Here are this week’s #TLOU10 highlights: Photoingame shares Joel and Ellie posing in a field. But based on the fact that The Last of Us Part 1 launched on PC a little over six months after the initial PS5 release, it’s reasonable to expect PlayStation to do the same with TLOU2 Remastered.
STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года
Узнай первым дату выхода The Last of Us Part II, новости обновлений и системные требования. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход Но исходя из того факта, что The Last of Us Part 1 вышла на ПК чуть более чем через шесть месяцев после первой PS5. релиза, разумно ожидать, что PlayStation сделает то же самое с TLOU2 Remastered.
The Last of Us Part 2 on PC: all the rumors in one place
TLOU 2 прочат коммерческий провал за два месяца до релиза. Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. В общем, TLOU 2 не строится на одном лишь исследовании, на что жалуются некоторые игроки. Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut.
TLoU на ПК получила крупный патч. Теперь игра полностью совместима со Steam Deck
Источник: Naughty Dog На базовом уровне обновленная версия сможет похвастаться полностью переработанной визуальной составляющей. Naughty Dog утверждает, что улучшила разрешение текстур, повысила качество теней и расстояния для загрузки деталей уровня, ускорила загрузку локаций и добавила полную поддержку контроллера DualSence. Однако на этом парад изменений не заканчивается. Чем еще появится в ремастере: Нативное разрешение 4K в режиме отображения «Качество».
Разрешение 1440p при настройке «Производительность», которое будет масштабироваться до 4K. Новый режим под названием No Return. В нем геймерам предстоит сражаться со случайными противниками на различных картах, зарабатывая тем самым различные награды.
К примеру, персонажей и различные костюмы.
Иногда имеет смысл сохранить патроны и обходить их. Или отвлекись, бросив бутылку под ноги и медленно скользя в безопасное место. Люди также недоверчивы и грубы. Не ждите, чтобы вас встретили с распростертыми объятиями и пригласили попить чаю. Это реалии местного постапокалиптического образа жизни, на которые вы просто должны положиться.
Последние из нас 2 скачать торрент на ПК на русском вы можете здесь по кнопке ниже. Главный герой взрослый союзник, которому во второй части исполнилось 19 лет. В предыдущем матче девочке было 14 лет, и контрабандист Джоэл наблюдал за ней изо всех сил. В «Последнем из нас 2» главный герой путешествует один. Поездка происходит в руинах городов США. Все о постапокалиптической атмосфере.
Глобальная пандемия произошла 25 лет назад в Соединенных Штатах из-за распространения кордицепса, грибка-мутанта, превращающего людей в мутантов, похожих на зомби. В дополнение к ним в этом мире живут те, кто потерял свою человечность: бандиты, людоеды, охотники за головами и другой мусор.
В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части. Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии « захвата движения » персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4.
Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа - Лаура Байли англ. Laura Bailey , а имя самого персонажа скрыто.
Глава студии оказался принципиальным малым. Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S. Сегодня мы вообще не знаем, на какой стадии находится долгострой. Гадать бесполезно, ну а очередной перенос сроков говорит о том, что всё очень плохо. Судя по всему, раньше декабря 2023 года фанаты могут ничего не ждать. Получается, что до этого счастливого момента не меньше полутора лет, но никто не сказал, что игра вообще поступит в продажу. Ставшая легендарной серия обязана своим успехом исключительно близкой российскому и украинскому зрителю тематикой. Культура общения, душевность и многое другое подкупают с первого взгляда, тогда как количество багов всегда было чрезвычайно большим. Сообщается, что русского языка в игре не будет, вместо чего подвезут английский и украинский.
The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза
К сожалению, он не назвал даже примерных сроков выхода игры. Однако можно предположить, что она выйдет уже в этом году, возможно, в летние месяцы.
Sony accidentally leaked the news itself on the PlayStation website. Thanks for the catch, Wario64. The interesting bit there is the inclusion of Nvidia. On top of that, the post asks for experience with "DirectX12, Vulkan or other modern graphics or compute APIs" and "console or PC programming experience.
Остальные должны молчать. Подобное желание неудивительно, ибо разработчики принялись публиковать скриншоты, гифки и трейлеры, посвящённые The Last of Us 2, попутно раскрывая некоторые подробности игры и сюжета. И те, кто уже видели те, слитые в общий доступ материалы, конечно, могут всё испортить, поэтому маркетинговая подготовка данного проекта проходит в обстановке полной тишины, что, впрочем, не мешает людям обсуждать сюжет этого экшена вне учётной записи его создателей.
Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе.
Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст.
The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море.
Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают. Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке. Напарники тоже будут постоянно меняться.
А так будет еще множество напарников, и даже моменты, когда остаешься совсем один. И в эти моменты понимаешь, насколько тебе становится одиноко и не хватает и общения, и помощи в боях. Графика просто бесподобна. Удивительная детализация, огромное количество полигонов, отличное сглаживание, освещение, стилизация, идеальный моушен-кэпча. Движения лошадей выглядят даже реалистичнее, чем в RDR2, что не может удивлять.
Собаки временами двигаются, как настоящие иногда они слишком резко останавливаются, что выдает их «компьютерное происхождение». Люди имеют свой вес, плавно начинают движение и плавно останавливаются. В The Last of Us Part 2 почти нет дерганности. Некоторый нереализм бывает во время погонь, когда героиня и антагонисты бегают со скоростью раза в 1,5 выше нормальной, но это скорее всего сделано для большей динамики происходящего, ведь сцены погони тут похлеще, чем в Days Gone беготня от орд. Такой же эффект был в дополнении к первой части и их побеге.
О графике можно говорить вечно, но лучше просто увидеть ее — она шедевриальна. Это то, что поразило меня при первом прохождении. Я долго думал, что меня больше всего зацепило. На мой взгляд, это анимация «тихого убийства» Элли, когда она перерезает горло. В этот момент даже жалко фриков.
При этом позже можно изучить умение «Быстрое убийство», и тогда эта процедура становится уже не такой неприятной, потому что нет этой демонстрации крови и ужасных звуков. Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер!
И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть.
Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости.
При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться.
Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов.
И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т.
Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения.
И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается.
Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году
Here are this week’s #TLOU10 highlights: Photoingame shares Joel and Ellie posing in a field. I hope they will release at least some version of TLOU 2 for PC too. Скачать The Last of Us 2 Торрент на PC. Игра для PS4 Одни из нас: Часть 2 от студии Sony, низкая цена на игру "The Last of Us Part II" для Playstation 4 в Эльдорадо. Инсайдер Silknigth, который был первым нашим информатором о грядущем анонсе ПК-порта Ghost of Tsushima, заявляет, что следующим эксклюзивом PlayStation на персональных компьютерах станет The Last of Us Part II. ПК-версию The Last of Us Part II Remastered должны анонсировать уже в апреле.
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое
Теперь у неё осталось два выхода — одолеть их, или проиграть. Скачать The Last of Us 2 Торрент на PC. Но исходя из того факта, что The Last of Us Part 1 вышла на ПК чуть более чем через шесть месяцев после первой PS5. релиза, разумно ожидать, что PlayStation сделает то же самое с TLOU2 Remastered. Наконец, если у вас мощный компьютер, дождитесь выхода ПК-версии ремастера.