Новости 3 1 инструкция по обеспечению режима секретности

Введено понятие "режим секретности", и предусмотрены полномочия Правительства, в том числе по установлению порядка обеспечения режима секретности в РФ, а также по изданию актов по вопросам, связанным с выездом из РФ граждан. Раздел xxi инструкция по обеспечению режима секретности в рф 3-1 от 05. По поручению направляю Вам «Инструкцию по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации на средствах вычислительной техники» для руководства в работе с секретной информацией.

Каталог документов NormaCS

В случаях, предусмотренных пунктами 54 и 55 настоящей Инструкции, дубликаты карточки форма N 1 приобщаются к карточке форма N 1. При этом в графе «Примечание» журнала учета форма N 9 и позиции 6 карточки форма N 1 делается отметка «Дубликат. Лицам, допущенным к государственной тайне в воинской части организации , в которой они работают по совместительству, запрещается использование сведений, составляющих государственную тайну, полученных в воинской части организации по основному месту военной службы работы. Указанные сведения могут быть переданы в воинскую часть организацию , в которой лица работают по совместительству, в установленном порядке. Переоформление допуска к государственной тайне 58. Переоформление допуска к государственной тайне по первой форме производится через 10 лет, по второй и третьей с проведением органами безопасности проверочных мероприятий формам — через 15 лет с даты окончания проведения проверочных мероприятий органами безопасности в случае перехода перевода, увольнения лиц из других органов государственной власти организаций Российской Федерации в воинские части организации. Переоформление допуска к государственной тайне лицам, постоянно проходящим военную службу работающим в воинских частях организациях , не производится. В случае возникновения обстоятельств, которые в соответствии с подпунктами «а» — «и» настоящего пункта являются основанием для переоформления лицу допуска к государственной тайне, командир воинской части принимает решение о возможности или невозможности дальнейшей работы лица со сведениями, составляющими государственную тайну.

Решение командира воинской части о возможности или невозможности лица осуществлять работы со сведениями, составляющими государственную тайну, в период переоформления ему допуска к государственной тайне объявляется в приказе. При переоформлении допуска к государственной тайне в органы безопасности направляются документы, указанные в пункте 35 настоящей Инструкции. Служба ЗГТ вносит соответствующие изменения в карточку форма N 1 и в месячный срок направляет в органы безопасности соответствующее уведомление, в котором указываются фамилии, имена, отчества лиц в алфавитном порядке , даты и места их рождения, номера и формы допусков, даты окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий с приложением учетной карточки форма N 10. Служба ЗГТ, получив карточку форма N 1 с прежнего места военной службы работы лица, определяет необходимость переоформления ему допуска к государственной тайне и докладывает об этом командиру воинской части организации. Если переоформление допуска к государственной тайне не требуется, лицо в установленном порядке допускается к государственной тайне и назначается на должность, а служба ЗГТ не позднее чем через месяц направляет в орган безопасности уведомление с приложением учетной карточки форма N 10 , на обороте которой указываются форма и номер допуска к государственной тайне, дата окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий, наименование органа безопасности, проводившего проверочные мероприятия, а также дата решения о допуске лица к государственной тайне. Порядок доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, лиц при их командировании в другие воинские части организации , призванных на военные сборы, а также прибывших к новому месту военной службы работы 64. Доступ лиц к сведениям, составляющим государственную тайну, в воинских частях организациях , в которые они командируются, осуществляется после предъявления ими предписаний на выполнение задания форма N 5 , документов, удостоверяющих личность, и справок о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8.

В случае отсутствия в воинской части службы ЗГТ справка о допуске формы N 6 — 8 выдается командированному лицу службой ЗГТ воинской части организации , оказывающей услуги в области защиты государственной тайны. При этом в справке о допуске формы N 6 — 8 указываются сведения о соответствующей лицензии воинской части организации , выдавшей справку. Сотрудникам органов безопасности, осуществляющим по роду службы взаимодействие с воинскими частями организациями в работе по защите государственной тайны, право доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, предоставляется по предъявлении служебного удостоверения и справок о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8. Справка о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 подписывается руководителем службы ЗГТ и заверяется печатью воинской части организации. Указанная справка регистрируется в журнале учета форма N 13 и выдается командируемому на время разовой командировки, на период выполнения задания, но не более чем на год, под роспись. По окончании срока действия справка возвращается по месту ее выдачи за исключением случаев убытия лиц к новому месту военной службы работы , подшивается в отдельное дело и хранится не менее 5 лет. Журнал учета форма N 13 после его закрытия в установленном порядке хранится в службе ЗГТ не менее 5 лет.

Требовать от командированного лица, прибывшего в воинскую часть организацию для выполнения задания, не связанного с работами со сведениями, составляющими государственную тайну, справку о допуске формы N 6 — 8 запрещается. Исключение составляют случаи, когда командированное лицо при выполнении задания неизбежно будет иметь доступ к сведениям, составляющим государственную тайну. Предписание на выполнение задания форма N 5 подписывается командиром воинской части, заверяется печатью воинской части организации и регистрируется в журнале учета выдачи предписаний на выполнение заданий форма N 14 , ведущемся в службе ЗГТ. В предписании на выполнение задания форма N 5 указывается основание для командирования номер и дата постановления, решения, приказа, договора, совместного плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и т. Предписание на выполнение задания форма N 5 , в котором содержатся сведения, составляющие государственную тайну, пересылается в установленном порядке. Предписание на выполнение задания форма N 5 выдается для посещения только одной воинской части организации. Командированное лицо может иметь доступ только к тем сведениям, составляющим государственную тайну, которые ему необходимы для выполнения задания, указанного в предписании на выполнение задания форма N 5 , в присутствии лиц принимающей воинской части организации , ответственных за прием командированных лиц.

Доступ командированных лиц к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется по письменному разрешению командира принимающей воинской части организации или должностного лица, им уполномоченного. Разрешение оформляется на предписании на выполнение задания форма N 5 с указанием конкретных носителей сведений, составляющих государственную тайну, с которыми можно ознакомить командированное лицо. Доступ лиц к сведениям, составляющим государственную тайну, призванных на военные сборы, осуществляется на основании справок о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 , выданных военными комиссариатами. Доступ лиц, прибывших к новому месту службы работы , в том числе после окончания образовательных учреждений профессионального образования, до получения карточек форма N 1 с предыдущего места военной службы работы к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется на основании справок о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 , если назначение на должность не требует оформления допуска к сведениям более высокой степени секретности или отсутствуют основания для переоформления допуска к государственной тайне, указанные в пункте 59 настоящей Инструкции. Датой принятия решения о допуске к государственной тайне является дата соответствующего приказа командира начальника, руководителя воинской части организации. После получения карточки форма N 1 в ней делается соответствующая отметка о допуске лица к государственной тайне с проставлением даты данного приказа командира начальника, руководителя воинской части организации. Справки о допуске формы N 6 — 8 подшиваются в дело со справками о допуске к государственной тайне по новому месту военной службы службы, работы лица.

Если карточка форма N 1 , направленная по новому месту военной службы работы лица в воинскую часть организацию , не поступила в 6-месячный срок, командир воинской части уведомляет письменно об этом вышестоящую службу ЗГТ и воинскую часть организацию , направившую карточку форма N 1. Командир воинской части, получивший уведомление, организует служебное разбирательство по данному факту, копию которого направляет в адрес воинской части организации , обратившейся по данному вопросу. В случае, если место нахождения карточки форма N 1 служебным разбирательством установлено не было, то лицу в установленном порядке оформляется новый допуск к государственной тайне, о чем информируются вышестоящая служба ЗГТ и орган безопасности. При этом в письме, предусмотренном подпунктом «а» пункта 35 настоящей Инструкции, дополнительно указываются причины оформления допуска к государственной тайне и результаты служебного разбирательства. На период оформления нового допуска к государственной тайне лицо от работы со сведениями, составляющими государственную тайну, не отстраняется. Предписание на выполнение задания форма N 5 и справка о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 регистрируются в журнале учета форма N 15. После регистрации справка о допуске формы N 6 — 8 остается в службе ЗГТ принимающей воинской части, а предписание на выполнение задания форма N 5 с отметкой о форме допуска командированного лица передается принимающему его должностному лицу.

Указанное должностное лицо заполняет на оборотной стороне предписания на выполнение задания форма N 5 справку, после чего данное предписание передается в службу ЗГТ принимающей воинской части организации , где хранится в отдельном деле не менее 5 лет. Справка о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 возвращается командированному лицу под роспись в графе 9 журнала учета форма N 15 для сдачи в выдавшую ее службу ЗГТ. На обороте справки о допуске по соответствующей форме формы N 6 — 8 работником службы ЗГТ делается запись о степени секретности сведений, с которыми ознакомилось командированное лицо, с указанием соответствующего пункта абзаца, графы Перечня сведений Вооруженных Сил Российской Федерации, подлежащих засекречиванию, и даты ознакомления, которая заверяется подписью руководителя службы ЗГТ принимающей воинской части организации и печатью «Для пакетов» воинской части организации. В случае если командированное лицо со сведениями, составляющими государственную тайну, ознакомлено не было, этот факт также отражается на обороте справки о допуске формы N 6 — 8. Указанные в справке о допуске формы N 6 — 8 данные об ознакомлении лица со сведениями, составляющими государственную тайну, переносятся в книгу учета осведомленности примерный образец N 2 по месту военной службы работы лица; для лиц, проходивших военные сборы, — по месту воинского учета в военном комиссариате. При возвращении должностных лиц из командировок и отсутствии в справках о допуске формы N 6 — 8 отметок об их ознакомлении со сведениями, составляющими государственную тайну, служба ЗГТ направляет запросы об их осведомленности в сведениях, составляющих государственную тайну, в соответствующие воинские части организации. Полученные в результате запросов сведения об осведомленности лиц в сведениях, составляющих государственную тайну, вносятся в книгу учета осведомленности примерный образец N 2 с указанием учетных подписных номеров и дат ответов об осведомленности.

При расформировании воинских частей организаций книги учета осведомленности примерный образец N 2 , журналы учета форма N 13 , а также дела со справками о допуске формы N 6 — 8 и предписаниями на выполнение задания форма N 5 передаются до окончания сроков их хранения в вышестоящую воинскую часть организацию или правопреемнику организацию — заказчика работ. Допуск и доступ лиц к государственной тайне при мобилизации, в период военного положения и в военное время, а также лиц, проходящих военную службу работающих в воинских частях организациях , дислоцированных за пределами Российской Федерации 72. Командиры воинских частей лиц, прибывающих из запаса по мобилизации, в период военного положения и в военное время, допускают к сведениям, составляющим государственную тайну, на основании справок о допуске формы N 6 — 8 , выдаваемых военными комиссариатами. Командующие войсками военных округов в период подготовки к ведению военных действий предусматривают мероприятия по передаче на хранение карточек форма N 1 , книг учета осведомленности примерный образец N 2 , журналов учета выдачи справок о допуске форма N 13 , а также дел со справками о допуске формы N 6 — 8 и предписаниями на выполнение задания форма N 5 в воинские части организации , непосредственно не участвующие в боевых действиях. Военные комиссариаты при мобилизации, в период военного положения и в военное время карточки форма N 1 с обязательствами форма N 2 высылают в воинские части только по их запросу либо в те воинские части, которые определены командующим войсками военного округа в соответствующих указаниях распоряжениях. Главнокомандующие видами Вооруженных Сил, командующие войсками военных округов, флотами флотилией , руководители центральных органов военного управления в отношении воинских частей, дислоцированных за пределами Российской Федерации, принимают меры по учету и хранению карточек форма N 1 с копиями контрактов или расписками форма N 2 личного состава, допущенного к государственной тайне, в воинских частях, дислоцированных на территории Российской Федерации. В этом случае в воинские части, дислоцированные за пределами Российской Федерации, направляются дубликаты карточек форма N 1 в порядке, предусмотренном пунктом 52 настоящей Инструкции.

Страница содержет биографический профиль главы […] Калининградские вузы опубликовали рейтинги-списки поступивших Вчера вузы начали размещать в интернете списки поступивших абитуриентов. Рейтинги РГУ им. Канта можно помотреть здесь, КГТУ - здесь. Впречатляет число бюджетных мест на специальности "Юриспруденция" и […] Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств " с изменениями и дополнениями Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49"Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества […] Образец протокола о ликвидации ооо и назначении ликвидатора Примерный образец протокола о Ликвидации юридического лица, который подходит для публикации сообщения объявления о ликвидации Юридического лица в журнале "Вестник государственной регистрации" юридических лиц […] Приказ МВД РФ от 1 марта 2012 г. С этого времени его употребление фиксируют лингвистические словари.

Термин был образован от сочетания слов «производство дела». Вначале он означал решение судебного или административного вопроса и понимался как деятельность, связанная с принятием решений, т. Именно это и было заложено в основу понятия «делопроизводство». Значение дела как собрания документов, относящихся к какому-либо вопросу, - более позднего происхождения по сравнению с первым значением. Сиганова Т. Делопроизводство и документооборот. Учебное пособие.

Термины и определения», в котором «делопроизводство» определяется следующим образом : отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Наряду с термином «делопроизводство» в последние годы употребляется синонимичный ему термин « документационное обеспечение управления» ДОУ. Его возникновение обусловлено изменением организационно-технической базы делопроизводства в связи с внедрением в ДОУ компьютеров, современных информационных технологий создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и использования информации. Делопроизводство базируется на документировании, под которым понимается регламентированный процесс записи информации на различных носителях с соблюдением определенных норм, установленных правовыми и нормативными актами РФ. Результатом документирования является документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами. Реквизит - это отдельно взятый обязательный элемент любого документа печать, подпись, дата, номер и т.

Не 5485-1, « Инструкцией по Обеспечению режима секретности в Российской Федерации », утвержденной постановлением. Но много ли мы видим на сегодняшний день в юридической литературе и в СМИ анализа наших судебных решений? Если бы его слушателями были практикующие юристы, то они, наверное, рассказали бы Серкову, что он неправ, когда говорит, что в «судебных решениях убирается только фамилия, а вся суть остается». На практике зачастую из них изымаются не только персональные данные, но и информация, непосредственно касающаяся сути разбирательства, например, суммы заявленных и удовлетворенных исковых требований. Доступ командированных лиц на режимную территорию в режимные помещения , связанный с работой с секретными сведениями, осуществляется по письменному разрешению соответствующего должностного лица. Доступ же в связи с несекретными вопросами осуществляется по решению руководителя организации или уполномоченного им работника. В нарушение п. Согласно статье 24 Федерального закона от 21. Одним из таких ограничений является ограничение права на выезд за границу на срок, оговоренный в трудовом договоре контракте при оформлении допуска гражданина к государственной тайне. В силу п. Морараш В.

Нормативно- правовые акты - Получение лицензии ФСБ. Порядок лицензирования деятельности предприятий, учреждений и. Постановлением Правительства РФ «О лицензировании. Отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к. Федеральным законом «О государственной тайне». Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 0. ФЗПоложение о государственной защите информации в Российской Федерации от иностранных технических разведок и от ее утечки по техническим каналам, утвержденное постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 1. Постановлением Правительства РФ от 3.

Продукты и услуги. Уважаемый пользователь! На нашем файловом обменнике — у вас есть возможность скачать. Настоящая Инструкция, в позиции 10 имеется отметка о нарушениях режима секретности 1. Файл: Инструкция обеспечению режима секретности 5 января 2004 3 1 Ссылка: Скачать Инструкция. Инструкция по обеспечению режима секретности рф 05. Постановление правительства 3-1 от 1. Оценка состояния режима секретности, 1. Инструкция по обеспечению режима секретности в 2004 г. Настоящая Инструкция. Вы сюда попали, чтобы скачать торрент инструкция по обеспечению режима секретности 3 1. По окончании Раздел xxi инструкция по обеспечению режима секретности в рф 3-1 от 05. Вы зашли на страницу, посвященную Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности к обеспечению n 3-1 Инструкция по обеспечению режима секретности в. Режим секретности. Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности в рф Порядок проведения служебной. Инструкция обеспечению режима секретности 5 января 2004 3 1: по обеспечению режима. На наш сайт была добавлена инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности журнал в. Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности в российской федерации и Бианки.

Об утверждении инструкции по обеспечению

Об Инструкции по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации на средствах вычислительной техники Письмо Ространснадзора от 21.09.2006 № 11.1-244. Утвердить прилагаемую Инструкцию по обеспечению режима секретности при использовании средств электронной вычислительной техники для обработки секретной информации в администрации области. Инструкция об обеспечении режима секретности 3 1. Автономная некоммерческая организация. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утв. Об утверждении Инструкции по обеспечению.

Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Российской-Федерации 3-1 От 05.01.2004Г

Информация подлежит передаче поставщиком информации в базу данных в срок, не превышающий 1 дня со дня получения таким поставщиком указанной информации. Информация, поступившая от поставщиков информации, размещается оператором в базе данных в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления. Информация также предоставляется органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления в случаях, когда это необходимо для осуществления ими своих полномочий, в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения ими государственных и муниципальных функций. Граждане имеют право на ознакомление с информацией о себе, содержащейся в базе данных, на защиту такой информации и на исправление содержащихся в ней ошибок, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Предоставление информации, содержащейся в базе данных, гражданам Российской Федерации и юридическим лицам осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Предоставление информации, содержащейся в базе данных, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в объеме и случаях, которые установлены статьей 16 10.

Информация хранится в базе данных в двух режимах — оперативном и архивном. В оперативном режиме информация хранится в форме, доступной для формирования ответов на поступающие к оператору запросы, если со дня снятия с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации прошло менее 5 лет. В ином случае информация хранится в архивном режиме. Порядок хранения и использования включенной в состав архивных фондов документированной информации установлен законодательством об архивном деле в Российской Федерации. Информация хранится в базе данных без ограничения срока.

Запрос о предоставлении из базы данных информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг, оформляется в соответствии со статьей 7. Запросы, поступающие из правоохранительных органов, обрабатываются в порядке и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и или соглашениями об информационном взаимодействии. Запросы о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базе данных, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и сведениям об адресе регистрации по месту пребывания или по месту жительства владельца такого документа, направленные гражданами Российской Федерации и юридическими лицами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, обрабатываются без учета положений пункта 12 настоящих Правил. Информация, предоставляемая на основании запросов, указанных в настоящем пункте, носит исключительно справочный характер и не может являться основанием совершения юридически значимых действий. В случае если запрашиваемая информация хранится в базе данных в архивном режиме, то срок предоставления ответов на такие запросы должен составлять не более 10 дней для запросов, поступающих в электронном виде, и не более 30 дней для запросов, поступающих на бумажных носителях.

Оператор обеспечивает круглосуточный непрерывный автоматизированный доступ к информации в электронной форме, в том числе с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, для федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, а также организаций, в которых размещается государственное задание заказ или муниципальное задание заказ на предоставление таких услуг, в случае, если право на получение этой информации предусмотрено законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации. Ответственность за соблюдение порядка ведения базы данных возложена на должностных лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации, перечень которых устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Как следует из представленных материалов, А.

Вежновец, имевший допуск к секретным сведениям, составляющим государственную тайну, выехал за пределы территории Российской Федерации без согласования с руководителем, принявшим решение о допуске работника к государственной тайне, в результате чего руководителем был издан приказ о прекращении указанного допуска. Заявитель обжаловал приказ в судебном порядке, однако решением суда общей юрисдикции, оставленным без изменения судом апелляционной инстанции, в удовлетворении требований было отказано. Определениями судей судов кассационной инстанции, в том числе Верховного Суда Российской Федерации, в передаче кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании судов кассационной инстанции заявителю также было отказано.

По мнению заявителя, оспариваемое законоположение необоснованно ограничивает право лиц, допущенных к государственной тайне, свободно выезжать за пределы Российской Федерации, что не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 часть 1 , 27 и 55 часть 3. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению. Вопрос о конституционности ограничения права на выезд граждан Российской Федерации за пределы Российской Федерации уже был предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации.

В Постановлении от 7 июня 2012 года N 14-П взаимосвязанные положения подпункта 1 статьи 15 Федерального закона от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", который предусматривает временное ограничение права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации при его допуске к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, и статьи 24 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", которая устанавливает перечень ограничений прав должностного лица или гражданина, допущенных или ранее допускавшихся к государственной тайне, признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, публичные интересы, перечисленные в статье 55 часть 3 Конституции Российской Федерации, оправдывают правовые ограничения прав и свобод, только если такие ограничения адекватны социально необходимому результату постановления от 15 января 1998 года N 2-П, от 18 февраля 2000 года N 3-П, от 13 июля 2010 года N 15-П и др. Подпункт 19 пункта 24 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации закрепляет порядок выезда лиц, допущенных к государственной тайне, вне зависимости от формы допуска.

Данный порядок предписывал заявителю как сотруднику, имеющему допуск к государственной тайне и принявшему на себя обязательства перед государством по неразглашению доверенных ему сведений, согласовывать выезд за пределы Российской Федерации с руководителем, принявшим решение о допуске работника к государственной тайне.

Так, например, такое решение в отношении сенаторов и депутатов Госдумы принимается соответственно Председателем Совета Федерации, Председателем Госдумы в порядке, определяемом соответственно Советом Федерации, Госдумой. Предусмотрен перечень обстоятельств смерть близких родственников, необходимость экстренного лечения и т. Введено понятие "режим секретности", и предусмотрены полномочия Правительства, в том числе по установлению порядка обеспечения режима секретности в РФ, а также по изданию актов по вопросам, связанным с выездом из РФ граждан, допущенных или ранее допускавшихся к гостайне.

При объявлении мобилизации: Подготовка предложений для принятия Главой города необходимых решений по вопросам перевода муниципального образования на условия военного времени и обеспечения режима военного положения; Организация и проведение мероприятий по переводу городской Администрации и организаций на работу в условиях военного времени в соответствии с планами перевода; Контроль за вводом в действие мобилизационных планов городской Администрации и организаций, правовых актов, принимаемых в период мобилизации и в военное время. Информация подлежит передаче поставщиком информации в базу данных в срок, не превышающий 1 дня со дня получения таким поставщиком указанной информации. Информация, поступившая от поставщиков информации, размещается оператором в базе данных в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления. Информация также предоставляется органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления в случаях, когда это необходимо для осуществления ими своих полномочий, в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения ими государственных и муниципальных функций.

Граждане имеют право на ознакомление с информацией о себе, содержащейся в базе данных, на защиту такой информации и на исправление содержащихся в ней ошибок, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Предоставление информации, содержащейся в базе данных, гражданам Российской Федерации и юридическим лицам осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Предоставление информации, содержащейся в базе данных, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в объеме и случаях, которые установлены статьей 16 10. Информация хранится в базе данных в двух режимах — оперативном и архивном. В оперативном режиме информация хранится в форме, доступной для формирования ответов на поступающие к оператору запросы, если со дня снятия с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации прошло менее 5 лет. В ином случае информация хранится в архивном режиме. Порядок хранения и использования включенной в состав архивных фондов документированной информации установлен законодательством об архивном деле в Российской Федерации. Информация хранится в базе данных без ограничения срока.

Запрос о предоставлении из базы данных информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг, оформляется в соответствии со статьей 7. Запросы, поступающие из правоохранительных органов, обрабатываются в порядке и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и или соглашениями об информационном взаимодействии. Запросы о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базе данных, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и сведениям об адресе регистрации по месту пребывания или по месту жительства владельца такого документа, направленные гражданами Российской Федерации и юридическими лицами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, обрабатываются без учета положений пункта 12 настоящих Правил. Информация, предоставляемая на основании запросов, указанных в настоящем пункте, носит исключительно справочный характер и не может являться основанием совершения юридически значимых действий. В случае если запрашиваемая информация хранится в базе данных в архивном режиме, то срок предоставления ответов на такие запросы должен составлять не более 10 дней для запросов, поступающих в электронном виде, и не более 30 дней для запросов, поступающих на бумажных носителях. Оператор обеспечивает круглосуточный непрерывный автоматизированный доступ к информации в электронной форме, в том числе с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, для федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, а также организаций, в которых размещается государственное задание заказ или муниципальное задание заказ на предоставление таких услуг, в случае, если право на получение этой информации предусмотрено законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации.

Инструкция по обеспечению режима секретности 3 1

«Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации» (утв. инструкция 3-1) и распространяется на или возможности выезда из российской федерации (форма 18. Ни Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, ни инструкция о пропускном режиме в административных зданиях и на охраняемых объектах ГУ МВД России по Саратовской области и УМВД России по г. Саратову, утвержденная приказом. Утвердить прилагаемую Инструкцию по обеспечению режима секретности при использовании средств электронной вычислительной техники для обработки секретной информации в администрации области.

Инструкция

  • Инструкция 3-1 По Обеспечению Режима Секретности
  • В каком порядке ведется секретное делопроизводство в организации?
  • Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности читать
  • Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности 2004
  • Инструкция 3 1 по обеспечению секретности
  • Инструкция по секретности 3 1

Режим секретности на предприятии: основы и понятия

Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации. 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по обеспечению режима секретности при обработке сведений, составляющих государственную тайну, с применением средств вычислительной техники (приложение №1). Номер документа: 3-1. по обеспечению соблюдения режима секретности в обращении с документами, содержащими государственную и иную охраняемую законом тайну. Раздел xxi инструкция по обеспечению режима секретности в рф 3-1 от 05. Режим секретности приказ. Инструкция по обеспечению режима секретности.

Защита документов

Отдел организует свою работу с учетом возложенных на него задач и предоставленных полномочий на основе планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и отдела, а также в соответствии с Регламентом Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Отдел взаимодействует с главными управлениями, управлениями и отделами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Университетом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратурами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним военными и иными специализированными прокуратурами, а также с правоохранительными и иными федеральными государственными органами. Отдел контролирует соблюдение установленного порядка работы с секретными документами. Осуществляет прием, отправку и учет всех секретных документов, в том числе в рамках единой автоматизированной системы ведомственного документооборота. Имеет печать со своим наименованием и соответствующие штампы. Структура отдела 2. Руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела - старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации. В штат отдела входят старшие прокуроры, прокурор и федеральные государственные гражданские служащие, имеющие допуск к государственной тайне не ниже второй формы и необходимые для работы деловые качества и уровень квалификации. Должностные обязанности работников отдела определяются настоящим Положением, распоряжениями начальника отдела и должностными регламентами федеральных государственных гражданских служащих.

В структурных подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации распоряжением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации назначаются уполномоченные Первого отдела по ведению секретного делопроизводства далее - уполномоченные отдела из наиболее подготовленных работников, имеющих допуск к государственной тайне по второй форме. Основные задачи отдела 3. Обеспечение в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации выполнения требований Закона Российской Федерации «О государственной тайне» и иных нормативных правовых актов, методических и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по обеспечению режима секретности. Организация и контроль деятельности структурных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по обеспечению режима секретности. Организация и ведение секретного делопроизводства. Функции отдела 4. Планирование, разработка и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности при проведении секретных работ.

Председателем комиссии назначается один из руководящих сотрудников администрации, эксплуатирующей объект СВТ. Из всей информации, обрабатываемой на объекте СВТ, определяющей является информация высшего грифа секретности, причем для информации с грифом "совершенно секретно" и "секретно" учитывается время ее обработки. Время начала решения задач с редкообрабатываемой на объекте СВТ информацией должно быть известно ограниченному кругу лиц и не должно носить регулярный характер. В зависимости от удаленности объектов СВТ от учреждений иностранных государств они могут находиться в особых или обычных условиях расположения. Объект СВТ считается расположенным в особых условиях, если расстояние от него до учреждения иностранного государства не превышает 100 метров. Объект СВТ считается расположенным в обычных условиях, если расстояние от него до учреждения иностранного государства больше 500 метров. В случае, когда расстояние от объекта СВТ до учреждения иностранного государства больше 100 метров, но не превышает 500 метров, вопрос об отнесении условий его расположения к особым или обычным решается на основании расчетов объекты СВТ, обрабатывающие информацию с грифом "особой важности", независимо от условий расположения объекта и времени обработки этой информации; объекты СВТ, обрабатывающие информацию с грифом "совершенно секретно" и расположенные в особых условиях. Внеочередной пересмотр категории проводится в обязательном порядке, если: изменился гриф секретности информации, обрабатываемой на объекте СВТ; изменилось количество времени обработки редкообрабатываемой информации; изменились условия расположения объекта СВТ. Защите от утечки обрабатываемой информации за счет побочных электромагнитных излучений и наводок подлежат только объекты СВТ первой, второй и третьей категорий. Объекты СВТ четвертой категории защите не подлежат. Выбор мероприятий по защите. Организационные: обеспечение увеличение необходимого размера контролируемой зоны объекта СВТ; отключение посторонних потребителей электроэнергии объекта СВТ, кабелей, телефонов и т. Технические: экранирование помещений, технических средств и отходящих цепей; зашумление пространства и цепей, выходящих за пределы контролируемой зоны; установка помехоподавляющих фильтров и других технических средств защиты информации; 4. Проверка выполнения специальных требований и рекомендаций по защите объекта СВТ 34. На месте эксплуатации объекта СВТ проводится его обследование, в ходе которого комиссия проверяет соответствие состояния защиты объекта специальным требованиям. По результатам обследования объекта СВТ комиссия составляет акт. С целью определения достаточности принятых технических мер защиты проводится инструментальная проверка защищенности объекта СВТ по действующим методикам. Средства СВТ иностранного производства подвергаются специальной проверке на наличие электронных закладных устройств подслушивания и ретрансляции циркулирующей информации. Специальная и инструментальная проверка защищенности объекта СВТ проводится с привлечением специализированных государственных организаций. Результаты проверки оформляются актом. По результатам обследования объекта СВТ и инструментальной проверки его защищенности спецпроверки импортных средств СВТ готовится предписание на эксплуатацию объекта СВТ. После завершения всех работ по организации защиты объекта СВТ комиссия готовит заключение. В процессе эксплуатации объекта СВТ необходимо осуществлять постоянный контроль за выполнением указанных в предписании организационно - технических требований на эксплуатацию объекта. С целью оценки эффективности защищенности объекта СВТ проводится его периодическая проверка. Она включает в себя проверку проведения организационно - технических мероприятий по защите объекта СВТ и инструментальный контроль защищенности технических средств объекта. Периодическая проверка должна проводиться не реже: 1 раза в полгода для объектов 1 категории; 1 раза в год для объектов 2 категории; 1 раза в полтора года для объектов 3 категории. По результатам периодической проверки составляется акт. В случае, если в процессе эксплуатации объекта СВТ произошло повышение его категории, необходимо провести дополнительные работы по защите объекта СВТ, начиная с этапа категорирования. При изменении условий функционирования объекта СВТ состава основных и вспомогательных средств, их размещения и т.

Перечень сведений подлежащих засекречиванию в РФ; 3. Техническое задание на определенный вид продукции; 7. Инструкция по ПД и ТР. В каждом ТЗ определены соответствующие требования по обеспечению режима секретности и требования по противодействию техническим средствам разведки. Военный представитель осуществляет контроль над выполнением данных требований на всех этапах разработки и производства продукции. Полноту выполнения требований ТЗ и мероприятий по защите государственной тайны оценивают при приемке этапов работ в целом и отражают в актах приемки. Так, соответствующие документы должны храниться в опечатанном сейфе в помещении соответствующем требованиям защиты от средств технической разведки и защиты от утери сведений составляющих государственную тайну. Порядок проведения работ по обеспечению защиты информации также определен Инструкцией по осуществлению мероприятий в области использования и защиты государственной тайны, разработанной ФСТЭК Федеральная Служба по Технического и Экспертному Контролю. Мероприятия проводятся в целях защиты от 25 видов технической разведки противника. Основными видами технической разведки являются радиоразведка, радиотехническая разведка, акустическая разведка, электромагнитная разведка и т. Гриф «Особой важности» означает наивысшую степень секретности и присваивается строго ограниченной группе документов. Раскрытие содержания информации с таким грифом секретности таит в себе чрезвычайную опасность для страны и может нанести значительный ущерб интересам государства. По этой причине документы, имеющие гриф «Особой важности», подлежат особой защите от разглашения. Гриф «Совершенно секретно» распространяется на группу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. Важность сохранения в строгой тайне совершенно секретной информации вполне очевидна. Порядок обращения с ней должен быть строго регламентирован. Гриф «Для служебного пользования» не устанавливает статус секретности, но ограничивает доступ к служебной информации с целью исключить бесконтрольное пользование ими и не допустить утечки сведений, содержащихся в этих документах. Порядок засекречивания и обращения с грифами определяется перечнями сведений подлежащих засекречиванию и нормативными актами в области секретного делопроизводства, а также обоснованностью и своевременностью. Утверждение и внесение сведений в перечень в соответствии с законодательством возложено на соответствующих должностных лиц. При составлении данного перечня необходимо учитывать все области производства на основании Закона РФ «О государственной тайне». Доступ лиц к сведениям, составляющим государственную тайну, разрешается только при наличии у них допуска к государственной тайне по соответствующей форме. Наличие у лиц допуска к сведениям более высокой степени секретности является основанием для их доступа к сведениям более низкой степени секретности. Оформление лицам допуска к государственной тайне осуществляется по месту их военной службы работы, учебы или в военных комиссариатах, отделах военных комиссариатов субъектов Российской Федерации по муниципальному образованию. Если по характеру выполняемых должностных специальных обязанностей, а также в ходе обучения в образовательных учреждениях профессионального образования предусматривается доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, лица могут быть назначены на эти должности или допущены к обучению только после оформления им допуска к государственной тайне по соответствующей форме. Решение о допуске к государственной тайне принимается руководителем организации — заказчика работ — в отношении руководителей негосударственных организаций, привлекаемых к выполнению работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

N 1313 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска к государственной N 010 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской. Наш хостинг файлов бесплатный, работает без каких-либо ограничений по количеству загружаемых файлов. Сразу после выбора файла Приказ МО РФ 010 от 2005 года начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку. Приказом Министра обороны Российской Федерации от 20 октября 2005 г. N 010 утверждена Инструкции по режиму секретности в Вооруженных Силах. Решение Верховного Суда РФ от 3 октября 2012 г. Приказ Министра обороны Российской Федерации 1993 года N 493. Учреждён приказом министра обороны СССР от 31 марта 1975 года для. Кроме того, за границу — в Египет он. Приказ Министра обороны РФ от 27. N 010 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27. N 010 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2005 г. Каждый год проходящие службу срочники и контрактники. Конституция Российской Федерации Федеральные конституционные законы. Приказы Министерства обороны Российской Федерации Подготовка. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу в том числе по мобилизации , на военные сборы, а также граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей далее именуется — Инструкция. Признать утратившим силу Приказ Министра обороны Российской Федерации от 3. Общие положения. Положения настоящей Инструкции обязательны для выполнения органами военного управления, соединениями, воинскими частями, организациями Вооруженных Сил Российской Федерации, лицами, взявшими на себя обязательства либо обязанными по своему статусу исполнять законодательство Российской Федерации о государственной тайне, а также открытыми акционерными обществами, созданными в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1. Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Восьмое управление Генерального штаба Вооруженных Сил — Восьмым управлением; органы военного управления, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил — воинскими частями; воинские части, осуществляющие функции государственного заказчика в части закрепленной тематики заказываемых научно- исследовательских и опытно- конструкторских работ, номенклатуры закупаемых и утилизируемых вооружения и военной техники , содержащих сведения, составляющие государственную тайну, — организациями — заказчиками работ; открытые акционерные общества, созданные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1. В соответствии со степенями секретности сведений, составляющих государственную тайну, устанавливаются следующие формы допуска лиц к государственной тайне: первая форма — для лиц, допускаемых к сведениям особой важности; вторая форма — для лиц, допускаемых к совершенно секретным сведениям; третья форма — для лиц, допускаемых к секретным сведениям. Доступ лиц к сведениям, составляющим государственную тайну, разрешается только при наличии у них допуска к государственной тайне по соответствующей форме. Наличие у лиц допуска к сведениям более высокой степени секретности является основанием для их доступа к сведениям более низкой степени секретности. Если по характеру выполняемых должностных специальных обязанностей, а также в ходе обучения в образовательных учреждениях профессионального образования предусматривается доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, лица могут быть назначены на эти должности или допущены к обучению только после оформления им допуска к государственной тайне по соответствующей форме. Закона Российской Федерации от 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2. Проверочные мероприятия, связанные с оформлением лицам допуска к государственной тайне, осуществляются органами безопасности по месту расположения воинских частей организаций или их территориально обособленных подразделений. Содержание обязательств, отражаемых в контракте, аналогично содержанию обязательств, отражаемых в расписке форма N 2. Приказ Минобороны РФ 04 апреля 2017 г. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2. Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации приложение к настоящему приказу далее — Инструкция. N 1313 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу в том числе по мобилизации , на военные сборы, а также граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей» Изменения и поправки Регистрационный N 19724 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне» Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. Признать утратившим силу Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июля 1996 г. N 285 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации к государственной тайне» зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 марта 1997 г.

Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Российской-Федерации 3-1 От 05.01.2004Г

Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации. Руководители организаций несут персональную ответственность за обеспечение режима секретности при осуществлении этими лицами своих служебных функций. "совершенно секретно". Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Российской-Федерации 3-1 От 05.01.2004Г. 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по обеспечению режима секретности при обработке сведений, составляющих государственную тайну, с применением средств вычислительной техники (приложение №1). Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности в РФ от 05.01.04.

Инструкция по обеспечению режима - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Инструкция по обеспечению режима секретности 3-1 от 05.01.2004. Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации секретный. ИНСТРУКЦИЯ устанавливаются Инструкцией по обеспечению режима секретности в 3.1. Об утверждении инструкций по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации с использованием компьютерной системы в режимно-секретном подразделении Роспатента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий