Открытие ЦЕХ85 по адресу ул. Восстания, 12. Самая быстроразвивающаяся сеть – «Цех 85» – проект совладельцев ювелирных магазинов «585» и «Золотой» Алексея Феликсова и Андрея Петрова. Сеть «Цех 85» запустила в Санкт-Петербурге формат фудтраков. Первый киоск на колесах, в котором продаются выпечка, кондитерские изделия, горячие и холодные напитки, установлен рядом с торговым комплексом «Пик» на улице Ефимова (Адмиралтейский район). Все наши новости и акции тут!
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
По словам Натальи Скаландис, управляющего директора Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге, на рынке уже немало примеров, когда сильные бренды начинали заниматься непрофильной деятельностью, но эти проекты не увенчались успехом. Я уверена, что они привлекли профессионального эксперта и срок окупаемости проекта составит полтора-два года вместо ожидаемых трех лет. Формат мини-пекарен уже давно развивается за рубежом, теперь этот тренд пришел и к нам. На мой взгляд, в ближайшее время он будет все активнее набирать обороты", — заключила специалист. Также авторы проекта говорят о том, что сеть планирует развиваться и онлайн с внедрением различных программ доставки. Кроме того, в будущем бизнесмены намерены запустить федеральную сеть столовых. Ранее в Санкт-Петербурге непрофильные компании уже несколько раз пробовали себя на рынке общественного питания. Также основатели холдинга "Адамант" начали развивать сеть ресторанов и французских кондитерских "Онтромэ".
В течение трех последних лет в Северной столице открылись около 30 пекарен сети "Булочные Ф.
Поэтому мы решили подготовить специальные карточки про всякое-разное для петербуржцев и гостей культурной столицы. Тут тебе и про завтраки, и про приложение, и много про что ещё. Добавляй в закладки, чтобы не запутаться в городах и условиях — всегда рады направить!
Компании первыми создали сильные сетевые бренды на местном рынке и стали узнаваемыми благодаря удачному сочетанию ассортимента, цен и качества. За разработкой концепции первых «Цехов 85» предприниматели обратились к экс-шефу ресторана Biblioteka Антону Куперову. Biblioteka — когда-то популярный трехэтажный кулинарный проект в центре Санкт-Петербурга. На первом этаже подавали десерты из собственной кондитерской, на втором — авторская кухня, на третьем — бар-ресторан. В комплексе также спрятали тайный индийский ресторан — его посещали только по предварительной брони через тайную кабинку в уборной. Антон Куперов работал над концепцией будущей кухни пекарни вместе с бывшим коллегой Анатолием Нечаевым. Вместе они сделали акцент на натуральные продукты, оригинальные и классические десертах, использовали забытые старинные рецепты и рецепты времен СССР.
В меню первых «Цехов 85» вошло больше 50 позиций, включая брауни, красты, булочки с корицей, чизкейки. Помимо десертов — горячие и холодные напитки. Для смузи они предложили оригинальное сочетание ингредиентов: банан-чернослив-арахис, шпинат-брокколи-миндаль, а для морсов — элегантные специи: облепиху сочетали с розмарином, клюкву — с корицей. Предполагали, что нестандартные позиции в меню помогут привлечь внимание к новому бренду. Первоначально задумка состояла в том, что «Цех 85» — это пекарни площадью 7080 квадратных метров с буфетной рассадкой на 1214 посетителей, с необычным дизайном, который будет притягивать и завлекать потенциальных клиентов. Че стал идейным вдохновителем и синих стен в кофейнях, которые поначалу так изумляли посетителей. Название сети — микс понятий из разных областей.
Цех — как место, где трудятся работники, энтузиасты, но и пекарский цех тоже. Кто последний за франшизой? К июлю 2016 года в сеть было вложено больше 100 млн рублей: на эту сумму запустили два производства и открыли четыре пекарни. К концу года сеть насчитывала уже девять заведений, к концу 2017-го — 25, 2018-го — 38. Несмотря на плавный рост количества точек и завоевание симпатий клиентов, сеть три года несла убытки. Феликсов признается, что не раз срывался и хотел выйти из бизнеса: «Постоянно заносишь деньги и думаешь: на эти деньги можно детям квартиры купить. А здесь убытки, и вообще непонятно, будет прибыль или нет».
Настрой предпринимателя изменила награда: в конце 2019 года сеть «Цех 85» признали лучшей среди городских кофеен и кондитерских. Решение выносили путем народного голосования на премии «Признание и влияние», которое проводило петербургское издание «Фонтанка. Феликсов вспоминает, что примерно в то же время кафе стали операционно прибыльными. Феликсов и Петров вынашивали амбициозные планы завоевания рынка Санкт-Петербурга, но неизменно в фокусе оставалось желание покорить Москву. В 2020 году они подготовили и стали продавать франшизу на развитие сети. Предприниматели решили: так удастся удержать запасы собственных средств для столицы, но продолжить экстенсивное развитие в домашнем регионе. Франшизы «Цех 85» Феликсов называет «подарками».
Стоимость франшизы за три года не изменилась: она составляет 0,5 млн рублей. На старте траты на ремонт, оборудование, первоначальный продуктовый остаток, залог в аренду, рекламу составляли 5,56 млн рублей, в прошлом году сумма выросла до 8 млн, в 2023-м цифра приближается к 10 млн рублей. Первоначальные инвестиции растут из года в год, поэтому сложно назвать это «подарком» — разве что неплохой будущей инвестицией, если повезет с локацией. Тем не менее, несмотря на высокую стоимость запуска кафе с нуля, из потенциальных франчайзи выстроилась очередь, и даже приятели Феликсова не могут пробиться. А я им отвечаю: покупайте места в очереди», — смеется Феликсов. Расти на свои или за счет франшиз? Исторически заведения массового общепита растут больше за счет франшиз.
Будущий успех закладывают первые точки и сочетание удачного расположения, сервиса, понимание целевой аудитории. Однако для стремительного роста бизнеса франшиза — лучший катализатор. Приходится оптимизировать: всем нужно дешевле» — Алексей Феликсов показывает в смартфоне фотографии последних из запущенных пекарен сети. По словам предпринимателя, они охватили лишь половину мест в северной столице и хотят довести присутствие здесь до 250 пекарен. Ассортимент выпечки — база в меню кафе «Цех 85». Мать — домохозяйка, отец — бизнесмен. Еще в 1980-е Владимир Феликсов занимался перепродажей и обменом ценных предметов и антиквариата.
В одном из интервью Алексей вспоминал: «В советское время таких людей называли фарцовщиками, перепродажа товаров частными лицами была вне закона. Поэтому мама мне говорила, что папа — "юрист"». Сегодня Владимир Феликсов развивает мастерскую православных украшений «Вырица». Алексей окончил юридический факультет СПбГУ в 2002 году. Но по специальности не трудился. Сразу после учебы вместе с другом Антоном Петровым устроился на работу к Петрову-старшему в строительную компанию «Балтийский монолит». Компания создает девелоперские макеты, проекты и эскизы.
Петров-старший приятельствовал с отцом Феликсова, их сыновья познакомились и подружились еще в возрасте пяти-шести лет. Со стройкой у Феликсова не сложилось: через некоторое время он ушел из компании.
Оно только стало окупаться — и ты понимаешь, что тебе производство нужно увеличивать.
Ты увеличиваешь производство, снова открываешь еще пару десятков точек и думаешь уже: «Есть, я победил, я начинаю зарабатывать! Так оно примерно и происходило на протяжении нескольких лет. У нас сейчас пять действующих производственных площадок, которые обслуживают 140 пекарен «ЦЕХ85» и два проекта, входящих в «ЦЕХ85 Family»: блинная «Батенька» и деликатесы «Медовое».
В какой момент вы решили развиваться по этой модели? Поэтому я видел развитие компании по франчайзинговому пути. Первые примерно 20 точек мы открыли сами, потому что для того, чтобы продавать франшизу, нужно что-то сначала показать, обкатать, сделать узнаваемым.
Дальше начали привлекать инвесторов — сначала среди друзей и знакомых. Сейчас к нам стоят очереди из франчайзи. Сколько заявок?
Это как круги по воде. Один из основных факторов успеха — хорошее помещение. За него всегда идет борьба.
Тут есть два пути: когда потенциальный франчайзи приходит со своей точкой или когда мы находим точку и предлагаем ее сами. Мы придерживаемся такого среднемесячного темпа: одну-две точки открывают люди со своими помещениями, две-три точки — те, кому мы сами предложили. Как правило, тем, кто пришел со своей точкой, мы не отказываем.
К нам столько и приходит — примерно два предложения в месяц. Варианты, подобранные и просчитанные нами, улетают сразу: какие-то точки попадают в общий чат, с какими-то мы идем к конкретному франчайзи, с которым хотим работать. Тут еще личный фактор работает: у меня, например, как минимум десять хороших знакомых и друзей, которые постоянно спрашивают про новые точки.
Почему бы не развиваться через свои точки? У франчайзинговой модели есть свои недостатки. Можно развиваться по-разному.
Развитие через свои точки — капиталоемкий бизнес. На свои деньги «ЦЕХ85» развивался бы очень долго. Например, сейчас открытие одной пекарни в Питере стоит от 10 млн до 15 млн руб.
В Москве еще дороже, но первые точки здесь мы запустим сами. И дальше пойдем по тому же пути. Есть и другой фактор, который сначала был неочевиден: точка лучше работает, когда ею управляет конкретный хозяин, живой человек.
Но тут важно выбрать правильного франчайзи и в целом наладить работу с партнерами. Мы к этому шли долго. Возможно, еще одна причина в том, что я устал от централизованной розницы.
Я ею занимаюсь уже 15 лет в ювелирном бизнесе. Когда у тебя тысяча магазинов по стране и в каждом из них работают пять — десять человек, управлять всем этим сложно, начинаешь уставать. Когда мы открывали «ЦЕХ85», я хотел сконцентрироваться больше на строительстве инфраструктуры.
В кризисные моменты проявился еще один положительный фактор. Например, в пандемию мы не открывали своих точек, так как не хотели рисковать. Но при этом есть франчайзи, которые готовы открывать пекарни в кризис и относятся к этому несколько иначе — и у них все срабатывает.
А потом уже вышли на нынешний средний темп.
В ТРК «ЛЕТО» открылась пекарня ЦЕХ85
Одна из крупнейших сетей Санкт-Петербурга: за 4,5 года мы открыли 76 пекарен. С франчайзи мы заключаем долгосрочный договор коммерческой концессии. Формат пекарни ЦЕХ85 — уютная и современная пекарня с традиционной выпечкой и авторскими десертами. Преимущества франшизы Сильный и узнаваемый бренд со своей лояльной аудиторией.
По мнению совладельца сети «Цех 85», также следует пересмотреть свой ассортимент, не снизив при этом качество продукции. Антон Геннадьевич Петров отмечает, что для предотвращения перебоев в работе необходимо обратить внимание на производителей оборудования из России, Китая или Турции. Возможно, мгновенно нарастить объемы производства не получится. Поэтому пока можно какие-то позиции закупать в других странах, которые не стали вводить ограничения против России», — пояснил предприниматель. В «Цех 85» полностью отказалась от импортных расходных материалов и бытовой химии, что дало серьезный экономический эффект в части снижения затрат. Этот бренд практически полностью ориентирован на российское сырье — муку, сахар, молоко сливки и др. На производственных площадках активно ведется разработка отечественных аналогов иностранной продукции, например, специфических кондитерских ингредиентов масложировой группы, красителей, растительного молока для кофейных напитков.
Бренд—шеф Антон Куперов экс бренд—шеф ресторана Biblioteka повернут на здоровом питании, и он тщательно подходит к рецептуре и технологии приготовления. Мы хотим быть лучшими в тех группах продуктов, которые готовим. Пироги у нас доведены уже почти до совершенства, в кондитерке много инновационных блюд, иногда даже настолько, что люди побаиваются их.
Но, когда пробуют, понимают, что это можно взять только у нас", — рассказал о своем новом проекте совладелец сетей "585" и "Золотой" Алексей Феликсов. По планам, до конца года сеть должна увеличиться до 20 заведений. Средняя площадь пекарен — 70—80 м2, в них стоят по несколько столиков, средний чек — 250 рублей.
Впечатлённые схожестью актёра и героя рекламы, многие пользователи Сети бросились искать аккаунты юноши в соцсетях. Мы взяли копию Тимоти Шаламе, чтобы снять рекламу новых персиковых булочек для «ЦЕХ85», — рассказала блогерша, добавив в описание к ролику ссылку на тикток-аккаунт героя видео. Российскую «копию» Тимоти Шаламе зовут Артём Привалов, молодой человек проживает в Москве и активно ведёт свои соцсети — на тикток юноши privalovv подписаны 248 тысяч человек. Как правило, блогер снимает юмористические видео и делится с аудиторией философскими мыслями.
Цех 85 торты - фото сборник
Совладелец «Цех 85 family» Алексей Феликсов в интервью РБК признался, что ему «сложно быть оптимистом» по поводу ситуации в России в целом, но на рынке пекарен он видит положительную динамику и поэтому строит планы развития. ЦЕХ85. На мастер-классе будет дегустация вина и приготовление глинтвейна. Всвязи с этим нам необходимо установить возрастные ограничения. Купить франшизу сети пекарен ЦЕХ85: описание, стоимость и инвестиции, условия открытия бизнеса в Москве и городах России. Цех85, пекарня-кондитерская: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Десерты «Цех 85» Санкт-Петербург
Покупая торт «Дружок» в Цехе85, вы жертвуете 800 грамм корма приютам. «Дружок» — это цитрусовый сметанник, вкуснейший торт, покупая который, вы обеспечиваете едой и голодного хвостика Кроме того, 16 февраля между всеми участниками акции разыграем 2. Сеть «Цех85» – это гастрономический проект из Санкт-Петербурга, который имеет несколько направлений. Просмотрите доску «Цех 85» пользователя Andris Master в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «вкусняшки, кондитер, кондитерская». Направление бюджетных кондитерских и булочных очень популярно, признают эксперты.
Совладельцы ювелирных сетей "585" и "Золотой" инвестировали в создание пекарен "Цех 85"
Ежедневно завод выпускает порядка 17-18 тонн продукции, и это не только хлеб. Есть цеха слоеного и сдобного теста, а также кондитерский, где делают пирожные, торты и многое другое. В ассортименте — свыше 200 наименований изделий! Также есть школьный комбинат питания, который кормит 12 школ: пять в Новочебоксарске и семь в Чебоксарах. Это направление у хлебозавода с 1997 года, но раньше количество образовательных учреждений было меньше, недавно добавилось шесть, и комбинат будет расширяться дальше. Как рождается хлеб В хлебном цеху несколько линий, причем отдельные — для черного и белого хлеба. Всего на выпуск хлеба уходит четыре-пять часов, но дольше всех делается бородинский — восемь.
Сначала тесто замешивают в огромных емкостях, где оно доходит до кондиции, а затем заготовки кладут в формы но могут разложить и без формы и отправляют в печь на 30-40 минут. Как объясняет начальник производства Ирина Ильмендерова, которая, кстати, работает на предприятии с первых его дней, изделие весом побольше будет находиться в печи дольше. То есть ржано-пшеничные подовые хлеба выпекаются 35 минут, формовые хлеба весом 700 грамм — где-то 45 минут, багеты — 35-40 минут. В одной печи может выпекаться несколько сортов хлеба, но батонообразные выпекаются отдельно, а маленькие булочки и слоеные изделия — в ротационных печах. Вкус у хлеба, который только вышел из печи, — незабываемый! Ароматный, горячий, свежайший!
Хлебный цех работает круглосуточно. Пекари трудятся даже ночью, чтобы утром на полках магазинов появился ароматный и свежий хлеб. Огружать и развозить изделия начинают тоже ночью, чтобы к обеду продукция была в каждом магазине. Но хлеб может поставляться и два раза в день — в зависимости от того, какая точка и как хорошо продается. Может показаться, что на производстве работают только женщины, но это не так. Мужчины есть, они преимущественно работают в технической службе, а также в доставке.
И на сладкое По объему продукции кондитерский цех выпускает в разы меньше, чем хлебный — это где-то 700-800 кг каждый день.
Среди хитов отмечают позиции без муки — два пая и хлеб на овсяной муке, также в лидерах продаж сосиска в тесте, среди пирожных популярна классика жанра — картошка, наполеон, эклеры. Игрок-старожил в сегменте пекарен-кондитерских, компания «буше», работает с 1999 г. За это время в Санкт-Петербурге открыты 41 пекарня «буше» и 18 пекарен более демократичного формата для спальных районов «Теплого хлеба и под одеяло». К слову, «буше» — единственная петербургская сеть пекарен, достаточно широко представленная и в столице: у сети шесть локаций в Москве. Средний чек в петербургских «буше» составляет 600 руб. Лидирующая категория, по словам коммерческого директора Романа Певзнера, — кондитерские изделия, хиты продаж — пирожное баваруа, мильфей, шу, эклеры. Направлению диджитал в компании всегда уделяли много внимания, а в последнее время усилили оформление экстерьеров: с весны гостей радуют разноцветные сердца в окнах.
Сегодня в городе работают 19 пекарен с посадкой и 20 киосков, продукция поступает с завода на Обводном канале. Средний чек в пекарнях «Тили-тесто» составляет порядка 250 руб. В ассортименте кондитерские, слоеные и сдобные изделия, фирменное блюдо — линейка блинов в диапазоне 79—240 руб. Старейшая сеть пекарен в Санкт-Петербурге — «Британские пекарни» — была основана в 1995 г. Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте — средний чек по сети заявляют 550 руб. В сети хорошо развито интернет-направление. С января по апрель этого года продажи в интернет-магазине «Британских пекарен» выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах продаж наполеон, который продвигают как флагманский: в месяц по сети, включая продажи в кафе, продают 53 тыс.
Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном». Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане. Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г. По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало. На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв. Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре. В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г. На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе.
В этой пекарне-кондитерской пытаются конкурировать с модными ресторанами. Средний чек озвучивают 420 руб. Еще один игрок-старожил среди петербургских пекарен — компания Garcon, открывшая первую булочную-кондитерскую на Староневском проспекте в 2003 г. Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской. Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи. Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий. По словам директора по маркетингу Ольги Ершовой, он составляет порядка 240 руб.
Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб. Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит». Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб. Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв. Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских. Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб. Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой.
Когда появятся сезонные ягоды, они вновь будут на наших витринах. Недавно запустили сорбеты собственного приготовления, планируем продавать мороженое. Хотим запустить фермерские паштеты к багету и другие топинги». Анна Фаустова, владелица компании «Британские пекарни»: — У нас достаточно высокие инвестиции в кафе: требуется порядка 14 млн руб. Последнее кафе без кухни мы открыли в стрит-ритейле в Купчине. Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон». Мы постоянно смотрим новые помещения, для нас важны проходные локации. Хлебное место Самая парадоксальная категория в пекарнях — хлебная линейка.
С одной стороны, это лицо пекарни, базовый продукт, понятный русскому человеку.
Мы хотим быть лучшими в тех группах продуктов, которые готовим. Пироги у нас доведены уже почти до совершенства, в кондитерке много инновационных блюд, иногда даже настолько, что люди побаиваются их. Но, когда пробуют, понимают, что это можно взять только у нас", — рассказал о своем новом проекте совладелец сетей "585" и "Золотой" Алексей Феликсов. По планам, до конца года сеть должна увеличиться до 20 заведений.
Средняя площадь пекарен — 70—80 м2, в них стоят по несколько столиков, средний чек — 250 рублей. На данный момент в проект "Цех 85" инвестировано более 100 млн рублей собственных средств владельцев, большая часть этой суммы вложена в производство.
В пекарне представлен широкий ассортимент выпечки на любой вкус: хлеб, булочки, круассаны. Из напитков в меню найдутся чай, кофе, морсы и смузи. Первая пекарня ЦЕХ85 открылась в Санкт-Петербурге в 2016 году, и с тех пор сеть разрослась до более чем 50 точек по всему городу.
Франшиза пекарни ЦЕХ85 | Цены, презентации и отзывы | Условия открытия своей пекарни
Сеть пекарен Цех85 (ООО Весёлый купец), работающая в Петербурге и Ленинградской области, до конца 2022 года планирует открыть первое заведение в Москве, сообщили Интерфаксу в пресс-службе сети. Цех85, пекарня-кондитерская в Санкт-Петербурге на метро Чёрная речка. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Невероятной вкусноты торт! С виду страшненький как недоразумение какое-то, а не торт.
Цех 85 торты - фото сборник
Сообщается, что точка общественного питания работала без необходимой приточно-вытяжной системы вентиляции, а акты обследования существовавшей вентиляционной шахты отсутствовали. Моечная ванна в пекарне не была оборудована вытяжной системой с зонтом соответствующих размеров, также не обнаружили проверяющие и систему вентиляции в санитарных узлах заведения. На официальном сайте сеть пекарен «Цех 85» позиционируется как одна из крупнейших в Петербурге.
Эклер с творожным кремом, в состав которого входит сливочный сыр, покрытый сливочно-песочным крастом и сахарной помадкой. Эклеры микс 3 шт, 240 г Цена: 250 руб. Краст из овсянки с клюквой 3 шт 330 г Цена: 225 руб. Краст яблочный с грецким орехом 3 шт 420 г Цена: 225 руб. Брауни карамельный 3 шт. Брауни классический 3 шт. Торт мята-миндаль 3 порц.
Освежающее сочетание нежного миндального бисквита и воздушного сливочного крема из натуральной мяты.
Сейчас к открытию готовится флагманское заведение сети площадью 300 кв. Как отметил Феликсов, если для организации все сложится успешно, то можно будет говорить об открытии 500 точек.
При неудачном стечении обстоятельств речь пойдет уже о 50 пекарнях. Ранее «Ведомости» писали о петербургской сети ресторанов «Коржов», которая 1 марта этого года открыла свое первое заведение за пределами города.
К августу 2016 года мы открыли уже 4 пекарни. О франшизе ЦЕХ85 — это пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства. Франшиза ЦЕХ85 — возможность инвестировать в высокодоходный, работающий бизнес с сильным брендом и современными технологиями.