Новости сти женовача

Основатель и художественный руководитель театра (СТИ), заслуженный деятель искусств РФ Сергей Женовач Женовач подтвердил, что "СТИ" останется самостоятельным театром. Сергей Женовач рассказал "РГ" после итогового заседания, определившего дальнейшую судьбу Московского Художественного театра. Художественный руководитель театра «Студия театрального искусства» Сергей Женовач рассказал на сборе труппы о планах на сезон. Напомним, режиссер спектакля — Сергей Женовач, художник — Александр Боровский. Исследования и экспертизы проводятся ведущими специалистами в своих областях, которые готовы в процессе их подготовки поддерживать доброжелательный контакт с заказчиками».

Сергей Женовач поставит «Мелкого беса»

Первым спектаклем, который Женя Беркович поставила с этим коллективом, и стал «Финист Ясный Сокол» по пьесе Светланы Петрийчук о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию», как говорится на сайте проекта. В феврале 2022 года Беркович получила 10 суток административного ареста за одиночный пикет с плакатом пацифистского содержания у станции метро «Аэропорт» в Москве. Затем в социальных сетях начали репостить стихотворение Беркович, в котором рассказывается, как парню по имени Сергей является призрак его воевавшего деда и просит о нем забыть: не писать о нем в соцсети и «не носить на парад». Как бы то ни было, скандал не вышел за пределы блогов и личных страниц. А в апреле 2022 года были подведены итоги главной государственной театральной премии страны «Золотая маска».

Такое изменение статуса — шаг, в известной степени, вынужденный: Сергей Женовач ещё весной назначенный на должность художественного руководителя МХТ, не собирался оставлять на произвол судьбы любимое своё детище — Студию театрального искусства. Становясь филиалом МХТ, театр, созданный Женовачом, не теряет творческой самостоятельности, оставаясь территорией поиска режиссёра и его учеников, уникальным авторским театром. Несмотря на все те проблемы, которые, вероятно, будут возникать.

И главное — получать удовольствие и радость от того, что мы с вами делаем. Жизнь пробегает так быстро, что тратить её надо на то, что ты любишь, и что нравится ещё кому-то, кроме тебя. Теперь мы связаны с Художественным театром. Там мы начали 121-й сезон, но я думаю, что наш с вами 14-й даже на этом фоне — это совсем не так мало. С логикой худрука СТИ трудно не согласиться — собранная им труппа, несмотря на явную молодость — одна из самых выскопрофессиональных. В конце августа, буквально за несколько дней до открытия сезона, двум замечательным актёрам — Марии Шашловой и Алексею Верткову было присвоено звание "Заслуженный артист России". Многолетний соратник Сергея Женовача — художник и сценограф Александр Боровский был удостоен премии Правительства Москвы в номинации "Изобразительное искусство" — "За спектакли последних лет и художественное оформление интерьеров театра СТИ".

Он, он, не сомневайтесь. Дальнейшее только подтвердит сей факт. Да, режиссер, прежде следовавший букве литературного текста или пьесы как закону и не допускавший в своих постановках перемен времени и места, на этот раз поступил радикальнее любого своего коллеги-радикала. Гоголевских персонажей он а раздел до… и б отправил… в баню. Как будто, начитавшись Гоголя, в сердцах воскликнул: «Да шли бы вы все в баню! Причем, замечу, не в русскую баню пошли, а в римские, где все как положено — мрамор на стенах, полу, в бассейне. Квадратный такой бассейнчик с бортиками по центру и, что характерно, не условный, а емкий, полный воды. И в нем по грудь сидят уважаемые люди, отцы города, отдыхающие от служебных забот. А тут городничий является — вылитый патриций с белой простыней через плечо — и говорит.

Нет, сначала он рычит, как зверь, зыркая глазами на купальщиков, а только потом говорит: «К нам едет ревизор! Погружая своих героев в водную среду, Женовач ничего у Гоголя не изменил — ни текста у персонажей, ни их характеристик. Как театральный шулер, не тасовал местами действия, разве что промахнул второе — в трактире, где проигравшийся в пух и прах Хлестаков погибает от голода и где его находит городничий Сквозник-Дмухановский. А все остальные сцены… вот как написаны у Николая Васильевича, так Сергеем Васильевичем и сохранены. И еще гоголевские черновики присовокупил. Режиссер не пытается постановкой очередного «Ревизора» на отечественной сцене потрясти публику открытием новых, неведомых смыслов. Что ж тут открывать после Гоголя, без малого 200 лет назад объяснившего, что в своем «Ревизоре» хотел высмеять «все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем». А Женовач, который по природе своей чужд провокации и эпатажа, водой и обнажением до боли выпукло показал это самое дурное и, увы, невыводимое, как родимые пятна. И никакое хирургическое вмешательство типа борьбы с коррупцией, открытия бесконечных уголовных дел и посадок чиновников да бизнесменов в России не помогает.

А поможет ли?

И все эти десятки картин - не результат распрыскивания краски бездушным принтером, а ручная работа, настоящие копии, сделанные современными художниками. Поэтому и императорская семья, уже умервщленная, на картинах словно живая. Как и надежда героев - бесперспективна, но еще теплится. Но вы всё сами увидите, главное внимательно смотрите. Я расскажу лишь про сундук.

На сцене оказывается сундук. И мой внутренний кладовщик вновь ликует. Ведь на предпоказах сундук был чистым, а вот на спектаклях для зрителей уже появились надписи. И надписи эти оказались абсолютно правильными, да еще и расположены по ГОСТ в левом верхнем углу. Естественно, спектакль, где такое внимание к деталям не может получить никакую оценку, кроме превосходной. Конечно надпись Fragile немного попсовая и уж слишком выделяется из стилистики, но в целом этот ящик является визуализацией моста времени из 23 года века двадцатого в 23 год века двадцать первого.

И весь спектакль, который должен быть комедией, превращается в голове в драму, ведь постоянно скачешь внутренне на эти 100 лет, то вперед то назад. И вот уже вместо одного из персонажей Эрдмана видишь очередного деятеля России современной. Если в спектакле есть Вертков, то финальный монолог будет именно в его исполнении. Это хорошая традиция.

Сергей Женовач: Революций в театре не будет

Спектакль-мираж из шестидесятых. Премьера «Долгая счастливая жизнь» в СТИ Сергея Женовача — Театрал свежие новости дня в Москве, России и мире.
Театр СТИ – Telegram Ныне худрук МХТ, Сергей Женовач подошел к постановке с неожиданной стороны: запер всех персонажей в психушке, а из свиты Воланда сделал санитаров.
такими улыбками улыбаться будешь: "Мандат" Н.Эрдмана в СТИ, реж. Сергей Женовач Сцена из спектакля Сергея Женовача «Мандат». Студия театрального искусства (СТИ). Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики.

Сергей Женовач отправил героев Гоголя в баню

В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Новости России и мира на сайте обновляются каждую минуту. Сценическую версию гоголевского «Ревизора» сочинила постановочная команда СТИ: Сергей Женовач, Александр Боровский, Дамир Исмагилов и Григорий Гоберник. Весной 2005 года в ГИТИСе прошел фестиваль дипломных работ мастерской Сергея Женовача – «Шесть спектаклей в ожидании театра». С логикой худрука СТИ трудно не согласиться – собранная им труппа, несмотря на явную молодость – одна из самых выскопрофессиональных. Режиссёр Сергей Женовач. Студия театрального искусства Сергея Женовача объявила о досрочном закрытии 16-го театрального сезона.

Спектакль-мираж из шестидесятых

И сегодня в здании СТИ ощущается тот фабричный дух, только он феноменально сочетается с театральными постановками Сергея Женовача, основателя этой студии. «Студия театрального искусства» сложилась из курса Сергея Женовача, который после окончания ГИТИСа в 2005 году не разошелся, а объявил о том, что продолжит играть спектакли. С логикой худрука СТИ трудно не согласиться – собранная им труппа, несмотря на явную молодость – одна из самых выскопрофессиональных. Планы СТИ в новом сезоне. Первой новой работой сезона станет спектакль «Ревизор» Сергея Женовача. Артисты — выпускники ГИТИСа, а точнее — ученики режиссёра Сергея Женовача, программа — дипломные постановки. СТИ НИТУ МИСиС — все новости по теме на сайте издания В 2015-м году Сергей Женовач выпустил "Самоубийцу".

Сергей Женовач: Революций в театре не будет

Более актуального спектакля придумать нельзя. И дело тут вовсе не в том, что именно 100 лет назад Эрдман начал писать эту пьесу. А в актуальности текста, который нам предлагается. Мне удалось посмотреть пару фрагментов, и исходя из них могу сказать… мне нравится сделанное Женовачом. Чтобы понять как бывает ещё. Видимо в спешке, режиссер решил не заморачиваться с декорациями, а купить франшизу у Александра Боровского. Переведенную версию пьесы поставили даже в 2005 году в National Theatre в Лондоне, режиссером стал Declan Donnellan. Я не знаю зачем это сделал режиссёр, но и английские журналисты тоже не поняли, всерьез рассуждая в Guardian о том, что нельзя смеяться над тем, как постоянно пытаются сдать в милицию, учитывая Сталинский террор. Я ехал в театр на метро и не мог перестать думать о Париже, о том как мне вновь хочется во Францию. И что вы думаете, этим мысли удалось отбросить во время спектакля? И в этом нет вины сценического действа, оно как раз вовлекает с первых минут, наоборот, в этом его заслуга, а точнее восхитительного воплощения бывшей элиты общества, госпожи Вишневецкой, Татьяной Волковой.

Её французские интонации настолько великолепны и милы, что я согласен с легкостью променять сам Париж, на шанс еще раз послушать волнительную историю про платье из уст Тамары Леопольдовны. Идеальное попадание актрисы в персонажа встречаешь нечасто, но тут пазл сложился. Кухарка, воплощенная Лизой Кондаковой, не грубая дурочка, а милая глупыха, с блестящим восторженным взором, открытая будущему, в своей наивности не предполагающая зла. И тут уже никакого фарса нет в том, что ее принимают за принцессу, увидев в богатом платье.

Награды минувшего сезона только добавили азарта на старте сезона нового. Планы на него иначе как масштабными и не назовёшь. Режиссёр Егор Перегудов нынешний главреж РАМТа , закончивший в своё время мастерскую Женовача и работающий с новыми поколениями его студентов, поставил на курсе мастера "Сто лет одиночества" по культовому роману Габриэля Гарсиа Маркеса. Работа над спектаклем длилась более трёх лет. Спектакль стал для этого курса дипломным, но как это нередко случается, постановка получилась настолько удачной, что по мнению критиков не говоря уже о публике заслуживала иной, уже не "ученической" судьбы.

Тем более, что часть этого курса влилась в труппу СТИ. Можно сказать, что идея витала в воздухе. Но сцена профессионального театра — не студенческая аудитория. Так что речь идёт о новой сценической редакции, к работе над которой Егор Перегудов и приступит в самое ближайшее время. У меня был такой опыт со спектаклем "Шум и ярость", который в своё время определил судьбу мастерской Петра Наумовича Фоменко, но вне институтских стен мы его не играли.

Зрители идут в театр и ждут «ожидаемое». Сегодня такое время, что слово часто обесценивается, даже такое великое гениальное, как у Антона Павловича. Есть мысль попытаться сыграть «Вишнёвый сад» с минимумом слов, на действии, на восприятии.

Когда молчание становится основным выразительным средством. Напомним, что предыдущая работа Женовача — спектакль «Лабардан-с» по другому «разобранному на цитаты» произведенияю — пьесе Гоголя «Ревизор» — стал громким событием ушедшего сезона. Режиссёр перенёс действие комедии о чиновниках в римские термы, создав образное высказывание в истории сценической интерпретации пьесы. Также в планах большой гастрольный тур, подготовка и издание книги, посвящённой истории театра и создание собственной газеты.

Театр Студия театрального искусства Сергея Женовача объявила о досрочном закрытии 16-го театрального сезона.

Решение опубликовано 28 июня на сайте СТИ. В сложившихся обстоятельствах мы считаем наше решение правильным и верим, что оно позволит защитить и вас, и нас.

Театр СТИ провел сбор труппы, планирует премьеру на конец сентября

8 марта в СТИ состоится премьера нового спектакля по знаменитому роману Михаила Булгакова. Новости > Новости > сти. В СТИ Сергея Женовача досрочно закрыли театральный сезон. Основные события России и мира сегодня: новости, статьи, аналитика, интервью и комментарии, фотографии и видео. 8 марта в СТИ состоится премьера нового спектакля по знаменитому роману Михаила Булгакова.

«СТУДИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА» РАССКАЗАЛА О ПЛАНАХ НА СЕЗОН

Новости Сти Ниту "Мисис". читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Последние светские новости о российских звездах. СТИ НИТУ МИСиС — все новости по теме на сайте издания Все новости об организации «СТИ» на. И сегодня в здании СТИ ощущается тот фабричный дух, только он феноменально сочетается с театральными постановками Сергея Женовача, основателя этой студии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий