На Смотрёшке можно посмотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия. Самая обаятельная и привлекательная. фильм. 12+ комедияСССР1985. В избранное. «Самая обаятельная и привлекательная» стала лидером проката 1985-го: ленту посмотрели 44,9 миллионов зрителей. «Самая обаятельная и привлекательная» Бежанова — постсоветский фильм, в котором герои ничего не хотят «построить» и «исправить». Сценарий к фильму "Самая обаятельная и привлекательная" был написан им в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном — это была их вторая совместная работа.
Самая обаятельная и привлекательная - фото и кадры
Фильму «Самая обаятельная и привлекательная» исполняется 30 лет | В середине восьмидесятых, перед самой перестройкой, в СССР вышли сразу две сверхпопулярные кинокомедии с главными героинями по имени Надежда. |
Самая обаятельная и привлекательная (1985) - Новости - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | смотреть сериал Самая обаятельная и привлекательная 1985 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. |
Москва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»: leonovvaleri — LiveJournal | отношения между актёрами и режиссером, откуда у Ирины Муравьёвой взялась красная шляпа. |
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн | В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. |
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | кадр не из "Самой обаятельной", а из "Карнавала" (номер "Позвони мне, позвони"). |
«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели
И действительно проблемы возникли, правда, совсем по другой причине. Столичный фарцовщик в исполнении Игоря Ясуловича говорит фразу про немодную героиню Муравьёвой: «Кого ты привела? Она что, с Урала? Ему пришлось писать письмо с извинениями и признанием в любви к Уралу и уральским женщинам. Бежанов Когда фильм уже был готов, от директора «Мосфильма» пришло требование вырезать все эпизоды с иностранной музыкой — на этот раз не по идеологическим соображениям, а из-за авторских прав. Незадолго до этого случился международный скандал с одним из режиссёров и повторения никто не хотел… Геральд Бежанов очень не хотел резать материал и пошёл другим путём — в объединении «Международная книга» ему помогли выйти на Фаусто Папетти, который в ответ прислал свою пластинку, разрешение на музыку и горячие поцелуи ценителям его творчества, и на голландскую группу «Stars on 45», которая тоже не возражала, чтобы их музыку слушал герой советского фильма.
Не ответила только Аманда Лир, и на ее изображение просто наложили голос Ларисы Долиной.
Выбор падает на модного красавчика Володьку Смирнова — коллегу Нади, который никогда не расстается со своим плеером. Сусанна просит свою подругу заполнить психологические анкеты, которые собирается обработать на ЭВМ. Затем по совету Сусанны Надя приносит на работу торт и пирожки домашнего приготовления, делает комплименты своему избраннику, проникается его интересами и приглашает на редкий концерт популярного исполнителя Джaнни Mopaнди. Следующим шагом становится покупка модной одежды и аутотренинг с формулой я самая обаятельная и привлекательная.
Есть кавказские мужчины, которые одни, кажется, сохраняли тогда культуру простого «взял и спросил, сколько времени» знакомства на улице. Есть типичное модное кафе того времени — его «роль» сыграла знаменитая «Синяя птица». Кстати, присмотритесь к саксофонисту: это собственной персоной Владимир Маркин «Сиреневый туман». А играют музыканты для медленного танца мелодию Fascination — привет голливудскому фильму с Одри Хепберн «Любовь после полудня». Дольче вита модного кафе сталкивается с остаточным советским: вот есть добровольные народные дружины кстати, за патрулирование давали отгулы , но кроме обязательных и честных Нади и Клавдии Матвеевны никто не горит желанием в них участвовать. Надя И. Муравьева в начале фильма — серая мышка под стать всему НИИ. Три дома, три жизни В фильме мы видим три квартиры, которые вполне по-социологически дают репрезентативную выборку позднесоветского мира — самого, наверное, позднего уже образца, за пять минут до развала. Первая квартира — это, конечно, Сусанны и Аркадия, начиная с кухни.
Майолика на стене. Плитка под Голландию в качестве кухонного фартука. Очень добротная спецзаказ, ГДР? Городецкая роспись на разделочных досках. При этом — недорогие «веселенькие» обои. Но зато ткань штор повторяет их рисунок: попробуй такое «организуй», это уже дорого и сложно. Двухкамерный холодильник «Минск» — советский топ! А телевизор на кухне? Он же японский, не «Шилялис» и не «Юность».
В общем, «люди умеют жить». Да, но не оформлять помещения. Сусанна, сразу видно, хороший «доставатор» благо и с фарцовщиками дружит, и ведет частную практику как психолог-коуч, по-современному говоря. Но декораторского таланта ей не хватает, приходится признать. Все очень шаблонно: телефон «под старину» срисован, скажем, у того же спекулянта, в чьем англоманском интерьере он смотрится логично. А в спальне у Аркадия и Сусанны наверняка мебель «под Луи» — была и такая мода в то время. На этом фоне репродукция абстракциониста Джона Марина 1870—1953 «Район Бруклинского моста, фэнтези» 1932 смотрится случайным явлением: ну, скажем, подарили Аркадию зарубежные коллеги. Вторая квартира — это уже упомянутый цельный англоманский интерьер спекулянта в доме на Патриарших. Тут тоже телевизор Sony Trinitron с видеомагнитофоном, в который заправлена Аманда Лир.
Но поверх этой основы — слой всяких «фарцовочных, фирмовых» вещей. Две категории: антиквариат включая иконы и всякая техника, в том числе какие-то демо-вывески с выставочного стенда фирмы JVC. И — в данном случае это необходимость — жалюзи, чтобы плотно закрыть окна от любопытных взглядов. А третья — квартира, где живут Надя и ее мама. Вот тут — типовой бедноватый советский интерьер с телевизором «Рекорд» и монофоническим магнитофоном «ВЭФ». Зачем у них на стене картина в стиле Шагала — загадка оформителей. Но пусть будет. Важно то, что ни один из интерьеров не вызывает безоговорочной симпатии. Мужчины и женщины В этом довольно-таки беспросветном не сравнить даже с «Иронией судьбы…», скажем предметном окружении Надя должна построить себя и свою жизнь заново поскольку, как она выяснила, побившись об реальность, она в этом смысле еще «даже не начинала».
И важнее тут построить именно себя — мужчина «подтянется». И здесь перед ней, с одной стороны, консервативная дорога Клавдии Матвеевны при этом — не советская, просто «традиционалистская», как заведено , которая сватает ей простого хорошего парня Леху Пряхина. А с другой — Сусанна с ее девизом «Нужно, чтобы был вечный бой, чтобы всю жизнь горело синим пламенем». Но первая дорога — это «как у мамы», «как было», то есть скучно. Только еще и с не слишком нужным мужчиной под боком. А со второй все становится ясно, когда «безобидным хобби» настоящего мужчины Аркадия оказываются молоденькие флейты-пикколо. Тут-то сразу и приходит понимание, что пирог «Ноктюрн» — тот же «Чайный», вид сбоку.
А в 1951-м вышел приказ Минспорта о массовом развитии настольного тенниса. В 1959 году начались спартакиады школьников — в общем, было где Гене и Наде потренироваться. Забавно только, что продвинутая публика как Сусанна или Володя называет эту игру пинг-понгом так моднее , а Пряхин — настольным теннисом русифицированное название времен борьбы с космополитизмом. Аркадий и Сусанна А. Ширвиндт и Т. Васильева выглядят «дорого» — но тоже не идеал. Город живет По Пряхину сразу заметно и должно быть заметно по сценарию — парень из деревни. Вот и корзина яблок у него есть: на дворе осень. При этом лирики а-ля «Покровские ворота» или тот же «Служебный роман» по поводу московской осени тут нет — зачем, если по сюжету не нужно? Зато есть дворики центра Павелецкая, Петровка, Кузнецкий Мост? Есть троллейбусы «ЗиУ-5» — тоже ведь теперь предмет ностальгии. Есть удобнейшие позднесоветские павильоны автобусных остановок из коробчатого стекла — их пришлось убрать после того, как в начале 90-х хулиганы побили все стекла. Есть кавказские мужчины, которые одни, кажется, сохраняли тогда культуру простого «взял и спросил, сколько времени» знакомства на улице. Есть типичное модное кафе того времени — его «роль» сыграла знаменитая «Синяя птица». Кстати, присмотритесь к саксофонисту: это собственной персоной Владимир Маркин «Сиреневый туман». А играют музыканты для медленного танца мелодию Fascination — привет голливудскому фильму с Одри Хепберн «Любовь после полудня». Дольче вита модного кафе сталкивается с остаточным советским: вот есть добровольные народные дружины кстати, за патрулирование давали отгулы , но кроме обязательных и честных Нади и Клавдии Матвеевны никто не горит желанием в них участвовать. Надя И. Муравьева в начале фильма — серая мышка под стать всему НИИ. Три дома, три жизни В фильме мы видим три квартиры, которые вполне по-социологически дают репрезентативную выборку позднесоветского мира — самого, наверное, позднего уже образца, за пять минут до развала. Первая квартира — это, конечно, Сусанны и Аркадия, начиная с кухни. Майолика на стене. Плитка под Голландию в качестве кухонного фартука. Очень добротная спецзаказ, ГДР? Городецкая роспись на разделочных досках. При этом — недорогие «веселенькие» обои. Но зато ткань штор повторяет их рисунок: попробуй такое «организуй», это уже дорого и сложно. Двухкамерный холодильник «Минск» — советский топ! А телевизор на кухне? Он же японский, не «Шилялис» и не «Юность». В общем, «люди умеют жить». Да, но не оформлять помещения. Сусанна, сразу видно, хороший «доставатор» благо и с фарцовщиками дружит, и ведет частную практику как психолог-коуч, по-современному говоря. Но декораторского таланта ей не хватает, приходится признать. Все очень шаблонно: телефон «под старину» срисован, скажем, у того же спекулянта, в чьем англоманском интерьере он смотрится логично. А в спальне у Аркадия и Сусанны наверняка мебель «под Луи» — была и такая мода в то время. На этом фоне репродукция абстракциониста Джона Марина 1870—1953 «Район Бруклинского моста, фэнтези» 1932 смотрится случайным явлением: ну, скажем, подарили Аркадию зарубежные коллеги. Вторая квартира — это уже упомянутый цельный англоманский интерьер спекулянта в доме на Патриарших. Тут тоже телевизор Sony Trinitron с видеомагнитофоном, в который заправлена Аманда Лир. Но поверх этой основы — слой всяких «фарцовочных, фирмовых» вещей. Две категории: антиквариат включая иконы и всякая техника, в том числе какие-то демо-вывески с выставочного стенда фирмы JVC. И — в данном случае это необходимость — жалюзи, чтобы плотно закрыть окна от любопытных взглядов. А третья — квартира, где живут Надя и ее мама.
«Самая обаятельная и привлекательная»: почему Ирину Муравьеву пришлось уговаривать на роль полгода?
По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился. отношения между актёрами и режиссером, откуда у Ирины Муравьёвой взялась красная шляпа. Кинолента «Самая обаятельная и привлекательная» стала одной из самых популярных картин того времени. Самая обаятельная и привлекательная смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. лирическая комедия, которая была снята в 1985 г. режиссером Геральдом Бежановым.
Фильму «Самая обаятельная и привлекательная» исполняется 30 лет
И входят в подъезд 1. Градусник на месте. Остальной пейзаж с этого ракурса тоже в сохранности за вычетом новодельной башни в глубине Спиридоньевского. Выгуливать новую искусственную шубу девушки идут у Дома книги на Калининском проспекте — самой глянцевой улице советской Москвы. Связаться с создателями сайта.
До этой судьбоносной встречи Надя не особенно задумывалась о замужестве, поглощенная работой и общественными нагрузками, тем более что и предложений от потенциальных женихов пока не было. Но разговор с Сусанной, которая в свободное от выполнения производственных задач в качестве социолога на заводе бытовых кондиционеров время занималась изучением взаимоотношений мужчин и женщин, открыл для нее радужную перспективу скорого замужества. Подруга убедила Надю не ждать, пока появится принц на белом коне, а, используя научные методы, взять процесс в свои руки. Претендента на Надину руку и сердце решено было выбрать из числа ее сослуживцев. Единственным, кто вполне подходил на роль принца, оказался модник и красавчик Володя Смирнов Александр Абдулов. На него-то и начала «атаку» Надя, руководимая решительно настроенной Сусанной, которая вознамерилась во что бы то ни стало устроить личную жизнь подруги. Кастинг По словам режиссёра Геральда Бежанова, Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в фильме, так как хотела отойти от своего амплуа милой дурнушки и сняться в более серьёзном фильме. Муравьёвой сценарий поначалу не понравился совершенно. По её собственным словам, в тот период ей хотелось «авторского кино, вдумчивого, серьезного».
А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства. Только спустя годы актриса, увидев фильм, пришла от него в восторг. Бежанов говорит, что тогда, много лет назад, он буквально умолял актрису сняться в картине, карауля её у театра им. Моссовета и пытаясь повлиять на актрису через её мужа. К тому же Муравьёва к тому времени прославилась ролями в картинах «Карнавал» и «Москва слезам не верит», а Бежанов был молодым начинающим режиссёром. Первой претенденткой на роль Сусанны была Любовь Полищук, затем роль была предложена Инне Чуриковой, но режиссер отдал предпочтение Татьяне Васильевой, которая и сыграла подругу главной героини фильма. Съёмочный процесс Во время съёмок картины у Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке — Геральд известен своей требовательностью относительно сценария, написанного им. По словам режиссёра, самый большой конфликт у него вспыхнул с Александром Абдуловым и Татьяной Васильевой. Сцену, в которой Сусанна приходит на работу к Наде, снимали несколько дней — Васильева пришла на следующий день, перекрасив волосы в рыжий цвет, чем вызвала сильный гнев режиссёра. Именно тогда у Бежанова вспыхнул микро-инфаркт, из-за чего на протяжении месяца режиссёр не мог продолжить съёмки картины.
Чтобы принять его, актриса долгое время пересматривала и анализировала картину. Ранее актер Станислав Садальский рассказал о вырезанной сцене из фильма «Москва слезам не верит». Он опубликовал кадр, на котором изображены персонажи Ирины Муравьевой в каракулевой шубе и Александра Фатюшина в дорогом пальто и шляпе.
А когда фильм вышел на экраны, то я посмотрела на это всё и поняла, что это не то, что мне нравится. И потом, когда слышала про "Самую обаятельную и привлекательную, у меня была краска на лице — мне так было стыдно за этот фильм! Я корила себя: зачем я только согласилась?! Как-то по телевизору показали «Самую обаятельную и привлекательную», и исполнительница главной роли в ленте закрылась в комнате, чтобы внимательно ее посмотреть. И тогда поняла, что не стоит так уж серьезно относиться к жизни».
По словам артистки , тогда в ее жизни был сложный период. Она часто ходила на «Мосфильм» в поисках работы, но режиссеры ее не брали.
«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели
Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), став лидером советского кинопроката 1985 года. Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский. Но только действуя вопреки всем этим советам и правилам, Надя становится по-настоящему уверенной в себе, обаятельной и привлекательной женщиной.
От режиссёра
- Что еще почитать
- Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» | 360°
- Ирина Муравьева — Надя Клюева
- Фильму «Самая обаятельная и привлекательная» исполняется 30 лет
«Самая обаятельная и привлекательная» (1985)
Фильм "Самая обаятельная и привлекательная" я смотрела огромное количество раз и всегда с большим удовольствием. "Самая обаятельная и привлекательная": Татьяна Васильева довела режиссёра до инфаркта. Немногие знают, что весёлая комедия «Самая обаятельная и привлекательная» снималась в условиях скандалов и конфликта главного режиссера с актёрами. Возможно, вам будет интересно:) ИМХО фильм буквально пропитан, как сладкой патокой, стремлением к сладкой жизни, этакой Dolce Vita в советском понимании, конечно. На счету Татьяны Васильевой множество работ в театре и кино, но фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принёс ей по-настоящему всенародную славу.
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия. «Самая обаятельная и привлекательная» — это еще и первый настоящий хит Анатолия Эйрамджана: здесь, как и в следующем фильме «Где находится нофелет?», он сценарист. «Самая обаятельная и привлекательная» — советский художественный фильм 1985 года режиссёра Геральда Бежанова с Ириной Муравьёвой в главной роли. смотреть сериал Самая обаятельная и привлекательная 1985 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве.