Раскрыты мощность и динамические характеристики Lada Niva Sport: новые подробности о внедорожнике. Разработка более мощной версии мотора началась ещё в 2014 году — тогда АвтоВАЗ заказал создание форсированного мотора тольяттинской компании «Супер-Авто».
Классическая «Нива» получит мотор 1.8, но купить её смогут не все
Теперь им стали оснащать серийные автомобили, но не стандартные. Такой силовой агрегат устанавливается на авто скорой помощи на основе внедорожников Lada Niva Legend Prima. Источник сообщает, что 110-сильные силовые установки в будущем будут ставиться не только на специальные, однако и на «гражданские» модификации модели.
Также инженеры оптимизировали компоновку подкапотного пространства, переработанную впускную систему двигателя, отказались от зарубежных амортизаторов в пользу российских. Предполагается, что некоторые решения, обкатанные на гоночном автомобиле, будут внедрены в гражданскую Lada Niva Sport. Эту машину, напомним, собираются выпустить в следующем году. В салоне установят кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки.
Самой известной разработкой компании стал шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л ВАЗ-21128 , предназначенный сначала для машин «десятого» семейства, а потом для Приоры и Гранты. Он создан на базе блока 1.
Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л. Мотор 1. Но переделка «поперечного» агрегата под продольную установку потребовала серьезных изменений, и сертификация такой Нивы М19 еще не завершена, так что ездить по дорогам общего пользования на ней нельзя. Хотя купить уже можно — под заказ за 2,2 млн рублей. Однако новая скорая помощь не имеет отношения к упомянутым моторам. Ростех поставил задачу доработки серийного мотора Нивы, поэтому для медицинской машины Швабе в Тольятти возродили еще один собственный проект.
Самыми известными продуктами компании «Супер-Авто» являются 1,8-литровые «десятки», а затем — 16-клапанные «пятнашки». Ещё одним ударом явилось прекращение производства пикапов ВАЗ-2329 и особых автомобилей на «тележке» LADA 4x4: кузова для данных моделей собирались на вазовском Опытно-промышленном производстве, а после переноса сварочного оборудования на основную площадку сварку нужного «железа» автогигант не запустил снова.
Но все-таки, вскоре на заводе удалось переорганизовать производство: прошедшей осенью оборудование для штамповки и сварки кузовов было вынесено и перенесено на основную территорию АВТОВАЗа, так что выпуск модели 2329 возобновилось осенью-зимой 2016 года.
Внедорожник Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от Lada Vesta
Авто Плюс — Новости 8 703 подписчика Подписаться В Тольятти откроется «Центр Нива» — культурное пространство, посвящённое легендарному вазовскому внедорожнику. Так, в следующем году классическая Lada Niva Legend получит новый двигатель. Президент автогиганта не уточнил, каким мотором оснастят заслуженную модель, но отметил, что агрегат будет мощнее и тяговитее нынешнего. А значит, придётся размышлять. Заменив коленвал, поршни и шатуны, инженеры смогли поднять отдачу на 10 сил. Вот только заказчику разработка не пригодилась… Заметим, что восьмиклапанник 1.
Производством такой новинки займётся подразделение Lada Sport.
Эта фирма также обещала начать устанавливать на внедорожник Niva Legend 122-сильный двигатель от Lada Vesta, сопровождая его оригинальными картерами, альтернативной системой охлаждения, собственным выхлопом и т. Тогда сообщалось, что такая версия Niva Legend будет стоить в два раза дороже стандартной, а объёмы производства не превысят 300 автомобилей в год.
Атмосферный мотор был создан тольяттинской компанией «Супер-Авто», проект начался еще в 2014 году, когда отечественная компания АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классической» силовой установки. При помощи увеличения хода поршня эксперты смогли нарастить рабочий объем 1,7-литрового мотора на 84 м3, а отдача повысилась на 10 л. С обновленными шатунно-поршневой группой, системой впуска и программой управления двигатель мог производить 110 л.
В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса. Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт. Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия.
«АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva
В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса. Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт. Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия.
Lada Niva Legend Так, движок получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приёмник. Данные изменения необходимы для того, чтобы агрегат стоял в моторном отсеке Niva продольно, рассказал главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев.
Также специалисты «Супер-Авто» работают над исправлением ошибки, которая связана с повышенным расходом моторного масла. Они считают, что причина в поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках.
Но те машины были оснащены абсолютно стандартным нивовским двигателем 1.
А для выставочной «санитарки» разработчики заявили некий измененный двигатель, мощность которого увеличилась до 110 л. Что это за мотор? Его разработала тольяттинская компания Супер-Авто, которая вот уже 25 лет занимается серьезными доработками вазовских машин, а ныне развивает новую торговую марку Superra.
Уточняется, что разработка стартовала еще 8 лет назад. Компания по производству LADA сделали заказ по улучшению мотора. Теперь же новая версия двигателя официально представлена и уже добавлена в автомобили. Отмечается, что улучшений удалось достичь насчет увеличения хода поршня.
Компания АВТОВАЗ планирует выпустить LADA Niva Legend с более мощным мотором в 2023 году
После длительной паузы, связанной с дефицитом комплектующих, дочернее предприятие АВТОВАЗа АО ПСА ВИС-АВТО возобновило сборку автомобилей Lada Niva Bronto в двух вариантах исполнения, сообщает паблик Avtograd News. Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л.с. и 168 Нм. Единственный автомобиль в этой истории — внедорожник Chevrolet Niva.
Начался выпуск автомобилей Lada Niva с более мощным мотором
АвтоВАЗ представил модернизированную Lada Niva Sport T2 со 150-сильным мотором » Актуальные новости | Все о разработке новой Нивы 2024. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. |
АвтоВАЗ расстался с GM и вернул себе права на внедорожник Нива — ДРАЙВ | Российские автомобилисты совсем скоро увидят на российских дорогах новую модель Lada Niva Sport. |
Lada Niva обзавелась новым мотором | Супер-Авто презентовала внедорожник Lada Niva Legend, который имеет под капотом двигатель объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы от Vesta. |
Комментарии
АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей моделей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5. В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую версию трёхдверного внедорожника Lada Niva Legend с более мощным двигателем. Первую партию из 300 внедорожников Lada Niva с двигателем 1.8 «Супер-Авто» планирует выпустить в течение года. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» (путём установки нового коленвала и наращения хода поршня).
Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем
Это будет стартом её дороги к полувековому юбилею, — цитирует издание топ-менеджера. Сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются жигулёвским бензиновым 1,7-литровым двигателем всего на 83 л. По мнению Quto. Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов.
Поделиться Виктор Васильев Фото производителя «Нивовский» 1,7-литровый 83-сильный двигатель ругали за то, что ему не хватает тяги. К чести завода надо сказать, что он работал над решением проблемы.
Например, еще в 2014 году собрали опытный образец, оснащенный 1,3-литровым наддувным «дизелем» FIAT MultiJet мощностью 85 «лошадей». С размещением под капотом проблем не возникло, но там не осталось места для «запаски».
Данные изменения необходимы для того, чтобы агрегат стоял в моторном отсеке Niva продольно, рассказал главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. Также специалисты «Супер-Авто» работают над исправлением ошибки, которая связана с повышенным расходом моторного масла. Они считают, что причина в поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После доработки двигателя они планируют снизить угар масла в 5 раз.
Ждём её под этим именем примерно в 2021 году.
Финансовые подробности сделки не раскрываются. Известно, что вазовское ходатайство было удовлетворено Федеральной антимонопольной службой. Для сотрудников предприятия, его поставщиков и дилеров пока ничего не изменится: действующие контракты в силе.
“РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы
С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. У Lada Niva Travel появится медиасистема с новым процессором: он в 10 раз быстрее прежнего. Похоже прошли по стопам супер-авто, которым не дали сертифицировать Ниву с 122-сильным. Инсайдеры сообщают, что проект переделки внедорожника Lada Niva Legend под новый мотор уже в целом проработан, однако пока неизвестны конечные параметры двигателя в версии для «Нивы». Вероятно Lada Niva Legend Sport получит 1,8-литровый двигатель мощностью 110 л.с., созданный тольяттинской компанией "Супер-Авто" на базе стандартного мотора объёмом 1,7 литра, который применяют на обычных "Нивах". Паблик RCI News выложил подборку фотографий и характеристики Lada Niva Sport, которая получит несколько улучшений.
«СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год
Такой силовой агрегат устанавливается на авто скорой помощи на основе внедорожников Lada Niva Legend Prima. Источник сообщает, что 110-сильные силовые установки в будущем будут ставиться не только на специальные, однако и на «гражданские» модификации модели. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Под капотом — привычная для тольяттинских внедорожников 1,7-литровая бензиновая 8-клапанная «четверка» мощностью 83 л. В «Супер-Авто» обещают, что в скорой перспективе пикап также начнут комплектовать более мощным 1,8-литровым двигателем, который компания производит самостоятельно на основе серийного 1,6-литрового двигателя ВАЗ-21126. Кроме того, прорабатывается возможность оснащения пикапа дизелем.
Также появилась информация о том, что специалисты дочернего предприятия прорабатывают будущую технологическую конструкцию кузова непосредственно на доставленном с автозавода кузове. Готовые решения затем перейдут непосредственно на линию сварки, где будет изготовлен измененный вариант несущего кузова. Максим Соколов объявил: В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов. Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать Ниву с новым, более мощным двигателем. Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание Ниве. Главный редактор журнал «За рулем» Максим Кадаков рассказал, что выпуск «спортивной» Нивы планировался еще зимой 2021 года, но до реализации дело дошло только сейчас. В своем Telegram-канале Максим Кадаков написал о том, что новинка будет с новым обвесом и в ярких цветах, а мощность мотора будет составлять около 120 лошадиных сил. Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник. Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект.
Кроме того, повысили прочность деталей подвески и дополнительно увеличили ход колес. Топливный банк увеличили до 180 литров. При этом вес самого автомобиля снизился на 50 кг.