Спектакль в Москве: 17 июня. РАМТ. Сегодня, 30 августа, Российский академический молодежный театр открывает новый сезон на Большой сцене спектаклем Юрия Бутусова "Сын". Билеты на Сына в РАМТЕ. Афиша Пермь: Спектакль «Сын» ноябрь 2023, Театр-Театр.
"Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе
Несмотря на клоунаду многих сцен, спектакль РАМТ по-человечески теплый, понятный и трогательный. Спектакль в Москве: 17 июня. РАМТ. спектакль "Сын" по пьесе всемирно известного французского драматурга Флориана Зеллера. И убил Гамлета – того самого сына из названия пьесы, Николя, чья семья при разводе, как всегда бывает, раздвоилась, а сам он вынужден расстроиться (по кусочку досталось матери (невероятная Татьяна Матюхова, прекрасная Эдит Пиаф РАМТа и Москвы), мачехе Софии.
"Сын" (РАМТ)
Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет». Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Оба работают с ожиданиями публики, которая приходит, ориентируясь на название пьесы, и ожидает увидеть одно, а получает совсем другое. Юрий Бутусов чаще преображает классические тексты до неузнаваемости уже в процессе постановки спектакля. Обращение к тексту Флориана Зеллера «Сын» — новая линия в его творческом методе, предполагающая работу с текстами современных драматургов. Режиссер словно пресытился иносказательными рассуждениями о проблемах современного человека и решил говорить о них напрямую. При этом в его сознании уже сформировался драматургический канон, состоящий из текстов Шекспира, Чехова, Брехта и Ибсена.
Пьесы современных авторов, привлекших внимание режиссера, словно развивают уже созданную теми драматургическую вселенную. Текст Флориана Зеллера он определяет как пьесу «о Гамлете в каждом из нас». Обладая повышенной чувствительностью к текстам Шекспира спектакли по его пьесам из всех поставленных Юрием Бутусовым производят наиболее сильное впечатление , он ищет его же героев, попавших в только на первый взгляд новые обстоятельства. На самом деле они все те же. Его предыдущая жена жива, но ее жизнь призрачна, и сама она похожа на призрак: в одной из сцен она смотрит на свое отражение в зеркале и словно с трудом может себя разглядеть. Пьер пока не собирается никого убивать и всего лишь ищет, кто из родителей примет его таким, как есть. Он всего лишь предпочитает проводить время, предназначенное для школьных уроков, в парке.
Тогда как отец настаивает на том, чтобы он все-таки ходил в школу. Настаивает на этом слишком рьяно и тем самым доводит сына до попытки самоубийства. Он убивает себя из ружья, которое персонажи пьесы обнаруживают в первом акте и которое выстреливает во втором. Француз Флориан Зеллер — суперзвезда новой драматургии, сравнимый по уровню таланта разве что с ирландцем Мартином Макдонахом. Зеллер младше Макдонаха на десять лет. Его путь в Голливуд — пристанище всех успешных европейских драматургов — оказался всего на несколько лет длиннее.
В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего». Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса».
Семнадцатилетнего юношу играет Евгений Сафонов, ранее незамеченный в ролях детей и подростков. Нет-нет, Сафонов высокий, стройный, молодой мужчина, но с наружностью именно мужчины, а никак не мальчика. Его, конечно, одели в худи, кепку, джинсы, но ситуации это особо не меняет. Алексей Ротачков в свою очередь не производит впечатление мужчины, который мог бы завести молодую любовницу, а затем уйти к ней от жены. Напротив, артист, что внешне, что по психотипу кажется типичным благопорядочным семьянином. Но, если такой выбор сделал не просто один из приглашенных режиссеров, а человек, который 5 лет работал в ТЮЗе и прекрасно знает труппу, наверное, в этом есть какой-то высший смысл. В конце концов мастер имеет право не четко следовать тексту, и не ставить "в лоб". В ТЮЗе обещают даже строго проверять паспорта на входе в сомнительных ситуациях. Таким образом, подросткам посмотреть премьеру не удастся, а вся работа над собой и попытка переварить увиденное достанется исключительно взрослым — бывшим подросткам, нынешним или будущим родителям.
Билеты на «Сын»
Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь» | Юрий Бутусов поставил в РАМТе пьесу одного из самых популярных европейских драматургов Флориана Зеллера «Сын», рассказывающую о кризисе семейных отношений, архаичных и узнаваемых. |
Купить билеты на спектакль «Сын», с 1 мая по 28 июня 2024 в РАМТ, Москва - Страна Билетов | И убил Гамлета – того самого сына из названия пьесы, Николя, чья семья при разводе, как всегда бывает, раздвоилась, а сам он вынужден расстроиться (по кусочку досталось матери (невероятная Татьяна Матюхова, прекрасная Эдит Пиаф РАМТа и Москвы), мачехе Софии. |
Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва) | Российский академический Молодёжный театр. |
«Гвоздем сезона» признан спектакль Юрия Бутусова «Сын» в РАМТе
РАМТ отменил премьеру спектакля «Сын» из-за болезни актера | Жанр: Драматический спектакль. |
Билеты на «Сын» | Российский молодежный театр перенёс премьеру спектакля «Сын» Юрия Бутусова, которая была назначена на 11 сентября, так как у исполняющего главную роль актёра. |
Спектакль «Сын» в РАМТ – билеты на Ticketland | Билеты на спектакль Сын (РАМТ) пользуются большой популярностью у зрителей. |
Купить билеты на спектакль Сын
- В рамках фестиваля «Территория» РАМТ представит премьеру спектакля «Сын»
- Комментарии
- Купить билеты на Сын в Российский Академический Молодёжный Театр
- «Сын» Юрия Бутусова в РАМТ: так трагично и так кра...
#shorts #театр Овации актерам спектакля Юрия Бутусова «Сын» [РАМТ]
Официальные билеты в РАМТ (Москва) на спектакль «Сын» онлайн. Российский академический Молодежный театр покажет множество раз откладывавшуюся премьеру спектакля Юрия Бутусова «Сын». 28 июня 2024, Москва, РАМТ. Юрий Бутусов – один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров – представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга. Главным победителем и обладателем «Большого хрустального гвоздя» стал спектакль «Сын» Российского государственного академического молодежного театра в постановке Юрия Бутусова.
"Сын" РАМТ
Такое занятие для подростка — способ не столько скоротать время, сколько уйти в другую реальность и не чувствовать боли, потому что страдания переполняют его, как и молоко — стакан. Ближе к финалу мачеха София Виктория Тиханская ставит на стол гигантский бокал с вином, а кажется — с густой кровью. Сын должен испить свою чашу, но не ради того, чтобы искупить грехи человечества, а чтобы прекратить собственные муки: он хранит под матрацем нож и думает о самоубийстве. Герои загримированы до неестественной белизны и напоминают марионеток в балагане. Николя и Пьер Александр Девятьяров от психологического напряжения начинают трястись, и в какой-то момент уже непонятно, бьются ли они в конвульсиях или двигаются в такт музыке. Хореограф Николай Реутов великолепно отразил в постановке танцев, как отец и сын после нервного срыва впадают в истерическое веселье. Мы не найдем плавных переходов ни в цветовой палитре спектакля, ни в эмоциональной. Как нелеп среди черных, белых и красных костюмов желтый клоунский пиджак, который Николя заставляют надеть для мнимой вечеринки, точно так же неуместен и уравновешенный тон в разговорах между родственниками, потому что герои чаще всего либо срываются на крик, либо молчат. Золотой середины в мире, который построен на контрастах и противоречиях, не существует.
Ломаные резкие движения — с какой легкостью Пьер перекидывает ногу через высокую спинку стула! Один персонаж не имеет отношения к основной коллизии, а только разбавляет представление музыкальными номерами.
Бутусов нашёл своё прочтение классиков — Шекспира, Чехова, Ибсена — и теперь осмысляет современный материал. По словам режиссёра, это пьеса о Гамлете в каждом из нас. О том, что вынужденно идя на компромисс с тем, с чем он не хочет мириться, человек разрушает себя и тот мир, в котором хотел бы жить.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Режиссер этой постановки — Юрий Бутусов. Флориан Зеллер — уважаемый французский писатель и драматург.
Он получил образование в парижском Институте политических исследований и позднее стал преподавать литературу в этом университете. В возрасте 22 лет он опубликовал свой первый роман под названием «Искусственный снег», за который получил премию от фонда Hachette.
Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». Бутусов, обращаясь к этому современному материалу, ищет человеческое содержание и глубину. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего».
Последние события
- Спектакль «Сын»
- "Сын", Бутусов в РАМТе, 6 сентября, прогон: lotta20 — LiveJournal
- Билеты на Спектакль «Сын»
- Театральная компания ЗМ
- Самое популярное
- Билеты на спектакль Сын (РАМТ)
СЫН (Российский академический Молодежный театр, Москва)
Во имя сына // Спектакль Юрия Бутусова в РАМТе | Главная Театры Спектакль РАМТ Сын. |
Сын | Хабаровский краевой музыкальный театр: официальный сайт | На сцене Российского академического Молодежного театра в Москве будет представлен спектакль «Сын», основанный на пьесе известного французского драматурга Флориана Зеллера. |
"Сын" (РАМТ)
один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын", замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец", "Сын". это один из лучших спектаклей, которые я видела. Спектакль в Москве: 17 июня. РАМТ. 26 и 27 ноября в новосибирском театре «Красный факел» пройдёт премьера спектакля Алексея Слюсарчука «Сын» по одноимённой пьесе Флориана Зеллера. Встреча состоялась 21 апреля 2023 в Черной комнате РАМТа в рамках Молодежного образовательного проекта "ТЕАТР+".Участвовали: режиссер спектакля Юрий Бутусов.
Сон и явь и на сцене РАМТа
Юрий Бутусов: «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего». Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить.
Читал 40 минут. Все сидят, пауза, ничего не происходит. И тут я зову Машу, концертмейстера из Школы-студии МХАТ, которую взял с собой на всякий случай, — она все время сидела за дверью. Маша ушла. Опять пауза. Только когда Алексей Владимирович повел меня в свой кабинет, и я понял, что все-таки приняли. Здесь были и дворянские балы, и частный театр, и Первая студия МХТ, здесь пел Шаляпин, потом возник Центральный детский театр.
Я с огромным уважением отношусь к этому зданию, к сцене, на которой выступали великие. Это театр-дом. И хотя я считаю такую модель утопией, она все равно самая лучшая. По крайней мере, к этому нужно стремиться, иначе вообще все разрушится. Я благодарен РАМТу, и в моей любви к нему целая палитра самых разных эмоций. Я люблю все наши сцены. Особенно когда на них никого и ничего нет, и я могу побыть один на один с собой, порепетировать. Я стараюсь впитывать все и учусь постоянно, все время что-то смотрю. В этом смысле я неугомонный, каждого режиссера, с которым мне выпало работать, стараюсь понять, даже если не согласен, а такое часто бывает.
В недавнем интервью Юрий Николаевич Бутусов сказал гениальную фразу, которая мне очень близка. Но какой же кайф раскрываться, убирать страх быть неуклюжим, некрасивым, кривым, косым. Это и есть свобода. И я ее ощутил только тогда, когда стал работать с Бутусовым. Без всяких сомнений. Я не хочу сказать, что другие спектакли хуже, нет. Юрий Николаевич Бутусов — это другой мир, другая система репетиций, да просто другая планета, космос. На сколько процентов мы используем свои возможности? На 7, говорят ученые?
А с Бутусовым — на 100. Ты вдруг понимаешь, что в творческом отношении рамок не существует. Они только в голове, которую нужно уметь отключать.
На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров.
В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего". Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить.
Сны «Сына» в РАМТ
В РАМТе сумасшедшая премьера — спектакль Юрия Бутусова «Сын». Награду за спектакль "Сын" РАМТа получил актер Александ р Девятьяров. Встреча состоялась 21 апреля 2023 в Черной комнате РАМТа в рамках Молодежного образовательного проекта "ТЕАТР+".Участвовали: режиссер спектакля Юрий Бутусов. один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын".