После смены фамилии, имени или отчества следует внести изменения и в остальные важные документы: медполис, трудовую, водительские права, СНИЛС, ИНН и т.д. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Образец справки о смене фамилии из ЗАГСа выглядит следующим образом.
Какое учреждение выдает
- Зачем подтверждать девичью фамилию после расторжения брака
- Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
- Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
- Государственная регистрация перемены имени
- МФЦ по Пензенской области
Зачем пенсионный фонд требует справку о смене фамилии при наличии свидетельства о заключении брака?
В статье дадим пошаговый алгоритм внесения изменений в кадровые документы при смене фамилии. Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы. Изменение фамилии и отчества ребенка, достигшего совершеннолетия, в связи с переменой фамилии его родителями и имени отцом производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для государственной регистрации перемены имени. Основанием для выдачи справки о смене фамилии является собственноручно составленное заявление по образцу, предложенному в административном учреждении. — причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества. Смена имени и фамилии по собственному желанию: алгоритм действий.
Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества
военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Если прошло более 30 дней после смены фамилии, подать заявление можно только в ОВМ МВД. Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки. Через месяц необходимо подписать акт о перемене фамилии и получить свидетельство о смене фамилии на основании которого будет произведена замена других документов. В разделе «Перемена имени» можно найти услугу по замене индивидуального номера налогоплательщика в связи со сменой фамилии и другим услугам соответственно тоже.
В каких случаях может измениться фамилия?
- Веские причины для перемены имени, фамилии или отчества
- Госпошлина за смену фамилии
- В каких случаях разрешено менять имя и фамилию
- О справке о смене фамилии из ЗАГСа: гдя взять образец, оплата госпошлины
- Свидетельство о смене фамилии: правила оформления
Получение справки о смене фамилии
Во вкладке «Паспорт гражданина РФ» выбрать «Редактировать» и ввести актуальные данные: Фамилия, имя, отчество и сведения о документе, удостоверяющем личность. то свидетельство/справка о перемене имени/фамилии). Например, для доказательства родства с прадедушкой необходимы свидетельства/справки о рождении Вас, Вашего отца/матери, Вашего дедушки/бабушки, а также о браке отца/матери и/или дедушки/бабушки (если родство. Halo Infinite | Gaming Mouse Mats | : Razer Goliathus Extended Chroma Gaming Mousepad: Customizable Chroma RGB Lighting - Soft, Cloth Material - Balanced Control & Speed - Non-Slip Rubber Base - Classic Black: Office Products. Справка об отсутствии долговых обязательств перед ЦБ Туркменистана.
Кадровые вопросы: если сотрудница сменила фамилию
Для оформления пенсии, пенсионный фонд потребовал справку о смене фамилии при заключении брака, для подтверждения диплома, выданного на девичью фамилию. Смена имени и фамилии по собственному желанию: алгоритм действий. Поменяют ли паспорт, если в ЗАГСе при смене имени не выдают новое свидетельство о рождении, а только о перемене имени? Справка о смене фамилии из ЗАГСаО справке о смене фамилии из ЗАГСа: гдя взять образец, оплата госпошлины, справка об изменении, документ подтверждающий смену.
Как сделать запрос в ЗАГС с целью получения повторного свидетельства или справки?
В законодательстве РФ предусмотрена возможность смены данных по субъективным причинам вне зависимости от семейного положения. Женщине, которая не сменила фамилию на девичью после расторжения брака. В ЗАГСе забирают свидетельство о браке и выдают бумагу, подтверждающую факт развода см. Подтверждать изменение данных нужно другим документом. Особенно актуальна справка о смене фамилии женщинам при повторном замужестве с другим мужчиной. Если гражданка повторно меняет свои данные, необходим документ, который подробно описывает, когда и по каким причинам менялась фамилия. Лицам, чьи данные были изменены после усыновления. Для чего нужно подтверждать изменение фамилии? Основные ситуации, когда нужно свидетельство о смене фамилии: см.
При покупке недвижимости указываются данные владельца. После изменения личной информации новое свидетельство о собственности не выдается. При совершении сделок с недвижимостью выявятся расхождения в документах. При вступлении в наследство. Возможна ситуация, когда наследодатель пишет завещание согласно личной информации женщины до замужества. Справка о смене фамилии подтвердит права наследника. В случае наследования по закону она устанавливает родство наследника с умершим гражданином. Подтверждение родственных уз родителей и детей.
Иногда ребенок носит фамилию отца, а мать берет фамилию второго мужа или носит девичью фамилию.
Для взрослых платеж за биометрический паспорт составит 3 500 руб. СНИЛС Зеленая пластиковая карточка при смене фамилии не меняется, но нужно уведомить об изменениях в течение 30 дней. Вместо нового пластика выдадут уведомление в электронном виде или на бумаге в зависимости от способа обращения — через сайт ПФР или лично в отделении. Что нужно сделать: Обратитесь в отделение ПФР лично или через сайт. Получите уведомление в течение 10 дней.
Госпошлина в данном случае не взимается. ИНН Сам идентификационный номер не меняется, но свидетельство переоформить нужно. Услуга предоставляется бесплатно. Получите готовый документ в течение 5 дней. Обращаться следует в отделение ИФНС по месту проживания. Водительское удостоверение Замена водительского удостоверения обойдется в 2 000 руб.
Если при проведении проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов, указанные в пунктах 42, 43, 47 Административного регламента, специалист в случае личного обращения заявителя возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа в устной форме. По требованию заявителя выдается письменный отказ в выдаче повторного документа. Результат Результатом административной процедуры являются принятие решения о выдаче повторного документа либо письменный отказ в выдаче повторного документа, либо направление сообщения об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению, либо сообщение заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению в случае личного обращения заявителя или возврат заявителю представленных документов с объяснением причин отказа в устной форме. Комментарий В случае обращения заявителя с запросом в письменной форме принимается решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа. Административная процедура по проверке сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, является установление наличия записи акта гражданского состояния во вторых экземплярах записей актов гражданского состояния. Если при проведении проверки выявлены разночтения или ошибки в написании сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных свидетельств справок или запись акта гражданского состояния отсутствует, специалист направляет сообщение в том числе в электронной форме заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме, в том числе в электронной форме.
Если при проведении проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче документов, указанные в пунктах 42, 43, 47 Административного регламента, специалист принимает решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа. Результат Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче повторного документа или отказ в выдаче повторного документа. Комментарий Сведения о дате и номере регистрации сообщения заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению вносятся в журнал исходящей корреспонденции. Административная процедура по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа является направление в орган, предоставляющий государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо орган по выбору заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме. Порядок передачи результата оказания. Специалист на втором экземпляре записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялся повторный документ, производит отметку о направлении повторного документа с указанием даты направления, серии и или номера направленного повторного документа, наименования органа, предоставляющего государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо органа по месту жительства или пребывания заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме , в который направлен повторный документ.
Результат Результатом административной процедуры является проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа. Комментарий Максимальное время совершения административной процедуры при предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов составляет 90 минут, при отсутствии в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния - 1 месяц.
В заявлении нужно указать то учреждение, в которое следует направить справку. Получать документ необходимо лично. Однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. Справка будет направлена в то учреждение, которое указано в заявлении. С помощью портала Госуслуг Обращение через портал Госуслуг дает возможность подать заявку на получение документа людям, которые проживают в другом городе, и получить необходимую документацию по месту своего нахождения. Заявка заполняется в предложенной форме. В заявлении указывается цель обращения, данные заявителя, орган ЗАГС, в котором документ должен выдаваться.
Госпошлина оплачивается непосредственно через интернет-ресурс. Продолжительность обработки заявки — 1 месяц. По истечении указанного срока заявителю придет извещение о времени, когда можно забрать документ. Документ выдается лично заявителю в ЗАГСе при предъявлении паспорта. Сколько придется заплатить? Сумма госпошлины зависит от того, какие услуги оказываются гражданам одновременно с выдачей справочной информации. Размер госпошлины устанавливается согласно Налоговому кодексу РФ. Если гражданину необходима обычная справка из архива, ему нужно будет заплатить 200 руб. Оплата производится в одном из отделений ближайшего банка.
Однако достаточно часто выдачу документа сопровождает внесение соответствующих изменений в органах ЗАГС и выдача различных документов. Сама услуга оформления заявки в МФЦ или через портал госуслуг бесплатна.
Размер госпошлины за выдачу справки
- Справка о смене фамилии из ЗАГСа
- В каких случаях разрешено менять имя и фамилию
- О каких нюансах нужно знать
- Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
- Обратная связь
Заявление о перемене фамилии, имени, отчества
Работнице необходимо подать в СФР заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица. Сделать это можно лично или через представителя путем обращения в СФР, МФЦ, к работодателю, а также через личный кабинет, посредством портала Госуслуг. В законодательстве не установлены сроки уведомления работодателем СФР об изменении анкетных данных зарегистрированного лица.
Соответственно, для этого необходимо обращаться в ЗАГС. Получить документ, подтверждающий смену одной фамилии на другую, можно также в ЗАГСе. Существует несколько вариантов обращения за справочной информацией. В зависимости от выбора одного из них процедура будет несколько отличаться. Гражданину необходимо идти в тот регистрационный орган, в котором производилась запись об изменении данных. Обычно это происходит по месту регистрации или рождения граждан. Для получения справки нужна следующая документация: заявление; действующий личный паспорт; квитанция об оплате госпошлины. Бланк заявления выдают непосредственно в госучреждении.
На оформление документа уходит обычно от нескольких дней до месяца. После приема заявления специалист назначит день, когда справка будет готова. В ней указывают причину смены личных данных, предшествующую фамилию, наименование органа, выдавшего ее, и данные ответственного лица. Образец документа: Скачать образец справки о смене фамилии Через МФЦ Отдаленность от местонахождения ЗАГСа, в котором происходила смена данных, усложняет процедуру получения справочной документации. Граждане могут обратиться за получением документа в ближайший МФЦ. В учреждении необходимо предъявить такие же документы, что и в загсе. В заявлении нужно указать то учреждение, в которое следует направить справку. Получать документ необходимо лично. Однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. Справка будет направлена в то учреждение, которое указано в заявлении.
С заявлением обратиться в страховую компанию, представитель которой внесет измененные данные трудовая книжка. Как подтвердить смену фамилии Чтобы подтвердить смену фамилии необходимо предъявить свидетельство о перемене имени либо справку выданную сотрудниками ЗАГСа по заявлению гражданина. Можно ли сменить фамилию спустя время Гражданин имеет право сменить фамилию и имя в любой момент. Количество лет после развода не имеет значения. Процедура смены фамилии такая же, как и сразу после развода. Через месяц выдается свидетельство о перемене имени. Заключение Замена документов после развода и перемене фамилии связана с финансовыми затратами и временными возможностями. Важно обдумать, так ли принципиальна для вас перемена фамилии после развода.
Через Госуслуги этот документ заменить нельзя. Идентификационный номер налогоплательщика можно заменить в ФНС. Номер ИНН не меняется. Государственная пошлина за загранпаспорт старого образца составляет 2000 рублей, нового образца — 5000 рублей. Также можно подать заявление через Госуслуги; Если вы в браке, и у вас есть дети, необходимо поменять свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей. Остальные документы Не все документы требуется менять в обязательном порядке, но мы рекомендуем внести изменения или заменить их, чтобы не усложнять себе жизнь: Трудовая книжка замене не подлежит, но в ней надо заменить данные. Для этого в старой трудовой работодатель зачеркнет ваши прежние ФИО и впишет от руки новые. Ссылки на подтверждающие документы вносятся на внутренней стороне обложки и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица; В договор и личную карточку на вашей работе также нужно внести изменения. Для этого принесите в отдел кадров новый паспорт и свидетельство о перемене имени. Вам заменят имя во внутренней системе, поменяют e-mail и оповестят ПФР о том, что вы сменили имя. Если работодатель не сообщил об изменениях в ПФР, сделайте это самостоятельно; Свидетельство о рождении менять нет необходимости, однако при желании вы можете это сделать. Не нужно менять и диплом об образовании, однако по закону вы вправе обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя: услуга предоставляется бесплатно. Документы о собственности на недвижимость тоже можно не менять, но при желании вы можете обратиться в Росреестр или МФЦ с письменным заявлением и попросить внести изменения. Сертификат на маткапитал обязательной замене не подлежит, но вы вправе бесплатно внести изменения на оборотной стороне документа, обратившись в отделение ПФР или в МФЦ. Данные документы менять нет необходимости, достаточно предъявить вместе с ними свидетельство о перемене имени; Сообщите новые данные банкам, в которых у вас открыты счета и депозиты.
Смена фамилии после развода
Срок может быть увеличен до двух месяцев, если руководитель органа записи актов гражданского состояния уведомит вас об уважительной причине задержки. Отказ может прийти, если утеряны ваши записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения. В этом случае вы должны будете заняться восстановлением информации, а потом заново писать заявление о смене фамилии. Если вдруг вы ошиблись в номерах записей актов гражданского состояния в момент заполнения заявления, то будьте готовы решать эту проблему в установленном порядке. Отказ на заявление о смене имени должен быть письменным: в нем обязательно должна быть указана причина такого решения.
Вы получите Свидетельство о перемене имени, в котором будет указано имя до и после внесения изменений, а также другие данные из вашего заявления. Как менять документы после смены фамилии ЗАГС выдаст вам новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений; Документы детей тоже изменятся: там будет указан родитель с новой фамилией; В МФЦ или в паспортном столе вы сможете поменять паспорт, заплатив госпошлину за замену; Полис ОМС, СНИЛС, а также диплом об образовании меняются бесплатно; Загранпаспорт, визы, ИНН и документы на транспорт меняются за деньги. Британские молодожены сменили фамилию на Белое Рождество Изменение фамилии несовершеннолетнего ребенка Если ваш ребенок еще не достиг 18-летнего возраста, то родители могут изменить его данные по обоюдному согласию.
Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна.
Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется.
Привязки к месту жительства нет, можно пойти в любой, собрав пакет документов. Понадобятся: паспорт свидетельство о рождении для несовершеннолетних свидетельство о браке все свидетельства, если браков было несколько свидетельство о расторжении брака нужно, если заявитель хочет вернуть старую фамилию подтверждение оплаты госпошлины Смена имени и фамилии по данным лета 2023 года обойдется в 1600 рублей. После подачи документов нужно дождаться решения, забрать свидетельство о смене имени и потом уже заниматься заменой паспорта.
Решение ЗАГС принимает в течение 30 дней, максимум трех месяцев. Обычно хватает меньшего срока. ЗАГС может отказать в смене имени и фамилии, если новые написаны с ошибками или не соответствуют требованиям, описанным выше. Отказ можно обжаловать в суде. Когда положительное решение принято и новая фамилия получена, первым делом следует оформить новый паспорт. Это можно сделать на сайте «Госуслуги», размер пошлины составит 300 рублей. После паспорта — все остальные документы. Этапы переоформления документов Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. Но юристы указывают на необходимость переоформления всех документов, не только паспорта гражданина и свидетельств прав на недвижимость.
Какие документы нужно изменить Паспорт. Его необходимо поменять в срок до тридцати дней. Какие справки нужно подать для замены паспорта Список документов для замены паспорта: запрос о выдаче паспорта; 3 фото 3,5 Х 3,5 см; документы, подтверждающие обстоятельства, при которых он должен быть изменен; квитанцию об уплате госпошлины. Фото должны отвечать возрасту гражданина на сегодня. В течение тридцати дней выдадут новый паспорт. Размер госпошлины 1000 руб. При смене ФИО нужно явиться в налоговую инспекцию в течение 30 дней. После этого код не изменится, но справку о его присвоении дадут новую с указанием нового ИО. Для получения необходимо предоставить: справка, которая подтверждает изменения личных данных; заполненную форму, которую необходимо приобрести в налоговой; заграничный паспорт; Приказ выходит в течение двух рабочих недель. Образец Обратите внимание!
Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать
Справка об изменении фамилии выдается Государственной регистрационной службой (ЗАГСом) и является официальным документом, подтверждающим факт смены фамилии. Особенно актуальна справка о смене фамилии женщинам при повторном замужестве с другим мужчиной. Как получить справку о смене фамилии из архива загса через госуслуги Если вам необходима именно архивная справка, то придется обращаться в ЗАГС, где вы регистрировали смену фамилии. В законодательстве не установлены сроки уведомления работодателем СФР об изменении анкетных данных зарегистрированного лица.