Порядок получения дубликата диплома (приложения к диплому) о высшем образовании в КузГТУ. 1. За восстановлением диплома необходимо обращаться в учебное заведение, где вы получали образование.
Как восстановить аттестат о среднем образовании через Госуслуги
Если требуется объявление в СМИ — опубликуйте в любой городской газете объявление по следующей форме: «Диплом на имя ваше имя , серии такой-то, номер такой-то, выданный в таком-то году, считать недействительным. Придите в вуз с паспортом и справкой из милиции или вырезкой из газеты и напишите заявление с просьбой выдать дубликат диплома в связи с утратой оригинала. Кроме того, вам потребуется оплатить в кассе учебного заведения или в банке стоимость бланка. Образец квитанции вам выдадут при приеме заявления.
В любом случае не всем известно, каким образом можно воплотить задумку в жизнь. Но этот вопрос совсем скоро будет понятен. О реестре Дело все в том, что в России существует реестр дипломов. Каждый выданный документ регистрируется в установленном законом порядке. И выпускнику он отдается только после этой процедуры.
Все сведения о выданных когда-либо дипломах хранятся в названной службе. Именно она пригодится при изучении вопроса о восстановлении документа. Тем не менее вовсе не обязательно разыскивать реестр дипломов, а затем подавать туда запрос. Существует несколько альтернативных решений. К слову, если диплом не был внесен в реестр, то он считается недействительным. А значит, нет смысла его восстанавливать. Точнее, придется доказывать, что документ не является подделкой. К счастью, подобные ситуации - редкость.
Милиция Стоит отметить, что восстановление диплома - процесс, который требует подтверждения утраты, кражи или порчи ранее выданного образца. В последнем случае все просто - достаточно в тот или иной орган предъявить соответствующий документ. А как быть, если бумага утрачена либо украдена? Тогда предварительно требуется сходить в милицию. Там гражданин с удостоверением личности пишет заявление об утрате или краже диплома. Далее заявителю будет выдана специальная справка для того, чтобы можно было в будущем получить новый образец диплома. Заключение милиции крайне важно. Через вуз Как восстановить диплом?
Чтобы сделать это, необходимо собрать небольшой перечень документов но с ним могут возникнуть проблемы , а затем предоставить их вместе с соответствующим запросом в вуз, где обучался человек. Обращаться нужно в деканат. Там по архивным данным смогут изготовить новую копию документа. Что требуется от заявителя? Чтобы можно было получить дубликат диплома, в вуз бывший выпускник приносит: заявление о выдаче копии документа о высшем образовании; справки-основания для удовлетворения запроса например, выписку из милиции ; удостоверение личности; документы, указывающие на смену личных данных например, свидетельство о заключении брака.
В случае утраты повреждения только аттестата либо в случае обнаружения в нем ошибок после получения его выпускником выдаются дубликат аттестата и дубликат приложения к нему, при этом сохранившийся подлинник приложения к аттестату изымается и уничтожается с составлением соответствующего акта лицом, уполномоченным руководителем на основании соответствующего распорядительного акта. В случае утраты повреждения только приложения к аттестату либо в случае обнаружения в нем ошибок после его получения выпускником взамен выдается дубликат приложения к аттестату, на котором проставляется нумерация бланка сохранившегося аттестата. Аттестат дубликат аттестата выдается выпускнику организации, осуществляющей образовательную деятельность, лично или другому лицу при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником, или по заявлению выпускника направляется по его адресу через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если вам нужна точная информация, рекомендуется связаться с учебным заведением, в котором вы обучались, чтобы уточнить все детали процесса восстановления.
Как восстановить медицинский диплом после длительного перерыва Карьера врача может быть сложной и тяжелой. Многие медицинские работники по разным причинам могут прерывать свою практику. Восстановление медицинского диплома после такого перерыва может быть сложным, но вполне возможным, если предпринять определенные шаги. Просмотрите требования и процедуры Первым шагом в восстановлении медицинского диплома является ознакомление с требованиями и процедурами в вашей стране или регионе. В каждой стране существуют свои правила восстановления медицинского диплома после длительного перерыва, поэтому важно выяснить все документы и процедуры, необходимые для выполнения следующих шагов. Советуем прочитать: Как проверить паспорт на действительность на сайте МВД? Получите обновленную медицинскую лицензию После того как вы определитесь с требованиями и процедурами, вам может понадобиться восстановить свой медицинский диплом. В большинстве случаев вам потребуется восстановить или обновить свои знания и навыки в соответствии с действующими стандартами. Приобретение обновленного медицинского разрешения позволит вам легально заниматься медицинской практикой после длительного перерыва.
Продолжайте свое образование и профессиональное развитие Продолжение образования и повышение квалификации также важно для успешного получения медицинской степени.
Как восстановить утерянный диплом о среднеспециальном или высшем образовании
Главная страница Как восстановить диплом если он утерян Порядок получения дубликата диплома о высшем или средне-специальном образовании. Как восстановить диплом об образовании в связи с его утерей или порчей, что понадобится и за какой срок возможно восстановление? Как и где получить дубликат диплома - смотрите на pravo812. Гражданин, обучающийся в российском учебном заведении, имеет полное право на получение дубликата документа, подтверждающего его образование, и для этого не нужно собирать огромный документационный пакет или доказывать причину утраты, утери диплома. Рассмотрим, как восстановить потерянный, испорченный диплом. Содержание статьи: Можно ли восстановить диплом о высшем или среднем специальном образовании при его утере или порче В соответствии с российским законодательством, гражданин может получить дубликат потерянного или испорченного диплома. Данное право зафиксировано в пункте 1. Кроме того, восстановлению подлежит не только диплом, но и приложение к нему, академическая справка. Если оформляют дубликат на диплом, то будут создавать дубликат на справку или приложение.
Но обращаем ваше внимание, если будет невозможно заполнить в полной форме дубликат приложения к диплому, то вы получите только дубликат главного документа. Выдача дубликата дополнительных документов предусмотрена той же Инструкцией. Учтите, что при восстановлении диплома не оплачиваются госпошлина, сборы и какие-либо другие расходы. Дубликат диплома выдается совершенно бесплатно. Поэтому, если с вас требуют плату за восстановление диплома, ссылайтесь на указанный закон, или обратитесь за помощью к квалифицированному юристу. Документы для восстановления диплома об образовании Для оформления дубликата диплома гражданину могут потребоваться такие документы: Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Личное заявление с просьбой восстановить и выдать вам дубликат диплома. Свидетельство о заключении брака, если была изменения фамилия.
Аттестат, подтверждающий, что гражданин окончил школу. Документ об образовании предыдущего учебного заведения. Не всегда его требуют. По сути, вам необходимы только первые два документа — паспорт и заявление. Они являются основными. Но учебное заведение может выдвигать свои требования, поэтому можно заранее подготовить и другие бумаги, которые могут понадобиться. Куда обращаться и как восстановить диплом об образовании, получить его дубликат — инструкция Для того чтобы восстановить диплом, приложение к нему, гражданин должен следовать такой инструкции: Шаг 1. Соберите документационный пакет.
Шаг 2. Обратитесь в секретариат образовательного учреждения, в котором вы обучались. Шаг 3. Придите лично в учебное заведение, являющееся правопреемником, если у вас нет возможности посетить тот вуз или суз, который вы заканчивали. Шаг 4. Напишите личное заявление на имя руководителя о предоставлении сведений об утерянном документе серия, номер и о выдаче его дубликата. В заявлении о выдаче дубликата диплома обязательно обозначьте годы обучения в вузе, год выдачи диплома, факультет, специальность, обстоятельства утраты диплома. Шаг 5.
Получите дубликат на руки. Документ может забрать сам выпускник или представитель, на которого оформлена нотариальная доверенность. Заметьте, что уведомлять полицию об утере диплома не обязательно, это не паспорт. Также нет необходимости прикладывать к заявлению документы, подтверждающие факт утраты.
Для получения справки нужно обратиться в районное отделение ОВД, написать заявление о пропаже диплома и получить справку, что розыскные работы не привели к результату.
Если требуется объявление в СМИ — опубликуйте в любой городской газете объявление по следующей форме: «Диплом на имя ваше имя , серии такой-то, номер такой-то, выданный в таком-то году, считать недействительным. Придите в вуз с паспортом и справкой из милиции или вырезкой из газеты и напишите заявление с просьбой выдать дубликат диплома в связи с утратой оригинала. Кроме того, вам потребуется оплатить в кассе учебного заведения или в банке стоимость бланка.
Заявление Согласно установленному порядку, требуется подготовить заявление на имя ректора или директора учебного заведения о восстановлении утерянного диплома. В заявлении нужно указать причину потери диплома и просьбу о его восстановлении. Документы, удостоверяющие личность Необходимо приложить копии документов, удостоверяющих личность паспорта или иного документа, содержащего фотографию и информацию о гражданстве. Документы об образовании Необходимо приложить копии документов об образовании аттестата или диплома с приложениями по последнему месту обучения. В случае, если документ утерян или поврежден, рекомендуется предоставить копии документов, если они есть. Обратиться для подачи заявления можно лично, почтой или электронно. Сроки и порядок подачи заявлений могут различаться для каждого учебного заведения, поэтому рекомендуется заранее ознакомиться с официальными сайтами или информацией учебного заведения, где указаны требования и сроки для восстановления диплома.
Постановка на учёт После получения дубликата вашего диплома о высшем или средне-специальном образовании, вам необходимо выполнить процедуру постановки документа на учёт. Для постановки дубликата диплома на учёт необходимо подать следующие документы: Заявление на постановку дубликата диплома на учёт. Оригинал документа об окончании образовательного учреждения дубликат диплома. Вкладыш к документу об образовании если известно, что он есть. Оригинал или копию документа об образовании, полученного до выдачи дубликата. Заявление на постановку дубликата диплома на учёт можно оформить через электронную регистрацию или подать лично в соответствующем образовательном учреждении. После подачи заявления и предоставления необходимых документов, процесс постановки дубликата диплома на учёт обычно проходит в течение нескольких рабочих дней. Советуем прочитать: Как оформить пособие на ребенка до 16 лет через Госуслуги: пошаговая инструкция Обратите внимание: Если документ об образовании был изготовлен до закрытия или ликвидации образовательного учреждения, то для его постановки на учёт необходимо обратиться в другое образовательное учреждение. В случае утери дубликата диплома об высшем или средне-специальном образовании, необходимо составить заявление о потере документа. После этого следует оформить дубликат диплома и уже по нему производить процедуру постановки на учёт.
Если дубликат диплома был получен после перерыва в учебных заведениях, необходимо предоставить все необходимые документы об учёбе в этот период. При получении дубликата диплома об окончании медицинского учебного заведения, стоит помнить, что для регистрации этого документа необходимо предоставить медицинскую справку о прохождении всех обязательных процедур. В случае, если вы потеряли оригинал документа об окончании московского образовательного учреждения и вам нужно получить дубликат, заявление о потере должно быть направлено на имя Ректора Московского образовательного учреждения. Прохождение экзаменов Для восстановления диплома высшего или средне-специального образования необходимо пройти экзамены. Процесс прохождения экзаменов может немного различаться в зависимости от города, в котором вы хотите восстановить диплом. Однако, в целом, порядок действий следующий: Составьте заявление о восстановлении диплома в образовательном заведении, в котором вы получили диплом. В заявлении укажите причину восстановления диплома например, утеря или кража. Приложите к заявлению копии необходимых документов, таких как паспорт, документ об образовании если имеется , и другие документы, подтверждающие вашу личность и уровень образования. Подайте заявление и документы в учебное заведение, в котором вы получили диплом. Обратитесь к администрации и уточните время и место проведения экзаменов по восстановлению диплома.
Пройдите экзамен по необходимым предметам. На экзамене будут проверять ваши знания и навыки, соответствующие уровню образования, указанному в восстанавливаемом дипломе. После успешного прохождения экзаменов вы получите дубликат диплома. В случае если образовательное заведение, в котором вы получили диплом, уже не существует или было ликвидировано, процесс восстановления диплома может быть изменен. Обратитесь к государственным услугам, чтобы узнать, как восстановить диплом в таком случае. Если у вас есть медицинский диплом, обратитесь к Московскому центру сертификации и экспертизы медицинской документации МЦСЭМД для получения дубликата диплома.
Вопрос: Могут ли нарушения, выявленные в вузе, привести к его закрытию? Разное В течение какого срока отчисленному студенту должна выдаваться академическая справка? Ответ: Действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования выдача академических справок не предусмотрена. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии со статьей 60 Федерального закона 273-ФЗ. Вопрос: Как получить документ об образовании, если он был утерян, и куда обращаться, если вуз прекратил свое существование? Ответ: В соответствии с пунктом 29 Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 13. В соответствии с пунктом 37 Порядка в случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия — государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится структурным подразделением которого является государственный или муниципальный архив, в который переданы хранение личные дела выпускников организации. На основании пункта 10 статьи 23 Федерального закона от 22. При этом ликвидационная комиссия ликвидатор или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства. За получением сведений можно обратиться в Федеральное архивное агентство Росархив. Вопрос: В какое количество образовательных организаций поступающий на обучение имеет право подать заявление о приеме? Ответ: В соответствии с 21 пунктом Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утверждённого приказом Минобрнауки России от 21. Согласно 22 пункту Порядка предельное количество специальностей и или направлений подготовки, по которым поступающий вправе одновременно участвовать в конкурсе по программам бакалавриата и программам специалитета в каждой организации высшего образования, составляет 10. Вопрос: Кто имеет право на поступление в пределах особой квоты? Ответ: Согласно пункту 7 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 21. Прием на обучение за счет бюджетных ассигнований проводится на конкурсной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29. В рамках контрольных цифр выделяется особая квота. Вопрос: Кто имеет особые права при поступлении на обучение? Другие категории граждан, которым могут предоставляться предусмотренные пунктами 3 и 4 части 1 статьи 71 особые права при приеме на обучение по военным профессиональным образовательным программам и или образовательным программам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, устанавливаются уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и или направлениям подготовки определяется образовательной организацией; 2 чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, по специальностям и или направлениям подготовки в области физической культуры и спорта. Право на прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной квоты имеют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах». Преимущественное право зачисления в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе. Преимущественное право зачисления в военные профессиональные организации и военные образовательные организации высшего образования при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях предоставляется детям граждан, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы двадцать лет и более, детям граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет двадцать лет и более. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и или направлениям подготовки определяется образовательной организацией; 2 быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов единого государственного экзамена по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и или профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона 273-ФЗ. Вопрос: Кто имеет право поступать по внутренним испытаниям вуза? Ответ: Согласно пункту 17 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 21. Поступающие могут использовать результаты ЕГЭ при наличии наряду со сдачей общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно. В каких случаях у вуза могут приостановить действие государственной аккредитации? В соответствии с действующим законодательством мера воздействия в виде приостановки действия государственной аккредитации применяется к образовательной организации в случае выявления несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам. В связи с этим единственным и необходимым условием для возобновления государственной аккредитации образовательной деятельности является устранение такого несоответствия в срок, установленный органом по контролю и надзору в сфере образования. Для того, чтобы подтвердить устранение выявленного несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам, образовательная организация направляет в орган по контролю и надзору в сфере образования уведомление об устранении такого несоответствия с приложением подтверждающих документов. Действие государственной аккредитации возобновляется по решению органа по контролю и надзору в сфере образования со дня, следующего за днем подписания акта, устанавливающего факт устранения выявленного несоответствия. Я являюсь студентом филиала вуза, который лишили аккредитации. Но я обучался же по программе специалитета и оплачивал ее. Филиал вуза, в котором Вы обучаетесь, был лишен государственной аккредитации образовательной деятельности в части высшего образования бакалавриат и специалитет по укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки. Данная мера была принята в связи с выявлением несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся данной организации федеральным государственным образовательным стандартам, и своевременным неустранением такого несоответствия. В соответствии с действующим законодательством в целях обеспечения прав и законных интересов обучающихся законодательством об образовании предусмотрена обязанность учредителя образовательной организации, в случае лишения государственной аккредитации, обеспечить перевод обучающихся в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности, то есть перевод осуществляется в принимающую организацию с сохранением всех условий обучения на ту же профессию, специальность, направление подготовки, форму обучения, курс обучения, основы обучения бюджет, коммерция , стоимость обучения. Для реализации своего права на такой перевод обучающимся необходимо обратиться к руководству ВУЗа с соответствующим заявлением. Могут ли нарушения, выявленные в вузе, привести к его закрытию? В каких случаях образовательной организации может быть отказано в получении государственной аккредитации? В соответствии с частью 23 статьи 92 Федерального закона от 29. Когда образовательная организация после отказа в государственной аккредитации сможет заново подать заявление на получение государственной аккредитации? В случае отказа в государственной аккредитации образовательная организация может в последующем получить аккредитацию по соответствующим направлениям. Однако следует иметь ввиду, что в соответствии с пунктом 24 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18. В течение какого срока отчисленному студенту должна выдаваться академическая справка? Действующим законодательством Российкой Федерации в сфере образования выдача академических справок не предусмотрена. В соответствии со ст. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии со ст. В случае если Вуз прекратил свое существование, где можно посмотреть наличие государственной аккредитации и лицензии на момент обучения? Сведения о наличии у образовательной организации государственной аккредитации по реализуемым программам и сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности находятся на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по адресам: реестр аккредитованных организаций, осуществляющих образовательную деятельность. ВПР и НИКО Если Всероссийские проверочные работы школы будут проводить самостоятельно, не приведет ли это к фальсификации результатов и искажению реальных знаний учащихся? Ведь низкие оценки работ учащихся плохо скажутся на имидже школы? Всероссийские проверочные работы ВПР — это диагностические работы, которые проводятся для оценки индивидуальных достижений школьников, а их интегральные результаты могут использоваться для формирования программ развития систем образования муниципалитетов и регионов. Непосредственным организатором ВПР будет сама школа при координации муниципалитета и субъекта Российской Федерации. На федеральном уровне обеспечивается разработка единых вариантов проверочных работ в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, с дальнейшим формированием единого банка заданий. Здесь скорее наоборот — негативный результат будет знаком того, что школа, честно себя диагностируя, нуждается в помощи, в разработке мер по преодолению выявленных трудностей, формированию программы развития. Как часто будут проводиться проверочные работы? Можно ли будет ознакомиться с результатами проверочных работ? Всероссийские проверочные работы проводит школа. Следовательно, с работами можно ознакомиться в школе.
Как восстановить утерянный диплом о среднеспециальном или высшем образовании
Как восстановить диплом об образовании, если потерял? В адрес Уполномоченного по правам человека в Тамбовской области поступило обращение гр.С. с просьбой разъяснить порядок получения дубликатов утерянных им аттестата после окончания 9 классов и диплома о получении среднего профессионального образования. Чтобы восстановить диплом об образовании, необходимо обратиться в учебное заведение, которое его выдало. (приложения к диплому) о высшем образовании.
Истребование диплома
Утерян диплом о средне специальном образовании получено было в 1979 году в России как можно его восстановить если этого вуза уже не существует? Чтобы восстановить диплом об образовании, необходимо обратиться в учебное заведение, которое его выдало. 10.11.12 19:04Ответ на сообщение Восстановление утерянного диплома о высшем образовании. пользователя Галинка. (приложения к диплому) о высшем образовании. Проект по восстановлению диплома об образовании представляет собой процесс восстановления утраченного или поврежденного диплома через обращение в образовательную организацию, которая его выдавала. Особенности и правила восстановления диплома при утере.
Восстановление диплома о высшем образовании
В случае утраты повреждения только приложения к аттестату либо в случае обнаружения в нем ошибок после его получения выпускником взамен выдается дубликат приложения к аттестату, на котором проставляется нумерация бланка сохранившегося аттестата. Аттестат дубликат аттестата выдается выпускнику организации, осуществляющей образовательную деятельность, лично или другому лицу при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником, или по заявлению выпускника направляется по его адресу через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Доверенность и или заявление, по которым был выдан направлен аттестат дубликат аттестата , хранятся в личном деле выпускника.
Как Вы считаете, каким целям должны служить мониторинговые исследования оценки качества образования? Как и для чего должны использоваться результаты региональных мониторингов в образовательных организациях?
В первую очередь, результаты могут и должны использоваться для выявления проблемных зон, разработки программ по повышению качества образования, программ подготовки специалистов в сфере образования. Также они могут использоваться для объективной оценки полученных результатов на уровне школ с последующей работой над программой развития образования региона. Ведь если по всем мониторингам школа показывает плохой результат — значит ей надо помочь! Мой ребенок участвовал в НИКО.
Получили результаты, но хотелось бы увидеть проверенную работу. Можно ли это сделать? Если да, то как? Увидеть работу и баллы возможно.
Проверка же проходила дистанционно в электронной форме, поэтому саму проверку увидеть невозможно. Для ознакомления с работой и результатами проверки можно обратиться в Рособрнадзор или воспользоваться контактами на сайте eduniko. Госуслуги Какими законодательными актами регламентируется лицензирование образовательной деятельности? Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 04.
Каким нормативно-правовым актом регламентируется порядок лицензирования образовательной деятельности? Порядок лицензирования определен Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Какими органами осуществляется лицензирование образовательной деятельности? Лицензирование образовательной деятельности организаций осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией пункт 7 части 1 статьи 6, пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона об образовании; пункт 2 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.
Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в части лицензирования образовательной деятельности. В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29. Какая образовательная деятельность подлежит лицензированию? Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензия — специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности , которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Согласно пункту 17 статьи 2 Федерального закона об образовании образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки для профессионального образования , по подвидам дополнительного образования статья 91 Федерального закона об образовании. В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании образовательная деятельность как лицензируемый вид деятельности включает в себя оказание образовательных услуг по реализации образовательных программ по перечню согласно приложению к Положению о лицензировании. Возможно ли ведение образовательной деятельности коммерческими организациями?
Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно часть 2 статьи 91 Федерального закона об образовании. В соответствии с пунктом 18 статьи 2 Федерального закона об образовании образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. К организациям, осуществляющим обучение, относятся осуществляющие образовательную деятельность научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и или отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица часть 1 статьи 31 Федерального закона об образовании. Требования к организационно-правовой форме организаций, осуществляющих обучение, законодательством Российской Федерации в области образования не установлены.
Для осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей обучение, в ее структуре создается специализированное структурное образовательное подразделение. Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым организацией, осуществляющей обучение часть 6 статьи 31 Федерального закона об образовании. По каким формам представляются заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии? Формы заявления о предоставлении переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности, а также документов, прилагаемых к ним установлены приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 июля 2019 г.
Что указывается в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности? Лицензия на осуществление образовательной деятельности далее также — лицензия имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указываются сведения о видах образования, об уровнях образования для профессионального образования также сведения о профессиях, специальностях, направлениях подготовки и присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации , о подвидах дополнительного образования, а также адреса мест осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения часть 4 статьи 91 Федерального закона об образовании. Какие документы на осуществление образовательной деятельности выдаются филиалам образовательных учреждений?
По каждому филиалу организации, осуществляющей образовательную деятельность, оформляется отдельное приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности с указанием наименования и адреса места нахождения такого филиала. Реквизиты для перечисления государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии? Государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается в размерах, предусмотренных пп. Москва БИК 044501002 КБК 07710807081010300110 Необходимо ли согласование заявления на получения лицензии или переоформления лицензии на осуществление образовательной деятельности с учредителем образовательного учреждения?
Необходимо ли представление в лицензирующий орган организациями, осуществляющими обучение, заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности? Реквизиты заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности, представляются, в лицензирующий орган в случае, если соискателем лицензии подпункт «ж» пункта 10 Положения о лицензировании , лицензиатом подпункт «г» пункта 15, подпункты «ж» пунктов 16, 17 Положения о лицензировании является образовательная организация. Таким образом, представление организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями в лицензирующий орган реквизитов заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности не требуется. Вместе с тем, организация охраны здоровья обучающихся за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями часть 2 статьи 41 Федерального закона об образовании.
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, входит в охрану здоровья обучающихся пункт 8 части 1 2 статьи 41 Федерального закона об образовании. Документы, подтверждающих наличие у соискателя лицензии или лицензиата в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, соответствующих установленным лицензионным нормативам обеспечения образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам. Документами, свидетельствующими о наличии иного законного основания для использования указанных объектов недвижимости, помимо свидетельства о государственной регистрации права собственности, являются: договор аренды, договор безвозмездного пользования, свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления, свидетельство о государственной регистрации права хозяйственного ведения. Порядок переоформления изменением наименований образовательных программ, указанных в приложении приложениях к лицензии временной лицензии на осуществление образовательной деятельности, в целях их приведения в соответствие с перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки, предусмотренными частью 8 статьи 11 Федерального закона об образовании.
Согласно пункта 19 Положения о лицензировании при изменении наименований образовательных программ, указанных в приложении к лицензии, в целях их приведения в соответствие с перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки, предусмотренными частью 8 статьи 11 Федерального закона об образовании, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новое наименование образовательной программы и сведения, подтверждающие изменение наименования образовательной программы. Сведениями, подтверждающими изменение наименования образовательной программы, являются содержание приложений к действующим лицензиям на осуществление образовательной деятельности и приказы Минобрнауки России от 17. Какой порядок переоформления лицензии на бессрочную лицензию? Согласно части 4 статьи 9 Федерального закона о лицензировании лицензия действует бессрочно.
На основании части 3 статьи 22 Федерального закона о лицензировании, лицензии на указанные в части 1 статьи 12 Федерального закона о лицензировании виды деятельности, которые предоставлены и срок действия которых не истек до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют бессрочно в редакции Федерального закона от 19. Переоформление лицензии на бессрочную лицензию осуществляется лицензирующим органом в случае обращения лицензиата в соответствии со ст. К заявлению лицензиата о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности прилагаются: оригиналы переоформляемой лицензии и приложений к ней; опись документов, представленных для переоформления лицензии. Обращаем также внимание на то, что законодательство Российской Федерации в сфере образования не устанавливает порядок переоформления лицензии, выданной ранее филиалу образовательного учреждения или научной организации, с установленным сроком действия на бессрочную без соответствующего переоформления документа, подтверждающего лицензию, выданного образовательному учреждению или научной организации.
Как переоформить документ, подтверждающий наличие лицензии, в связи с реорганизацией образовательного учреждения в форме присоединения к нему юридического лица? Согласно части 5 статьи 91 Федерального закона об образовании переоформление лицензии наряду с установленными Федеральным законом о лицензировании отдельных видов деятельности случаями осуществляется лицензирующим органом в случае: реорганизации юридических лиц в форме присоединения при наличии лицензии у присоединяемого юридического лица; реорганизации юридических лиц в форме их слияния при наличии лицензии у одного реорганизованного юридического лица или лицензий у нескольких реорганизованных юридических лиц.
Основные вопросы и правила замены образовательных документов: Нужно ли менять приложение к аттестату или диплому? Если вы хотите заменить или восстановить только диплом или аттестат, вместе с дубликатом вам выдадут и новое приложение к нему старое при этом вам нужно будет сдать. Когда восстанавливают или исправляют только приложение, новый аттестат не выдается. Как восстановить аттестат за 9-й или 11-й класс?
Читать 1 ответ Как восстановить утраченный диплом техникума, полученный в 1991 году утерян несколько лет назад , если учебного заведения больше не существует? Куда обращаться? Читать 3 ответa.
Часто задаваемые вопросы
Таким образом, непосредственно через Госуслуги невозможно восстановить диплом о высшем образовании и получить его дубликат. В настоящее время в зависимости от уровня высшего профессионального образования выпускникам выдают дипломы бакалавра, специалиста или магистра. Чтобы восстановить диплом об образовании, необходимо обратиться в высшее или среднее профессиональное учебное заведение, в котором вы обучались. Есть ли разница в восстановлении диплома среднетехнического образования от восстановления аттестата?
Как восстановить диплом, если учебное заведение закрылось
Содержание [Показать]. Был утерян диплом о получении высшего образования. Дубликаты аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, дипломов о среднем профессиональном и высшем образовании и приложений к ним выдаются в следующих случаях: при потере документа. Чтобы восстановить диплом о высшем образовании, нужно прийти в ВУЗ, написать заявление на имя ректора этого учебного заведения. Ведь утерян оказался не только диплом, но и аттестат о полном среднем образовании, и свидетельство о дополнительном образовании (дополнительные курсы при школе). Получение дубликата диплома о высшем образовании и (или) приложения к нему выпускниками СПбПУ.