Новости ваз автомат

10: Новости Автоваза: Отзывные Vesta Ng, Королева Завода, Какая Будет Новая Гранта 2024, Акпп, Esp. Обновили инженеры ВАЗ и рассказали все что нужно знать об улучшениях, а также о том, на какие автомобили будет ставиться «робот».

Что еще почитать

  • Есть ли у новой Lada Vesta с вариатором рыночные перспективы?
  • Электрический Rolls-Royce купе Spectre от Немецкого тюнинг-ателье Mansory 🖤🖤🖤
  • АВТОВАЗ объявил цену LADA Granta с «автоматом»
  • Lada Vesta с автоматической коробкой передач появится в продаже раньше, чем ожидалось
  • Последние материалы

Новые автомобили Lada на автомате

Напомним, последняя оснащалась двигателем H4M 113 л. Лишние 9 л. Первую машину выпустили в конце марта 2023 года, еще две — в конце апреля. В настоящий момент данные автомобили проходят испытания на дорогах Тольятти. Новый вариатор планируется устанавливать на все модели завода за исключением Нивы. С учетом, того что производство Лада Xray возобновлять не будут, мы можем сделать вывод, что речь идет о Лада Гранта, перспективной Лада Искра и Лада Ларгус. Ранее доля продаж Грант с автоматическими коробками была невелика, однако в связи со значительным подорожанием новых автомобилей ситуация может резко измениться. Лада Гранта с вариатором станет единственным автомобилем с автоматической КПП, которую можно будет купить в бюджете чуть более миллиона рублей. При этом на Гранту и будущую Лада Искра двигатель 1. Вместо этого они получат модернизированный 16-клапанный мотор объемом 1. Старт производства такого двигателя ожидается в конце 2024 года.

К тому времени АвтоВАЗ планирует также доработать и двигатель 1. Лада Ларгус никогда не предлагалась у нас с автоматической коробкой. Таким образом, покупатели впервые смогут получить данную модель с КПП подобного типа. О сроках появления Лады Гранты и Largus c вариатором официальной информации пока нет. Ориентировочно это должно произойти во второй половине 2024 года. Сколько будут стоить Лада Веста и Гранта с китайским вариатором? На дореформенной Весте доплата за исполнение с вариатором составляла внушительные 85 тысяч рублей.

Поэтому новым поставщиком АКПП может стать производитель из Китая, который предложит 8-ступенчатый преселективный "робот" или вариатор, пишет Лада.

Ранее глава автоконцерна Максим Соколов отметил, что в РФ возможен запуск производства автоматической коробки передач по лицензии.

На самом деле вариаторы без проблем ходят по 250 тысяч километров, при условии их грамотного обслуживания и эксплуатации. Тем более ранее Lada Vesta выпускалась с вариатором и продажи автомобиля с этим типом АКПП, покупали достаточно хорошо. Когда ждать в продаже? Продажи двухпедальной версии Lada Vesta могут начаться уже к концу года. Сейчас на заводе уже несколько автомобилей оснащены этой КПП, а скоро начнется запуск пробной масштабной сборки. Если все пойдет «гладко», то к концу года такие автомобили начнут продаваться.

Стоимость Про стоимость пока ничего не известно, но если опираться на разницу в стоимости китайского кроссовера Москвич 3 с механикой и вариатором, то разница составляет 65 тысяч рублей. Вполне вероятно автомобили Lada с вариатором будут стоит дороже версия с механикой, примерно на такую же сумму. Но для автомобилей Lada он подойдет идеально, так как мотор ВАЗ-21129 на 106 сил имеет крутящий момент 148 Нм, а мотор ВАЗ-21179 на 122 силы имеет крутящий момент 170 Нм. То есть небольшой запас прочности остается, а значит коробка должна без проблем ходить на наших авто. Остается вопрос только по адаптации коробки, зная наш АвтоВАЗ, ожидать можно чего угодно.

Предусмотрена индикация перегрева на приборной панели, а также ручной режим. Цены и комплектации Лада Вест 2024 lada.

Поэтому по всему модельному ряду разница с версией 1,6 МТ составляет всего 75 000 рублей. Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам:.

На Lada Vesta NG начали ставить автомат Toyota с гарантией один год

Куда пропали Lada на «автомате» и когда они вернутся на рынок «Лада Гранта АТ» оснащается тем же 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, что и ранее.
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года В Сети появились первые фото LADA 4x4 с «автоматом».
Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк Стала известна стоимость Lada Vesta с «автоматом». «АвтоВАЗ» назвал цены на седаны Lada Vesta и универсал Lada Vesta SW с автоматической коробкой передач — самый дешёвый.
Автоконцерн АВТОВАЗ начнет производство АКПП для автомашин LADA в 2024 году Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.

Две коробки. Какие автоматы Lada и УАЗ теперь ставят на свои машины?

Одна Калина с таким «автоматом» даже приняла участие в оценочных испытаниях: силовой агрегат проявил склонность к перегреву, на том все и закончилось. Причем вазовцы говорят, что реальных сроков завершения работ над этой коробкой как не было, так и нет. Французский же «автомат» отвергли потому, что при схожей стоимости он был еще менее современен, чем японский. За 22 года выпущено уже больше 11 млн таких трансмиссий. Вариатор отложили на будущее. Спортивного и зимнего режимов у грантовского «автомата» нет, равно как и возможности переключать передачи вручную. Но пластик на рукоятке упругий и приятный, есть «фартучек» из кожзаменителя и перемещается селектор с благородным усилием. В общем, не стыдно. А уж если вспомнить «кочергу» логановского «автомата»...

С другой стороны, в грантовской пластмассовой меблировке рычаг новой трансмиссии смотрится, как яйцо Фаберже на придорожном рынке. Дизайн селектора трансмиссии — вазовский, но поставщик зарубежный. Рычаг выше, чем у «механики», хода небольшие, паз прямой и промахнуться мимо положения Drive, особенно с непривычки, проще простого. В положениях 1 и 2 трансмиссия ограничивает переключения выше указанных передач. Слева у основания есть кнопка «овердрайв офф» — отключения четвертой передачи Хотя тут уже есть и кондиционер, и пассажирская подушка безопасности. Кроме них специально для версии с «автоматом» к обычной комплектации Норма добавлены еще и АБС, и всякие мелочи вроде потолочных ручек для задних пассажиров. Магнитолы, правда, нет. Корпоративная коммуникация по-тольяттински — прямо по ходу журналистской презентации вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Артем Федосов слева убеждает главу Jatco в России Тадаси Ясуду справа организовать сбор «гарантийных» коробок через вазовскую «дочку» Лада-Сервис Пока все автоматические Гранты будут выпускаться только в такой расширенной комплектации Норма Плюс.

Версия Люкс появится позже - там будут и «музыка», причем с мультимедийным экраном, и «цветная» панель приборов, и система стабилизации. Калина с «автоматом» будет еще дороже. Вживление «автомата» в ее устаревшую конструкцию обошлось бы слишком дорого - она получит его только при будущей смене поколений. Олег Груненков начинал обычным конструктором, а в сорок лет стал руководителем самых главных для компании проектов: Калина, Гранта, Datsun. Груненков тоже из числа «новых» вазовских топ-инженеров — трезво смотрит на продукцию АвтоВАЗа, подкован по экономическим вопросам и говорит, что по собственной инициативе пошел учиться на курсы MBA На то, чтобы «поженить» автоматическую коробку со своим мотором, АвтоВАЗ потратил немного: около 17 млн евро. Контракт с Jatco рассчитан на три года с правом продления, японцы будут поставлять на АвтоВАЗ c завода в городе Фуджи полностью собранные трансмиссии. Вопрос об их производстве в России если и встанет, то при условии, что продажи превысят 100 тысяч машин в год. Пока же японская фирма лишь открыла у нас представительство.

Ответственный за кооперацию с АвтоВАЗом и потому живущий теперь в Тольятти Тадаси Ясуда на вопрос о том, что было самым сложным в работе над вазовским проектом, отвечает так: угодить нуждам местных потребителей. По ходу настройки трансмиссии вазовцы обратились за помощью к австрийской компании AVL. Но «расслабленные» японские калибровки, которые вначале предложили Jatco и AVL, вазовцев не устроили. Это у них там на маленьких бюджетных машинах ездят потихоньку, а у нас... А у нас для Гранты и Калины с «автоматами» специально выбран самый мощный из возможных двигателей - 98-сильный шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с облегченной шатунно-поршневой группой. При поддержке австрийцев из AVL вазовцы адаптировали калибровки «автомата» на свой манер: как сами говорят, «под драйверскую ездовую философию».

Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.

А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов.

Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.

Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.

Под капотом ничто не выдаёт наличие автоматической трансмиссии вместо механической, а в салоне автоматическую коробку передач легко определить по новой рукоятке КПП. Вместо воющей вазовской механики на Vesta NG устанавливают «автомат» Toyota. Процедура занимает 3—5 дней, стоимость — 120 тыс.

Производство машины должно стартовать до конца текущего года. А до дилеров такая модификация доберется либо в конце этого года, либо в начале следующего фото: «АвтоВАЗ». В настоящий момент тольяттинский производитель активно испытывает новую версию модели. Что касается самого вариатора, то это будет КПП одного из китайских брендов. Также М.

АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco

Сбалансированный автомат. Журналисты покажут российский автомат, который не имеет аналогов в мире по кучности стрельбы очередями. Оснащение всей вазовской продукции автоматами первым делом приведет к тому, что цены на все тольяттинские машины подпрыгнут. Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года? Часть автомобилей Granta на автомате будет направлена социальным службам для людей с ограниченными возможностями, уточнили в компании. Вариатор довольно похоже изображает смену передач классического «автомата», сбрасывая обороты мотора.

Lada с новым мотором и автоматом — каким будет силовой агрегат

ВАЗ-2110 с автоматической трансмиссией. Тест драйвы и обзоры на Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя.
Автомобиль LADA на автомате в Москве - Автосалон АвтоГЕРМЕС Собственный агрегат ВАЗ разрабатывать не стал, бесступенчатый вариатор позаимствован у немецкой ZF. Иной вариант «автомата» для ВАЗ-2110 предложила частная.
АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом» 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей LADA – 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.).
Лада Веста NG 2024 и Гранта получат автомат (вариатор) китайского производства «АвтоВАЗ»: Lada Vesta NG получит коробку-автомат на рубеже 2023–2024 годов.
Lada с новым мотором и автоматом — каким будет силовой агрегат автодилер Lada, занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку.

АвтоНовости ВАЗ

Автоваз поставил дилерам первые после перерыва Lada Vesta с коробкой-автоматом. В линейку нового поколения Веста NG с середины марта добавили модификацию с двигателем 1.8 Evo и автоматической коробкой передач. Новым силовым агрегатом комплектуют модели с. Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. «Автоматом» планируют оснастить все модели Vesta: седан, седан Cross, SW и SW Cross.

Автомобили LADA с «автоматом» могут появиться у дилеров в марте 2024 года

При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. YouTube. Редкий ВАЗ-2103 с «автоматом» продают на за 1,2 миллиона рублей - читайте в разделе Новости в Журнале Судя по опросу, который проводится на сайте , россияне не верят в то, что «автомат» в принципе останется в линейке «АвтоВАЗа». В линейку нового поколения Веста NG с середины марта добавили модификацию с двигателем 1.8 Evo и автоматической коробкой передач. Новым силовым агрегатом комплектуют модели с. Последние новости.

Плюсы и минусы роботизированной трансмиссии на автомобилях Лада

  • АВТОВАЗ рассказал о первой LADA с «автоматом»
  • Новые автомобили Lada на автомате
  • Lada Granta с «автоматом» больше не выпускается «АвтоВАЗом»
  • Как будут выглядеть новые универсалы Lada Vesta SW Cross и Vesta SW

АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года

У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.

Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.

Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.

Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче.

Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.

Дизайн Стива Маттина до сих пор смотрится отлично Источник: Артем Краснов И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta.

В итоге, если не считать дешевые Лады на механике, то цены с китайцами сильно сблизились. Это точно не играет на пользу АвтоВаза, ведь китайский авто - это в любом случае иномарка, а в сознании наших людей иномарка всегда лучше отечественного авто.

За это можно сказать спасибо нашим топ-менеджерам и производителям, которые последние десятки лет ничего не делали, оставшись в итоге у разбитого корыта. И теперь может помочь только постоянное повышение утильсбор, иначе китайцы и Автоваз сметут со своего пути. Впрочем, давление на Автоваз усиливается ещё больше, ведь после Chery, Geely и Москвич цены упали на машины Omoda.

Причем у Омода, помимо всем известного кроссовера С5, есть ещё седан S5, который теперь вступил на территорию Весты и легко может забрать часть продаж. Марка Omoda появилась в России в конце 2022 года. Первенцем стал кроссовер C5, который даже по завышенной цене мгновенно стал хитом продаж.

За 2023 год бренд продал 42 тысячи новых машин. Лидером, конечно, стал кроссовер С5. Седан S5 появился в продаже в апреле 2023 года, и его продажи вместе с версией Gt составили 6142 штук.

Нет никаких сомнений в том, что в этом году продажи сильно вырастут, особенно на седан, так как он стоит заметно дешевле, чем кроссовер. Увеличению продаж способствует корректировка цен. И начать стоит с кроссовера Omoda C5.

Он, помимо снижения цены на 300 тысяч, получил новую базовую версию, которая по сравнению с предыдущей стоит на 500 тысяч дешевле. Если посмотреть на официальный сайт, то цена кроссовера C5 в базе с максимально возможной выгодой - 1 млн 990 тысяч рублей. Скриншот с сайта Omoda При том, что самая дорогая Лада универсал стоит почти 2,2 млн.

Доигрался Автоваз с ценами?

Цены объявят ближе к старту продаж, хотя может быть, что АвтоВАЗ не станет широко анонсировать возобновление продаж, ведь количество данных автомобилей сильно ограничено. Также АвтоВАЗ в марте 2024 года начал продажи Лада Весты с автоматической трансмиссией и модернизированным двигателем 1. Впрочем, такая модификация вряд ли появится у Лады Гранты, скорее всего, это будет экономически не выгодным проектом.

Атмосферный мотор объемом 1,8 литра сохранил те же характеристики 122 л. Впервые такой мотор будет состыкован с вариатором. Источник: Lada В силовом агрегате заменены все европейские компоненты на детали от «восточных партнеров», вариатор также взят китайский, но программным обеспечением силового агрегата занимались непосредственно в Тольятти совместно с партнерами из компании «Итэлма».

Навигация по записям

  • Автомобили Лада с коробкой «автомат» выйдут только в 2024 году
  • Коробка автомат на ВАЗах – история и современные технологии
  • Автомобили LADA с «автоматом» могут появиться у дилеров в марте 2024 года
  • Автоновости

Российские авто с «автоматом»

А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC (бывший Hyundai Creta) стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Наконец-то! Российский автогигант АвтоВАЗ возобновил установку акпп на самый популярный и самый продаваемый автомобиль в России Lada Granta. Стоимость пока. Ранее сообщалось, что Lada Granta Sport получила новый мотор ВАЗ-21127-95 объемом 1,6 л и мощностью 118 л.с. Автомобиль можно заправлять АИ-95. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Lada.

В Сети показали LADA 4x4 с «автоматом» и штатной раздаткой

Источник Темы Lada (ВАЗ) 2131 Нива, новинки. Новые автомобили LADA 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд LADA, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых. Часть автомобилей Granta на автомате будет направлена социальным службам для людей с ограниченными возможностями, уточнили в компании. Возврат к японским вариаторам и автоматам Jatco не рассматривается. Китайские автоматы будут устанавливаться на все модели Lada. Возврат к японским вариаторам и автоматам Jatco не рассматривается. Китайские автоматы будут устанавливаться на все модели Lada. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость.

ГАЗ представил Соболь НН с «автоматом»

Двухцветные диски диаметром 17 дюймов. Дисковые тормоза — по кругу Фото: Lada Объем багажника седана — 480 л, универсала — 480—825 л Фото: Lada Модернизированный двигатель 1,8 EVO лишен недостатков предшественника Фото: Lada Селектор вариатора вроде тот же, но схема переключения семи фиксированных передач спортивная, с «минусом» наверху. Есть изменения и на подиуме селектора: кнопки обогрева сидений переехали на центральную консоль и теперь они более крупные, от «Гранты». Подстаканник один и более глубокий. Вполне возможно, что это не финальный вариант архитектуры подиума. Комбинированная черно-коричневая обивка — характерная черта версий Cross Фото: Lada Простенький кондиционер и заглушки вместо многих клавиш сочетаются с мягкой, приятной на ощупь обивкой дверей, цифровой приборкой и большим планшетом мультимедийной системы. Рожденная в сложные времена «Веста» постепенно возвращает себе утраченные опции. Руль с подогревом и кожаной оплеткой появился у машины в ноябре, а в феврале внедрили круиз-контроль с ограничителем скорости. Следующий важный этап — ESP, которую обещают к августу.

Такие Lada получат ряд специфических заводских доработок. В том числе - пассажирские поворотные кресла для облегчения посадки людей с ограниченными возможностями. Официальные цены на Granta с "автоматом" пока не раскрыты. По инсайдерским данным, они оттолкнутся от 1,17 миллиона рублей.

Также АвтоВАЗ в марте 2024 года начал продажи Лада Весты с автоматической трансмиссией и модернизированным двигателем 1. Впрочем, такая модификация вряд ли появится у Лады Гранты, скорее всего, это будет экономически не выгодным проектом. Говоря о китайском вариаторе, то с большой вероятностью им будет оснащаться новое семейство автомобилей — Лада Искра, которое будет представлено 5 июня 2024 года.

Но в этом случае о сроках выхода пока ничего не говорится. Так, стоимость автомобиля будет варьироваться от 1,24 до 1,68 млн рублей. Машина будет выпускаться в четырех вариантах исполнения. Запись перемещена в архив.

Drom: классических «автоматов» на новых LADA не будет

Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.

Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.

Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат.

RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.

В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать.

Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов.

А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса.

Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется.

С одной стороны, это действительно неплохой вариант для в меру ленивых водителей, которым не хочется постоянно дергать ручку механической КПП и топтать педаль сцепления левой ногой. С другой стороны — механизм странный по концепции своей работы, это и не автоматическая КПП, и не «механика», а нечто среднее со всеми вытекающими из этого последствиями в виде необходимости привыкать уживаться со странным полумеханическим агрегатом. Нажмете педаль газа больше, сбросите больше передач.

Седан с АТ стоит от 1 млн 176,9 тыс. Четырёхступенчатый автомат работает в паре с 16-клапанным бензиновым движком мощностью 98 л. Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, включающей 2 фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски.

Несколько сотен Granta с автоматической трансмиссией будут поставлены в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями. Такие автомобили будут дополнительно оснащены специальными устройствами, упрощающими управление. И Granta с классическим "автоматом" тому пример.

Список автомобилей Лада, на которые будут ставить коробку робот-автомат

Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года ВАЗ-2103 на автоматической коробке передач.
ОБЗОР ВАЗ 2114 НА АВТОМАТЕ, ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ, ПОПАЛИСЬ БЛАТНЫЕ НОМЕРА!? "АвтоВАЗ" планирует до конца 2023 года начать производство новой Lada Vesta с автоматической коробкой передач, а старт продаж ожидает на рубеже этого и РИА Новости.
Выпуск - Сбалансированный автомат В линейку нового поколения Веста NG с середины марта добавили модификацию с двигателем 1.8 Evo и автоматической коробкой передач. Новым силовым агрегатом комплектуют модели с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий