Новости железнодорожного машиностроения. Sep. 19th, 2023 at 12:52 PM. это уникальный завод со 150-летней историей, который сегодня является флагманом железнодорожного машиностроения и имеет статус. А индийская дочка "Трансмашхолдинга" выиграла конкурс на поставку местным железным дорогам пассажирских поездов на 1,7 миллиарда долларов с перспективой расширить эту. Игроки рынка железнодорожного машиностроения рассказали о текущем состоянии их подразделений по инжинирингу и промышленному дизайну, а также дали оценку принятому. Читайте новости Твери об ТВЗ, а также содержащие упоминание об ТВЗ.
Вести Чувашия
Он у китайского железнодорожного машиностроителя сопоставим с размером годовой выручки. Вероятно, доля долгосрочных контрактов на домашнем рынке у компании является минимальной, так как годовой объем новых заказов превышает выручку и объем портфеля. С увеличением доли долгосрочных заказов внутри Китая CRRC может стать уверенным лидером отрасли по портфелю. Компания публично не заявляла о заключении крупных контрактов. Объем потенциальных заказов американского производителя вышел на доковидный уровень 2019 года. Выпуск новых поездов будет организован на двух американских заводах японского производителя в Линкольне и Йонкерсе.
Stadler заключила в 2022 году несколько крупных контрактов и получила множество небольших заказов. В рамках контракта Stadler поставит 25 трехвагонных поездов с уровнем автоматизации GoA4. Следует отдельно отметить, что в портфель заказов швейцарского производителя на конец 2022 года не была включена поставка 537 вагонов локомотивной тяги в адрес «Казахстан Темир Жолы», хотя о ней и было объявлено в декабре прошлого года. Рекордный портфель заказов в своей истории на конец 2022 года зафиксировала CAF. Рекордный для себя портфель заказов на конец 2022 года зафиксировала CAF.
В числе незавершенных проектов компании находятся проектирование и производство 23 поездов Intercity Talgo 230 для Deutsche Bahn и 8 — для датского национально перевозчика DSB. В марте 2022 года Talgo свернула всю деятельность по техническому обслуживанию в России. Российские производители не публикуют информацию о собственных портфелях заказов. При этом в России постепенно масштабируется практика долгосрочных заказов на поставку рельсовой техники, а также наблюдается значительный объем ежегодных поставок. В связи с этим можно предположить, что и ТМХ, и СТМ по этому показателю также находятся достаточно близко к крупнейшим игрокам, а заключение долгосрочных контрактов с РЖД на поставки локомотивов и путевой техники может вывести их на ведущие позиции и будет способствовать резкому улучшению инвестиционного климата в российском железнодорожном машиностроении.
Для поддержки отрасли в министерстве также планируют проработать возможность распространения программы Фонда развития промышленности «Компоненты» производство компонентной базы для автомобильной, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожного машиностроения на железнодорожное машиностроение. А рынок продукции железнодорожного машиностроения превысил 499 миллиардов рублей, экспорт — 1,1 миллиарда долларов. Основной потребитель продукции отрасли железнодорожного машиностроения — традиционно РЖД.
Он разработан совместно с правительством Москвы. Это следующий шаг в развитии городского электротранспорта, который улучшит технические характеристики предыдущих моделей "Иволги", к примеру, для поезда создали специальную тормозную систему. Одно из главных отличий - три двери вместо двух, чтобы пассажирам было удобно быстро заходить и выходить из вагонов. Мест для комфортной поездки также стало больше. Кроме этого, позаботились о маломобильных пассажирах и тех, кто перевозит велосипеды и скутеры, - для колясок и личного транспорта есть специальные площадки. А электросамокат можно и подзарядить! Другие электропоезда этой серии - 1.
Фото: АО "Трансмашхолдинг" Для того, чтобы разработать и выпустить уникальную платформу "Иволги", пришлось постараться не только производствам Трансмашхолдинга, но и их подрядчикам. К примеру, саратовский завод АИТ специально для этих поездов создал аккумуляторную батарею 90KGL140P и конструкцию подвагонного аккумуляторного ящика, где батарея размещается на выкатной тележке.
Семейство электропоездов Иволга — это уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в режиме городской электрички на маршрутах Московских центральных диаметров. В 2022 году АО «ТМХ» проведена работа по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих электропоезда.
Также на выставке, на стенде Тверской области, представлен тренажер кабины машиниста «Иволги 3. Для детей проводится интерактивная игра «Собери «Иволгу».
чПКФЙ ОБ УБКФ
В министерстве подчеркнули, что увеличение темпов импортозамещения, в том числе ключевых компонентов локомотивов, электричек и путевой техники, — сейчас приоритетная задача для отрасли. Для поддержки отрасли в министерстве также планируют проработать возможность распространения программы Фонда развития промышленности «Компоненты» производство компонентной базы для автомобильной, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожного машиностроения на железнодорожное машиностроение. А рынок продукции железнодорожного машиностроения превысил 499 миллиардов рублей, экспорт — 1,1 миллиарда долларов.
Он привлёк внимание представителей таких крупных промышленных предприятий, как Магнитогорский металлургический комбинат и УралКалий, на подъездных путях которого особенно актуально применение бесколлекторных электродвигателей, лучше приспособленных к условиям работы в среде с повышенной химической активностью. Организации, занимающиеся ремонтом пассажирских вагонов, заинтересовались циркуляционными насосами для систем отопления, водоснабжения и вентиляции. Были налажены контакты и проведены переговоры со специалистами из России, Украины, Казахстана, Латвии.
Третий день выставки был посвящён молодёжи.
В завершение совещания руководители компаний отметили готовность к дальнейшему наращиванию выпуска продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса - уже к 2024 году они планируют выйти на полностью импортозамещённую продукцию. В 2020 году производство грузовых вагонов составило около 57 тыс. Основным потребителем продукции отрасли железнодорожного машиностроения традиционно является РЖД.
На День открытых дорог, который станет заключительным днем работы Салона, организаторами подготовлены спортивные активности для детей и взрослых на открытом воздухе, мастер-классы по танцам, квесты и уголки для чтения интересных книг. На территории Салона будет работать ярмарка с коллекционными, антикварными и изделиями ручной работы. В период проведения «ЭКСПО 1520» посетители смогут бесплатно добраться до места проведения пригородными электричками с Курского вокзала до Щербинки и обратно. Москва, Щербинка. В 2015 году в мероприятии приняли участие более 700 предприятий из 29 государств.
Ремонт ж/д платформы «Машиностроитель» стартовал в Электростали
Железнодорожный холдинг «ОВК» продолжает развивать систему управления интеллектуальной собственностью. Приказом Министерства промышленности и торговли РФ почётное звание «Почетный машиностроитель» присвоено электросварщику на полуавтоматических машинах сварочного. • Железнодорожное машиностроение в перечне приоритетных направлений. Хорошие новости: ЕАБР развивает железнодорожное машиностроение Новостной портал
На Метровагонмаш отпраздновали День машиностроителя
Ранее мы выпускали 3 поездокомплекта на «Ласточку» в месяц — это 156 тормозных блоков. Сейчас потребность существенно выросла, и в 2024 году мы должны выйти на цифру 500 тормозных блоков и 700 дисков в месяц», - рассказал генеральный директор АО «Транспневматика» Владимир Батенков. Для этих целей в «Транспневматике» идет разработка новой технологии чугунного литья, которая позволит повысить производительность в 1,5 — 2 раза. Конкурентов у нас нет, так как до нас никто не лил диски из ЧВГ, были лишь аналоги из серого чугуна. Мы работаем с двумя видами торможений: на электропоездах тормозят приводным электродвигателем с последующим притормаживанием блоком, а на грузовых вагонах применяется прямое торможение. Наши тормозные блоки и диски выдерживают оба вида нагрузки», - отметил Владимир Батенков. Компания планирует производить 2100 комплектов систем дискового тормоза в год для новых отечественных электропоездов «Иволга 3. Первая «Иволга» с тормозами производства «Транспневматики» уже проходит испытания на полигоне в Щербинке.
Также предприятие уже ведет переговоры о производстве тормозных систем для «Сапсанов».
Фото: [пресс-служба администрации г. Электросталь] В городском округе Электросталь начался ремонт железнодорожной платформы «Машиностроитель».
Об этом сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.
Основной рынок сбыта подвижного состава — европейские страны. В результате компания опустилась на 13-е место. СAF продолжает наращивать свои позиции на международном рынке. Портфели заказов также растут Показатель портфелей заказов отражает перспективы финансового состояния производителей в ближайшие несколько лет. К сожалению, его раскрывают не все крупные игроки см. В статье информация о портфеле заказов представлена по состоянию на 31 декабря 2022 года, за исключением GBX, по которой информация дана на 30 ноября 2022 года. После слияния Alstom с Bombardier Transportation портфель компании стал существенно больше, чем у остальных мировых игроков.
Таким образом Alstom сохраняет позицию уверенного лидера отрасли по объему портфеля. Больше половины ожидаемых поставок должно прийтись в европейские страны. При этом в прошлом году компания подписала крупнейший в своей истории контракт на строительство сети ВСМ и поставку подвижного состава 41 поезда Velaro, 94 поезда Desiro High Capacity и 41 электровоза Vectron для Египта в кооперации с местными компаниями. В конце декабря немецкий производитель выиграл тендер на поставку 1,2 тыс. Он у китайского железнодорожного машиностроителя сопоставим с размером годовой выручки. Вероятно, доля долгосрочных контрактов на домашнем рынке у компании является минимальной, так как годовой объем новых заказов превышает выручку и объем портфеля. С увеличением доли долгосрочных заказов внутри Китая CRRC может стать уверенным лидером отрасли по портфелю. Компания публично не заявляла о заключении крупных контрактов.
Объем потенциальных заказов американского производителя вышел на доковидный уровень 2019 года.
Самолеты станут на прикол, микроэлектроника кончится, великое множество разорванных производственных цепочек не сошьется никогда, и озверевшее от безработицы и бедности население пойдет колоннами сносить власть, чтобы после этого всенародно платить и каяться куска хлеба ради. Ставки на этот сценарий скрыть даже не пытались, шлепанье губами про экономическую войну на уничтожение было ровно про это. Хороший был план, надежный, как швейцарские часы. Никак не предполагавший, что мы не только шаг за шагом и отрасль за отраслью спасем свой рынок, но еще и начнем отжирать внешний. Отжирать в том числе у той самой публики, которая в войне на наше уничтожение выступила не только орудием, но и интересантом.
Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?
Актуальная версия страницы на 8 декабря 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное. В железнодорожном машиностроении – объемы производства локомотивов, вагонов и городского рельсового транспорта с разбивкой по производителям. Актуальная версия страницы на 22 сентября 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное. производит вагоны метро, дизель поезда, рельсовые автобусы.
На заседании Комитета ОПЖТ А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником
Инженеры предлагают дополнить его пятью категориями инновационных решений: снижение углеродного следа, снижение энергопотребления, увеличение объема и скорости перевозок, увеличение межремонтных пробегов и «безлюдные» технологии.
Поделюсь с вами своими впечатлениями от увиденного на вашем предприятии: это действительно серьезное, важное, высокотехнологичное производство в сфере железнодорожного машиностроения. Мне очень отрадно констатировать, что АО «Тулажелдормаш» по праву является одним из флагманов в этом сегменте отечественной промышленности. Главной гордостью предприятия, конечно, являются люди - создавать такую замечательную технику под силу только настоящим профессионалам, коими, несомненно, является коллектив завода.
В рамках прошедшего совещания главы ведомства Дениса Мантурова руководителями крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения страны были выработаны меры поддержки отрасли и отмечена готовность предприятий обеспечить потребности внутри страны. В завершение совещания руководители компаний отметили готовность к дальнейшему наращиванию выпуска продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса — уже к 2024 году они планируют выйти на полностью импортозамещенную продукцию», — сообщило министерство. Кроме того, программа Фонда развития промышленности ФРП по поддержке выпуска компонентной базы может быть распространена на отрасль железнодорожного машиностроения.
Работу по ним планируется завершить к 2025 году В основе ИТ-ландшафта ИЦК «Железнодорожное машиностроение» лежит карта технологических потребностей компаний, которую сформировали эксперты отрасли. Его реализация позволит повысить технический контроль, анализ и прогнозирование состояния установок подвижного состава.
Это обеспечит оптимизацию процессов технического и профилактического обслуживания, повышения надежности и бесперебойности работы. Реаизация проекта «Умная диагностика» улучшит прогнозирование состояния установок подвижного состава. Она будет адаптирована под силовые генерирующие установки на подвижном составе, локомотивах, вагонах метро. Эти установки применяются также в нефтегазовой отрасли, в энергетике, что дает возможность кросс-отраслевого использования программного продукта. То есть стоит задача создать не узкозаточенную разработку, а импортозамещающее решение, которое будет применяться в разных сферах промышленности. Причем мы доработаем систему до уровня мировых аналогов». Заказчиком проекта «Цифровой формуляр паспорт изделия» выступил «ЛокоТех-Сервис». Разрабатываемое решение является современным программным обеспечением, которое фиксирует состояние изделий, изменение их технических характеристик и состава, процессы ремонта и эксплуатации. Кроме этого, оно обеспечивает автоматизацию взаимодействия участников процесса по заранее согласованным алгоритмам.
Проект «Цифровой формуляр изделия» обеспечит автоматизацию взаимодействия участников процесса по заранее согласованным алгоритмам. Мы внедрим ИТ-решение, которое формирует доверенное информационное пространство, необходимое для сбора данных по всему жизненному циклу изделия.
Выручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года
Константин Долгов отметил, что несмотря на санкционное давление, наша страна за последние годы продолжает развивать железнодорожное машиностроение. ИПЕМ проанализировал состояние железнодорожного машиностроения по итогам пяти месяцев 2021 года и меры поддержки в других сферах транспортного машиностроения. Сегодня Тверской вагоностроительный завод является одним из лидеров железнодорожного машиностроения. Главные тренды железнодорожного машиностроения на горизонте пяти лет. "Для ВСМ, почему мы сейчас можем говорить о всех новых типах железнодорожных перевозок, поскольку наши машиностроители готовы на сегодняшний момент. Актуальная версия страницы на 6 октября 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное.
Отечественные электропоезда - технологические достижения и дорожный комфорт
Железнодорожное машиностроение готовиться к стратегическому салону Опубликовано 04. Среди новых тематических разделов — «Цифровая железная дорога» и «Экология». В его основе — создание электронной площадки для управления всеми процессами компании в области пассажирских, грузовых перевозок, инфраструктуры и подвижного состава. Речь идет также об организации Wi-Fi-сетей в поездах дальнего следования. Помимо самой выставки для участников и специалистов подготовлена обширная деловая программа: в рамках международной конференции «Железнодорожное машиностроение.
А индийская дочка "Трансмашхолдинга" выиграла конкурс на поставку местным железным дорогам пассажирских поездов на 1,7 миллиарда долларов с перспективой расширить эту поставку до 2,9 миллиардов, прибив на этом конкурсе французов, швейцарцев и, чтобы ему икалось с особенной силой, тот же "Сименс". Когда год назад нам пророчили падение экономики на десятки процентов, предполагалось, что зависимость от противника непреодолима в принципе. Самолеты станут на прикол, микроэлектроника кончится, великое множество разорванных производственных цепочек не сошьется никогда, и озверевшее от безработицы и бедности население пойдет колоннами сносить власть, чтобы после этого всенародно платить и каяться куска хлеба ради. Ставки на этот сценарий скрыть даже не пытались, шлепанье губами про экономическую войну на уничтожение было ровно про это. Хороший был план, надежный, как швейцарские часы.
На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень — постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса. Характеристики информационного бюллетеня: Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья" включает данные об основных событиях отрасли, происходящих на территории РФ и зарубежья. Значимые новости содержат справки о компаниях, где предоставлена необходимая контактная информация организаций. Материалы информационного бюллетеня структурированы по тематическим разделам. Периодичность предоставления информационного бюллетеня согласовывается с клиентом и варьируется от 1 раза в неделю до 1 раза в месяц. Рекомендуемая периодичность предоставления тематических новостей по железнодорожному машиностроению — 1 раз в неделю.
Примечательно, что у 10 из 14 рассматриваемых компаний в 2022 году наблюдалось увеличение выручки к уровню 2021 года. Наибольший рост выручки в евро по- казали американские и российские компании, в том числе в связи с укреплением курса национальных валют по отношению к евро. В 2022 году Siemens подписала крупнейшей в своей истории железнодорожный контракт в Египте. Благодаря росту выручки Wabtec поднялся c 5-го на 4-е место, тем самым поменявшись местами с японской Hitachi. У компании Hitachi доля домашнего рынка — Японии — является невысокой, что довольно редко для производителей подвижного состава: обычно домашний регион является основным или крупнейшим рынком сбыта. Это дополнительно свидетельствует о необходимости выхода на международный рынок после достижения определенной степени развития железнодорожного транспорта в национальном рынке. Американские производители грузовых вагонов выходят на «доковидный» уровень производства. На железных дорогах Северной Америки наблюдается высокий спрос на новые грузовые вагоны, в частности в связи с необходимостью обновлять изношенный вагонный парк. Оба производителя дополнительно зарабатывают на лизинге. Trinity входит в топ-5 лизинговых компаний Северной Америки по предоставлению грузовых вагонов, общий парк вагонов компании достигает 141,7 тыс. Выручка крупнейших мировых производителей подвижного состава в 2022 году. Уход ряда традиционных партнеров и ограничения работы на некоторых мировых рынках сбыта негативно отразились на деятельности холдинга. Другой российский игрок — СТМ — по итогам 2022 года занимает 12-е место среди рассматриваемых мировых лидеров. Выручка от предоставления услуг без учета дохода от ремонта локомотивов выросла в 1,5 раза до 10,5 млрд руб. Российские производители железнодорожной техники продолжают адаптацию к новым условиям деятельности, хотя самый сложный первый этап уже завершается. Компании сохраняли выпуск продукции, заместили значительное количество комплектующих из «недружественных» стран, представили целый ряд новинок с высокой степенью суверенизации, а также выполняют поставки по действующим экспортным договорам и заключают новые контракты, хотя им пришлось официально уйти с некоторых рынков подробности о работе ТМХ и СТМ, а также созданном ими новом подвижном составе представлены в других материалах альманаха.