Новости юлия темникова

28 июня - 43127325562 - Медиаплатформа МирТесен. Юлия Темникова — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. Об этом заявила Юлия Темникова, руководитель маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Похожие записи

  • Законы в тренде
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Темникова Юлия – Telegram
  • Передача Мосгортрансом аэролодки ЛО МВД России на водном транспорте | РИА Новости Медиабанк
  • Юлия Савичева рассказала, как Елену Темникову заставляли худеть на «Фабрике звезд»
  • Законы в тренде

Мизулина призвала отменить концерт Елены Темниковой

Поделиться Медийность низкая В этом сезоне у нас представлены практически все музыкальные направления: это фолк, джаз, блюз, рок, поп, авторская песня. Будет много инструментальной музыкиВ этом сезоне у нас представлены практически все музыкальные направления: это фолк, джаз, блюз, рок, поп, авторская песня.

Гости: Владимир Титов и Юлия Темникова. Ведущий Александр Капков See more сотрудница метро Лиза.

Юлия Романова - Кутьина See more Гордон. Чего боятся пассажиры метро?

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Лента новостей

  • Telegram-Канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya) - Telestorm
  • Все новости, где упоминается Юлия Темникова
  • Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
  • Другие города Московской области

«Деньги закончились»: Темникова объяснила, почему полтора года не появлялась на российской сцене

Юлия Темникова — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. большое интервью, Ночная смена с девушкой машинистом метро! АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29.

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Лучшие Телеграм Каналы 2024 - Каталог Популярных Каналов на
  • Все новости, где упоминается Юлия Темникова
  • Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.
  • Юлия Темникова - большое интервью - смотреть бесплатно
  • Рейтинги и Отзывы

Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»

Юлия Темникова, советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена: «Также для людей, кто, например, хотел устроиться. канал @temnikova_yuliya Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В. Новости туризма России и в мире, туроператоры, отели, исторические города, маршруты. Темникова Юлия. Долгожданное событие для пассажиров Замоскворецкой линии: сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин запустил здесь самый инновационный поезд «Москва-2024»! Об этом 1 апреля рассказала замглавы подземки по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Главные новости о персоне Юлия Темникова на

Новости по теме: Юлия Темникова

Так появился проект «Вагоны тишины», которые уже есть во всех «Ласточках» на Московском центральном кольце. В этих вагонах, чтобы не нарушать личное пространство других пассажиров, не рекомендуется разговаривать по телефону, громко слушать музыку и общаться. Как на работу этих и других сервисов повлияла пандемия? Естественно, нам пришлось оперативно реагировать. Мы очень активно информировали пассажиров о необходимости носить маски и перчатки, соблюдать социальную дистанцию, разместили огромное количество плакатов на станциях и в вагонах, — у нас было лучшее в мире информирование. Во время автоматической проверки пропусков мы запустили продажу «Тройки» через Ozon, Wildberries и свой интернет-магазин. С тех пор в интернете продали десятки тысяч «Троек», а некоторые лимитированные серии карт до сих пор доступны только там. Чтобы в метро было безопаснее, мы начали продавать на входе маски и перчатки и установили 2 тыс. Также, чтобы не рисковать здоровьем людей, на время борьбы с вирусом мы перенесли в онлайн проекты «Музыка в метро» и экскурсии по станциям.

Важно, что в пандемию продолжил свою работу Центр обеспечения мобильности пассажиров. А недавно время его работы увеличили, и теперь маломобильные пассажиры могут рассчитывать на помощь сотрудников центра во всё время работы московского метро. Кроме увеличения времени работы, ЦОМП расширил свою географию на некоторые маршруты наземного транспорта. Сколько пассажиров пользуются сервисами? До пандемии на метро ездили более 9 млн человек в сутки. Сегодня эти цифры скромнее, но большая часть пассажиров и тогда, и сейчас ежедневно пользуются нашими сервисами.

То есть каждый москвич, получается, - это и главный заказчик, и главный приемщик", - отметил главный редактор телеканала "Москва 24" Щугорев Дмитрий. Результаты опроса будут приняты во внимание конструкторами и инженерами Московского метрополитена при моделировании обновленного состава "Москва-2030". Первые поезда московского метро собрали в 1934 году на Мытищинском машиностроительном заводе. Сейчас по подземке столицы в составе различных электропоездов курсируют около 6,5 тыс. Самое современное поколение поездов - "Москва-2024" - с 11 марта могут оценить пассажиры Замоскворецкой линии. В 2026-м ожидается выход на линию следующего поколения поезда, который сможет ехать без питания с контактного рельса и станет еще более вместительным.

Пронумеровали их от «1» до «8». У каждого из них есть свой цвет и название, которое его описывает. Всего обновлено 500 пятьсот указателей как на причалах, так и на самих прогулочных судах. Новая нумерация сделает поездки по Москве-реке проще и понятнее. Рассказала о том, как изменилось метро за последние годы и о его роли в Транспортной программе Мэра Москвы Сергея Собянина до 2030 года. Недавно обновили автоматику и телематику на Кольцевой линии. Это позволило сократить время ожидания поезда на линии и в тестовом режиме достичь интервала движения в 80 секунд — лучший показатель в мире. Благодаря этому мы можем выводить на линию больше поездов и экономить время пассажиров. Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее.

Мы регулярно получаем обратную связь, для нас это очень важно. Поэтому пассажиры нам всегда помогают сделать наш сервис ещё более комфортным. Мы обязательно оставляем также интернет-магазины. У нас не только карты «Тройка», кстати говоря, продаются, но и сувенирная продукция. Здесь нужно сказать, что более 14 тысяч сувенирных единиц различных тоже были приобретены, людям очень нравится. Юлия, вот стойки «Живое общение», которые были закрыты в период пандемии, они сейчас полностью вернулись к докризисному уровню работы? На текущий момент для пассажиров открыто 20 стоек из 28. Они работают у нас ежедневно с 8 утра до 20 часов, до 8 вечера. С момента открытия после режима самоизоляции сотрудники стоек «Живое общение» уже обслужили и отработали более 60 тысяч консультаций. Здесь если говорить, что интересует наших пассажиров, то это и возможность приобрести маску в метро, спрашивают, где можно купить; или как привязать карту «Тройка» к мобильному номеру телефона, а также интересуются правилами пересадки с метро на МЦД. Это топ сейчас вопросов, которые у нас задаются. Недавно, насколько я знаю, на станциях появились первые голографические экраны. Расскажите о них подробнее. ТЕМНИКОВА: Впервые идею создать такой сервис — сервис голограммы в метро, озвучили наши участники хакатона, это наши такие современные молодые специалисты, которые собираются вместе, обсуждают кучу своих идей, и потом мы эти идеи отрабатываем на предмет реальной реализации. И вот эта уникальная технология, которая сейчас появилась в Московском метрополитене, она благодаря усилиям наших международных партнёров, получила своё воплощение. Мы пока сейчас планируем там такой социальный контент пускать. Мы рассказываем про сервисы, инновационные в том числе, про надёжность, про мобильность. Этот пилотный проект продлится у нас на протяжении шести месяцев. Я напомню, что он установлен в переходе «Новослободская» - «Менделеевская» и при выходе на «Менделеевскую», а также на станции «Мичуринский проспект». Вообще, эта технология позволяет нам ненавязчиво обратить внимание пассажиров на действительно важную информацию. Кстати говоря, в случае проведения этого пилота успешно, мы будем говорить о его реализации и масштабировании. У нас в студии заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Мы обсуждаем работу столичной подземки. Юлия, следующий вопрос. Те, кому нужна в метро помощь, могут заказать услуги Центра обеспечения мобильности пассажиров. Как можно это сделать? Потому что это душа. Действительно, люди, которые нуждаются в помощи, получают её от чистого сердца и бесплатно. Для того чтобы оставить заявку на сопровождение, можно обратиться на сайт метрополитена и также это сделать через мобильное приложение «Метро Москвы», либо позвонив по телефонам поддержки, номера которых у нас указаны на сайте mosmetro. И кроме того, в плане развития центра, это же не только сопровождение маломобильных на инфраструктуре пассажиров, здесь мы ещё открыли в прошлом году горячую линию для пассажиров с нарушением слуха. Они могут задать любые вопросы о работе метро с помощью смс-сообщений, и оператор Центра обеспечения, который сидит у нас в коммуникационном центре, им отвечает на любой вопрос, касающийся работы метрополитена, проезда и так далее. И с начала года центр сопроводил уже более 24 тысяч граждан. При этом мы учли, что маломобильные граждане могут столкнуться с трудностями при покупке, например, масок и перчаток перед поездкой. Поэтому инспекторы ЦОМП бесплатно выдают маски каждому пассажиру, который нуждается в сопровождении. Свыше двух тысяч маломобильных пассажиров уже оценили эту услугу и получили свои средства индивидуальной защиты бесплатно. Кстати, я и сама это вижу. Участвуют ли в этом пассажиры? Мы регулярно проводим мониторинги мнения пассажиров, проводим фокус-группы. И соответственно, по результатам этих мониторингов, по результатам эти фокус-групп мы либо добавляем, либо меняем расположение навигационных элементов в зависимости от того, как указывают нам пассажиры, что им было бы удобнее. Мы считаем, что такая работа очень важна. В метро уже сейчас установлено более 60 тысяч элементов навигации. И из них половина — это схема Московского метрополитена, которая, нужно сказать, постоянно обновляется, потому что вводятся новые станции. И в общем, мы действительно каждый день постоянно работаем над навигацией.

На приеме Юлии Литневской нуждающиеся в юридической помощи получили консультации

Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. 57000 подписчиков. этот дайджест для вас\n В Малайзии начнут курсировать интеллектуальные автобусы на водородной энергии от китайских производителей.

Пример для подражания: Юлия Темникова

Об этом 1 апреля рассказала замглавы подземки по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. Москва 24» с Youtube канала «Москва-24».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий