальные мероприятия весеннего нерестового периода 2023 года. План действий был разработан Московско-Окским территориальным управлением Росрыболовства.

Рекомендовать руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм: 6. Принять меры к усилению на период новогодних и рождественских праздников противопожарного режима в подведомственных учреждениях социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей, в том числе посредством увеличения численности смен дежурного персонала и организации повышенного контроля за осуществлением дежурства.

Обеспечить на принадлежащих организациям территориях исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам. Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби , находящихся на принадлежащих организациям территориях. Рекомендовать собственникам правообладателям объектов отдыха и жилых зданий домов , сдаваемых в аренду для отдыха населения, провести внеплановые противопожарные инструктажи с обслуживающим персоналом и заезжающими на отдых гражданами и детьми, а также обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности в зданиях указанной категории, в том числе в части оборудования помещений системами противопожарной защиты для жилых домов — автономными пожарными извещателями , содержания их в исправном состоянии, обеспечения первичными средствами пожаротушения огнетушителями , исключения случаев применения неисправных электроприборов и печного оборудования для отопления зданий, а также в банях и саунах. Рекомендовать родителям и или законным представителям в целях предотвращения пожаров по причине детской шалости с огнем, а также во избежание гибели и травмирования детей усилить контроль за их поведением, исключить случаи нахождения детей одних без присмотра, не допускать пользования детьми спичками, зажигалками, пиротехническими изделиями и иными пожароопасными предметами. Рекомендовать председателям садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, на территории которых в период новогодних и рождественских праздников возможно проживание людей: 9. Провести внеплановые противопожарные инструктажи с работниками, осуществляющими охрану данных территорий. Обеспечить наличие телефонной связи в месте дислокации охраны дежурных постов для экстренного вызова служб жизнеобеспечения в случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации. Обеспечить на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам.

Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби , находящихся на территориях садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ. Информировать проживающих граждан о мерах пожарной безопасности в быту, в том числе при эксплуатации печного отопления и электрооборудования, использовании новогодней атрибутики, пиротехнических изделий, необходимых действиях при возникновении пожара.

Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ

N 853 утвержден Порядок предоставления отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения части процентной ставки по жилищным ипотечным кредитам займам за счет средств областного бюджета. Наличие кредитного договора, предусматривающего выдачу жилищного ипотечного кредита займа и обеспеченного одним из видов ипотек, заключенного в период не ранее 1 ноября 2022 г. Принадлежность к одной из следующих категорий: В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Семейной ипотекой - многодетные семьи. В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Сельской ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области, а также федеральных муниципальных учреждений здравоохранения; 2 работники и сотрудники государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны; 3 члены тренерского состава государственных учреждений спорта, а также члены тренерского состава муниципальных учреждений спорта; 4 работники государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области; 5 сотрудники полиции в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", а также сотрудники войск национальной гвардии в соответствии с Законом Российской Федерации от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"; 6 работники государственных учреждений образования, а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры; 7 работники муниципальных унитарных предприятий; 8 муниципальные служащие; 9 ветераны боевых действий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 января 1995 г.

Глеб Никитин представил региональные меры поддержки участников СВО и их семей.

В Нижегородской области действует программа полной поддержки семей военнослужащих и помощи им. В регионе введен военный социальный контракт — уникальный инструмент в России. В рамках заключения военного социального контракта ВСК налаживается коммуникация со всеми семьями участников СВО и создается так называемый социальный паспорт каждой семьи. ВСК дает гарантию членам семьи военнослужащего того, что при любых обстоятельствах они будут обеспечены поддержкой региональной власти. Когда они заключают индивидуальный военный социальный контракт, то понимают, что это гарантия на долгие годы. Дополнительно ВСК включает социализацию, реабилитацию, лечение, переобучение, сопровождение военнослужащих, вернувшихся с СВО», - отметил Глеб Никитин.

Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия.

Внести в Положениео порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовыхактов Нижегородской области, утвержденное постановлением ПравительстваНижегородской области от 13февраля 2009 г. Наименованиераздела 3 после слов "муниципальных районов"дополнить словами ", муниципальных округов". В пункте 3 1 абзац первый послеслов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальныхокругов"; 2 абзац второй послеслов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальныхокругов".

Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853

О внесении изменений в постановление правительства нижегородской области от 30 декабря 2020 г. № 1128. образования, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. № 1080". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий