Стиллавин тудей телеграмм канал (96) фото.
Бывший шеф-редактор «Коммерсанта» рассказал о желании поддерживать Украину
Бесплатно полная версия книг автора Андрей Александрович Васильев без регистрации в формате FB2, EPUB, PDF, DOCX, MOBI, TXT, HTML. список всех книг автора издательства АСТ. Автор: Андрей Васильев Жанр: Фантастика / LitRPG Исполнитель: Александр Чайцын Цикл: «Файролл» №13 Продолжительность: 25ч:10м Год: 2021-2022.
Край неба. Андрей Васильев 2024 слушать онлайн
Тебе не надо думать о том, что будет завтра, поскольку впереди только он — путь. А вот когда близок финиш, когда за любым поворотом ты можешь понять, что все закончилось, и теперь не очень понятно, куда идти дальше, то на душе становится беспокойно. Но то у людей, которые знай вечно сами себя накручивают. Другое дело ведьмаки, с ними все куда проще. Александр Смолин, например, крайне рад, что полученное им по весне поручение Хозяина Кладбища почти выполнено.
Герой понимает, что в этой ситуации у него остается только один выход, воспользовавшись которым он сам окажется вне закона. Также мы постепенно вводим новых персонажей. В истории появятся два опера из Ярославля, их зритель будет видеть на протяжении всего сезона. Уже сняли несколько экшен-сцен на Невском. В новом сезоне будет больше юмора — это разбавит общее напряжении», — рассказал режиссер Игорь Драка.
Да и все бы оно ничего, да вот только зло никогда ни у кого не спрашивает разрешения на то, чтобы быть. Не в его это привычках. Ну, а коли за этим злом ещё и история давняя тянется через века, то уж точно ничего хорошего ждать не стоит. Даже в том случае, если на его пути встанут сотрудники отдела «15-К».
Предлагаю рассмотреть главные тренды крипты в 2023 году: 1. Стремительное сокращение криптовалют - вместо существующих десятков тысяч токенов останется только несколько сотен. Согласитесь, большая часть токенов является бесполезным мусором.
Регуляция крипты. Учитывая бурное развитие криптовалютного рынка, его риски и возможности, власти США готовят законодательное регулирование крипты.
ЛитРПГ ДОРОГИ СУДЕБ - Андрей Васильев (Группа Свата 2)
Эмблема Автор Тудей. — Тема недели, январь. Фантаст Андрей Васильев о том, как читатели становятся писателями, и о любимых книгах. Отзвуки времен» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). Читайте также другие книги автора Андрей Васильев бесплатно у нас в библиотеке. Скачать бесплатно книги Васильев Андрей в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации.
Андрей Васильев - новости
Край холодных ветров от автора Андрей Васильев (ISBN: 978-5-17-163724-8) по низкой цене. Бесплатная доставка по всей России, скидки и акции по карте любимого покупателя! Новости "Мира Ночи" Андрея Васильева. Автор: Андрей Васильев. Аннотация. Авторы материалов на Коммерсантъ:Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. В 2023 году писатель Андрей Васильев стал самым популярным автором на платформе "Литрес: Самиздат".
ЛитРПГ ДОРОГИ СУДЕБ - Андрей Васильев (Группа Свата 2)
В новом сезоне будет больше юмора — это разбавит общее напряжении», — рассказал режиссер Игорь Драка. Алексей Фомин Дмитрий Паламарчук , возглавивший криминальный мир Петербурга, начинает понимать, что мало захватить власть — ее еще необходимо удерживать. У Фомина появляется новый влиятельный враг, в схватке с которым Фоме не может помочь даже верный друг Паша Семенов. А ставший депутатом Госдумы Евгений Арсеньев Александр Саюталин тоже пытается использовать свое новое положение в личных целях.
Лёшка сунул бинт в карман, ободряюще улыбнулся Мишке и похлопал его по плечу: — Ну, охотник! Я ж говорил, что всё пройдет нормально! Давай, пока, до завтра! Мишка вздрогнул от его прикосновения, а Лёшка, не заметив этого, повернулся и бодро пошёл дальше, вполголоса напевая какую-то весёлую мелодию и в такт постукивая пальцами левой руки по стене, вдоль которой шёл.
Настроение у него было отличное. В отличие от Мишки, который медленно поплёлся следом, — их пути расходились на развилке коридоров метров через двадцать. Лёшка уже скрылся из виду, Мишка прошёл только половину пути до развилки и увидел открытую дверь. Это был не жилой сектор, а складской, поэтому бесполезно открытых дверей здесь быть не могло — человек входил или выходил и сразу запирал дверь. Или даже попроситься с ним вместе проверить». Мишка любил возиться с электронными деталями больше, чем с механическими, хотя дед учил и тому, и тому. Пока же Мишка тихо засунул голову в открытую дверь и спросил: «Есть здесь кто? Одновременно со звуком запирающегося замка у него в голове щёлкнула картинка-воспоминание: Лёшка барабанит пальцами по стене в такт мелодии, проходит мимо этой двери, даже не обратив на неё внимание, а за его спиной дверь, щёлкнув, открывается.
Он просто случайно прикоснулся к двери, — Мишка безучастно фиксировал свои мысли, устав бояться. Что теперь будет? Ещё и взрослым договорились ничего не рассказывать… И зачем я с ними пошёл? Все трое сказали, что засиделись на занятиях у деда Митяя, и взрослым этого оказалось достаточно. А деда никто переспрашивать бы не стал. Лёшка помог матери с немудрёным хозяйством — младшие брат и сестра требовали большой отдачи: накорми, переодень, обучи, развлеки, — потом сходил на рабочий пост к отцу отец заведовал складами, поэтому Лёшке и удалось разузнать код от самого дальнего из них , помог с разгрузкой продуктов, которые привезли с гидропонной станции, после ужина немного почитал и лёг спать. Сон его был беспокойным — он заново переживал всё, что произошло днём и о чём он почему-то так легко забыл, вернувшись в бункер. Поднявшись через третий, они поняли, что попали в цель: колодец вёл даже не на улицу, а располагался на подземной парковке того самого здания с вывеской «ЗАСЛОН».
Понять это можно было по фирменным знакам на столбах парковки. Наверх можно было подняться на лифтах и по тёмной узкой лестнице. Лифты, конечно, не работали — здание уже 50 лет было обесточено, как и весь город. Натянув на лица дыхательные фильтры, друзья пошли по лестнице, которая, к счастью, хорошо сохранилась. К счастью — потому что, поднявшись на второй этаж выход на первый был завален снаружи и выглянув в ближайшее окно, они обнаружили, что половина здания попала под ударную волну и просто превратилась в груду обломков. Им повезло выбраться в дальней части здания, в противоположной от удара стороне. Здесь сохранилась и лестница, и часть комнат, при этом все стёкла в окнах были целые и пыли в комнатах почти не было. Хотя правильнее было назвать эти помещения не комнатами, а кабинетами.
Или лабораториями. Таких комнат они не видели — куча компьютеров с сенсорными экранами напоминала центр управления в бункере, но другие помещения и приборы были загадочными — клетка в человеческий рост с подведёнными к ней проводами, свисающие с потолка ленты светодиодов, большая радарная антенна, направленная в потолок. В одной из комнат стояло кресло с подголовником и длинной подставкой под ноги, так что человек в этом кресле скорее лежал, чем сидел, только руки предполагалось разместить чуть в стороне от тела на подлокотниках. Лёшке сразу приглянулось кресло, и, поохотившись на лампочки, которые здесь все на удивление были годными и давали яркий свет, он поставил сумку в стороне и уселся, точнее, улёгся в это кресло и огляделся. Справа от него располагался рабочий стол с несколькими широкими мониторами, слева какая-то стойка, из которой торчала конструкция, похожая на выдвижную роботизированную руку. В бункере такими были оснащены роботы на складах, с их помощью можно было достать что-то с верхних полок. Только эта рука была присоединена к стойке с тумблерами, кнопками и маленькими экранчиками. Да и сама рука имела на конце не клешню для захвата, а отверстие, закрытое кольцевой диафрагмой.
Лёшка перегнулся и посмотрел под кресло. В районе изголовья стоял автомобильный аккумулятор, от которого тянулись провода куда-то к нижней части кресла. Этот аккумулятор вызывал какое-то смутное чувство неправильности. Всё в этой лаборатории Лёшка решил так называть это помещение было чистым, хромированным, каким-то летящим, а аккумулятор был грязный, ржавый, в потёках. Пока Лёшка размышлял, откуда он мог тут появиться и зачем, неслышно ступая, подошёл Серёга с сумкой на плече и пауэрбанком в руке. Несмотря на свои габариты, он мог передвигаться почти бесшумно. Ай, черт! Славная была охота!
В своём движении он не рассчитал габаритов и треснулся головой о верхнюю часть кресла. Зашипев от боли, он схватился за ушибленное место, выронив пауэрбанк. Зарядное устройство, кувыркнувшись, вклинилось ровно между контактами аккумулятора. Пробежала искра, лампочки на стойке мигнули, и конструкция неожиданно пришла в движение. Из боковых частей изголовья кресла выдвинулись пластиковые захваты, неподвижно зафиксировав голову Лёшки, который не успел встать. На подлокотниках и в районе ног также выдвинулись захваты, обездвижив Лёшку полностью. Он не успел ни испугаться, ни понять, что происходит, как через секунду пришла в движение роботизированная рука, направившись к его левому предплечью. На её конце раскрылась диафрагма, и наружу выдвинулся шприц.
Скосив глаза и часто дыша, Лёшка наблюдал за происходящим слева. Он заметил на одном из экранов стойки мигающую надпись «Ввод обезболивающего» и ниже — «Ошибка». Шприц втянулся обратно, не дойдя до Лёшки. Вместо него выдвинулся тонкий скальпель, который моментально сделал на его предплечье надрез размером около сантиметра, а затем углубился под слой кожи, создав неглубокий «кармашек», почти не задевший мышцы. Одновременно со скальпелем из отверстия роботизированной руки выдвинулся маленький квадратик, похожий на микросхему, и разместился в «кармашке» под кожей. В эту секунду от нервных окончаний до сознания Лёшки наконец-то дошли болевые ощущения, и он взвыл не своим голосом, выгнулся всем телом, пытаясь вырваться из фиксирующих захватов, и не заметил, как прикусил губу до крови. Из левого подлокотника выдвинулись конструкции, похожие на фиксирующие захваты, которые ловко обмотали прооперированную руку бинтом, после чего кресло втянуло в себя всё, освободив наконец Лёшку из плена. Лампочки на стойке мигнули, высветив надпись «Ввод чипа завершён», и погасли, роборука повисла без движения.
Лёшка соскочил с кресла и с криком «Валим отсюда! Серёга и Мишка сорвались следом за ним. За полминуты сбежав вниз на подземную парковку, друзья через колодец максимально быстро спустились в канализацию Сергей, который шёл последним, заботливо закрыл крышку колодца , где Лёшка потерял сознание.
Создано: 01. Смолин, ведьмак» известного российского писателя Андрея Васильева — «Темное время». Книга прочитана популярным актером, режиссером, сценаристом и известным актером дубляжа Юрием Титовым. В Москву снова пришло лето, а с ним на голову ведьмака Саши Смолина свалились новые неприятности.
Как поведет себя молодой ведьмак, попав под пресс проблем?
Не стоит Фомича лишний раз в соблазн вводить. Жень, сколько раз тебе говорить — не хлопай так дверцей! И так микроавтобус на ладан дышит, а спонсоров у нас нет и не предвидится.
Сломаешь — за свой счет новый покупать заставлю! Шаурма и впрямь оказалась хороша — горячая, сочная и ароматная. И как же славно она елась в этот тихий вечер, какие иногда выпадают посреди дождливой осени. Вроде бы все, вроде совсем ушло лето, прикрыв за собой дверь и уступив место бесконечным дождям, слякоти, порывам ветра, несущего с собой запах скорой зимы.
И вдруг — бах, и утром горожане видят над собой синее небо, а серый еще вчера мир вдруг раскрашивается багряно-желтыми цветами, да так, что глазам на них смотреть больно. Такое случается нечасто и ненадолго, но если ты смог поймать этот день, как некую волшебную жар-птицу, если не прозевал его, не сменял на сидение в офисе, то, считай, тебе повезло, и эта осень для тебя прошла не зря. А если еще и вечер сумел захватить, то вовсе молодец. Такой же, как два оперативника и одна уборщица, жующие шаурму, пьющие кофе «три в одном» и следящие за парением листьев, засыпающих аллеи.
Мы примем правее, дойдем до Городни, а там… А там разберемся. Теть Паш, доедать будешь? Это даже не дондурмек. Нет уж, такое без меня.
Все обстояло именно так. Не совпадали ритмы жизненных сред у шаурмичника-аджина, известного всей ночной Москве, и пожилой сотрудницы отдела, пробежала когда-то между ними черная кошка. Какая, почему — Николай не знал, а спрашивать не хотел. С каких-то пор он вообще стал делить информацию на три основных потока.
Первый — общеизвестный, то есть те данные, которые в принципе не являются тайной и, следовательно, находятся в свободном доступе. Второй — личная и тайная информация о ком-то или о чем-то, которая может быть использована в работе, и потому желательная к изучению и осмыслению, причем независимо от того, каким именно образом она будет получена. Все, что хорошо для отдела, то не аморально и не предосудительно, если, конечно, речь не идет об открытой уголовщине. Не для себя, в конце концов, он старается?
И наконец, третье направление. Личная и тайная информация, обладание которой принесет больше вреда, чем пользы. Она, как правило, была связана с ближайшим окружением, потому являлась совершенно бесполезной для дела. А иногда и откровенно лишней, ведущей к неприятностям.
Вот как сейчас, например. Стоит ли знать, отчего аджин с «Парка культуры» и тетя Паша друг на друга волками смотрят? Ведь может выйти и так, что, поняв подоплеку конфликта, ему придется выбирать чью-то сторону. Да-да, с годами тетя Паша становится все обидчивее, с немолодыми людьми такое случается сплошь и рядом.
Возьмет вот и скажет: — Теперь ты в курсе, выбирай, кто тебе нужнее — я или он! И что тогда? А Абрагим — это не просто владелец небольшого уличного кафе. Это мостик между Днем и Ночью, нейтральная территория для переговоров, бесценный источник информации и еще много, много чего.
Плюс у него действительно отменная шаурма. Другой такой в столице и области нет. А может, и в стране. Так что, пусть это все останется между ними.
Понадобится — позовут, а нет — так и не надо. Я же не допила еще. Верно, тетя Паша? Песню такую в моей юности пели часто хором под гитару.
Тут как раз, в санатории, в тридцатые. И что примечательно, некоторые вокалисты тут неподалеку лежат. Тоже в каком-то смысле в лесу. Ну, может, оно и к лучшему.
Николай понял, но комментировать сказанное никак не стал. Да и что тут скажешь? Чтобы по справедливости оценить все, что случилось в ту эпоху, надо было в ней жить. Только тогда возможно отделить правду от лжи, да и то не факт, что получится.
А уж из нынешнего времени, как ни вглядывайся в тени прошлого, все равно ничего уже не разглядишь, а потому волей-неволей начнешь повторять все то, что тебе вдалбливает неугомонное ТВ через сериалы, аналитические программы и прочая, прочая, прочая. Но одно Николай знал точно — это было время гигантов. И в разрезе страны, и в разрезе отдела. Он много дел той поры перечел, еще когда в дежурке сидел, и, отталкиваясь от наработанного за прошедшие годы опыта, теперь точно мог сказать — отчаянной смелости и отваги были тогда сотрудники.
Они, нынешние, тоже не трусы, но все же в иных случаях могут и отступить, и на компромисс пойти. А те, из тридцатых, полутонов не признавали. Или так, или никак. За всеми этими раздумьями Нифонтов даже и не заметил, как они вошли в лес.
Весьма комфортабельный, следует признать. Фонари, лавочки, дорожки асфальтированные. По такому бы с Людмилой прогуляться как-нибудь, так, чтобы не спешить никуда, не ловить никого. Просто идти и идти, беседуя о всяких пустяках, шуршать опавшей листвой, фотографироваться на фоне особенно красивых деревьев.
Короче, быть как все. Только вот вряд ли такое возможно. Он тут, Люда там, в своей деревне, и никаких перспектив на воссоединение пока нет. Не желают ее отпускать из ковена безданно, беспошлинно, а та цена, что ему была названа… Ее он не примет.
Потому тупик. Но это пока. Раньше или позже все равно какой-то шанс разорвать этот круг появится, пусть маленький, пусть единственный, но он будет. И тогда важно его не проморгать.
И тропинкам. Если еще и завтра то же самое повторится, то я заору. Все от настроения зависит. Я всяко выберусь, такая уж мне судьба отмеряна, Коля тоже, он хитрец еще тот, знает, когда надо бежать, а когда стоять, а вот ты со своей расхлябанностью — не факт.
Если только мы же из жалости тебя и вытащим. Да и нет тут такого давно. Был, да весь вышел. Фомич тут главный, от края и до края.
Все здесь его: и лес, и речки, и дороги, и живность. Захочет — ты до нужного места быстренько дойдешь. Не захочет — ввек до цели не доберешься. Вот только речки, с ними как?
И еще ты сказала, что он многое знает из того, что в городе происходит, за тем мы к нему и топаем. А лесные Хозяева на все, что за пределами их владений, чихать хотели. Вот, почти пришли. Там поляна, кажись.
Третья из четырех. Тогда раньше или позже ты получишь ответы на все вопросы. Ну а что до порядкового номера поляны, так тут все просто. Время — вот та шкала, по которой многое меряется, в том числе и капища, коих в этом лесопарке четыре.
Их не одновременно наши пращуры закладывали, поскольку капище — это вам не дом типовой застройки. Первым стало место, где в совсем уж старые дни схоронили павших в бою воинов. Оно расположено как раз у того входа, про который Колька упоминал, у Севастопольского проспекта. Сейчас его называют урочищем Сеча, вот только никто не помнит о том, с кем именно рубились тогда лучшие бойцы вятичей, что именно защищали и кого на нашу землю не пустили.
Хотя, как в случае с Бутово и Коммунаркой, может, оно и к лучшему, иные события лучше не поминать всуе и вслух. Иногда неосторожное слово может много вреда наделать. Главное, не забыли потомки предков, помнят, что те здесь умерли, не отступив и родной земли не предав, вот уже и ладно. Скверные воспоминания, знаете ли.
Второе капище можно забыть, на его месте теперь мебельная фабрика расположена. Третье — здесь, мы почти пришли. Ну а четвертое на Лысой горе, в резиденции Фомича квартирует. Его опальные волхвы в свое время сварганили, те, которые от князя Владимира ноги успели унести.
И попасть туда можно только с личного разрешения Хозяина этого леса. Нет, на гору вскарабкаться любой может, это пожалуйста. Но увидеть то, что там находится на самом деле, можно лишь по воле местного владыки. Откуда-то издалека, с востока, до них донесся протяжный то ли вой, то ли плач.
Хоть сто раз будь этот Фомич тут владыкой, все равно власти такого бы не допустили. Против столичной мэрии и Собянина ни один леший не пляшет, это уж будь уверена. С ними даже Ровнин не всегда решается спорить. В тот же момент раздался еще один такой же звук, но уже с другой стороны парка.
Само собой, никакого страха она не испытывала, о подобном даже речь не шла. Атрофировалось данное чувство у этой безобидной на вид бабульки за долгую, долгую жизнь. Потому что если тебя раз за разом судьба лупит со всей дури куда только можно, то ты либо ломаешься, либо привыкаешь держать удар, и после этого напугать тебя чем-то становится крайне сложно. Тропинка, уже совсем почти неразличимая среди травы, вильнула еще пару раз, огибая непролазные заросли разросшегося орешника, и привела сотрудников отдела на небольшую и, на первый взгляд, идеально круглую поляну, при первом же взгляде на которую Мезенцева уважительно присвистнула.
И следует признать, что данное утверждение имело под собой основание, так как на поляне стояли, глядя вроде бы как в разные стороны, а то и друг на друга, десятка полтора деревянных идолов, причем вырезанных крайне искусно, явно с душой. Так сказать, для себя. Но вот что интересно, смотрели-то они кто куда, но по факту перекрестье их взглядов в итоге скрещивалось на центре поляны. Наше славное прошлое, славянские скрепы, тропами предков и так далее.
Опять же, под этим соусом бюджет осваивать удобно, никто же не знает, сколько стоит, например, Перуна вырезать? Да еще вон, гляди, здоровенного какого. Здесь тебе не асфальтирование или озеленение с известными всем рыночными ценами. Раз подобное простится, два простится, а на третий кто знает, что может случиться?
Да, я знаю, что ты подумал. Ничего не случится, данные боги давным-давно ушли в историю, тем более что тут даже не идолы, а так, их муляж. Вот только земля под ними та же осталась, по которой ноги этих богов ступали. Не так важно, когда, где и кем овеществленный символ сработан, важно, откуда он силу черпает.
Ладно, не суть. Сюда идите. После того как молодые люди выполнили ее просьбу и тоже оказались под перекрестным взглядом мрачно выглядящих в ночной темноте идолов, тетя Паша вздохнула и громко произнесла: — Фома Фомич, привет тебе. Открой мне дорогу в свой дом, поговорить надо.
И — ничего. Тишина стояла вокруг, только где-то неподалеку филин отрывисто ухнул. Раз сама пришла, значит, есть на то повод. Открывай путь, говорю!
Обещаю, вреда тебе никакого нынче не причиню и неволить никак не стану. Просто потолкуем о том и о сем. И не без выгоды для тебя. И снова ничего не произошло.
Хорош уже припоминать то, что я тебе тогда… Деревья неподалеку от сотрудников отдела странно скрипнули, словно дверь на несмазанных петлях, после качнулись, и на поляну кубарем вылетел невысокий старичок в когда-то добротной, а теперь разодранной, а местами и окровавленной одежде. Нет, мне как женщине, безусловно, приятно, что ты, забыв все наши разногласия, вот так, раздирая в клочья вещи и кожу, мчишься сюда, наплевав на любые преграды, но можно было ограничиться чем-то менее зрелищным. Например, просто открыть короткую дорогу на твою гору. И все.
Хотя столь пылкие чувства, разумеется, достойны всяческого… — Какие чувства? Нет у меня никаких чувств к тебе, и не было никогда! И быть не могло! Ты человек, а я нет.
Ерунда какая! Да я разве что убить тебя хотел пару раз, вот и все чувства! Давние друзья-неприятели встречаются вновь и все такое. У меня ведь, Коля, немалый сценический дар имеется.
Помню, мы с Константином Сергеевичем как-то в «Савое» шампанское употребляли по зиме, он мне так и сказал: «Вот тебя, Павла, ничему учить не надо, не то что иных актерок». Хотя, может, он и не это имел в виду, конечно. Мы с ним тогда… Кхм… Н-да. Но он был гений, а их поди пойми.
Фомич, если дело не во мне, то отчего ты такой замурзанный? Словно волки тебя зубами драли, честно слово. В моем доме! В моем лесу!
Как зайчишку! Николай и Евгения недоуменно смотрели на него и не могли поверить в то, что именно это и есть Фома Фомич, тот самый, про которого им рассказывала уборщица. Они ждали увидеть эдакого Темного Властелина местного разлива, повелителя лесов, рек и капищ, а получили замызганного, да еще и перепуганного, старикашку. Стало быть, все же оборотни.
Что нож сквозь масло, через лес прошли и прямо к моему дому выбрались. Чудом улизнул. А что, с тебя станется, ты ведь тоже та еще волчица. Так ведь тебя Иннерхайб прозвал после того, как ты за бриллиант Абрамелина в Марьиной роще сначала глотку Форшу перегрызла, а после и его самого чуть на тот свет не спровадила?
Так, может, ты этих головорезов на меня натравила, а теперь здесь стоишь и делаешь вид, что ни при чем? А уж теперь-то… Я, знаешь ли, себя уважаю. А что до Форша, патроны у меня тогда кончились, нож я еще раньше в чьем-то трупе оставила, вот и пришлось зубы в ход пускать. Нельзя было его живым оставлять, опасен он был для нашего дела.
Но это все к делу не относится. Ты другое скажи — чего они от тебя хотели-то? Это же город, а оборотни их терпеть не могут. Особенно волкодлаки.
Темнишь ты. Ой, темнишь. Говори, огрызок, что им нужно! И вообще, пропадите вы все пропадом!
Вы, они… Все! Последнее слово старичок не столько произнес, сколько выплюнул, а следом было собрался покинуть круг идолов и снова скрыться в лесной чаще, вот только не успел, потому что на поляну одна за другой скользнули шесть серых теней. Вернее, оборотни. Здоровые, поджарые, зубастые, с лобастыми головами и нехорошим блеском в глазах.
Всегда ты мне, Павла, неудачу приносила. Дурной у тебя глаз. А в своих бедах себя вини. Ты же всегда хотел сидеть выше других?
Вот и результат. Мало того, ты и нас, похоже, с собой на тот свет утащишь. Знаю я этих тварей, они свидетелей не оставляют. Ведь думала же.
Говори, чего им от тебя надо? Вернее, молодой человек, который невесть когда успел сменить серую шесть на вполне пристойный костюм, а звериный оскал — на весьма приветливую улыбку. По праву! Был ничей, я его нашел!
Сначала Азия, потом Тибет, а после и вовсе не до того стало, — сузила глаза тетя Паша и рывком подняла слабо сопротивляющегося Фомича на ноги. Она распахнула подранный старомодный пиджак, рванула косоворотку, и луч фонарика блеснул на красных камнях, вделанных в серебряный кругляш, висящий на шее старика. Очень тонкой работы кругляш, со странными и непонятными символами, вырезанными на его краях. Отдай, и мы уйдем.
Порука — мое слово. Ты знаешь наше племя, мы всегда делаем то, что обещаем. Ты тамошним обитателям в подметки не годишься, лихоманка лесная. Вы остановились не там, где следует.
С вами только оружие. С нами — новая сила и старые боги. Мы — их дети, и они это знают. Волк не врал и не пугал.
Николай увидел, как деревянные столбы, на которых неумело были вырезаны гротескно выглядящие в ночной темноте лики, начали оживать. Нет-нет, они не двигались, не выкорчевывались из земли, ничего подобного. Но вот их глаза уже не казались мертвыми, они наливались недобрым багровым светом, и смотрелось это довольно-таки жутко. Зачем эти жертвы?
Да и моей стае проблемы ни к чему. Наш вожак не боится господина Ровнина, которому вы подчиняетесь, но он его уважает. Он просто никого из вас не примет, сразу же учуяв, что в ваших венах течет звериная кровь. Для кого ты его добываешь, воин?
Кому понадобилась сила тех, кто давно ушел из этого мира? И в его славу, — с достоинством ответил оборотень, сделал еще пару шагов и протянул руку. Ночь холодна, а ты уже немолода. Надо себя беречь.
Ладно, держи. Амулет, звякнув цепочкой, лег в ладонь оборотня, тот белозубо улыбнулся, задрал голову вверх и издал протяжный вой, в котором слышалось ничем не скрываемое торжество. Глаза идолов на миг вспыхнули нестерпимо ярким белым пламенем, а следом за тем погасли. Они опять превратились в обычные деревянные столбы, изукрашенные незамысловатой резьбой.
И мы знаем, что такое уважение к врагу, особенно такому достойному, как ты, вечная мать. Короткий серебряный росчерк — и вот стая из пяти волков следует за лидером, уносящим прочь с поляны свою добычу. Знаете, что я вам скажу, ребятки? Не обманули Олега предчувствия.
Ну, не просто так он на нас всех собак нынче спустил? Так у него психика реагирует на действительно серьезные неприятности, которые вот-вот пожалуют в гости. Вроде вот этих. Фомич, заканчивай орать.
Ты жив, мы живы, а амулет все равно раньше или позже у тебя кто-то да отнял. И вообще радуйся, что у нас в тридцатых до него руки не дошли, ты благодаря этому с ним целый век в обнимку провел. Нам же этого паразита опросить все равно надо, а он вон в прострации. Ну, что шампанское с ним пила и так далее.
А он кто? Слышала про такого? Но он не современный. Давно уже умер.
Знакомая фамилия. Так-то я театр не очень люблю, но про него слышала. Коль, может, ты Фомича пнешь как следует пару раз, а? Боль дивно снимает нервные стрессы.
Я это точно знаю, не раз проверяла на практике. Глава четвертая «Заброшка» начало Разговоры насчет произошедшего продолжались не день и не два. В конце концов не каждый день случается такая ситуация, когда и успехом операцию не назовешь, но и провалом тоже. Но даже не это было главное.
Слишком много вопросов после той ночи в Битцевском парке осталось без ответов. И, что самое странное, никаких следов, которые могли бы к этим ответам привести, тоже не наблюдалось, несмотря даже на то, что Михеев с Ровниным задействовали все свои каналы. Кто были эти оборотни? Из какой стаи?
Все книги Васильев Андрей
автор газеты Спорт День за Днем - новости, интервью, репортажи. Андрей Васильев Останний день. Все персонажи данной книги выдуманы автором. Писатель Андрей Васильев, пишущий в жанре ЛитРПГ, стал самым читаемым и продаваемым диджитал-автором в 2023 году, узнали «Известия». В ушедшем году н. Автор: Андрей Васильев. Аннотация. Главные новости о персоне Андрей Васильев на Будьте в курсе последних новостей: Леон Кемстач — российский актер, исполнитель одной из главных ролей в сериале «Слово пацана. Об авторе. Андрей Васильев. 48 публикаций.
ЛитРПГ ДОРОГИ СУДЕБ - Андрей Васильев (Группа Свата 2)
Васильев Андрей. Автор книг. список всех книг автора издательства АСТ. — Тема недели, январь. Фантаст Андрей Васильев о том, как читатели становятся писателями, и о любимых книгах. Стиллавин тудей телеграмм канал (96) фото. Другие электронные книги автора Андрей Александрович Васильев. Контакты. Войти в систему. Андрей Васильев. Андрей Васильев. Связаться Удалить.