Надеемся, что наш гайд помог вам пройти Зал Сехем в Genshin Impact и решить все загадки.
Genshin Impact: How to Solve Sekhem Hall Drain Water Puzzle
предмет в Море красных песков из региона Сумеру, найденный в руинах царя Дешрета. Узнайте, что такое скрижаль, где найти их все и для чего их использовать в Genshin Impact. From the moment you arrive, you'll be immersed in a realm of Genshin Impact как решить головоломку зала сехем р's finest treasures. Зал Сехем в Genshin Impact: как решить все головоломки и найти сундуки»Land of Games иллюстрации. Зал Сехем Загадка Сундуков Под Водой | Роскошный Сундук в Гробнице Геншин Импакт Сумеру Пустыня 3.1 Скачать. Геншин Импакт #215 Как убрать воду в зале Сехем Как открыть 3 сундука Игра Genshin Impact Скачать. Подробное прохождение сюжетного задания в пустыне Сумеру «Древний язык, новые знания» в Genshin Impact: как следовать указаниям на каменной плите, исследование прозрачных руин, базы Тутмоса и Кургана Пиршеств. Получи 1 роскошный сундук и 2 драгоценных, решив загадку в гробнице царя Дешрета, убираем воду Геншин импакт, гайд как убрать воду, сундук под водой, скрытый сундук.
Шум рынка в переулке ауруматонов в Honkai Star Rail
Зал Сехем в Genshin Impact: как решить все головоломки и найти сундуки» Land of Games. Зал Сехем в Genshin Impact: как решить все головоломки и найти сундуки»Land of Games иллюстрации. Гробница царя Дешрета: Зал Сехем и Зал Дуат. Предстоит спустить уровень воды, чтобы полностью исследовать эту местность. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео роскошный сундук под водой в пустыне сумеру, как убрать воду зал сехем, гробница царя онлайн которое загрузил Tarasius 30 сентября 2022 длительностью 00 ч 04 мин 36 сек в хорошем качестве, то.
Лайла, Тома и Хэйдзо на баннерах второй половины 3.2 Genshin Impact
Приглашают аудиторию в Новую Эриду - место, где человечество возрождается заново. Жанрово проект относится к городскому фэнтези. Геймерам предлагают открыть для себя последнее убежище человечества после стихийных бедствий, уничтоживших цивилизацию.
They are rarely ever even confirmed during official live streams unless a new character is 4-Star. Patch 4. Sigewinne and Clorinde are expected to be 5-star characters.
Старайтесь во время сражения не отходить слишком далеко от сундука. Примерные границы пола мы показали на скриншотах ниже. Как пройти в западное крыло Еще одна загадка находится в западной части локации. Чтобы попасть туда, вы можете переместиться к телепорту и сразу повернуть налево — вы тут же увидите проход — или спуститься к клеткам и открыть дверь в середине с помощью постамента. Фея Пройдя через верхний проход в западное крыло, бегите, пока не увидите справа фею. Можно также просто долететь до нее с первого в локации обрыва. Фея приведет вас к обычному сундуку. Восточное крыло Перенеситесь обратно к телепорту. Теперь поверните направо — тут есть еще один открытый проход. Войдите в коридор и бегите налево до предпоследней комнаты. Откройте барьер и заберите скрижаль. Дендрокул в восточной части К этому дендрокулу вы попадете во время прохождения «Двойного доказательства». Если вы прошли квест и не забрали окулус, то от скрижали из предыдущего пункта пройдите в следующую комнату и спуститесь на один этаж. Бегите налево, в предпоследней комнате поверните клетку и следуйте за ней на один этаж вниз.
From start to finish, the writer illustrates a wealth of knowledge on the topic. Especially, the discussion of Y stands out as a highlight. Thank you for this article. If you have any questions, please do not hesitate to contact me through the comments. I am excited about your feedback.
Genshin impact: как решить головоломку в зале сехем (роскошный сундук и два драгоценных сундука)
Кстати, вы знаете как определяется порядок активации Электро монументов? Если обратить внимание, по углам валяются сломанные первозданные конструкции. В каждом углу лежит разное количество механизмов - это и есть порядок активации. В награду вы получите Драгоценный сундук и Искрящуюся деталь. Там заберите дендрокул и активируйте пульт справа от двери.
На этом руины будут исследованы и вы получите достижение. Искрящаяся деталь 4 - Гробница царя Дешрета Телепорт на восточную путевую точку пирамиды. От телепорта бегите на запад. На развилке прыгайте вниз через провал в полу появляется после завершения задания " Двойное доказательство ".
Искрящаяся деталь 5 - Хадж-нисут Доберитесь до входа в Хадж-нисут. Откройте дверь. Войдя внутрь, поверните налево и спрыгните вниз.
Для этого бегите в противоположную от сундуков сторону и доберитесь до монстров — прикончите их, чтобы получить искрящуюся деталь. В соседнем материале рассмотрено предназначение этих деталей. Впереди вас будет ждать испытание, в ходе которого нужно собрать Дендро частички за отведенное время. Начните это испытание и включите воздушный поток чуть дальше, чтобы взлететь наверх.
Там можно использовать 4-листный символ, чтобы получить очередную порцию частичек. Затем летите вниз и собирайте оставшиеся частички, что даст вам доступ к еще одной искре и сундучку. Теперь вам осталось довести вторую искру до факела. Кстати, воздушный поток нужно отключить, чтобы искра не застревала на нем. Когда обе искры окажутся в нужных пьедесталах, вы получите достойную награду за труды. Посмотри еще.
Активируйте компас и откройте грузовой отсек Выберите положение, чтобы внизу светились 2 крайние точки и поверните 1 раз. Выберите положение, чтобы внизу светилась левая точка и поверните 1 раз. Выберите положение, чтобы внизу светилась центральная точка и поверните 1 раз. Откроется контейнер со зверьми изобилия, победите их и вернитесь с волчатиной к тёте Крошке. После обслужите посетителей: Что заказали посетители Первый посетитель: большая порция лунного риса. Второй посетитель: цыплёнок на пару с соевым соусом, без кинзы. Третий посетитель: средняя чашка травяного чая. Добавьте маршрут для «Дворца яств».
Средняя 45 Вернитесь к Минси на причал, чтобы продолжить погрузку товаров. Погрузка 15 После погрузки вы получите благодарственное письмо от торговой гильдии 2, которое откроет доступ к: уличным событиям: «Преграды 1», «Работа не волк 2», «Птахи на прогулке 1»; и индивидуальным заказам: «Целебные препараты», «Пик мастерства» и «Лакомые деликатесы». На причале подойдите к грузовому контейнеру, чтобы пройти три новых индивидуальных заказа. Индивидуальный заказ: «Дворец яств» Цель: заполнить грузовой ялик по своему усмотрению. Индивидуальный заказ: «Зал долголетия» Цель: погрузить не менее 26 единиц товара. На квадратные «ковры» уложите прямоугольные. Индивидуальный заказ: Ремесленная мастерская Цель: погрузить не менее 9 единиц крупного товара. Уличное событие: Преграды 1 Поговорите с Крошкой Тянь и победите облачных рыцарей.
После сражения они признаются, что являются актёрами, которых наняли стоять у входа. Уличное событие: Птахи на прогулке 1 Поговорите с новой тестировщицей возле робоптахи, а затем проводите птаху к «Дворцу Яств». После этого она улетит в другое место отмечена на карте. Уличное событие: Работа не волк 2 Поговорите с Юаньфэном, он попросит поймать улетевшую робоптаху отмечена на карте.
И лишился бы мир очередной научной книжки с длинным названием, если бы не вмешался путешественник. Поговорите с Сохейлем Сохейль считает, что в работе Тирзада очень много спорных моментов, и он сомневается в том, что Тирзад вообще посещал Гробницу царя Дешрета. Понимаем, что, как с ярым представителем консервативной науки, спорить с Сохейлем бесполезно, а поэтому решаем отправиться в очередное приключение и добыть доказательства.
В Каменной плите открывается новый уровень власти Власть переправы, а также Путь молельщика: Глубины гробницы царя Дешрета и Спуск в глубины: Зал Дуат. Идите к месту, на которое указывает каменная плита Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Зал Дуат, на карте появляется метка Путеводитель по Залу Дуат. Оба барьера ведут в одно место. За барьерами находим Скрижаль: Поднятая рука, испытание на время и Первозданную искру. Когда будете сопровождать искру, останавливаемся перед лопастями, ждем, когда ослабнет поток, и продолжаем сопровождать искру. Прозрачные факелы и Удивительный сундук Прыгаем вниз, по пути берем светило. Помещаем его на постамент и активируем клетку истины.
Отображаем прозрачные факелы, активируем их Пиро умением, открываем Удивительный сундук Пустынный стол: Сознательность. Прыгаем в пещеру, по пути собираем Дендрокул. Внизу убиваем плесенников и открываем Обычный сундук, подбираем Скрижаль: Долина и следуем дальше за феей. Большая пещера с Точкой телепортации Выходим в большую пещеру, которая имеет несколько проходов. В самой пещере находятся Скрижаль: Долина и испытание с Песочными часами. Первый и второй проходы ведут в пещеру, где находятся Скрижаль: Ритуал, испытание на время и Дендрокул. Третий и четвертый проходы ведут к локациям, где мы проходили задание «Золотая страна грез», то есть туда можно не идти.
Бежим через Первый проход, берем там Дендрокул, возвращаемся в пещеру и идем к большим вратам. Загадка с Пиро монументами Чтобы разблокировать Пиро монументы, нужно замкнуть две световые цепи с помощью клеток. Проблема в том, что через несколько секунд клетки возвращаются и Пиро монументы гаснут, поэтому делаем так: сопровождаем сначала левую клетку, так как ей дольше лететь, сразу активируем ее Пиро монумент, потом сопровождаем дальнюю клетку и активируем ее Пиро монумент. Возле левой клетки подбираем Скрижаль: Громовые раскаты. Под Дендрокулом есть скрытый проход туда мы пойдем немного позже. Заходим через врата и находим Первозданный обелиск для скрижалей и фею. Паймон предлагает проверить Каменную плиту.
В ней появились Спуск в глубины: Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения. Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть Место поглощения Начнем мы с третьего пути — Места поглощения, так как оно ближе остальных. Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место поглощения, на карте появляется метка Путеводитель по Месту поглощения. Наша задача сопроводить три Первозданные искры. Сделать это не особо сложно, самое главное смотреть на активацию Воздушных лопастей, чтобы они не сдували искры. Во время сопровождения мы встретим дверь с Пультом управления нужен 4 уровень власти , за этой дверью находятся Роскошный сундук, еще четыре Первозданные искры, которые оживляют Первозданные конструкции в центре, а также Драгоценный сундук, который появится после сопровождения всех искр. Сопровождаем все три Первозданные искры и в Каменной плите открывается второй уровень власти.
Место перерождения Чтобы добраться до Места перерождения, возвращаемся в большую пещеру с Точкой телепортации. В лестнице, где был Дендрокул его мы уже должны были взять , находим скрытый проход. Сопровождаем первую искру, которую мы встретили по пути, вода убывает и открываются двери. Чтобы повысить уровень власти, нам нужно сопроводить еще две Первозданные искры. В комнате с обелиском есть 4 выхода: через один мы сюда пришли, слева дверь будет закрыта ее мы откроем позже , дальний и правый. Сначала идем за второй искрой в дальний проход до помещения с загадкой с Пиро факелами. Вторая Первозданная искра загадка с прозрачными факелами Берем светило и активируем клетку истины.
Отображаем прозрачные факелы, убиваем первозданные конструкции, появляется вторая Первозданная искра. Третья Первозданная искра загадка с элементальными лучами Теперь идем в левый проход до загадки с проводящими элементальными лучами. В противоположных углах комнаты есть две клетки, которые можно перемещать, наша задача успеть замкнуть световую цепь. Клетки возвращаются на свое место, поэтому используем Четырехлистный клевер для быстрого перемещения.
Genshin Impact Banner Leaks: Which Characters in 4.7, and 4.8.
Инсайдеры продолжают публиковать кадры контента, появляющегося в Genshin Impact вместе с обновлением 2.8. Благодаря утечкам мы можем рассмотреть новое подземелье и поближе познакомиться с событиями обновления. Подробное прохождение сюжетного задания в пустыне Сумеру «Древний язык, новые знания» в Genshin Impact: как следовать указаниям на каменной плите, исследование прозрачных руин, базы Тутмоса и Кургана Пиршеств. Эту табличку вы найдете в Зале Сехем в ходе выполнения задания «Двойное доказательство».
Genshin Impact 4.7 Leaks: Sigewinne and Clorinde Release Date & Roles
Для начала найдите первозданную искру, показанную на изображении ниже, и следуйте за ней до песочных часов. После этого отправляйтесь направо, чтобы добраться до еще одних песочных часов. Подойдите поближе к синему кубу, чтобы он полетел дальше. Далее нужно спуститься ниже и найти элементальные тотемы, а также клетки с лучами. В свою очередь искра отправится на пьедестал, а вам нужно будет переключиться на другую задачу. Здесь вам предстоит спустить воду с помощью лазера, расположенного по левую сторону. Подойдите к нему и активируйте, чтобы подвинуть призму в сторону Электро монумента. Сделайте это еще раз, чтобы призма начала светить на Гидро монумент. Вам также нужно будет сломать коробки неподалеку, чтобы лазер мог светить куда нужно без препятствий на пути.
После этого отправляйтесь к призме по правую сторону и подвиньте ее дважды — лазер должен светить на другой Гидро монумент. Таким образом вы опустите воду в этой комнате.
Следуйте за Первобытными углями до покоящейся колонны. Это откроет роскошный сундук. Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Первозданная искра 1 Выпустите Первозданную искру и скользите вниз на левую сторону. Выпустите Первозданную искру еще раз внизу и начните перемещать обе клетки в дальний конец комнаты. Это приведет к понижению уровня воды. Следуйте за Первозданной искрой, пока она не упрется в колонну. Первозданная искра 2 Затем переместите крайнюю клетку назад, где вы разбивали ящики ранее , в ее положение, чтобы запустить воздушный поток и заставить появиться четырехлистные символы.
Список актуальных баннеров.