На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. Теплоход Ленин у причала в Большой Никоновской бухте За сезон Валаам посещают около 200 тысяч человек. Питание в ресторанах на теплоходе «Ленин» организовано по гастрономической концепции «Родные берега». просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на сайте Tripadvisor.
Теплоход Ленин
Теплоход Ленин: расписание круизов в навигацию 2024, спецпредложения и бонусы, бронирование билетов с перелетом, трансфером и экскурсиями онлайн, полное описание кают, теплохода и маршрутов, отзывы о круизах. Тогда теплоход «Ленин» идеально подойдет для ваших речных путешествий в сезоне навигации-2024! Спецпредложения на речные туры на теплоходе Ленин 2024 года.
Теплоход "Сергей Дягилев" не смог вовремя отправиться в рейс с Северного речного вокзала
На прогулочные рейсы в акватории Перми выйдет "Экоходъ 3" - третий катамаран серии судов на электродвижении "Экокруизер". Первые два судна этой серии в навигацию 2023 года вышли на линии в Красноярске и Нижнем Новгороде. В Ярославле на прогулочную линию встанет катамаран на электродвижении проекта "Лукер", - сказал Багаутдинов. Гендиректор компании отметил, что каждый из катамаранов рассчитан на 130 пассажиров. Кроме того, в салоне предусмотрено все необходимое для комфорта современного пассажира: сплит-системы, медиасистемы, работает бар, возможна аренда и проведения различных мероприятий. Начало навигации лайнера "Карелия" Первый круизный лайнер смешанного типа "Карелия" планируется ввести в эксплуатацию в навигацию 2025 года. Новые лайнеры смогут курсировать в Каспийском, Черном, Азовском и Белом морях с возможностью судозахода в акваторию Финского залива, добавил Багаутдинов.
Каюта рассчитана на размещение двух человек. В гостиной: мягкая мебель диван , шкафы для одежды, телевизор, холодильник, радио, два обзорных окна, электророзетка на 220 V. В спальне: двуспальная кровать, фен, два обзорных окна.
Кстати, туристы считают, что дискотеки в таких круизах действительно получаются более «зажигательными». Наконец, осень — это время самых интересных гастрономических хитов, которые предложат шеф-повара компании «ВодоходЪ». И, разумеется, в таких круизах будут проводиться дегустации интересных алкогольных напитков в абсолютно свободной атмосфере. Это 8 путешествий продолжительностью от 3 до 7 дней до Твери, Нижнего Новгорода и Валаама. Фото предоставлено компанией "ВодоходЪ" В сентябре запланировано 4 круиза на теплоходах «Константин Коротков» и «Ленин». Так, взрослая компания может отправиться с 12 по 15 сентября в мини-круиз на 4 дня до Твери и Углича на теплоходе «Константин Коротков». В этом путешествии стоит обратить особое внимание на Мышкин. Этот город часто воспринимается как «детское» направление, потому что для них там действительно предлагается огромное количество музеев и мастер-классов. Но во «взрослом» круизе Мышкин предстанет по-новому, как совершенно необычное и интереснейшее историческое поселение купцов и ремесленников.
Каюты класса Люкс Двухкомнатная каюта с удобствами душ, санузел, кондиционер. Каюта рассчитана на размещение двух человек. В гостиной: мягкая мебель диван , шкафы для одежды, телевизор, холодильник, радио, два обзорных окна, электророзетка на 220 V.
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе
просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на сайте Tripadvisor. Теплоход «Мустай Карим» способен принять до 309 пассажиров. Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход. У «Водохода» «взрослые» круизы пройдут на 3 теплоходах – на двух судах премиум-класса «Александр Пушкин» и «Константин Коротков», а также на теплоходе «Ленин», класса «ВодоходЪ». Теплоходы «Мустай Карим» и «Александр Пушкин» отправились 28 апреля из Нижнего Новгорода в Уфу. Навигацию 2023 года откроют 4 круиза из Нижнего Новгорода с заходов в Уфу: 2 рейса совершит теплоход премиум класса "Александр Пушкин", 1 круиз состоится на теплоходе класса люкс "Мустай Карим" и 1 рейс запланирован на теплоходе класса "Водоход.
Теплоходы "Ленин"
Первая навигация речного теплохода «Ленин» пришлась на 1987 год. Расписание и стоимость круизов теплохода • Ленин на 2024 год. Вывести дополнительные теплоходы операторы решили после скачка спроса в прошлогодней навигации, замечает Светлана Гончарова, директор по развитию круизной компании «Мостурфлот» (входит в Московское речное пароходство). Навигацию 2023 года откроют 4 круиза из Нижнего Новгорода с заходов в Уфу: 2 рейса совершит теплоход премиум класса "Александр Пушкин", 1 круиз состоится на теплоходе класса люкс "Мустай Карим" и 1 рейс запланирован на теплоходе класса "Водоход. Теперь на всех теплоходах Водохода введено единое меню. В Санкт-Петербурге прогулка на теплоходе «Ленин» начнётся в 12:00 и завершится в 21:00.
🛳️ Предпочитаете круизы из Санкт-Петербурга?
Трехразовое питание организуется посменно в ресторане, в барах всегда можно заказать напитки и закуски за дополнительную плату. Основные мероприятия в пути проходят в музыкальном или конференц-зале: здесь организуются лекции и беседы, концерты и танцевальные вечера. За дополнительную плату на борту работают сауна и массажный кабинет. Гостям предлагается лечебная физкультура, предполагающая проведение зарядки и гимнастики, заказ кислородных коктейлей и фиточая количество порций рассчитывается в зависимости от длительности тура.
Эксплуатируемые компанией «ВодоходЪ» круизные теплоходы в среднем имеют осадку 2,9 метра, и строились, как раз-таки, исходя из проходной осадки ЕГС. Географию эксплуатации круизного судна помимо осадки определяет и класс теплохода. Чем больше теплоходов смешанного «река-море» плавания имеет круизная компания, тем разнообразнее круизные маршруты она предлагает. На сегодняшний день компания «ВодоходЪ» имеет 24 теплохода, осуществляющих плавание по ВВП это и реки, и озера , и два судна класса «река-море», которые имеют возможность выходить в море в прибрежное плавание — это новейший лайнер «Мустай Карим» и теплоход «Александр Пушкин».
П: Ваши круизы включают и морские маршруты. Какие это суда и направления? Фото: «ВодоходЪ» Кроме того, в 2025-2026 гг. Новые четырехпалубные теплоходы смешанного «река-море» плавания будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях, с возможностью судозахода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, еще два — в 2026 году. П: Какими будут будущие лайнеры проекта «Карелия»? Чем будут отличаться от того же проекта PV300?
Это определено будущими районами эксплуатации проектируемого судна, в частности, необходимостью прохода по Беломорско-Балтийскому каналу, где более узкие и короткие шлюзы. На борту будет много кают с балконами, СПА-центр и даже бассейн на открытой палубе. П: Какие направления на сегодня наиболее популярны среди туристов? Круизы «Две столицы» из Москвы до Санкт-Петербурга или в обратном направлении. Он популярен из-за оптимальной продолжительности: недельный круиз позволяет насладиться архитектурой и историей таких старинных городов, как Углич, Горицы, посетить живописные карельские острова Кижи и Валаам, отдохнуть на зеленой стоянке в туристической деревне Верхние Мандроги. Путешествие проходит на теплоходах класса премиум: «Санкт-Петербург», «Николай Чернышевский» или «Константин Коротков». Далее — круизы на Соловецкие острова.
Каждый день для туристов организуется насыщенная культурно-развлекательная программа на борту и экскурсии на берегу. А с палубы теплохода «Александр Пушкин» открываются пейзажи северной природы, недоступные ни с одной другой точки суши. Следующие в топе — круизы на Валаам. Это короткие круизы, которые всегда пользуются большой популярностью, давая возможность отдохнуть, не отрываясь от работы или дома надолго. В мини-круиз можно отправиться в пятницу после работы или учебы, а в воскресенье вернуться обратно. И классика речных круизов — речные путешествия по городам Золотого кольца: Ярославль, Мышкин, Углич, Кострома, Калязин встречают гостей живописными берегами с золотыми колокольнями церквей и башнями древних крепостей. В этом году «ВодоходЪ» организовал специальную программу — путешествие по городам Золотого кольца с полезными знаниями по питанию и иммунитету от нутрициологов, биофизиков и других специалистов по здоровью в тематических ЗОЖ-круизах.
На борту проводятся лекции об эффективных методах питания, а тема осознанного выбора продуктов и правильного питания поддержана гастрономической программой в городах стоянок и специальным меню на борту. П: Какие новые маршруты и регионы появились среди ваших предложений? Новые остановки на круизных маршрутах всегда пользуются повышенным вниманием и спросом, особенно у постоянных клиентов. Кратко расскажу о каждой локации и чем она интересна.
Весной любой теплоход проходит освидетельствование со стороны Российского речного регистра. Судно проходит ходовые испытания, все оборудование проверяется на работоспособность и соответствие нормам регистра. После этого судну выдается разрешение на выход в навигацию. Если нарушение устраняется, то теплоход выпускают в навигацию, и наоборот. Кроме того, и в течение навигации судоходная инспекция проверят каждое судно по несколько раз. Инспекция проверяет судовую документацию, экипажи и опять же в случае выявления каких-либо нарушений выдает предписание о немедленном их устранении, либо выносится решение об остановке его движения до устранения недостатков. Дальше технология аренды судна может быть двух видов. Есть так называемый бербоутный судовладелец, который берет у основного судовладельца судно в аренду без экипажа. Бербоутный арендатор самостоятельно набирает экипаж, получает лицензию на осуществление пассажирской перевозки. В случае с бербоутом именно арендатор несет затраты по капитальному и текущему ремонту теплохода. Если основной судовладелец сам набирает экипаж, сам получает лицензию, а потом сдает этот теплоход с экипажем и лицензией некому туристическому оператору во фрахт или в аренду, то тогда затраты по текущему и капремонту несет непосредственно сам судовладелец, а не туроператор. Если упростить, то тот, кто нанимает экипаж, тот и заботится о получении лицензии на пассажирские перевозки и несет затраты по ремонту. Перевозчиком пассажиров, обладателем лицензии и нанимателем членов экипажа является старейшее в России «Волжское пароходство». Именно оно занимается и ремонтом, и техническим обслуживанием наших зафрактованных судов на протяжении всей навигации и в межнавигационный период. Тут важнее, каковы возможности у туристического оператора самостоятельно проводить техническое обслуживание судна.
Из общего пассажиропотока страны с компанией «ВодоходЪ» в 2022 году в круизах побывало 120 тысяч туристов. Росту продаж и узнаваемости речных круизов очень способствовала государственная программа «Туристический кешбэк», которая хорошо простимулировала спрос на речные круизы. Закрытые границы тоже обратили внимание россиян на отдых внутри страны, в том числе и круизный. В прошлом году был более скромный рынок предложений — на реках России работало 86 круизных судов. В этом сезоне в круизной отрасли на 17 теплоходов больше — 103 судна. П: Сейчас круиз на теплоходе по России кажется не самым дешевым удовольствием. Как думаете, можно ли сделать этот вид отдыха более доступным? Например, организовывать лоукосты. Средняя стоимость туродня, в среднем, варьируется от 6 тыс. Надо учитывать, что в эту стоимость входит много услуг и сервисов: размещение в каютах со всеми удобствами, трехразовое питание по заказной системе, развлечения на борту, экскурсии на берегу. Поэтому речные круизы вполне достойная альтернатива, а иногда и более выгодная, загородному отелю, пляжному отдыху или экскурсионному туру, и здесь не важно едете ли вы в круиз один или с близкими. Нам непросто удерживать стоимость туродня на текущем уровне, так как изменилась стоимость топлива, скорректировали свои цены наши партнеры в части экскурсионных программ, пассажирских перевозок наземным транспортом, поставщики напитков и продуктов. Однако мы делаем все, чтобы эти изменения не отражались на стоимости круизов. П: Как в таких условиях можно повышать спрос на круизы? Для тех туристов, кого не интересует отдых по программе «все включено» и кто привык отдыхать в своем ритме, мы разработали «облегченный» турпродукт — круизное путешествие в новом классе «Водоход. Базовый тариф в классе «Водоход. Лайт» включает только размещение в комфортабельной каюте и завтрак. Все остальные услуги гости могут не приобретать или докупить на борту. Семьи с маленькими детьми могут не покупать экскурсии, а в своем темпе прогуляться по историческим улочкам круизного города, сводить детей в парк на аттракционы, в зоопарк или устроить пляжный отдых с подвижными играми на берегу. Лайт» работал теплоход «Кронштадт», турпродукт оказался востребованным у наших туристов, и в 2023 году мы вывели второе судно в этом классе — теплоход «Константин Федин». Для более выгодных путешествий по стране в 2024 году также будет доступен сервис премиальной подписки «ВодоходЪ. На борту владельцев подписки «ВодоходЪ. Про» также ждут различные скидки и преференции. Кроме того, подписка открывает доступ к предложениям и акциям от более 100 партнеров программы. П: В целом, как считаете, за какими круизами будущее? Будут ли это более люксовые путешествия или операторы начнут создавать более доступные туры; будут набирать популярность более длинные маршруты или короткие путешествия на выходные; будут ли «молодеть» любители круизов за счет новых развлекательных программ на борту, ведь еще недавно речные круизы считались отдыхом для людей постарше? Мы отмечаем, что как только у клиентов появляется возможность повысить класс путешествия за счет туристического кешбэка или спецпредложения, они это делают с удовольствием. При этом, все больше «размываются» границы между категорией Стандарт и Комфорт. Из базовых услуг в категории Стандарт гости хотят видеть в каюте холодильник, ТВ, фен, сейф, халат, бутилированную воду.
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
Велико число обеспокоенных клиентов, которые звонят и спрашивают, каким образом обеспечивается безопасность, есть ли у нас лицензия. Много людей интересуется также, состоятся ли рейсы ввиду проходящих проверок. Но рейсы не отменяются. Они ходят на других теплоходах в круизы, нежели российские туристы? Сейчас уже минимальный уровень продаж идет? Они будут находиться на грани рентабельности, но, скорее всего, останутся в прибыли. Но эта прибыль будет значительно отличаться от прежних ожиданий. Если говорить о возрасте судов, то можно отметить, что есть относительно новые четырехпалубные теплоходы, которые в плане безопасности могут быть более привлекательными, есть более старые трех- и двухпалубные теплоходы, которые старше и, может быть, менее привлекательные в плане безопасности.
Но до сих пор не установлена причина катастрофы теплохода «Булгария». Что послужило причиной потопления — техническая ли неисправность, человеческий ли фактор, официального заключения по этому вопросу еще нет. Но почему-то уже сейчас по умолчанию считается, что причиной катастрофы является техническая изношенность судна. Безопасно или небезопасно путешествовать на этих теплоходах по причине их технического состояния — этого пока никто не сказал. Давайте подождем, пока появится заключение официальных органов, которые должны установить причину трагедии. Самому молодому судну сейчас 23 года. Во-вторых, да, сейчас идет проверка.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkivanovo. Использование материалов, опубликованных на сайте mkivanovo. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo.
О пополнении флота Флот круизной компании "Водоходъ" в 2024 году пополнят два суда на электродвижении. На прогулочные рейсы в акватории Перми выйдет "Экоходъ 3" - третий катамаран серии судов на электродвижении "Экокруизер". Первые два судна этой серии в навигацию 2023 года вышли на линии в Красноярске и Нижнем Новгороде. В Ярославле на прогулочную линию встанет катамаран на электродвижении проекта "Лукер", - сказал Багаутдинов.
Гендиректор компании отметил, что каждый из катамаранов рассчитан на 130 пассажиров. Кроме того, в салоне предусмотрено все необходимое для комфорта современного пассажира: сплит-системы, медиасистемы, работает бар, возможна аренда и проведения различных мероприятий. Начало навигации лайнера "Карелия" Первый круизный лайнер смешанного типа "Карелия" планируется ввести в эксплуатацию в навигацию 2025 года.
С 1993 по 1998 годы, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно судно работало от компании «Ортодокс» , совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами.
С 2006 по 2019 годы работало на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ» по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, с заходом в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги. В начале и конце навигации теплоход выполнял круизы выходного дня с российскими туристами. Характеристика судна Характеристика судна по первоначальному проекту без учета последующих модернизаций : длина — 129,1 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,9 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, дедвейт — 300 тонн, водоизмещение — 3850 тонн. Класс речного регистра — М3,0 лед30.
Экипаж — 114 человек. Капитан теплохода «Ленин» — Андреев Владимир Викторович с 2003 года. Первым капитаном судна с 1987 по 2002 годы был Егоров Геннадий Андреевич. У теплохода «Ленин» есть два отличия от однотипных судов, связанных между собой напрямую.
Так, литеры названия, расположенные по бортам, выглядят по-другому, чем на однотипных судах, хотя изначально все было стандартным. Связано это с тем, что на борту теплохода планировалось открыть музей Ленина — место под него было заложено еще при строительстве судна в носовом вестибюле на средней палубе за счет того, что там не были построены две каюты. А видоизмененное оформление названия на борту судна было сделано по аналогии с надписью «Ленин» на мавзолее в Москве. Но открытие музея на борту судна так и не состоялось.
Т/Х «ЛЕНИН»
Скидка применяется ко всем действующим тарифам. Для получения скидки нужно предъявить удостоверение многодетной семьи РФ. При отказе молодоженов от тура скидка аннулируется и для сопровождающих. Скидка предоставляется при условии единовременного оформления заказа на рейс, при этом медицинский работник должен входить в состав туристов. При совместном применении двух скидок, они вычитаются последовательно.
Для получения скидки необходимо предоставить справку с места работы. Процент скидки рассчитывается индивидуально и зависит от даты круиза и количества человек в группе. Бывшее название.
В холодную погоду в окно дует немного. Наш кондиционер работал так себе — охлаждал исправно, а грел паршиво — только с выключенными вентиляторами, что, собственно, не по инструкции. А стоило включить вентилятор, горячий воздух моментально остывал и выстужал каюту. Да, зато душ у нас был знатный — с массажной лейкой.
Хороший душ, упругий и мощный. Горячая и холодная вода не «гуляла», а лилась так, как настроишь вначале. Слив хороший. Унитаз исправный. Только вот к нашему заселению заявленная горничная Юлия его, похоже, не помыла — пах, зараза. А перед нами был КВД, да ещё и открытие сезона. Но я как бывалый турист везде таскаю бутылку хлоргексидина, коим и провела дезинфекцию самостоятельно.
В баре «Панорама» сидеть было уютно, но тут тонкость — там же проходит и часть развлекательной программы поделки, игра Монополия и пр , а вечерами с 21. И все бы ничего, сиди и слушай пьесы, но…. Господа менеджеры на «Ленине» - приведите в порядок фортепиано… 7. Плавно переходим к культурной программе — основное отличие от «Леонида Соболева» - здесь на Ленине не было главного массовика — затейника — балагура-прибауточника, который и раскручивал бы весь маховик. Все сводилось к «бардовской» песне, и если вы не любитель таковой — то вроде как и….. Но честно сказать — мы от отсутствия культурно-массовых мероприятий абсолютно не страдали, поскольку к вечеру уже уставали, а днем — когда наладилась погода — были на верхней палубе — любовались красотами просторов России. И о погоде — 2 сентября был как раз перелом с жары на холод.
Но до сих пор не установлена причина катастрофы теплохода «Булгария». Что послужило причиной потопления — техническая ли неисправность, человеческий ли фактор, официального заключения по этому вопросу еще нет. Но почему-то уже сейчас по умолчанию считается, что причиной катастрофы является техническая изношенность судна. Безопасно или небезопасно путешествовать на этих теплоходах по причине их технического состояния — этого пока никто не сказал. Давайте подождем, пока появится заключение официальных органов, которые должны установить причину трагедии. Самому молодому судну сейчас 23 года. Во-вторых, да, сейчас идет проверка. Наши четырехпалубные суда проверяют уже два дня, пока ни единого нарушения выявлено не было. Для теплоходов при должном техническом обслуживании и 40, и 50 лет — тоже нормальный возраст. Весной любой теплоход проходит освидетельствование со стороны Российского речного регистра. Судно проходит ходовые испытания, все оборудование проверяется на работоспособность и соответствие нормам регистра. После этого судну выдается разрешение на выход в навигацию. Если нарушение устраняется, то теплоход выпускают в навигацию, и наоборот. Кроме того, и в течение навигации судоходная инспекция проверят каждое судно по несколько раз. Инспекция проверяет судовую документацию, экипажи и опять же в случае выявления каких-либо нарушений выдает предписание о немедленном их устранении, либо выносится решение об остановке его движения до устранения недостатков.
03.07.2024 - 14.07.2024 (12 дн.), ЛЕНИН
Теплоход Ленин у причала в Большой Никоновской бухте За сезон Валаам посещают около 200 тысяч человек. Расписание навигации теплохода «Ленин» на 2024—2025 год. В Астрахани 23 апреля начнут курсировать теплоходы «Астраханец» и «Москва 169».
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
А на теплоходе «Ленин» сегодня был просто бард, один-одинешенек. массовой программы и инета. О том, как трагедия отразилась на бизнесе круизных операторов, отказываются ли от поездок туристы и безопасны ли 30-летние теплоходы, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал директор по внутреннему туризму круизной компании «ВодоходЪ» Андрей Смолин.
Теплоход Ленин
Теплоход вынужденно остановился у берега. При повреждении подтопления не было, никто из пассажиров не пострадал. Для них заказали автобусы до Красноярска. Прокуратура начала проверку. Туры на «Максиме Горьком» организует московская компания «Водоходъ».
Это, безусловно — минус, поскольку, как только отходишь от официальной стоянки — мобильная связь по факту не работает. Кроме этого — часть Онеги и переходы по Шексне Вологодская обл — там связи почти не было глубинка. Точно также, соответственно и не работал Три-Колор телевидения.
В баре «Панорама» сидеть было уютно, но тут тонкость — там же проходит и часть развлекательной программы поделки, игра Монополия и пр , а вечерами с 21. И все бы ничего, сиди и слушай пьесы, но…. Господа менеджеры на «Ленине» - приведите в порядок фортепиано… 7. Плавно переходим к культурной программе — основное отличие от «Леонида Соболева» - здесь на Ленине не было главного массовика — затейника — балагура-прибауточника, который и раскручивал бы весь маховик.
В Кинешме в этом сезоне ждут рекордную навигацию - и по количеству швартовок, и по числу судоходных компаний, которые выразили желание сотрудничать с городом. Всего к кинешемскому и юрьевецкому причалу пришвартуются в этом сезоне 193 теплохода, а к плесскому — более 200.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Иваново» mkivanovo.