Новости совет профилактики в школе что такое

Согласно закону “Об основах системы профилактики правонарушений, бродяжничества и беспризорности” в школах по стране формируются Советы по профилактике правонарушений. Совет профилактики в школе. Совет по профилактике. Вопросы, рассматриваемые на Совете профилактики. Презентация, доклад на тему Комиссия и Совет профилактики, как механизм управления процессом профилактической деятельности в школе. Совет профилактики в школе принимает на себя ответственность за формирование здорового образа жизни и предупреждение различных негативных явлений.

Совет профилактики: цель, назначение, протокол

Совет профилактики призван выявить несовершеннолетних, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. В нашей школе работает совет профилактики, на который мы приглашаем детей и их родителей в зависимости от обстоятельств. Совет профилактики в школе играет важную роль в поддержании психического и психологического здоровья учащихся. Совет профилактики– это коллегиальный орган, который создается для организации работы по предупрежденмию безнадзорности и правонарушений обучающихся.

Как вести себя на Совете профилактики в школе: Что делать, если вас вызывают на Совет профилактики

Преподавателю верховой езды Петрову П. Председатель: Иванов И. Секретарь: Александрова А. В 1996 г. В 2003 г.

В 2007 г. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 21. Настоящий Федеральный закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка. Место проведения: все субъекты Российской Федерации.

Формат проведения : дистанционный. Цель проведения : обеспечение повышения компетентности родителей законных представителей детей и граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в вопросах образования и воспитания, формирования позитивного и ответственного отцовства и материнства, укрепления института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений. Участники: родители законные представители детей в возрасте от 0 до 18 лет, а также граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Организатор: Министерство просвещения Российской Федерации.

Исполнители : педагогические вузы, подведомственные Министерству просвещения Российской Федерации: Московский государственный психолого-педагогический университет, Оренбургский государственный педагогический университет, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева, Томский государственный педагогический университет, Ярославский государственный педагогический университет им. Ушинского, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Уральский государственный педагогический университет, Новосибирский государственный педагогический университет. Концепция проведения: повышение родительских компетенций по направлениям дошкольное воспитание, обучение дошкольника, школьника, воспитание несовершеннолетнего, кризисные ситуации в жизни детей и подростков, проблемы социализации и адаптации несовершеннолетних в т.

Материал будет полезен в работе учителей предметников, специалистов психологов, в работе классных руководителей.

Обсудить Редактировать статью Правонарушения среди подростков - серьезная проблема современного общества. Для борьбы с этим явлением в школах создаются Советы профилактики, которые занимаются предупреждением правонарушений и преступлений среди учащихся. Цели и задачи Совета профилактики в школе Основными целями Совета профилактики являются: Предупреждение правонарушений среди учащихся Выявление и устранение причин и условий, способствующих правонарушениям Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних Для достижения этих целей Совет профилактики решает следующие задачи: Анализирует состояние правонарушений среди учащихся школы Рассматривает персональные дела трудных подростков и неблагополучных семей Организует индивидуальную профилактическую работу Взаимодействует с другими организациями по вопросам профилактики Структура и состав Совета профилактики В состав Совета профилактики входят: Председатель Совета - директор школы Заместитель председателя - замдиректора по воспитательной работе Секретарь Совета - социальный педагог или психолог Члены Совета: Классные руководители Педагоги-предметники Медицинский работник Инспектор ОПДН Родители Заседание Совета профилактики проводится не реже 1 раза в четверть. На заседания приглашаются классные руководители, педагоги, родители, сами учащиеся.

В Единый день профилактики были в школьных коллективах были рассмотрены следующие направления: -мероприятия в раках оперативно-профилактической акции «Твой выбор» профилактика противоправных действий несовершеннолетних ; -мероприятия в рамках оперативно-профилактической операции «Чистое поколение- 2024» антинаркотическая работа ; - комендантский час для несовершеннолетних; - запрет на управление транспортом без документов; - профилактика терроризма и экстремизма в подростковой среде; - правила личной безопасности в общественных местах, дома, в лесу, на водоемах на период длительных праздничных дней ; - правила дорожного движения; - акция «Опасный интернет» по предупреждению суицида среди несовершенно них, о вреде и пользе мобильных телефонов. В рамках Единого дня профилактики были охвачены обучающиеся 1-11 классов.

Мероприятия были проведены в различных форматах: лекции, нестандартные уроки, беседы, круглые столы с просмотром социальных роликов, беседы, классные часы с презентациями и использованием наглядных материалов.

Второй совет. Обязательно делайте пометки.

Возьмите с собой блокнот и делайте пометки. Можно делать пометки прямо в телефоне. Вы же его держите в руке.

Это очень важно в том случае, когда учителей начинает «заносить». Я уже приводил пример с совета профилактики. Так вот моя знакомая, когда директор школы стала позволять себе употреблять выражения, типа «ты скатился на самое дно».

Она так и записала в блокнот. Третий совет. Задавайте уточняющие вопросы.

А потом и говорит: «Вас зовут так-то и так-то, вы директор школы. Очень хорошо. Скажите, пожалуйста, что в вашем понимании означает слово «скатился»?

А знакомая уточняет: «Правильно ли я понимаю, что под словом «скатился» вы подразумеваете тот факт, что мой ребенок поглупел? Что такое в вашем понимании «самое дно»? Что это значит?

А вы продолжайте задавать уточняющие вопросы. Скажите, пожалуйста, в какое время это было? А кто видел, что вот это происходило?

Кто еще знает, что мой ребенок сделал вот этот поступок? Последний вопрос полезен, если ребенка упрекают в каком-то антисоциальном поведении. Если вы точно знаете, что ваш ребенок не торгует наркотиками, не обижает других детей, не устраивает в школе массовые драки, не замечен в воровстве или в каком-то конкретном уголовно-наказуемом деле, то тогда сохраняйте спокойствие.

Всё, что говорят учителя, как говорится, делите на 28. Отнеситесь к совету профилактики спокойно, как к неприятной обязанности. Это просто квест, который нам нужно пройти.

Четвертый совет.

Как вести себя на Совете профилактики в школе: Что делать, если вас вызывают на Совет профилактики

Далее посмотрите Закон РБ о правах ребёнка. Там прописано Статья 27. Право на защиту чести и достоинства Каждый ребенок имеет право на защиту его чести и достоинства, охраняемых Конституцией Республики Беларусь. Дисциплина и порядок в учебно-воспитательных учреждениях поддерживаются методами, которые основываются на чувствах взаимного уважения и справедливости и исключают унижение. Посягательство на честь и достоинство ребенка со стороны лиц, обязанных по роду своей деятельности осуществлять воспитательные и учебные функции, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Республики Беларусь.

Безнадзорные или беспризорные; 4.

Занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством; 5. Безответственно относящиеся к учебе систематическое невыполнение домашнего задания, неуспеваемость, повторный год обучения ; Подтверждение основания постановки на ВШК: 1. Сообщение из органов опеки и попечительства; 3. Решение педагогического совета ОУ; 4. Решение Совета профилактики, основанное на служебных записках учителей, классного руководителя.

О дате, времени и месте проведения заседания Совета Профилактики приглашенные законные представители и несовершеннолетние уведомляются письменно не позднее чем за 3 дня. В приглашении указывается причина вызова на ВШК. На заседание ВШК могут быть приглашены представители субъектов профилактики, проводящих работу с указанным учащимся или его семьей. В день заседания секретарь обеспечивает членов Совета необходимыми материалами сообщения, постановления и т. В случае рассмотрения материала впервые, необходимо письменно предупредить учащегося и его законного представителя о постановке на ВШК если такое решение будет принято.

В ходе рассмотрения материала, ведется протокол беседы, а по итогам рассмотрения озвучивается совместно принятое решение. Хочу озвучить свое мнение по поводу рассмотрения вопроса о постановке на контроль.

Совет профилактики помогает построить конструктивный диалог между школой и родителями, организовать контроль за осуществлением воспитательной и профилактической работы в школе. На совете рассматривались причины безнадзорности, правонарушения и нарушение дисциплины учащимися.

Для борьбы с этим явлением в школах создаются Советы профилактики, которые занимаются предупреждением правонарушений и преступлений среди учащихся. Цели и задачи Совета профилактики в школе Основными целями Совета профилактики являются: Предупреждение правонарушений среди учащихся Выявление и устранение причин и условий, способствующих правонарушениям Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних Для достижения этих целей Совет профилактики решает следующие задачи: Анализирует состояние правонарушений среди учащихся школы Рассматривает персональные дела трудных подростков и неблагополучных семей Организует индивидуальную профилактическую работу Взаимодействует с другими организациями по вопросам профилактики Структура и состав Совета профилактики В состав Совета профилактики входят: Председатель Совета - директор школы Заместитель председателя - замдиректора по воспитательной работе Секретарь Совета - социальный педагог или психолог Члены Совета: Классные руководители Педагоги-предметники Медицинский работник Инспектор ОПДН Родители Заседание Совета профилактики проводится не реже 1 раза в четверть. На заседания приглашаются классные руководители, педагоги, родители, сами учащиеся. Нормативная база работы Совета профилактики В своей деятельности Совет профилактики руководствуется следующими нормативными документами: Конституция РФ Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Устав школы и др.

Как себя вести на совете по профилактике в школе? 5 советов психолога.

Свою деятельность совет профилактики осуществляет в соответствии с планом работы, утвержденным директором школы. В МБОУ СОШ овка сформирован Совет по профилактике правонарушений, который проводится планово 1 раз в месяц, внепланово в зависимости от возникающих вопросов. Отнеситесь к совету профилактики спокойно, как к неприятной обязанности. 2. Основные права и функции Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Совет в пределах своей компетенции имеет право: 2.1. Совет профилактики участвует в проведение воспитательной работы с несовершеннолетними и принимает меры к пресечению правонарушений.

Что такое Совет профилактики?

Нельзя сказать, что это обусловлено только избеганием достаточно затратной деятельности в отношении каждого ребенка анализ ситуации, изменение условий обучения, организация и оказание комплексной помощи, выстраивание отношений сотрудничества с родителями и т. Одной из серьезных причин является отсутствие иных технологий в арсенале педагогов, следование привычным стереотипам воспитания. В результате всей этой работы чаще всего терялось итак нестабильное доверие подростка к педагогам, разрушались его доверительные отношения с родителями. И если учесть, что подросток в состоянии обиды мог быть спровоцирован на деструктивное поведение, а родители - на неконструктивные действия по отношению к подростку, то деятельность Совета получала обратный эффект профилактической работы с конкретным ребенком. Таким образом, понятие Совета профилактики оказалось дискредитированным в сознании специалистов и общественности. Недисциплинированность и агрессивность представляют собой проблему для учителей, что является одним из основных препятствий для образовательной работы, демонстрирующих отсутствие правил и ограничений для ребенка. Нам нужна общая позиция по дисциплине, инвестируя в профилактику. Предполагается, что школа, работающая в пространстве и времени, управляется соответствующими критериями участия и диалога между учащимися и учителями, где проблема должна быть контекстуализирована, анализируя ее причины и поощряя мобилизацию опционов на акции.

Однако сама идея Совета профилактики видится нам нужной и востребованной с учетом современного состояния профилактической деятельности. Деятельность обновленного Совета изменяется полностью: корректируются задачи, видоизменяется миссия, содержание и технологии проведения. Цель работы обновленного Совета профилактики - управление процессом профилактики социально опасного положения учащихся школы. Ключевые слова: агрессивность; Школа; Недисциплинированность. Быть учителем никогда не было простой задачей. Однако сегодня новые элементы еще более усложнили учебную работу. Дисциплина, похоже, стала особенно проблематичной.

Анализ причин этой проблемы вызывает обеспокоенность в связи с тем, что сегодня все, кто занимается образованием, хотят качественную школу, обеспокоены. Понятно, что существует множество, а не только один элемент, который конкурирует за нынешнюю ситуацию в бразильском образовании. Несколько лет назад убежденность в том, что студенты становятся все более непослушными и необразованными, в наших обществах, и особенно в наших школах, показывает поведение, которое прерывает академический климат школы, когда это не они выполняют устные и физические нападения, кражи и разрушение мебели и т. Основные задачи деятельности Совета: Обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних. Анализировать эффективность деятельности образовательного учреждения по первичной профилактике социально опасного положения. Обеспечить выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и группе риска и организовать индивидуально-ориентированную коррекционную работу с ними. Для образования необходимо и важно знать, как устанавливать ограничения и ценить дисциплину, и для этого необходим здоровый авторитет.

Секрет, который отличается авторитаризмом от поведения власти, принятого таким образом, что другой человек становится более образованным или дисциплинированным, относится к уважению к самооценке. Образовательные учреждения, задача которых состоит в том, чтобы вводить детей в нормы общества, часто опускаются. Исследование имеет важное значение, поэтому дети обязаны учиться. Если они этого не сделают, они всегда будут нести последствия своей недисциплинированности. Организовать конструктивное взаимодействие с родителями по коррекции риска социально опасного положения несовершеннолетних. Для избегания ситуации психологического давления на родителей, состав Совета профилактики, проводимого с целью установления отношений сотрудничества и заключения контракта, не должен быть многочисленным: председатель, координатор профилактической работы, классный руководитель учащегося, при необходимости, социальный педагог, психолог или инспектор милиции 3-4 человека. Состав Совета и его руководитель утверждаются директором школы.

Совет подотчётен директору школы и КДН. Деятельность Совета контролируется высшим органом управления ОУ Мы должны привносить и возбуждать интерес родителей и педагогов к границам дисциплины с юмористическим и реалистичным образом, показывая, что родитель или учитель, является педагогом и не может избежать задачи указывать пределы, так что молодые люди хорошо развиваются и хорошо живут в гармонии. Дети учатся вести себя в обществе, живя с другими людьми, особенно с их собственными родителями. Большинство инфантильного поведения изучаются посредством подражания, экспериментирования и изобретения. Стремясь к достижению указанных целей, в этой монографии представлены следующие руководящие вопросы. Деятельность Совета основывается на принципах: при организации коррекционной помощи Принцип системности. Системный подход является основополагающим как при диагностике проблемного поведения учащегося, выстраивании коррекционной помощи, так и в работе Совета как механизма управления профилактикой в школе.

Какие педагогические отношения могут способствовать улучшению отношений между учителем и учеником? Что необходимо для того, чтобы школы справлялись с проблемами сосуществования, выполняя свою роль воспитания без дискриминации ученика проблемы? Необходимо помнить, что ребенок, когда что-то делает в первый раз, всегда оглядывается, чтобы увидеть, понравилось ли кому-то. Если ей это нравится, она повторяет это поведение, поскольку она понимает, что ей это нравится, и одобряет ее, и она все еще не может оценить пригодность своего жеста. Сила родителей заключается в том, чтобы донести до своих детей разницу между приемлемым или нет, излишним и т. Несомненно, это непростая задача, но обычно это работает. Помимо семьи, эта роль принадлежит школе.

Принцип законности. Деятельность Совета обеспечивается правовыми актами федерального, краевого значения и локальными нормативными документами. Принцип сотрудничества предполагает установление в ходе работы сотрудничества с учащимися и их родителями. Принцип разделения ответственности между семьёй и школой. Оказание дополнительных коррекционных и профилактических услуг детям, их родителям возможно на основе договорных отношений с семьей. Для теоретической основы этой работы мы читаем книги, которые конкретизируют монографическую тему известных авторов, таких как Ичими Тиба, Пауло Фрейр, Роджерс и Гадотти. Эта работа организована в трех главах: В первой главе мы обсудим; Недисциплинированность и агрессивность в контексте семьи и школы; Во второй главе мы будем работать: действия учителя против недисциплинированного и агрессивного ученика; в третьей главе мы будем работать: Профилактические действия недисциплинированности и агрессивности через трансверсальные темы.

В настоящее время семья и школа, кажется, теряют власть и пространство, которые они когда-то имели в смысле формирования личности. Дети начали поступать в школу раньше, что может способствовать или препятствовать им, в зависимости от учебы в школе и семье. Если ребенок хорошо сопровождается, это преждевременный прием в учреждение может помочь ей лучше развиваться во всех аспектах: социальном, познавательном и т. Принцип добровольности предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу. Функции Совета профилактики Мониторинг эффективности деятельности образовательного учреждения по профилактике СОП Координация деятельности по учету и выявлению детей нуждающихся в дополнительных услугах по коррекции и реабилитации. В другое время вы можете создать авторитарного и непослушного ребенка из-за своих родителей, потому что они слишком усердны и отсутствуют в рутине своего ребенка, позволяют своему ребенку делать все, что они хотят. Такое поведение родителей вредно для самого ребенка, который вне семейной среды не найдет такой легкости.

На ВШК могут быть поставлены учащиеся: 1. Употребляющие психоактивные вещества; 2. Состоящие на учете в КДНиЗП за совершение антиобщественных действий, правонарушений, преступлений; 3.

Безнадзорные или беспризорные; 4. Занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством; 5. Безответственно относящиеся к учебе систематическое невыполнение домашнего задания, неуспеваемость, повторный год обучения ; Подтверждение основания постановки на ВШК: 1.

Сообщение из органов опеки и попечительства; 3. Решение педагогического совета ОУ; 4. Решение Совета профилактики, основанное на служебных записках учителей, классного руководителя.

О дате, времени и месте проведения заседания Совета Профилактики приглашенные законные представители и несовершеннолетние уведомляются письменно не позднее чем за 3 дня. В приглашении указывается причина вызова на ВШК. На заседание ВШК могут быть приглашены представители субъектов профилактики, проводящих работу с указанным учащимся или его семьей.

В день заседания секретарь обеспечивает членов Совета необходимыми материалами сообщения, постановления и т.

У меня сын не идеал, и я его люблю таким. Автор 27.

Попросить обращаться ко мне, в случае проблем, в электронный дневник. Я вообще предпочитаю писать, чем говорить: 27. Сын просил раньше так делать, сейчас согласен,ч то раз дошло до такого, нужно говорить как есть.

Anonymous 27. Я свою всегда спрашиваю, когда она мне что-то рассказывает, вмешаться мне, написать учителю, или нет. Обычно говорит, нет, согласилась только один раз, когда уже был полный беспредел: с несколькими двойками подряд.

Я написала учителю, был небольшой роман в письмах: , окончившийся продуктивно. Все, теперь молчу до следующего обострения: , хотя очень надеюсь, что его не будет. Значит я не одна такая.

А то я себя накрутила. Но я считаю, что с ребенком нужно считаться, а уж в таком то возрасте и подавно. В любом случае, выслушайте сторону обвинения, держитесь спокойно выпейте успокоительного перед тем, как идти, если боитесь, что сорветесь.

Если ребенок не двоечник и не лупит всех направо-налево, то вопрос об отчислении не пойдет. Ссылайтесь на переходный возраст, на непростой характер не все же послушные овечки , говорите, что проводите с ним беседы, всегда открыты к диалогу со школой. Выскажитесь, что от учителей хотелось бы такого же корректного отношения, без элементов прилюдного унижения.

Надеетесь, что совместными усилиями результат будет положительным.

Если ребенок не двоечник и не лупит всех направо-налево, то вопрос об отчислении не пойдет. Ссылайтесь на переходный возраст, на непростой характер не все же послушные овечки , говорите, что проводите с ним беседы, всегда открыты к диалогу со школой. Выскажитесь, что от учителей хотелось бы такого же корректного отношения, без элементов прилюдного унижения. Надеетесь, что совместными усилиями результат будет положительным. Инспектор по делам несовершеннолетних, как я понимаю, для устрашения сына и меня, что меня и беспокоить и бесит одновременно. Мой сын не подонок, не урод, не отброс общества, при чем тут инспектор? Я просто очень горячий человек и чувство справедливости понимаю, что это смешно в наше время и в моем то возрасте.

Выскажитесь, что считаете подобное обращение с человеком, а ребенок - тоже человек и личность, недопустимыми. И я бы еще поинтересовалась - для чего приглашен инспектор, какие-такие причины побудили администрацию школы его пригласить. Как вариант, можете предупредить, что воспользуетесь во время беседы диктофоном, если боитесь неадеквата со стороны второй стороны. И да, сказать все, как есть. Еще и потребовать извинения перед вашим сыном и перед вами 30. Это древняя уловка администрации школы: трое против одного а то и четверо. Вас там просто задавят морально. Берите обязательно поддержку: мужа, бабушку, кого угодно.

В общм, можно их так разнести на этом педсовете, что к вашему ребёнку будут подходит с поклонами. Я как раз из тех мам, которых вы просили не писать. У меня дочка - вполне покладистый подросток, отличница.

Смотрите также

  • Смотрите также
  • Совет профилактики в школе
  • Школьный совет профилактики
  • Как выдержать совет профилактики в школе. Положение о совете профилактики правонарушений
  • Профилактика в школе
  • Совет профилактики: цель, назначение, протокол

Как вести себя на Совете профилактики в школе: Что делать, если вас вызывают на Совет профилактики

Администрацией школа, педагогическим коллективом ежегодно проводятся педсоветы, совещания при директоре и зам. В планах отражена совместная работа с правоохранительными органами , органами здравоохранения, службой занятости, Нормативные документы, план работы школы по профилактике правонарушений расположены на сайте школы. Для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся в школе создан Совет профилактики.

Постановка на внутришкольный учет осуществляется на основании школьного Положения о внутришкольном учете отдельных категорий обучающихся. На основании этого Положения решение о постановке на внутришкольный учет или снятии с него принимается на заседании Совета профилактики школы.

Основание для постановки на учет по Положению : -непосещение или систематические пропуски занятий без уважительной причины; -неуспеваемость учащегося по учебным предметам; -социально-опасное поведение; -повторный курс обучения по неуважительной причине; -участие в неформальных объединениях, организациях антиобщественной направленности; -совершение правонарушения до наступления возраста, с которого наступает уголовная ответственность; -систематическое нарушение внутреннего распорядка школы; -систематическое нарушение дисциплины в школе драки, грубость, сквернословие, несоблюдение Положения о школьной одежде 3 раза и более и Устава школы; -систематическая порча государственного и личного имущества; -буллинг национальный, возрастной, конфессиональный, над животными и др. Постановка на внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилактической работы. Вопросы профилактики правонарушений систематически рассматриваются на педсоветах, еженедельных планерках, заседаниях МО классных руководителей, Совете профилактики, родительских собраниях.

Ребятам было очень интересно слушать специалистов, так как они узнали для себя много нового, интересного и очень важного. Важно помнить, что законы есть не только в государстве, но и в каждом человеке. Мы сами делаем выбор, по каким законам жить.

Организация работы Совета профилактики в школе на сегодняшний день одна из наиболее востребованных и пропагандируемых форм работы. Совет действует на основе принципов гуманности, демократичности и конфиденциальности полученной информации, разглашение которой могло бы причинить моральный, психологический или физический вред несовершеннолетнему. Совет профилактики призван координировать действие педагогического коллектива с работой других субъектов профилактики правонарушений, работающих с детьми и подростками. В подобных условиях совет по профилактике является одним из инструментов, способным снизить влияние факторов риска на развитие подростков.

Закон нужен, чтобы не предотвратить преступность и безнадзорность среди детей до 18 лет.

Заседание Совета профилактики

Школа совместно с основными органами системы профилактики осуществляет межведомственное взаимодействие по вопросам выявления и учета семей и детей, находящихся в социально опасном положении. основные цели, задачи, направления работы, анализ эффективности. Совет профилактики действует на основании положения о Совете профилактики. это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений (безнадзорности, правонарушений. Совет профилактики создан в школе для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся по месту учебы. Приказ директора школы о создании Совета профилактики 6.2.

Заседание Совета профилактики

Приказ директора школы о создании Совета профилактики 6.2. Положение о Совете профилактики, правонарушений и употребления ПАВ среди обучающихся МКСКОУ. Свою деятельность совет профилактики осуществляет в соответствии с планом работы, утвержденным директором школы.

Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Работа совета профилактики в школе. Профилактика в школе. Представление на ученика на совет профилактики. Цель совета профилактики в школе. Профилактика Школьная наука достойная. Классные часы профилактика правонарушений. Классный час по профилактике. Причины вызова на совет профилактики в школе. Стенд совет профилактики. Стенд совет профилактики в школе.

Совет профилактики надпись. Документация по профилактике. Классификация правонарушений педагогических работников. Совет по профилактике правонарушений картинки. Как проходит школьный совет профилактики. Сколько длится совет профилактики в школе. Месячник школа профилактики. План совета профилактики в школе. План работы Совента профилакит.

Планирование работы совета профилактики что это такое. План работы совета профилактики в школе. Уведомление на совет профилактики. Приглашаются на совет профилактики. Что такое совет профелак. Приглашение на совет профилактики в школе. Положение совета профилактики безнадзорности и правонарушений.

Несовершеннолетним разъяснены права и обязанности школьника, административная и уголовная ответственность несовершеннолетних. Родителям несовершеннолетних были разъяснены ответственность за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, контроль за посещением занятий, необходимость соблюдения правил и устава учебного заведения, контроль за внешним видом детей. Также рассмотрены вопросы о вовлечении несовершеннолетних в работу кружков при школах, досуговых учреждений, и спортивных секций на территории города.

Подробные полезные советы, выводы и заключение На Совете профилактики в школе важно следовать определенным правилам поведения. Во-первых, необходимо дать возможность каждому высказать свое мнение до конца, не перебивая и не прерывая. Также важно сохранять спокойствие и каменное лицо, не позволяя эмоциям взять верх. Не следует реагировать на агрессивные или неодобрительные высказывания своими эмоциями или возвратной агрессией.

И мы договорились, что через какое-то время, месяц или два, встречаемся на таком же совете по профилактике. Конечно же, он не подходил к каждому учителю на каждой перемене, на это просто физически не хватит времени. Но оценки подтянул, стал ответственнее относиться к учебе. Но на второй совет я шла в достаточно угнетенном состоянии, потому что видела, что он не стал резко отличником, и с дневником так же косячит, и форму по физкультуре иногда забывает. В общем, бывают проблемы, которые я не могу контролировать, потому что ухожу на работу, а он учится во вторую смену и собирается в школу без меня. Поэтому на второй совет я позвала мужа — он юрист. В тот день там был инспектор ПДН — сидела женщина в погонах с не очень, я бы сказала, доброжелательным выражением лица. Учителя открыли его электронный дневник, в целом похвалили, сказали, что оценок стало больше, но, к сожалению, письменный дневник так и не приносится учителю, и поэтому не все делается, что они просили. Но положительная динамика есть. А инспектор сказала: «Я смотрю, родители совсем не заинтересованы в учебе ребенка? Честно говоря, мы нормально поработали в этот период, и я старалась как могла, и ребенок, и все равно, получается, все наши усилия инспектор свела на нет всего одним единственным вопросом. Но я не успела ничего сказать, муж перехватил мой бешеный взгляд и ответил им, что, конечно же, мы заинтересованы, и то делаем, и это, и контролируем. Я пришла на комиссию со школьным договором — он у меня хранится, — где написано, что в обязанности школы входит обучение ребёнка и достижение положительных оценок. Не родители должны учить детей. Родители должны воспитывать, а учить, по договору, если юридически подходить, должна школа. Но учителя встали на сторону мужа, они разговаривали со мной совсем иначе, чем в первый раз, и поэтому сказали инспектору: «Да нет, смотрите же, родители молодцы, постарались». Мы расстались с ними, можно сказать, в хороших отношениях. Но я решила, что больше на это унижение подписываться не буду. И когда в этом году в первой четверти у него выходила спорная оценка по русскому, учитель мне прислал приглашение на совет по профилактике. Я сказала, что не могу и не считаю нужным в этом больше участвовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий