Новости зимник дорога

ЗИМНИК севера, суровые ДАЛЬНОБОЙЩИКИ на ДОРОГАХ СЕВЕРА Зимник — дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. Полностью закрыты дорога Аскарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале и зимник от Коротчаево до Красноселькупа. Если разбивается зимник, то, соответственно, разбиваются и создаются условия именно в местах примыкания зимников к переправе для разбития переправы. С наступлением холодов зимники являются одним из главных путей сообщения с удаленными месторождениями. Тяжелая техника разрушила зимник между поселками Большой Камень и Большие Леуши в Октябрьском районе.

С началом мая в ЯНАО закроют последний зимник

Если разбивается зимник, то, соответственно, разбиваются и создаются условия именно в местах примыкания зимников к переправе для разбития переправы. «Зимник» входил в состав известной Сибирки: по этой дороге, как утверждается, якобы шли в Сибирь этапы каторжников и ссыльных. Движение на зимнике Коротчаево-Красноселькуп будет прекращено до следующего сезона с 1 мая. Через полмесяца зимник закончится, и все, мы не попадем в город.

Власти ХМАО назначили дату начала обустройства зимников

Это до 30 тонн. И до 60 тонн будет сдача ледовой переправы уже в январе». Зимник, связывающий Иркутскую область и Якутию, подготовят к 20 декабря.

Прокатились по новой «круглогодичной» дороге Надым — Салехард. Показываю, как выглядит и делюсь своими впечатлениями. SanaMin Была больше месяца назад Подписаться Наконец-то жители Ямала дождались открытие круглогодичной дороги Надым — Салехард, позволяющей жителям полуострова Ямал беспрепятственно выезжать на «большую землю».

Официальное открытие состоялось 9 декабря 2020 года, а на новогодних каникулах мы еже ехали по «свежеиспеченной» дороге в Салехард. До Надыма и за ним дорога c твердым покрытием, частично асфальтирована, частично выложена дорожными плитами.

Ранее мы рассказывали, что из-за дождей в ХМАО перекрыты более 10 участков межрегиональных трасс, задержаны или отменены авиарейсы. В сургуте случился настоящий транспортный коллапс — за вчерашний день там зафиксировали по меньшей мере ДТП, в том числе с автобусами. Сегодня коммунальщики посыпали дороги и тротуары химическими реагентами, но на улицах всё еще очень опасно ходить.

Если на официальных зимних трассах подрядные дорожные организации постоянно отслеживают состояние проезжей части, то на диких переправах гарантию безопасности никто не дает, многие действующие ведомственные сезонные трассы по льду остаются вне мониторинга. Знакомый якутский водитель, с которым судьба свела еще в 2014 году, доверился заверениям леспромхозовцев о прочности льда на организованном ледовом переходе и поплатился. На расчищенной от торосов и снега переправе трехосный тягач КАМАЗ-6460 с кругляком лиственницы шел в пределах указанной вехами полосы. Почти у самого берега лед под колесами не выдержал тяжести и провалился.

К счастью, было не очень глубоко, машина коснулась колесами дна, но не утонула — на поверхности виднелась макушка кабины. Для освобождения грузовика из коварного плена пришлось делать обрезание льда по всему периметру машины и разгружать кузов. На берегу в поселке добрые люди отогрели, помогли связаться с автобазой, устроили на ночлег. Уже на следующий день прибывшая на УАЗ-452 бригада автохозяйства организовала эвакуацию из ледового плена машины и груза.

Помогали местные жители. Бензопилами вырезали тягач и полуприцеп со льда, лебедкой трелевочного трактора вытащили колоды, экскаватором-погрузчиком и «буханкой» оттаскивали вырезанные ледяные блоки. Непосредственно на эвакуации задействовали трелевочник с лебедкой и блок со стальным канатом, один конец которого завели на крюк используемого в качестве якоря груженого лесовоза на базе седельного тягача КрАЗ. Потом в боксе автопарка тягач долго оттаивал.

Для чистки и выравнивания проезжей части сезонной дороги сгодятся волокуши из подручных средств: у красноярских дорожников — из старой гусеничной ленты бульдозера, а у салехардских в ход идет изношенная резина от «Кировцев». В данном случае от подобного в пути никто из автоперевозчиков не застрахован. Потому водителям на таких сезонных дорогах и переправах нужно быть готовыми к любым неожиданностям. Особенно в начале и конце сезона.

В Якутии сезон зимних перевозок 2020—2021 гг. Арктические маршруты изменились: из года в год автозимники не повторяются ни по суше или льду, ни по ледяным переправам. Они всегда разные. Даже на протяжении сезона дорожники могут несколько раз менять маршруты временных трасс, направляя транспортные потоки в обход на сотню и более километров из-за проседания снега под накатом.

Перевозчики не любят тащиться по волнообразному автозимнику, когда под колесами снежный накат «дышит». Зачастую отрезок пути в сотню километров по лесу приходится из-за этого преодолевать 10—12 часов. И хотя дорожники не всегда успевают делать объезды, расставлять знаки, вехи, своевременно проводить расчистку дорог от снега или торосов, обиды на них никто не держит. Это на материке дорожную службу распекают все, кому не лень, а здесь на ней держатся все сезонные транспортные коридоры — и из снежного плена вызволят, и дорогу расчистят, и на контрольном пункте ледяной переправы в вагончике отогреют и чаем напоят.

Автозимники по льду в почете — ровная дорога. В предстоящем сезоне половина арктических маршрутов пойдет по рекам.

«Живём хорошо – дорога плохая». Что приходит на смену нарьян-марскому зимнику

В советские годы на многих автотранспортных предприятиях Крайнего Севера принятый на работу водитель обязан был пару месяцев отработать в должности автослесаря: этим проверялась его способность самостоятельно починить машину в любой ситуации. И сейчас не имеющего опыта езды по таким дорогам первые несколько недель будут выпускать в рейс только вместе с более опытным напарником, а на зимниках со слабым движением выезжать можно лишь в составе каравана. Даже если ты просто остановился на трассе, водитель первой же мимо проезжающей машины обязательно спросит, всё ли у тебя в порядке. По теме Дмитрий Песков: Россия и Китай не претендуют на то, чтобы «рулить всем миром» У Россия и Китая нет цели управлять всем миром в отличие от других стран, имеющих подобное намерение, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. Несколько лет назад мартовским вечером автора этих строк застала пурга на контрольно-пропускном пункте «Пижма» в Ненецком автономном округе, где начинаются зимники на Сарембой, Варандей и Нарьян-Мар. Передано штормовое предупреждение, охранники перегородили дорогу лентой с шипами, но время от времени караульное помещение штурмуют нетерпеливые водители: лишние несколько часов простоя — существенная потеря в зарплате. Да и горючего за это время израсходуешь немало: двигатель на морозе глушить нельзя.

Но начальник охраны непреклонен: — Ты же завязнешь в сугробе через два километра, а утром будешь откапывать машину или выдёргивать её трактором. Здесь, если заглохнешь, к нам в «караулку» придёшь, а там колёса жечь будешь! Законы выживания на зимнике гласят: если заглох двигатель, запустить его нет возможности и никого рядом нет — жги солярку. Солярка закончилась — жги колёса, а потом — всё, что может гореть. Кто-то едет мимо — бросай и машину, и груз, уезжай до ближайшего жилья: главное, чтобы сам жив остался. День на зимнике — не лучшее время для езды: если пасмурно, вокруг тебя удручающе серый пейзаж, когда на небе ни облачка, не обойтись без тёмных очков.

Ночью легче: в свете фар видны все неровности на дороге. Путь тяжёлый из-за заносов, возле каждого сугроба — пробки.

Мирный » Из-за теплой погоды зимник в сторону Усть-Кута откроют позже Из-за теплой погоды зимник в сторону Усть-Кута откроют позже 9 декабря 2022, 12:32 5 741 Теплая погода в ноябре стала причиной переноса срока открытия автозимника в сторону Усть-Кута.

С 15 декабря дату сместили на 20 число. Автозимник Юсть-Кут - часть федеральной автодороги «Вилюй», которая соединяет Якутию с Иркутской областью.

Срок их сдачи — декабрь 2023 года. Контракт стоимостью 14,3 млн рублей выиграло «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие». Согласно документу подрядчик взял на себя обязанности по устройству и обслуживанию зимних дорог в районе сроком на три года. В этом году в перечень работ вошло обустройство автозимников Тукуз — М.

Здесь же в столовой приезжих не кормят — только своих, под запись в ведомости. Но стоит преподнести повару чекушку спирта из потайных запасов, тщательно укрываемых от охраны, — и ты сразу же становишься самым дорогим гостем. Если зимник принадлежит нефтяной или газовой компании, то там запрещено ездить даже подвыпившему пассажиру, все машины тщательно обыскивают на предмет наличия увеселительных напитков, а нарушителей ждёт колоссальный штраф. Например, на зимниках, соединяющих Ванкорское месторождение в Красноярском крае с Новым Уренгоем и Игаркой, с попавшегося в первый раз вычтут 10 тыс.

Объясняется это тем, что любой несчастный случай приносит компании колоссальные убытки: один час работы вертолёта стоит не менее 700 долларов США. Зимники, находящиеся в коммунальной собственности регионов, сосредоточены в основном восточнее Енисея, на Ямале и в Ненецком округе большая их часть принадлежит нефтяникам и газовикам. Несмотря на то что они являются важнейшими транспортными артериями, по которым зимой снабжаются такие города, как Нарьян-Мар и Игарка, компании, владеющие ими, очень часто рассматривают их как свои технологические дороги и не спешат открывать для всеобщего пользования. Но, А при следовании из Нового Уренгоя в Игарку через Ванкорское месторождение разрешение нужно не только водителю, но и всем пассажирам, находящимся в машине. Для получения этой бумаги приходится вести длительную переписку с руководством «Ванкорнефти». В результате пропуска были сделаны, но с нас попросили расписку о том, что компания не несёт за нас никакой ответственности. Аналогичные жалобы поступили и от московских туристов, годом позже участвовавших в покорении Таймыра на внедорожниках: у них при въезде на ванкорский зимник служба безопасности отобрала заранее заготовленные пропуска. В конце концов им удалось получить новое разрешение, но осадок в душе остался сильный. Самое интересное, что жалобы поступают от туристов, которым срыв поездки не принесёт ничего, кроме огорчений. От тех, кто завозит товары в Игарку, нареканий не поступает: здесь отказ в транзитном проезде способен принести не только моральный ущерб.

А так как на борьбу с бюрократизмом драгоценного времени у бизнесменов нет, то вопрос скорее всего решается традиционным и весьма неправедным способом.

Власти ХМАО назначили дату начала обустройства зимников

Зимник, связывающий Иркутскую область и Якутию, подготовят к 20 декабря. В условиях Крайнего Севера зимник открывается обычно в конце декабря – начале января, и работает примерно до середины апреля. Прежде стало известно, что 14 апреля в ЯНАО из-за непогоды закрыли три зимника и ограничили движение на двух участках дорог. В Каргасокском районе на всех "зимниках" временно закрыто движение для транспорта и пешеходов.

Кто и почему не пускает на зимники частный автотранспорт?

Весна серьезно диктует права, но смелых северян не пугают ни волны, ни ветер. На свой страх и риск люди Арктики отправляются из пункта «а» в пункт «б», не думая о сложностях пути. Чтобы не было беды профильный департамент выносит вердикт. Уже буквально в это время дорожники демонтируют сигнальные вехи. На контрольно-пропускном пункте установят запрещающие знаки и информационные щиты о закрытии движения.

На очереди закрытия и зимняя автодорога Лабытнанги - Мужи.

На развилке Печора-Усинск-НАО, где стояло несколько фур, мы нашли попутного дальнобойщика и доехали с ним до Харьягинского 150 км от Усинска — вахтового посёлка, где собираются водители, которые ждут открытия дороги. Если бы мы поехали на такси, то, по словам усинского таксиста, потратили бы 12 тысяч рублей. Большая часть дороги выложена бетонными плитами, изобилующими выбоинами и местами вздыбившимися. Серёга самое расхожее имя среди дальнобойщиков, так как в профессии очень много людей из поколения 1960—1970-х годов, среди них имя особенно распространено , который двигался по маршруту впервые, ехал очень аккуратно, в среднем около 25 километров в час, хотя бывалые дальнобойщики разгоняются и до семидесяти. Дальнейшая дорога всё равно была закрыта, и можно было сэкономить топливо, поберечь машину и убить время.

Фото: Г. Сталинов Посёлок Харьягинский В отличие от нас, дальнобойщик к ожиданию всегда готов, у него в машине целый дом: сразу за водительским сидением кровать, с собой газовая горелка и посуда, банные принадлежности, планшет с фильмами, на чёрный день лежит запас тушёнки. Добравшись до места, водитель спокойно встал ждать погоды, а мы пошли разведывать обстановку и узнавать насчёт вероятного ночлега и питания. Харьягинский или, как все говорят, Харьяга не путать с посёлком Харъяга в Коми фактически представляет собой не вахтовый посёлок, а причудливую для непривычного глаза индустриально-природную местность площадью в несколько десятков квадратных километров. Здесь находятся кусты скважин, центральные пункты сбора нефти и прочие производственные объекты «Лукойла» и «Зарубежнефти», базы дорожников, вертодром для связи с другими месторождениями, общежития вахтовиков с современной инфраструктурой и без. Со всех сторон, перешагивая арками через дороги, сюда стягиваются бесчисленные трубопроводы.

Тут и там громоздятся различные металлоконструкции, по магистральной дороге и всем усам безостановочно тарахтят грузовики. Надо всем этим горят громадные факелы, на многие километры освещающие окрестности подрагивающим светом. Позаненко Тундра, заполняющая пустоты, кажется безжизненной, и тем контрастнее выглядит протекающая через Харьягу река Колва с поросшими ёлкой высокими берегами. Река Колва на Харьяге. Еловая лесотундра встречается только вдоль рек, остальное пространство — тундра. Позаненко Из «общегражданской» инфраструктуры на Харьяге есть очень немногое: автозаправка с парковкой и, ввиду своей безальтернативности, всем известная «Наташа» — небольшой придорожный комплекс с шиномонтажом, кафе и круглосуточным магазином.

Только здесь, на Харьяге, можно встретить жителей НАО, всё остальное — царство вахтовиков, приезжающих на многомесячные вахты преимущественно из Поволжья и с Юга. На парковке уже скопились машины, ожидавшие открытия дороги; среди них были и грузовики, которые везли в Нарьян-Мар товары, и люди, которые на легковых машинах возвращались к себе домой с большой земли. Более нетерпеливые едут сразу к началу дороги на город, и там ожидают, что их пропустят. Иногда они не выдерживают и возвращаются, чтобы не ждать посреди тундры или просто перекусить. Водитель внедорожника из Нарьян-Мара рассматривал вариант договориться и подсадить ехавшую с ним жену на вертолёт с месторождения на город, а сам бы затем стал пробиваться домой, несмотря на заметённую дорогу. У придорожного комплекса на Харьяге.

Позаненко Так как мы приехали на попутке и в машине сидеть не могли, то обустроились в кафе. Повариха тоже вахтовичка, живёт в комнатке на втором этаже, моется в дровяной бане на территории. Приехала совсем недавно, пробудет здесь до закрытия зимней дороги. Она из Башкирии, но уже много лет мотается по северам. Лето обычно проводит дома, где у неё «роскошный виноград». Рассказывала о нём мечтательно, но потом стала с большой надеждой узнавать у хозяина, когда же, наконец, достроят дорогу, и можно будет работать круглогодично: она уже вынашивает планы развития его бизнеса.

Цены, по меркам Центральной России, довольно высокие. Полноценный обед стоит около пятисот рублей, треугольник эчпочмак — сто, кофе «три в одном» — пятьдесят. Клиентопоток небольшой, в среднем 15—20 человек в день. Причём некоторые заходят чисто за выпечкой, другие берут еду с собой в контейнерах. Единственное придорожное кафе на Харьяге. Сталинов Из разговоров с жителями Нарьян-Мара Посетители рассказывали нам разные истории, которые происходили с ними на зимних дорогах: как они застревали и стояли по несколько часов в ожидании помощи, как заметало машины так, что их невозможно было найти.

Рассказывали, как по весне ездили по ледовой переправе через Усу — воды было по порог или около того, и ехать приходилось с открытыми дверями, чтобы выскочить, если начнут тонуть.

В связи с этим ямальцев просят быть предельно осторожными и внимательными. При малейшей опасности нужно незамедлительно звонить в службы спасения по номерам: 101 и 112.

Для этого пришлось даже привлечь 14 дополнительных судов, утроить расходы на ледокольное обеспечение и инвестировать миллиарды в модернизацию портов в Дудинке и Мурманске. Неудивительно, что в компании стали искать способ разгрузить основные транспортные узлы накануне межнавигационных пауз. Ведь, когда она наступает, сообщение водным транспортом с «материком» прерывается примерно на два месяца. В этих условиях стройки из-за отсутствия матресурсов могли просто остановиться. По словам Артема Пыленка, для снижения нагрузки на порты перевалки и наличия «страховки» на такие вот ситуации и было принято решение проработать возможность доставки грузов по зимнику: «Этот вариант мы стали изучать для того, чтобы туда можно было при необходимости перенаправить грузы именно для инвестиционной деятельности, и не вклиниваться в объемы для операционной».

Конечно, есть график движения судов, но не факт, что когда машина из Красноярска приедет в тот же Архангельск, там уже будет стоять судно под погрузку, на котором этот груз уедет. Да и сам груз может полежать в Архангельске неделю-две. А судно под погрузкой простоит потом еще неделю. Плюс еще столько же займет путь по СМП. То есть это уже может занять месяц. Дальше судно прибудет в Дудинку, где тоже может определенное количество времени простоять под разгрузкой. Таким образом, временные затраты максимально могут доходить до пяти-шести недель. Я предполагаю, что если все сложится удачно, то зимник поможет сэкономить чуть ли не месяц», - говорит Артем Пыленок.

В советские годы про такую альтернативу в Норильске бы и не задумались. Да и сегодня, наверное, не стали бы, если бы «по соседству» не оказался готовый зимник, проложенный с Ямала до Дудинки для собственных нужд «Роснефтью». Эта компания реализует на севере Красноярского края несколько масштабных инвестпроектов, в том числе «Восток-Ойл», для обеспечения которых материальными ресурсами главным образом, трубами для нефтепровода ей и понадобилась столь специфическая транспортная артерия. Дорога нефтяников от Дудинки идет еще дальше, до бухты Север, что в 40 км от пос. Диксон там строят нефтеналивной терминал мощностью 115 млн тонн, до которого от Пайяхского месторождения и будет проложен нефтепровод длиной около 400 км. Кстати, маршрут этого зимника пролегает так, что пос. Тухард, например, оказывает ближе на 200 км, чем Норильск.

Два участка трассы А-331 «Вилюй» в Якутии открылись для движения после капитального ремонта

  • Пошли тундрой!
  • зимники -Новости Сургута
  • Артюхов анонсировал закрытие всех ямальских зимников к 20 апреля
  • Шли по зимнику большегрузы | НКК
  • Задать вопрос
  • Кто и почему не пускает на зимники частный автотранспорт?

С началом мая в ЯНАО закроют последний зимник

Тарко-Сале, ул. Мира, д. Учредитель редакции: Муниципальное автономное учреждение "Пуровская медиагруппа". Главный редактор: Н.

В качестве дополнительной теплоизоляции укладывают утеплитель пеноплэкс. Когда на пути встречается водная преграда, используется другая технология прокладки зимников. Для начала нужно дождаться, пока намерзнет слой льда такой толщины, чтобы он мог выдержать большегрузные автомобили. Если зима выдалась слишком теплой или нужно, чтобы трасса открылась как можно раньше, необходимой толщины добиваются, укладывая один на другой деревянные настилы и намораживая на них слой льда. Так удается прокладывать дороги даже по льду арктических морей. В России находится самый длинный морской зимник в мире. Его протяженность 120 км, и проложен он по Восточно-Сибирскому морю между городом Певек и чукотским селом Айон. На финальном этапе необходимо установить дорожные знаки, которые помогут водителям сориентироваться даже в метель и Полярной ночью, когда совсем ничего не видно вокруг. Для этого вдоль зимников устанавливают вешки со светоотражающими лентами: на прямых участках - через каждые 50-100 м, на извилистых — через 20 м. На ледовых переправах обозначают, сколько автомобилей могут находиться на льду, какую дистанцию они должны соблюдать, а также в какие часы проезд наиболее безопасен. Но построить зимник — лишь полдела. Гораздо сложнее обеспечить его бесперебойную работу. Даже самый обычный снегопад может спрятать путь от водителей, укрыв его слоем снега. А первая же метель может замести дорогу так, что ее не отличишь от снежных полей вокруг. Да и большегрузные автомобили быстро превращают полотно из снега и льда в череду ям и колдобин. Поэтому зимники приходится постоянно расчищать, разравнивать и утрамбовывать заново.

По телефону информационного центра нам подтвердили, что зимник закрыт. Всякий раз, когда мы в последующие дни звонили, нам утром сообщали, что зимник закрыт до семи часов вечера, а вечером — что до семи часов утра. Проведя две ночи в Усинске и не дождавшись никаких изменений, мы решили подъехать поближе к началу зимника и действовать по обстановке. Знакомый водитель рассказал, что некоторые дальнобойщики пробиваются и по закрытому зимнику. На развилке Печора-Усинск-НАО, где стояло несколько фур, мы нашли попутного дальнобойщика и доехали с ним до Харьягинского 150 км от Усинска — вахтового посёлка, где собираются водители, которые ждут открытия дороги. Если бы мы поехали на такси, то, по словам усинского таксиста, потратили бы 12 тысяч рублей. Большая часть дороги выложена бетонными плитами, изобилующими выбоинами и местами вздыбившимися. Серёга самое расхожее имя среди дальнобойщиков, так как в профессии очень много людей из поколения 1960—1970-х годов, среди них имя особенно распространено , который двигался по маршруту впервые, ехал очень аккуратно, в среднем около 25 километров в час, хотя бывалые дальнобойщики разгоняются и до семидесяти. Дальнейшая дорога всё равно была закрыта, и можно было сэкономить топливо, поберечь машину и убить время. Фото: Г. Сталинов Посёлок Харьягинский В отличие от нас, дальнобойщик к ожиданию всегда готов, у него в машине целый дом: сразу за водительским сидением кровать, с собой газовая горелка и посуда, банные принадлежности, планшет с фильмами, на чёрный день лежит запас тушёнки. Добравшись до места, водитель спокойно встал ждать погоды, а мы пошли разведывать обстановку и узнавать насчёт вероятного ночлега и питания. Харьягинский или, как все говорят, Харьяга не путать с посёлком Харъяга в Коми фактически представляет собой не вахтовый посёлок, а причудливую для непривычного глаза индустриально-природную местность площадью в несколько десятков квадратных километров. Здесь находятся кусты скважин, центральные пункты сбора нефти и прочие производственные объекты «Лукойла» и «Зарубежнефти», базы дорожников, вертодром для связи с другими месторождениями, общежития вахтовиков с современной инфраструктурой и без. Со всех сторон, перешагивая арками через дороги, сюда стягиваются бесчисленные трубопроводы. Тут и там громоздятся различные металлоконструкции, по магистральной дороге и всем усам безостановочно тарахтят грузовики. Надо всем этим горят громадные факелы, на многие километры освещающие окрестности подрагивающим светом. Позаненко Тундра, заполняющая пустоты, кажется безжизненной, и тем контрастнее выглядит протекающая через Харьягу река Колва с поросшими ёлкой высокими берегами. Река Колва на Харьяге. Еловая лесотундра встречается только вдоль рек, остальное пространство — тундра. Позаненко Из «общегражданской» инфраструктуры на Харьяге есть очень немногое: автозаправка с парковкой и, ввиду своей безальтернативности, всем известная «Наташа» — небольшой придорожный комплекс с шиномонтажом, кафе и круглосуточным магазином. Только здесь, на Харьяге, можно встретить жителей НАО, всё остальное — царство вахтовиков, приезжающих на многомесячные вахты преимущественно из Поволжья и с Юга. На парковке уже скопились машины, ожидавшие открытия дороги; среди них были и грузовики, которые везли в Нарьян-Мар товары, и люди, которые на легковых машинах возвращались к себе домой с большой земли. Более нетерпеливые едут сразу к началу дороги на город, и там ожидают, что их пропустят. Иногда они не выдерживают и возвращаются, чтобы не ждать посреди тундры или просто перекусить. Водитель внедорожника из Нарьян-Мара рассматривал вариант договориться и подсадить ехавшую с ним жену на вертолёт с месторождения на город, а сам бы затем стал пробиваться домой, несмотря на заметённую дорогу. У придорожного комплекса на Харьяге. Позаненко Так как мы приехали на попутке и в машине сидеть не могли, то обустроились в кафе. Повариха тоже вахтовичка, живёт в комнатке на втором этаже, моется в дровяной бане на территории. Приехала совсем недавно, пробудет здесь до закрытия зимней дороги. Она из Башкирии, но уже много лет мотается по северам. Лето обычно проводит дома, где у неё «роскошный виноград». Рассказывала о нём мечтательно, но потом стала с большой надеждой узнавать у хозяина, когда же, наконец, достроят дорогу, и можно будет работать круглогодично: она уже вынашивает планы развития его бизнеса. Цены, по меркам Центральной России, довольно высокие. Полноценный обед стоит около пятисот рублей, треугольник эчпочмак — сто, кофе «три в одном» — пятьдесят. Клиентопоток небольшой, в среднем 15—20 человек в день.

До этого ни одна экологическая инспекция не даст разрешения: повреждённый ягельный покров восстанавливается столетиями. Первыми на снежную целину выходят вездеходы, оснащённые специальными прицепами, сваренными из труб. Их задача — продавить снег в болото, чтобы сверху выступила вода. Когда всё замёрзнет, за работу принимаются бульдозеры, сгребающие снег для будущего дорожного полотна и трамбующие его. Завершают строительство зимника поливальные машины, покрывающие дорогу прочным ледовым панцирем. Работы ведутся круглые сутки; проходит примерно две недели, и на трассу выходят первые машины с грузом. Проработает зимник до начала мая, когда весеннее солнце растопит его. За ледовыми трассами следят так, как не следят за дорогами на «материке»: не успеет закончиться метель, как выходит техника на расчистку заносов. Поражает качество покрытия: по такому зимнику может пройти своим ходом даже автомобиль, не оснащённый полным приводом, хотя машин подобного класса на Крайнем Севере очень мало. С зимниками не шутят — там царят строгие порядки и свято соблюдается закон взаимопомощи. В советские годы на многих автотранспортных предприятиях Крайнего Севера принятый на работу водитель обязан был пару месяцев отработать в должности автослесаря: этим проверялась его способность самостоятельно починить машину в любой ситуации. И сейчас не имеющего опыта езды по таким дорогам первые несколько недель будут выпускать в рейс только вместе с более опытным напарником, а на зимниках со слабым движением выезжать можно лишь в составе каравана. Даже если ты просто остановился на трассе, водитель первой же мимо проезжающей машины обязательно спросит, всё ли у тебя в порядке. По теме Дмитрий Песков: Россия и Китай не претендуют на то, чтобы «рулить всем миром» У Россия и Китая нет цели управлять всем миром в отличие от других стран, имеющих подобное намерение, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. Несколько лет назад мартовским вечером автора этих строк застала пурга на контрольно-пропускном пункте «Пижма» в Ненецком автономном округе, где начинаются зимники на Сарембой, Варандей и Нарьян-Мар.

Как «Ленд Роверы» (и мы) на Крайнем Севере замерзали

Морозы на Ямале сковали дороги и зимники. Дорога зимника одна, многие друг друга знают не один год. Попробуйте «скозлить», новость о таком «подвиге» быстро разлетится по зимнику. Нормальная дорога, следят за ней хорошо», — говорит житель Нижневартовска. Протяженность этого зимника — 22 километра. Работы по обустройству зимников и ледовых переправ в Югре начнутся с 1 ноября и продлятся до конца декабря. К доставке грузов для объектов «Восток Ойл» по зимним дорогам в этом году будут привлечены более 2000 большегрузных машин и другой специализированной техники.

Что такое зимник, его особенности, правила движения по зимним дорогам

Завершают строительство зимника поливальные машины, покрывающие дорогу прочным ледовым панцирем. ЯМонитор#зеленый #ЯНАО #Зимники На Ямале открыты проезды по зимним дорогам На Ямале одна зимняя дорога остается недоступной для проезда из-за погодных условий. Грунтовый автозимник федеральной автомобильной дороги «Вилюй» на участке от села Таас-Юрях Якутии до поселка Верхнемарково Иркутской области закроется с 1 апреля. Путешествуя по зимникам севера Якутии, я часто слышал от самих якутских дальнобойщиков сравнение зимника с дорогой жизни и смерти.

В дептрансе рассказали, как в этом сезоне работают ямальские зимники

Запись осуществляется за три дня до вылета при наличии свободных мест по телефону Агентства «Вертас» 8 82144 2-14-15 и по телефону горячей линии 8 800 100-13-13.

Posted 24 октября 2023,, 09:54 Published 24 октября 2023,, 09:54 Modified 29 октября 2023,, 19:32 Updated 29 октября 2023,, 19:32 Власти ХМАО назначили дату начала обустройства зимников 24 октября 2023, 09:54 Фото: 1MI Работы по обустройству зимников и ледовых переправ в Югре начнутся с 1 ноября и продлятся до конца декабря. Об этом было сказано на заседании профильной комиссии в правительстве округа, которое провел сегодня, 24 октября, замгубернатора Азат Ислаев. В первую очередь дорожники подготовят зимники, на ледовые переправы требуется больше времени.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Cетевое издание «МК в Якутии » уakutia. Якутск, пер.

Так, для многих жителей отдаленных и труднодоступных населенных пунктов Якутии зимники, протяженность которых составляет более 16 тыс. По зимникам в период закрытия навигации доставляют продукты питания, топливо, строительные материалы и другие жизнеобеспечивающие грузы. Зимники есть не только в Якутии, но в других регионах: на Чукотке, в Камчатке. Корреспонденты ТАСС узнали, как и в каких условиях прокладываются зимники и чем отличаются такие дороги в разных регионах.

Теплая погода — угроза для зимников В этом году аномально теплая погода на севере привела к срыву сдачи автозимников не только в Якутии, но и на Чукотке, где задержалось строительство снежной трассы от городского округа Певек до поселка Билибино Чаунского района. Этот год отличается от трёх предыдущих сильными ветровыми нагрузками и нетипичными для чукотской зимы плюсовыми температурами. Западные ветра, наледи на реках, метели осложняют нашу работу на автозимнике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий