Фильм «Немая жизнь» получил награды на кинофестивалях в Хьюстоне, Седоне (штат Аризона) и первый приз на Оскаровском фестивале в Род-Айленде. получил приз «Серебряный Реми» на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне (WorldFest Houston International Film Festival). На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в. Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности.
Голливуд 20-х и звезда «Твин Пикса»: в «Рекорде» покажут «Немую жизнь»
Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. Его внезапная смерть потрясла мир, и только похороны Авраама Линкольна могут сравнится с тем, как Америка провожала Валентино. Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле.
Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле. Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов.
Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет.
Она приносит красную розу на могилу Валентино в день его смерти уже более 70 лет и о ней известны только легенды. Сама она хранит молчание. Переехав в Голливуд, на протяжении нескольких лет Влад работал на съемочных площадках как статист и ассистент, и через общение и наблюдение за многими великими актерами и режиссерами такими как Стивен Спилберг, Джеймс Камерон, Клинт Иствуд обучается искусству кинопроизводства.
Спустя столетие пошёл по их стопам молодой москвич… В школе смеялись над его заиканием.
А он, заикаясь, отвечал обидчикам: «Я ещё буду знаменитым». Однажды отец подарил ему коллекцию видеокассет с классическими американскими фильмами периода немого кино. И мальчик увидел, что передавать свои мысли и чувства можно, не произнося ни слова. У него даже появился свой герой, которому хотелось подражать. Этот образ создал в кино кумир всех женщин 20-х годов Рудольфо Валентино.
Так отец вместе с кассетами подарил сыну мечту.
Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
Она сказала: займись этим, и я это сделал. Это моя жена Наталья Дар-Козлова, которая не только является сценаристом и продюсером, но и работает над художественной постановкой и графическим дизайном всех моих картин. Как начиналась ваша жизнь там? Я мечтал о Голливуде еще в школе, когда узнал о том, как Ван Дамм уехал покорять фабрику грез без гроша в кармане. Я был похож на него, и мне захотелось попробовать так же, и поэтому как только мне подвернулась такая возможность, я поехал в Америку. Мне дали визу как пионервожатому, который должен был обучать детей актерскому мастерству. Сейчас я сам удивляюсь, как мне это удалось, ведь я заикался и почти не говорил по-английски. Я сам еще пока только учился на подготовительных курсах во МХАТе. А моя жизнь в Америке началась, как и у любого иммигранта, кто приехал сюда без денег. Сначала, не имея разрешения на работу, я брался за все что только мог — был грузчиком в русских магазинах в Западном Голливуде, работал официантом в русских ресторанах, был слесарем, чистил унитазы, работал в отелях уборщиком, а по ночам мыл посуду в отеле Хилтон.
Так продолжалось много лет, и я чудом смог попасть на массовки, чтобы вообще хоть как-то понять, как снимают кино… И можно сказать, что именно с этого все и началось. Когда читаешь о том, как вы привлекали к участию в своем проекте голливудское кладбище звезд, как общались с именитыми деятелями кино, создается впечатление, что «доступ к телу» известных американских кинематографистов проще, что возможность пообщаться с ними есть у любого, кто горит желанием. Это так или у вас просто очень развит дар убеждения? Есть ли вообще принципиальная разница между тем, как киноиндустрия устроена у нас и у них? Здесь сразу совпало множество факторов. Когда я приехал в Голливуд, я был очень сконцентрирован на своем деле. Была какая-то внутренняя интуиция, что я здесь уже был, как будто в другой жизни. Не знаю, я чувствовал, что смогу, и поэтому буквально шел напролом. Например, случай с голливудским кладбищем — ведь они несколько раз мне отказали, и сказали, чтобы я больше не приходил, иначе они позвонят в полицию.
Но я пришел снова. И я получил от них не только деньги, но и возможность снимать у них почти 15 лет, сэкономив около полумиллиона долларов. Роберт Де Ниро первым отметил, что у меня есть дар убеждения и врожденная способность к продюсированию, чем и убедил меня попробовать самому сделать свое кино, но думаю, тут было и везенье, я оказался в нужном месте в нужное время. Что касается различий индустрии — мне очень тяжело судить, так как я пока не работал в России. Навскидку скажу, что, конечно, в Голливуде больше возможностей, если ты горишь каким-то проектом, пока что это самая большая индустрия кино, но для этого должны сойтись все звезды. Чем вас так привлекла история Рудольфа Валентино? Почему вы сами решили сыграть его? Началось с того, что я сильно заикался в детстве. Меня что-то испугало в детском саду, и я с тех пор почти не мог разговаривать и очень комплексовал из-за этого.
Однажды папа принес мне видеокассеты с фильмами эпохи немого кино. Там был и Рудольф Валентино. Я сразу заметил, что он очень похож на моего папу. А папа сказал: «Не переживай, что ты не можешь хорошо разговаривать.
Еще одно совпадение — имя возлюбленной: у того и другого это была Наташа. Когда Влад сыграл болезнь Валентино, он сам тяжело заболел, оказался на пороге жизни и смерти.
Мое выздоровление заняло почти пять лет. Из-за двух операций я сильно набрал вес и уже не мог играть Валентино. Появилась идея разделить жизнь героя на несколько этапов, где играли разные актёры. Валентино, прошедшего огонь и воду, сыграл уже я. Я провел расследование ранней смерти Рудольфо Валентино, нашёл уникальные материалы, позволившие рассказать историю, которую никто не знал. У Валентино была бурная юность.
Свой опыт соблазнения он перенес на экран и стал первым в мире секс-символом мужского пола, но за это пришла и расплата. Великий любовник на экране в жизни не мог удовлетворить любимую женщину Наташу Рамбову. Когда студия запретила ей вмешиваться в карьеру мужа, она его бросила. Валентино отчаянно пил таблетки, чтобы победить болезнь, но употребление лекарств привело к язве и ранней смерти. Этот проект - своего рода гибрид, совмещающий в себе немое и звуковое, чёрно-белое и цветное, художественное и документальное кино». Изабелла Росселлини сыграла мать Рудольфо Валентино.
Фото предоставлено съемочной группой Мать Валентино сыграла итальянская звезда Изабелла Росселлини - дочь шведской актрисы Ингрид Бергман и итальянского кинорежиссёра Роберто Росселлини. У нее несколько красивых проходов вдоль моря. Она как мираж — появляется на миг и исчезает. Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха». Оркестровая яма в фильме Козлова словно разделяет две реальности. Дух Валентино обитает в партере, а на экране прокручивается как в кино вся жизнь актера.
Сценарий написан Владом Козловым совместно с Натальей Дар и Ксенией Жаровой, которые работали с ним и на других картинах. Наталья стала также художником-постановщиком «Немой жизни», а Ксения сыграла жену Валентино - балерину Наташу Рамбову. Среди продюсеров проекта фигурирует и актер Егор Пазенко.
И я получил от них не только деньги, но и возможность снимать у них почти 15 лет, сэкономив около полумиллиона долларов. Роберт Де Ниро первым отметил, что у меня есть дар убеждения и врожденная способность к продюсированию, чем и убедил меня попробовать самому сделать свое кино, но думаю, тут было и везенье, я оказался в нужном месте в нужное время. Что касается различий индустрии — мне очень тяжело судить, так как я пока не работал в России. Навскидку скажу, что, конечно, в Голливуде больше возможностей, если ты горишь каким-то проектом, пока что это самая большая индустрия кино, но для этого должны сойтись все звезды.
Чем вас так привлекла история Рудольфа Валентино? Почему вы сами решили сыграть его? Началось с того, что я сильно заикался в детстве. Меня что-то испугало в детском саду, и я с тех пор почти не мог разговаривать и очень комплексовал из-за этого. Однажды папа принес мне видеокассеты с фильмами эпохи немого кино. Там был и Рудольф Валентино. Я сразу заметил, что он очень похож на моего папу.
А папа сказал: «Не переживай, что ты не можешь хорошо разговаривать. Зато ты можешь общаться как герои этих фильмов, без слов». Так я и поступал, дарив девчонкам розы как Валентино, без слов, или оставляя любовное послание на школьной парте. А сыграл я Валентино, потому что всегда хотел этого, так как был на него похож, ну и на тот момент у меня попросту не было бюджета взять на роль актера, который был бы похож на Валентино и смог бы продержаться с нами столько лет — проект был в производстве 15 лет. Плюс, конечно, мне очень хотелось показать западному зрителю, что актер из России может сыграть что-то более серьезное и драматическое, а не только стереотипные роли убийц, шпионов и алкоголиков. Многие знакомые режиссера еще с его юных лет отмечали поразительное сходство с Рудольфом Валентино Почему работа над фильмом о Валентино затянулась почти на два десятилетия? Что поменялось за это время в сюжете?
Работа над фильмом началась в 2005 году, когда я работал на картине Роберта Де Ниро «Хороший пастух». Он отметил мою способность к продюсированию, но у меня не было ни денег, ни образования, ни связей, ни даже понимания как все это делать. И поэтому мне пришлось пройти через все возможные тернии, чтобы получить тот результат, который у меня сейчас есть. Это заняло почти 20 лет. А вот в отношении изменений в сюжете… Конечно, все постоянно менялось и тысячи раз переписывалось. Зачастую, пока я снимал и потом искал средства на следующую съёмку, проходили годы, и за это время я сам творчески и психологически развивался и, когда уже монтировал отснятые материалы годичной давности, понимал, что перерос их, и мне приходилось какие-то вещи убирать и снимать их заново, вкладывая уже совершенно другие смыслы и чувства. А потом я сильно заболел и чуть не умер.
Это и помогло мне полностью изменить сюжетную линию фильма, а также сменить фокус с Рудольфа Валентино, сделав главной героиней Женщину в черном. О своем пути и истории создания фильма я снял отдельный документальный фильм под названием «Д-Д-Дример», который планирую выпустить в 2025 году. Давайте немного поговорим о кастинге. Кого из ключевых актеров вы хотели бы выделить? Конечно, хотелось выделить главную героиню фильма Терри Мур. На момент съемки ей было почти 90 лет, и конечно, я был удивлён ее профессионализму, ведь она когда-то работала с лучшими режиссерами, такими как Элиа Казан, который создал легенд вроде Марлона Брандо и Джеймса Дина. С Терри было легко, так как она никогда не жаловалась, и, несмотря на страшную июльскую жару и свой возраст, она работала почти по 12 часов в день.
После этого продюсеры несколько раз поменяют ей имя, чтобы найти юной красавице наиболее удачный псевдоним. Как Терри Мур она проставится, сыграв главную роль в настоящему хите «Могучий Джо Янг» этот фильм про разбушевавшуюся обезьяну получил Оскар за лучшие спецэффекты. Сама Терри будет номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за фильм «Вернись, малышка Шеба» 1952. Также Мур снялась в фильме «Человек на канате» знаменитого режиссера Элиа Казана, а также в фильме Марка Робсона «Пейтон Плейс» 1957 , получившим 9 номинаций на «Оскар». Мур также работала с Адамом Уэстом в сериале «Бэтмен» в 1966—1968 годах, где она играла Венеру. В феврале 1994 года она получила звезду на Аллее Славы в Голливуде.
WorldPodium в соц. сетях:
- Актер Джефф Дюжарден признался, что не боится сниматься в фильме русского режиссера
- Описание фильма
- Актер Джефф Дюжарден признался, что не боится сниматься в фильме русского режиссера
- Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России
- Поделиться
- Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины
Кто снимался в фильме Немая жизнь. 21 марта в российский прокат выходит кинокартина «Немая жизнь» о первом секс-символе Голливуда, актере немого кино Рудольфо Валентино. Драма, терри мур, изабелла росселлини. Режиссер: Влад Козлов.
Продюсер Рудченко: Злопыхателей надо убирать из медиасферы
Украинки и русские женщины имеют определенные различия в образе жизни и внешности, благодаря которым их можно отличить друг от друга. Трагический исход случаев, связанных с личностью Уткина, уводит его от всех привычных ценностей и близких. Предатель, погубивший группу друзей и спутников похода в горы, нарушил равновесие и порядок, поколебавшееся на грани катастрофы. Молодая девушка, Марковская, смогла достичь высокого воинского звания благодаря своему мужеству и профессионализму, что вызвало удивления и восхищение у коллег и начальства. Британцы, выпустив сенсационную информацию о дочери бывшего агента, подняли волну раздоров и интриг, окружающих загадочную историю. Страдания Уткина перед его неизбежной гибелью остаются загадкой и могут являться ключом в понимании его последних дней на земле. Первая женщина-космонавт, Терешкова, после полета родила дочь, которая стала свидетельницей уникального события и чуда, произошедшего в космосе. Наличие определенных признаков на теле может свидетельствовать о проблемах со здоровьем и обращать на себя внимание специалистов для предотвращения серьезных осложнений и болезней.
Я был таким, каким был, ничего специально не менял. Но когда болезнь сразила меня в 2011 году и операция следовала за операцией, я сильно набрал вес и уже не мог быть тем Валентино, которым был изначально. Мне пришлось нанимать дублеров. А позже я решил снимать актера в образе юного Рудольфа, чтобы придать герою глубину и динамику. Вы сами продюсируете многие свои картины. Сложно, когда ты и режиссер, и продюсер? В моем случае это очень трудно, потому что я работаю на независимом уровне. Например, когда я снимал свои первые сцены Валентино, мне приходилось буквально выпрыгивать из больничной кровати, где я играл умирающую кинозвезду, и мчаться в банк, снимать там недостающую сумму, затем заказывать съемочной группе обед, висеть часами на телефоне с инвесторами и упрашивать их дать еще немного денег на досъемку, потом убеждать владельца кинотеатра сдать нам локацию на следующий день почти за бесплатно, так как денег и времени не хватало, чтобы отснять нужный материал, а затем опять прыгать в больничную кровать и играть умирающего Валентино. Так продолжалось несколько лет, пока я сам не угодил в больницу… Моя жена сделала очень многое, помогая спродюсировать картину, и замещала меня там, где я не успевал, но и у нее самой на плечах был целый департамент художественной постановки. Нам было сложно. Сделать хорошее кино своими силами очень трудно, и конечно же, сейчас я очень хотел бы встретить продюсера, который взял бы на себя большую часть этих финансово-организаторских обязанностей, чтобы я смог сконцентрироваться только на режиссуре, а супруга Наталья — на дизайне. Мне кажется, что если мы смогли сделать такой фильм при весьма ограниченных возможностях, то при большом продюсере качество фильмов стало бы ещеилучше. Вам важно, как широкая российская публика примет ваше кино? Следите ли вы за тем, какие впечатления остались у людей после первых фестивальных показов? Мне было очень приятно, как в России принимали мой фильм. Многие девушки плакали, кто-то благодарил за то, что мы создали что-то чистое и наивное. Скажу честно, я даже не ожидал, что будут такие теплые отзывы. Мы показывали сначала картину на ММКФ, но когда показ прошел в Иванове, на кинофестивале «Зеркало», то меня просто не отпускали из зума. Именно тогда я понял, что фильм, несмотря на его независимую творческую начинку, нужно выпускать в широкий прокат. То же самое было и в Питере, и в Белоруссии, на фестивале «Листопад». Разумеется, были люди, у которых фильм вызвал ровно противоположную реакцию. Он поляризует зрителей, но я думаю, что это делает кино только интереснее. Публика очень тепло встретила «Немую жизнь» на фестивальных показах. Посмотрим, какая прокатная судьба ожидает ленту в России Бываете ли вы в России сейчас или, может, это есть в планах? Следите ли за российским кино? Что из недавно увиденного вам запомнилось, может быть? Я не был в России больше 20 лет, но очень хочу приехать и поработать на родине. Я очень часто смотрю российские ленты, и мне нравятся наши картины даже больше, чем многие современные голливудские. Я не сноб. Из последних работ мне понравилась работа Жоры Крыжовникова «Слово пацана». Это очень сильный сериал. Меня тронул фильм Клима Шипенко «Холоп-2».
Альбом газетных публикаций о нем, который листают в кадре, действительно принадлежал прототипу героини — «женщины в черном». В итоге фильм «Немая жизнь» стал самой масштабной работой в мире, посвященной Рудольфо Валентино. Украшением актерского состава фильма стала Изабелла Росселини, которая за условный гонорар сыграла роль матери героя. Ученицу Станиславского, кинозвезду русского происхождения Аллу Назимову, которая помогла Валентино в начале его карьеры и познакомила с будущей женой, сыграла звезда «Твин Пикс» Шерилин Фенн, а также Галина Логинова мать Миллы Йовович. Снялся в фильме и сын Оззи Осборна — Джек Осборн. А знаменитый актер Франко Неро сыграл дух Валентино. Роль жены Валентино сыграла хореограф Ксения Жарова. А еще в проекте приняла участие голливудская легенда Терри Мур, сыгравшая роль той самой загадочной «женщины в черном». По словам режиссера, нужна была актриса, которая лично знала бы Джеймса Дина, Мэрилин Монро и других звезд и сама была бы звездой своей эпохи. Живая легенда!
Изучив фильмы и дневники великого мастера, Козлов создаёт свой собственный философский мир в кино, помещая главного героя Рудольфо Валентино в магический кинозал, где он просматривает свою жизнь на воображаемом экране, задаваясь вопросом, в чём смыл человеческого существования. Ведь именно этот вопрос проходит у Тарковского красной нитью через все его картины. Сейчас фильм отобран для участия в конкурсе Rhode Island International Film Festival фестиваль оскаровского списка.
Наши люди снова в Голливуде!
Режиссер РФ Влад Козлов, уехавший в США, снимет фильм про Супермена и Леху » | Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. |
Российский режиссер одержал победу на кинофестивале в США | Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — это проект, над которым режиссер трудился целых 15 лет. |
Долгострой чудачеств: рецензия на фильм «Немая жизнь: История женщины в черном»
Кадр из фильма «Немая жизнь» Премьера фильма «Немая жизнь» Silent Life российско-американского режиссера Владислава Козлова, снимающего независимое кино в Голливуде, состоялась на кинофестивале в Седоне. Картина получила главный приз Sedona international film festival «Лучший полнометражный фильм». Премия Independent Spirit Awards ежегодно присуждается фильмам, произведенным независимыми компаниями. Впервые она была вручена в 1985 году, и первым ее лауреатом стала черная комедия Мартина Скорсезе «После работы» After Hours. Игровые фильмы об эпохе немого кино неожиданно стали пользоваться популярностью и у производителей «Полночь в Париже» Вуди Аллена, «Хранитель времени» Мартина Скорсезе, «Артист» Мишеля Хазанавичуса , и у зрителей. В век изощренных блокбастеровских спецэффектов подобные ленты, несмотря на их нарочитую старомодность, смотрятся на удивление привлекательно что подтверждает и их прокатная история. Режиссера Владислава Козлова можно было бы назвать прямым последователем Хазанавичуса — его новый фильм «Немая жизнь» тоже про киношные 20-е годы прошлого столетия — если бы не тот факт, что на самом-то деле первопроходцем темы стал как раз Козлов. Это его «Немую жизнь» справедливо называли самым многообещающим голливудским долгостроем — картина находилась в производстве аж с 2006 по 2021 год, делаясь настолько тщательно и внимательно к деталям, что съемки растянулись на целых 15 лет.
Так что большой вопрос, кого чьим последователем тут можно считать. Основой фильма стала жизнь знаменитого актера немого кино Рудольфо Валентино, чья история заинтересовала Козлова еще в отрочестве, когда он узнал, как невероятно популярен был Валентино в свое время, а также тот факт, что на его похоронах были оказаны почести, которые до этого оказывались только на похоронах президента Авраама Линкольна.
В фильме также звучат голоса и новых поколений — Сергей Пономарев сериал «Ведьмак» и актриса Анна Пескова «Тест на беременность» , которая озвучила кинозвезду Голливуда 20-х годов, русскую актрису Аллу Назимову. Режиссер картины Влад Козлов работал над фильмом на протяжении пятнадцати лет. За его плечами не было образования в индустрии кино — он всему учился сам. Однако его мечта стать режиссером и непоколебимое упорство дали свои плоды — съемки и производство фильма проходили в Голливуде, а сама картина получила множество наград за рубежом. С успехом прошли и показы фильма на ведущих кинофестивалях России.
Но в рассказ то и дело вклинивается история реальной жизни артиста, полной фактов, не упомянутых дамой, а порой и противоречащих ей. От этого остаётся недопонимание — не всегда понятно, где кончается история Кофорд, а где начинается реальность Валентино. Чёрно-белый кадр сменяется надписями, а периодически возникающий эффект затертой пленки чуть ли не заставляет забыть, что смотришь новый фильм, а не старинную ленту. Влад Козлов, сыгравший самого Рудольфо, за весь фильм не произнес ни единого слова, полностью оставаясь в немом образе своего персонажа. Козлов, как режиссёр, интересным образом разделил жизненный путь Валентино на два основных периода: первый — его детство, приезд в Америку и бурная юность в роли жиголо, второй — период признания и болезни сифилисом. В первом случае он ещё не является актером немого кино, поэтому может позволить себе говорить без зазрения совести. Такого озорного и мечтающего молодого Рудольфо изображает Долтон Кир. Важным персонажем, символизирующим для Рудольфо Родину, стала героиня Изабеллы Росселлини, сыгравшей запоминающуюся эпизодическую роль его матери.
Фото: Рената Белялова Режиссёром создаётся ещё один мир, возникающий чуть ли не в самом начале, когда первый раз произносится поразившая Штаты новость о смерти кумира женщин — в этот момент Рудольфо в исполнении Козлова появляется в пустом кинозале и смотрит на экране возникающие сначала из детства, а потом всё более поздние собственные воспоминания. Так сказать, наблюдая за проносящейся на экране собственной жизнью, он оценивает её, подводя итоги. Но, опять же, не говорит ни слова.
Её прозвали «Женщиной в чёрном».
Она приносит красную розу на могилу Валентино в день его смерти уже более 70 лет и о ней известны только легенды. Сама она хранит молчание.
Прокатчики надеются на успех в российском прокате драмы о Рудольфо Валентино
"Немая жизнь" получила Гран-при Sedona International Film Festival | Драма, история любви. Режиссер: Влад Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн и др. Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец. Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. |
Наши люди снова в Голливуде! | Главное# | там можно не говорить. |
DAPRODUCTION | Мы делаем настоящее кино | Экраном стала стена мавзолея на Голливудском кладбище Фильм «Немая жизнь: История женщины в чёрном» русского американца Влада Козлова рассказывает о. |
Красная роза для кумира. В прокат вышел фильм о первом секс-символе экранов
В фильме «Немая жизнь» есть несколько сцен, в которых Джозеф Шенк спасает карьеру Рудольфа Валентино за счёт разрыва отношений с его женой Наташей Рамбовой. Роль Шенка сыграл американский актёр Дэвид Гудман, а роль жены «Великого любовника» сыграла русская танцовщица из Владимира Ксения Жарова. Козлов всерьёз загорелся идеей снять историю Голливудского продюсера из Рыбинска, а также добавить линию другой русской актрисы, Аллы Назимовой, которая была уроженкой Ялты, и, приехав в Голливуд в 1915 году, стала первой женщиной-продюсером.
Как попасть в Голливуд? Братьям Шенкам, родившимся в Рыбинске, когда-то выпало участвовать в его создании. Спустя столетие пошёл по их стопам молодой москвич… В школе смеялись над его заиканием. А он, заикаясь, отвечал обидчикам: «Я ещё буду знаменитым».
Однажды отец подарил ему коллекцию видеокассет с классическими американскими фильмами периода немого кино. И мальчик увидел, что передавать свои мысли и чувства можно, не произнося ни слова. У него даже появился свой герой, которому хотелось подражать.
Телеканал «Кубань 24» накануне спецпоказа фильма «Немая жизнь» в Краснодаре связался с режиссером и исполнителем главной роли Владиславом Козловым, который сейчас находится в Лос-Анджелесе. Ведущая Екатерина Славянская узнала у Козлова новые подробности смерти секс-символа немого кино Рудольфа Валентино, а также получила у режиссера инструкцию к исполнению желаний.
Фото предоставлено съемочной группой Премьера его первого, короткометражного, фильма о голливудской звезде «Мечты Рудольфо Валентино» состоялась в 2006 году на Голливудском кладбище. Экраном тогда послужила стена Кафедрального мавзолея, где похоронен актер. На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в черном». Работа над ней продолжалась почти 15 лет. На премьере присутствовали родители Влада. Сам он в России не был много лет. Именно отец заронил в сыне любовь к кинематографу, познакомил его с творчеством Рудольфо Валентино, подарив коллекцию немых фильмов. Он же первым обратил внимание на портретное сходство Влада и Валентино. Еще ребенком Козлов повязывал голову полотенцем, примерно так, как это было в фильмах о Шейхе с участием Валентино. Он мечтал поехать в Голливуд, стать звездой, что веселило одноклассников. Как можно было поверить в то, что заикающийся мальчик способен стать актером… А Влад дошел до специалиста Института мозга, чтобы вылечить нестандартными методами свой недуг. В 25-летнем возрасте он поехал в Голливуд, не имея денег и связей, без знания английского языка. Он мыл посуду, работал сантехником, снимался в массовке и каким-то образом убедил Роберта Де Ниро дать ему маленькую роль в фильме «Хороший пастух». Де Ниро, по словам Влада, тоже заметил его сходство с Валентино, посоветовал не ждать чуда и самому снять фильм. Все это выглядит невероятно. Кадр из фильма «Немая жизнь: История женщины в черном». Фото предоставлено съемочной группой Франко Неро в нашем интервью рассказывал, как познакомился с Владом в 2013 году, когда представлял в Голливуде картину «Джанго Освобождённый» Квентина Тарантино. Влад показал ему материалы своего фильма, предложил сыграть дух Валентино. Связано это было с тем, что Неро в 1975 году сыграл Рудольфо в итальянском телефильме. С самого начала работы стали происходить мистические вещи. Помимо портретного сходства со своим героем Владу было важно, что оба они эмигранты и отправились покорять Голливуд. Невзрачный парень, каким был будущий Валентино, прибыл из Италии. Именно таким мы его видим в «Немой жизни».
В печатном номере
- DAPRODUCTION | Мы делаем настоящее кино
- Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России
- Долгострой чудачеств: рецензия на фильм «Немая жизнь: История женщины в черном» - cinemax
- Актер Джефф Дюжарден признался, что не боится сниматься в фильме русского режиссера
- Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
- Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино
Продюсер Рудченко: Злопыхателей надо убирать из медиасферы
Художественная картина Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — над данным проектом русский режиссер, живущий и работающий в Соединенных Штатах Америки. Немая жизнь: Directed by Vladislav Alex Kozlov. With Sherilyn Fenn, Isabella Rossellini, Franco Nero, Terry Moore. The mysterious Lady in Black claiming to be the last love of the first screen sex symbol Rudolph Valentino, dies in her Hollywood apartment. The only contact the detective finds is. 10 марта в концертном зале «Барвиха Luxury Village» прошел закрытый показ фильма «Немая жизнь» голливудского режиссера Владислава Козлова. Владу Козлову удалось собрать удивительный актерский состав: Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Терри Мур, которая исполнила роль загадочной женщины в черном в очень почтенном возрасте. рассказал Влад Козлов.
Режиссер Владислав Козлов: я жил мечтой
В конкурсе "Выборгский счет" – фильм Влада Козлова "Немая жизнь: история женщины в черном". На престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «ДУЭЛЬ» российского режиссера Влада Козлова («Имморталист», «Немая жизнь»). 10 марта в концертном зале «Барвиха Luxury Village» прошел закрытый показ фильма «Немая жизнь» голливудского режиссера Владислава Козлова. Американский актер Джефф Дюжарден заявил об отсутствии страха при съемках в фильме русского режиссера Влада Козлова «Немая жизнь».
Продюсер Рудченко: Злопыхателей надо убирать из медиасферы
Во внеконкурсной программе «Рецепт успеха» 45-го Московского Международного кинофестиваля показали фильм Владислава Алекса Козлова «Немая жизнь: история женщины в черном», исследующий загадку жизни и любви первого. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — это проект, над которым режиссер трудился целых 15 лет. В Голливуде завершаются съемки полнометражного фильма ""Немая жизнь"" о первом секс-символе немого кино Рудольфо Валентино. В прошедшее воскресенье гости премьеры главного романтического фильма весны «Немая жизнь» перенеслись в «ревущие 20-е».