Предприятие завлекает водителей не только работой на новеньких машинах, но и очень приличной зарплатой. Водители сейчас получают около 64 тысяч рублей. В России самый высокий доход среди популярных рабочих специальностей зафиксирован у водителей такси, курьеров и торговых представителей. В Salary Index подсчитали, что за первые шесть месяцев года средняя месячная зарплата таксиста в столице составила 112,5 тысячи рублей – по сравнению с первым полугодием. Самую высокую зарплату водители такси получают в Ямало-Ненецком автономном округе – в среднем 150 тысяч. Таким образом средняя зарплата таксиста в городе выросла за 12 месяцев на 30,5 тыс. рублей.
Аналитики назвали среднюю зарплату российского таксиста
Так, выяснилось, что средняя зарплата таксиста в Санкт-Петербурге за год выросла на 30,5 тысяч рублей и теперь составляет 130 тысяч. Новости и интересные истории о такси и таксистах. В городах-миллионниках зарплата водителя такси составляет примерно 4–5 тысяч. Средняя зарплата российского таксиста составляет 58 тыс. рублей. В России стало не хватать водителей и автомобилей такси экономкласса. Из-за дефицита на рынке клиенты из разных городов пожаловались на значительное подорожание услуг.
Средняя зарплата таксиста в Петербурге составила 80 тыс. рублей
Заработок в Яндекс.Такси: сколько зарабатывают таксисты на личном или арендованном авто | Исследование: у таксистов оказался самый высокий доход среди рабочих профессий. |
Рекорд в такси в США! Зарплата таксиста в Америке. | Средняя заработная плата водителя такси в России по итогам 2023 года выросла на 23% по сравнению с годом ранее и составила 107 тыс. рублей. |
Зарплата ниже, чем у таксистов — Газета "Советская Россия" | На самую высокую зарплату таксисты могут рассчитывать в Ямало-Ненецком автономном округе — 150 тысяч рублей. |
Заработок в Яндекс.Такси: сколько зарабатывают таксисты на личном или арендованном авто | В столице средняя зарплата таксистов в первом полугодии выросла до 112,5 тысячи в месяц, +17,2% относительно аналогичного периода 2022 года, это данные сервиса Salary Index. |
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
Минусы работы таксистом Не считая обслуживания машины, у Михаила есть ежедневные траты. Например, комиссия агрегатору. В экономе она стоит 750 рублей. В период высокого спроса важно, чтобы заказ был максимально коротким, и заканчивался также в зоне высокого спроса. Но здесь важен приоритет. Водители с низким приоритетом попросту не будут получать такие заказы, а у меня он максимальный. В среднем за смену я отдаю за эту опцию около шестисот рублей, — говорит Михаил. Автомобиль таксиста едет на пропане, литр обходится в 19 рублей. За двенадцатичасовую смену он проезжает около 300 км, на топливо уходит примерно 600 рублей. Супруга к новой работе Михаила относится нормально: днем муж находится дома, что особенно важно сейчас, когда оба ребенка на каникулах. Да и выходных здесь больше.
Вообще мне моя работа нравится. Я самозанятый на собственной машине, выхожу на смену, когда хочу, — говорит он. Среди минусов таксист называет не самый высокий престиж профессии, отсутствие оплачиваемого отпуска, неопределенность с пенсией и высокие риски. Стаж идет, но накопительная часть пенсии не увеличивается. Риск ДТП: смена — это около 12 часов, то есть в десять раз больше, чем у среднестатистического водителя. Соответственно, шанс попасть в ДТП выше в десять раз, — говорит таксист. Доход выше среднего неизбежно связан с высокой степенью износа автомобиля.
Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать. Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн. Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека. Самозанятые, легализованные в системе ФНС, формируют налоговые поступления как плательщики налога на профессиональный доход в размере 7 млрд рублей в год. При реализации негативного сценария с самозанятыми эти поступления будут потеряны. Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции. Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров. В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток. Помимо ежедневных технических и медицинских осмотров закон установил и другие предельно жёсткие требования к самозанятым водителям. Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс. Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей. Также законом предусмотрена стандартизация внешнего вида автомобилей такси, которая дополнительно устанавливается в регионах, в частности единый цвет машин.
Исчезновение зарплаты «в конверте» В законопроекте предусмотрен целый комплекс мер, направленных на борьбу с нелегальным трудоустройством. В частности, для их реализации предполагается вести мониторинг компаний-работодателей при помощи электронных систем межведомственного взаимодействия. При этом «под прицел» разных ведомств могут попадать и граждане, особенно если их расходы превышают задекларированные доходы. Логическая цепочка контроля выглядит так: банк автоматически отсчитывается о трансакциях перед налоговиками, система которых сама сравнивает расходы и заявленные гражданином доходы, и передает информацию в Роструд, который сравнивает данные с теми, что есть в базе Социального фонда РФ. Если есть нестыковки, то от всех ведомств последуют требования объяснений к работодателю в некоторых случаях — к гражданину. Отметим, что в настоящее время в РФ существует ответственность за ненадлежащее оформление трудовых правоотношений, но распространяется она прежде всего на работодателя, которому придется заплатить штраф до 100 тысяч рублей. В случае, если закон вступит в силу, предполагается ответственность и работодателя, и, возможно, самого работника.
В период с января по февраль 2023 года число вакансий увеличилось в девять раз по сравнению с тем же периодом в 2022 году. Как следует из данных исследования, проведенного банком "Русский Стандарт", рост стоимости был связан со сложными погодными условиями, в которых люди отдавали предпочтение поездкам на такси, а не на личном автомобиле. В среднем человек отдавал за одну поездку 379 рублей, в то время как в 2022 году ее стоимость составляла 334 рубля.
«Ъ»: В России стремительно дорожают услуги такси
Таким образом средняя зарплата таксиста в городе выросла за 12 месяцев на 30,5 тыс. рублей. Зарплата таксиста практически не изменилась, как и комиссия Яндекса и прочих барыг. Средняя предлагаемая зарплата водителям такси в РФ в 2023 году выросла на 23% по сравнению с годом ранее и составила более 107 тыс. рублей. Средняя зарплата водителей категории Е выросла за год на 23% и составила 138 108 рублей. Средняя заработная плата водителя такси в России по итогам 2023 года выросла на 23% по сравнению с годом ранее и составила 107 тыс. рублей.
Вместо агрегаторов — чаты? Почему такси может резко подорожать с 1 сентября
Такси» в разговорах с корреспондентом NGS24. RU сказали, что для них ситуация только ухудшилась. Красноярка Ольга имя изменено. Женщина признаётся — в сравнении с 2022 годом в нынешнее время работа в сфере стала крайне невыгодной. Сейчас, чтобы отбить хотя бы бензин и аренду авто, мне нужно работать минимум полдня. Заказы из одного конца города в другой стоят каких-то копеек, учитывая нынешние цены на продукты, заправку, одежду и так далее, — поделилась с корреспондентом NGS24. RU Ольга. Другие коллеги Ольги также высказали свое мнение.
Лично я работаю, когда мне удобно и когда устраивают тарифы. Некоторые думают, что надо жить в машине, они ошибаются. Может, в некоторых агрегаторах и надо, но вот в том, где работаю я — совсем не обязательно. Например, всё лето в будни я работала только ночью, примерно с 21:00 до 03:00. Это совсем немного, целый день был свободен. В выходные, конечно, более активно каталась, для большего дохода. Поэтому мне не тяжело ни физически, ни морально. Во-вторых: общение с людьми В такси ездит очень много интересных людей, у каждого своя сфера деятельности, если пассажир расположен к общению, то можно узнать много нового о деятельности каких-либо организаций, о которых ты имеешь только поверхностное представление. Много ездит иногородних, командировочных. От них узнаешь как мнение о нашем городе, так и что-то интересное о городе, из которого они приехали. Что касается дохода Что касается дохода, то мне хватает, даже очень. Я арендую машину у агрегатора. У меня нет ипотеки, кредитов и подобных расходов, поэтому на простую жизнь около ста тысяч , плюс-минус, в зависимости от месяца, мне вполне достаточно это чистыми: за минусом аренды и бензина. Ремонт осуществляется за счет парка. По крайней мере ПОКА хватает. Знаю, что некоторые выходят и катаются по 12—16 часов, у них и доходы соответствуют. Про цифры могу рассказать конкретнее.
Например, поездка в аэропорт на BMW пятой серии обойдется в 2 раза дороже, чем на такси эконом-класса, а на Mercedes S-класса — уже в 4 раза. Можно за 15 тыс. Заказы на такой машине стоят совсем других денег, но и клиенты здесь особые, поэтому требования к водителям высокие. Можно даже не говорить про опрятный внешний вид и костюмы. Например, если клиент подходит к машине, а водитель не выскочил заранее и не открыл ему дверь или не раскрыл над ним зонтик в дождь — это грубейшее нарушение, за что аккаунт водителя заблокируют для поездок в классе "премиум". Обычно богачи арендуют Maybach не для разовой поездки до метро или в магазин, а на целый день, поэтому типичный заказ может исчисляться десятками тысяч рублей. Чаще всего это короткие поездки с долгим ожиданием по маршруту: аэропорт — отель — бизнес-центр — ресторан — бизнес-центр — отель — аэропорт. Клиентов таких такси можно понять: автомобиль без раздражающих наклеек, водитель в костюме и не докучает дурацкими вопросами и жалобами на жизнь. Например, водители Maybach могут ждать заказ 15—20 минут. По меркам современного такси, это долго. Но и вознаграждение за такой сервис существенно больше: минимальная поездка только начинается от 1,8 тыс. И весь этот доход растёт пропорционально количеству поездок. Самые "жирные" дни для работы, как отмечают те, кто давно работает в бизнес-такси, вечер пятницы и субботы, и в это время лучше находиться где-нибудь поближе к центру города. Итоговый чек Таксисты отмечают, что базовый "эконом" уровень автомобилей позволяют себе именно те водители, для которых пусть небольшой, но постоянный доход является важнейшей целью на ближайшие месяцы. Что касается бизнес- или премиум-класса, то средний уровень заработной платы составляет примерно 12 тыс. Необходимо понимать, что эта цифра не окончательная и может варьировать в обе стороны. К примеру, работать каждый день до ночи физически невозможно, а это значит, что таксовать на S-классе можно лишь 15—17 дней.
Примером таких работников могут служить курьеры и таксисты. Эксперты отмечают несколько нюансов, вызывающих вопросы применительно к этой самой платформенной занятости. В законопроекте закреплено, что оператор платформы наниматель будет иметь возможности самостоятельно устанавливать ежедневное количество часов работы сотрудника на каждого конкретного работодателя. При этом оператор должен будет осуществлять контроль за налоговыми отчислениями своих платформенных работников. У специалистов обе эти идеи вызывают больше вопросов, чем ответов. Однако по факту есть своя специфика, а для защиты прав исполнителей, работающих над заказами получаемых «на платформе», вероятно, придется вводить правило обязательного оформления правоотношений через договор гражданско-правового характера. В этом случае платформенная занятость будет гарантировать работнику соблюдение трудовых норм», — говорит депутат Госдумы Никита Чаплин.
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
В России зарплата водителей такси за 2023 выросла на 23%, а количество вакансий увеличилось на 21% | Заработок $3000 за неделю, как вам такая зарплата таксиста в Нью Йорке? |
Сколько зарабатывает водитель в Яндекс.Такси лето 2023 - зима 2024 | Согласно данным на март нынешнего года, средняя зарплата российского таксиста составляет 58 тысяч рублей. |
За год зарплата свердловских таксистов увеличилась на 11% - Новости | Подробные цифры заработка водителей выполняющих заказы в своих городах. Сколько получилось у активных водителей, и у тех, кто просто подрабатывает. |
Зарплаты водителей грузовиков в первом квартале повысились вдвое | «Потому что легализовать к этой дате всех таксистов России не смогут, а если агрегатор передаст заказ нелегалу, то есть водителю, не внесенному в реестр. |
Зарплаты таксистов увеличились на четверть
Добавим, что по российским законам в такси могут работать мигранты, в странах которых русский язык является государственным. Это Беларусь, Казахстан и Киргизия. Таким образом, у людей с белорусским, казахским или киргизским гражданством возникает меньше проблем с трудоустройством. Эксперты отмечают, что далеко не всегда наёмных работников вообще проверяют. Встречаются также случаи, когда владельцы автомобилей подрабатывают на собственных транспортных средствах.
Но чаще всего небольшие компании ведут набор сотрудников, заранее имея представление о том, что таким людям запрещено работать в такси. В этом случае возникают определённые риски для участников дорожного движения, ну а работодатель получает значительную выгоду, поскольку не нужно официально брать человека на работу. Это освобождает его от социальной ответственности и позволяет ставить такую заработную плату, как ему вздумается. Поскольку мигрантов, плохо знающих русский язык, в России достаточно, то выбор перед этими людьми стоит небольшой.
Как будет решаться данная проблема, пока неясно.
Особенности работы в Яндекс. Такси: 1. Стабильный и высокий доход. Такси является одним из самых популярных сервисов такси, и, благодаря большому количеству заказов, водители могут рассчитывать на хороший доход. Бонусы и чаевые.
Компания предлагает различные бонусы за выполнение определенного количества заказов, а также водители могут получать чаевые от клиентов. Большое количество заказов. Благодаря большому количеству пользователей сервиса, водители имеют возможность выполнять больше заказов и, следовательно, зарабатывать больше. Заключение Сколько реально можно зарабатывать в такси? Ответ на этот вопрос варьируется в зависимости от многих факторов, включая город, количество часов, проведенных за рулем, наличие собственного авто, а также платформу, на которой работает водитель. В среднем, таксисты зарабатывают от 60 000 до 120 000 рублей в месяц, но эти цифры могут варьироваться.
Работа в такси в 2023 году является вполне прибыльной и востребованной. Если у вас есть своя машина и желание работать, то такси может стать хорошим источником дохода.
Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко.
Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы.
И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора.
Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов.
Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо.
К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко. Заехали в тупик На текущий момент ситуация выглядит тупиковой со всех сторон. Господин Зотов предположил, что субъекты РФ остались без реестров по двум причинам: закон вступил в силу в декабре минувшего года, когда бюджеты были уже сформированы.
По новым правилам, водители должны будут ежедневно проходить предрейсовые медицинские осмотры. Еще одно требование — каждая машина должна быть отмечена шашечками. Подробнее об изменениях рассказывали наши коллеги из 74. Директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин подтвердил, что у водителей действительно есть обеспокоенность новым законом.
Платить больше и обучать Как агрегаторы и таксопарки собираются решать проблему? Руководитель направления по работе с водителями «Яндекс. Также «Яндекс» использует для привлечения собственные сайты и сервисы. По ее словам, работы только с целевой аудиторией — мужчинами 25—45 лет — недостаточно, чтобы восполнить дефицит.
RU — Водителей не хватает каждый день, каждый месяц, нужно постоянно привлекать новичков. Поэтому мы решили сфокусироваться на тех, кто самостоятельно бы не пришел к нам. Кто это? Это подработчики на своих авто, которые могли бы брать заказы по дороге из дома на работу и наоборот; женщины; вахтовики из других стран и городов, — рассказала Наталья Москвитина.
По мнению спикера, нужно не только работать над привлечением водителей, но и задумываться о том, как адаптировать новичков, которые уже пришли. Такси» Проблема в том, что доход новичка на старте не соответствует доходам более опытных водителей, а еще в том, что они не знают, как пользоваться приложением и в какое время лучше выходить на линию. Нужно упростить базовый функционал новичка, не посылать его сразу в аэропортовую очередь, не везти к вокзалу. Мы уже протестировали это в Казахстане, если результаты экспериментов окажутся успешными, раскатим это и на Россию, — поделилась Наталья Москвитина.
О важности обучения новых водителей говорил и управляющий директор компаний «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко.
Зарплата петербургских таксистов за год выросла до 130 тыс. рублей
По данным , средняя зарплата Таксиста в России за 2024 год ‒ 106 108 рублей. Занятых космическим производством стало на 4500 меньше с начала 2019 г. Их зарплата ниже, чем у таксистов и коллекторов. Работа - 1 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - Средняя заработная плата водителя такси в Петербурге в декабре 2023 года выросла до 130,3 тыс. рублей. Специалисты платформы онлайн-рекрутинга провели исследование и выяснили, что средняя зарплата таксистов в 2023 году составляла 107 тыс. рублей, а прибавка за год.
Больше, чем нефтяники? Сколько на самом деле зарабатывают таксисты
Зарплата таксиста практически не изменилась, как и комиссия Яндекса и прочих барыг. Главная» Новости» Средняя зарплата таксистов в месяц. Работа - 5 июня 2023 - Новости Краснодара - Российские таксисты, включая и тех, кто работает в Туле и области, получают самую высокую зарплату.
Сколько зарабатывают таксисты
Эксперты подчеркнули, что рост предложений для работников такси сохраняется и в текущем году. В период с января по февраль 2023 года число вакансий увеличилось в девять раз по сравнению с тем же периодом в 2022 году. Как следует из данных исследования, проведенного банком "Русский Стандарт", рост стоимости был связан со сложными погодными условиями, в которых люди отдавали предпочтение поездкам на такси, а не на личном автомобиле. В среднем человек отдавал за одну поездку 379 рублей, в то время как в 2022 году ее стоимость составляла 334 рубля.
Наибольший рост средних зарплатных предложений среди вакансий с частичной занятостью зафиксирован у водителей. Летом 2023 года их возможный доход достиг в среднем 81 тыс. Об этом говорится в исследовании «Работа. По его словам, для привлечения новых сотрудников работодатели повышают зарплаты и приглашают на работу самозанятых, временно закрывая потребность в новых кадрах.
Мой заработок на основной работе колеблется от 20к до 25к, что меня устраивает, так как я занимаюсь делом, которое мне нравится. Поэтому я нисколько не приукрасил, написав, что заработок в такси в 1,5-3 раза порой превосходит основной; 4. Я обожаю водить машины, а если хобби приносит ещё и заработок... Разве не все мы к этому стремимся?! Я однозначно - да! Я вырабатываю свой стиль вождения, который устраивает меня, а по отзывам и моих пассажиров; 5. Комиссия Я. Такси адекватная. Я считаю, что люди, которые делают возможным заработать в такси в условиях максимально к комфортным для водителя не надо устраиваться в таксопарк помним, что я самозанятый , брать в аренду машину, если есть своя, искать пассажиров, график абсолютно свободный и т. Мне в радость доставлять людей из точки А в точку Б без лишних разговоров, суеты, с комфортом и под хорошую музыку. Я надеюсь, что моим пассажирам нравится мой сервис и стараюсь делать свою работу на 5, но пока что выходит на 4,996.
По его словам, для привлечения новых сотрудников работодатели повышают зарплаты и приглашают на работу самозанятых, временно закрывая потребность в новых кадрах. Средняя зарплата курьеров — 70 тыс. Зарплатные предложения у бухгалтеров выросли с 38 тыс. Администраторы, продавцы и операторы кол-центров могут рассчитывать на 40—50 тыс.