В индийском Бангалоре из-за транспортной забастовки остановились тысячи такси Uber и Ola. Как известно, в декабре Индию всколыхнула новость об изнасиловании женщины водителем службы интернет-такси Uber. Индия готовится к запуску летающих такси в ближайшие месяцы, говорится в издании News18, со ссылкой на основателя компании ePlane Сатью Чакраварти.
В Индии запускают летающее такси для борьбы с пробками на дорогах
Такое решение было принято на заседании транспортного комитета Индии, пишет The Times of India. По мнению правительства, данная мера позволит улучшить отношение водителей к клиентам. Увидев в машине информацию о таксисте, пассажир сможет запомнить или записать ее, и в случае хамского к нему отношения, сообщить их в транспортный комитет по "горячей линии".
Аналогичные беспилотные транспортные системы уже существуют в Лондоне, Масдаре и ряде других городов, однако там они реализованы, как пассажирские поезда, которые движутся по рельсам или над ними, как в системах с магнитной левитацией. Другой вариант внедрения роботизированного транспорта - это беспилотный общественный транспорт. В 2015 году также начали курсировать беспилотные автобусы Wepod между Вагенинген Wageningen и Эде Ede в области Гелдерланд в Нидерландах. В Сингапуре планируют организовать движение роботранспорта, который будет подвозить служащих с станциям железной дороги из жилых районов. И, вероятно, роботакси с горизонтом около 2020 года. Китайцы также собираются в этом году тестировать беспилотные автобусы.
В Индии компания начнет штрафовать сотрудников, которые беспокоят коллег во время отпуска Им придется выплатить 100 тысяч рупий Компания Dream11 из Мумбая ввела штрафы для сотрудников, которые беспокоят своих коллег, находящихся в отпуске. Об этом сообщает CNN. Мера позволит сотрудникам качественно отдохнуть, а компании — правильно распределить нагрузку, рассказали в руководстве Dream11.
Наверное, мог бы проявить большую эмпатию, но в час ночи ко мне должна была приехать девушка, поэтому подобные ситуации лучше решать сразу и быстро. Поживиться было чем: два ноутбука, два планшета, деньги в бумажнике, личные вещи, паспорта, кредитные карты... Короче все, что было нажито непосильным трудом в солнечной и зловонной Индии. С этой инфой я иду к охране. Ок, быть может, кто-то мне поможет там, наверняка же есть какие-то выходы на полицию. Оказывается, что выход есть, но только на районных оперов, а таксист подобрал индусов возле одного известного аэропорта , соответственно, мне было сказано так - если индусы подождут до утра следующего дня - мы попробуем что-то сделать, если нет - то ищи сам. К чести моих коллег - по брони, по именам, но без паспортов исключительный случай , им предоставили номер временно, пока не найдут паспорта и деньги для адекватной регистрации не забываем жесткие рамки в миграционке по таким вот вопросам. Но проблема в том, что индусы считали Москву - вотчиной этого отеля, поэтому в мегаполисе у нас априори должно быть все на мази и мы просто должны позвонить в этот аэропорт и нам вернут вещи. Потратив час на звонки в аэропорт, наблюдая истерику гостей, я был послан там всеми, так как это, цитирую, "ваши проблемы - вот и решайте их сами". Ну да, ну да, пошел я нахер. Оставалось одно - вызывать такси и ехать с индусами в аэропорт, авось повезет и что-нибудь нароем. Так как возле отеля всегда крутятся довольно хорошие машины от любого агрегатора поездок, нам повезло - пожилой мужчина на Тойота Камри приехал уже через 3 минуты и я, не переодеваясь, поехал с гостями в аэропорт. Объяснив водителю ситуацию, он мне сказал примерно следующее: ура, наконец-то что-то интересное, я вам помогу и не беспокойтесь о деньгах - мы все люди, надо войти в положение. Навыки лингвиста и мамкиного психолога здорово помогли во время поездки в аэропорт - ситуация уже не казалась какой-то дикой, поимка беглеца была для нас всех каким-то приключением, а в успехе дела я не сомневался вовсе. Хз, почему, но энтузиазма было столько, что даже пришлось открыть окна в машине. Ребята из Индии оказались бизнес-туристами, которым нужно было провести очень важное мероприятие в Москве, а вся их документация была в том самом злосчастном такси, поэтому на кону стояла репутация, но не деньги, что несколько разряжало обстановку, скажем прямо. Насмотревшись любимый сериал "Пуаро", я прикидывал расклады по расследованию: - Приезжаем на место; - Распределяем роли: индусы на парковку - пусть займутся поиском машины; - Водитель ждет: хрен его знает, чем это все обернется, да и домой нужно попасть хотя бы к утру; - Я же иду в аэропорт и начинаю опрашивать ВСЕХ официальных представителей - авось и зацепимся за что-то, а дальше дело техники. Добравшись до аэропорта, я сделал все как и запланировал: отправил индусов на стоянку такси, водителя попросил подождать нас, а сам пошел в зал ожидания. Забавный нюанс: знаете, как правило, отельеры таскают с собой радио-телефоны, чтобы можно было быстро с кем-то связаться внутри отеля, так в спешке подумал и я, прихватив с собой эту громадину, но потом до меня дошло: мудак, ты, langenbrunner15, как эта байда будет работать в аэропорте?! Поэтому рассчитывать пришлось только на свои силы. К счастью, в зале ожидания было три с половиной человека из мимокрокодилов, а вот в конце зала я увидел двух мордоворотов в кожаных куртках, которые всем своим видом напоминали классических героев небезызвестной программы "Криминальная Россия", поэтому я решил пойти к ним. Дальше был гениальный диалог: - "Ты кто, епт? Витиеватость и фигуры речи здесь явно не все оценят. Вероятно, понимая репутационные риски, господа решили мне помочь. Мы вышли на стоянку, начали искать машину: индусы описали внешность, примерно как выглядел авто, цвет хотя под это описание подходили машин 25, которые были там. В общем, какая-то инфа была, нужно было лишь искать, методом исключения. Этого не потребовалось. Две минуты поисков и один из бригадиров мне говорит - пацан, иди сюда. Подхожу к машине, а там спит водитель, прям полностью подходящий под описание. Ну ок, давай его будить. Разумеется, это был он, я позвал индусов и они тут же его опознали. На вопрос "где вещи? Попросив нас на минуту удалиться, бригадир провел некую воспитательную беседу, результатом которой являлись искренние извинения за предоставленные неудобства гостям из прекрасной Индии, ну и Welcome, my friends, эт самое, как говорится! Довольные, но жутко уставшие, мы поехали обратно - в отель. Мне нужно было, наконец, переодеться и закрыть смену, а индусам - спать. Это была самая короткая поездка в моей жизни, по ощущениям. Всю обратную дорогу мы угорали над реалиями жизни, я объяснял некоторые нюансы российской действительности, таксист рассказывал о своих историях... В общем, было весело. Приехав к отелю, я попросил водителя меня дождаться, так как метро уже давно закрыто, а доехать в мои ебеня как-то нужно. Индусы любезно поблагодарили меня за успешную операцию, предложив выпить пивца и по такому случаю снять девочек для развлекалова. Меня жутко растрогало это предложение, но в силу усталости и некоторых моральных качеств, я решил свалить в царство Морфея как можно скорее. Хотя ладно, я еще немного ломался, так как у самого все обломалось этой ночью.
В Индии заработало такси исключительно для женщин
Первое в Индии воздушное такси e200 совершит дебютный полет через 7-8 месяцев, начав тем самым новую эру городской мобильности не только в Индии, но и по всему миру․. Всё потому, что в индийской глубинке нет дорожных знаков, разметки, да и дорог в целом тоже практически нет. Кроме того, для повышение культуры индийских водителей такси в ближайшее время их направят на курсы, на которых им расскажут, как правильно вести себя с пассажирами. Да, приложение для вызова такси UBER работает в Индии, но не во всех городах — ниже мы перечислили полный список. Tata Opportunities Fund, частная инвестиционная компания в составе индийского конгломерата Tata Group, вложит в сервис по заказу такси Uber от 75 до 100.
Uber глазами индийских таксистов
Тем не менее, Uber не единственная крупная служба такси в Индии. Крайне правая группа в индийском штате Карнатака начала кампанию по саботированию работы мусульманских таксистов, 9 апреля пишет газета Hindustan Times. Первый воздушный такси e200 в Индии совершит свой первый полет через 7-8 месяцев, открывая новую эру городской мобильности не только в Индии, но и по всему миру, заявил основатель компании ePlane Сатья Чакраварти в интервью News18. Основатель компании ePlane Сатья Чакрварти пообещал запустить первое воздушное такси в Индии через семь-восемь месяцев.
Шум, пыль и езда без правил. Репортаж из города, где вы точно не захотите сесть за руль
Такса установлена годами. И фиксированная рассчитывается из этих же соображений. Но защищает пассажиров от махинаций и накруток водителей, особенно частников. При переездах в аэропорт или наоборот лучше использовать службу prepaid taxi, с помощью которой приобретать для переезда фиксированный билет. Также, не идти на поводу у отдельных меркантильных таксистов, требующих чаевые — дать понять, что придётся пригласить полицию. Наглые требования прекращаются в ту же минуту.
Кто работает в Индийском такси. Предпочтение отдается водителям из местных жителей, которые хорошо ориентируются в местности страны проживания — городах, аэропортах, отелях. Но значительную роль играет знание нескольких языков, умение наладить контакт с пассажирами. Особенно это касается курортных городов. Таксист должен иметь документы на транспортное средство соответствующего образца, обладать опытом перевозки взрослых и детей, позаботиться о комфорте пассажиров в пути.
К таким таксистам доверие в разы возрастает. Службы такси в Индии. Перевозку на такси можно заказать используя телефоны или сайты: ТEasycabs тел. Megacabs 41414141, www. Quickcabs 45333333, www.
Также имеется Uber, но большую популярность приобрёл аналог OlaCabs — приложение для тех, кто имеет гаджеты на Android и iPhone, но с использованием местной сим-карты. Ola даёт возможность выбирать разный транспорт, в том числе авторикшу. Цены выгодные, особенно на длинные расстояния. Оплата наличными и по карте. Как показывают социальные данные по расценкам перевозок, ситуация такова: Bengaluru — до центра города 140 рупий.
Delhi — на такси 120 рупий. Autorickshaws рупий 35 при дальности 5 kms.
By Ekaterina 09. Пандемия Covid-19 полностью изменила индустрию такси в Индии, и это изменение в обозримом будущем сохранится. После того, как в марте и апреле прошлого года из-за ограничений, введенных правительством Индии, такие компании, как Uber и Ola, смогли адаптироваться к «новой норме», в которой были приняты меры безопасности, такие как проверка температуры, дезинфекция автомобиля после каждой поездки и пластиковые перегородки между пассажирами и водителями. Но из-за того, что офисы и образовательные учреждения все еще работают удаленно, пассажирские перевозки находятся в упадке. Тенденция на удаленную работу в секторе информационных технологий была одним из самых больших препятствий на пути к возвращению на прежние уровни. Сейчас, даже когда нормальная жизнь медленно восстанавливается, приоритеты клиентов сместились на экономию денег на поездки.
Это вынуждает агрегаторов искать способы по возвращению клиентов. И по мере того, как спадает нервозность от всей ситуации, компании должны не допускать каких-либо упущений, которые могут нанести еще больший ущерб их бизнесу.
Считаешь чаевые. Call the police!!!!!! В этот момент, чтобы было понятно, идет передача смены, на стойке только я, а если что-то вдруг по чек-ину происходит - я тут же должен был ребятам сказать "Зачекиньте там чуваков! В той ситуации у меня даже не было времени на подобный жест отчаяния - индусы стремительно бежали ко мне, ругаясь на известной любому отельеру смеси хинди и английского.
Садитесь, давайте разбираться... Наверное, мог бы проявить большую эмпатию, но в час ночи ко мне должна была приехать девушка, поэтому подобные ситуации лучше решать сразу и быстро. Поживиться было чем: два ноутбука, два планшета, деньги в бумажнике, личные вещи, паспорта, кредитные карты... Короче все, что было нажито непосильным трудом в солнечной и зловонной Индии. С этой инфой я иду к охране. Ок, быть может, кто-то мне поможет там, наверняка же есть какие-то выходы на полицию.
Оказывается, что выход есть, но только на районных оперов, а таксист подобрал индусов возле одного известного аэропорта , соответственно, мне было сказано так - если индусы подождут до утра следующего дня - мы попробуем что-то сделать, если нет - то ищи сам. К чести моих коллег - по брони, по именам, но без паспортов исключительный случай , им предоставили номер временно, пока не найдут паспорта и деньги для адекватной регистрации не забываем жесткие рамки в миграционке по таким вот вопросам. Но проблема в том, что индусы считали Москву - вотчиной этого отеля, поэтому в мегаполисе у нас априори должно быть все на мази и мы просто должны позвонить в этот аэропорт и нам вернут вещи. Потратив час на звонки в аэропорт, наблюдая истерику гостей, я был послан там всеми, так как это, цитирую, "ваши проблемы - вот и решайте их сами". Ну да, ну да, пошел я нахер. Оставалось одно - вызывать такси и ехать с индусами в аэропорт, авось повезет и что-нибудь нароем.
Так как возле отеля всегда крутятся довольно хорошие машины от любого агрегатора поездок, нам повезло - пожилой мужчина на Тойота Камри приехал уже через 3 минуты и я, не переодеваясь, поехал с гостями в аэропорт. Объяснив водителю ситуацию, он мне сказал примерно следующее: ура, наконец-то что-то интересное, я вам помогу и не беспокойтесь о деньгах - мы все люди, надо войти в положение. Навыки лингвиста и мамкиного психолога здорово помогли во время поездки в аэропорт - ситуация уже не казалась какой-то дикой, поимка беглеца была для нас всех каким-то приключением, а в успехе дела я не сомневался вовсе. Хз, почему, но энтузиазма было столько, что даже пришлось открыть окна в машине. Ребята из Индии оказались бизнес-туристами, которым нужно было провести очень важное мероприятие в Москве, а вся их документация была в том самом злосчастном такси, поэтому на кону стояла репутация, но не деньги, что несколько разряжало обстановку, скажем прямо. Насмотревшись любимый сериал "Пуаро", я прикидывал расклады по расследованию: - Приезжаем на место; - Распределяем роли: индусы на парковку - пусть займутся поиском машины; - Водитель ждет: хрен его знает, чем это все обернется, да и домой нужно попасть хотя бы к утру; - Я же иду в аэропорт и начинаю опрашивать ВСЕХ официальных представителей - авось и зацепимся за что-то, а дальше дело техники.
Добравшись до аэропорта, я сделал все как и запланировал: отправил индусов на стоянку такси, водителя попросил подождать нас, а сам пошел в зал ожидания. Забавный нюанс: знаете, как правило, отельеры таскают с собой радио-телефоны, чтобы можно было быстро с кем-то связаться внутри отеля, так в спешке подумал и я, прихватив с собой эту громадину, но потом до меня дошло: мудак, ты, langenbrunner15, как эта байда будет работать в аэропорте?! Поэтому рассчитывать пришлось только на свои силы. К счастью, в зале ожидания было три с половиной человека из мимокрокодилов, а вот в конце зала я увидел двух мордоворотов в кожаных куртках, которые всем своим видом напоминали классических героев небезызвестной программы "Криминальная Россия", поэтому я решил пойти к ним. Дальше был гениальный диалог: - "Ты кто, епт? Витиеватость и фигуры речи здесь явно не все оценят.
Вероятно, понимая репутационные риски, господа решили мне помочь. Мы вышли на стоянку, начали искать машину: индусы описали внешность, примерно как выглядел авто, цвет хотя под это описание подходили машин 25, которые были там. В общем, какая-то инфа была, нужно было лишь искать, методом исключения. Этого не потребовалось. Две минуты поисков и один из бригадиров мне говорит - пацан, иди сюда. Подхожу к машине, а там спит водитель, прям полностью подходящий под описание.
Ну ок, давай его будить. Разумеется, это был он, я позвал индусов и они тут же его опознали. На вопрос "где вещи? Попросив нас на минуту удалиться, бригадир провел некую воспитательную беседу, результатом которой являлись искренние извинения за предоставленные неудобства гостям из прекрасной Индии, ну и Welcome, my friends, эт самое, как говорится! Довольные, но жутко уставшие, мы поехали обратно - в отель. Мне нужно было, наконец, переодеться и закрыть смену, а индусам - спать.
Это была самая короткая поездка в моей жизни, по ощущениям. Всю обратную дорогу мы угорали над реалиями жизни, я объяснял некоторые нюансы российской действительности, таксист рассказывал о своих историях...
Женские автомобили-такси специально оборудованы баллончиками со слезоточивым газом, а также на водительской панели установлена кнопка вызова полиции. Кроме того, для женщин-водителей в Индии были организованы курсы по самообороне. Как известно, в декабре Индию всколыхнула новость об изнасиловании женщины водителем службы интернет-такси Uber.
Карты Google в Индии теперь позволяют узнать, когда ваше такси уходит с маршрута
Кроме того, для повышение культуры индийских водителей такси в ближайшее время их направят на курсы, на которых им расскажут, как правильно вести себя с пассажирами. Да, действительно, в Индии есть две мафии – полиция и такси. К примеру, планами постройки системы беспилотного такси в городе Амритсар. Индийская авиакомпания IndiGo и американская компания Archer Aviation запустят в Индии полностью электрическое воздушное такси в 2026 году. Основатель компании ePlane Сатья Чакрварти пообещал запустить первое воздушное такси в Индии через семь-восемь месяцев.
В Индии анонсировали запуск летающего такси
Проект воздушного такси ставит перед собой амбициозные цели — преодолеть технические и логистические препятствия, чтобы создать компактное и эффективное средство передвижения, способное маневрировать в условиях густонаселенных городских ландшафтов Индии. Чакраварти рассказал о необходимости разработки малогабаритного аэротакси, которое могло бы безопасно приземляться в ограниченных городских пространствах и летать в условиях переполненного воздушного пространства. Не смотря на вызовы, ePlane демонстрирует значительные успехи в разработке аэротакси, включая успешные тестовые полеты прототипа e50. Чакраварти также поделился информацией о мерах безопасности для e200, включая многоуровневые спасательные системы для защиты пассажиров в экстренных ситуациях, таких как парашюты и надувные лодки, а также способность аппарата сохранять устойчивость в сложных погодных условиях.
Если вы не хотите медленно передвигаться на велорикше или тук-туке, вызывайте такси и максимально быстро отправляйтесь в любую точку страны.
Вызвать автомобиль можно по телефону, поймать на улицах или в пункте предоплаты. Почти у каждого водителя установлен специальный счетчик, который рассчитает стоимость Вашей поезди в рупиях. Также в Индии Вы можете встретить предоплаченное такси, которое имеет фиксированную цену за проезд. Вы оплачиваете определенную сумму в кассе, а водителю такси просто предъявляете чек.
Сколько стоит такси в Индии? Стоимость такси в Индии может быть совершенно разной. Если вы решили воспользоваться обычным легковым такси, цена проезда за 1 километр может составлять от 8 до 10 рупий. В случае проезда на джипе или внедорожнике, цена за проезд может удвоится.
Также стоит обратить внимание на то, что в темное время суток стоимость проезда на такси всегда будет увеличена в несколько раз. Также цена на проезд повышается на проезд по территории крупных туристических центров.
Благодаря ему, время в пути значительно сократится, но стоимость такой поездки обойдётся дороже услуг привычных сервисов. По словам создателей, летающее транспортное средство e200 будет небольшим. Это позволит ему с легкостью преодолевать замысловатые городские ландшафты страны и приземляться в ограниченном пространстве.
Джип обходится до 2-х раз дороже. Если заказать на день, то это будет 1000-2500 рупий. При этом важно расстояние — не менее 200 километров. Поездки из аэропортов в любой из городов оплачиваются фиксированной суммой: Дели — 150 рупий, Калькутта — 200 рупий. Цены за услуги такси в крупных центрах туристической зоны превышают обычные в 2-3 раза.
Ночные перевозки также значительно повышаются по стоимости. Пассажиры не желающие переплачивать, носят с собой счетчики, проезд с которыми можно сразу пересчитать в рупии. В новых такси счётчики сразу цену пересчитывают в местную валюту. Дело в том, что некоторые таксисты не хотят включать счётчики, но с государственными машинами такие казусы встречаются крайне редко. С аэропортов. Важно ориентироваться заранее в дальности и цене за проезд. Если оплачено заранее через кассы, переплаты не будет. Гораздо дороже может обойтись с частниками. Тут лучше позаботиться об информации в специальных участках и прайсах цен за проезд. Своих земляков обманывать таксистам не удаётся, а вот с приезжими туристами из других стран — это хорошо получается.
При любой поездке нужно быть готовым на цену 1. Такса установлена годами. И фиксированная рассчитывается из этих же соображений. Но защищает пассажиров от махинаций и накруток водителей, особенно частников. При переездах в аэропорт или наоборот лучше использовать службу prepaid taxi, с помощью которой приобретать для переезда фиксированный билет. Также, не идти на поводу у отдельных меркантильных таксистов, требующих чаевые — дать понять, что придётся пригласить полицию. Наглые требования прекращаются в ту же минуту. Кто работает в Индийском такси.
В Индии запустят летающее такси.
Американский сервис такси хочет выполнять миллион заказов ежедневно, пишет ресурс techcrunch. Для достижения цели была выбрана Индия. Ее особенностью является то, что такси будут возить только женщин, и что водителями там будут работать тоже одни женщины. В Индии через восемь месяцев планируют запустить первое летающее такси.
Такси в Индии
In India On-Demand Taxi Market Ola vs Uber is the best way to define the competitive landscape of on-demand taxi market in India. Both unicorns, funded by Softbank have put up a relentless fight. исключительно сеть мототакси (байк-такси). Индийская компания ePlane планирует в октябре-ноябре этого года провести испытания прототипа летающего такси. Автомобили и такси, работающие на ГМТ, более распространены в г. Дели, и повышение цен на СПГ напрямую повлияет на водителей, если тарифы останутся прежними.