Жедел-іздестіру іс-шараларын жүргізу барысында елордалық полицейлер электронды техника сататын "Сулпак" ірі сауда желісі дүкендерінің бірінің екі қызметкерін ұстады. В результате трагических событий было разграблено 14 магазинов Sulpak, в некоторых из них произошли значительные разрушения. Как часто Вы обращайтесь в «Сулпак», чтобы Вам вернули деньги, или обменяли неисправный товар? В Sulpak сообщили, что из-за вырубки краснокнижных дубов возле их магазина на улице Толе би бренд оказался под давлением. «Sulpak» оштрафовали на 50 МРП за не предоставление ответа на претензию потребителя, следом ТОО «Akdeer» обязали вернуть обманутым покупателям деньги.
Проект SULPAK
В 2008 году в целях снижения долговой нагрузки, принимая во внимание падение объемов продаж группы компаний и снижение потребительского спроса, Казкоммерцбанк согласился с предложением заемщика и осуществил реструктуризацию обязательств компании, предоставив среди прочего льготные периоды по выплатам. Спустя некоторое время после реструктуризации заемщик снова перестал обслуживать задолженность, при этом продолжал получать доход от предоставления в аренду коммерческих площадей. Учитывая отсутствие со стороны акционеров и менеджмента группы компаний предложений по возможным вариантам погашения задолженности, а также защищая интересы своих вкладчиков, Казкоммерцбанк вынужден был обратиться в суд.
Как защищают права потребителей, рассказал сегодня, 14 апреля на брифинге руководитель департамента по защите прав потребителей Западно-Казахстанской области Эльмира Киматова. Многочисленные жалобы потребителей на то, что магазины не отвечают на их претензии, подтвердились. Товар был отправлен на экспертизу и заменен», — сообщила спикер. Одно из громких дел, с которым пришлось столкнуться Департаменту по защите прав потребителей в декабре 2021 года — январе 2022 года — обманутые покупатели ТОО «Akdeer».
Максат намерен идти дальше, он там же заявил о создании инициативной группы из числа пострадавших и вместе сообща добиваться своих прав от «Сулпака». И приглашает для этого всех недовольных в офис общественной организации «Абырой» ул Искалиева д.
Ну, решили брать, ибо удобно - все сразу. Предупредили менеджера что нужно шлангов больше - так как вешать будем в кладовке, а подключение к водопроводу будет только в ванной комнате - между кладовкой и ванной туалет. Менеджер сказал что все будет в ажуре - это же Премиум! Ок, оплатили, забрали бумаги и поехали домой. Неприятности начались сразу же. В назначеный день доставку произвели не в назначенное время, а на час позже. Еще два часа ждали установщиков. Супруга с полугодовалым сыном пошли гулять в парк, а мы начали контроллировать процесс. Надо отдать должное - установщики быстро установили все, но когда позвали нас принимать работу, мы с отцом просто охренели: В кладовой размером 1,1 на 1,1 метров слева висел водонагреватель, а шланги шли поперек кладовой в другой угол по диагонали - пересекая всю клавдовую внатяжку. На наш закономерный вопрос "Какого хрена?! Это что бл.. Ок, звоним менеджеру, тот божится и клянется что все передавал монтажникам и те должны были учесть то что нужно больше шлангов. Монтажники заявляют что они вообще работают по договору, не являются сотрудниками магазина, понимают что все это неправильно, но что дали то дали и предлагают докупить недостающие шланги. Ок, я иду в парк к жене с сыном, отец вместе с монтажниками на их машине едет в ближайший сантехнический магазин - покупает дополнительные шланги и те ставят все нормально. В общем проблем не возникало, но через полгода начало выбивать пробки. Пригласил знакомого электрика, тот охренел от схемы подключения - выяснилось что они посадили водонагреватель на ту же линию и тот же автомат что запитывает всю квартиру. Естественно, автомат не выдерживал такую нагрузку стиралка и электроплита и выбивал, мог бы и загореться. Он ставит отдельный автомат, протягивает отдельный кабель чисто для стиралки и водонагревателя, и проблема решена.
Снимки экрана (iPhone)
- Актобе Cити
- Новости RT
- ПРОЕКТ SULPAK
- ТЕГ “Sulpak”
- Угроза подтопления в Уральске. Шандоры открыты. 15 марта. 2023г.
Sulpak дубы рубит — акимат их сажает?!
За долги в $190 млн. перед «Казкоммерцбанком» суд ограничил деятельность сети «Сулпак». 2006 жылы Sulpak неміс электроника сатушысы Media Markt-пен бірдей қызыл ливераны қабылдады. В Sulpak ответили на обвинения в адрес компании по поводу сноса деревьев по улице Толе Би в Алматы, передает Kazakhstan Today. Директор магазина «Сулпак» Руслан Мухамбеталиев пояснил, что пятилетней гарантии на свой товар они не дают.
В «деле о спиленных дубах» появились показания против Sulpak
Уголовное дело по факту вырубки деревьев у магазина "Sulpak" в Алматы передано в прокуратуру, передает Жедел-іздестіру іс-шараларын жүргізу барысында елордалық полицейлер электронды техника сататын "Сулпак" ірі сауда желісі дүкендерінің бірінің екі қызметкерін ұстады. Sulpak для своих. 0:12. This media is not supported in your browser.
Sulpak дубы рубит — акимат их сажает?!
Sulpak – последние новости сегодня - Arbat media | Вечером 8 ноября во 2 мкр. Авангарда произошёл пожар в крупном магазине электробытовой техники сети «Сулпак». |
Архивы Сулпак – газета «ИНФОРМБИРЖА news» | В полиции Алматы прокомментировали ход уголовного дела по факту вырубки краснокнижных дубов у магазина "Sulpak" в Алматы, передает |
Sulpak - Последние новости : | свежие события и происшествия в Уральск на Тенгри Ньюс. |
Sulpak компаниясының тарихы
Новости компании Sulpak. Гистограмма просмотров видео «Sulpak Открытие Магазина В Городе Уральске Телевизор» в сравнении с последними загруженными видео. Контактные данные организации Sulpak: телефон, часы работы, официальный сайт, находящейся по адресу: Уральск г., Датова ул., 30. По информации ведомства, задержаны двое сотрудников одного из магазинов крупной торговой сети «Sulpak», торгующей электронной техникой. 6 июня в 23.51 часов в торговом доме Sulpak, расположенном в поселке Торетам Кызылординской области, случился пожар.
К чему привела активная экспансия Sulpak
Немалое количество магазинов по всему Казахстану говорит о хорошем сервисе и качестве. А сегодня свои двери распахнул 129й магазин компании, по Актюбинской области шестой. Полюбившийся всем Сулпак отличается от конкурентов разнообразием новинок, наличием опытных продавцов - консультантов и особым подходом к каждому покупателю. Каждый человек сейчас имеет телефон, мы предлагаем актуальные новинки. Самые новые телевизоры, вся бытовая техника. Персонал у нас подбирается тщательно, они специально проходят обучение по технике, для того, чтобы наши покупатели получили полную консультацию о товаре. Также мы работаем над сервисом и его улучшением.
Как так можно вообще? Ради того, чтобы мы увидели вот этот Sulpak. Он и так виден был, зачем рубить деревья? Они срубят гигантское дерево, которому 30-40-100 лет, а взамен садятся два кустика, которые потом подохнут. Так нельзя! Это безнравственно. Несмотря на этот скандал, в Алматы продолжают незаконно рубить деревья.
С гарантийным талоном в руках и с телевизором в багажнике Конопеев направился в сервисный центр «AV-service». Там мужчине объяснили, что срок гарантии на его телевизор кончился еще в октябре 2009 года, потому что составлял он всего два года, а не пять. За разъяснениями ситуации Конопеев направился в магазин «Сулпак». Директор магазина «Сулпак» Руслан Мухамбеталиев пояснил, что пятилетней гарантии на свой товар они не дают. Мы предлагаем покупателям программу дополнительного сервиса, за которую покупатель должен заплатить. Но наш сервис намного лучше и оперативнее. Если ваша техника сломается в течение гарантийного срока, наши специалисты сами её демонтируют, отремонтируют и доставят вам её домой. Так сколько же лет гарантии был положен телевизору «Самсунг», который купил Сериккали Конопеев?
Но в итоге работники магазина после долгих препирательств приняли лишь письменную претензию, телевизор обменять отказались. Позиция представителей магазина «Сулпак» была непоколебима: «везите в ремонт». Что интересно в это же время добивался обмена своего неисправного компьютера другой покупатель, который тоже ничего не добился от «Сулпака».