Новости южный порт

«Площадь комплексного развития участка бывшей промзоны «Южный порт» превысит 19,5 га, инвестиции по новому объекту на юго-востоке Москвы составят 27,8 миллиардов рублей. На территории промзоны «Южный порт» площадью более 400 га планируется многофункциональная застройка, в том числе создание жилых кварталов, общественных. Проект застройки района «Южного порта» находится в русле главных мировых градостроительных трендов.

Читайте еще

  • РЖД построят новый ТЛЦ «Южный порт» в Москве | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • Все новости
  • В промзоне «Южный порт» построят жилье и социальные объекты
  • Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»

Собянин: в Москве утвердили проекты КРТ в бывшей промзоне "Южный порт" и Южном Бутове

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов, а также первой в городе остановки для водного электротакси, которая будет рассчитана на четыре лодки. Кроме того, у воды намерены реализовать разнообразные спортивно-развлекательные опции, включая возможности для речных видов спорта: сапсерфинга, вейксерфинга и вейкбординга, плавания на байдарках, сообщает информационный центр правительства Москвы. Материалы по теме:.

Обновленное пространство станет новым центром городской жизни, а значит, должно быть готово к большим транспортным нагрузкам», — написал Мэр Москвы.

Для улучшения транспортной инфраструктуры сформируют магистраль Печатники — Братеево. Она позволит создать новое радиальное направление от ТТК до МКАД и обеспечит транспортные связи между районами Центрального, Южного и Юго-Восточного административных округов, а также между ближайшими районами Московской области. Кроме того, новая трасса значительно уменьшит загрузку существующих дорог.

Проект застройки настолько крупный, что одному девелоперу он не под силу, потому в ассоциацию объединились пять девелоперских компаний, чтобы реализовать планы общими усилиями. Новый проект иногда называют еще и вторым "Москва Сити", но верно это лишь отчасти - во-первых, площадь "Южного порта" значительно больше, а во-вторых, помимо офисов здесь планируется возвести много жилья.

К примеру, прямо на берегу запланирован жилой комплекс из трех башен на едином стилобате - высота каждой до 300 метров. Небоскребы называют аванградными - у них необычная форма и практически сплошное остекление фасадов. Впрочем, вокруг тоже будет много небоскребов - они станут основой квартала. Возле трех башен до 2042 года инвесторы планируют построить 1,4 млн "квадратов" недвижимости, из которых 415 тыс. Благоустроят и набережную - она протянется на два километра.

Береговая часть сейчас закрыта, но в перспективе может стать одной из самых популярных - доступ к ней откроется не только для местных жителей, но и для всех желающих. Настоящей достопримечательностью набережной станут парящий пешеходный мост и канатная дорога, которая свяжет район с соседним берегом, обещают инвесторы. Под землей и по воде Еще один ЖК, который вырастет в промзоне, насчитывает 14 корпусов высотой от 12 до 69 этажей.

Представлена концепция комплексной застройки "Южный речной порт"

Новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи, сообщил главный архитектор. «Южный порт» находится всего в семи километрах от Кремля, но его с трудом найдут на карте даже коренные москвичи. Проект застройки территории Южного порта, победитель конкурса, 2021.

НОВЫЕ ВОЛНЫ ЮЖНОГО ПОРТА. О прибрежных проектах объединения столичных девелоперов

Кроме того, есть идея превратить заброшенную железнодорожную ветку в линейный парк отдыха», — рассказал Сергей Кузнецов. Для новых жилых комплексов спроектировали собственный причал для яхт и лодок, а также уникальный для Москвы понтонный бассейн на открытом воздухе. На первой береговой линии также появится парящий пешеходный мост, а внутри кварталов — искусственная речка, которая должна наполняться во время дождя и создавать сеть островов с детскими и спортивными площадками, амфитеатром, местами для отдыха и пикников. Развитие территории бывшей промзоны невозможно без проработки схемы движения транспорта. Сейчас в Печатниках живут 85 тысяч человек, а после сдачи новых объектов количество жителей вырастет, поэтому планируется построить новые дорожные развязки и станцию метро «Южный порт» Люблинско-Дмтровской линии. Ее хотят открыть к 2025 году. Кроме того, этим летом в районе запустят водный речной транспорт.

Также в планах открытие движения по автомагистрали Печатники — Братеево, которая позволит создать новое радиальное направление от Третьего транспортного кольца до МКАД.

В прошлом там были лишь склады и товарные вокзалы, сейчас же там построены офисы, жилые дома и обустроен гигантский парк. Hafencity — район в центре немецкого Гамбурга, ранее служивший портом. В 2000-х там стали строить жилые комплексы и деловые центры, а некоторые склады стали общественными и культурными пространствами. Nordhavn — бывший порт в датском Копенгагене. Десять лет назад квартал стали преобразовывать — склады переоборудовали под магазины, на их крышах обустроили детские площадки, а старые промышленные здания переделывают в жилые дома и офисы.

Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой 5 дек.

Прогнозируемый объем инвестиций в реализацию программы — более семи триллионов рублей. Благодаря этому в Москве будет создано около 500 тысяч рабочих мест, а городской бюджет дополнительно получит почти три триллиона рублей в виде налоговых поступлений.

Проект «Индустриальные кварталы» позволяет развивать фактически заброшенные городские территории. Первый договор об их комплексном развитии был заключен в июле 2020 года. Он касался производственной зоны Октябрьское Поле, общая площадь которой 5,92 гектара. Инвестиции в развитие бывшей промзоны составят около 14 миллиардов рублей, бюджетный эффект — около 1,8 миллиарда рублей.

Общий объем инвестиций в эти три проекта составит 380 млрд рублей. На участке площадью 44 га будет возведено 1,5 млн квадратных метров жилья, необходимая социальная инфраструктура, большой офисный центр из трех высотных башен, гостиницы, культурный центр. На другой берег Москвы-реки будет переброшена канатная дорога.

Главная «фишка» комплекса — широкая двухкилометровая пешеходная набережная с яхт-клубом, плавающими банями и рестораном, арт-объектами и причалом речного трамвая. Строительство набережной финансирует девелопер, бюджет стройки — 2 млрд рублей. Всего на благоустройство территории планируется потратить 10 млрд.

В центре проекта — яхт-клуб Анти-Сити Будущий район «Южный порт» позиционируется столичными властями как свидетельство полицентрического развития города, пространственный противовес деловому Москва-Сити, расположенному в западной части. Но если эти районы сравнить, в глаза бросается множество важных отличий. Например, очень малое количество мест приложения труда.

Если в Сити с десяток офисных небоскребов, то в первых трех проектах «Южного порта» предусмотрены всего три офисные высотки. Да и они под вопросом. В уже существующих деловых центрах после ухода западных арендаторов сильно выросла вакантность, и представить строительство новых офисных небоскребов сложно.

Тем более на юго-востоке Москвы. На горизонте реализации проекта ситуация может поменяться, но пока это выглядит одним из рисков. Малое количество офисов не дает оснований назвать «Южный порт» альтернативой Сити, полноценным проектом полицентризма.

Суть концепции — в создании новых важных узлов на периферии, подходящих для жизни и труда. Такие районы должны оттягивать часть рабочих мест из центра города, снижая его загрузку и огромную маятниковую миграцию, когда утром все едут туда, а вечером — обратно. Сити исполняет роль нового центра, а «Южный порт» — нет: это просто многофункциональный район с акцентом на жилье.

Еще одно отличие — принципиально иная транспортная ситуация. Для Сити было выбрано удачное место: рядом и Третье транспортное кольцо, и бессветофорные Кутузовский проспект и Звенигородское шоссе, идущие через престижную западную часть города. Развитие же «Южного порта» определяется интересами инвесторов, а не градостроителей.

В транспортном разрезе промзона напоминает тупик, через который не проходят крупные магистрали. Создать полноценную уличную сеть еще предстоит. Город только обещает построить радиальную автомобильную трассу от Третьего кольца, но этого явно недостаточно для высокой транспортной связанности района.

Похожая история и с общественным транспортом. В 2026 году откроется новая станция метро «Южный порт» на Люблинско-Дмитровской линии — между «Кожуховской» и «Печатниками». Но для огромного многофункционального района этого мало.

Сити, напротив, является мощнейшим транспортным узлом: уже сейчас через район проходят две ветки метро, еще одна — до Рублево-Архангельского — будет построена к 2027 году; два скоростных железнодорожных диаметра из Одинцово в Шереметьево и с востока во Внуково , Московское центральное кольцо МЦК. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года. Однако вряд ли медленный речной транспорт сможет стать альтернативой метро и автомобилям.

Южный порт

Территория «Южного порта» в скором времени кардинально изменит свой облик. В рамках самого крупного в Европе проекта редевелопмент, на месте промышленной зоны Южный порт в Москве планируется создание нового ультрасовременного городского района. политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов сообщил о согласовании третьей концепции в рамках комплексного развития бывшей промзоны «Южный порт».

Промзону благоустроят

  • В Москве реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт»
  • Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»
  • В Южном порту появится одна из самых больших яхтенных гаваней в России
  • В Москве реорганизуют промзону Южный порт - Москва 24
  • Дата-центр в промзоне «Южный порт»

Москомархитектура: Новая яхтенная гавань на 200 судов появится на территории Южного порта

Южный порт станет конкурентом деловому району Москва-Сити. Территорию бывшей промзоны «Южный порт» застроят жилыми и деловыми кварталами, а также культурными и соцобъектами. жилой комплекс бизнес-класса от Forma на берегу Москвы-реки в акватории Южного речного порта — динамично развивающегося и трансформирующегося района столицы.

В промзоне «Южный порт» построят жилье и социальные объекты

Прослушать Обсудить: Предельная высота застройки в квартале составит 150 метров. Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила еще один крупный проект развития территории в промзоне «Южный Порт». Он разместится на участках площадью 28 гектаров по адресу Южнопортовая ул.

Ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса запланирован на IV квартал 2025 года. Срок реализации всего проекта составит 7 лет 2028 г. Архитектурная эстетика зданий квартала создана нидерландским бюро De Architekten Cie, известным своими проектами на набережных в Амстердаме, Роттердаме, Торонто. Автором ландшафтной архитектуры, в том числе «созидательной набережной» протяженностью около 400 метров выступила культовая международная мастерская WEST8.

В комплексе запроектирована впечатляющая водная инфраструктура, в частности, собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы проект понтонного бассейна на открытом воздухе, вокруг которого организуют летний пляж. Самым масштабным проектом на территории Южного порта станет Ривер Парк Южный, который реализует Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй. В конце прошлого года город утвердил архитектурную концепцию крупнейшего комплекса, разработанную московским бюро Kamen. На участке площадью 43,73 га запланирована мультифункциональная высотная застройка с суммарной поэтажной площадью в ГНС 1,465 млн кв. В состав проекта войдут жилая недвижимость, деловой центр, который станет «вторым Москва-Сити», гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две общеобразовательных школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др. Воплощение комплексного проекта редевелопмента рассчитано до 2042 года.

Проект Южного порта дополнит московский горизонт в основном высотками разной этажности. Вдоль реки будут выстроены 16 жилых башен высотой от 90 до 200 метров , 4 башни апарт-отеля и один офисный небоскреб высотой 350 метров. Первые этажи и стилобаты зданий займет в основном торговля, а также социальные учреждения, деловая жизнь будет сосредоточена в офисном небоскребе, а все остальные высотки станут премиальным жильем.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи. Марина вместимостью 200 судов, а также причал на 50 катеров будут отличаться масштабом и уникальным набором инфраструктуры. Кроме того, появится первая в городе остановка для водного электротакси, рассчитанная на четыре лодки. Еще у воды намерены реализовать разнообразные спортивно-развлекательные опции, включая возможности для речных видов спорта: сапсерфинга, вейксерфинга и вейкбординга, плавания на байдарках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий