Вот так ситуация в небе над Домодедово и Внуково выглядит сейчас, по данным Flightradar24. Читайте последние новости дня по теме Домодедово: Момент уничтожения направлявшегося на Москву беспилотника попал на видео, Сотрудники МЧС и волонтеры встретили в Домодедово россиян, эвакуированных из Газы.
В аэропортах Москвы усилили меры безопасности
Ранее ИА Регнум сообщало, что, как рассказал научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд, в Москве 12 декабря ожидается метель, которая продлится три дня. По информации центра погоды «Фобос», к 15 декабря в столице за несколько дней выпадет месячная норма осадков.
Проводятся дополнительные процессуальные проверки о наличии в его действиях признаков преступления, предусмотренных статьями 136 и 330 УК РФ. Кроме того, авиакомпанией принято решение оснастить всех контролёров, работающих с пассажирами, нагрудными видеорегистраторами.
Такая мера должна предотвратить повторение ситуации в будущем. Благодарю отраслевиков за системный и качественный подход.
Прохождение контроля и посадка на борт в связи с ситуацией в Подмосковье займет больше обычного времени. В международном аэропорту Шереметьево усилены меры безопасности на привокзальных площадях, паркингах и в пассажирских терминалах.
Московский аэропорт Домодедово работал и работает по третьему, максимальному уровню безопасности. Учитывая ситуацию, принято решение о введении дополнительных мер, в том числе, усилении групп на входах в здание.
Кроме того, рейс авиакомпании "Глобус", который направлялся из Пулково в Домодедово, вернулся в аэропорт Пулково. Итого, 100 рейсов были отменены или задержаны в Москве 1 сентября из-за атаки дрона в Люберецком районе. По данным сервиса "Яндекс. Расписание", количество отмен и задержек в рейсах в Москве почти достигло 100.
В Домодедове, Шереметьеве и Внукове задержали по меньшей мере 30 рейсов
Но и те, кто мог себе позволить эти сендвичи, не смог их купить — банковские карты не считывались. У всех остались крайне негативные впечатления о полете, и никто даже не попытался это исправить… Что бы они хотели слышать? Ольга Савельева считает, что никто не просил подробностей, но можно было бы сказать что-то вроде: «Уважаемые пассажиры, на борту произошел инцидент, который ставил под сомнение безопасность полёта. А ваша безопасность — наш главный приоритет. Поэтому мы вынуждены были принять решение о повторном досмотре и о переносе вылета на более поздний срок. Мы понимаем, что это дискомфорт, и очень сочувствуем вам, мы были бы рады избежать этого, но на другом конце этого решения — смертельные риски, а мы не готовы рисковать жизнями наших бесценных пассажиров. Надеемся на ваше понимание». Но почему этого не прозвучало? О таком снисхождении пассажиры злополучного рейса могли только мечтать… Тем временем, у пассажиров и у свидетелей этой истории возникает множество справедливых вопросов.
Вопросы Звучит обоснованно и логично, что при подозрении на террористическую угрозу у командира воздушного судна возникает обязанность вызвать полицейский наряд. Полтора часа для реакции на угрозу теракта — это какое-то совсем запредельное время. Еще один вопрос — если хотя бы один экипаж допускает, что досмотр в аэропорту мог быть неэффективен настолько, что кому-то в ручной клади удалось пронести на борт взрывное устройство, то почему не проверяются пассажиры всех остальных рейсов, проходивших досмотр в это же время в тех же рамках? Получается, что с одной стороны — строгий протокол действий, а с другой — чистая формальность в соблюдении требований безопасности? Еще один нюанс — если у членов экипажа и службы безопасности аэропорта действительно возникают опасения по поводу бомбы в рюкзаке у девочки — почему же этот рюкзак продолжает вместе с девочкой и другими пассажирами кататься в автобусе после высадки из самолета и стоять в общих очередях на повторный досмотр? Разве в таких случаях, строго по инструкции, не следовало бы сразу же изъять этот рюкзак и проверить его в специальном закрытом помещении? Ну, и основной вопрос — как так вышло, что подозрительный рюкзак тем более если он рассматривался как смертельная угроза отменил право людей на информацию? Про терпение и достоинство — Авиакомпания ничего не нарушила, действительно, они действовали в полном соответствии с инструкцией, в том числе — правильно, что повторно досматривали.
Но возмущение тоже правильное. Вся история — про отсутствие эмпатии экипажа и плохие навыки коммуникации или нежелание это делать. Очень российское отношение, к сожалению. Сами пассажиры, конечно, как вариант, могли вступить в диалог с бортпроводниками, они обычно не кусаются. И наверно из двухсот человек кто-то да попытался, но результат, видимо, оказался не очень, раз продолжили довольствоваться слухами. К скорости реакции полиции — согласен, есть вопросы, полтора часа — это очень много, — комментирует «НИ» авиаэксперт Григорий Тельнов. Опытные путешественники обсуждают, как взаимодействуют с пассажирами в схожих эксцессах российские и заграничные авиакомпании. Очень много летаю с разными авиакомпаниями.
Никто ничего никогда не объясняет. И задержек, переносов, отмен — миллион, — говорит Вадим Дергалев. Всё по инструкции перелётов. Не обязаны никому ничего докладывать. Они вам сказали причину по инструкции. А по поводу информирования — вот вы представьте. Выходит стюардесса и говорит пассажирам: «Уважаемые пассажиры, мы получили информацию, что у нас на борту бомба. Но Вы не переживайте.
Найдем — сообщим дополнительно». И вот половина пассажиров парализованы страхом и падают в обморок, а другая половина — выламывают иллюминаторы и всяческими иными способами рвутся наружу, — возражает Ирина Иванова. Однако даже в самых сложных условиях можно и нужно стремиться грамотно ЧП разрулить. Процедуры — процедурами, но про элементарное уважение к клиенту не нужно забывать, настаивают другие путешественники. Вот мы проходим предполетную проверку, вот у нас не сработал один чек-ап, ждем специалиста. Первый специалист не смог исправить ситуацию, ждем более квалифицированного.
Наталия Губернаторова В московском аэропорту Домодедово случился потоп.
От этом сообщает telegram-канал «Москва сейчас». Как отмечает источник, произошла поломка канализации. Вода из туалета растеклась по залу ожидания — залиты водой проходы между магазинами и ресторанами.
Информация об атаках БПЛА в московском регионе не поступала. Как заявляли во Внуково, по независящим от аэропорта причинам с 03:51 утра были введены временные ограничения на приём и выпуск воздушных судов.
На данный момент аэровокзальный комплекс работает в штатном режиме", — сообщила позднее воздушная гавань.
На ее вопрос, почему нужно доплачивать, если чемодан вошел в калибратор, Латыпов ответил лаконично: «Вы либо не летите, либо платите». Тогда Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку. На камеру сотрудник просто сказал ей, что снимает ее с рейса. Видеозапись заставил удалить и из галереи, и из недавно удаленных. На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени. Пассажир встал на колени, умоляя, чтобы его пропустили на рейс Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» — Дальше я просила объяснить, почему он снимает меня с рейса, а рядом собралось еще человек 30, которым он также запретил лететь. Тогда я сказала, что оплачу и полечу. Он ответил: «Нет, вы никуда не летите».
И это всё в агрессивной форме с фразами запугивающего характера. Я уже стою, плачу, не знаю, что делать, потому что он даже бейдж не показывает. Латыпов сказал, что за Анной идет служба безопасности, ее «заберут и будут разбираться». В итоге он перешел на ты и в самом конце посадки просто сказал: «Выходи». А у кого-то он забирал телефоны и требовал удалить ролики, — объяснила Анна. На одном из видео видно, как Латыпов сказал, что вызывает службу безопасности проверить человека, а успеет ли она прийти до вылета — уже вопрос. По словам героини ролика, служба безопасности в том случае нарушений не обнаружила, но посадка была уже закрыта. На самолет она не попала.
Задержка рейсов в Домодедово сегодня
Аэропорт Домодедово возобновил работу в штатном режиме, сейчас самолет готовится к взлету. Сообщения о том, что из-за угрозы терактов в ресторанах аэропорта Домодедово пропали все железные столовые приборы, появилась накануне в новостных Telegram-каналах. В аэропорту Домодедово оператор багажа украл кольцо за 700 тысяч рублей.
Аэропорт Домодедово готов к работе в период майских праздников
Туристам предлагают подождать неопределенное время и в будущем воспользоваться скидками по размещенному на стендах QR-коду. В терминале работают несколько ресторанов, однако стоимость блюд и напитков значительно превышает цены в тех же сетевых заведениях в городе. Вина и более крепкое спиртное в новом терминале пока не продают, а за 300—400 мл пива придется заплатить 800—1500 рублей. Небольшой ассортимент различных снеков по завышенным ценам можно найти также в вендинговых автоматах.
Расписание", количество отмен и задержек в рейсах в Москве почти достигло 100. Видео, снятое в тот день в аэропорту Домодедово, показывало длинные очереди пассажиров, ожидающих вылет, в терминале. Однако к 8 утра ситуация в Домодедово и других аэропортах нормализовалась.
Кроме того, в Шереметьево задерживается три вылета, еще один рейс отменили. Аэропорт Жуковский работает в штатном режиме, задержек и отмен не наблюдается. Причины задержек не уточняются. Ранее KP.
И наверно из двухсот человек кто-то да попытался, но результат, видимо, оказался не очень, раз продолжили довольствоваться слухами. К скорости реакции полиции — согласен, есть вопросы, полтора часа — это очень много, — комментирует «НИ» авиаэксперт Григорий Тельнов. Опытные путешественники обсуждают, как взаимодействуют с пассажирами в схожих эксцессах российские и заграничные авиакомпании. Очень много летаю с разными авиакомпаниями. Никто ничего никогда не объясняет. И задержек, переносов, отмен — миллион, — говорит Вадим Дергалев. Всё по инструкции перелётов. Не обязаны никому ничего докладывать. Они вам сказали причину по инструкции. А по поводу информирования — вот вы представьте. Выходит стюардесса и говорит пассажирам: «Уважаемые пассажиры, мы получили информацию, что у нас на борту бомба. Но Вы не переживайте. Найдем — сообщим дополнительно». И вот половина пассажиров парализованы страхом и падают в обморок, а другая половина — выламывают иллюминаторы и всяческими иными способами рвутся наружу, — возражает Ирина Иванова. Однако даже в самых сложных условиях можно и нужно стремиться грамотно ЧП разрулить. Процедуры — процедурами, но про элементарное уважение к клиенту не нужно забывать, настаивают другие путешественники. Вот мы проходим предполетную проверку, вот у нас не сработал один чек-ап, ждем специалиста. Первый специалист не смог исправить ситуацию, ждем более квалифицированного. Никаких сложностей из внештатных ситуаций, тем более никаких тайн, — комментирует Гал Волск. Такой же опыт при ЧП за рубежом и у Светланы Павлюк: — Дело и правда в бесконечном терпении российского пассажира. Только единожды за все мои частые полёты командир российского корабля после извинений за задержку объяснил истинную причину! Салон взорвался аплодисментами… В иностранных авиакомпаниях как-то без проблем и сразу говорят — неполадки с самолётом, конкретно такие-то, уже едет инженер и, если можно будет исправить, то починят, если нет, пассажиров пересадят в другой самолёт. А пока ожидание — всех покормят и напоят. Многие путешественники высказываются о том, что положительных сдвигов в политике авиакомпаний не будет до тех пор, пока сами пассажиры продолжают терпеть к себе такое отношение. В мировой практике обычное дело — ваучеры на еду и питье, размещение в гостиницах и денежные компенсации за задержку авиарейсов. Потому в случае задержек рейсов и прочих происшествий на борту я спокойно объясняю представителям, что либо они сейчас со мной крайне вежливы и ласковы — то есть вода, еда, сидения, отдых и так далее в зависимости от времени задержки , либо они потом просто имеют дело со страховой и платят уже ей, но в разы больше, — объясняет Мария Лившиц. Они распространяются на перелеты между странами ЕС, а также в государства Евросоюза из третьих стран и наоборот. Время опоздания, которое регламент ЕС признает задержкой вылета, зависит от расстояния в путешествии. При задержке рейса в Европе пассажиры имеют право на: Питание и прохладительные напитки начиная с 2-х 3-х часов задержки — как правило, это ваучеры на определенные суммы, которые можно обналичить в кафе аэропорта. Размещение в гостинице и трансфер из аэропорта в отель и обратно начиная с 6-часовой задержки. Возможность сделать два коротких телефонных звонка, либо отправить два факса или электронных письма начиная с 1-часовой задержки рейса. Если вылет откладывает на 5 и более часов, пассажир имеет прав вернуть стоимость билета или его неиспользованную часть. Также можно требовать компенсаций и обратного билета, если цель поездки не достигнута например, похороны или деловая встреча, которые закончились к тому времени, как пассажир долетел в заданный пункт , или если поездка больше не имеет смысла. Через суд в Европе можно добиться и компенсаций, например, за прошедший в холостую день отпуска, если это произошло из-за опоздания рейса. Посредники, вроде AirHelp берутся за такие случаи за комиссию. Компенсация не положена, если вылет задержали по вине пассажира или вследствие чрезвычайных ситуаций — из-за плохой погоды, забастовок, политической нестабильности в стране, риска нарушения безопасности перелета. Хотя часто европейские авиакомпании делают это по собственной инициативе — ради сохранения лояльности клиентов. Как рассчитывается сумма компенсации В США в случае отмены рейса пассажиры имеют право вернуть стоимость билетов и сборов. Но в стране нет единого федерального законодательства, которое бы регулировало эти вопросы.
Огромная очередь в аэропорту Домодедово попала на видео
Пассажир в аэропорту Домодедово пытался провезти драгоценности на 5,5 млн рублей. Столичный аэропорт Домодедово на время закрывался ночью на прилет и вылет, сейчас он работает в обычном режиме, сообщили в пресс-службе воздушной. «Уральские авиалинии» объяснили очереди в Домодедово Очереди в аэропорту Домодедово образовались из-за сбоя «одного из каналов связи».
Главные новости
- Читайте также
- В Домодедово сообщили о временных ограничениях на полёты
- Аэропорт Домодедово: Новости
- Аэропорты Внуково и Домодедово: что известно о последствиях ночной атаки беспилотников на Москву
- Аэропорт Домодедово временно не принимает и не отправляет рейсы. Во Внуково тоже задержки
- Домодедово – последние новости
Аэропорт Домодедово временно не принимает и не отправляет рейсы. Во Внуково тоже задержки
В московском аэропорту Домодедово система регистрации пассажиров подверглась мощной атаке хакеров. У пассажира в аэропорту Домодедово взорвалась свето-шумовая граната, сообщает Mash. Закрыть. Назад Видео Обстановка в аэропорту Домодедово 15 апреля.
Задержка рейсов в Домодедово сегодня
На месте происшествия работают оперативные службы. До этого временные ограничения на прием и вылет самолетов ввели в аэропорту Внуково. По согласованию с региональным центром организации воздушного движения авиагавань работает на прием воздушных судов с другим курсом.
Как заявляли во Внуково, по независящим от аэропорта причинам с 03:51 утра были введены временные ограничения на приём и выпуск воздушных судов. На данный момент аэровокзальный комплекс работает в штатном режиме", — сообщила позднее воздушная гавань.
Представитель Домодедово рассказывал РИА Новости, что для обеспечения дополнительных мер безопасности полетов аэропорт ограничил полеты с 03.
Тем авиакомпаниям, которые уже внедрили использование видеорегистраторов на подобных участках работы, честь и хвала. А те перевозчики, у кого ещё не внедрена новинка, — берите опыт коллег на заметку, обезопасите себя от негатива», — добавил Александр Толмачёв. Спикер Толмачев Александр Романович Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, заместитель Секретаря Московского областного регионального отделения Партии по организации волонтерского движения, член Местного политического совета Щелковского местного отделения Общественная приемная.
Об этом сообщает telegram-канал «Авиаторщина». Московские аэропорты Домодедово и Внуково, а также подмосковный Жуковский работают в штатном режиме, сообщили в пресс-службе Росавиации. Введенные с 09:39 мск ограничения отменены. Самолет авиакомпании Red Wings, летевший из аэропорта Жуковский Московской области, встретили водяной аркой. RU Омск У самолета, летевшего из Омска в Москву, сломался двигатель При посадке самолета, летевшего из Омска в Москву у воздушного судна отказал двигатель. В феврале Red Wings начнет напрямую летать из Казани в Наманган.