Театр на Таганке выпустил первую в новом году премьеру — мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит". «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит»: ещё не премьера, но уже страшно. Легендарная московская Таганка сделала весьма экстравагантный ход: здесь поставили, возможно, самый странный и кровавый бродвейский мюзикл "Суини Тодд", знакомый российским зрителям по одноименному фильму Бертона с Джонни Деппом в главной роли. это история о человеке.
Прокуратура начала проверку Театра на Таганке по жалобе Мономаха
В ряду нескольких громких премьерных проектов, приуроченных к 100-летию режиссера Юрия Любимова, в Театре на Таганке начались показы мюзикла "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит". мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». В Театре на Таганке прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Новый 59-й театральный сезон Театр на Таганке откроет 2 августа 2022 года сотым спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит стрит» в постановке Алексея Франдетти. 2 августа режиссер Алексей Франдетти представит в московском Театре на Таганке постановку «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».
Новый сезон открылся в театре на Таганке
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Над премьерой Таганки работал Алексей Франдетти, обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска». Впрочем, возможно, для Театра на Таганке это решение и оправданно: в конце концов, на спектакль могут заглянуть и те, кто слишком далек от сегодняшних театральных трендов.
Театр на Таганке откроет сезон сотым показом «Суини Тодда, маньяка-цирюльника с Флит стрит»
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Мы не стоим на месте — в 2020 году к актерскому составу спектакля присоединилась народная артистка России Лариса Долина, которую можно будет увидеть на сцене уже в февральском блоке! Успейте купить билет на ближайшие показы 11-13 февраля. Билеты по ссылке bit.
Режиссер захотел уйти от этой формулировки. От этого отголоска 70-х, когда спектакль был создан. Маньяк, по мнению Алексея, что-то более персонифицированное и человеческое.
Срок бронирования билетов на все спектакли Театра на Таганке составляет 30 минут! Над будущей премьерой Таганки работает Алексей Франдетти, обладатель Национальной театральной премии «Золотая маска». Режиссёр отмечает, что «в середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны "лёгкого жанра". Вместо поющего весельчака — главного героя, он предложил артисту, а вместе с ним и публике "мюзиклового гамлета" — сломленного персонажа, одержимого жаждой мести, и спектакль, в котором разгораются поистине шекспировские страсти».
Спектакль Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Мне хотелось бы, чтобы повторилось, а дальше как карта ляжет. Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Я как раз нахожусь в Екатеринбурге, в Свердловском театре музыкальной комедии, мы уже начали репетировать новый спектакль. Это довольно жесткая сатира, написанная в начале XX века, но при этом не потерявшая сегодня актуальности, на современное общество и современное государство, при этом действие происходит в мифологической Японии. Мы этот жанр обозначили для себя как оперетта-комикс, хотя это комическая опера в оригинале. Рассчитываете ли вы прийти к продюсированию собственных спектаклей, возможно, создать конкурента для Stage Entertainment? Алексей Франдетти: Конкурента для Stage Entertainment создать сложно, потому что все-таки Stage Entertainment — это ведь не только Россия. Если бы это была только российская компания, то это была бы одна история. Это компания, у которой есть филиалы практически по всему миру, очень богатый опыт, даже с финансовой точки зрения, как позиционировать спектакль, как его правильно продать. Stage Entertainment — это восемь спектаклей в неделю. Я занимаюсь, скорее, каким-то более штучным продуктом, если можно так сказать.
Но я пока не задумывался о продюсировании в чистом виде, хотя к каждому своему проекту я подхожу в том числе как продюсер, потому что понимаю, что просто так заниматься творчеством и искусством очень не просто и это было бы неправильно. Если режиссер продолжает и продолжает требовать от театра новые декорации, костюмы — а давайте попробуем вот так, а давайте попробуем вот так — нет, я стараюсь выходить с готовым творческим и бизнес-планом спектакля. Вы видите в этом экономическую целесообразность, или наш рынок слишком мал для большого количества мюзиклов и их разнообразия? Алексей Франдетти: Я бы не сказал, исходя из того, что я вижу. На большинство моих спектаклей, к счастью, сложно купить билеты, и эти билеты чуть дороже средней цены билета на драматический спектакль, так что мне кажется, что рынок есть. Просто важно, чтобы он заполнялся хорошим продуктом, чтобы у нашего зрителя, который только-только начинает понимать, что такое настоящий мюзикл, был достойный образец жанра перед глазами. Насколько хорошо у нас окупается подобный продукт, сложно ли привлечь сторонних инвесторов? Алексей Франдетти: Сторонних инвесторов, наверное, сложно привлечь, потому что у нас законодательство выстроено таким образом, что если это частный бизнес — это одна история, а если это вливание в государственный театр… Как это работает в Европе, в Америке? Это либо просто пожертвование, либо люди освобождаются от части налогов, если привносят деньги в театр.
Круче всего в иммерсивных театрах работает ощущение, когда актер взаимодействует со своим партерном, а зрителя для него при этом не существует. Хочется, чтобы зрители понимали, что они внутри истории. Нас не притащили куда-то и не сказали, что «мы сейчас будем резать мясо по кубикам», но при этом зритель все равно участник. Раздражает, что очень часто в русских иммерсивных спектаклях тебе упираются в глаза и так смотрят. Это не иммерсия. На самом деле и здесь не было такой задачи. Стояла другая цель: донести до зрителя сложную историю, сложную музыку. Поэтому и родилась эта иммерсия исключительно от материала, когда я начал думать, как сделать то или иное, какова степень выразительности у этого спектакля. У меня не было мысли «а попробую я сделать иммерсивный мюзикл». У меня звукорежиссер вешается, бедный, от того, что я это придумал. Теоретически да. Такая разная публика —Вы ставили мюзиклы в разных городах России, а значит, вам есть с кем сравнить московскую публику. Какая она и чем отличается? Я действительно наблюдаю за зрителями. Например, мы делали пробную версию «Истории любви» во Владикавказе, а потом перенесли этот мюзикл в Москву: зритель и там, и там плачет в финале. Хотя во Владикавказе это видели зрители, которые, возможно, в первый раз вообще видели мюзикл, а в Москве плакали люди, которые очень избалованы в этом плане.
Спектакль в Театре на Таганке задержали на час из-за зрительницы без маски Москва Новости В московском Театре на Таганке вечером 14 октября на час пришлось отложить начало спектакля из-за нежелания одной из зрительниц надеть защитную маску. В результате сотрудники театра вызвали полицию, женщина была выведена из зала и задержана. И мы не могли просто начать спектакль без того, чтобы все зрители в зале имели средство индивидуальной защиты», — рассказала «360» глава пресс-службы театра Ксения Софронова.
Актеры, которые активно перемещаются по залу, поют в живую — от этого действие еще более завораживает. Особенно хороши Александра Басова в роли Миссис Ловет она же, кстати, играет главную роль в другой недавней премьере театра — «Вий» и Константин Любимов в роли Адольфо Пирелли. И если век Пирелли недолог, то за тем, как темнеет и истлевает душа Ловет, зрителю предстоит наблюдать в течение трех часов. Ну и, конечно, Петр Маркин в роли Суини Тодда заслуживает отдельного поклона. Чудесен его бархатный низкий голос, который постепенно становится все грубее каждый раз, когда герой зарезает очередную жертву. Главная идея «Суини Тодда» в Театре на Таганке не заключатся в том, чтобы напугать зрителя. Можно сказать, что здесь есть много юмора — правда, порой очень черного.
Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке
Театр на Таганке выпустил первую в новом году премьеру — мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Показ мюзикла-лауреата "Золотой маски" "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в постановке Алексея Франдетти 2 августа открыл 59-й театральный сезон в Московском театре на Таганке. мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».
Долина ужаснула зрителей театра своим видом
В итоге разобраться с ситуацией попыталась Ирина Апексимова. Она попросила нарушительницу покинуть театр и вызвала полицию. Стражи порядка разобрались со скандалом, но из-за случившегося начало представления задержали на целый час. Всё это время остальные зрители ждали начала мюзикла прямо в зале, а артисты нервничали за кулисами.
На столько громкая, что слов многих героев просто не слышно, музыка их заглушила. В самом конце спектакля, когда артисты вышли на поклон, было не приятно наблюдать, как только одной Долиной достались все шикарные букеты. Артистка даже формально, рукой в сторону других артистов не повела, чтоб продемонстрировать и их роль в этом представлении. Допускаю, что как эксперимент, можно сходить на один раз. Порекомендовала ли я б друзьям? Выборочно и только молодым. В возрасте люди просто не поймут. А вот послевкусие осталось очень жутковато-циничное.
В театре же решили предпринять ещё одну попытку решить вопрос мирно — на сцену вышел режиссёр Алексей Франдетти и ещё раз попросил зрительницу надеть маску. В ответ девушка попросила дать ей микрофон.
Я вместе со всеми зрителями как режиссёр этого спектакля прошу вас, пожалуйста, наденьте маску, потому что без этого мы не сможем начать спектакль, — сказал Франдетти. Однако и это не сработало, поэтому в дело вступила полиция. Стража порядка с автоматом встречали бурными овациями и аплодисментами.
Настойчивый украинский хакер дважды сорвал и трижды испортил концерты любимой певицы Неприятный инцидент ранее произошёл в Мариинском театре. Девушка обнаружила скрытую видеокамеру во время посещения туалета в учреждении и обратилась с находкой к охраннику. Мужчина поступил очень неожиданно — выкинул камеру в реку Мойку.
Позже он объяснил , что не уничтожал улику, а спасал театр.