Сегодня на экраны выходит новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» о двух юношах. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. «Снегирь» Бориса Хлебникова — смелый, честный и грустный фильм о том, куда мы плывем. Смотреть российскую мелодраму СНЕГИРЬ онлайн У подростка по прозвищу Снегирь в родах умирает мать.
Okko объявил дату цифровой премьеры драмы «Снегирь»
Как о дешевой добыче. Ты жил бессмысленно, потом добежал до этого подвига и — как по волшебству — почувствовал себя человеком. А дальше ты будто бы можешь продолжать жить так же, как жил Борис Хлебниковрежиссер Но для того, чтобы перенести эту мысль на экран, нам пришлось фактически разрушить исходный сюжет. От текста осталась пара героев, общая ситуация, два молодых человека, шторм и Норвегия. Во-первых, нам захотелось уйти от ретро-стилистики. Во-вторых, главный герой у Владимова полностью создан из внутренних монологов, из наблюдений за окружающими. Все эти «я подумал» пришлось убрать, а его характер распределить между другими героями. В общем, работая над тем, чтобы донести мысль из книжки, мы все переписали и сделали некоммерческое, в общем, кино, которое при этом стоит 300 миллионов рублей. В этом смысле подвиг совершил Сергей Сельянов , который в это ввязался и вложил свои собственные деньги.
Я рассказал Сельянову свою идею фильма в 2017 году, когда на «Кинотавре» показывали «Аритмию». Потом написали первый вариант сценария, дали его Сельянову, и он сказал, что, возможно, на этом стоит закончить и больше не писать. Потому что это было отвратительно! Смеется Но мы пошли на принцип, долго выруливали, потом все как-то сложилось. Почему в тот момент вам показалось важным сделать такое кино? Черт его знает. Я всегда считал, что совершенно не желаю поддерживать дискуссию про загадочную русскую душу, считаю, что это часто приводит плохим последствиям. И вот тут я вдруг увидел какой-то приемлемый для себя способ про это поговорить.
И что вы поняли про загадочную русскую душу? Да ничего! Потому она и загадочная. Понял только вот эту мысль, которую сейчас озвучил. Вам кажется, что «Снегирь» — это какая-то специфически русская история?
Короче говоря, звучит, как лучшая альтернатива хитовому «Убийства в одном здании». Молодой человек Дэнни Салливан устраивает пальбу в центре Манхэттена. Следователь, ведущий его дела, пытается разобраться, что подтолкнуло скромного и тихого парня на это преступление. Скоро выясняется, что в его голове уживаются сразу несколько личностей. Вольная экранизация романа Дэниэла Киза «Таинственная история Билли Миллигана», посвященная одному из самых известных и загадочных случаев диссоциативного расстройства личности. Илья Петрухин, Олег Гольдфайн «Вика-ураган» Фото: Кадр из сериала Когда-то Вика загремела в тюрьму за то, что выбила глаз хулигану, пытаясь поставить того на место. Спустя годы она выходит на волю, где все стало по-другому: мама заняла квартиру, превратив ее в секс-шоп, муж ушел к другой, а ребенка забрали в интернат. Вика не отчаивается и, поселившись у бывшей сокамерницы, берется за решение проблем. Ситком с долькой социального кино про по-настоящему сильную и независимую девушку. В других ролях — Антон Филипенко «Давай разведемся!
А вылов рыбы мы снимали на настоящем корабле в Баренцевом море. Везде, конечно, были свои проблемы и сложности. Но в море просто опаснее, потому что у нас было рыболовецкое судно, а на нем нужно быть очень профессиональным человеком, чтобы просто по нему передвигаться — не то что даже имитировать вылов рыбы. Плюс еще качка и шторм постоянный. И их всех тошнило, и нас всех тошнило. Александр Робак «Вышивает свое кино» Да вариантов, в общем-то, не было. Хлебников — режиссер, Мещанинова — автор сценария. Вот и все, поэтому у меня даже не было вопросов. Только держались кулачки сжатыми, чтобы все срослось правильно. Безусловно, работать с Хлебниковым — одно удовольствие. И ты все время ждешь следующего проекта, чтобы так или иначе принять в нем участие. У меня очень много друзей спрашивают: «Каково работать с Хлебниковым? Пришли, почитали, развели сцену, сняли.
В течение двух часов зрители следят за работой рыбаков на Баренцевом море. В центре сюжета - конфликт между опытным боцманом в исполнении Александра Робака и юным студентом Никитой. Его сыграл сын Бориса Хлебникова Макар. Макар Хлебников. Все было 150 раз проверено и выверено еще за полгода-год до начала съемок». Олег Савостюк. Сложно поверить, что она снималась не на открытой воде, а в одном из петербургских павильонов.
Фильм “Снегирь” (2023)
«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах | Смотреть онлайн фильм Снегирь (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. |
«Снегирь» (2023): содержание серий и сюжет, чем закончится, актеры и роли | Фильм "Снегирь" 2023 года ждала и посмотрела по подсказке коллеги apupezig. |
Борис Хлебников и Александр Робак о фильме «Снегирь» | Смотреть онлайн фильм Снегирь (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Лучшие Подборки
- Создатели и актёры
- Фильм «Снегирь» 2023 года. Злые мысли. : crazy_reader — LiveJournal
- Специальный показ фильма «Снегирь» и встреча с Борисом Хлебниковым
- Содержание серий и сюжет сериала «Снегирь» (2023), чем закончится, актеры и роли
Публикуем бэкстейдж «Снегиря» Бориса Хлебникова — где герой Тимофея Трибунцева пьет мальков
Новый фильм режиссера Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет в прокат 8 июня 2023 года. Смотрите онлайн фильм Снегирь на Кинопоиске. Смотреть онлайн фильм Снегирь (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Драма «Снегирь» показывает несколько месяцев из жизни экипажа рыболовного судна. Совсем недавно на экраны вышел фильм-катастрофа «Снегирь» — история о шторме бывалых и новых моряков, оказавшихся на одном судне.
Содержание серий и сюжет сериала «Снегирь» (2023), чем закончится, актеры и роли
И я был приятно удивлен увидев зрелый проект по всем критериям, лента очень вкусно снята, графика где нужна: смотрелась реалистично, антураж и качество стиля съемки: работали на атмосферу и подталкивали сюжет вперёд. Снято натуралистично короче, интересно смотреть по сторонам, вглядываться в то что кто ест, о чем шушукаются второстепенные персонажи за кадром и что лежит на полках. Дань скрупулезности тут на каждом углу и при этом в сочетании с разрухой вокруг, что лаконично. Прям фильм в который веришь, на палубе Г качества, могут быть новые компы или совершенно древние и кустарные приборы.
К сценарию также нет претензий, Первый акт - это замес разницы поколений, молодые парни привыкли не считать всё за серьёзное дело и веселиться, как будто они ещё в колледже, а мужики вечно пьют, от того злые и хамоватые.
И да, им легче справиться с экстремальной ситуацией, чем с обычной жизнью, легче совершить подвиг, чем не унижать ближнего и быть терпимым. Но это лишь одна сторона точнейшей постановки конфликта, который Хлебников вместе со сценаристкой Наталией Мещаниновой формулируют, попадая в самую точку сегодняшней трагедии: это противостояние не просто озлобленных «стариков», оголтелых консерваторов с несущими миру идеалы свободы «молодыми». Нет, все сложнее — тут по-своему неправы все и никто не может договориться. Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Интересное решение — представить именно такой фильм на открытии фестиваля в наше время. С точки зрения качества — безупречное: это один из мощнейших проектов одного из главных современных режиссеров России, да еще и зрелищный, что непривычно для кинематографа Хлебникова и предельно уместно в этом контексте.
Но на выходе из зала остаешься с множеством вопросов и одним фестивальным: после такого-то идти и смотреть в больших количествах другое кино? А, может, пойти и выдохнуть? И не знаешь, что испытывать в финальном кадре к герою Тимофея Трибунцева, совершающему действия безумные, бессмысленные и… по-своему обаятельные. Неприемлемо, кощунственно обаятельные. И вот на титрах звучит, как и в «Аритмии», выбранная в тему песня-шлягер, но если тогда хотелось подпевать, пусть и в том случае в таком решении скрывалась явная доля иронии, то теперь это уже звучит горьким сарказмом. Фильм, в котором одно поколение предает, перемалывает другое.
Однако новый пост чуть позже у нее все же появился. Мамаева скрыла новые ягодицы, экстремально похудевшая Земцова показала стройные ноги на премьере «Как звезды» Впервые за много месяцев артистка записала видеообращение к поклонникам. Она решила не поднимать тему своего отсутствия в медиапространстве, но призвала аудиторию принять участие в акции «Дети вместо цветов». Сама Юлия поддерживает ее каждый год, но именно в 2023-м получила столько неоднозначного фидбэка. Дело в том, что многим россиянам не понравилась позиция знаменитости.
Понимаю ваш праведный гнев. Я бесконечно уважаю профессию учителя. Более того, я сама закончила педагогический университет, немного работала в школе.
Но это не Лесков.
Это не «Соборяне», не «На краю света», не «Очарованный странник». Хотя «Очарованного странника», наверное, можно было подать как русский магический реализм… Однако главное в нем — пойманная на бумаге логика национального мышления. Очень парадоксальная и за пределами России никому не понятная. Но если вернуться к «Снегирю», то мне как раз показалось, что эта история про рыбаков вполне универсальна.
Известные артисты в кадре, конечно, дают условный эффект «Особенностей национальной рыбалки», но если их заменить на иностранцев, мало что изменится… В европейцах больше порядка и больше протокола. В них больше умения действовать по плану и доделывать все до конца Борис Хлебниковрежиссер Как я понимаю, вы говорите о разнице между русским полублатным фартом и благородным европейским авантюризмом? Да, именно. В принципе все еще проще, я сейчас объясню.
Как устроен рыболовный промысел в Норвегии? Это семейные лодки — три-четыре человека. Таких больших судов, как в «Снегире», у них просто нет. Они уходят в рейс на день, возвращаются и сразу продают рыбу, которая сразу едет за пять километров на рынок.
Норвежские города таким образом все обеспечены свежей рыбой. Что такое аналогичный промысел в России? В Баренцево море выходят корабли на срок от двух недель до месяца. Внутри гигантские промышленные холодильники и разделочные цеха.
Рыба там разделывается и замораживается в огромные брикеты. В порту Мурманска эти брикеты собираются в хранилища, а потом едут на фурах — внимание! Потому что в Курске распределитель этой рыбы по всей России — в том числе и в Мурманск. То есть потом из Курска эта рыба едет обратно в Мурманск.
О какой осмысленности жизни здесь может идти речь?
«Снегирь»: трагедия, плывущая по волнам фильма-катастрофы
Новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет 8 июня - | Новости | Узнайте про новинки START смотреть сериал. |
Что нас ждет - море хранит молчание - Российская газета | Фильм "Снегирь" 2023 года ждала и посмотрела по подсказке коллеги apupezig. |
Снегирь (фильм 2023) | Лучшим фильмом 2023 года был признан триллер «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова, рассказывающий о суровых испытаниях. |
Фильм «Снегирь» смотреть онлайн
В один день он может искренне поздравить с днем рождения, в другой — покалечить просто шутки ради. Еще на корабле есть вечно недовольный кок, агрессивные молодые матросы и азартный капитан. Они не планируют жизнь дальше следующего рейса. И разбираются лишь в рыболовстве, кораблях и узлах — из-за постоянной работы им некогда вникать в житейские проблемы. Хлебников не романтизирует моряков: это не высокодуховные герои-смельчаки, а простые люди.
Поднимаются не столько чтобы освоить ремесло, возмужать или хотя бы заработать, сколько чтобы потом похвастаться в соцсетях, как они провели этим летом. Но легкомысленную молодежь не прощает ни холодное море, ни команда, состоящая из одиноких мужчин, не нашедших причин дарового тепла. Старшие товарищи сыгранные Александром Робаком, Тимофеем Трибунцевым, покойный Евгением Сытым и другими замечательными актерами проверяют своих преемников на прочность.
А стихия готовит для них испытание, которое превращает третий акт камерной драмы в настоящий блокбастер. Но экранизация вольная, осовремененная и живая. В книге рыболовецкое судно называется не «Снегирем», а «Скакуном», а герой, перед тем как подняться на борт, бродяжничает и спивается на Большой земле. В романе рыбаков звала в море не только мечта о подвиге как в «Моби Дике» , но и тяга к свободе: на воде невозможно начертить границы. При схожести конструкций и то и другое — производственный роман о советской цивилизации книги вели читателя к разным выводам. Герои «Территории» подчиняли свой труд мыслям о будущем, упрямо повторяя: «День завтрашний есть следствие дня текущего».
Жак Одиар «Париж, 13-й округ» Фото: Кадр из фильма Трое молодых людей, занимающихся чем-то явно не тем — политолог и телефонистка в одном лице, учитель литературы и агент по недвижимости, наконец, запоздалая студентка юрфака, которую все принимают за известную порноактрису — встречаются друг с другом и решают заняться тем, чем обычно занимаются в постели. Пронзительная и одновременно легкая, романтичная черно-белая история не любви и секса в большом городе, снятая мастером французского кино Жаком Одиаром «Пророк» , по сценарию Селин Скьяммы «Портрет девушки в огне» и Леи Мисиус «Звезды в полдень». Закари Уигон «Стоп-слово» Фото: Кадр из фильма Когда богатый владелец сети отелей Хэл вдруг решает сказать своей постоянной госпоже-доминатрикс Ребекке «пока», та, раздосадованная, что любимый клиент ее бросает, идет ва-банк, обещая рассказать всем об их затейливых забавах. Тогда начинается опасная психологическая игра, в которой оба манипулируют друг другом. Дерзкий и хлесткий под стать сюжету эротический триллер с элементами комедии, спродюсированный, кстати, российским продюсером Ильей Стюартом. В главных ролях — любимец авторского кино Кристофер Эбботт «Уловка-22» и Маргарет Куэлли , которая в тех же «Звездах в полдень» демонстрировала, как ей идут роли коварных искусительниц. Иван Капитонов «Голова-жестянка» Фото: Кадр из фильма Жесть — так окружающие зовут 16-летнюю Женю, которая недавно получила травму головы и ноги, стала ходить с тросточкой, обозлилась на весь мир и решила вымещать свою злость на однокласснике, который ей, кажется, нравится. Через всю эту подростковую жесть Женя придет к пониманию себя и мира вокруг. Яркая, похожая на шумный спектакль подростковая мелодрама по мотивам книги Серафимы Орловой, которая выступила и сценаристкой на пару с режиссером Иваном Капитоновым, до этого продюсировавшим ужастики «Пищеблок», «Пиковая дама: Черный обряд». В главной роли — невероятная Варвара Володина «Черная весна».
Драма «Снегирь» снята по мотивам известного романа Георгия Владимова «Три минуты молчания». По сюжету ленты на рыболовное судно «Снегирь» к хмурым морякам попадают два новичка — молодые парни Никита и Максим. Но ледяные волны, работа на износ и шторм не самые суровые испытания, которые выпадают на их долю. Накануне премьеры TV Mag поговорил с исполнителем главной роли в фильме — актером Макаром Хлебниковым, известным по роли Гоши в сериале Натальи Мещаниновой «Пингвины моей мамы». Макар рассказал о работе и съемках в открытом море, собственном взрослении, продолжении режиссерской династии и о том, почему «Снегирь» поможет лучше понять свое поколение. Макар, судя по описанию, герой у вас неоднозначный. Есть ли то, за что вы его полюбили или, может, начали уважать? Как «присвоили» себе Никиту? Я долго свыкался с этим героем, шел к этой роли маленькими шажками. Пытался свои наблюдения накинуть на этого героя, чтобы сделать его более живым. В какой-то момент Никита начал мне импонировать за счет своего характера, не могу назвать его так называемым отрицательным персонажем. Ведь на протяжении всего фильма он ничего ужасного не делает. Никита — чужой в компании бывалых рыбаков. Да, он немного странный, не очень понятный, в какие-то моменты слабый. Он абсолютно добрый, у него свой юмор, который никого не оскорбляет, но при этом всех на корабле дико раздражает. Никита вообще подбешивает всех просто своим существованием. И это тяжелый опыт, когда ты находишься в замкнутом пространстве и не можешь уйти. Для «Пингвинов…» вы учились кататься на скейтборде, смотрели стендап. Изучения каких навыков потребовала роль в «Снегире»? Мой герой попадает на рыболовное судно в суровый мужской коллектив. Я хотел поймать это ощущение — юного новичка в коллективе матерых мужчин. И до съемок «Снегиря» я пошел рабочим в административную группу на съемочную площадку, чтобы понять, каково это — оказаться в 19 лет среди опытного, взрослого мужского коллектива. Мне повезло попасть в довольно жесткую группу. Эта работа дала мне определенное понимание, как происходит общение внутри коллектива с молодым парнем, которым зачастую пытаются манипулировать или помыкать. И в какой-то степени помогло мне вжиться в образ Никиты. Если взрослый человек имеет свои ментальные проблемы, он пытается манипулировать более мягкими людьми. Естественно, такое происходит и на море, и на суше. Это зависит от человека — ты дашь отпор или примешь это.
Стали известны лауреаты премии «Золотой орел»
После драмы «Снегирь» испытываю горькое послевкусие. К просмотру не рекомендую | Киносезон | Дзен | Роль Маргариты в проекте «Мастер и Маргарита», другие премьеры в фильмографии и последние новости в 2024 году на 24СМИ. |
«Снегирь»: морские волки и овцы - Ведомости | Новая картина режиссера «Аритмии» (2017) Бориса Хлебникова – остросюжетная драма «Снегирь» – открыла 45-й ММКФ. |
Александр Робак и Борис Хлебников представили морскую драму «Снегирь»
О том, чего достиг Борис Хлебников в «Снегире», наверняка будут говорить долго. Это фильм, способный спровоцировать эмоции, и вовсе не обязательно положительные — напротив, будто бы все тут так сработано и продумано, чтобы заставить злиться. Такого пессимистичного Хлебникова мы, пожалуй, еще не видели. Недавние его работы выглядели куда мягче предыдущих, «Аритмия» 2017 даже открывала какой-то горизонт надежды. Но на этот раз Хлебников обходится со зрителем в финале так, что жестокие финалы «Сумасшедшей помощи» 2009 и «Долгой счастливой жизни» 2012 покажутся довольно невинными. Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Начинается «Снегирь» как симпатичная история взросления. Двое едва совершеннолетних парней приходят работать на траулер. Мы толком ничего о них не знаем до поры до времени — откуда, зачем пришли. Если Максим Олег Савостюк — «Я иду искать» выглядит довольно серьезным, то Никита Макар Хлебников — сериал « Пингвины моей мамы » относится ко всему легко, с юмором, чем сразу вызывает смесь симпатии и раздражения — что важно и со стороны зрителей, и со стороны коллег. До меняющего всё сюжетного поворота фильм идет по обманному пути вполне узнаваемой жанровой истории: постепенно «молодняк» едва не становится своим, приспосабливается к непростому труду, и, конечно же, всей команде предстоит показать себя во время неизбежного шторма, анонсированного еще на уровне постера и рекламы фильма.
Будут и распри, и отеческие чувства к парням со стороны душевного, чуть ли не идеалистичного на первый взгляд Геннадия Александр Робак.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Кинопрокатчик «Атмосфера Кино» поделился свежим трейлером драмы «Снегирь», постановкой которой занимался Борис Хлебников «Аритмия».
Такой немного «лишний человек» в 20 веке. Я испугался, но одновременно и обрадовался, моё намерение совпало с желанием Хлебникова и Мещаниновой — с самого начала было понято, что они это будут делать вместе. И мы поехали в Таиланд, к морю. Взяли с собой книгу, листали её, пытались понять, про что же мы будем снимать кино.
В итоге стало понятно, что книга нам дает какие-то смыслы, среду, фактуру, но при этом невозможно брать из книги сюжет, нужно придумывать свой. Я не слишком люблю про шестидесятые: меня немного пугает пафос этой радостной эйфории. Но была в этой книге одна мысль, которая меня сильно зацепила. О том, что жить хорошо и прилично вдолгую мы не можем, а на подвиг всегда согласны. Подвиг - как избавление от дико скучной, чудовищно давящей жизни перед этим и после. Подвиг - такая штука, когда ты вдруг себя проявляешь. Ты можешь жить посредственно или противно, ведя себя так и сяк, а совершаешь подвиг и это - обретение смысла жизни.
Мы зацепились за эту мысль, начали работать над сценарием. Но вся остальная сюжетная коллизия, отношения внутри команды и вся история придумана другая. Центральным героем книги был опытный моряк, который по ряду причин попал на чужой корабль. Он постоянно рефлексировал, страдал, вспоминал женщину, в которую был влюблен. Но самое главное — а для того времени герой был достаточно новаторским. Мы долго тащили его в сценарий, но никак не могли понять, что в нём есть важного для нас сейчас, в нашем времени, почему он - главный герой? При этом постепенно что-то интересное начало происходить в команде, начали вырисовываться герои, характеры, отношения.
И вот уже на четвертом драфте Борис вдруг говорит: «Что-то мы никак не можем понять нашего главного героя. А что, если мы просто уберём его из повествования? И я тут же начала вычищать этого персонажа изо всех сцен. В общем, мы убрали главного героя и сценарий стал про другое. Дальше мы стали рассказывать историю травли внутри команды — как один парень прижился, а другой не смог. И историю о том, как можно быть одновременно и тем, кто травит беззащитного, и тем, кто ценой собственной жизни спасает норвежцев. И это редчайший, а может и единственный случай, когда в процессе адаптации литературного произведения история лишилась главного героя и от этого выиграла.
В результате получилось очень сильное кино. То есть пропитой человек в рваных трениках учит своего сына не тому, как не надо в жизни поступать, чтобы дойти до такой жизни, а говорит с упреком — «я в твое время…» СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ: Взаимоотношения отцов и детей - этому дискурсу три тысячи лет - ещё в папирусах написано, что молодежь «не то, что наше поколение». Так было, есть и будет. И сегодня, и завтра эта тема будет звучать актуально. Каждый фильм мы вправе применять к своему опыту, своим кинематографическим и эстетическим пристрастиям, давать оценки и так далее. Этот фильм — это большой мощный образ, в котором много смыслов, энергии и разнонаправленных эмоций, этим оно и замечательно, каждый увидит свою историю. Когда мы делали «Долгую счастливую жизнь», мы выяснили всё про сельское хозяйство в России, потом во время «Аритмии» - всё про медицинскую реформу и про то, как устроена жизнь врачей, сейчас - про моряков и рыбаков.
Работать с этим материалом не было сложно, надо было просто понять технологию - как там всё происходит, чтобы не врать или сочинять осознанно. Мы, как всегда, начали с изучения темы. Сначала нам помогала Зака Абдрахманова — наш товарищ-документалист. Она самоотверженно отправилась в рейс по Баренцеву морю, провела 10 дней в штормах и привезла много материала. Потом мы поехали в Мурманск, ходили по кораблям, общались с людьми и поняли, как это всё устроено. Мы расписывали такую раздолбайскую команду. Возможно, профессиональные моряки сказали бы нам, что так не бывает, и что они ходят в море работать работу.
Но они сами не замечают за собой, что в каждой команде существует один изгой, один придурок, один — лидер, который пользуется уважением и так далее. Это подметила и документалист Зака Абдрахманова, которая ходила в 10-дневный рейс добывать для нас материал. Нам было важно узнать, как устроена ловля рыбы, что такое шкерка, надо было точно представлять пространство корабля, увидеть своими глазами рабочие процессы. И вот Зака подметила, что в той команде был один матрос, которого все дразнили. Это было не так жёстко, как у нас в фильме, не так трагично, но драматургия требует от нас рассказа внятного и яркого. И мы стали думать, а что, если в этот коллектив, где совсем не сливки общества собрались, попадает московский хипстер; попадает просто по фану туда, где опасно, где люди зарабатывают тяжелым трудом. Этот конфликт показался нам любопытным в нашей истории.
Мы же все помним «Цельнометаллическую оболочку». Это то же самое. Просто у нас — про русское. В ней — несколько поколений мужчин — деды, отцы, братья, сыновья. Коммуникация в мужском коллективе совершенно другая, не такая как в обычном обществе — это более острые и жёсткие, но при этом где-то очень душевные и честные отношения. Всё обнажено. Нет полуправды.
При этом персонажи все неоднозначные — в каждом есть и добро, и зло. К каждому из них прикипаешь, и видишь, что несмотря на происходящее, это по сути - замечательный человек, они все - огромной души люди. Но проходит несколько минут, и — раз! Потому что я воспринимал это всё именно как «работу с отцом». Благо, нам обоим хватило двух-трех смен для того, чтобы перейти в отношения «режиссёр — актёр». Просто это новый этап и новый тип наших отношений. Ведь известно, что люди могут быть близкими друзьями, но построить бизнес вместе не смогут.
Или могут любить друг друга, но жить вместе не получается. У нас были отношения отца и сына, не всегда ровные, не всегда самые благополучные, я много раз в чём-то был не прав, Макар отстаивал свою свободу… А здесь мы как-то познакомились заново и услышали друг друга. А на площадке мы просто работали: я был режиссёром, он актёром, очень исполнительным. А я всегда за честный отзыв режиссёра по поводу сцены. Я люблю ходить на плейбэк, смотреть сцену, разбирать её. Очень люблю, когда режиссёры подробно объясняют, что получилось, что не получилось. Критика меня не ломает, наоборот, помогает работать лучше.
И тут я больше всего боялся, что ко мне будет слишком лояльное отношение. Но этого не произошло. И я безумно рад, что мы за короткий срок смогли выйти на новый уровень отношений, познакомиться друг с другом в новом измерении. И только когда меня уже утвердили, он сказал про это. Но мне и в голову не пришло, что он тут «свой». На пробах он был отличным партнёром - открытым, свободным, мы проигрывали сцены легко, цеплялись друг за друга. Я был уверен, что этого парня утвердили потому, что он крутой.
Но в определенном смысле я ощущал отеческое отношение Бориса не только к Макару, но и ко мне. Он очень по-отцовски относился к нам обоим, поэтому у меня даже было ощущение, что мы с Макаром братья. Нет, Борис не воспитывал нас и не проявлял никакой особой заботы, просто я чувствовал, что со мной он взаимодействует точно так же, как с Макаром. Я не чувствовал себя на площадке лишним или отвергнутым, вся группа была огромной семьей, в которую меня приняли, и я постоянно ощущал себя комфортно, в любви и в заботе. И по таланту, и по внешней силе, массе, уверенности, фигуре, он — идеальное попадание. Это самый рефлексирующий персонаж из всех. Геннадий погряз в рефлексии — он не понимает, почему его дочки перестали его слушать и уважать.
И свои отношения с дочками он проецирует на Никиту. Сначала пытается ему помочь, ведет себя по-отечески, но при первом же непонимании Никиты — уничтожает его. Но при этом он самый любопытный - именно из-за того, что рефлексирует, и он единственный, для кого вранье в конце — это мучение. Он вроде бы собирательный образ — такой мужик, который для всех должен быть отцом, но на самом деле с ним всё намного сложнее. С одной стороны, он бывалый, авторитетный, мастер дОбычи, который проработал на этом судне всю жизнь, у него всё размеренно, всё по полочкам. С другой стороны, в фильме есть сцены, в котором видна его «куркулистость»: угостил товарищей конфеткой, но остальные забрал. Все выпивают — он свои рюмочки достал железные, а после, хоть и пьяный, рюмочки не забыл, собрал.
Из таких деталей собирается правдивый образ. В отношениях с Никитой он поначалу вроде пытается понять молодое поколение, но ему это сложно сделать — он со своими дочками отношения выстроить не может. И когда он изгоняет из своей жизни Никиту, мы всё равно понимаем, что он к нему прикипел душой, пытался понять, но вот не получается, поэтому взял и прогнал. Он явно отношения с собственными дочками проецирует на Никиту. Это единственный человек, который полюбил Никиту, а потом обиделся и отверг его. Он был единственным и последним человеком, на кого Никита мог опереться. Геннадий — очень значимый для меня персонаж: это — отец, который отвернулся.
Я их всех хорошо по-человечески понимаю. Мы вроде бы делали историю предательства — Максим предает Никиту. Но я его очень хорошо понимаю Максима — его друг нарочно ведет себя, как придурок, когда уже пора перестать это делать; из-за него тебя тоже могут принять за такого-же и тоже начать травить. Максиму надо выбирать сторону, и он выбирает сторону силы. Это понятная позиция, хоть она и жалкая. Кандидатов было много.
Корреспондент «Известий» Николай Никулин расскажет о метаморфозах и метафорах, которые он увидел в этом фильме.
"Презумпция невиновности" дебютирует раньше запланированного
- «Снегирь» напоминает «На западном фронте без перемен». Только вместо войны здесь море
- Претендент на звание лучшей российской киноленты года.
- Актриса РФ Юлия Снигирь сообщила о завершении съемок сериала «Золотое дно» в Москве
- Громкая премьера: фильм Хлебникова «Снегирь» вышел в прокат в России
- Статьи по теме
Режиссер Борис Хлебников: «На подвиг готовы все, а сложнее вдолгую быть приличным человеком»
Рассказываем, почему «Снегирь» — это и достойная драма о конфликте поколений, и эффектный морской триллер. Обсуждения сериалов. Новости. Новый фильм режиссера Бориса Хлебникова «Снегирь» вышел в российских кинотеатрах в четверг, сообщила пресс-служба кинокомпании СТВ.
«Меня обвиняют, понимаю ваш праведный гнев»: Юлия Снигирь пропустила премьеру, но сделала заявление
Генеральным продюсером шоу выступает Валерий Тодоровский, для которого это второй совместный проект с онлайн-кинотеатром после сериала «Кеша должен умереть». великое дело, особенно в их работе, когда от качества агрегата зависит количество всего. МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. В московском кинотеатре "КАРО 11 Октябрь" прошла звездная премьера фильма Бориса Хлебникова "Снегирь". За работой съёмочной группы смогли наблюдать жители посёлка Снегири.
Сабина Ахмедова, Александра Урсуляк и другие гости на премьере фильма "Снегирь"
Сегодня в онлайн-кинотеатре Start выходит детективный сериал «Престиж» режиссера Сергея Сенцова. МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. В московском кинотеатре "КАРО 11 Октябрь" прошла звездная премьера фильма Бориса Хлебникова "Снегирь". На этой неделе в российский прокат вышла драма «Снегирь», новый проект Бориса Хлебникова, который претендует стать главным фильмом года. Смотреть онлайн фильм «Снегирь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD. Математик-савант противостоит мафии в новом трейлере сериала «Теория больших денег».