Волга с новом кузове должна получить монументальные формы, подчеркивающие высокий статус модели. Абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в Сети: она могла бы быть от Volkswagen? По понятным причинам Волга в новом кузове не будет самостоятельной разработкой Горьковского автомобильного завода.
Новая «Волга» будет представлена летом 2024 года
Об этом свидетельствует высокий клиренс, который, возможно, превышает 200 мм. Также представленная модель дополняется широким пластиковым обвесом, протянувшимся вдоль низа боковых дверей и колесных арок. Несмотря на то что ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022, по задумке автора, относится к классу купеобразных кроссоверов, линия крыши у нее идет практически параллельно дорожному полотну", - пишет издание наавтотрассе, которое и публикует изображения новинки. Предполагается, что за силовую составляющую ГАЗ-31105 «Волга» будет отвечать 2-литровый турбированный двигатель мощностью от 180 до 220 л. Коробка передач в кросс-купе будет роботизированной на 7 скоростей.
Российский дизайнер опубликовал серию рендерных фото, продемонстрировав, как мог бы выглядеть внедорожник. Вероятнее всего, новинка могла бы составить конкуренцию BMW X4. Внешний вид кросс-купе отличен от подавляющего большинства кроссоверов, представленных сегодня на рынке.
Не «Хонджи», а «Волга» К середине 2024 года в России появится еще один почти собственный автомобиль — «Волга». Власти заявили, что партнером по производству выбран иностранный производитель. Сюжет Когда появились первые сообщения о новой «Волге» в современном дизайне, россияне сразу узнали в ней «китайский прищур» — автомобиль нижегородского автозавода ничем не отличался от изделия китайского автопрома Hongqi H5. Найдите 2 отличия На первый взгляд, отличий нет. Но вице-премьер Денис Мантуров рассказал, что они есть: «Вы знаете, это абсолютно современный облик. Логотип известен всему миру — с оленем. Дизайн китайца заменят на «газовскую». На этом адаптация закончится. Россияне активно обсуждают новый автомобиль.
Этот автомобиль нам почти неизвестен, так как официально марка Changan у нас в стране его не продает, но в продаже есть автомобили, завезенные к нам по параллельному импорту. Его можно спокойно купить, и стоит он около 2,6 млн рублей. Во-первых, стоит он намного дешевле, чем автомобили марки Hongqi, а во-вторых, его габариты довольно внушительные и составляют 4800х1825х1465 мм, а длина колесной базы 2770 мм. То есть новая "Волга" может быть немного короче, но в целом такая же просторная, как японский седан, который так полюбился нашим чиновникам. Куча различных опций, систем и помощников вождения. Интересно, а будет ли зимний пакет для этого автомобиля, ведь далеко не у всех китайских автомобилей марки Changan есть даже обогрев руля. В паре с этим мотором устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями. По своим характеристикам, китайский седан превосходит японский, но что с надежностью этих агрегатов, пока неизвестно. Но схожие агрегаты на остальных автомобилях Changan показывают себя неплохо. Пока над проектом трудится не так много людей, да и темпы оставляют желать лучшего. По всей видимости, китайцы опасаются, что могут попасть под вторичные санкции Запада. Если заводу удастся сохранить стоимость автомобиля в районе 2,5 миллионов рублей, то спрос на него явно будет. Если не со стороны простых людей, то со стороны чиновников он точно будет. Конечно, какие-то продажи будут, но вряд ли они смогут обойти по продажам тот же Москвич.
Возвращение «Волги» на ГАЗ: чего нам ждать в 2024 году
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Колёса. По мнению некоторых автоэкспертов, на данную модель пересядет российское Правительство и первые лица государства. Ожидается, что общий экстерьер автомобиля будет иметь значительное сходство с Aurus Senat, но все же ряд элементов декора и элементов кузова будет оригинальным, схожим с классической «Волгой». Прежде всего, автомобиль получит классическую решетку радиатора, по аналогии с той, которая использовалась на моделях ГАЗ-24. Под капотом новинки ожидается появление 2,7-литрового силового агрегата, способного работать с отдачей в 107 «лошадей».
На этом фоне даже немного странно, что ГАЗ решил задействовать простаивающие площади для выпуска легковых автомобилей только сейчас, точнее начал к этому готовиться. Так, РИА Новости со ссылкой на Мантурова сообщает, что сейчас ГАЗ выбирает технологического партнёра для реализации проекта новой Волги, решение будет принято в ближайшее время. По словам Мантурова, освоение новой Волги займёт 8-9 месяцев, ещё пару месяцев завод оставляет в качестве резерва, в итоге нужно рассчитывать на год, то есть летом 2024 года новая Волга имеет все шансы выйти на рынок.
Great Wall Chaopai.
До этого он течение 9 лет трудился в «АвтоВАЗе». В перезапуске модели поможет технологический партнер, поиском которого сейчас занимается Группа ГАЗ.
Производство новой модели будет осуществляться на освободившихся мощностях, созданных зарубежными автопроизводителями из Западной Европы.
Новая «Волга»: производство стартует до конца текущего года 23. По заявлениям губернатора Нижегородской области, производство будет запущено до конца текущего года. Соответствующий товарный знак был зарегистрирован в марте.
Логотип с оленем, многим хорошо знакомый, не канет в небытие.
«Создать с нуля не выйдет». Что думают эксперты о возрождении «Волги»
Очередным её воплощением стало кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга», рендерные изображения которого опубликовало издание Первый автомобиль возрожденного отечественного автомобильного бренда «Волга» будет выпущен в середине 2024 года. Авто - 1 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Длина «Волги» в кузове седан составляет 4900 мм при колесной базе 3000 мм. Премьера нового автомобиля Volga должна состояться в середине 2024 года. Мантуров заявил, что ГАЗ может представить новую«Волгу» летом 2024 года.
Без шишек «Москвича»: как в России будут возрождать «Волгу»
В Сети строятся предположения, какой бренд будет партнером и как будет выглядеть новая Волга. В РФ новую «Волгу» 2024 года на базе седана Hongqi H5 оценили от 2,2 млн. рублей. Главная» Новости» Новая волга в 2024. Главная Новости авто 2023 Возрожденная «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в новом кузове. Новая «Волга» стараниями дизайнера получила угловатые обводы кузова с массивной решёткой радиатора, модную диодную оптику в виде узких полос. Главная» Новости» Обновленная волга 2024.
Новую Волгу 2023—2024 показали в кузовах седан и универсал. Фото новинки
Отметим, что эта модель является удешевленным аналогом Volkswagen Polo. По мнению авторов рендеров, ГАЗ-3110 "Волга" 2022-2023 получил бы современный дизайн и был бы несколько больше по размерам, чем Jetta VA3, что в результате позволило бы модели конкурировать с Hyundai Elantra или Kia Cerato. Кроме того, ГАЗ мог бы поставить на конвейер кросс-версию седана с большим дорожным просветом и обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова с расширителями колесных арок.
По крайней мере ранее на это намекали в Минпромторге, обещая, что автомобиль сохранит логотип с оленем, а также может получить решетку радиатора, напоминающую предыдущие «Волги». Но куда интереснее будет цена такого автомобиля. Если следовать аналогии с «Москвичом», то локализованная версия Changan Raeton Plus с логотипами Volga окажется в два, а то и три раза дороже, чем эта модель стоит в Китае.
Учитывая, что в «Поднебесной» за потенциального прародителя возрожденной «Волги» просят от 100 до 120 тысяч юаней, то в России минимальный прайс на машину может превысить отметку в 3 миллиона рублей и доходить до 4 миллионов в «топовых» комплектациях. Угадали мы с ценой машины или же нет узнаем уже скоро.
Поэтому ГАЗу стоит присмотреться, например, к седанам. Судя по всему, подобная модель найдет свое место в сегменте бизнес-класса, где его основными конкурентами станут Hyundai Sonata , KIA K5 , а также Toyota Camry , однако, российская модель должна оказаться на порядок дешевле своих зарубежных конкурентов. В настоящее время у ГАЗ нет ни технологий, ни платформы для разработки и постройки подобной модели. Однако здесь на помощь может прийти Volkswagen , который с давних пор является партнером ГАЗ.
По мнению Беспалова, возрождение «Волги» логично начинать с выпуска именно седана бизнес-класса, при этом эксперт подчеркивает, что проект должен быть рассчитан не только на чиновников, но и на частных покупателей. Он считает, что в дальнейшем модельный ряд можно будет расширить и за счет других типов автомобилей. Независимый консультант в области автопрома Сергей Бургазлиев также обращает внимание на то, что в России отсутствуют предложения седанов сегментов D и E, тем более отечественной сборки. Если ГАЗ принял решение прийти в эту пустующую нишу, то оно абсолютно логичное», — говорит эксперт.
По мнению Бургазлиева, новая «Волга», созданная на базе седана от китайского партнера, могла бы стоить в пределах 3 млн руб. И даже в этом случае она будет пользоваться популярностью. Однако до 2022 года в Нижнем Новгороде велась контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda. После ухода марок из России, все оборудование для выпуска легковых машин осталось в распоряжении ГАЗа. Мощность этого производства позволяет делать до 132 тыс. По словам Бургазлиева, если и выпускать новую «Волгу», то именно там. Они компактнее бизнес-класса, но не на много. По весу оборудование наверняка позволит выпускать и более крупную модель, у сварочных и покрасочных роботов тоже может быть некоторый запас по габаритам автомобиля», — рассуждает эксперт. При этом разработка полностью российского автомобиля «Волга» займет по меньшей мере 2-3 года и еще минимум год уйдет на запуск производства, считает Бургазлиев. Инвестиции в такой проект эксперт оценил в 1,5-2 млрд евро.
Абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2022-2023 представлена в Сети: она могла бы быть от Volkswagen?
Крышка багажника у ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе дополняется широким выступом, что характерно для последних лифтбеков Skoda. Ожидается, что новая "Волга" будет собираться на модернизированных производственных мощностях Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде. Крышка багажника у ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе дополняется широким выступом, что характерно для последних лифтбеков Skoda. Уже выбран партнер для производства новой «Волги», автомобиль будет производиться на базе китайского лимузина HONGQI H5.
Новый автомобиль ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 в кузове кросс-купе показали в Сети
Минпромторг во главе с Денисом Мантуровым рассматривает варианты партнёрства для возрождения марки, с привлечением Группы ГАЗ и других российских компаний. В случае удачного стечения обстоятельств, запуск производства может состояться уже через 8-9 месяцев. На своей странице «ВКонтакте» он разместил рендеры автомобиля в различных кузовах: седан, универсал и его кросс-версия с повышенным клиренсом и пластиковыми элементами.
И поэтому есть шанс, что мы увидим автомобиль стоимостью 1 млн 990 тысяч рублей». Пока отечественные концерны только собираются запускать свои новинки, появились проблемы с импортными автомобилями из Китая.
Пока только в Петербурге. Местные автодилеры не выдают из салонов заказанные и предоплаченные авто марок Chery, Exeed, Omoda, Haval и других. Дело даже не в китайцах, а в проблемах с электронными ПТС. Из-за неких сбоев в системе паспорта не получают статус действующих, а бумажные уже нельзя оформить с 2020 года, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Действительно, некоторые покупатели не могут получить свои автомобили.
А, с другой стороны, дилеры не дают конкретные VIN-номера никому из официальных сторон, кто мог бы понять и разобраться, где же происходит ошибка. Вина ли это человека, который там оформляет документы, или это системная ошибка? Электронные ПТС у нас оформляются по большому счету автоматически. То есть если какая-то из вводных не выполнена, то тогда ПТС и не получает статус действующего.
При этом оформить бумажный ПТС больше невозможно. Сейчас оформляется только электронный, и поэтому потребителям придется подождать, пока ситуация разрешится».
Идея о возрождении "Волги" пришла в умы наших чиновников, когда автопарк Госдумы столкнулся с проблемой обслуживания дорогих и премиальных немецких, корейских и остальных автомобилей. Но вряд ли чиновники будут с большим желанием пересаживаться на простые автомобили, например, на Ладу Весту. Хотя, не так давно первая партия «Вест» уже поступила в распоряжение Госдумы, но далеко не все чиновники изъявили желание ездить на ней. Но помимо этого, некоторые из них будут пересаживаться на возрожденную "Волгу".
Но не стоит уповать на то, что за такие короткие сроки наш автопром сможет выдать абсолютно новый автомобиль с нуля. Создать за пол года абсолютно новый автомобиль, не по силам даже мировым автомобильным гигантам, а уж нашему автопрому такое точно не по зубам. Поэтому в очередной раз на помощь приходят азиатские партнеры, которые с радостью предоставят свой автомобиль. Уже пора давно смириться с той мыслью, что создать свой автомобиль мы не можем. Автомобиль построен на базе нового «Логана», но саму платформу переделывали довольно долго, чтобы просто была возможность устанавливать свои агрегаты на автомобиль. Ведь «Рено» от нас ушли, а брать французские моторы и коробки больше негде.
Еще хуже, когда у нас просто заменяют одни значки на свои, а далее пускают это в продажу со слоганом: «Наш новый автомобиль». Также и с «Волгой», создать свой автомобиль с нуля просто не в силах нашего автопрома, поэтому в очередной раз приходится выкручиваться. В арсенале марки есть два седана H5 и H9, которые идеально подошли бы для будущего автомобиля. Но не так давно стало известно, что наша премиальная марка Aurus будет сотрудничать с "Хунцы" и два этих автомобиля пополнят ряды нового бюджетного модельного ряда Aurus.
Российская автомобильная промышленность, которая после ухода западных компаний и проблем с запчастями начала свой ретропробег, продолжает встречать на своем пути подзабытые названия. Летом прошлого года в Минпромторге заговорили о возвращении на российские дороги бренда «Победа», в ноябре прошлого года с китайской помощью возобновили производство «Москвича», теперь настал новый этап. Министр привел мнение, что для освоения новой модели потребуется 8—9 месяцев, и уточнил, что с технологическим партнером «ГАЗ» собирается определиться в ближайшее время.