Новости сколько балерины зарабатывают

Сколько зарабатывает балерина? Российская балерина, 23-летняя солистка Мариинского театра Мария Хорева получила травму во время выступления на спектакле «Лебединое озеро». Сколько зарабатывают балерины: реальные цифры и сравнение с другими профессиями. Сколько зарабатывает балерина в театрах России и какие пенсии они получают? Многим интересно, сколько зарабатывает балерина в РФ, поэтому ниже будет представлена информация об уровне их доходов.

«Украли 17 лет моей карьеры»: Волочкова собралась на пенсию и требует от Большого театра миллионы

Сколько зарабатывает балерина в театрах России и какие пенсии они получают? Сколько в среднем зарабатывают балерины? Минимальная зарплата стюардессы Аэрофлота – 40-50 тыс. руб., максимальная – 1500-1800 о зарабатывают стюардессы в России. Российская балерина, 23-летняя солистка Мариинского театра Мария Хорева получила травму во время выступления на спектакле «Лебединое озеро».

Артисты балета: реальные заработки в России

Кордебалет или сольный номер учитываются по-разному. Базовый оклад артиста кордебалета составляет 42 тысячи. Количество выходов на сцену, выслуга лет, звания, премии служат существенной прибавкой. Артист балета Артист среднего уровня, принимающий участие не только в кордебалете, но и в сольных номерах, ежемесячно получает до 60 тысяч.

Ставка за один спектакль может меняться от 1,5 до 15 тысяч, начисления за репетицию варьируются от 500 руб. Значительная разница объясняется признанием артиста и важностью роли. Гастрольные туры, особенно зарубежные, в финансовом отношении более выгодны.

Так, недавние гастроли в Таиланде приносили в неделю 35 тысяч, плюс приличные командировочные надбавки. Прима-балерина Ведущие солисты, премьеры и прима-балерины Большого театра — светила с мировым признанием, именно на них идёт или следит за трансляциями зритель. Уровень заработков существенно отличается от остальных артистов.

Звёзды русского балета автоматически становятся частью всемирного медиапространства с механизмами шоу-бизнеса и личным репертуарным планом. Основной оклад корифеев 150—200 тыс. Певец в хоре Творческое начало выпускников оперных училищ в святая святых тернист и мало чем отличается от первых шагов балерин.

Осваивать крупные гонорары и участвовать в сольных выступлениях труппы сразу не получится. Пройдя через серьёзный отбор с невероятными претензиями к квалификации и ширине голосового диапазона, можно надеяться лишь на место в хоре с окладом в 10 тысяч рублей. Сольный исполнитель Рост популярности, востребованность и божья искра предполагают увеличение доходов.

Средний оклад певца — 70 тысяч. Выступления за рубежом, на концертах и корпоративах приятно утяжеляют банковский счёт. Жалованье обладателей феноменальных «золотых» голосов за одно выступление начинается с 200 тысяч.

Например, приме мировой оперы Анне Нетребко за концерт начисляется 300—350 тысяч. Вознаграждение со множеством нулей в Большом театре в перспективе светит исключительно талантливым, профессиональным и целеустремлённым исполнителям, непрерывно оттачивающим мастерство и не останавливающимся на достигнутом. Остальным лучше попробовать себя в другой сфере.

Сергей Полунин — мировая звезда, самый прославленный из поколения «молодых балетных». В 19 лет он стал самым молодым в истории премьером Королевского балета в Лондоне. Его называют «плохим парнем», «Джеймсом Дином» подмостков.

Райф Файнс предлогает ему сыграть в кино роль Нуриева. Микки Рурк берет у него интервью. Его танец в клипе Houzer «Take me to church» набирает 20 миллионов просмотров.

Теперь в «гонку за Полунина» включилась компания BBC — ее фильм «Танцовщик» сегодня выходит в российский прокат. Я прячу ногти не успела на маникюр и рассматриваю его руки — знала, конечно, что у Сергея много татуировок, они придают ему немного матросский вид, но чтобы столько… Веселого разговора не получается, да и не должно. Ведь «Танцовщик» — рассказ о том, как танлантливый человек бросает все, чтобы найти себя.

Но теперь мне даже не ясно, стоит ли отдавать детей в балет — столько сложностей… — Сейчас я был в Праге, и меня спросили, если бы у меня были дети, отдал бы я их в балет? Мне кажется, что ребенок должен очень-очень сильно хотеть этого. Потому что, если расписать ег дальнейшую жизнь на бумаге, то выйдет не так уж и радостно и в творчестве, и в карьере, и в деньгах.

Фото: Johan Persson — Балет же высокооплачиваемый «бизнес», если можно так сказать… — Конечно, финансовый момент — не главный. Но я тут подсчитал, что ни один танцовщик не зарабатает даже на кавртиру за свою карьеру. У оперных певцов, к примеру я знаю некоторых — по тринадцать домов.

А лучшие танцовщики могут по 30 лет выплачивать деньги за одну квартиру. К примеру, в лондонском Королевском балете оперный певец получает за выход больше, чем 30 танцовщиков за месяц. Хотя, я бы не сказал, что опера ценится зрителями выше.

Но это более влиятельный «бизнес». В любом театре музыка и опера забирают львиную часть гонораров. А балет живет на то, что осталось.

Например, в Мюнхене сейчас Серегей — приглашеный солист Баварского балета — ред. Музыка — это диски, звукозаписывающие компании, это огромная индустрия. А для балетных нет пока платформы, на которой тврчество можно было бы увековечивать, ну и продавать.

Танцовщики все юные, и век их на сцене не долог. Поэтому их сложно «продавать». Например, на Украине в Национальной опере был поднят вопрос, почему у оперных в 4 раза выше зарплаты?

На что генеральный директор ответил, что у них семьи, и их надо кормить. Я не хочу ничего забирать у оперы, я хочу, чтобы появилось уважение к танцовщикам. У хореографов есть и менеджеры, и агенты, и свобода.

Они — миллионеры. А премьеры балета, что в Лондоне, что в Москве, живут в весьма стесненных условиях. Я знаю случаи, когда вместе живет по пять-шесть семей, снимая большую квартиру.

Но это же взрослые люди, чья карьера уже подходит к концу! Причем интерес у зрителей к балету был и есть колоссальным. А у индустрии нет уважения к танцовщикам.

Например, когда я снимался в «Убийстве в Восточном экспрессе», меня поразило, как ко мне относятся мировые звезды. У Джуди Денч, Пенелопы Круз было колоссальное уважение к тому, что я — танцовщик. И сложно что-то изменить, потому что театров немного.

И, если кто-то недовлен, то позиция театра простая: «Не хочешь — следующий». Фото: Johan Persson «Я ушел из Королевского балета, потому что меня обманули» — И, видимо, еще узость этого мира превращает его в подобие мафиозной структуры: тут начал качать права — там не возьмут. Я знаю случаи, кгда танцовщик уходил из Королевского Гранд-Опера, а директор обзванивал другие театры: «не берите его».

Моего знакомого так не взяли в театр Сан-Франциско. И, выходит, что он уже и тут не хочет работать, и там не может. Этот контроль выгоден театрам.

Я же не просто так психанул и ушел из Королевского балета в Лондоне. Я был обманут: ходил к менеджеру, ходил к другим людям и говорил — хочу поехать в Новосибирск, куда меня звали. А меня успокаивали — мол, через полгода мы эту же партию дадим тебе здесь, не надо тебе никуда ехать… — А какую партию вы хотели танцевать?

В итоге я никуда не поехал. А в своем театре мне так и не дали его танцевать. Так же я говорил, что хочу сниматься в рекламе, участвовать в ток-шоу на телевидении.

Мне обещали помочь, но все закончилось лишь разговорами. А ты же никого не знаешь сам! Ты там со школы учишься, доверяешь учителям и директору.

Приходишь в театр и думаешь, что директор — это твой бог. Мне говорили не брать ни в коем случае менеджера, потому что без него я буду больше получать. И я всегда думал, что менеджеры — это плохие люди, которые у тебя забирают деньги.

Дэвид Ляшапель знаменитый фотограф, который и предложил Сергею сняться в клипе Houzer «Take me to church» — ред. Я посмеялся и сказал, что он мне не нужен. Только потом понял, что это необходимо.

Фото: Johan Persson — Как вы решились на такой шаг — бросить одну из лучших мировых балетных сцен? По 11 часов в день шесть дней в неделю и месяц — отпуск. Это ужасно, тяжко.

В год обычно выходит один спектакль, и не факт, что ты там будешь занят. Я пытался понять, задавал вопросы — зачем тогда быть в театре? Мне отвечали — ну, если ты травмируешься, то мы присмотрим за тобой.

Сейчас я вспоминаю, что все мы платили за страховку — 400 фунтов почти 30 000 рублей в месяц. То есть, «мы за тобой присмотрим» — за твои же деньги. Один раз ты можешь травмироваться, но за 10 лет ты уже столько выплатил… — Может, проблема в том, что нет профсоюза у балетных, чтобы тебя могли поддерживать?

Кстати, когда я в Москве стал преьером в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, там тоже уже не давали квартир. Единственный вариант — жильё на окраине, если ты проработал дикое количество лет.

Но забрали и это. Забрали пожизненные контракты. Зарплаты у премьеров — по 500 долларов в месяц плюс-минус.

Ни на что накопить не можешь. И те, кому сейчас по 24, и 35-летние премьеры. Вас приглашают сниматься в кино, но не все так смогут.

И куда деваться? Идти в хореографы? Но их столько не надо.

В Англии я знаю, дают четверть годовой зарплаты, чтобы артисты балета могли получить другую профессию. Я знаю знаменитых людей, которые начали просто жить на лодках. Ну не на что жить — деньги-то быстро заканчиваются.

Один премьер сейчас практически бомжует. Никто об этом не говорит. Я когда разговариваю на тему будущего и денег, мне многие отвечают, что пришли-то они в профессию не ради денег, а потому что им это очень нравится.

Это правда, нужно быть фанатом. На вас же кто-то ездит! Раньше что-то можно было заработать — Нуриев за гонорар одного выступления мог купить дом.

Но сейчас ты за карьеру и на квартиру не накопишь. У Сергея много татуировок. Фото: Johan Persson — Но смотрите, как удачно вы для многих открыли мир балета в клипе Houzer.

Может, есть смысл в сотрудничестве с кем-то из наших музыкантов и наших режиссеров? Мы с актером и режиссером Григорием Добрыгиным задумали совместный проект. И вообще я вижу в России много молодых интересных людей.

О том, как может развалиться семья, которая от бабушки до отца уезжает в разные страны, заабатывать на белетную карьеру любимому сыну и внуку. О том, как родительское желание «не повторить свою судьбу» может принести и славу, и несчастье. О том, как невозможно жить и творить в рамках одного из самых престижных театров мира.

О том, как все потерять и отправиться на поиски себя. С 4 лет начал заниматься гимнастикой. В 9 лет поступил в Киевское хореографическое училище, а в 13 — в школу Королевского балета в Лондоне.

Спустя четыре года был принят в труппу. В 19 лет стал самым молодым премьером высшая должность в иерархии балета в истории труппы. Срывает овации на кажом выступлении, страдает от отсутствия близости с родными, забивает все тело татуировками, куражится так, что весь Лондон стоит на ушах.

Вместе с одним преступником открывает тату-салон. Ходит на острие ножа, но публика возносит его до небес за прекрасную технику. Через несколько лет, разочаровавшись в системе, бросает Королевский театр, уезжает в Россию.

По приглашению руководителя двух театров имени Станиславского и Новосибирского оперы и балета Игоря Зеленского его портрет красуется на предплечье артиста становится премьером в первом и постоянным приглашенным солистом — во втором. Но ему по-прежнему некомфортно в профессии. Но после съемок он почувствовал, что может сам что-то решать в своей судьбе.

Придумал проект Project Polunin — для самовыражения других танцовщиков, начал сниматься в кино. Встречается с балериной Натальей Осиповой. В честь нее сделал татуировку «Наташа» на тыльной стороне ладони.

Сергей Полунин, Возьми меня в церковь. Меня зовут Вероника Шклярова. Мне 24 года.

Работаю артисткой балета уже шестой год. Родом я из Минска. В детстве я не думала, что стану балериной.

Всё получилось само собой. На данный момент работаю в Большом театре оперы и балета. В конце года морально устаю и хочется забыть о балете.

Но к концу отпуска начинаю скучать по работе.

Но любого человека интересуют не только карьерные достижения, но и рост уровня дохода. Зарплата в Большом напрямую зависит от востребованности и популярности артиста. Для молодого специалиста без опыта даже это является настоящим успехом, так как для зачисления в одну из самых престижных трупп мира нужно пройти серьёзный конкурс.

Члены массовки получают очень низкую зарплату — примерно 10—11 тыс.

В стандартном немецком трудовом контракте присутствует и такой пункт, как «Уведомительный период» — за сколько недель вы обязаны сообщить компании о своем уходе, если вы решите оставить это место работы. И также пункт, за сколько недель компания должна предупредить вас о разрыве трудового контракта. Стандартный уведомительный период в Германии — четыре недели до увольнения.

Этот период может быть и больше, но никогда меньше. Как правило, выходной день — воскресенье. Иногда мы работаем без выходных, это зависит от количества спектаклей и репетиций. Но в любом случае неиспользованные выходные дни и даже переработанные сверх нормы часы не теряются — их суммируют, и тогда нам дают возможность отдохнуть несколько дней подряд или же их добавляют к ежегодному отпуску.

К слову, отпуск у нас всегда летом, в июле-августе. Это связано с тем, что в летние месяцы театр закрывает сезон. Новый сезон открывается, как правило, в сентябре. Мой рабочий день начинается в 10 часов утра и заканчивается около 21 часа, иногда и чуть позже.

Но днем есть перерыв — примерно с 14 до 17 часов. Людям других профессий, наверное, такой рабочий график может показаться странным, но это специфика нашей работы. Утром у балетных — ежедневный тренинг, необходимый для поддержания и совершенствования физической формы, после тренинга всегда репетиции.

Золотые горы артисткам не светят. Балет — одно из самых тонких и завораживающих искусств. Танцовщицы показывают на сцене невероятные па и прыжки, заставляя зрителей замирать в удивлении. Кажется, балерины — настоящие небожительницы и получают заоблачные гонорары, однако реальность совсем иная. С такими зарплатами неудивительно, что Анастасия Волочкова в итоге занялась частной деятельностью.

Сколько зарабатывает балерина в месяц – оклады

Какую работу выполняет балерина? Сколько получают балерины Большого театра Стать балерины Большого театра — мечта каждой выпускницы хореографического училища.
200 тысяч за урок балета: как Волочкова зарабатывает на благотворительности Сколько зарабатывают балерины в Большом театре. Для артиста балета или оперы пределом мечтаний является выступление на сцене Большого театра.

«Порше» не купишь, но голодать не будешь»: как живут и работают артисты балета

Профессия Балерина: где учиться, зарплата, плюсы и минусы В Большом балерины зарабатывают хорошо.
Артисты балета: реальные заработки в России Сколько зарабатывает балерина? Где работает балерина, если не стала примой или солисткой?
Часто задаваемые вопросы: сколько зарабатывает балерина? СМИ раскрыли заработок балерины.
«Украли 17 лет моей карьеры»: Волочкова собралась на пенсию и требует от Большого театра миллионы Зарплата балерин в Москве: сколько получают в месяц.

Лилия Сковородникова

  • Зарплата балерины большого театра
  • Бытовуха балерины: про мутки с партнерами и разваленные колени
  • День из жизни артиста балета в провинции с зарплатой 45 000 ₽
  • Балерина Арина Дубкова выступила против «отмены» русской культуры
  • Кордебалет

Что едят балерины: диета и меню балерины Большого театра

В современной России танцовщики балета получают пенсионные выплаты с 38–40 лет, накопив стаж в 15–20 лет. Знание того, сколько зарабатывает балерина, может помочь вам решить, подходит ли вам эта карьера. Балерина, дочь одного из ближайших закадычных друзей Владимира Путина, зарабатывала почти 20 миллионов фунтов стерлингов в год из таинственного второго источника денег. Николай Цискаридзе раскрыл зарплату артистов балета» Интересные новости OAnews. Сколько зарабатывают балерины. Профессия балерины считается одной из самых опасных для здоровья. Если исполнители ведущих партий в главных театрах страны получают около 160 тысяч, то зарплата танцовщиц кордебалета не превышает 40 тысяч рублей. Факторы, влияющие на заработок Заработок балерин зависит от нескольких ключевых факторов.

Часто задаваемые вопросы: сколько зарабатывает балерина?

Сколько зарабатывают балерины в России. Уровень зарплаты балерины зависит от следующих факторов. Наш колумнист пытался выяснить, как зарабатывает храм под колесницей Аполлона. Главная» Новости» Сколько зарабатывает балерина в большом театре за месяц. Как заработать на кредитке: короткий курс Тинькофф Журнала. Сколько зарабатывают балерины в Большом театре — Толик Додиков на [HOST].

Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество

  • Афиша Город: «Порше» не купишь, но голодать не будешь»: как живут и работают артисты балета – Архив
  • «Я включаю Волочкову»: балерина рассказала, сколько денег хочет получить от Большого театра
  • Сколько зарабатывает балерина?
  • Меню на день
  • Сколько зарабатывают балерины в Большом театре

«Порше» не купишь, но голодать не будешь»: как живут и работают артисты балета

Сколько денег Волочкова хочет получить от Большого театра | Анастасия Волочкова и новые фото Сколько балерины зарабатывают в этом процессе?
Сколько зарабатывают артисты балета в России Факторы, влияющие на заработок Заработок балерин зависит от нескольких ключевых факторов.

«Балет — от слова „болит“»: интервью с балериной Большого театра Верой Борисенковой

Сколько зарабатывают балерины. В Москве и Санкт-Петербурге средний заработок балерин составляет около 50 000 — 150 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывают балерины? Какая зарплата в провинциальных театрах и в Большом? Во сколько раз отличается гонорар примы и кордебалета? Сколько зарабатывают балерины разного уровня в разных городах. Зарплата балерин: сколько зарабатывают танцовщицы? И п Смотрите видео онлайн «СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ БАЛЕРИНЫ?» на канале «Фитнес на каждый день с улыбкой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 декабря 2023 года в 7:53, длительностью 00:22:59, на видеохостинге RUTUBE.

Две девушки из Красноярска попали в лонг-лист Forbes

Или можешь ли ты претендовать на главные роли? Татьяна Уласень: Зарплата зависит у нас от выходов на сцену. Каждый выход каждой партии спектакля оценен по баллам. На сколько баллов натанцевал, столько в конце месяца и получил.

Вне зависимости от того, танцуешь ты ведущие партии или кордебалет. Это отдельная графа в нашем окладе. А то, о чем вы спрашивали касательно кордебалет, солист, ведущий, мастер сцены — это бюджетная ставка по зарплате.

Ольга Коршун: А по сравнению с российскими артистами балета, белорусские, наверное, зарабатывают меньше? Татьяна Уласень: Да, намного меньше. Многие считают, что артисты балета много получают.

Нет, мы получаем как работники культуры.

Инвестируйте в свое образование и профессиональное развитие. Чем больше у вас навыков и знаний, тем больше возможностей улучшить свой заработок и привлечь новые проекты. Анастасия Волочкова в 90 е была прекрасным лебедем и сердцеедкой богатых мужчин Активно участвуйте в конкурсах и мероприятиях, чтобы повысить свою видимость и привлечь к себе внимание потенциальных работодателей и спонсоров. Это поможет вам стабилизировать свой финансовый поток и диверсифицировать риски. Это поможет вам понять, на что уходит большая часть ваших денежных средств, и сосредоточить свое внимание на оптимизации финансового положения. Прима-балерина открывает оборотную сторону профессии - эксклюзивный репортаж Не забывайте о пенсионном обеспечении и будущем: сохраняйте часть своего заработка на пенсионный счет или в другие инвестиции, чтобы обеспечить себе финансовую безопасность в долгосрочной перспективе.

Наверное, в юности я бы говорила, что мне нравятся сцена, зрители, энергия, которой ты с ними обмениваешься. А сейчас, пройдя большой и интересный творческий путь, я понимаю, что самое главное — это невероятные люди, педагоги, которые воспитывали тебя, наполняли, передавали магию танца. Когда ты оказываешься с этими профессионалами в одном театре, ты поражаешься выдержке, мужеству, эрудиции и бесконечно стремишься быть похожим на них, при этом найдя себя. Это меня всегда вдохновляло. Но эти обиды тебя только тормозят. И это не вызывает раздражения и горького противоречия, как раньше. Ты думаешь: «Как интересно, новый урок. Смогу ли я его пройти? Это абсолютно точно. Это и физические данные, которые и от природы были прекрасными; и золотая голова, которая смогла подчинить себе тело; и правильный характер, достаточно упорный и мудрый; и глубина души, которая позволяет проживать своих героинь на сцене. А ещё это удача, что в этот момент ты оказалась в правильном месте, в правильном репертуаре, в правильное время. Например, много лет назад был очень важен рост балерины, она должна была быть миниатюрной, как фарфоровая статуэтка в шкатулке. Сейчас другое время, появляются героические и волевые артистки, которые иначе сложены: они высокие и атлетически прекрасные. И важно доверие художественного руководителя, который должен увидеть девочку из кордебалета, дать ей шанс показать, что она может в сольном номере, поверить в неё. Из 32 лебедей, которые как одна стоят в ряд, только одной и будет дан шанс сделать шаг вперёд и оказаться в роли Одетты и Одиллии. А хочет каждая. Если в твоей голове появляется идея, что ты хочешь вписать себя в историю, тебя обязательно ждёт крах. Во всём мире много прекрасных школ, мы многому учимся друг у друга. Но я считаю пусть это будет моё субъективное мнение , что балет в России — один из лучших. О физической подготовке и травмах — Как тренируются профессиональные балерины? Чем старше ты становишься, тем сложнее тебе утром идти к станку и делать урок. Мы начинаем с гимнастики на полу. Подготовка тела выглядит как у хороших спортсменов: пресс, спина, планки, шпагаты. После этого мы встаём к станку и уже начинаем делать утренний экзерсис, и только после этого начинаются репертуарные репетиции. Это ступеньки, которые нужно пройти, чтобы тело было готово к той физической нагрузке, которая ждёт тебя на сцене. И если ты проснулся утром и у тебя ничего не болит, скорее всего, ты умер. С этим мы живём всю жизнь, просто ко всему можно привыкнуть. Мы получаем травмы, только когда тело предельно устало. Это звоночек, что нужно либо быть внимательным, либо отдохнуть. У меня были травмы. Но мы считаем, что о болезнях надо говорить либо ни с кем, либо с врачом. Во вторую очередь — спина. С травмами нам помогают справляться массажи, ЛФК и даже хирурги, которые досконально знают тела артистов балета. Иногда после очень тяжёлых травм врач может сказать, что победой будет уже, если ты сможешь крутить педали велосипеда. Но артисты всё равно возвращаются и блестяще танцуют. Это сила воли, дисциплина и терпение. Большинство ролей имеют несколько составов: в первый день танцует один состав, во второй день — другой. Так что за кулисами во время всех спектаклей всегда есть второй состав. Как с этой болью справляться? Когда ты первый раз надеваешь балетные туфли на ножку, твоя задача — пустить в них корни, чтобы ты ощущал себя в них как в мягких тапочках. И когда ты приходишь к такому состоянию — тебе удобно, ты стоишь на ногах, чувствуешь свою ось, значит, ты овладел этой обувью. А всё, что до, — это мучение и приспособление. Мне было очень сложно, но мне всегда хотелось доказать прежде всего самой себе, что я могу. И каждый раз, когда я спотыкалась и падала, я думала, что завтра точно смогу лучше. О весе — Почему в балете принято быть настолько худыми? Или эти установки уже меняются? Просто должно быть тонкое, красивое, гибкое тело. Худоба, тонкокостность и лёгкость — это результат работы на сцене. Какой путь для этого проделал артист, зритель не должен знать. На сцену выходит эфемерная Сильфида. Вообще, на сцене нужно быть уже не человеком.

Заработок артистов, работающих в лучших театрах страны В Большом и других известных театрах, регулярно выезжающих на гастроли, доходы артистов балета выше, чем в среднем по стране. При этом, мужчины зарабатывают значительно больше, чем женщины в силу специфики профессии и отсутствия большого количества желающих стать «балерунами». Средние зарплаты в месяц в популярном театре РФ такие: кордебалет — 40-45 тыс. Понятно, что стать артистом Большого театра, даже в кордебалете, не так просто. Ежегодно тысячи претендентов пытаются добиться места в лучшем театре страны.

Сколько зарабатывают балерины в большом театре в месяц

По оценке Валерия Гергиева, касса приносила театру 3 млрд руб. в год, вдобавок к которым Мариинский мог заработать во время зарубежных гастролей еще до 1 млрд руб. за один большой спектакль прима-балерина получает более 100 тыс. рублей. Перед разбором того, сколько денег получают балерины, нужно разобраться с тем, насколько высок порог вхождения в профессию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий