Новости тип учета 81 криминал что значит

Тип учета 581 криминал имеет широкое применение в работе правоохранительных органов.

Тип учета 81 криминал: смысл и значение

Криминальные дела, относящиеся к учету 81, часто характеризуются высокой сложностью в раскрытии. В таких делах преступления совершаются с использованием разных методов и средств, оставляют минимум следов и свидетельств, что затрудняет работу правоохранительных органов. Риски для лиц, занимающихся расследованием. Участие в расследовании дел 81 криминал связано с высоким риском для правоохранительных органов и сотрудников полиции. Преступники, совершающие такие преступления, обычно владеют определенными навыками и не останавливаются перед угрозами и насилием, чтобы добиться своих целей. Комплексность расследования.

В этот тип учета входят следующие сферы: Преступления против собственности. В эту категорию входят кражи, грабежи, разбойные нападения, мошенничество и другие преступления, связанные с получением незаконной выгоды путем противозаконного овладения чужим имуществом. Преступления против личности. Эта категория включает в себя убийства, ранения, изнасилования, насилие, посягательства на человеческую неприкосновенность и другие преступления, направленные на нанесение физического или психологического вреда личности. Преступления против общественной безопасности. Сюда относятся терроризм, экстремизм, нарушение правил дорожного движения, незаконное ношение и использование оружия, организация и участие в бандитских группировках и другие действия, создающие угрозу общественной безопасности. Преступления в сфере наркотрафика. Это незаконное производство, сбыт и распространение наркотиков, а также их хранение и применение. Наркотрафик является серьезной угрозой для общества и здоровья граждан. Преступления в сфере коррупции. В эту категорию входят дача и получение взяток, злоупотребление должностным положением, мошеннические схемы, которые проводятся с использованием организаций и государственных структур. Это лишь некоторые из сфер, которые включены в тип учета 81 криминал. Все они требуют надлежащего расследования и привлечения виновных к ответственности в соответствии с законом. Примеры преступлений типа 81 криминал Тип учета 81 криминал включает в себя различные преступления, которые можно классифицировать как криминальные деяния против человечества. Эти преступления связаны с причинением тяжких телесных повреждений, убийством, изнасилованиями и другими формами насилия. В примерах преступлений типа 81 криминал можно назвать: Убийство: преднамеренное лишение жизни другого человека. Это может быть умышленное убийство, убийство по неосторожности или убийство, совершенное в ходе другого преступления. Тяжкое телесное повреждение: причинение телесных повреждений другому человеку, которые вызывают длительное или потерю функций организма. Изнасилование: применение сексуального насилия в отношении другого человека без его или ее согласия. Пытки: нанесение физической или психологической муки лицу с целью получения информации, удовлетворения жестоких наклонностей или нанесения морального ущерба.

Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой. Читать 3 ответa Полиция начала с криминал написала по факту сказали в полиции нет криминала а тогда то что юрист адвокат напишет на суд административной ответственость. Читать 1 ответ Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу? То есть за 2017 - в конце 2018 года и т. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году , в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость.

К этой категории относятся такие преступления, как хищение, мошенничество, фальсификация документов, уклонение от уплаты налогов и др. Киберпреступления В современном мире с развитием технологий и интернета стали появляться новые типы преступлений, которые связаны с нарушением информационной безопасности и кражей данных. Киберпреступления включают в себя взломы, кражу личных данных, распространение вирусов, фишинг и др. Преступления против личности Преступления против личности включают в себя такие противоправные деяния, как избиения, угрозы, похищения, насилие в семье и др. Эти преступления нарушают личную свободу и безопасность человека. Преступления против имущества Преступления против имущества направлены на незаконное присвоение или уничтожение имущества. К этой категории относятся кражи, грабежи, вандализм, поджоги и др. Наркотики и преступления, связанные с наркотиками К данной категории относятся преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, их производством, сбытом и употреблением. Это одна из серьезных проблем в современном обществе и оказывает негативное влияние на здоровье и жизнь людей. Преступления против общественной безопасности Преступления, которые покладаются на государство обязанность предотвращать в целях безопасности общества, относятся к данной категории. К ним относятся терроризм, организация банд, нарушения общественного порядка и другие угрозы национальной безопасности. Преступления против морали и нравственности Преступления против морали и нравственности связаны с такими противоправными деяниями, как порнография, проституция, изнасилования, домогательства и другое. Преступления, связанные с оружием Преступления, связанные с незаконным оборотом оружия и его использованием, также относятся к данной категории. К ним относятся преднамеренное убийство, нападение с использованием оружия, хранение взрывчатых веществ и т. Преступления против государственной безопасности Преступления, направленные на нарушение государственной безопасности и суверенитета государства, такие как шпионаж, измена, подрыв конституционного строя и т. Все эти типы преступлений различаются по сущности, причинам совершения, последствиям и наказанию.

Тип учета 81 криминал: понятие и значение

Так, тип учета 1000 означает, что дело относится к особому порядку учета, который используется в отдельных категориях уголовных дел. Тип учета 1000 обычно применяется в случае, когда расследуется особо серьезное преступление, требующее максимальной внимательности и контроля со стороны правоохранительных органов. Тип учета 1000 не указывает на вину в преступлении. Он служит только для определения особого режима расследования и регулирования процесса судебного разбирательства по таким делам.

Эти преступления нарушают личную свободу и безопасность человека. Преступления против имущества Преступления против имущества направлены на незаконное присвоение или уничтожение имущества. К этой категории относятся кражи, грабежи, вандализм, поджоги и др.

Наркотики и преступления, связанные с наркотиками К данной категории относятся преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, их производством, сбытом и употреблением. Это одна из серьезных проблем в современном обществе и оказывает негативное влияние на здоровье и жизнь людей. Преступления против общественной безопасности Преступления, которые покладаются на государство обязанность предотвращать в целях безопасности общества, относятся к данной категории. К ним относятся терроризм, организация банд, нарушения общественного порядка и другие угрозы национальной безопасности. Преступления против морали и нравственности Преступления против морали и нравственности связаны с такими противоправными деяниями, как порнография, проституция, изнасилования, домогательства и другое. Преступления, связанные с оружием Преступления, связанные с незаконным оборотом оружия и его использованием, также относятся к данной категории.

К ним относятся преднамеренное убийство, нападение с использованием оружия, хранение взрывчатых веществ и т. Преступления против государственной безопасности Преступления, направленные на нарушение государственной безопасности и суверенитета государства, такие как шпионаж, измена, подрыв конституционного строя и т. Все эти типы преступлений различаются по сущности, причинам совершения, последствиям и наказанию. Криминал 81 является широкой категорией, которая охватывает самые разные преступления, требующие серьезного внимания со стороны правоохранительных органов и общества в целом. Статистика 81 криминала: показатели и динамика 81 криминал — особая категория учета преступлений, связанных с противоправными действиями, направленными на совершение криминальной деятельности. Данный тип учета предоставляет подробную информацию о различных категориях преступлений, их частоте и динамике.

Важно отметить, что статистика 81 криминала является важным инструментом для оценки уровня преступности и эффективности работы правоохранительных органов.

Усиление юридической основы классификации преступлений типа 81 криминал позволит более точно определить элементы преступления и последствия его совершения, а также упростит процедуру рассмотрения уголовных дел. Наконец, одной из важнейших перспектив развития типа учета 81 криминал является его адаптация к современным технологиям и информационным системам. Внедрение новых технических средств позволит ускорить сбор и анализ данных, а также обеспечит более удобный доступ к информации. Использование современных информационных систем и баз данных позволит повысить эффективность и точность учета и классификации криминальных преступлений типа 81 криминал. В целом, перспективы развития и изменения типа учета 81 криминал обещают более качественную классификацию и анализ преступлений, более эффективную борьбу с преступностью и повышение общественной безопасности. Внесение соответствующих изменений и усовершенствование учетной системы станет полезным и важным шагом в сфере борьбы с преступностью. Какие категории людей особенно подвержены типу учета 81 криминал?

Рецидивисты: Люди, совершившие преступления неоднократно, подвержены типу учета 81 криминал. Рецидивисты считаются особенно опасными для общества, и информация об их преступной истории является важным инструментом для следственных органов и правоохранительных органов. Преступники, связанные с организованной преступностью: Люди, замешанные в организованной преступности, такой как мафия или преступные группировки, подвержены типу учета 81 криминал. Информация о членстве в таких группировках и совершенных преступлениях, связанных с ними, имеет важное значение для установления связей между преступниками и предотвращения их дальнейших деяний. Преступники, совершившие экономические преступления: Люди, совершившие экономические преступления, такие как мошенничество, взяточничество или хищение средств, подвержены типу учета 81 криминал. Это связано с тем, что такие преступления наносят значительный ущерб финансовой безопасности и устойчивости общества. Все эти категории людей подвержены типу учета 81 криминал в целях обеспечения безопасности общества и предотвращения дальнейших преступлений. Информация, содержащаяся в этом типе учета, является важным инструментом для правоохранительных органов и помогает им эффективно бороться с преступностью.

Оцените автора.

Система и структура органов внутренних дел. Структура органов внутренних дел схема. Структура Министерства внутренних дел РФ схема. Картотека преступников.

Алфавитная картотека преступника. Маруня Екатеринбург криминал. Группировка Олимпия Пенза Криминальная. Криминальные Авторитеты Пензы. ОПГ Олимпия Пенза. Разыскиваемые преступники.

Преступники России. Список разыскиваемых. Список разыскиваемых преступников в России. Ориентировка на преступника. Внимание розыск ориентировка. Ориентировка на розыск преступника.

Ориентировка разыскивает полиция. Особо опасные преступники розыск. Характеристика видов хозяйственного учета. Сравнительная характеристика видов учета таблица. Сравнение видов хозяйственного учета. Схема криминалистических учетов.

Система учетов в криминалистике. Криминалистические учеты не содержат сведений:. Виды экспертно криминалистических учётов ОВД. Стрельба в Армавире в Астории. Армяне в розыске в России. Разыскивается преступник.

Объявление о розыске преступника. Разыскивается опасный преступник. Отработка негатива в социальных сетях. Отработка негатива в социальных сетях примеры. Отработка негатива клиента. Как работать с негативными клиентами.

Виды рецидива преступлений в уголовном праве. Формы рецидива преступлений в уголовном праве. Понятие, виды и значение рецидива преступлений. Виды рецидива преступлений таблица. Типы преступного поведения. Криминальное поведение примеры.

Преступное поведение примеры. Типы поведения. Ведомость учета и реализации продукции. Ведомость реализации товаров. Ведомость готовой продукции. Ведомость отгрузки и реализации готовой продукции.

Иркутская ОПГ. Криминальные Авторитеты Иркутска. Иркутские бандиты 90-х. Таблица расчета процентов по займу. Сумму процентов за месяц по кредитам займам. График платежей по кредиту 2021 год.

Ежемесячный платеж по кредиту. Зубков Циклоп Пермь. Циклоп Пермь криминал. Розыск вора. Криминальный портрет. Внешность вора.

Кен Бреннан. Кен Бреннан детектив в молодости. Кен Бреннан в молодости.

РФ: криминальное лицо или миф? Все об учетной системе 81 и ее значении

Что означает тип учета 81 и почему РФ считается криминальным лицом в данном контексте? В расшифровке типа учета «1000 криминал» цифра 1000 обозначает категорию учета для криминальных преступлений. Значение типа учета 383 криминал заключается в упрощении и стандартизации процесса классификации и обработки преступлений.

Типы учета криминал рф

Тип учета 591 означает утвержденные Приказом МВД РФ № 591 от 14.09.2018 г. нормы снабжения специальным обмундированием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, выполняющих служебно-боевые задачи в условиях чрезвычайного положения. Тип учета 81 криминал Тип учета 81 криминал включает в себя особую категорию преступлений, которые регулируются Уголовным кодексом Российской Федерации. Узнайте о типе учета 81 криминал и получите полезные советы о его применении. Формирование учета ведется в рамках АИПС «Автопоиск», которая является составной частью Федерального банка криминальной информации ГИЦ.

Тип учета 81 криминал: значение и особенности

Сокрытие и легализация денежных средств, полученных незаконным путем. Финансирование и организация преступных группировок и сетей. Совершение коррупционных действий и взяточничество. Производство и сбыт контрафактной продукции.

Организация и осуществление киберпреступлений. Все эти операции требуют тщательного контроля и учета для обеспечения эффективной борьбы с преступностью и пресечения незаконных действий. Тип учета 81 «криминал» играет важную роль в этом процессе, обеспечивая информацию о денежных потоках, связанных с преступной деятельностью, и помогая в расследовании и предотвращении преступлений.

Применение типа учета 81 криминал в судебной практике Тип учета 81 криминал предназначен для отражения преступлений в бухгалтерском учете.

Федеральных законов от 09. Тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пятнадцати лет лишения свободы.

Особо тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых настоящим Кодексом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание.

Они могут нарушать спокойствие и порядок в обществе. Коррупционные преступления — такие как взяточничество, злоупотребление должностными полномочиями, незаконное обогащение и т. Они связаны с злоупотреблением публичной властью. Это лишь некоторые общие типы преступлений, которые могут включать различные формы и виды противоправных действий. Правовая система каждой страны может иметь свои особенности в классификации преступлений. Примечание: Тип учета 383 является специфическим типом преступления, и его подробности могут различаться в разных странах или регионах. Для более точной информации рекомендуется обратиться к законодательству вашей страны или юридическим источникам. Система учета преступлений Один из способов классификации преступлений в системе учета — тип учета 383 криминал.

Все больше данных становятся доступными для всех, у кого есть интернет. Чтобы получить информацию, уже не нужны связи и секретные коды: доступ к открытым базам бесплатный. Правда, это работает не так, как показывают в фильмах, где по одному клику компьютер выдает подробный рассказ о человеке: когда родился, где живет, что ест и одежду какого размера носит. Получить можно только ту информацию, которую человек сам о себе когда-то предоставил.

Расскажу, какими данными мы имеем право пользоваться и как они могут сберечь деньги и имущество. Что вы можете проверить Что такое открытые базы данных Государство имеет право собирать информацию о физических и юридических лицах — в той мере, в какой это нужно для его функционирования. Неважно, является человек гражданином РФ или просто приехал в страну по рабочей визе — информация о нем будет фиксироваться в базах данных. Бытует мнение, что государство не должно собирать никакой частной информации: многие считают это нарушением гражданских прав, которое ведет к тотальному контролю.

На самом деле сбор многих данных необходим для нормальной работы государственных институтов и защиты прав населения. Например, сведения о регистрации автотранспорта нужны не только для начисления транспортного налога — еще они позволяют найти виновников ДТП. Базы данных могут собирать государственные органы, коммерческие организации и частные лица. Посторонние не имеют к ним полного доступа.

Если же каршеринговая фирма создает базу данных своих автомобилей и клиентов сервиса — это коммерческая база. Ответственность за сохранность этих сведений несет сама компания. Кроме того, почти у каждого человека есть своя собственная база данных — список номеров в телефоне. Это персональные данные, которыми человек распоряжается с согласия владельцев телефонных номеров.

Если владелец просит никому не давать его номер — необходимо соблюдать договоренность. В любой из этих баз информация делится на две категории. Персональные данные. К ним относится все, что позволяет связать информацию с конкретным физическим лицом.

Например, человек купил машину, открыл банковский счет, заключил брак или у него появились дети. Государство обо всем этом знает, но просто так никому ничего рассказывать не имеет права: для этого нужно согласие гражданина либо решение уполномоченного органа. Обычно человек сам распоряжается этими сведениями. Например, рассказывает друзьям или уведомляет работодателя: «У меня ребенок родился, хочу на него материальную помощь получить».

Работодатель, даже если знает о личной жизни работника, не имеет права ничего разглашать. Кроме тех случаев, когда передача персональных данных происходит с согласия владельца. Есть информация, которая не относится к персональным данным либо согласие владельца на обработку которой вообще не требуется. К ней относятся: Данные о документах человека.

Эта информация не раскрывает личные сведения о человеке, а связана с выданными на его имя документами — например, с дипломом об окончании института. Так, если вы собираетесь заключить договор займа с другим человеком, по номеру его паспорта можно проверить, не числится ли документ среди утерянных или украденных. Знать ФИО или дату рождения при этом не обязательно. Законно ли проверять человека по открытым базам данных Проверить по открытым базам можно любого человека.

Если информация относится к общедоступной, то есть доступ к ней не органичен, для проверки достаточно иметь лишь доступ к интернету. Чтобы получить сведения, доступ к которым по закону ограничен, потребуется основание — возбужденное уголовное дело, исполнительное производство и так далее. При этом неважно, кто ограничивает доступ. Сведения о номере мобильного телефона хранятся у оператора связи, сведения о банковских счетах — в банке, а информация о недвижимости — в федеральной базе данных Росреестра.

Все эти организации — и частные, и государственные — в России подчиняются одним и тем же законам. Объясню на примере, как все это работает: У Василия есть деньги на счете и дача в Подмосковье. Он не хочет, чтобы родственники узнали, сколько у него денег, поэтому скрывает эти сведения. Ни банк, ни супруга Василия не имеют права их разглашать — это персональные данные.

Но, допустим, правоохранительные органы подозревают, что Василий заработал состояние не честным путем, а на торговле наркотиками. А дачу вообще получил в качестве взятки. При наличии уголовного дела и банк, и Росреестр обязаны предоставить все сведения. Но не родственникам, а провоохранительным органам.

Если у Василия нет проблем с законом и он сам желает выложить выписки с банковских счетов и адрес дачи в соцсетях на своей страничке — никто ему не запретит. Сведения эти касаются только его, поэтому распоряжаться ими Василий может по своему усмотрению. В таком случае с информацией может ознакомиться любой человек. Как победить выгорание Какую информацию можно получить из открытых баз данных Из открытых баз данных можно получить только общедоступную информацию.

Но не любая информация, которая попала в сеть, автоматически становится общедоступной. Например, фирма разместила на собственном сайте ИНН, ОГРН, полные данные директора и реквизиты счета, чтобы клиенты могли оплачивать заказы. Такая информация считается общедоступной: к ней имеет доступ любой пользователь интернета. Если эти сведения попадут в общедоступные базы данных, это не будет нарушением.

А вот база данных с интимными фотографиями граждан, которые, например, похитили хакеры и разместили в интернете, может быть доступна только до тех пор, пока ее не заблокируют правоохранительные органы по заявлению потерпевшего. Распространять такие сведения в открытом доступе закон запрещает. Также общедоступными считаются данные о документах человека. Например, каждый может проверить перед покупкой автомобиль или квартиру по реестру залогов.

Таким образом можно убедиться, что эту собственность потом не заберет банк. А проверка паспорта позволяет избежать ситуации, когда вы даете деньги взаймы человеку с украденными документами. Как видим, проверка по базам данных — это не операция из фильмов про разведчиков, а вполне жизненная ситуация, которая позволяет застраховаться от неприятностей. Как проверить человека по открытым базам данных В большинстве случаев потребуется только доступ в интернет, а также исходные данные, по которым ищется информация — например, фамилия, имя, отчество или номера документов.

На момент написания статьи в России доступны открытые базы следующих ведомств: Расскажу подробнее, как они работают и какую информацию предоставляют. Проверка паспорта Чья база. Управления по вопросам миграции МВД России. Что можно сделать.

По этой базе можно проверить: Что нужно знать для проверки. Серию и номер паспорта. Кому и когда может помочь. Сервис пригодится тем, кто дает деньги взаймы, сдает недвижимость или другое имущество в аренду.

Проверить, легальна ли регистрация в паспорте Чья база. Проверить, соответствует ли номер паспорта адресу регистрации по месту пребывания или месту жительства гражданина РФ. Что нужно знать для проверки. Номер, серию паспорта, дату его выдачи и регион, в котором зарегистрирован человек.

Проверка поможет тем, кто дает в долг или сдает в аренду имущество.

Тип учета 81 криминал: значение и особенности

Криминальный тип учета 81 часто связан с нарушением закона и может требовать учета деталей, связанных с психологическим состоянием клиентов. Тип учета 81 криминал: что это значит. Формирование учета ведется в рамках АИПС «Автопоиск», которая является составной частью Федерального банка криминальной информации ГИЦ. Таким образом, тип учета «383 криминал» является важным инструментом в работе правоохранительных органов и других государственных структур, занимающихся борьбой с преступностью.

Криминальный тип учета 81 — что он означает?

Во-вторых, учет 81 криминала связан с международным сотрудничеством. Организованная преступность часто имеет границы, простирающиеся за пределы одной страны. Поэтому эффективный учет 81 криминала требует сотрудничества между правоохранительными органами разных государств, обмена информацией и координации действий. В-третьих, 81 криминал характеризуется высокой степенью организованности и профессионализма преступных группировок.

Ведение учета таких преступлений требует от правоохранительных органов глубокого анализа, расследования и применения сложных оперативно-розыскных мероприятий. Одной из главных целей учета 81 криминала является выявление и раскрытие организованных преступных группировок, а также предотвращение их деятельности. Для этого необходимо эффективное взаимодействие между правоохранительными органами, а также систематический и комплексный подход к анализу и предотвращению преступлений данной категории.

В целом, учет 81 криминала является важным компонентом борьбы с организованной преступностью. Он позволяет правоохранительным органам эффективно контролировать и предотвращать преступную деятельность, добиваться выявления и привлечения к ответственности преступников, а также обеспечивать безопасность общества. Тип учета и его значение Учет 81 криминал, как один из видов учета, представляет особое значение в системе учета преступлений и проступков.

Если направленность преступления отнесена к экономической, обязательно заполнение реквизитов 20, 22, 24. Реквизит 19 - указывается место совершения преступления справочник N 2. Например: кража из сейфа код 1000 в гостинице код 0103 - итоговый код 1103. Дополнительная характеристика места совершения преступления осуществляется заполнением реквизитов 21 и 22. Если преступление совершено в общественном месте в том числе на улице , то обязательно заполнение реквизита 21. Реквизит 19 может дополняться подреквизитами например, 19.

Реквизит 20 - отражается организационно-правовая форма хозяйствующего субъекта, на котором совершено преступление экономической направленности справочник N 11. Реквизит 21 - характеризует место совершения преступления по административно-территориальному признаку. Например: преступление совершено в общественном месте код 100 города, поселка городского типа код 003 , в зоне ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций код 040 - итоговый код 143. В показателе "преступление совершено в общественном месте" отражаются сведения о преступлениях, совершенных: - в местах, предназначенных для общего пользования гражданами во время реализации в этих местах общественных функций; - в местах, используемых гражданами для передвижения, работы, учебы, отдыха, проведения массовых мероприятий, а также в местах общего пользования; - в местах с открытым свободным доступом в любое время года и суток улицы, площади, бульвары, скверы и т. При заполнении показателя "преступление совершено в общественном месте" не отражаются сведения о преступлениях, совершенных: - на территории частных владений; - в квартирах частных домовладениях граждан; - на чердаках и в подвалах, не оборудованных для общего пользования граждан спортивных, зрелищных и иных мероприятий , на лестницах, межэтажных переходах, в лифтах, местах общего пользования коммунальных квартир и т. Не учитываются как совершенные в общественных местах, в том числе на улицах, преступления, совершенные в местах общественного пользования, не выполнявших в момент совершения противоправного деяния никаких общественных функций: - закрытые и нефункционирующие общежития, гостиницы, санатории, дома отдыха, пансионаты, профилактории и т.

Не подлежат учету как совершенные в общественных местах и в том числе на улицах: - дорожно-транспортные происшествия; - длящиеся преступления незаконное ношение оружия, хранение наркотических средств и психотропных веществ или их аналогов. Из общего количества преступлений, совершенных в общественных местах, учитываются как уличные преступления, совершенные в тех местах, к которым имелся свободный доступ в любое время года, суток, где объективно была необходимость выставления патрульно-постовых нарядов согласно плану комплексного использования сил и средств единой дислокации : - на улицах, площадях, проспектах, бульварах, набережных, мостах, путепроводах, эстакадах и т. Подлежат учету как совершенные в общественных местах и в том числе на улицах: - кражи из киосков, ларьков, павильонов, транспортных средств и других аналогичных объектов расположенных на улицах , если проникновение осуществлялось извне; - незаконное приобретение или сбыт наркотических средств и психотропных веществ или их аналогов в общественных местах и на улицах. Реквизит 22 - указывается отрасль как место , в которой совершено преступление экономической направленности справочник N 1. Заполнение реквизита не должно противоречить сведениям, вносимым в реквизит 27. Реквизит 23 - указываются сведения о предмете преступного посягательства или незаконного оборота справочники N 3 и N 4.

Реквизит 24 - указываются сведения о форме собственности, в отношении которой совершено преступное посягательство. Например: собственность частная код 03 , российская код 10 - итоговый код 13. Реквизит 26 - способ совершения преступления справочник N 12 , служит для конкретизации преступных действий, если таковые предусмотрены диспозицией статьи Особенной части УК РФ, но не могут быть однозначно квалифицированы частью пунктом этой статьи. Реквизит 27 - указывается, с какой деятельностью связано сопряжено преступление справочник N 15 : а с приватизацией код 04 - заполняется в случае, если преступление совершено во время подготовки приватизации государственной или муниципальной собственности либо непосредственно связано с проведением этой процедуры: занижение стоимости имущества или сокрытие его части; передача его незаконным способом; взяточничество в целях создания льготных условий; устранение конкурентов или создание им значительных затруднений; изъятие из документов компрометирующих или представляющих в негативном свете сведений; подделка документов о состоянии финансово-хозяйственной деятельности и т. Например, факты вымогательства взяток должностными лицами за выделение участков земли под индивидуальное строительство, дачные участки; в с операциями с недвижимостью код 11 аналогично преступлениям, связанным с земельными отношениями - например, вымогательство взяток должностными лицами за предоставление в аренду помещений коммерческим фирмам, мошенничество при купле-продаже, сдаче внаем и в аренду жилых и нежилых помещений, подделка документов на право владения, пользования, сокрытие доходов от сдачи в аренду помещений. Здесь предметом преступного посягательства являются земельные участки, участки недр, насаждения, здания, сооружения, а также воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, дачи, коттеджи, городские квартиры, фермерские хозяйственные постройки и т.

Помимо незаконных сделок с валютными ценностями это, например, присвоение, кража, сокрытие доходов, незаконное предпринимательство, нарушение правил разработки недр и сдачи государству золота, мошенничество с валютными ценностями, должностные преступления, подделка различных документов и тому подобное; е со стратегическими материалами код 14 - аналогично валютным ценностям, только в отношении определенной группы материалов и сырья, имеющих стратегическое значение для государства. Заполнение реквизита не должно противоречить сведениям, внесенным в реквизит 22. Реквизит 28 - указываются предметы, устройства и другие средства, которые умышленно использовались для совершения преступления. При заполнении данного реквизита учитывается разграничение понятий "использование" и "применение" оружия. Под применением оружия понимается непосредственное его использование по своему целевому назначению. Например, из огнестрельного или газового оружия был произведен выстрел на поражение какой-либо цели.

Производство выстрела, в результате которого произошел промах или осечка, также следует считать применением оружия. Как имитирующие устройства учитываются воспроизведенные образцы макеты оружия, боеприпасов и взрывных устройств, которые имеют сходство с аналогичными изделиями промышленного производства, но не обладают соответствующим поражающим действием. Например: преступление совершено с использованием код 100 фиктивных электронных платежей код 023 - итоговый код 123. Реквизит 29 - отражаются сведения о характеристике охраны объекта и вид охраны объекта. Например: на объекте сработала код 100 централизованная код 010 охранная техника; объект охраняется вневедомственной охраной код 002 - итоговый код 112. Реквизит 29.

В случае выезда следственной группы на место происшествия данный реквизит является обязательным к заполнению и заполняется способом наложения кодов, с учетом следующего: если осмотр места происшествия производился специалистом-криминалистом код 10 , но изъятие следов не производилось, то указывается итоговый код 10; если изъятие с места происшествия следов рук код 01 , обуви код 02 , биологического происхождения код 03 и иных следов и объектов код 04 производилось специалистом-криминалистом код 10 , то указываются соответственно итоговые коды 11, 12, 13, 14; если изъятие с места происшествия следов рук код 01 , обуви код 02 , биологического происхождения код 03 и иных следов и объектов код 04 производилось без участия специалиста-криминалиста, то указываются соответственно коды 01, 02, 03, 04. Реквизит 30 - отражается информация о количественном, половом, возрастном составе потерпевших, погибших, лицах, здоровью которых причинен тяжкий вред. В число потерпевших включаются также лица, личность которых не установлена реквизит 32, код 1. При наличии сведений в реквизите 30 обязательно заполнение реквизитов 33-38. Реквизит 33 - при заполнении следует учитывать, что малолетним код 01 является лицо, не достигшее 14-летнего возраста; несовершеннолетним код 02 - 18-летнего возраста; пожилым код 03 - достигшее возраста, с которого устанавливается пенсия по старости 55 лет - для женщин, 60 - для мужчин. При кодировании наложение кодов не допускается!

Реквизиты 34-37 - заполняются по справочникам NN 6, 9, 10. При заполнении реквизита 36 справочник N 6 необходимо учитывать, что: - как иностранный гражданин учитывается физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства подданства иностранного государства; - как лицо без гражданства учитывается физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства подданства иностранного государства; - лицо с двойным гражданством, одно из которых гражданство Российской Федерации, учитывается как гражданин Российской Федерации. Показатели реквизитов 30-38 корректируются в зависимости от результатов расследования. Реквизит 39 - исключен. Реквизит 40 - отражаются сведения о том, у кого в производстве находится уголовное дело материал разрешен по учтенному преступлению. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 1.

Статистическая карточка формы N 1. При заполнении статистической карточки формы N1. Обязательно заполнение реквизитов: 1-7, 25, 33. Реквизит 8 - исключен. Реквизит 9 - отражаются сведения о преступлении, которое может быть отнесено к серийному преступлению, основным признаком которого является совершение по аналогичному единому мотиву одним и тем же лицом лицами двух или более не охваченных одним умыслом однородных умышленных преступлений. Реквизит 10 - содержит сведения, характеризующие совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом преступной организацией.

Например: преступление совершено организованной группой код 0200 взрослых код 0010 с участием иностранных граждан код 0001 - итоговый код 0211. Как этнические преступные формирования учитываются группы, сообщества организации , представляющие собой специфические криминальные объединения, формирующиеся по национальному этническому признаку, то есть объединяющие в своем составе лиц одной или нескольких родственных национальностей этнических образований. Отнесение преступной группировки к этнической не определяется однородностью ее национального состава, он может быть и смешанным. Этническую принадлежность группировки определяют те, кто занимает в ней лидирующее положение. Реквизит 11 - отражает дополнительную характеристику организованной группы или преступного сообщества организации - наличие связей, при этом учитываются как: - коррумпированные - если в состав группы входит должностное лицо, лицо занимающее государственную должность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, государственный служащий, служащий органа местного самоуправления, а также представитель власти; - международные - если преступление совершено объединением групп, часть которых располагается за пределами России на территории иностранного государства ; - межрегиональные - если преступление совершено объединением групп, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации. Реквизит 14 - содержит сведения о лице, которое ранее совершило преступление.

Лицо считается ранее совершившим преступление, если оно за ранее совершенное им преступление привлекалось к уголовной ответственности уголовное дело направлялось в суд либо прекращалось по нереабилитирующим основаниям. Реквизит 15 - отражаются данные о предшествующей преступной деятельности, за которую лицо было осуждено в установленном законом порядке, и на момент совершения нового преступления судимость не снята или не погашена. Например: лицо ранее судимо три раза код 20 за хищение код 02 - итоговый код 22. Реквизит 16 - отражаются сведения о преступлениях, которые в соответствии со ст. При наличии сведений в реквизите 16 обязательно заполнение реквизитов 14 и 15. Реквизиты 18 и 19 - заполняются по справочнику N 6.

Реквизит 22 - национальность заполняется со слов справочник N5. Реквизит 23 - социальное положение лица справочник N 9. Реквизит 24 - должностное положение лица справочник N 10. Сведения в реквизитах 23, 24 указываются на момент совершения лицом преступления, но не на момент привлечения его к уголовной ответственности. Реквизит 25 - решение, принятое по уголовному делу справочник N 16. В случае возобновления производства по уголовному делу, ранее приостановленному по пп.

Статистические карточки формы N 1. Реквизит 26 - характеризует мотив цель преступления или конкретизирует различные действия, если они перечислены в диспозиции статьи УК РФ, по которой квалифицировано данное преступление. Как "бытовое преступление" учитывается преступление, совершенное по мотивам, возникающим вследствие семейных отношений или отношений, связанных с совместным проживанием либо совместным ведением хозяйства. При этом совместное проживание может не сопровождаться семейными отношениями и совместным ведением хозяйства отношения, возникающие между соседями по квартире, подъезду, дому и тому подобное. Также к данной категории относятся преступления, совершенные на почве конфликтов, возникающих по коммунальным вопросам связанным с эксплуатацией помещений, прилегающей территории, соблюдением установленных правил поведения, социального общежития. Мотивом бытовой преступности не должны быть корыстные побуждения, она возникает чаще всего на почве личных неприязненных отношений.

Реквизит 27 - отражает сведения о преступлении, выявленном как в ходе предварительного следствия код 1 или дознания код 3 , так и в случае явки с повинной код 2 лица, совершившего преступление. Реквизит 29 - отражаются сведения об оружии, взрывчатых материалах и боеприпасах справочник N 4 , как орудиях и средствах, умышленно используемых при совершении преступления. Реквизит 30 - заполняется, если при совершении преступления были использованы технические средства снятия информации радиоэлектронные средства и специальные технические средства, изъятые из оборота или ограниченно оборотоспособные на территории Российской Федерации. Радиоэлектронными средствами являются высокочастотные устройства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих устройств и или их комбинаций и вспомогательного оборудования, предназначенные для передачи и приема радиоволн на частоте выше 9 МГц радиостанции, радиотелефоны, системы навигации т. В состав радиоэлектронных средств не входят: радиоприемные устройства, предназначенные для непосредственного приема населением телепрограмм и радиопередач; изделия бытовой техники, не содержащие радиоизлучающих устройств; детские радиопереговорные устройства и радиоуправляемые игрушки; бесшнуровые телефонные аппараты радиотелефоны. Реквизит 31 - заполняется в случае отражения в материалах уголовного дела результатов применения криминалистических средств и методов при установлении лица, совершившего преступление.

Например, использованы при предъявлении обвинения результаты осмотра места происшествия код 10 экспертно-криминалистическим подразделением органов внутренних дел код 01 - итоговый код 11. Реквизит 34 - отражает сведения о подразделении, установившем лицо, совершившее преступление предотвратившем преступление. Указывается только одно подразделение, сотрудники которого внесли наибольший вклад в работу по установлению лица или его задержанию. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 2 21. Статистическая карточка формы N 2 является основанием для постановки на учет лиц, совершивших преступления. Статистическая карточка формы N 2 может быть только основной.

Основания выставления статистической карточки формы N 2: обвинительное заключение; обвинительный акт; обвинительный приговор по делу частного обвинения, вступивший в законную силу в объеме показателей, содержащихся в приложении к статистической карточке формы N 6 ; постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям; постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям. При заполнении статистической карточки формы N 2 должны выполняться следующие требования. Обязательно заполнение реквизитов: 1-8, 10-15,18, 21 и 26, 51, 54. Реквизит 11 - сведения о возрасте указываются в полных годах. Например: если лицу в момент совершения преступления было 29 лет 11 месяцев и 28 дней, указывается возраст "25-29 лет" код 4. Реквизит 12 - отражает сведения об образовании лица на момент совершения им преступления.

Уголовное дело должно быть зарегистрировано по месту производства предварительного расследования в течение суток после вынесения постановления о возбуждении уголовного дела и согласования его с прокурором или поступления по подследственности или подсудности. Орган дознания, следователь одновременно с представлением учетного документа на преступление получает в регистрационно-учетном подразделении порядковый номер уголовного дела. Порядок нумерации уголовных дел определяется ИЦ по согласованию с субъектом регистрации. Уголовные дела, переданные по подследственности подсудности в пределах территории оперативного обслуживания одного ИЦ, вторично не регистрируются и оканчиваются производством за номерами первичной регистрации. В случае принятия прокурором решения по уголовному делу, переданному по подследственности, без его направления для производства предварительного следствия или дознания, такое уголовное дело учитывается по месту принятия решения. После регистрации уголовного дела, поступившего по подследственности, регистрационно-учетное подразделение направляет уведомление об этом в тот орган, где ранее было зарегистрировано уголовное дело с указанием нового номера уголовного дела в талоне-уведомлении, после чего уголовное дело снимается с учета в органе, направившем уголовное дело по подследственности. Учет результатов возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности 47. Учету подлежат сведения о причиненном преступлением материальном ущербе и обеспечении его возмещения, которые устанавливаются в ходе расследования уголовного дела органом дознания, дознавателем, следователем, прокурором.

Основания учета материального ущерба: утвержденное прокурором обвинительное заключение акт ; постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям; постановление о прекращении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям; постановление о приостановлении производства по делу. Учет сведений о потерпевших10 49. Учету подлежат сведения: о физических и юридических лицах, признанных в установленном законом порядке потерпевшими; о физических лицах, смерть которых наступила в результате совершенных в отношении них преступлений до момента вынесения постановления о признании их потерпевшими. Учету не подлежат сведения о лицах - близких родственниках, признанных потерпевшими по уголовному делу о преступлении, последствием которого явилась смерть лица. Основания учета потерпевших: постановление о признании потерпевшим; определение суда о признании потерпевшим; постановление о возбуждении уголовного дела по факту смерти лица, в случае когда постановление определение о признании потерпевшим не выносилось. Учет судебных решений по уголовным делам 52. Учету подлежат судебные решения по уголовным делам, поступившим в суд с обвинительным заключением актом , постановлением о применении принудительных мер медицинского характера к невменяемым, а также обвинительные приговоры по делам частного обвинения, вступившие в законную силу. Основания учета судебных решений, вступивших в законную силу: обвинительный приговор; судебное постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования; судебное постановление о применении принудительных мер медицинского характера к невменяемым.

При направлении уголовного дела прокурору для утверждения обвинительного заключения акта орган дознания, дознаватель, следователь вносят учетные данные в статистическую карточку формы N 6. Учетные данные по делам частного обвинения, по которым вынесен обвинительный приговор, вносятся в статистическую карточку формы N 6 и в приложение к статистической карточке формы N 6 судом, вынесшим приговор. После вступления судебного решения в законную силу или возвращения уголовного дела в случае обжалования из вышестоящей инстанции в статистической карточке формы N 6 по делу частного обвинения также в приложении к статистической карточке формы N 6 отражаются сведения, относящиеся к судебному производству, которые заверяются подписью судьи, рассмотревшего дело, и в течение трех суток она направляется в регистрационно-учетное подразделение органа, направившего уголовное дело в суд. По делам частного обвинения одновременно с обращением обвинительного приговора к исполнению указанные сведения направляются в орган внутренних дел по территориальности. Указанные подразделения органов внутренних дел после внесения соответствующих отметок в единый журнал учета преступлений, лиц, их совершивших и движения уголовных дел, в установленный срок направляют статистическую карточку формы N 6 в ИЦ для отражения сведений о решении судов в контрольном журнале учета преступлений, лиц их совершивших и движения уголовных дел, оперативно-справочных учетах и внесения соответствующих корректировок в статистическую отчетность в пределах отчетного года. Контроль и надзор 54. Руководители субъектов регистрации и учета: отвечают за обеспечение своевременного, достоверного и полного заполнения и представления в ИЦ учетных документов; контролируют исполнение требований настоящего Положения; принимают надлежащие меры по сообщениям ИЦ о выявленных нарушениях требований настоящего Положения; осуществляют в пределах своей компетенции контроль за состоянием регистрационно-учетной дисциплины. Сотрудники регистрационно-учетных подразделений: обеспечивают представление в ИЦ учетных документов в установленные сроки; осуществляют контроль за полнотой и достоверностью отражения в учетных документах сведений об объектах учета, качеством заполнения учетных документов.

Начальники ИЦ в пределах своей компетенции: осуществляют контроль за качеством составления учетных документов и своевременностью их представления; в случае ненадлежащего заполнения реквизитов учетных документов эти документы возвращают в подразделения, их представившие; в случае выявления нарушений требований настоящего Положения информируют обо всех обнаруженных недостатках руководителей субъектов регистрации и надзирающих прокуроров. Начальники ИЦ несут персональную ответственность за полноту и своевременность отражения в статистической отчетности о преступности показателей, содержащихся в поступивших учетных документах. Прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные прокуроры, а также прокуроры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуроры: осуществляют надзор за соблюдением законности в субъектах учета кроме судов ; разрешают спорные вопросы, возникающие при учете преступлений и других объектов учета; по выявленным нарушениям и сообщениям ИЦ принимают меры по устранению причин и условий, им способствующих, в соответствии с полномочиями, предоставленными законодательством Российской Федерации. Учетные документы подлежат предъявлению прокурору по первому его требованию. Приложение N 3 к приказу Инструкция о порядке заполнения и представления учетных документов I. Учетные документы служат для сбора и систематизации сведений об объектах учета, подлежащих отражению в статистической отчетности. Учетными документами являются статистические карточки, журналы учета, талон-уведомление о передаче уголовного дела по подследственности, представленные в электронном виде документы и иные материальные носители, отражающие количественное значение сведений об объектах учета. Для обеспечения формирования государственных и ведомственных статистических показателей статистического учета используются следующие статистические карточки или документы первичного учета 1: на выявленное преступление форма N 1 ; о результатах расследования преступления форма N 1.

Реквизиты статистических карточек за исключением статистической карточки формы N 6 с письменного согласия надзирающего прокурора могут быть расширены ИЦ дополнительными показателями для отражения специфики субъектов учета. Приложение к статистической карточке формы N 6 представляет собой выборку показателей из статистических карточек форм NN 1, 1. Для присвоения номера уголовному делу или материалу с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям2, фиксирования основных сведений об объектах учета, а также обеспечения контроля за полнотой учета используются следующие журналы: единый журнал учета преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел3; контрольный журнал учета преступлений, лиц, их совершивших, и движения уголовных дел4. Общие правила заполнения и представления статистических карточек 4. Статистические карточки форм NN 1, 3, 4, 5 состоят их двух разделов, а форм NN 1. Под заголовком статистической карточки, перед разделами, расположены самостоятельные реквизиты 1 и 2. Статистические карточки заполняются: раздел 1 - сотрудником регистрационно-учетного подразделения; реквизиты 1 и 2 и раздел 2 - лицом, ведущим расследование уголовного дела или разрешившим материал; раздел 3 - начальником правоохранительного правоприменительного органа на основании информации о результатах проведения оперативно-розыскных и иных мероприятий. Лицо, производившее расследование уголовного дела, заполняет статистическую карточку, подписывает и передает ее в регистрационно-учетное подразделение для внесения сведений в Единый журнал и последующего направления в ИЦ.

Заполнение реквизитов ДПУ производится вписыванием текстовой информации от руки либо путем подчеркивания соответствующего значения реквизита с дублированием этого значения в размещенных в правой стороне ДПУ кодовых полях там, где это предусмотрено. Заполнение ДПУ производится разборчиво и без сокращений. Фамилия, имя и отчество лица, совершившего преступление, записываются печатными буквами. Фамилии лиц, подписавших ДПУ, должны указываться полностью. Значение реквизита справочника в виде кода указывается в соответствующем кодовом поле ДПУ. Содержание заполненных реквизитов ДПУ должно полностью соответствовать имеющимся в уголовном деле материалам. Исправления, внесенные в ДПУ, должны в обязательном порядке заверяться подписью с указанием фамилии лица, их производившего, и даты внесения. О составлении и направлении ДПУ сотруднику регистрационно-учетного подразделения дознавателем, следователем, прокурором производится соответствующая отметка на левой внутренней стороне обложки возбужденного уголовного дела.

В ИЦ в разделе 1 ДПУ проставляется дата его постановки на учет с указанием фамилии и подписи лица, его производившего. Порядок заполнения и представления статистической карточки формы N 1 13. Статистическая карточка формы N 1 выставляется на каждое преступление на основе его юридической квалификации по конкретной норме УПК РФ , по факту совершения которого независимо от времени его совершения: возбуждено уголовное дело; вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям; вынесен обвинительный приговор по делу частного обвинения. Значение реквизита 2 "изменить корректирующая " код 3 используется в случаях: - переквалификации преступления в процессе расследования; - установления в процессе расследования сведений о потерпевших; - корректировки обстоятельств совершенного преступления. Статистическая карточка ф. N 1 учитывается ИЦ только при наличии подписи прокурора судьи - в приложении к статистической карточке формы N 6. При заполнении статистической карточки формы N 1 должны выполняться следующие требования. Обязательно заполнение реквизитов 1-7, 9-13, 15, 18, 21, 40.

Остальные реквизиты заполняются в соответствии с материалами уголовного дела. Реквизит 8 - заполняется только на неоконченное преступление. В реквизите указывается, сотрудниками какой службы, охранной структуры или силами общественности, предотвращено преступление на стадии приготовления, покушения. При наличии сведений в реквизите 8 обязательно заполнение реквизита 16. В реквизите 8 отражаются сведения о преступлениях, о приготовлении к совершению которых было заранее известно из показаний подозреваемых, обвиняемых, свидетелей, из заявлений и писем граждан, сообщений должностных лиц предприятий, учреждений и организаций или личного наблюдения сотрудников правоохранительных органов, когда в результате проведения ими оперативных и других мероприятий преступники были задержаны при приготовлении или покушении на совершение этого преступления, либо поставлены в условия, исключающие возможность доведения преступления до конца. Также отражаются сведения о преступлениях, предотвращенных по инициативе органов внутренних дел, совершение которых не было допущено дружинниками или другими представителями общественности по предложению просьбе, рекомендации сотрудников органов внутренних дел. Реквизит 9 - указывается только одно из перечисленных подразделений, сотрудниками которого было выявлено преступление установлено наличие состава преступления. При этом следует учитывать, сотрудниками какого подразделения проводилась предварительная проверка фактов, изложенных в заявлении, сообщении и другой информации о преступлении, то есть проверка этих фактов еще до принятия решения о возбуждении уголовного дела.

Должно учитываться как инициативное выявление, так и выявление по оперативным данным. Преступления учитываются как выявленные следственно-оперативной группой6 в тех случаях, когда она выезжала на место происшествия и установила наличие состава преступления. Кодирование сведений осуществляется наложением кодов. Например: преступление выявлено сотрудником уголовного розыска 007 по оперативным данным 100 - итоговый код 107. Реквизит 12 - кратко излагается фабула преступления, при этом указываются: дата и время совершения преступления, место и способ его совершения, характерные особенности и другие существенные обстоятельства, фамилии и инициалы потерпевших, характер нанесенного ущерба или причиненного вреда. Сведения о выявленных преступлениях корректируются по данным статистических карточек формы N 1. Реквизит 14 - исключен. Реквизит 17 - заполняется в случаях, когда выявленное преступление имеет в диспозиции статьи УК РФ квалифицирующий признак: совершено в крупном 1 , особо крупном 2 размере или причинен значительный 3 , крупный 4 , особо крупный 5 ущерб.

Реквизит 18 - направленность преступления определяется в соответствии с действующими на момент заполнения статистической карточки Перечнями статей УК РФ, используемыми при формировании статистических форм отчетности, которые разрабатывает ГИАЦ МВД России по согласованию с субъектами учета в части, их касающейся. Если направленность преступления отнесена к экономической, обязательно заполнение реквизитов 20, 22, 24. Реквизит 19 - указывается место совершения преступления справочник N 2. Например: кража из сейфа код 1000 в гостинице код 0103 - итоговый код 1103. Дополнительная характеристика места совершения преступления осуществляется заполнением реквизитов 21 и 22. Если преступление совершено в общественном месте в том числе на улице , то обязательно заполнение реквизита 21. Реквизит 19 может дополняться подреквизитами например, 19. Реквизит 20 - отражается организационно-правовая форма хозяйствующего субъекта, на котором совершено преступление экономической направленности справочник N 11.

Реквизит 21 - характеризует место совершения преступления по административно-территориальному признаку. Например: преступление совершено в общественном месте код 100 города, поселка городского типа код 003 , в зоне ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций код 040 - итоговый код 143. В показателе "преступление совершено в общественном месте" отражаются сведения о преступлениях, совершенных: - в местах, предназначенных для общего пользования гражданами во время реализации в этих местах общественных функций; - в местах, используемых гражданами для передвижения, работы, учебы, отдыха, проведения массовых мероприятий, а также в местах общего пользования; - в местах с открытым свободным доступом в любое время года и суток улицы, площади, бульвары, скверы и т. При заполнении показателя "преступление совершено в общественном месте" не отражаются сведения о преступлениях, совершенных: - на территории частных владений; - в квартирах частных домовладениях граждан; - на чердаках и в подвалах, не оборудованных для общего пользования граждан спортивных, зрелищных и иных мероприятий , на лестницах, межэтажных переходах, в лифтах, местах общего пользования коммунальных квартир и т. Не учитываются как совершенные в общественных местах, в том числе на улицах, преступления, совершенные в местах общественного пользования, не выполнявших в момент совершения противоправного деяния никаких общественных функций: - закрытые и нефункционирующие общежития, гостиницы, санатории, дома отдыха, пансионаты, профилактории и т. Не подлежат учету как совершенные в общественных местах и в том числе на улицах: - дорожно-транспортные происшествия; - длящиеся преступления незаконное ношение оружия, хранение наркотических средств и психотропных веществ или их аналогов. Из общего количества преступлений, совершенных в общественных местах, учитываются как уличные преступления, совершенные в тех местах, к которым имелся свободный доступ в любое время года, суток, где объективно была необходимость выставления патрульно-постовых нарядов согласно плану комплексного использования сил и средств единой дислокации : - на улицах, площадях, проспектах, бульварах, набережных, мостах, путепроводах, эстакадах и т. Подлежат учету как совершенные в общественных местах и в том числе на улицах: - кражи из киосков, ларьков, павильонов, транспортных средств и других аналогичных объектов расположенных на улицах , если проникновение осуществлялось извне; - незаконное приобретение или сбыт наркотических средств и психотропных веществ или их аналогов в общественных местах и на улицах.

Реквизит 22 - указывается отрасль как место , в которой совершено преступление экономической направленности справочник N 1. Заполнение реквизита не должно противоречить сведениям, вносимым в реквизит 27. Реквизит 23 - указываются сведения о предмете преступного посягательства или незаконного оборота справочники N 3 и N 4. Реквизит 24 - указываются сведения о форме собственности, в отношении которой совершено преступное посягательство. Например: собственность частная код 03 , российская код 10 - итоговый код 13. Реквизит 26 - способ совершения преступления справочник N 12 , служит для конкретизации преступных действий, если таковые предусмотрены диспозицией статьи Особенной части УК РФ, но не могут быть однозначно квалифицированы частью пунктом этой статьи. Реквизит 27 - указывается, с какой деятельностью связано сопряжено преступление справочник N 15 : а с приватизацией код 04 - заполняется в случае, если преступление совершено во время подготовки приватизации государственной или муниципальной собственности либо непосредственно связано с проведением этой процедуры: занижение стоимости имущества или сокрытие его части; передача его незаконным способом; взяточничество в целях создания льготных условий; устранение конкурентов или создание им значительных затруднений; изъятие из документов компрометирующих или представляющих в негативном свете сведений; подделка документов о состоянии финансово-хозяйственной деятельности и т. Например, факты вымогательства взяток должностными лицами за выделение участков земли под индивидуальное строительство, дачные участки; в с операциями с недвижимостью код 11 аналогично преступлениям, связанным с земельными отношениями - например, вымогательство взяток должностными лицами за предоставление в аренду помещений коммерческим фирмам, мошенничество при купле-продаже, сдаче внаем и в аренду жилых и нежилых помещений, подделка документов на право владения, пользования, сокрытие доходов от сдачи в аренду помещений.

Если выявлен факт нарушения правил пребывания в России иностранцев и ЛБГ, работником милиции составляется административный протокол с изложением характера и обстоятельств нарушения. Один экземпляр протокола направляется в Паспортно-визовую службу ПВС , где на нарушителя составляют учетную карточку, направляемую в ГИЦ для постановки на автоматизированный учет. Подсистема «Преступление» предназначена для создания информационного фонда, поиска и выдачи оперативно-справочной и аналитической информации об иностранцах и ЛБГ, совершивших преступления, а также иностранцах и ЛБГ, в отношении которых совершены преступления на территории России. Информация с бланка телеграфного сообщения передается в ГИЦ. Подсистема «Дорожно-транспортное происшествие» «ДТП-И» позволяет собирать, обрабатывать, хранить и выдавать оперативно-справочную и аналитическую информацию об иностранцах и ЛБГ — участниках дорожно-транспортных происшествий на территории России. Подсистема «Розыск» предназначена для информационного обеспечения заинтересованных служб оперативно-справочной и аналитической информацией об иностранцах и ЛБГ, находящихся в розыске и разысканных. Бланки телеграмм об объявлении и прекращении местного федерального розыска передаются в ГИЦ по коммутируемым телеграфным каналам связи. Подсистема «Наказание» обеспечивает автоматизированный пофамильный учет иностранцев и ЛБГ и предназначена для сбора, обработки, поиска и выдачи оперативно-справочной и аналитической информации об иностранцах и гражданах России, постоянно проживающих за границей, находящихся под следствием, арестованных или отбывающих наказание на территории Российской Федерации.

Учет похищенных предметов антиквариата и культурных ценностей. Учету не подлежат современные сувенирные изделия, предметы культурного назначения массового производства. На каждый предмет похищенного, пропавшего, изъятого, найденного, конфискованного, сданного предмета антиквариата составляются два экземпляра информационной карты оригинал и копия. К оригиналу карты прилагается наклеивается фотография либо эскизный рисунок предмета антиквариата. Автоматизированное ведение учета осуществляется с помощью подсистемы «Антиквариат» Федерального банка криминальной информации ГИЦ. На учет ставятся документы и вещи, похищенные, изъятые в соответствии с законом у задержанных или арестованных лиц, на таможнях, из автоматических камер хранения, найденные или добровольно сданные, имеющие индивидуальные номера аудиовидеоаппаратура, кино-, фото- и видеокамеры, часы, охотничьи гладкоствольные ружья и т. На номерную вещь или документ заполняется информационно-поисковая карта, которая направляется в региональный ИЦ. Если при проверке выясняется, что похищенная вещь стоит на учете как изъятая или изъятая вещь значится как похищенная, об этом информируются заинтересованные органы.

Если номерная вещь состоит из деталей механизмов , имеющих самостоятельные номера, на каждую деталь механизм составляется дополнительная карта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий