Смотрим, как оживает российский автопром. Российский автопром подвел официальные итоги за 2023 год.
Автопром России признали нерентабельным
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Например, в Иране производят современные масла и технические жидкости. Мы вот запрашиваем Минпромторг и Минэнерго: «Дорогие друзья, а сколько сегодня в России производится масел современных?
Для неё наши масла подходят просто идеально. А в другую мою, современную немецкую машину, отечественную альтернативу, которую туда можно залить, надо поискать, и стоить она будет совсем недешево. Лучше я за те же деньги куплю западный продукт, потому что наши компании всё равно используют импортные присадки.
В Российской Федерации они не производятся. А я не понимаю, почему. Ведь это критически значимая сфера для всех отраслей, и для оборонной — в первую очередь.
Это насколько нужно было верить, что мы всегда будем всё покупать на Западе, чтобы такую фундаментальную вещь отдать на откуп. Попытки пересадить чиновника на отечественное уже были. Его, как хитрого лиса, обложили собаками со всех сторон.
Тут у тебя нормативы, тут отечественное нужно покупать, тут ограничения по цене. Что делает чиновник? Вы знаете, что я никогда не ездил на сиденье, если оно не из жирафа.
Я всегда так буду. И я возьму в аренду эту машину — у знакомых ребят. Они посмотрят тендерную документацию, где длина, ширина и высота в миллиметрах, комплектация описана, а это значит — под конкретную модель, под определенного поставщика».
И стоимость этой аренды выше, чем если бы машину, с кожей жирафа, купили и наняли штат шоферов. Здесь же еще маржа предпринимателя, долевое участие разных игроков, чтобы тендерная документация была такой, какая нужна. Мне вообще интересно: а с чего наши чиновники должны ездить на государственных машинах.
Почему, например, в Норвегии госслужащие не пользуются таким благом. Почему они героически, преодолевая невзгоды, садятся в личные автомашины и на них приезжают на работу. Необходимость какому-нибудь сотруднику муниципального учреждения иметь тачку на балансе — с чего вдруг?
Иди пешочком или на личной машине, как все! Доходит до сюрреализма. Был на эфире, обсуждали как раз эту тему.
Рядом сидела дама-депутат, не знаком с ней лично. Она предложила доплачивать нашим чиновникам за пользование отечественными машинами. Смотрел на нее и думал: вот сама незамутненность!
Это как шахтерам молоко за вредность, что ли? Чиновник, стирая скупую мужскую слезу, открывает дверь, видит этот салон, но — «мне доплатят! На мой взгляд, это стресс-тест: насколько госаппарат готов воспринимать слова президента.
Подозреваю, что их, как и многие другие вещи, спустят на тормозах. И президент останется, как во многих таких случаях, крайним, как громоотвод. А люди ведь всё видят.
Поэтому я надеюсь, что государственный аппарат прислушается к словам президента и не будет ставить его в неловкое положение. У нас есть для этого компетенции, технологии? Это не бином Ньютона.
А скопировать компетенции, технологии несложно. В современном мире мы выясняем, из чего оно сделано, находим такие же или аналоговые материалы, смотрим, как собрано, и делаем так же. Рычаг подвески состоит из не очень сложных компонентов, точно также, как и тормозные колодки, диски и много чего ещё.
Безусловно, есть технологические компоненты, которые мы на нашем уровне развития произвести не сможем. К глубокому сожалению, приходится признавать, что в стране нет микроэлектроники. Та, которую мы называли отечественной, делалась на тайваньских заводах.
Нужно брать на себя то, что можешь. Здесь необходима слаженная политика разных государственных ведомств. Например, у нас есть институт торговых представителей РФ.
Мне очень интересно, чем заняты эти люди, получающие зарплаты в евро. Что они там делают? Что торгово представляют?
Какую пользу приносят стране? Могли бы по дипломатическим каналам разведывательную операцию провести, а для начала скупить местные запчасти и отправить их на Родину, чтобы здесь решили, кто из наших доблестных предпринимателей способен освоить эти «высокие технологии». Но такого, к сожалению, нет.
Торгпреды живут в другом мире. И отчитываются какими-то прожектами. Ее, кстати, недавно приняли.
Правда, она не соответствует всем остальным еще действующим стратегиям. В ней констатируется грустный факт того, что мы оказались в нынешней ситуации, но, бравурно маршируя, из нее выйдем. При этом никто не говорит, что, избавляясь от одной зависимости — от недружественных западных производителей, мы попадаем в другую, от китайских технологий и компонентов.
И нам точно так же могут сделать ручкой. И останемся мы с УАЗиком, с технологиями 50-летней давности. Да, все начинается с внятной стратегии, в которой говорится, что мы инвестируем, прежде всего, в автокомпоненты, формируем и запитываем финансами команды, которые разрабатывают платформы.
На это фокус. И пусть ребята придумывают автопром, который стране нужен, а не тот, которым модно отчитываться чиновникам, типа электромобилей. Минэнерго требует от заправок установить зарядки для электромобилей.
Их в стране 30 тысяч. Если на обычной заправке электромобиль когда-либо видели, хотя бы проезжающий мимо, этот случай надо запечатлевать, помещать в рамку и вешать на стену. Всё начинается с трезвой оценки, с людей и команд, которые получают от государства льготы, деньги, ресурсы, с привлечения бизнеса под это.
Всё начинается с деконструкции восточных технологий и компонентов, чтобы наши подходили к их моделям. Это — самые ходовые вещи, на чем мы здесь можем экономить. В стране уйма талантливых людей.
И вот это все в перспективе приведет нас к какому-то автопрому. А сейчас нам нужно на чем-то ездить, и здесь единственный способ — поснимать к черту наши технические регуляторные ограничители, связывающие нас по рукам и ногам, снести этот забор, который мы сами построили. Мы взяли на себя технические требования более жесткие, чем Германия.
А зачем? Может быть, для того чтобы кучка чиновников могла ездить в Женеву? Знаете, они до сих пор туда летают на заседания технических комитетов.
У них там любимые бары, гостиницы, улицы. Все потому, что они туда ездили технически регулировать техническое регулирование. Мне представляется, что в нынешних исторических условиях это просто избыточно.
Это выстрел в ногу и последующая ее ампутация. Читайте также Сборы детей в школу помогли экономике слегка поправиться Потребительский спрос стимулирует предложение, но издержки растут «СП»: Вы говорили об ограниченности российского рынка. Даже полтора миллиона машин в год — мало.
Насколько это серьезное препятствие для развития автопрома?
А у нас "фонд национального спасения" в чужих кубышках лежал, который теперь будет работать на вражескую экономику. Вместо того, чтобы направить эти деньги на развитие производства. Я уже не говорю про уничтожение профобразования и образование в целом. Теперь, хоть китайцы технологиями помогут.
У него пока нет собственного имени, а есть только аббревиатура: SDV 3. Это универсальный электрофургон, предназначенный для городских служб доставки, автопарки которых последние годы стремительно растут. Разрабатывая SDV 3.
Поэтому здесь проделан проход из кабины в грузовой отсек, пол выполнен низким и ровным на всей площади кузова, а бесступенчатый вход обеспечен как через боковую, так и через заднюю торцевую двери. Последняя сделана автоматической, а в ее проеме предусмотрена аппарель, чтобы можно было без затруднений закатывать и выкатывать тележку с грузом. По компоновке и назначению SDV 3. Тем не менее, по агрегатному наполнению его постарались максимально унифицировать с ранее разработанными моделями. Например, использовали передний мост от нового полноприводного «Соболя NN 4х4». А электрооборудованием поделился электрический фургон «Газель eNN». Нижегородский «Промтех» продолжает расширять линейку модификаций на базе китайского бескапотного малотоннажника «Капитан-Т». На выставке состоялась премьера еще одной из их числа, главное отличие которой — установка на шасси с колесной базой 3600 мм кузова-фургона впечатляющим объемом в 20 «кубов».
И это при сохранении полной массы автомобиля в 3,5 тонны! Кузов-фургон изготовлен из пластиковых панелей толщиной 25 мм с прослойкой из экструзионного полистирола. Поэтому, несмотря внушительные размеры, он получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность малотоннажника на уровне 1200 кг. Габариты фургона 4840х2040х2040 мм позволяют перевозить в нем 10 европалет. Задняя рессорная подвеска дополнена пневмобаллонами. И вот такой грузовик появился: на Comtrans 2023 состоялась премьера бескапотного «Валдая 12». Как раз 12-тонного, то есть с предельным значением полной массы для движения по дорогам общего пользования без попадания под действие системы «Платон». Напомним, что прежде наиболее тяжелым грузовиком в производственной программе ГАЗа оставался 10-тонный «Газон Next».
В рамках свой выставочной экспозиции ГАЗ представил модификацию «Валдая 12» с самой большой из четырех возможных колесных баз — 5310 мм. Такое межосевое расстояние обеспечивает внушительную монтажную длину рамы 7,25 м. В зависимости от величины колесной базы грузоподъемность шасси варьируется от 7,5 до 8 тонн. С более легким, уже ставшим серийным среднетоннажником «Валдай 8» новичок унифицирован по кабине, но она у него в варианте со спальником. В остальном «Валдай 12» — полностью новый автомобиль: для него с нуля разработали передний и задний мосты, раму с прямыми лонжеронами и подвеску, которая сзади сделана пневматической. Кроме того, грузовик оснастили новым дизелем ЯМЗ-535 — это модификация серийно выпускаемой рядной «четверки» ЯМЗ-534 с увеличенным литражом. Кстати, в продажу «Валдай 12» поступит с обоими вышеупомянутыми двигателями. NEOS представляет собой роботизированную транспортную платформу с электроприводом, способную с одинаковым успехом двигаться в обе стороны.
У нее даже нет как таковых передней и задней частей: обе выглядят одинаково! Курсируя между пунктами загрузки и выгрузки, платформе не придется тратить время на развороты. NEOS, рассчитанный на перевозку до одной тонны груза, всего лишь на сотню килограммов превысил весовой предел в 3,5 тонны для малотоннажных грузовиков. Но в данном случае это не важно: в центральную часть городов ему не въезжать и с легковыми правами никто за его руль садиться не будет. Водитель, как и предназначенная для него кабина, конструкцией не предусмотрены, поскольку NEOS курсирует исключительно по закрытой территории и исключительно в автоматическом режиме. Для этого его снабдили радарами, лидарами, видеокамерами и прочими средствами навигации. Количество аккумуляторных батарей, а значит, и их ёмкость, могут варьироваться. В зависимости от этого запас хода NEOS колеблется от 40 до 120 км.
Оба моста — управляемые, заимствованные у полноприводного «Соболя NN». Они обеспечивают отменную манёвренность: при габаритной длине 6,5 м радиус поворота платформы не превышает 3,5 м!
Главный танковый завод переделал «Жигули» в боевую машину для участников СВО. Фото
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. — сайт «За рулем». проект "Авто", последние новости сегодня на Об автомобильном разделе выставки Comtrans 2023 расскажем в этом материале. Несмотря на все трудности, российская автомобильная промышленность всё ещё существует и даже выпускает новинки. Как минимум это негативно отразится на российских поставщиках, как максимум – наша страна будет «отодвинута» от легкового автопрома.
Такого никто не ожидал: российский автопром победил санкции
Например, в июле прошлого года в Костроме на заводе «Итэлма» было запущено производство АBS антиблокировочных систем , а в декабре там же запустили производство систем стабилизации. Действует программа локализации производства систем стабилизации, рассчитанная до конца 2026 года. Есть проблемы и с некоторыми видами сырья, говорит наш собеседник. Не оставлять на себе царапин, не источать неприятные запахи, не терять со временем свой цвет. Миллион требований!
Evolute i-PRO В 2022-2023 году Россия встречает новый отечественный бренд Эволют, который представляет на рынке популярные и проверенные временем модели китайской корпорации Dongfeng Motor. Первым автомобилем, поступившим в продажу в конце 2022 года, стал седан Evolute i-PRO он же Nissan Almera, он же китайский Dongfeng E70 , который после ряда усовершенствований перешел в разряд электромобилей. Первый русский электрический седан получил: мотор на 150 л. Цена новинки стартует с отметки 2 990 000 рублей, но государство предоставляет покупателям скидку в размере 925 000 руб.
Evolute i-Jet Еще один кроссовер, который должен сойти с конвейера завода Evolute, но на этот раз бренд предлагает не электромобиль, а версию с гибридной силовой установкой. Модель является аналогом Seres SF5, представленного на рынке Китая. Главной особенностью новинки является силовая установка, включающая в себя: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 122 л. Продажа модели стартует в ближайшее время, но стоимость гибрида на рынке России будет начинаться с отметки в 4 500 000 рублей.
На две объединенных компании останется одна зарубежная разработка CMF-B. Некоторые эксперты предрекают, что это глобальное объединение заставляет АВТОВАЗ отказаться от собственных многолетних разработок и использовать «чужую» платформу. Как минимум это негативно отразится на российских поставщиках, как максимум — наша страна будет «отодвинута» от легкового автопрома.
То, что будет сокращение моделей также стало понятно из «плана на будущее» автогиганта Renault. С 18 до 11 будет снижено число типов и моделей кузовов. Какие конкретно нас ждут «сокращения» не известно, но судя потому, что российский участок «немного отодвигают» — скорей всего это будут «наши»… По какой-то причине руководители Renault не отвечают на вопрос, что будет в будущем с моделями, которые в настоящее время приносят основную прибыль российским автозаводам LADA Vesta, LADA Granta и LADA NIVA.
Новости по теме: российский автопром
Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Здесь вы найдете самые актуальные новости о производителях автомобилей, новых моделях, инновационных технологиях, а также обзоры и аналитику автомобильного рынка в России. Россия оживляет отвёрточную сборку китайского автопрома на своих предприятиях.
RCI News | Russian Car Industry
Российский автопром активно восстанавливается: показатели улучшились в разы Рынок растёт Минпромторг заявил о восстановлении российского автопрома и добавил, что по итогам года ожидается рост показателей продаж по сравнению с прошлым годом. Отечественная автомобильная промышленность, как и рынок, однозначно вышли на этап восстановления.
Вся светотехника теперь светодиодная. У обычных и кросс-версий будет отличаться оформление решётки радиатора. В первом случае передок украшают два хромированных молдинга, а во втором — крупноячеистая чёрная решётка. По предварительной информации, обновлённая «Лада Веста» будет оснащаться теми же моторами, что и сейчас.
Источник: wroom. Предприятие, на котором будет производиться грузовой электромобиль , будет находиться в ОЭЗ «Технополис Москва» на площади более 2 600 кв. В первый год производства мощность завода будет равна 1 тыс.
Цены на иномарки также остаются высокими. Подпишись на "ПроКроссовер":.
В рамках этой инициативы планируются массовые проверки водителей на признаки опьянения. Сясьстрой 27. Площадки мусоросборников переполнены, а среди могил продолжают расти стихийные свалки.
Автомобильные новости России: новинки отечественного автопрома
«Российский автопром активно восстанавливается: показали улучшились в разы» Может хватит уже троллить? Автомобильные новости Auto24. Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным автовладельцам. На этой неделе рынок обсуждал российский автопром, а точнее, благодаря чему акции владельца завода УАЗ, компании «Соллерс», подскочили в 4 раза с начала года.
новости компании
Создание новых логистических цепочек взамен разорванных стало важным фактором стабилизации экономики. Что касается конкретно автомобилей, то за первые 5 месяцев из-за границы ввезли 171 500 новых иномарок, что впятеро больше показателя 2021 года, сообщает «Коммерсантъ». Прошлогодние результаты оказались превышены втрое. И очевидно, что немалая часть этого тиража прибыла по «параллельным» схемам. Как долго продлится «серая» вольница, вопрос открытый. Есть предположение, что параллельный импорт автомобилей будет запрещён, как только российские заводы наладят выпуск максимально широкой гаммы машин. АвтоВАЗ, загружая работой простаивающий завод Ниссана, попутно занимается бедж-инжинирингом.
АвтоВАЗ начал выпуск обновлённой «Лады Весты» и рассекретил дизайн автомобиля 22 февраля, завод в Ижевске выпустил первые серийные экземпляры обновлённой «Лады Весты». Одновременно с этим АвтоВАЗ опубликовал официальные изображения машины. Автомобиль можно рассмотреть на официальных картинках. Правда, только снаружи, дизайн салона АвтоВАЗ пока держит в секрете. Обновленная Lada Vesta «Лада Веста» сохранила узнаваемый образ, но обновилась в деталях. Изменилась форма фар, бамперов и накладок «иск-фейса». Сзади появились фонари с заострёнными уголками и два декоративных патрубка выхлопной системы.
За отчетный период в стране было произведено 172,6 тыс. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Компания-партнер пока не называется. Всего в 2023 году планируют собрать от 70 тыс. На заводе «Москвич» с конца 2022-го идет сборка кроссоверов с двигателем внутреннего сгорания «Москвич-3» и электромобилей «Москвич-3е». А уже через несколько месяцев начнется выпуск седана «Москвич-6». Пока это перелицованные модели некой компании из дружественной страны все знают и название компании, и страны, но официально их предпочитают не упоминать. В перспективе — углубленная локализация и разработка собственной линейки автомобилей. План на этот год — собрать 50 тыс. Компания «Соллерс» уже через несколько месяцев после ухода Ford организовала на своем заводе в Елабуге сборку коммерческих автомобилей под собственным брендом. Сейчас с конвейера сходят две модели — Atlant и Argo, в основе которых лежат разработки компании JAC. План на этот год — до 30 тыс. С помощью китайских же партнеров планируется запустить в Елабуге и сборку дизельных двигателей, которыми будут оснащать не только коммерческие авто, но и внедорожники УАЗ. Кроме того, еще до конца лета произойдет перезапуск на бывшем заводе Mazda, и, как обещают, здесь выпустят первые автомобили под неким новым брендом. Видимо, тоже «Соллерс». В начале июня глава Минпромторга Денис Мантуров пообещал, что Горьковский автомобильный завод уже следующим летом может приступить к выпуску неких легковых автомобилей под маркой «Волга». Вероятно, по примеру «Москвича» — с привлечением технологического партнера из дружественной страны. Еще есть перспективные планы по поводу бывших заводов VW в Калуге и Mercedes в Подмосковье, и там тоже называют потенциальных восточных партнеров. А что, мы этой стране помогли в 50—60-е годы прошлого века организовать их автопром. Похоже, пришло время отдавать долги. Планы на послезавтра И самое главное. Хотелось бы понять: а найдут ли покупателей сотни тысяч автомобилей, которые пока в перспективе соберут на российских автозаводах? Внимание к деталям: российский рынок автозапчастей приспособился к санкциям Что интересно и приятно : после катастрофического падения продаж в прошлом году сейчас — от месяца к месяцу — отмечается рост. Пусть не в разы, на проценты, но все-таки… И в этом году, по прогнозам экспертов, на рынке легковых автомобилей не будет традиционного летнего затишья: ежемесячно покупателей найдут порядка 80 тыс. Устойчивый трафик в салонах стимулирует растущее предложение: на рынок вышли Lada Vesta NG, новые модели китайских марок, растут поставки по параллельному импорту. Кроме того, клиенты опасаются скачков курса доллара, поэтому могут принять решение превратить рубли в новые колеса. А неудовлетворенный спрос в бюджетном сегменте увеличивает интерес покупателей и к подержанным машинам. При этом количество предложений в начале лета выросло. Ведь в начале сезона отпусков всегда наблюдается повышенный спрос на личный транспорт. Но компании из КНР еще не скоро потеснят на рынке российских производителей, несмотря на то что активно расширяют линейку новых машин. Думаю, что такая картина надолго, на многие годы. Ведь на сегодняшний день АвтоВАЗ — единственный в стране производитель бюджетных машин.
Главный танковый завод переделал «Жигули» в боевую машину для участников СВО. Фото
Новости / Новинки Российский флагман Chery Tiggo 9 не повторит брата Jaecoo J8 Продажи гибридного кроссовера китайской марки начнутся в РФ в третьем квартале текущего года. Российский автопром предложили защитить непрерывным повышением утильсбора на импортные иномарки. Всегда Свежие новости про АВТОВАЗ. Громкие премьеры, презентации новых автомобилей, все о Lada Vesta, Lada X-Ray а также о других моделях ВАЗ. Автопром является одним из ключевых драйверов в автомобильной промышленности. Автопром является одним из ключевых драйверов в автомобильной промышленности. Автопром В России — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа.
RCI News | Russian Car Industry
Смотрите онлайн видео «Российский автопром возрождает советские марки | Новости с колёс №2553» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве, опубликованное 27 июня 2023 г. 21:42 длительностью 00:02:44 на видеохостинге RUTUBE. уникально о российском автопроме! Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео контент. Причиной сокращения стали западные санкции, но у российского автопрома есть шанс восстановить производство через два-три года, считают эксперты. проект "Авто", последние новости сегодня на