Новости творческий проект по технологии 9 класс

10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты. которого разрабатывается проект: Технология 3. Тип проекта: Творческий 4. Цель проекта: Изготовить вазу для конфет 5. Задачи проекта. Творческие проекты (11-14 лет). Творческий проект по технологии. «Подарок своими руками». Выполнили: Казакова Елена, Рыльская Ксения. учащиеся 5 «А» класса. (12 лет). Руководитель работы: учитель технологии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 1. Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / под ред. И.А. Сасовой.

Проектная работа по технологии, 9 класс

Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Технология» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.

Детям во время перемены и в свободное от уроков время нечем заниматься. И мне пришла идея сделать шахматно-шашечный стол.

Интеллектуальные игры самые полезные для развития логического, пространственного, умственного мышления. Дети, занимающиеся такими играми, успешно осваивают такие предметы как математика, физика, черчение и т. В дальнейшем планируем изготовить и шахматные фигурки.

Сейчас необходимый материал фурнитуры, лаки, краски. Все основные операции по обработке и художественной отделке древесины мне уже знакомы. С некоторыми из них можно познакомиться в процессе предстоящей работы по изготовлению мебели.

Один из вариантов — обычная школьная парта, где нарисована шашечная клетка. Можно играть за таким шашечным столом обычными шашками, которые продаются в магазинах. Но для нас наиболее интересным вариантом оказался большой стол с самодельными найбами.

Задачи работы: Познакомиться с историей развития, видами и особенностями дизайна светильников. Найти примеры светильников, проанализировать технологию проектирования. Изучить основные принципы изготовления и сборки светильника. Изготовить оригинальный светильник, согласно выбранной идеи. Провести испытание готового изделия. Слайд 8 Требования к будущему светильнику. Светильник должен быть функциональным и современным. Светильник должен иметь не высокую себестоимость. Изделие должно быть выполнено безопасно и качественно.

Конструкция светильника должна соответствовать выбранной модели. Высокая цена. Отсутствие товара в магазине. Не соответствие требованиям. Проблемный вопрос : Как сделать светильник своими руками? Типы светильников Светильники прямого освещения чаще всего излучают свет вниз. Светильники отраженного освещения обычно излучают свет вверх, отражая свет от потолка в пространство. Настенный , Напольный , Потолочный , Настольный. Слайд 13 Конструктивизм Продуманные функциональные решения и строгое следование их требованиям, компактные объемы с четко выявленным каркасом, техническая ясность построения архитектурной формы.

Отсутствие лепного декора. Ритмически чередующиеся объемы, контраст гладких плоскостей дерева и стекла, четкость вертикальных и горизонтальных членений. Светильник должен быть современным и оригинальным Рассмотрим несколько стилей светильников, чтоб определиться с дизайном светильника. Слайд 14 Стиль КАНТРИ Интерьеры, выдержанные в этом стиле, вызывают в памяти картинки загородного дома, уютные комнаты, печку с потрескивающими дровами, семью, собравшуюся за ужином… Стиль кантри в интерьере — хорошее решение с точки зрения экономии средств. Цветовое оформление в стиле кантри характеризуется множественностью, что, тем не менее, не означает крикливой пестроты. Предпочтительнее всего использовать одну основную неброскую гамму, например, бежевую, голубую или зеленую, и привнести акценты яркими аксессуарами. Простые и бесхитростные, но, тем не менее, милые абажуры из ткани с мелким набивным рисунком в естественных тонах или лишенные надуманных драпировок и блеска в технике макраме и, быть может, сшитые из мешковины. В последние годы в оформлении интерьера многие используют стиль кантри. Он отличается теплотой, непринужденностью, отсутствием пафоса, этим и привлекает.

Слайд 15 Хай тек Конструкционная открытость, сложное структурирование пространства, излюбленные материалы: металл, стекло, бетон — все это характерные черты стиля хай тек. Элементы индустриальной эстетики перешли в жилое помещение, где получили дальнейшее развитие. Практически полное отсутствие декора здесь компенсируется "работой фактуры": игрой света на стекле, блеском хромированных и металлических поверхностей, рисунком натуральной древесины.

Требования к изделию при необходимости допишите свои требования, ненужные уберите, вычеркните 1. Технология изготовления доступна. Небольшой расход ткани.

Простая конструкция. Быстрое в изготовлении. Удобное не стесняет движений.

Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс

Курск и Ишкин Владимир, воспитанник Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Успех». Руководитель команды - Якина Ирина Александровна. Для награждения победителей и призеров в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях. Руководитель команды — Гурова Лариса Юрьевна. Рыльск, Курская обл.

Руководитель команды — Мамлеева Наталья Александровна. Руководитель команды — Попова Светлана Владимировна. Победители и призеры в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях. Руководитель команды — Евстратова Светлана Владимировна.

Руководитель команды — Шулятьев Андрей Федорович. Руководитель команды — Новик Анна Николаевна. Руководитель команды — Яцула Людмила Викторовна. Руководитель команды - Вахитов Роман Олегович.

Тимофеева, г. Руководитель команды — Птицына Дария Алексеевна. Расковой М. Дергилёва, Саратовская обл.

Руководитель команды — Гусельников Семен Васильевич. Руководитель команды — Степаненко Татьяна Павловна. Руководитель команды — Немирова Антонина Николаевна. Руководитель команды Шулятьев — Андрей Федорович.

В этом году финалистам был вручен специальный приз от партнера олимпиады — Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе в специальной номинации «За проект, имеющий стратегическое значение в развитии регионов РФ». Руководитель команды — Норец Александр Иванович. Направление аддитивных технологий в Политехе активно развивается уже несколько лет, в том числе в рамках сотрудничества с Ассоциацией внедрения инноваций в сфере 3D-образования.

Говорят на хантыйском языке, который вместе с мансийским и венгерским составляет угорскую группу финно-угорских языков. Имеется три группы диалектов: северная обдорский, шурушкаро-березовский, казымский, шеркальский , южная атлымский, леушинский, иртышско-кондинский и восточная сургутский, салымский, вахо-васюганский. В лексике хантыйского языка отразились тесные связи с соседями — ненцами, татарами, коми-зырянами. Ближайшие языковые родственники хантов. Верующие — православные, однако сохраняются традиционный шаманизм, культ духов-покровителей, предков, медведя медвежьи праздники. Богатый фольклор, развитая мифология. Нефтедобыча в округе. Крупнейшее в России и 6-е по размеру в мире нефтяное месторождение. Расположено в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области, вблизи Нижневартовска, в районе озера Самотлор. В переводе с хантыйского Самотлор означает «мёртвое озеро», «худая вода». Месторождение было открыто Мегионской нефтеразведочной экспедицией под руководством В. Внутрипластовое давление было столь высоким, а нефть рвалась из глубин с такой силой, что нагревались стальные трубы. Переработав всю информацию, я решил делать изделие на токарном станке. Выполнить отделку красками. Форма в виде чума. Я решил отразить символы нашего округа Изделие должно быть технологичным. Материал для изготовления — берёза. Разработка идеи проекта.

Цель проекта.................................................................................................... Задачи проекта................................................................................................ Первоначальные идеи эскизы изделия.................................................... Требования к изделию................................................................................... Выбор лучшей идеи.......................................................................................... Расчёт ткани и денежных затрат...................................................................

Мы всегда готовы поддержать ваши начинания! Сегодня молодежи предоставлены потрясающие возможности! Вы - те будущие кадры, которые будут продвигать нашу отечественную промышленность, наши технологии! Удачи вам на олимпиаде! Пусть победит сильнейший», — отметил Павел Розов. Сегодня здесь собрались лучшие представители со всей нашей страны! Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку! Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников! Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее.

Творческие проекты по технологии 9 класс

Во время выполнения яичной мозаики приходится укладывать мелкие детали скорлупы, руками это делать неудобно, благодаря значительным габаритам, а тонкий и длинный зажим как приспособление, разместит детали в нужном месте. Очень полезен при оформлении скрап-страничек и открыток. Резак позволяет так ровно разрезать лист бумаги, как не разрежут никакие ножницы. Применяются для окраски деревянных, металлических и других поверхностей, в зависимости от вида краски.

Стол со всеми приспособлениями и инструментами должен стоять так, чтобы свет падал на работу с левой стороны. Очень важно правильное положение при работе, так как неправильная посадка приводит к сутулости, искривлению позвоночника, близорукости. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы грудь не была сжата, корпус несколько наклонён вперёд, ноги - на небольшой подставке.

Расстояние между глазами и работой должно быть от 25 до 30 см. Стул должен быть придвинут к столу так, чтобы можно было упираться в его спинку. Правила безопасной работы с канцелярским ножом 1.

Выдвигай небольшую часть лезвия. Работай канцелярским ножом на рабочей доске.

В 2016 и 2017 годах было ограниченное количество предприятий, решившихся заключить договоры на временное трудоустройство с подростками 37 и 38 предприятий соответственно , а вот в прошлом году их становится уже 79! Причём, если в 2016 и 2017 гг. С чем это связано? Этот вопрос не входит в тему моего творческого проекта, а значит, можно его опустить. Но подмеченная тенденция говорит о том, что в этом году, возможно, для подростков тоже будет более богатый выбор рабочих мест на предприятиях внебюджетной сферы. Слайд 12 Также из этих справок видно, что часть трудоустроенных подростков относятся к категориям детей, состоящих на различных учётах, и детей из многодетных и неполных семей.

Возможно, что для них этот приработок был необходим, чтобы поддержать благосостояние своих семей. Но большая часть трудоустроившихся — это подростки, которые идут работать с целью личного заработка. К сожалению, Анапский центр занятости населения не предоставил более конкретную информацию о вакансиях, которые используются для трудоустройства анапских подростков. И только в устном разговоре с работником центра было озвучено, что в основном подростки устраиваются на места официантов, курьеров, студенты сельхозтехникума — в парковое хозяйство и органы городского благоустройства.

Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее.

Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega.

Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции.

Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину.

Виды организации деятельности учащихся на уроке по ФГОС. Виды деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе. Проектная работа по технологии 1 класс.

Макеты проектов по технологии. Проектная деятельность по изо. Проекты по технологии и изо. Последовательность работы над проектом. Как делать проект. План создания проекта. План школьного проекта.

Объект труда. Объекты труда по технологии. Объект труда на уроке. Объекты труда на уроках технологии мальчики. Примерный план проекта. План индивидуального проекта. Этапы организации проектной деятельности.

Этапы организации проектной деятельности школьников. Порядок этапов проектной деятельности. Этапы организации учениками проектной деятельности. Этапы проекта по технологии. Технология этапы выполнения проекта. Технология этапы творческого проекта. Защита проекта.

Защита индивидуального проекта. Проект защита проекта. Защита проекта образец. Проектная работа в начальной школе. Проектная работа презентация. План проектно-исследовательской работы в начальной школе. Проектная деятельность план проекта.

Творческий проект. Проекты для олимпиады по технологии. Творческие проекты в школе. Задания по технологии на Олимпиаду. Теоретическая часть проекта. Теоритеческаячасть проекта. Теоретическая часть проекта пример.

План теоретической части проекта. Рекламный проспект. Рекламный проспект товара. Разработайте рекламный проспект. Рекламный проспект по технологии. Критерии оценки проекта. Критерии оценки проекта в начальной школе.

Критерии оценки проектов в начальной школе по ФГОС. План проекта по технологии 7 класс. План написания творческого проекта по технологии. План творческого проекта по технологии 7 класс. Плвнпроета по технологии. Как оформляется титульный лист проекта. Как оформить заглавный лист проекта.

Как оформить первый лист проекта. Итоговый индивидуальный проект титульный лист. Проект на технологию 7 класс. Изделия по технологии 7 класс. Технологии объекты. Творческие проекты по технологии мальчики изделия из дерева. Проектная деятельность на уроках.

Виды проектных работ в школе. Проектная деятельность на уроках технологии.

Поделка на олимпиаду по технологии 9 класс (34 фото)

Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся. 159. Вследствие индивидуального исследовательского проекта по ИЗО и МХК на тему "Что такое Абстракционизм" учащийся 9 класса выяснил какие виды абстракционизма бывают. Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса. Проект учащихся 4 б класса Руководитель проекта: Андреева Наталья Александровна Работу выполнили: Андреева Ульяна Щетинкина Дарья Ряполова Полина.

Ещё документы из категории технология:

  • Международный педагогический портал
  • Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере» | Контент-платформа
  • Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс
  • Творческий проект по технологии (9 класс) -
  • Введение Сегодня очень популярны украшения, сделанные своими руками

Презентация, доклад к защите творческого проекта Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом

Творческий проект технология. Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья. Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс».

Проект по технологии

Варианты бисероплетения Выбор лучшего варианта По данной теме я нашла множество литературы и сведений из интернета. Для проекта я выбрала поделку «Розы из бисера». В ней: весь бутон сделан из бисера ,а стебель может быть двух видов. Это или просто скрученная проволока тогда будет изгиб стебля или та же проволока , обмотанная вокруг деревянной шпажки. Правила безопасной работы при плетении бисером Рабочее место должно быть хорошо освещено и освобождено от всего лишнего. Чтобы бисер не скатывался, надо постелить салфетку или однотонную ткань с нескользкой поверхностью. Бисером удобно работать, если он насыпан по цветам в ячейки специальной коробки. Работа с мелким бисером утомительна для глаз, поэтому через 20 минут необходимо делать небольшие перерывы, давать отдых глазам. Бисер нельзя брать в рот во избежание попадания его в дыхательные пути.

При плетении проволокой соблюдать осторожность. Для работы понадобиться: — 0. Цвет бутона , лепестков и стебля зависит только от вашей фантазии. Создание лепестков. Отрежем от проволоки 30 см и согнем кусок пополам. В центр проденем зеленую бусинку далее проденем 2 бусинки, пропуская их через оба конца проволоки концы должны остаться одинаковой длины. Таким образом плетем еще 4 ряда по 3,4,3 и 2 бусинки. Концы проволоки завязываем в узел.

Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии. И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи.

Проведём исследование в кругу моей семьи. Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку. Технологический этап В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия. Необходимо продумать форму изделия; 2.

Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. Приложение 3 4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов.

Определить рабочие размеры изделия и его деталей. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия. Приложение 4. Продумать безопасные способы изготовления изделия.

Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия. Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания. Расчет себестоимости изделия В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов.

Приложение 1 стр 9 Экологичность Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью. Заключительный этап Выводы В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям. Грелка на чайник Курочка «Гжель» удовлетворяет требованиям, которые были предъявлены изделию вначале работы: грелкой можно пользоваться, так как она изготовлена по размерам и чертежам хорошее качество исполнения грелка оригинальна, таких нет в продаже, она будет удивлять гостей, создавать хорошее настроение красивый внешний вид позволит использовать грелку еще и как украшение интерьера кухни себестоимость изделия получилась низкая, так как были использованы обрезки тканей, вторсырьё.

Реклама В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно?

Работу над творческим проектом можно разделить на три этапа: Подготовительный - выбор темы проекта, потребность в изделии, наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования Разработка технологии изделия: - описывается процесс обработки и сборки изделия, - указываются применяемые материалы, - Перечисляются необходимые инструменты и оборудование. Технологический этап - выполнение операций, предусмотренных технологическим процессом.

При этом необходимо строго соблюдать последовательность выполнения операций, соблюдать правила безопасной работы.

В восточной лаковой живописи яичную скорлупу наклеивали там, где нужно было изобразить покрытую трещинами каменную стену или скалу. Россыпью мелких скорлупок имитировали цветение весенних садов. Выразительность мозаике "кракле" придают так называемые кракелюры - трещины, образующие на поверхности различных материалов причудливый сетчатый рисунок.

При распрямлении яичная скорлупа разламывается на множество мельчайших кусочков, которые не распадаются благодаря тонкой пленке, находящейся с внутренней стороны. Многие образовавшиеся между скорлупками трещины почти незаметны. Но стоит их проявить с помощью какого-нибудь красителя, сетчатый рисунок трещин становится зримым, превращая обычную яичную скорлупу в привлекательный декоративный материал. Но как и с каждым инструментом с кистями надо тоже уметь обращаться.

Круглые кисточки для рисования являются основным инструментом. Они необходимы для того, чтобы наносить большие объемы краски. Во время выполнения яичной мозаики приходится укладывать мелкие детали скорлупы, руками это делать неудобно, благодаря значительным габаритам, а тонкий и длинный зажим как приспособление, разместит детали в нужном месте. Очень полезен при оформлении скрап-страничек и открыток.

Резак позволяет так ровно разрезать лист бумаги, как не разрежут никакие ножницы.

Творческий проект по технологии: «Светильник своими руками» - 2020г.

Проект по технологии (11 класс) на тему: Творческий проект по технологии "Второе дыхание". технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца. Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением (идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия). Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Технологии, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком.

Творческая работа 9 класс - 84 фото

Темы для проекта. Темы для проекта по технологии. Темы для проекта 5 класс. Оформление проекта. Содержание титульного листа проекта. Как оформить проект. Правильное оформление проекта. План проекта. План выполнения проекта. Планирование этапов выполнения проекта. Технология составления плана проекта.

Творческий проект. Творческие проекты в школе. Творческий проект что это такое творческий проект. Творческий проект технология. Паспорт работы проекта. Паспорт проектной работы. Воспитательный аспект проекта. Творческий проект пример. План проекта цель задачи. Цель проекта и план проекта.

Проекте задача цель и план проекта. Содержание проекта. Введение и содержание проекта. Оглавление проекта задачи. Как написать содержание проекта. План защиты проекта 7 класс образец. План защиты проекта. План по защите проекта. План защиты творческого проекта. Последовательность выполнения работ.

Последовательность выполнения проекта. Технологическая последовательность выполнения работ. Последовательность выполнения проекта по технологии. План составления проекта по технологии. Требования к оформлению проекта. Требования к оформлению титульного листа проекта. Требования к проекту. Технология требования к оформлению проекта по технологии. План теоретической части проекта. Теоритеческаячасть проекта.

Теоретический план проекта. Теоретическая часть по проекту. Как писать оглавление в проекте. Содержание оглавление проекта. Содержание проекта образец. Темы для творческого проекта по технологии. Проект 7 класс образец. Как делать проект образец. Титульный лист проекта. План творческого проекта по технологии.

Проект по технологии содержание образец. Как делать оглавление проекта образец. Простые творческие проекты. Проект по технологии 8 класс. План проекта технология. Структура творческого проекта. Структура творческого проекта по технологии. Структура и содержание творческого проекта.

Выбор и обоснование темы проекта. Выбирая своё будущее изделие, я исходил из следующих соображений: изделие должно быть мне интересным; столярные операции, которые предстоит применять должны быть мне известны; в мастерской школы должны быть необходимые инструменты и материалы; вещь должна быть полезной и необходимой в быту изделие должно символизировать национальные мотивы; нашего региона ХМАО — Югра.

Исходя из вышеизложенного, свой выбор я остановил на сувенире с функцией подставки карандашей или ручек. Мне хотелось сделать что-нибудь интересное, полезное и имеющее национальные мотивы народа ханты. Вот я и решил сделать свою оригинальную подставку. Использовать её собираюсь для хранения письменных принадлежностей. Подобных подставок я в продаже не видел, поэтому считаю, что моя подставка будет оригинальной и при мелкосерийном производстве конкурентно способной в качестве сувенира для гостей нашего округа. Актуальность и новизна идеи. Историческая справка Историю возникновения подставки под письменные принадлежности следует рассматривать параллельно с возникновением самих письменных принадлежностей. Художники рисовали тогда в основном палочками, изготовленными из смеси свинца с цинком, иногда их называли "серебряными карандашами". Покупатели, в основном, художники, затискали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, завертывали их в бумагу или обвязывали их веревкой. Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом.

Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте. После того когда некуда было складывать карандаши, люди придумали подставку под карандаши или же карандашницу. Зачем покупать подставки для карандашей и ручек, если все можно сделать собственными руками? И получаются они уникальными и очень симпатичными. Сложно найти место в доме, на работе или же в детской на рабочем столе, где настольная карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все ваши желания; хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. В детской комнате этот предмет становится неотъемлемой частью рабочего столика детей, на работе держит все необходимые письменные инструменты в одном, удобном для рук месте, подчеркивает элегантность и собранность сотрудника.

Обязательные атрибуты вязания — это спицы, крючок и пряжа. Информацию о пряже я собрала с разных сайтов. Пряжа - нить, полученная путем прядения, то есть скручивания. Для большинства людей понятия "пряжа" и "шерсть" практически идентичны. Но это не совсем так. Виды пряжи пряжа для ручного вязания. С потребительской точки зрения имеет смысл провести разделение пряжи на пряжу из натуральных, ненатуральных химических и смесовых волокон. В заключение следует отметить: - для каждого вида пряжи обязательным является подбор нужных спиц либо крючков. Помните, что создавая вещи своими руками, вы становитесь обладателем нужной вещи в своем гардеробе за небольшую плату и совершенно точно в единственном экземпляре. Основная часть. Выбор пряжи Рассмотрев несколько вариантов, я остановила свой выбор на акриловой пряже. Изделия из нее легки в уходе и недороги.

При таких соединениях, если даже произойдет расслабление деталей, можно просто натянуть эти крепежные детали. Следовательно, для соединения деталей надо использовать крепежные пластины, шпильки, шурупы, шканты. Кромку закрыть самоклеющей мебельной кромкой с помощью горячего утюга Выполнить сборку деталей Шканты, уголки, шурупы, линейка, карандаш, отвертка, дрель, сверла 3 8 Разметить шашечное поле и надписи, применяя малярный скотч 9 После высыхания морилки через 24 часа обдирать малярный скотч Линейка, карандаш, канцелярн ые ножницы, трафарет, малярный скотч 4 10 Вырезать шайбы из ЛДСП для шашек с припуском Линейк а, циркул ь, электро лобзик 11 Отшлифовать до линии разметки на шлифовально м круге Токарн ый станок 12 Закрыть кромку самоклеющейс я кромкой Утюг, самоклеюща яся кромка 6. Играть такими большими шашками очень приятно. Цвет шашечной доски и шашек соответствует стандартам шашки. Технология учебник под ред. Симоненко 5,6,7 классы. Технология обработки древесины 5-9 кл. Практические школьных мастерских. Работа по дереву. Related documents.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий