Тёмное братство вечно как завершить.
Полка настенная белая лофт интерьер
Если вам надоел бесконечно генерируемый квест "Темное Братство вечно", то этот мод для вас. Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. В перечне актрис и актеров, снявшихся в фильме Черное братство: вечная битва 2008 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. Боевик, драма, криминал. Режиссер: Metin Gungor. Много лет идет борьба двух тайных орденов. Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит "Черный монах", творят страшные преступления, сея по всей земле горе, боль и дикий ужас. 360 Иногда, после завершения контракта и задания "Темное братство навсегда", игра зависает, когда задание сбрасывается.
Как завершить квест «Темное Братство вечно» в игре Скайрим
Единственные, кто может противостоять им - слуги Добра, белые воины. Много раз они вступали друг с другом в смертельные схватки, демонстрируя непривзойденную технику боя, и до сих пор никто так и не смог одержать победу над врагом. Но борьба равных по силе противников не будет бесконечной.
Вы сможете найти Астрид в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита. Не известно, какие повороты судьбы свели его с Астрид, но, так или иначе они являются мужем и женой. Судя по тому, что Астрид убивать нравится, а Арнбьорна прогнали из Соратников именно за жестокость, понятно, что же они в друг друге нашли.
Так же примечательно то, что Арнбьорн является оборотнем. Наверное поэтому он ни когда не одевает ботинки и перчатки, а его доспехи имеют короткие рукава. Практически все свободное время Арнбьорн проводит в кузнице находящейся в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита. Цицерон, являясь ревнивым служителем и почитателем Матери Ночи, перенял черты своей последней жертвы, которой оказался шут. Став при этом жертвой шутки своего идола.
Цицерон обладает очень писклявым и, как следствие, раздражительным голосом. Ведет себя вызывающе, ко всему прочему он одет в ярко красный костюм шута, что довершает картину его противоестественности. Если учесть внешний вид Цицерона, то, что он принадлежит к Темному Братству и является Хранителем Матери ночи — получается довольно таки жутковатый персонаж. Страшно подумать, какой ужас должны испытывать его жертвы. Что-то вроде клоуна убийцы.
Найти Цицерона можно в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита. До вступления в гильдию убийц этот персонаж встречается у Фермы Лорея северо-восточнее Вайтрана и дает маленькое поручение Запоздалые похороны Главному Герою. Назир является редгардом по происхождению и искусно владеет одноручным оружием. Детство Назира прошло в путешествиях по многочисленным пустыням Хаммерфелла. Не известно, что произошло с этим персонажем в те далекие времена, но ясно одно, он этого стыдится.
Из разговоров с ним Главный герой может узнать, что Темное Братство от чего-то спасло Назира и теперь он всеми силами старается позабыть минувшие дни своей молодости. Не смотря на это, Назир очень любит пошутить, особенно над выдаваемыми им контрактами. Найти Назира можно в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита.
Вам нужно будет убить Астрид, чтобы стать новым лидером Темного Братства. После убийства Астрид, вы примете участие в последнем задании «Воскрешение Темного Братства». Вам нужно будет вернуть братство к его прежней славе и уничтожить его врагов. После завершения «Воскрешения Темного Братства», вы сможете считать квестовую линию Темного Братства завершенной.
Сейчас смотрят.
Темное братство скайрим — как вступить в темное братство
После выполнения нескольких квестов, вам будет предложено пройти инициацию в Темное Братство. Примите предложение и выполните все испытания, чтобы стать полноправным членом братства. Продолжайте выполнять квесты Темного Братства, пока вам не будет предложено выполнить последний квест «Глава Темного Братства».
С такими друзьями… Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид Astrid — глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор.
Вне зависимости от того, кого мы убьем можно даже всех , нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита Falkreath. Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону. Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру Nazir для выполнения нескольких небольших контрактов. Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз.
Затем возвращаемся в убежище. Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид. Прощай, любовь По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт. Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома.
Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло. После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна. Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру.
Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи.
Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука Kill Lurbuk — никудышный орк бард в таверне Морфала Morthal. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест.
Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard. Графика Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики 640x480 , но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, - всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой. Звук и музыка Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса. Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре. Одиночная и сетевая игра В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры. В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля.
Адепты Зла, во главе которых стоит "Черный монах", творят страшные преступления, сея по всей земле горе, боль и дикий ужас. Единственные, кто может противостоять им - слуги Добра, белые воины. Много раз они вступали друг с другом в смертельные схватки, демонстрируя непривзойденную технику боя, и до сих пор никто так и не смог одержать победу над врагом.
Прощай темное братство в Скайриме: прохождение. Как уничтожить темное братство в скайриме
Прощай темное братство в Скайриме: прохождение. Как уничтожить темное братство в скайриме | Фэнтези, боевик, драма. В ролях: Эльберт Трейстер, Сисо Камбуров, Джо Салдана и др. Продюсер: Метин Гунгор, Аарон Хюсенфелдт, Джо Салдана. |
Расколотый щит. Тёмное братство2. Тёмное Братство вечно | Квест «Тёмное братство вечно» может вызвать некоторые проблемы для игроков, которые хотят завершить другие квесты или пройти игру в своем собственном темпе. |
Обзор Diablo | САМЫЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ТЕМНОГО БРАТСТВА, ФИНАЛ! |
Играем в Skyrim: миссия 89 Темное Братство вечно | Видео | Кроме того, Мать ночи будет выдавать генерирующиеся квесты (Тёмное братство вечно) по схеме: встретиться с заказчиком, убить жертву, вернуться. |
Данстарское убежище в Скайриме как открыть черную дверь. Черная дверь скайрим как открыть
Расколотый щит. Тёмное братство2. Тёмное Братство вечно | Квест Черная Звезда В Скайриме. Скайрим Совнгард Квесты. Ледяной Клинок Монарха Скайрим Где Найти. |
Квест темное братство вечно - 89 фото | Вся информация по сериалу Вечное братство / Eternal Brotherhood: список и график выхода серий, описание и рейтинг на |
Возрождение Тёмного Братства. Город Ночи - Тёмное Братство вечно | Тёмное Братство вечно. |
Black Desert Online | Темное братство вечно! Но, также многие игроки пропустили мимо себя другой поворот событий. |
Данстарское убежище в Скайриме как открыть черную дверь. Черная дверь скайрим как открыть
позволяет вам немедленно начать данное задание, как будто вы приблизились к Матери Ночи. В Скайриме вы можете вступить в тайную организацию наёмных убийц "Тёмное Братство" или покончить с ним, убив его главу. В игре «The Elder Scrolls V: Skyrim» у фракции Темное Братство есть основная сюжетная линия, которая состоит из 10 заданий. Новости. Serial Data.
Тёмное братство: Тёмное Братство вечно - SKYRIM 18+
Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости. Когда вы выполняете это задание успешно, вы завершите квест "Вечная Тьма" и станете полноправным членом Темного Братства в Skyrim. Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита.
Призраки Трибунала в Skyrim: все, что нужно знать
- Тёмное братство: Тёмное Братство вечно - SKYRIM 18+
- Содержание
- Скачать мод на Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Темное Братство вечно в Разное 1.0" бесплатно
- Темное братство вечно сколько заданий скайрим
- Темное братство вечно в Скайриме: сколько заданий и квестов, прохождение, как завершить
- Первые шаги в квесте
Реальное Темное Братство
Прохождение Тёмного Братства в Skyrim - RPGNuke | Боевик, драма, криминал. Режиссер: Metin Gungor. Много лет идет борьба двух тайных орденов. Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит "Черный монах", творят страшные преступления, сея по всей земле горе, боль и дикий ужас. |
Черное братство: Вечная битва фильм (2008) смотреть онлайн | Фэнтези, боевики, драмы. Режиссер: Джо Салдана. В ролях: Арлэн Джуэлл, Виктор Гиллен, Дэйв Марандола и др. Много лет идет борьба двух тайных орденов. Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит "Черный монах", творят страшные преступления. |
Темное братство вечно сколько заданий скайрим | Скайрим темное братство вечно | Всё об играх на ПК и консоль. |
Как завершить темное братство вечно? | Боевик, драма, криминал. Режиссер: Metin Gungor. Много лет идет борьба двух тайных орденов. Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит "Черный монах", творят страшные преступления, сея по всей земле горе, боль и дикий ужас. |
Темное братство вечно? | Освобождение от квеста Тёмное Братство вечно позволит вам сконцентрироваться на других заданиях и приключениях в игре. |
Квест темное братство вечно - 89 фото
Скайрим темное братство вечно | Всё об играх на ПК и консоль. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Черное братство вечная битва. Тёмное Братство, бывшее когда-то большой и внушающей ужас организацией, ныне представляет собой кучку наёмных убийц. Вся информация по сериалу Вечное братство / Eternal Brotherhood: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Настоящее Темное Братство Описание: Делает Темное Братство таким, каким оно должно быть по видению автора модификации. Темное братство вечно! Но, также многие игроки пропустили мимо себя другой поворот событий.
«Белое братство» возвращается
NET жив и в 2018 Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом. Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми. Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре. Сюжет Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов это и есть пропавший король Леорик. В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются.
Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей". Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб. Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт. Выводы Итак, Diablo - шедевр, но и шедевры стареют. Благодаря особенностям игры она прекрасно подходит для сетевых сражений, но вот одиночная часть игры уже не будет так интересна. К сожалению, игра уже устарела.
Жизнь, в которой все получается…» Марил де Конт упруго вытолкнул себя из кресла, выхватил короткий меч-корд с узким треугольным клином, несколько раз взмахнул им, с наслаждением слушая, как разящая сталь рассекает воздух. Здесь мой предок, десятый герцог Ливорский Эдор де Шанья вступил в поединок с предводителем охорских гоблинов, прибывшим - небывалое дело!
Герцог остановился перед портретом Эдора де Шанья. Этот высокий, носатый мужчина с черной бородой приходился Марилу дядей - он был старшим братом отца нынешнего правителя Ливора, причем между Эдором и Кертисом де Контом, отцом Марила, имелась колоссальная разница в сорок лет. Объяснялась она просто - девятый герцог Ливорский женился трижды, последний раз в семьдесят лет. Его избранницей была восемнадцатилетняя сирота, дочь Буклимского барона, умершего от оспы. Она и родила старому герцогу младшего наследника. Эдору де Шанья было сорок два, когда он взошел на престол. Спустя год случилось то, о чем хроники сообщали исключительно в превосходящем стиле: «славная победа», «беспримерная битва» и «подвиг герцога». Король гоблинов явился в Ливор не по Северному тракту. Он прибыл не водой и не воздухом, хотя последний путь для обитателей пещер вообще невозможен - Великое Небо не выдержит такого святотатства и рухнет.
Нет, все было иначе: гоблин вместе со свитой пролез в герцогский дворец, словно крыса, через древний ход, пробитый еще первыми герцогами и соединяющийся с сетью пещер, в свою очередь сопряженных, как утверждает «Хроника герцогства Ливорского», с самим Дном. Потайная дверца, ведущая в подземный ход, находилась в стене под гербом Ливора. Эдор де Шанья как раз пировал со своими вассалами после удачной охоты, когда она отворилась и оттуда вывалился гоблин с оскаленными клыками и шипастой дубиной, а следом за ним -немногочисленная, но хорошо вооруженная свита. Рыцари герцога схватились за мечи, слуги - за арбалеты, но гоблины явились не умирать, а предъявлять требования. Согласно их сказаниям, в древности зеленокожий народ жил в тех местах, где ныне раскинулось герцогство Ливор. Потом король-колдун из Хаммата с помощью магии прогнал гоблинов на север, но в пещерах Охора они не забыли о покинутой родине и теперь явились требовать свое. Художник: Дмитрий Храповицкий Переговоры были недолгими - мужественный герцог с негодованием отверг все наглые требования дикаря, и в воздухе запахло большой войной. Гоблины были не против, но мудрый Эдор предложил решить все без массового кровопролития, по-мужски. Поединок, нареченный Большим Турниром, длился два дня.
За это время было сломано семь мечей и столько же щитов, разбиты доспехи, расколоты секиры и расщеплены копья, а сами участники турнира получили множество ран. На кону стояла жизнь Эдора и свобода его подданных, ибо каждый знал поговорку - «уступи гоблину раз, а второй он сам возьмет». Так кто же посмеет упрекнуть герцога в том, что в последнем поединке он использовал против дикого варвара, носившего уродливое имя Кряг, отравленный клинок? Жизнь должна продолжаться, никто и ничто не вправе прервать ее течение… А посему если судьба была милостива к тебе и вложила тебя в чрево супруги Ливорского герцога, откуда ты и появился на свет и в положенный срок занял престол - бери жизнь под уздцы, как норовистую лошадь, обнимай ее, как страстную наложницу, пей ее и ешь ее, погоняй ее и верь - ты все делаешь правильно! Герцог сделал второй глоток и засмеялся, когда множество крохотных иголочек пронзили все его тело. Смех разнесся по огромному залу, и де Конту показалось, что старинное оружие и доспехи тихонько зазвенели в ответ. Зеленокожие, горестно стеная, утащили смертельно раненного короля гоблинов и убрались сами. Потом этот самый Кряг вроде бы выжил, но Марилу не было до дикаря никакого дела, равно как и до всех других дикарей, обитай они хоть на севере, хоть на юге Ангхейма. Потайную дверь заложили каменными блоками, залили свинцом, а поверх оштукатуренной стены утвердили иссеченный щит Эдора де Шанья - в знак того, что герцог защитил свои владения и своих подданных.
К тридцати четырем годам он успел не только похоронить трех жен, но и дважды повоевать с жителями Золотого берега, присоединив к территории герцогства несколько ленов, правители которых вынуждены были под страхом разорения земель и истребления подданных принять вассальную присягу. Когда начался прорыв Дна и легионы Темного лорда ступили на поверхность, Марил де Конт состоял в союзнических отношениях со всеми крупными державами Ангхейма. При этом герцог совершенно не удивился, когда к его дворцу прибыло посольство Тьмы, которое возглавлял сам Погонщик мрака, Гаситель жизней, Губивец и Клинок ужаса - под такими прозвищами Зул-Баал был известен на западе Ангхейма. Художник: Анна Игнатьева Два правителя совещались не долго, и итог этой встречи оказался совершенно иным, нежели итог рандеву Эдора де Шанья и короля гоблинов. Марил де Конт и Зул-Баал кровью скрепили договор о вечной дружбе и взаимопомощи. Герцог легко перешел на сторону Тьмы, но потребовал ответных услуг - Темный лорд должен был признать весь Золотой берег владениями ливорских герцогов и помочь с войсками, если строптивые жители тех благодатных мест откажутся подчиниться. Марил де Конт честно выполнял взятые на себя обязательства - он не выступил на подмогу Братству, под благовидным предлогом отказал в помощи Зеленому трону и буквально неделю назад пропустил через свои земли орду гоблинов во главе с королевой Вудли. По слухам, эта странная женщина, именуемая Великой Матерью всех гоблинов, приходилось тому самому Крягу родной дочерью, но де Конт не верил этим россказням - согласно им получалось, что Кряг прожил после поединка с Эдором де Шанья не менее пятидесяти лет, будучи уже далеко не молодым гоблином. Вудли присылала к де Конту послов и предлагала встретиться, чтобы обсудить совместные действия против эльфов и Братства, но герцог уклонился от встречи, хотя его доверенные лица докладывали, что королева зеленокожих неожиданно оказалась хороша собой.
Герцог рассуждал просто: «Договор с Тьмой - это взаимное дело Дна и Ливора. Его никто не видел и не увидит. Победит Зул-Баал - я получу Золотой берег. Победит Братство и эльфы - Ливор ничего не потеряет. Эта Вудли наверняка хочет, чтобы я отправил латную конницу на юг, покорять торговые области Чиннаха и Ниль-Сорга. Конечно, с одной стороны заманчиво раздвинуть пределы Ливора до Мертвого кряжа и залива Шин-ду, но с другой - нужно помнить, что обжорство всегда ведет в могилу, тогда как умеренность - к долгой и спокойной жизни. Нельзя есть больше, чем вмещает твой желудок, это нехорошо, а что нехорошо для меня, то нехорошо и для Ливора. Не должно правителю претендовать на земли, которые он не сумеет впоследствии удержать. Да и жизни моих латников еще пригодятся, когда после войны найдутся какие-нибудь желающие проверить, не затупились ли у них клинки.
А таковые обязательно найдутся…» Додумать герцог не успел - мощный удар потряс зал Большого турнира. Щит Эдора де Шанья раскололся надвое и его половинки с грохотом упали на отполированный мраморный пол. Марил де Конт видывал в своей жизни всякое. Пресытился ею и был уверен, что никто и ничто уже не сможет его удивить, но когда цветная штукатурка стены пошла трещинами, потом и вовсе обрушилась, а открывшаяся взору свинцовая пластина лопнула и из дыры показалась уродливая голова старого, как смерть, гоблина с оскаленными клыками и шипастой дубиной в руках, челюсть герцога отвисла, точно у деревенского паренька, впервые увидевшего на ярмарке бородатую женщину. Родовые предания оживали буквально на глазах у де Конта и он так поразился этому факту, что даже забыл про колокольчик. Гоблин выбрался из дыры и прошелся по залу, царапая пол своей исполинской дубиной. Был он на две головы выше Марила и, несмотря на возраст, выглядел устрашающе. Остановившись напротив де Конта, гоблин поправил на шишковатой голове золотую корону, блеснул красными глазками и прошамкал безо всякого пиетета: Это ты что ли сынком Эдора будешь? Марил де Конт насупился - он не терпел фамильярностей ни от кого и даже жен заставлял именовать себя полным именем - выставил вперед левую ногу, положил ладонь на рукоять меча и сердито ответил: Герцог Ливорский Марил де Конт.
Кто вы и по какому праву вломились в мои покои? Откашлявшись, он бесцеремонно рухнул в любимое герцогское кресло, жалобно заскрипевшее под ним, утвердил между босых когтистых ног дубину и веско сказал: Если бы не мы, гоблины, пас бы ты овец на Закатных увалах, понял, герцог? Марил де Конт никогда не был дураком. Задумчиво пощипав напомаженную бородку, он в свойственной ему дипломатической манере не то сказал, не то спросил: Я чего-то не знаю… Но это мы обсудим после. Вы, если не ошибаюсь, король Кряг? Бывший король… - прохрипел гоблин. Моя дочь Вудли - ты слыхал о ней - так вот она… Одну минуту, Ваше Величество, - Марил де Конт вспомнил о колокольчике. Не угодно ли поесть, выпить и обсудить все ваши… Наши! Хорошо, наши проблемы за чашей доброго ливорского?
Нальешь айнского, не обеднеешь, - проворчал Кряг. Я буду кабаний окорок, десяток фазанов и два арбуза - почки шалят. Слышь, герцог, - сказал он, отдуваясь и вытирая жирные пальцы о скатерть, - ты уже понял, что должен мне. Это кровный, родовой долг, его нельзя выкупить или передать. Я рассказывал тебе, что твои предки наняли гоблинов, чтобы захватить эти земли и платой была ответная служба. Шестьдесят с лишним лет назад я явился к твоему… кто он тебе был? Ну вот, к твоему дяде и потребовал оказать одну услугу в качестве уплаты долга. Он тогда уговорил меня принять золото и драгоценные камни, потому что не мог - или не захотел - помочь. Плата была выдана мне при условии, что долг за вашим семейством сохраняется.
То есть никакого поединка не было… - опять не то спросил, не то уточнил де Конт и задумчиво пощипал бородку. Герцог быстро схватил его, развернул, побежал глазами по строкам. Спустя минуту он вернул документ Крягу. Что ж, все верно. Хорошенькую свинью подложили мне мои славные предки. Чего же вы изволите хотеть, милейший? Король гоблинов поправил корону, огляделся по сторонам - не подслушивает ли кто? Тёмное братство - это общество наёмных убийц, ассассинов, следующих многовековым традициям и выполняющих контракты на убийство от населения. Последние двести лет Братство находится в упадке, давно не появлялось Слышащего, который бы повёл за собой остальных, а Убежище в Скайриме - последний оплот Тёмного Братства во всём Тамриэле.
Мать Ночи призвала к себе Слышащего и пообещала работу. Много работы. Она, как радиостанция, принимала все совершаемые Чёрные Таинства во всех уголках Ская и передавала их Слышащему — уже в виде приказа: 38 Жрец-богохульник, как ни странно, был в робе Седобородых… Раньше, в «легендарке», такого не было, или я ошибаюсь?
Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем можно даже всех , нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита Falkreath.
Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону. Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру Nazir для выполнения нескольких небольших контрактов. Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище.
Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид. Прощай, любовь По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт. Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома. Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени.
Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло. После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна. Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру. Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи.
Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону.
Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука Kill Lurbuk — никудышный орк бард в таверне Морфала Morthal. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест. Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана Whiterun. Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева.
В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид. Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест.
Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона.
Черное братство: вечная битва (2008) — Постеры
Прохождение Тёмного Братства в Oblivion. Освобождение от квеста Тёмное Братство вечно позволит вам сконцентрироваться на других заданиях и приключениях в игре. ESOTU: Вышло дополнение Темное братство и патч 2.4.5. Фэнтези, боевики, драмы. Режиссер: Джо Салдана. В ролях: Арлэн Джуэлл, Виктор Гиллен, Дэйв Марандола и др. Много лет идет борьба двух тайных орденов. Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит "Черный монах", творят страшные преступления.