Новости таблица модификаторов днд

Видео: таблица модификаторов днд. Дерьмовый Гайд По ДнД [5ое Издание]-Лист Персонажа (RIP Уши). Характеристики, стандартны для ДНД. Что такое Характеристики, как считать, за что они отвечают, что такое Модификаторы, для чего они нужны и где их найти! Окружающая среда в игре Dungeons and Dragons (ДнД) играет важную роль в определении модификаторов характеристик персонажа. ⇐ Advanced Dungeons & Dragons 2.

Таблица днд модификаторов (48 фото)

Трудности перевода актуальны и для DnD 5e, поскольку эта редакция прошла через эпоху англицизмов, фанатский перевод и официальную локализацию. Умения (Feat)[править]. Дзэн стрельбы из лука — при стрельбе из лука вместо модификатора Ловкости используется модификатор Мудрости (если выше). сайт, посвященный DnD 5-й редакции. Тут можно найти: расы, происхождения, классы, заклинания, бестиарий, снаряжение, магические предметы и инструменты для облегчения игры как игрокам, так и мастерам - все в одном месте. Таблица модификаторов днд. Пожаловаться. Таблица модификаторов днд.

Quick and Simple Guide to D&D 5e Damage Types

D&D 5e Point Buy Calculator If you see any page that contains SRD material and does not show this license statement, please contact an admin so that this license statement can be added. It is our intent to work within this license in good faith. Retrieved from "?title=SRD:Modifiers&oldid=160348".
Модификаторы характеристик в игре ДнД: полное руководство These D&D 5E Free Basic Rules only contain a fraction of the races, subclasses, backgrounds, feats, items, monsters, spells, and other content available on Roll20. Check out the Player's Handbook to add dozens of more player options to the Charactermancer, the.
SRD:Modifiers - Dungeons and Dragons Wiki Главная» Новости» Как настроить характеристики в днд.
Классы (Classes) D&D 5e Таблица 57: Модификаторы за броню для борьбы Armor Modifiers for Wrestling.
Классы (Classes) D&D 5e Таблица модификаторов днд. Пожаловаться. Таблица модификаторов днд.

Модификатор размера

Это нужно повторить еще 5 раз, чтобы получить 6 чисел. Значение характеристики ниже 10 дает отрицательный модификатор. Атака будет успешной, если сумма броска и всех модификаторов превышает значение защиты цели.

В общем это то, на сколько остро Вы ощущаете мир вокруг. Это возможность влиять на других людей, умение их впечатлить, запугать, убедить и то, как хорошо к вам относятся в общем.

У каждой характеристики помимо её значения существует модификатор. Он может быть, как с положительным значение если характеристика больше 10, так и с отрицательным. Этот модификатор прибавляется и вычитается всегда независимо от того владеете вы навыком или оружием, или нет. Модификатор равен значению характеристики минус десять, разделенной пополам.

Округляется всегда в меньшую сторону и если он отрицательный, то меньшая сторона, это дальше в минус. Очки вдохновения. Это очки, которыми мастер может наградить Вас за пламенную речь персонажа, за какое-либо действие и т. Каждое очко позволяет один раз перебросить любой бросок кубика, который вам не понравился.

Вы так же можете передавать эти очки другим сопартийцам, при желании. Бонус мастерства. Это прибавка к навыкам, которыми вы владеете. Это прибавка к бросок кубика д20 на проверку того что вы избежали чего-то.

Например, вы выпили пузырек какой-то дымящейся жидкости, и чтобы пережить это, вы кидаете спасбросок телосложения. К спасброскам которыми вы владеете прибавляется бонус мастерства. Перейдём к навыкам - эти показатели отвечают за Ваше владение. В скобках помечены от какой характеристики зависит.

Акробатика Ловкость. Ваша способность далеко и высоко прыгать, возможность зацепится за что-нибудь и т. Анализ Интеллект. Возможность понимать то что видите или искать причинное следственные связи, а так же распознать иллюзии.

Атлетика Сила. Перетащить груз, проломить стену, упершись лбом, играть с быком в "Кто кого перетолкает" и т. Внимательность Мудрость. Замечать и чувствовать то, что другие упускают из виду.

Выживание Мудрость. Ориентирование на местности, способность добыть еду, и нормально передвигаться к примеру, по болотам. Выступление Харизма. То на сколько эффектно вы можете своим действие привлечь внимание других людей.

Это не обязательно игра на каком-то инструменте или театральная игра, это вполне может быть попытка ударом меча о меч стоя на столе, остановить драку в таверне или просто отвести внимание толпы от того что происходит в другом месте. Запугивание Харизма. Попытки угрожать, запугать зависят от этого навыка. История Интеллект.

Отвечает за память и возможность вспомнить байки, легенды, слухи и подобные вещи. Ловкость рук Ловкость. Открытие замков, попытка палочками достать ключи, которые упали за решетку и опасно свесились на краю камня и тому подобное, а также воровство. Магия Интеллект.

Умение распознавать, что к примеру в этом месте недавно использовалась магия. Или почувствовать её применение. Так же помогает понять природу какого-либо явления если в нем замешана магия. Медицина Мудрость.

Прыжок в высоту. Если вы совершаете прыжок в высоту без разбега, прыгнуть можно только на половину этой дистанции. В некоторых случаях Мастер может позволить совершить проверку Силы Атлетика , чтобы прыгнуть выше, чем обычно Руки можно вытянуть вверх на половину своего роста. Таким образом, вы дотягиваетесь до расстояния, равного высоте прыжка плюс полтора ваших роста. Окружающая среда Приключения по своей природе включают исследование тёмных, опасных и таинственных мест. Правила этого раздела покрывают самые важные методы взаимодействия персонажей с окружающей средой в таких местах. Падение Падение с большой высоты — одна из самых распространённых опасностей, поджидающих авантюристов. В конце падения существо получает дробящий урон 1к6 за каждые 10 футов падения, с максимумом 20к6. Существо падает ничком, если только каким-то образом не избежит урона от падения. Если существо не может дышать, оно может жить в течение количества раундов, равного модификатору Телосложения минимум 1 раунд.

В начале своего следующего хода его хиты опускаются до 0, и оно начинает умирать. Если у вас кончился воздух или вас душат, вы не можете восстанавливать хиты и становиться стабилизированным, пока снова не сможете дышать. Например, существо с Телосложением 14 может задержать дыхание на 3 минуты. Если оно начнёт задыхаться, у него будет 2 раунда, после чего его хиты опускаются до 0. Зрение и Свет Фундаментальные задачи в приключениях — заметить опасность, найти спрятанные предметы, попасть по врагу, нацелить заклинание — сильно зависят от способности персонажа видеть. Темнота и прочие эффекты, мешающие зрению, вызывают большие затруднения. Область может быть слабо или сильно заслонённой. В слабо заслонённой области, например, в области тусклого света, в тумане, листве, существа совершают со штрафом проверки Мудрости Восприятия , полагающиеся на зрение. Сильно заслонённая местность — такая как тьма, густой туман или густая листва — полностью блокирует зрение. Существа фактически считаются ослеплёнными, когда пытаются рассмотреть что-то, находящееся в такой местности смотрите приложение А.

Наличие или отсутствие света создаёт три категории освещения: яркий свет, тусклый свет и тьму. Яркий свет позволяет большинству существ видеть хорошо. Даже пасмурный день предоставляет яркий свет, как и факелы, фонари, костры и прочие источники света в определённом радиусе. Тусклый свет, также называемый тенями, создает слегка затемненную область. Область тусклого света обычно находится между источником яркого света, таким как факел, и окружающей тьмой. Мягкий свет сумерек и рассвета также считается тусклым светом. Яркая луна в полнолуние освещает землю тусклым светом. Темнота создает сильно заслонённую местность. Персонажи оказываются в темноте по ночам когда не светит луна , в коридорах подземелий и в областях магической тьмы. Слепое зрение Существо со слепым зрением может воспринимать своё окружение в определённом радиусе, не полагаясь на зрение.

Этим чувством обладают существа без глаз, такие как слизи, и существа с эхолокацией или обострёнными чувствами, такие как летучие мыши и драконы. Тёмное зрение Многие существа в фэнтезийных игровых мирах, особенно те, что обитают под землёй, обладают тёмным зрением. Такие существа могут видеть в темноте, как если бы она была тусклым светом, так что для них эта область считается слабо заслонённой. Однако такие существа не могут в темноте различать цвета, для них это разные оттенки серого. Истинное зрение Существа с истинным зрением могут в определённом радиусе видеть в обычной и магической темноте, видеть невидимые существа и предметы, автоматически обнаруживать зрительные иллюзии и преуспевать в спасбросках от них, и видеть истинный облик перевёртышей и существ, превращённых магией.

Окружающая среда Приключения по своей природе включают исследование тёмных, опасных и таинственных мест. Правила этого раздела покрывают самые важные методы взаимодействия персонажей с окружающей средой в таких местах. Падение Падение с большой высоты — одна из самых распространённых опасностей, поджидающих авантюристов. В конце падения существо получает дробящий урон 1к6 за каждые 10 футов падения, с максимумом 20к6. Существо падает ничком, если только каким-то образом не избежит урона от падения. Если существо не может дышать, оно может жить в течение количества раундов, равного модификатору Телосложения минимум 1 раунд. В начале своего следующего хода его хиты опускаются до 0, и оно начинает умирать. Если у вас кончился воздух или вас душат, вы не можете восстанавливать хиты и становиться стабилизированным, пока снова не сможете дышать. Например, существо с Телосложением 14 может задержать дыхание на 3 минуты. Если оно начнёт задыхаться, у него будет 2 раунда, после чего его хиты опускаются до 0. Зрение и Свет Фундаментальные задачи в приключениях — заметить опасность, найти спрятанные предметы, попасть по врагу, нацелить заклинание — сильно зависят от способности персонажа видеть. Темнота и прочие эффекты, мешающие зрению, вызывают большие затруднения. Область может быть слабо или сильно заслонённой. В слабо заслонённой области, например, в области тусклого света, в тумане, листве, существа совершают со штрафом проверки Мудрости Восприятия , полагающиеся на зрение. Сильно заслонённая местность — такая как тьма, густой туман или густая листва — полностью блокирует зрение. Существа фактически считаются ослеплёнными, когда пытаются рассмотреть что-то, находящееся в такой местности смотрите приложение А. Наличие или отсутствие света создаёт три категории освещения: яркий свет, тусклый свет и тьму. Яркий свет позволяет большинству существ видеть хорошо. Даже пасмурный день предоставляет яркий свет, как и факелы, фонари, костры и прочие источники света в определённом радиусе. Тусклый свет, также называемый тенями, создает слегка затемненную область. Область тусклого света обычно находится между источником яркого света, таким как факел, и окружающей тьмой. Мягкий свет сумерек и рассвета также считается тусклым светом. Яркая луна в полнолуние освещает землю тусклым светом. Темнота создает сильно заслонённую местность. Персонажи оказываются в темноте по ночам когда не светит луна , в коридорах подземелий и в областях магической тьмы. Слепое зрение Существо со слепым зрением может воспринимать своё окружение в определённом радиусе, не полагаясь на зрение. Этим чувством обладают существа без глаз, такие как слизи, и существа с эхолокацией или обострёнными чувствами, такие как летучие мыши и драконы. Тёмное зрение Многие существа в фэнтезийных игровых мирах, особенно те, что обитают под землёй, обладают тёмным зрением. Такие существа могут видеть в темноте, как если бы она была тусклым светом, так что для них эта область считается слабо заслонённой. Однако такие существа не могут в темноте различать цвета, для них это разные оттенки серого. Истинное зрение Существа с истинным зрением могут в определённом радиусе видеть в обычной и магической темноте, видеть невидимые существа и предметы, автоматически обнаруживать зрительные иллюзии и преуспевать в спасбросках от них, и видеть истинный облик перевёртышей и существ, превращённых магией. Кроме того, зрение таких существ простирается на Эфирный План. Еда и вода Персонажи, которые не едят и не пьют, получают эффекты истощения смотрите приложение А. Истощение, вызванное отсутствием еды или воды, нельзя устранить, пока персонаж не съест или не выпьет полностью требуемое количество. Еда Персонажу нужен один фунт еды в день, но он может растянуть пищу, съев всего половину рациона.

Характеристики и навыки

Модификаторы характеристик ДНД 5. Таблица навыков ДНД 5. Навыки ДНД 5 список. Все изображения из подборки таблица днд модификаторов можно скачать и. Главная» Новости» Как распределить очки характеристик в днд черта. Модификаторы ДНД 5. DND максимальный уровень. Таблица модификаторов днд. Модификаторы характеристик ДНД 5. Значение и модификаторы характеристик ДНД.

Модификаторы характеристик днд

Например, персонаж с высоким показателем силы и ловкости может быть отличным воином, способным наносить мощные атаки и уклоняться от врагов. С другой стороны, персонаж с высоким интеллектом и мудростью может быть отличным магом, способным использовать магические заклинания и обладать глубоким пониманием мира. Игра в DnD предлагает множество возможностей для взаимодействия характеристик, позволяя создавать уникальные персонажи и строить на их основе разнообразные игровые ситуации. Вопрос-ответ: Что такое модификаторы характеристик? Модификаторы характеристик — это числовые значения, которые влияют на различные навыки и способности персонажа в игре ДнД. Они определяются на основе базовых характеристик и используются при проверке навыков, атаках, спасбросках и других игровых механиках. Как рассчитываются модификаторы характеристик? Модификатор характеристики рассчитывается путем вычитания 10 из значения характеристики, результат делится на 2 и округляется вниз до ближайшего целого числа. Как модификаторы характеристик влияют на игровые механики? Модификаторы характеристик влияют на множество игровых механик в ДнД.

Например, модификатор Силы используется при рассчете бонуса к атаке и урона при использовании силового оружия. Модификатор Ловкости влияет на броню класса, рефлексивные спасброски и навыки, связанные с ловкостью. Модификатор Интеллекта влияет на количество известных заклинаний у заклинателей и на интеллектуальные навыки, и так далее. Какие характеристики дают самые большие модификаторы? Например, более высокий модификатор дает характеристика, если она выше 10, но для другого характеристики маневренности — ловкости модификатор будет начислен лишь при цифре больше 14. Как можно улучшить модификаторы характеристик?

Класс доспеха В зависимости от доспеха, который вы носите, вы можете добавлять модификатор Ловкости или его часть к Классу Доспеха, как описано в главе 5. Инициатива В начале каждого сражения вы совершаете проверку инициативы, совершая проверку Ловкости. Инициатива определяет порядок ходов существ в сражении, как описано в главе 9. Телосложение Телосложение измеряет ваше здоровье, выносливость и жизненные силы. Проверки телосложения Проверки Телосложения совершаются не часто, и от него не зависят никакие навыки, так как выносливость, которую отражает эта характеристика, пассивна, и персонаж или чудовище не может активно её использовать. Однако проверка Телосложения может моделировать вашу попытку сделать что-то необычное. Мастер может призвать к проверке Телосложения, если вы пытаетесь сделать что-то из следующего: Вы задерживаете дыхание Вы совершаете марш-бросок или несколько часов без перерыва работаете Вы долго не спите У вас нет еды и воды Вы пытаетесь осушить кружку пива одним махом Хиты Модификатор Телосложения участвует в определении ваших хитов. Обычно вы добавляете модификатор Телосложения ко всем Костям Хитов, брошенным для определения хитов. Если ваш модификатор Телосложения изменяется, изменяется и максимум ваших хитов, как если бы новый модификатор был у вас с 1 уровня. Вы добавляете 3 хита за первые три уровня, а затем определяете хиты за 4 уровень, используя уже новый модификатор. И наоборот, если на 7 уровне некий эффект уменьшит ваше значение Телосложения, уменьшив модификатор Телосложения на 1, максимум ваших хитов уменьшится на 7. Интеллект Интеллект измеряет силу ума, точность воспоминаний и способность здраво рассуждать. Проверки интеллекта Проверки Интеллекта происходят когда вы используете логику, образование, память или дедуктивное мышление. Если вы ищете подсказки и делаете на их основе выводы, вы совершаете проверку Интеллекта Анализ. Вы можете вычислить местоположение спрятанного предмета, понять по виду раны, каким оружием она была нанесена или определить самую слабую точку в туннеле, способную его обрушить.

You can also be proficient in a skill. If you are, you add your proficiency bonus to its modifier. Saving Throws Saving throws use the same modifier as the associated ability.

Мировоззрение персонажа. Мкб z02. Мкб10 l25. Код мкб-10 z00. Диагноз по мкб-10 z0 1,8. Основные классы ДНД. Дополнительные классы ДНД. Архетипы плута ДНД 5. Монах DND 5e. Монах ДНД 5. Монах 4 уровня ДНД 5. DND классы. D D таблица заклинаний. ДНД области действия заклинаний. DND состояния. Таблица уровня л2 опыта. Количество опыта для прокачки персонажа. Таблица опыта. Очки опыта в играх. Уровни рангов. Уровни персонажа в игре. ДНД таблица оружия и доспехов. ДНД урон оружия. GURPS таблица попаданий. Уровень персонажа ДНД 5. ДНД Паладин 5 уровня. Карточки заклинаний ДНД 5. Подземелья и драконы карточки заклинаний. DND карточки заклинаний. Список оружия ДНД. ДНД характеристики оружия. Критические промахи ДНД таблица. Критический промах ДНД. Броня ДНД таблица на русском. Таблица брони ДНД 5. Платиновая монета ДНД. Валюта ДНД. Валюта ДНД 5. DND таблица валюты. Лист персонажа ДНД. Лист персонажа Жрец. ВТВ лист персонажа. Лист персонажа ДНД 4. Элдрич Бласт ДНД 5. DND уровни. Tier list ДНД. Классы ДНД. Таблица действий ДНД. ДНД действия в бою. Памятка действий ДНД. DND шпаргалка мастеру. Огнестрельное оружие таблица.

Подробно заполняем лист персонажа, разбираем механики! | ДнД пятая редакция

Таблица модификаторов днд Окружающая среда в игре Dungeons and Dragons (ДнД) играет важную роль в определении модификаторов характеристик персонажа.
Характеристики персонажа в Dungeons & Dragons — Викиучебник ⇐ Advanced Dungeons & Dragons 2.
The Basics сайт, посвященный DnD 5-й редакции. Тут можно найти: расы, происхождения, классы, заклинания, бестиарий, снаряжение, магические предметы и инструменты для облегчения игры как игрокам, так и мастерам - все в одном месте.
DnD Modifiers [5e Guide] - DnD Lounge Смотрите видео онлайн «Подробно заполняем лист персонажа, разбираем механики! | ДнД пятая редакция» на канале «Учебник по Творчеству» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2023 года в 13:52, длительностью 00:32:15, на видеохостинге.

Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения

Dungeons and Dragons анкета персонажа. Система опыта ДНД. Повышение уровня ДНД. ДНД опыт и уровни. DND уровни персонажей.

Максимальный уровень в ДНД. ДНД классы персонажей. Выбор класса ДНД. Какой класс выбрать ДНД.

Лист персонажа ДНД. Кость хитов ДНД. Морровинд расы характеристики. The Elder Scrolls 3 Morrowind расы.

Morrowind стартовые характеристики рас. Morrowind таблица характеристик рас. Таблица доспехов ДНД. Снаряжение ДНД 5.

Броня ДНД таблица на русском. Доспехи ДНД 5 таблица. Мастерство ДНД. Тифлинг ДНД книга игрока.

Тифлинг лист персонажа. Тифлинг готовый лист персонажа. Расы из книги игрока. ДНД Самара.

ДНД Самара Советский район. Телефон УСБ Самарской области. Телефон управления собственной безопасности МВД по Самаре. ДНД плут билд.

Урон атаки ДНД. Мистический ловкач ДНД. Класс плут ДНД. Лист инвентаря ДНД 5.

Лист персонажа ДНД инвентарь. Лист персонажа ДНД 5e. ДНД таблица случайных встреч. Таблица вдохновений ДНД.

Лист персонажа Жрец. Жрец ДНД 5 лист персонажа. Лист персонажа ДНД 3. Планы существования ДНД 5.

Уровень персонажа ДНД. Жрец домен смерти ДНД 5. Таблица заклинаний ДНД Жрец. ДНД Жрец 5 уровня.

ДНД Жрец характеристики. Теневой план ДНД. Мировоззрение ДНД. Черты ДНД.

Схема персонажа ДНД. План воды ДНД. Я обыскиваю ДНД. Отрицательный план ДНД.

Редактор тестов. Редактор для ДНД. Готовые персонажи Патфайндер 2. Ведьмак лист персонажа.

Pathfinder прегены. Загадки для ДНД. DND пассивная внимательность.

Выбор класса ДНД схема. Классы ДНД гайд. Классы ДНД. Степени истощения ДНД. ДНД числа характеристик. Homebrew классы ДНД 5. Дополнительные классы ДНД 5.

Сложность классов ДНД. Pathfinder 2e ширма. Подсказки для мастера ДНД. Подсказки для ширмы мастера ДНД. Таблица ДНД. Значение характеристик ДНД. Таблица классов ДНД. Tier list ДНД. Тир классов ДНД. DND уровни.

Таблицы ДНД 5. Порядок действий ДНД. Монах ДНД 5. Монах 4 уровня ДНД 5. ДНД бард таблица заклинаний. DND 5e памятка. Какой класс выбрать ДНД. Классы ДНД таблица. ДНД классы персонажей. Сочетания расы и классы ДНД.

Лист заклинаний ДНД 5. Колдун таблица ДНД 5. Поинтбай 5 ДНД. Поинт бай ДНД. ДНД опыт и уровни. Уровень персонажа ДНД 5. ДНД повышение уровня персонажа. Классы и подклассы ДНД. ДНД параметры. Таблица сложности ДНД.

Список действий в ДНД. Таблица действий ДНД 5. Трекер заклинаний DND. DND 5e Маника. DND 5 редакция. Предметы ДНД 5. Чарник ДНД. DND лист персонажа. Dungeons and Dragons лист персонажа. Заклинания ДНД 5.

Карточки монстров ДНД 5. ДНД статы монстров. Сложность испытания ДНД. Таблица сложности проверки ДНД. DND мировоззрение. Отрицательный план ДНД 5. Урон оружием ДНД 5. Фоллаут Манчкин карты. Настольная игра фоллаут Манчкин. Карточная игра фоллаут Манчкин.

Fallout настольная игра карточки. Колдун ДНД мемы. Мировоззрение DND мемы. ДНД 5 мемы. Порядок боя ДНД. ДНД таблица модификаторов характеристик.

School of Necromancy Wizard Handbook : Gain the ability to heal yourself when you kill other creatures, and to more easily create and control undead, including powerful ones far more powerful than spells alone would allow.

School of Transmutation Wizard Handbook : Gain abilities to turn things into other things, like wood into metal, yourself into an animal, dead things into live things, and injured or sick things into happy and healthy things. War Magic Wizard Handbook : Powerful combatants, war wizards gain abilities to defend themselves against attacks and to boost their spell damage by countering or dispelling other spells. If your group wants to explore 3rd-party content, we hope that these articles will help you make them work for you. Keith Baker.

Константин , то есть в 5ке и 3. Да можно ввести опциональное правило. Что при спорах игроков автоматом побеждает тот у кого харка больше и не более. А как насчет того что правила разрешают в ряде проверок кидать мудрость вместо инты. Ловкость вместо силы? Дамаг тот же внезапно от ловкости.

Днд таблица характеристик

Таблица модификаторов ДНД 5. Модификаторы характеристик ДНД 5. ДНД конус 90 футов. По многочисленным просьбам игроков составлена полная таблица модификаторов мода. ⇐ Advanced Dungeons & Dragons 2. Chapter 7: Using Ability Scores. Six abilities provide a quick description of every creature's physical and mental characteristics. Для расчёта модификатора ДнД необходимо учитывать значения характеристик. Таблица модификаторов днд. Пожаловаться. Таблица модификаторов днд.

Подробно заполняем лист персонажа, разбираем механики! | ДнД пятая редакция

Видео: таблица модификаторов днд. Дерьмовый Гайд По ДнД [5ое Издание]-Лист Персонажа (RIP Уши). Трудности перевода актуальны и для DnD 5e, поскольку эта редакция прошла через эпоху англицизмов, фанатский перевод и официальную локализацию. Таблица ячеек заклинаний ДНД 5. DND таблица характеров. Таблица модификаторов днд. Пожаловаться. Таблица модификаторов днд. Таблица характеристик ДНД. DND модификатор характеристики. Dungeons and Dragons модификаторы.

Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения

Парализация Paralysis Персонаж или существо под действием парализации становится абсолютно недвижимым на время действия эффекта заклятья. Жертва может дышать, думать, видеть, и слышать, но она не может говорить или хоть как-то двигаться. Связные мысли, необходимые чтобы задействовать магические предметы или врождённые силы, по-прежнему возможны. Паралич влияет только на общие двигательные функции тела и не является окончательным уничтожителем могучих существ. Однако, он может оказаться весьма действенным против летающих существ. Искатели приключений столкнулись с бехолдером, жутким существом с магическими силами, исходящими из множества его глаз. После нескольких раундов боя жрец партии исполняет заклятье удержать монстра, парализуя существо. Парализованный бехолдер по-прежнему может использовать подобную заклятьям силу своих глаз и может передвигаться так как он левитирует силой своей воли. Но, с другой стороны, он не может двигать стебли своих глаз для наводки.

Так как все его глаза были вероятнее всего направлены вперёд на момент парализации, искатели приключений догадливо рассыпаются в кольцо вокруг существа. Чтобы атаковать одного или двух из них своими силами, бехолдер должен повернуться спиной к остальным. Выкачивание жизненной силы Energy Drain Это свойство могучих неупокоенных и других весьма неприятных монстров. Выкачивание жизненной силы — чрезвычайно ужасная сила, так как оно приводит к потере одного или больше уровней опыта! Когда персонаж получает удар от выкачивающего жизненную силу существа, он несёт обычные повреждения от атаки. В добавок, персонаж теряет один или больше уровней и следовательно, Хит Дайсы и хит поинты. За каждый потерянный уровень, бросьте Хит Дайс, соответствующий классу персонажа, и вычтите это число из суммы хит поинтов персонажа если он есть, вычтите также бонус за Здоровье. Если потерянный уровень был таким, за который персонаж получал установленное число хит поинтов, а не выброшенное на кубике, вычтите соответствующее число хит поинтов.

Полученное число хит поинтов теперь составляет максимум персонажа т. Очки опыта персонажа падают до середины между минимумом, необходимым для его нового после выкачивания уровня, и минимумом, нужным для следующего уровня над его новым уровнем. Мульти-классовые персонажи теряют сначала свой самый высокий уровень. Если два уровня равны, первым пропадает требующий большее число очков опыта. Все силы и способности, включая заклятья, приобретённые игровым персонажем благодаря его бывшему уровню немедленно пропадают. Персонаж должен мгновенно забыть все заклятья, которые выходят за рамки допустимые его новым уровнем. В добавок, волшебник теряет всё понимание заклятий в его книгах, которые выше того уровня, что он теперь может исполнить. По достижении своего прежнего уровня, заклинатель должен сделать новые броски чтобы определить, сможет ли он выучить заново заклятье, независимо от того, что он знал его раньше.

Если персонаж выкачан до 0-го уровня но по-прежнему сохраняет хит поинты то есть остаётся жив , карьера искателя приключений этого персонажа закончена. Он не может вернуть уровни, и утратил все выгоды класса персонажей. Искатель приключений стал обычной персоной. Можно использовать заклятье восстановление restoration или желание wish чтобы позволить персонажу вернуться к жизни искателя приключений. Если персонаж 0-го уровня подвергается ещё одному выкачиванию жизненной силы, он немедленно умирает, независимо от числа оставшихся хит поинтов. Если персонаж выкачан ниже 0-го уровня и, таким образом, сражён неупокоенным , он возвращается как неупокоенный того же типа, что и его убийца, за период в 2d4 дня. Новый восставший неупокоенный обладает теми же возможностями класса, которые у него были в нормальной жизни, но только с половиной того опыта, что был у него в начале столкновения с неупокоенным, сразившим его. Новый неупокоенный автоматически становится NPC!

Его намерения и стремления совершенно противоположны тем, которых он придерживался ранее. Он владеет великой ненавистью и презрением к своим бывшим коллегам, слабакам, которые подвели его в трудный момент. Безусловно, одним из его главных стремлений может быть уничтожить своих бывших компаньонов или причинить им как можно больше страданий. Более того, новый неупокоенный NPC находится под полным контролем неупокоенного, сразившего его. Если этот хозяин сражён, его неупокоенные миньоны получают один уровень за каждый уровень, который они выкачивают из жертв, пока они не достигнут максимума Хит Дайсов для своего вида. По достижении полного числа Хит Дайсов, эти неупокоенные способны приобретать своих собственных миньонов поражая персонажей. Определённые действия части других игровых персонажей могут не дать выкачанному товарищу стать неупокоенным. Необходимые шаги могут различаться для каждого вида неупокоенных, они рассказаны в описании монстров в приложении Monstrous Manual.

Отравление Poison Это слишком часто встречающаяся игровым персонажам опасность. Укусы, жала, смертельные яды, отравленные вина, и плохая пища ожидает персонажей в руках злобных колдунов, злых убийц, ужасных монстров, и несведущих держателей гостиниц. Пауки, змеи, сороконожки, скорпионы, вайверны wyvern и некоторые гигантские лягушки — все несут яд, смертельный для персонажей. Мудрые PC быстро учатся уважать и бояться таких существ. Сила различных ядов меняется в широких пределах и часто переоценивается. Укус ужасного паука чёрная вдова убивает жертву в Соединённых Штатах только раз в два года. С другой стороны, существуют природные яды со значительной летальностью. Чаще всего, его надо ввести в кровь укусом или жалом.

Другие яды эффективны только если их проглотить; наёмные убийцы предпочитают добавлять их в пищу. Намного более смертельная разновидность, всё же, контактный яд, которому надо только дотронуться до кожи для проявления эффекта.

Так, скажем, фит Extend Spell позволял накладывать заклинания удвоенной продолжительности, но оно занимало «слот» на круг выше нормы, а Maximize Spell автоматически делал все случайные характеристики заклинания например, урон или число вызываемых монстров максимальными, но повышал уровень «слота» на 3. Также были унифицированы все магические способности монстров, разделившиеся на подобные заклинаниям способности spell-likes, SL и сверхъестественные способности supernatural, Su , причем были четко прописаны их ограничения — например, дыхание дракона Su не работало в антимагическом поле. В дополнении Compete Arcane был представлен новый тип заклинателя — чернокнижник warlock , имевший крайне ограниченный набор волшебных способностей, но способный применять все доступные ему способности неограниченно. Аналогично были реализованы способности некоторых монстров. Иначе была организована псионика в Expanded Psionics Handbook только в редакции 3. Псионики имели запас «очков силы» power points восстанавливаемых отдыхом. На пси-способности, в зависимости от их круга, тратилось больше или меньше пунктов силы, что позволяло добиться похожего на традиционную магию эффекта, но сам подход был ближе к системе маны , чем «слотовой» системе. Альтернативные системы магии магия теней, магия Истинных Имен, «герметическая» магия были выпущены в руководстве Tome of Magic.

Магические предметы[ править ] Вместе с унификацией и большей гибкостью правил по магии, существенно были пересмотрены и правила по магическим предметам. Если ранее созданием магических предметов приносило персонажам опыт то теперь, напротив, создание таких вещей стало заметено более доступно, но требовало от персонажа трат опыта за счет чего балансировалась сила персонажа. Создание типичных магических предметов например, оружия, доспехов и жезлов было сведено к удобному для понимания «конструктору» стандартных свойств, что повысило удобство, но вызвало нарекания многих старых фанатов. Было произведено четкое разделение предметов на типы, а правило по сложению бонусов от магии однотипные бонусы не складываются, а используется наилучший, разнотипные — складываются позволили снять часть проблем старых редакций. Монстры[ править ] Монстры обрабатываются по тем же правилам, что и персонажи — формально первые ничем ничем не отличаются от вторых. Монстры делятся различаются по типам дракон , животное, слизь и пр. Благодаря этому и единой с персонажами механике мастер может модифицировать монстров под любые нужды тактики и сюжета. Преимущества[ править ] Тройка позволяет «из коробки» играть огромное количество фэнтези-сюжетов в широком спектре стилей и жанров — предоставляются правила и ресурсы для подводных приключений, путешествий по планам , низкомагической фэнтези , каменного века , мира будущего [6] … Способности классов и заклинания в конце PHB покрывают практически любые ситуации, встречающиеся в мифологии и фэнтези. Избыточность механики[ править ] То, что тройка имеет механику почти для любых действий, далеко не для всех является преимуществом. Это может превратить сеанс игры в копания в правилах или испортить хороший сюжет из-за того, что кости легли не так.

Банально свитки. Банально мобы. Которые кастуют спелл - по своему желанию. Перекос в экономике. Сложность объяснить причину существования половины вещей.

Тогда любой магический плащ - это идеальный бронежилет для обычного оружия.

Оценка Appraise — Навык определения действительной стоимости вещи. Баланс Balance — Навык поддерживания равновесия на скользких или наклонных поверхностях.

Выживание Survival — Навык, позволяющий не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т. Обман Bluff — Навык введения в заблуждение словами и мимикой. Лазанье Climb — Навык карабканья по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам.

Концентрация Concentation — Навык полностью концентрироваться на том, что делаешь, чтобы закончить до конца начатое действие. Дипломатия Diplomacy — Навык убеждения собеседника. Запугивание Intimmidate — Навык запугивания собеседника угрозами.

Профессия Proffesion — Группа навыков, которая позволяет заработать себе на жизнь, работая в выбранной профессии писец, моряк, каменотес, повар и т. Ремесло Craft указание типа — Группа навыков, позволяющая создавать предметы скульптуры, ловушки, зелья, доспехи и т. Обезвреживание ловушек Disable Device — Навык, позволяющий обезвреживать ловушки.

Взлом замков Open Lock — Навык, позволяющий взламывать замки. Знание Knowledge — Навык, отражающий эрудированность персонажа определение магических предметов, иногда используется в диалогах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий