В Минобороны РФ заявили, что военный самолет Су-34 сбросил бомбу на российский город Белгород из-за нештатного инцидента, передает корреспондент со ссылкой на В результате падения на жилой дом бомбардировщика СУ-34 погибли 16 человек. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВКС России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Источник: РИА "Новости". Об этом сообщили в Минобороны России. советский/российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением.
Что известно о крушении Су-34 в Ейске
Свежие новости в России и мире. Российский двухдвигательный реактивный самолет и истребитель бомбардировщик Су-34, ТТХ, высота полета, количество на вооружении, цена, выпуск. Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик. Су-34 резко снижается, затем исчезает из кадра.
«Адская утка» - основа ударной мощи российской фронтовой авиации
Специально для этого украинские бойцы осуществили скрытный переброс ракетного комплекса Patriot американского производства. Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины.
В момент набора высоты в Иркутске у него отказали три из четырех двигателей. В результате с высоты в 66 метров он упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей.
В общей сложности погибли 72 человека — 23 пассажира и 49 человек на земле. В 2008 году в Перми произошла авария с пассажирским самолетом «Боинг 737». Борт выполнял рейс из Москвы, однако на высоте 1800 метров перестал выходить на связь. В результате он упал в черте города на юго-западе Перми в предельной близости от жилых кварталов.
Разрушений домов и жертв среди населения тогда удалось избежать. Все три пилота катапультировались, однако один из них — командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко — погиб. В результате катастрофы пострадали несколько человек, находившихся на земле: один из самолетов упал на территорию дачного поселка, из-за чего сгорели три дома. При этом к самолетам Су-34 ранее вопросов не возникало.
На них используются двигатели АЛ-31Ф-М1. Это базовый двигатель серии авиационных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами. Запас топлива в баках — 12 100 кг. Другое дело, что подобного рода неполадки случаются со всеми машинами — и военными, и гражданскими», — рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала «Авиа.
Если самолет находится на большой высоте и уже набрал необходимую скорость, то при возгорании включается система пожаротушения. Далее на втором двигателе можно продолжить полет.
Для катастрофы такого масштаба в оба двигателя должна была попасть целая стая, уверен Жилин. По его словам, Су-34 — очень надежная машина, но катастрофы в авиации, в том числе военной, случаются везде. Другое дело, почему по пути следования самолетов оказались жилые дома. В том, что произошла такая трагедия, виноваты чиновники, давшие разрешение на строительство домов вблизи опасного объекта, которым является военный аэродром — на законных основаниях дома там появиться не могли, это нарушение, говорит он. Александр Жилин также рассказал, что ранее летчики сообщили ему о случае, когда некие частные лица разместили свалку прямо по глиссаде близлежащего аэропорта.
Таким образом, наш ударный флагман — это конструктивное развитие истребителя Су-27, а тот был создан в 1970-е годы в ответ на появление американского истребителя McDonnel Douglas F-15 Eagle. Кстати, на базе F-15 построили истребитель-бомбардировщик, или, как называют его в США, многоцелевой ударный самолет F-15E Strike Eagle «Ударный орел» , который, очевидно, и стоит считать ближайшим американским аналогом нашего Су-34. Казалось бы, разница по времени между первыми полетами конкурентов была не так уж велика, однако Су-34 приняли на вооружение армии России не два, а 24 года спустя после того, как тот впервые «встал на крыло». Объяснять, по каким причинам наша оборонка сделала такую паузу, представляется излишним. К факторам морального старения Су-24 относится прежде всего его узкая специализация: сейчас в мировой военной авиации существует тенденция к созданию более универсальных платформ. Наш старый бомбардировщик слишком тихоходен и низкоманеврен, для того чтобы иметь какие-то шансы в воздушном бою против современного истребителя. После того как Су-24 был сбит истребителем F-16 турецких ВВС, российское командование приняло решение вести всю ударную работу только под прикрытием истребителей Су-30СМ. Удел Су-24 — наносить ракетно-бомбовые удары по наземным или надводным целям, причем для обеспечения относительной точности ударов самолету приходится из-за устаревших систем прицеливания работать с высот, которые досягаемы для легких зенитных средств типа ПЗРК, а они с гораздо большей вероятностью могут оказаться в руках тех же исламистских боевых группировок в Сирии. При этом Су-34 довольно далеко ушел от Су-27, что заметно даже неискушенному взгляду. Су-34 — «триплан», то есть помимо крыла и стабилизаторов оснащен двумя дополнительными консолями оперения, размещенными впереди крыла. Такая конструкция улучшает маневренность самолета на небольших скоростях. А вот от характерных для Су-27 подфюзеляжных килей было решено отказаться. Эта конструктивная особенность связана с тем, что по сравнению с СУ-27 у Су-34 расширена кабина экипажа. Как и в Су-24, экипаж самолета состоит из двух человек, которые располагаются на стоящих в один ряд креслах. Такая компоновка берет непосредственное начало от разработок по проекту палубного учебно-тренировочного самолета Т-10КМ-2 также на базе Су-27.
Для чего и как именно был модифицирован боевой «утенок» ВКС РФ — Су-34М?
Российский двухдвигательный реактивный самолет и истребитель бомбардировщик Су-34, ТТХ, высота полета, количество на вооружении, цена, выпуск. советский/российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением. Причины падения истребителя Су-34 в Воронежской области. По факту случившегося проводится проверка. Самые свежие и актуальные новости о крушениях самолетов в Воронеже и Воронежской области на сайте РИА. Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 получили дополнительную защиту от средств радиоэлектронной борьбы, в том числе защиту от комплексов РЭБ иностранного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на собственные источники. Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО. Так, эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин заявил, что наша армия потеряла один самолет: «С нашей стороны подтверждают потерю бомбардировщика Су-34 в районе Крынок».
Су-34 ВСК РФ поразили ФАБ-500 с УМПК опорный пункт и живую силу ВСУ
Российский двухдвигательный реактивный самолет и истребитель бомбардировщик Су-34, ТТХ, высота полета, количество на вооружении, цена, выпуск. РИА Новости: Су-34 вооружили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО. Об этом сообщил информированный источник РИА Новости. Крылатая ракета большой дальности раньше на этих самолётах не использовалась. Самолет Су-34 отлично зарекомендовал себя в войсках, обязательства по поставке этих машин в рамках гособоронзаказа выполняются в полном объеме и своевременно”, —сообщил первый заместитель генерального директора “Ростеха” Владимир Артяков. Смотрите видео онлайн «Как летчики успели катапультироваться из горящего самолета: подробности крушения СУ-34 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
Ночной кошмар для НАТО: почему Су-34 и дальнобойные ракеты – холодный душ для Киева?
Скорее всего, российский истребитель должен был нанести удар по объектам ВСУ, а вертолет его подстраховывал, и они были сбиты С-300 , заявил «Говорит Москва» заслуженный военный летчик Владимир Попов. А вертолет обеспечивал его подход и поисково-спасательное обеспечение, если вдруг что-то случится. Могли по ним вести огонь, их действительно сбивали зенитно-ракетными комплексами средней и большой дальности. Это могли быть С-300 , на Украине такие комплексы есть», — сказал Попов. У «Коммерсанта» та же информация. Издание утверждает , все четыре машины входили в одну авиагруппу не все специалисты с этим утверждением согласны. Значит противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы», — развил мысль автор канала «Неофициальный Безсонов "Z"» Даниил Безсонов. В канале «Рыбарь» заявили, что версия, что «со стороны противника прямо к границе подтянули ЗРК, который отстрелялся и ушел восвояси, гораздо более пессимистичная и верить в нее не хочется от слова совсем.
Огонь моментально охватывает весь подъезд, пламя до девятого этажа. Пожарные машины пришлось парковать рядом с обломками фюзеляжа, которые раскидало по всему двору. По словам спасателей, никакого взрыва при падении истребителя не было. Полыхало разлившееся топливо. Спасатели справились с огнем за три часа. Поделиться Видео обломков Су-34, разбившегося во дворе жилого дома в Ейске Видео обломков Су-34, разбившегося во дворе жилого дома в Ейске Уже известно, что это был учебно-тренировочный полет, истребитель потерпел крушение при наборе высоты. Загорелся один из двигателей. Пилоты уводили бомбардировщик подальше от жилых домов, но не дотянули до моря меньше километра. Они пытались спасти людей до последнего, сами катапультировались за пару секунд до крушения.
Он может выполнять задачи и в оперативно-тактической глубине, и против сил и средств ПВО, и против командных пунктов, и против бронетехники, и против коммуникаций. Это универсальный воздушный боец», — подчеркнул эксперт. Владимир Попов также отметил, что по своим характеристикам Су-34 превосходит многие зарубежные аналоги. Он может брать 7 т боевой нагрузки: ракет, бомб, снарядов. Это для полёта на расстояние до 500 км, а если брать половину боекомплекта, то дальность полёта увеличится более чем до 600 км. У него хорошая высотность, он совершенно спокойно может работать как на предельно малых высотах — до 100 м, так и на высоте до 8 тыс. Он может бороться эффективно и с вертолётами противника, и со штурмовиками, и с истребителями», — сказал собеседник RT. Поэтому потребность в таких самолётах на сегодня для Вооружённых сил России как никогда высока, добавил Владимир Попов. По боевому потенциалу это грозная машина. Поэтому поставки новых партий таких самолётов — это очень хорошо», — заключил эксперт. А в предыдущей? Раз ни слова об этих "партиях", значит, они липовые, как и все партии путинизма. Раз, два, и обчёлся. Виктор Томашевский 40 лет в строю,ещё 30 лет эта летающая парта будет парить в небесах Индии,а при отказе Индии в Пакистане две эскадрильи этих супер утят будут стрелять на учениях по орлам США 4 поколения.
Летчики катапультировались, доложив позднее, что причиной крушения стало возгорание одного из двигателей. Всего с 2005 г. До сих пор в мирное время было потеряно по разным причинам четыре машины. По словам источника «Ведомостей», близкого к Минобороны, потерянная машина принадлежит 277-му авиаполку Восточного военного округа. Событие всколыхнуло весь город», — заявил «Ведомостям» депутат Госдумы от региона Николай Осадчий. Депутат рассказал, что крушение произошло на въезде в город «со стороны Краснодарского края», т. Я говорил с людьми, которые находятся в Ейске: самолет упал во двор, пожар перешел на дом, но не на все его подъезды», — пояснил Осадчий. Другой депутат Госдумы, представляющий регион, Дмитрий Гусев, отметил, что «весь город находится рядом с военным аэродромом».
Шестикрылый серафим
- Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске
- Пилоты Су-34 в Ейске катапультировались за 0,7 секунды до крушения
- "Земля содрогнулась"
- Самолёт Су-34 оснастили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО
Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске
Экипаж состоит из двух человек и может нести до восьми тонн вооружения. Об этом 6 сентября написал военный аналитик Драго Босник. Размещение гиперзвуковых ракет на Су-34 не несёт для врагов России ничего хорошего, так как из-за этого количество способных нести «Кинжалы» самолётов выросло в пять раз. Такое решение военного руководства России будет иметь значительные последствия как для Украины, так и для стратегических направлений, включая Европу и Ближний Восток.
На месте падения во дворе одного из жилых кварталов загорелось разлившееся топливо, огонь перекинулся на ближайший жилой дом. При этом очевидцы сообщали, что самолет упал на жилой дом, пилоты успели катапультироваться. По словам Антипова, Су-34 — современный самолет, который может лететь на одном двигателе и спокойно совершить посадку, а также имеет автоматическую систему пожаротушения и хорошо защищенную кабину пилотов, поэтому у них было время, чтобы увести машину от жилых домов к воде, Таганрогскому заливу, расположенному в северо-восточной части Азовского моря. Если бы произошло возгорание одного из двух двигателей, то у пилотов была возможность увести самолет в сторону залива и потом катапультироваться. Понадобились бы буквально считанные секунды, чтобы увести его в море и не упасть на жилые кварталы. Су-34 оборудован системой автоматического пожаротушения, в баках находится вспененный полиуретан, который исключает контакт топлива с воздухом, чтобы не было взрыва.
Люди, которые в них жили без крова не останутся. Их разместили в гостиницах и пансионатах. Неравнодушные жители Ейска за ночь собрали необходимые вещи для пострадавших. Просто то, что я могу. Я торгую.
Теплые повязочки, перчатки, пижамки», - рассказывает местная предпринимательница. За медицинской помощью после крушения Су-34 обратились 26 человек. Из них 19 находятся под наблюдением медиков. Людей с тяжелыми ожогами доставили санитарной авиацией в Краснодар.
Очевидцы наблюдали».
Действительно, если составить проекцию короткого полета самолета после взлета, то видно, что самолет отклоняется от взлетного курса и уходит вправо. Он ударился рядом с домом о землю и просто опрокинулся на дом. Если бы вошел в дом или еще хуже, упал бы на гипермаркет в 18 часов 11 минут, последствия были бы значительно трагичнее», - рассказал источник. По его словам, по курсу был еще детский сад, где было 150 детей и 150 родителей, которые вечером за ними пришли, и 30 человек персонала. По его словам, пилотам надо сказать спасибо и низкий поклон.
Истребитель-бомбардировщик Су-34: летные характеристики и вооружение
РИА Новости, 1920, 15.05.2023. Он также отметил, что в текущем году поставка новых самолетов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся осуществляются в соответствии с графиками. Экипажи самолетов Су-34 нанесли удар по позициям ВСУ на Южно-Донецком направлении.
Су-34 снова разнесли в пыль позиции врага
Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 российских подразделений ВКС нанесли очередной удар по опорному пункту и живой силе ВСУ 28.04.2024, Sputnik Латвия. Военный самолет Су-34 потерпел крушение в понедельник в черте города Ейска. Кадры пожара в девятиэтажном доме после падения самолета появились в новостях и телеграм-каналах в понедельник вечером. Свежие новости в России и мире. Военный самолет Су-34 потерпел крушение в понедельник в черте города Ейска. Как сообщило РИА Новости, бомбардировщики Су-34 уже применили в рамках СВО крылатые ракеты большой дальности (КРБД).
Что известно о падении военного самолета Су-34 в Ейске
Сообщалось, что в результате инцидента пострадало 15 квартир. Официальные данные поступили чуть позже. Самолет упал в черте города Ейск», — говорится в сообщении ведомства. Как уточнили в Минобороны, согласно докладу катапультировавшихся летчиков причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете.
Всего было эвакуировано около 100 человек, передает диспетчерская служба. Эвакуированные после пожара в жилом доме будут временно размещены в пансионатах. Специалисты ожогового отделения из Краснодара, санавиация и машины скорой помощи были направлены в Ейск.
Впрочем, пилотам «тридцать четвёртых» оно пришлось не по нраву и в лётных частях Су-34 стали называть «Боевой селезень». Неофициально же машину за её внешний вид и грозные боевые качества на Западе стали именовать Неllduck - «Адская утка». То, что он полностью достоин такого звучного никнейма, Су-34 убедительно доказал в небе Сирии, а затем - и на украинском ТВД.
При этом количество «Боевых селезней» в модернизированном варианте продолжало непрерывно расти - с начала 2023 года пресс-служба ОАК минимум дважды сообщала о передаче заказчику очередной партии Су-34М. Бомбовый «ливень» над Украиной В специальной военной операции «тридцать четвёртые» принимали участие с самого её начала. Работали «Боевые селезни», как всегда, крайне эффективно.
Боевой полёт, это всегда тяжёлая, напряжённая, ответственная работа. Поэтому каждый вылет испытываешь сильное напряжение, большие перегрузки, плюс накладывается боевая обстановка, выполняется противодействие ПВО украинских сил… [Мы] выполнили задачу с помощью ракет Х-29 - высокоточным оружием цель была уничтожена», - вспоминал, например, в апреле 2022 года Михаил - командир звена Су-34. В том же месяце Минобороны РФ сообщило о том, что «Боевые селезни» нанесли авиаудары по заглублённым долговременным укреплённым сооружениям ВСУ, а также - складам с вооружением и боеприпасами, в том числе иностранного производства.
Результаты действий ударных бортов фиксировались средствами объективного контроля самолётов и беспилотных летательных аппаратов. Увы, не обходилось без потерь. За смелость, отвагу и решительность старший лейтенант Владимир Фетисов был награждён Орденом Мужества посмертно.
Сейчас выполняли боевой полёт. Целью являлось скопление вооружения, а также техники. Цель была обнаружена и поражена высокоточным оружием.
На данном самолёте комплекс [радиоэлектронного оборудования] в полной мере помогает обнаружить цель и днём, и ночью в простых и сложных метеоусловиях», - сообщил в июне 2022-го командир экипажа «тридцать четвёртого» Руслан. В июле того же года Су-34 активно перепахивали места скопления живой силы противника, «гасили» командные пункты ВСУ и охотились на зенитные ракетные комплексы неприятеля. В конце 2022 года Минобороны РФ опубликовало информацию об очередном подвиге, совершённом членом экипажа «Боевого селезня».
Во время нанесения удара по скоплению украинской военной техники, самолёт, командиром экипажа которого являлся старший лейтенант Пётр Каштанов, получил попадание вражеской ракеты. Машина загорелась и Каштанов принял решение катапультироваться. Приземление экипажа произошло на территории, контролируемой противником.
Правая рука Каштанова была серьёзно повреждена при приземлении, левой он освободился от подвесной системы. Штурман в бессознательном состоянии приземлился в 50 метрах.
Аэродром Ейска находится прямо за городской чертой. От торца его полосы до места падения самолета - 4 километра. Как сообщили сами летчики - двигатель загорелся на самом взлете. За это время самолет просто не успел набрать хоть какую-то высоту. Если бы летчикам удалось бы «забраться» чуть выше и перелететь девятиэтажки на Коммунистической улице, то с большой долей вероятности они до моря бы дотянули - от нее до залива всего километр по прямой и нет ни одного высокого дома.
Александр Жилин: - Взлетная полоса расположена таким образом, что курс взлета либо в сторону города, либо в обратном направлении. По метеоусловиям они взяли верный курс, взлет был против ветра — именно в направлении города, другого варианта полета у экипажа просто не было. Виктор Горбачев, генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» - Полоса была построена первой. Уже сильно после ее открытия появились жилые дома вокруг и на маршруте взлета. То есть это они подобрались к ней, а не она к ним. Такая беда не только у военных, но и у гражданских аэропортов. Работа по разбору обломков военного самолета Су-34 на месте авиакатастрофы у жилого многоэтажного дома в Ейске.
Полет был учебный, боекомплекта на борту не было. В то же время во время пожара слышны частые взрывы. Владимир Попов: - Самолет хоть и учебный-тренировочный, но военный.
Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто.
Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось.