Юрий Белов в фильме *Весна на Заречной улице*, 1956 | Фото.
Юрий Белов — фильмография
Снимаясь много и неизменно хорошо играя, в конце 1950-х Юрий Белов стал одним из самых популярных артистов советского кино, он очень точно вписался в поколение, которое воплощало на экране образы советского идеала: трудолюбивый, веселый, добрый и простой. Жанр фильма: Досуг, биография,, хобби, Режиссер фильма:Андрей Истратов, ВИДЕО: Легенды мирового кино Юрий Белов. Юрий Белов в фильме «Девушка без адреса» (1957).
Как актёр Юрий Белов потерял память и лишился карьеры
Каким чудом не разрушился брак Владимира Ивашова и блестящей красавицы Светланы Светличной? С экранов всего мира на простых людей взирали красавцы и красавицы. А зрители, глядя на них, часто думали, что у них другая жизнь — тоже красивая. Без житейских забот, проблем и разочарований.
Словно внешность дает дополнительное преимущество перед судьбой. Но стала ли красота залогом успешной карьеры и личной жизни для знаменитых Элины Быстрицкой, Майи Менглет и Людмилы Гурченко? Или, напротив, принесла немало проблем?
Опасные Гастроли 2008 Конец 1988 года. В купе дальнего поезда, идущего по Сибири, происходит жестокое убийство молодого мужчины. Выясняется, что погибший - администратор дублирующего состава популярнейшей группы "Ласковый май".
Но проверка показывает: убитый не имел никакого отношения к знаменитому коллективу. Кто этот самозванец и кому он перешел дорогу? Удивительная история группы-двойника и трагическая судьба юного талантливого исполнителя - в очередном выпуске документального сериала.
Однако его могло и не быть, если бы в 1962 году в театре Сатиры не пришел выпускник Щукинского училища — Андрей Миронов. Любовь зрителей к спектаклю и Андрею Миронову была настолько велика, что на телевидении решили создать телеверсию. Благодаря этому, спектакль обрел вечную жизнь.
Для самого Андрея Миронова эта постановка стала гораздо большим, чем просто спектакль или работа с любимыми друзьями и талантливыми артистами. Однако никто из них не подозревал, что этот спектакль станет для Андрея Миронова последним. Кого Андрей Миронов видел в роли своей партнерши по спектаклю?
Что заставило его обратиться к режиссуре? И как артист почтил память своего ушедшего коллеги Анатолия Папанова?
Режиссер пригласил восходящую звезду в свой фильм «Девушка без адреса». Роль девушки досталась Светлане Карпинской, парня, который был занят ее поисками, довелось сыграть Николаю Рыбникову. Белов перевоплотился в Митю — друга главного персонажа. Юрий со своей неподражаемой улыбкой стал настоящей находкой для картины. Фильмы с участием Белова стали выходить один за другим. В 1959-м его пригласили сразу в три проекта. Первой лентой стала военная драма «Жажда», где партнером Белова стал Вячеслав Тихонов.
После этого Станислав Ростоцкий позвал Юрия в совместную советско-чехословацкую ленту «Майские звезды», в которой на одной съемочной площадке собрались настоящие звезды кино — Вячеслав Тихонов, Михаил Пуговкин, Леонид Быков. Партнершей по фильму стала бывшая однокурсница — Надежда Румянцева, которой досталась главная роль Нади Берестовой. В 1960-м Юрий Белов снялся во второстепенной роли геолога Аркадия в картине «Алешкина любовь». В фильме раскрываются такие вечные ценности для человека, как любовь, дружба, человечность. Лента собрала рекордное число просмотров — 23,7 миллиона. В том же 1960-м на экраны вышел советско-французский фильм «Леон Гаррос ищет друга». Центральные роли довелось сыграть французскому актеру Леону Зитрону и советским артистам Татьяне Самойловой и Юрию Белову. Музыкальное сопровождение к ней принадлежит композитору Никите Богословскому. В 1961-м зрители увидели еще одну комедию режиссера Эльдара Рязанова.
На киностудии «Мосфильм» он снял картину «Человек ниоткуда». Сергей Юрский блестяще справился с ролью Чудака, Белову досталась второстепенная роль. Снималась в картине и Людмила Гурченко, первая встреча с которой состоялась в самом начале его кинематографической карьеры. В 1962-м Юрий Белов снова снялся в картине режиссера Эльдара Рязанова. Это была комедия «Гусарская баллада», которая стала дебютной работой для Ларисы Голубкиной. Поручиком Ржевским стал Юрий Яковлев. Потом были съемки комедии «Королева бензоколонки», в которой Белов снова снимался в тандеме с Надей Румянцевой. Эта картина стала настоящим достоянием отечественного кино. Юрий сыграл Славку, шофера междугородного рейса.
Он был такой же яркий и ослепительный, как и сам актер, лента получилась очень интересной и насыщенной, а главное, она была освещена фирменной улыбкой актера. Съемки комедии проходили на Украине, в городе Пирятин, под Полтавой.
Юрий Белов - продюсер See more Юрий Белов. Больная любовь, попытка самоубийства и психиатрическая больница See more Юрий Белов. В день рождения киноактера.
Он был глубже и серьёзнее обычного лицедейства See more Как с одного Reels на 3,5 млн набрать 40.
Сергей Трубкин В коллекции у Юрия огромное количество фотографий — редких и по-настоящему значимых. Он больше не пришлет мне на электронку свою газету. Если бы знать: чаще встречались бы в жизни. Человечище с большой буквы, — подчеркнул Сергей Трубкин.
Белов Юрий
Юрий Белов с Юрием Никулиным в фильме «Неподдающиеся». В каком бы фильме не играл Юрий Белов, они всегда становились хитами. Юрий Белов (31 июля 1930, Ржев — 31 декабря 1991, Москва) — советский киноактёр. Один из самых популярных актеров советского кино времен оттепели. В 1952 году Юрий Белов поступил на актёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии в мастерскую преподавателей Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Новости кино Новости кино. Юрий Белов в фильме «Девушка без адреса» (1957).
Последняя карнавальная ночь Юрия Белова. Актера не могли похоронить 9 дней
Юрий Белов: жизнь после психиатрической лечебницы. Во второй половине 60-х годов актер снялся всего лишь в одном фильме – семейной ленте «Переходный возраст», вышедшей на экраны в 1968-м году. Юрий Белов в фильме "Весна на Заречной улице". Скончался легендарный популяризатор истории кино в городе Суздале Владимирской области, журналист и краевед Юрий Белов.
Белов Юрий Андреевич
Юрий Белов и Людмила Гурченко Режиссер утвердил начинающего актера на роль электрика Гриши с первой пробы — ему нужен был именно такой типаж: парень с простой внешностью и открытой улыбкой, обезоруживающий зрителей своим обаянием. По этой же причине на главную женскую роль была утверждена не эталонная красавица Ирина Скобцева, а миловидная хохотушка Люся Гурченко, к тому времени тоже еще полностью не избавившаяся от провинциального налета. Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Картина рождалась тяжело, роли были выписаны схематично, и актерам приходилось много импровизировать. Съемочный день начинался в четыре утра и заканчивался далеко за полночь. Рязанов, для которого «Карнавальная ночь» тоже была дебютом в большом кино, трудился не покладая рук и требовал от актеров такой же самоотдачи. Результат превзошел все ожидания — комедия стала лидером проката 1956-57 гг. Белов и Гурченко в одночасье стали народными любимцами, восторженные поклонники не давали им шагу ступить, заваливали мешками писем и караулили у ворот «Мосфильма».
Юрий Белов в фильме «Весна на Заречной улице» Следующая картина «Весна на Заречной улице» 1956 оказалась не менее успешной, и хотя на этот раз нашему герою досталась второстепенная роль простого работяги Женьки Ищенко, с ней он справился также блестяще. Юрий Белов в фильме «Девушка без адреса» В 1957 году Рязанов позвал Белова в лирическую комедию «Девушка без адреса», где предложил ему сыграть Митю Савельева, друга главного героя в исполнении Николая Рыбникова. Юрий отлично вписывался в жанр лирических комедий режиссера и стал одним из любимых актеров Рязанова. К тому времени Белов уже частично оправился от сердечной раны, которую нанесла ему ветреная девушка, и смог виртуозно исполнить свою роль. Юрий Белов в фильме «Королева бензоколонки» Их дуэт оказался таким ярким и запоминающимся, что стал одной из основных сюжетных линий комедии «Королева бензоколонки», снятой режиссером Алексеем Мишуриным в 1962 году. Юрий Белов в фильме «Дайте жалобную книгу» Рязанов тоже не забывал про своего любимого актера — Белов сыграл милиционера Гаврилова в комедии «Человек ниоткуда» 1961 , перевоплотился в журналиста в картине «Дайте жалобную книгу» 1964 и засветился в легендарной «Гусарской балладе» 1962 с юной Ларисой Голубкиной в главной роли.
Юрий Белов и Александр Ширвиндт в фильме «Приходите завтра» Зрители высоко оценили блистательный дуэт Белова и Ширвиндта в комедии Евгения Ташкова «Приходите завтра» 1963 , также заслуживает внимания роль капитана милиции Ларионова в остросюжетной драме Семена Туманова «Ко мне, Мухтар» 1964. В этой картине Юрий снова встретился со своим другом и тезкой, Юрием Никулиным, с которым познакомился на съемках комедии «Неподдающиеся». Тогда цирковой клоун был еще новичком в кино и, по его собственному признанию, многому научился у Белова. В «Мухтаре» главная роль была уже у Никулина — Белову досталась второстепенная, да еще и не самая положительная. Спад актерской карьеры и годы забвения За десять лет с 1955 по 1965 г. Белов снялся почти в трех десятках картин и стал одним из самых востребованных актеров советского кино.
Он обладал универсальным талантом: мог танцевать и петь в кадре, виртуозно импровизировать, и, кроме того, был заряжен уникальной работоспособностью. Неудивительно, что многие коллеги завидовали и строили козни за его спиной, а Белов, человек чуткий и ранимый, болезненно реагировал на такие вещи. Из весельчака и забавника он мог внезапно превратиться в мрачного и раздраженного невротика, в такие моменты даже способного покинуть площадку и сорвать съемочный процесс.
Бибикова и О. Пыжовой в 1955 году. Уже через год стал знаменит благодаря роли Гриши в фильме «Карнавальная ночь». Затем, в течение семи лет, один за другим на широкий экран вышли фильмы с участием актёра, которые закрепили его успех среди зрителей и сделали Юрия Белова одним из самых популярных актёров советского кино.
Уже после смерти артиста журналист Владимир Мартынов поведал историю: "Юрий Белов рассказал мне историю своего перелома во взаимоотношениях с кинематографом. Это все, наверное, не достоверно, этому нет никаких фактических подтверждений, но, вот дословно, что Юрий Белов рассказал мне.
И потом просто приехали люди в белых халатах, один со смирительной рубашкой и увезли меня в сумасшедший дом на пол года. Причем, Хрущева, как мы знаем, действительно сняли. А потом, когда я вышел, кому я нужен. Во-первых, неблагонадежный, а во-вторых не совсем здоровый - псих, когда вокруг полно здоровых и политически грамотных" - горько рассказал мне Юрий Белов. Как писал об актере журнал "ТВ-парк": "Хочется вспомнить Юрия Андреевича, человека очень доброго и очень хорошего. Как он любил море и дальние путешествия к нему на мотоцикле со своей женой Светой, какие сочинял фантастические, невероятно чудные и потешные истории! Он не держался за славу, когда она ушла от него и наступило бездействие, он любил свою работу и до последнего мечтал о ней, был застенчив и очень раним". Леонид ФИЛАТОВ: "Судьба мало ему предлагала ролей, которые были бы замечательно выписаны, уже заранее так на бумаге был бы прогнозируемый успех этих ролей. Он их делал сам.
И, может быть поэтому, он так был дорог режиссерам потому, что он из "ничего" мог сделать "что-то" за счет своего безграничного обаяния. Но, когда говоришь о картине, разумеется, люди сразу вспоминают Екатерину Савинову, поскольку она главная героиня, Анатолия Папанова, который играет главную мужскую роль в этой картине. Но вспоминают также, непременно, и дуэт - Александр Ширвиндт и Юрий Белов. Крохотный эпизод, где двое студентов - хохмачей, как бы принимают экзамен в качестве педагогов у молоденькой абитуриентки, которую играет Екатерина Савинова". В 80-е годы Белов практически не снимался. За целое десятилетие он появился на экранах всего лишь в четырех картинах, и везде это были эпизоды. Последний его фильм датирован 1988 годом - "Двое и одна".
Актера спасли и принудительно лечили, чтобы вернуть его к жизни. Юрий Белов в фильме «Двое и одна» После выхода из больницы Юрий Белов вернулся на место съемок, но его коллеги и режиссеры заметили, что он забывает слова. Кратковременная потеря памяти стала причиной того, что ему не доверяли роли с большим количеством текста. В фильме-комедии "В Москве проездом... В 1980-х годах Юрий Белов был приглашен для съемок в четырех фильмах. Последним проектом, в котором он принял участие, была мелодрама "Двое и одна", где он снялся вместе с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главных ролях. Несмотря на то, что Белов был тяжело больным, он снимался в этом фильме. Ирония судьбы заключалась в том, что он сыграл роль работника кладбища. Все завидовали их отношениям, но через год они неожиданно расстались, потому что Надежда выбрала актера Владимира Шурупова вместо Юрия. Юрий Белов и Надежда Румянцева Юрий Белов был шутником в компаниях, но расставание с женщиной сильно его задело. Его обида на женщин привела к тому, что он стал избегать их. Это вызвало тревогу у его друзей, когда он вдруг начал уходить в себя и молчать во время веселых разговоров. Внешность Белова могла ввести в заблуждение, так как он казался неинтеллигентным, но на самом деле он был начитанным, эрудированным и глубокомысленным человеком. В начале их совместной жизни было все прекрасно. Они вместе ездили на мотоцикле к морю, которое Юрий очень любил. Светлана родила Святослава, сына своему 46-летнему мужу. Мальчик был хилым, и летом его закаляли, укладывая спать на балконе. Шутливо его прозвали Балконским. Юрий Белов не получал предложений о работе в кино, поэтому он начал зарабатывать деньги на такси "Москвич", но это не принесло ему богатства. Люди узнавали его как таксиста и спрашивали, почему он не работает на съемочной площадке. Белов был несчастен. Святослав Белов, сын Юрия Белова Светлана, которая имеет образование актрисы, оставила свою работу и вместе со своей подругой открыла кафе. Вначале бизнес был успешным, но из-за отказа платить рэкетирам, их кафе и квартиру сожгли. Юрий Белов углубился в депрессию. Они не могли жить вместе с его женой, поэтому Светлана с сыном переехала к своим родственникам, но она приезжала к мужу раз в неделю, чтобы убирать и готовить еду.
КИНО в жизни Юрия БЕЛОВА
Рогозин- "Патефон". Рыбников и Белов. Не забывал актёра и Эльдар Рязанов, для которого Белов был талисманом удачи. Рязанов снял его и в "Девушке без адреса". Как хорош был его Митя в фильме.
Два народных любимца Белов и Рыбников самым органичным образом играют там. Снял Рязанов его и в "Человек ниоткуда", и в "Гусарской балладе", и в "Дайте жалобную книгу". Последней сверхудачной работой в кино у Юрия Белова в фазе его звёздного периода стала главная роль Саши Стрельцова в фильме "Спящий лев". Картина претендовала на повторение успеха "Карнавальной ночи", но в прокате прошла слабо, и фильм вскоре забыли.
Саша Стрельцов. В общем жил-поживал знаменитый актёр Юрий Белов, целые десять лет в ранге звезды, и вдруг сломался. На целых 4 года пропал из кино. Сразу поползли самые нелепейшие слухи.
Чего только народ не сочинял. И что он с Гагариным подрался в ресторане, и что публично критиковал советскую власть и обещал, что Хруща скоро снимут, за что его упекли в психушку. Про психушку информация была точной. Юрий Андреевич действительно туда попал в конце 1964 года.
Только причиной был не Хрущёв и пророчески точные фразы в ресторане. Юрий Белов просто надорвался. Психика его не выдержала такого обильного киномарафона и всесоюзной популярности. Похоже попал он в клинику по настоянию своих родных.
Они стали замечать странность его поведения в последнее время. У него бывали частые перепады в настроении, от безудержного веселья до уныния и даже депрессии. А краем стала история с суицидом. Спасибо, что вовремя это увидели соседи по коммуналке и смогли Юрия откачать.
Ну а дальше пришлось действительно пол-года лечиться в закрытом заведении. Вероятно, психика актёра была на грани давно. И вот копилось, копилось и накопилось. Юрий Андреевич ведь был актёр невероятной мощи, у порога гениальности.
А люди с таким тонким настроем души всегда живут, что называется, на грани. Но Юрий Андреевич всё же вернулся в большое кино. Начиная с 1968 года опять стал сниматься. Проблемой стало то, что он стал путать и забывать текст.
Психотропные препараты сильно воздействовали на его память. Поэтому режиссеры старались давать ему роль с минимумом текста. Почему-то многие исследователи творчества Юрия Андреевича считают, что он совсем пропал из кино после середины 60-х. Но это неправда.
Артист снялся в период с 1968 по 1988 годы почти в 35 картинах! Белов, Е.
Комментарии Белова считали сумасшедшим. Юрий Белов — невероятно талантливый актер, сверкавший в СССР в 1950-х и 1960-х, с очень печальной судьбой. Из-за нелепой случайности его жизнь разделилась на две совершенно непохожие части. До рокового перелома он был одним из самых востребованных актеров страны и снимался в знаменитых фильмах: «Королева бензоколонки», «Ко мне, Мухтар» и, конечно же, в легендарной «Карнавальной ночи» — в роли Гриши Кольцова. А после превратился в никому не нужного сбитого летчика, вынужденного перебиваться маленькими ролями и случайными заработками, чтобы выжить.
По злой иронии судьбы, Белова погубило одно из главных его преимуществ. По воспоминаниям близкого товарища актера — легендарного Юрий Никулина — Белов был уникальным рассказчиком, но, к несчастью, однажды именно этот талант сыграл с ним злую шутку. Весной 1964 года, когда Белов снимался у Рязанова в комедии «Дайте жалобную книгу», ему случилось быть на одном творческом банкете. Там он перебрал лишнего и по обыкновению стал рассказывать анекдоты и делиться смешными историями. Поймав кураж, Белов на несколько минут забыл, где находится, и в разгар веселья жестко пошутил над первым секретарем ЦК КПСС Никитой Хрущевым — дескать, «старика» скоро снимут. Пьяницей или запойным его назвать трудно, но в киношных компаниях он был завсегдатаем. Однажды на посиделках в ресторане Дома кино Юра позволил себе какие-то неосторожные слова о Хрущеве: мол, Никиту Сергеевича скоро снимут», — вспоминал друг актера режиссер Александр Орлов.
Разумеется, очень скоро эти слова дошли до органов, которые сделали все возможное, чтобы испортить жизнь обидчику лидера страны. Через несколько дней его вызвали, так сказать, в компетентные органы. Конечно, времена были не сталинские, когда за такие вещи забирали сразу, поэтому товарищи чекисты хотели уточнить, действительно ли Юрий Андреевич такое говорил.
Было тяжело — очень тяжело. Но он не сдался и продолжал бороться.
Некогда пышная жизнь актера превратилась в нищенскую. Но он не упал духом и продолжал верить в свои силы. Конечно, не было легко, но он нес печальную участь подняв голову и не опустив руки. Хотя, конечно же, Белова погубило его главное преимущество. Источник фото: Фото редакции Юрий Белов был уникальным рассказчиком.
В день рождения киноактера. Он был глубже и серьёзнее обычного лицедейства Юрий Белов. Больная любовь, попытка самоубийства и психиатрическая больница андрейординарцев карнавальнаяночь киноссср Юрий Белов Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Легенды мирового кино Юрий Белов.
Юрий Белов — фильмография
Вы такой известный актёр! И занимаетесь извозом?? Я же склоняюсь к третьей версии - "Москвич" Белова был приобретён давно, еще в те годы, когда он был активно востребован. Любая машина со временем приходит в негодность, если её активно эксплуатируют - тем более. Так что всё просто - машина сломалась, восстановлению не подлежала, на этом подработка закончилась.
Чем Юрий занимался после 1982 года - неизвестно, полагаю, что слухи о том, что пил - верны. И о том, что однажды в пьяном состоянии угрожал жене ножом, тоже верю. Юрий Белов в фильме "Вот такие чудеса" 1982 Юрий Белов в фильме "Вот такие чудеса" 1982 Светлана ушла от него, но навещала, хотя бы, раз в неделю - приводила сына, убирала, готовила еду. А потом Юрий умер - организм подвёл, не смог больше переваривать огромные дозы алкоголя.
Сердце не выдержало. Рок ли это или обычная "звёздная болезнь", при которой актёр, взлетев однажды, не желает уже ничего, кроме постоянного подтверждения своей значимости? Внушают что ли им всем, пока обучают актёрскому мастерству - вы все великие! Или сами почему-то делают вывод о своей уникальности, хотя роль-то сыграна всего одна?
Или пара-тройка - но ведь это только начало творческого пути. А ярких-то ролей мало, на всех не хватает... Но есть и второй важный фактор - болезнь. Да-да, то самое биполярное расстройство.
Которое, похоже, у него диагностировали еще в ранней юности - ведь Белов не был призван в армию, хотя во ВГИК поступил только через два года после окончания школы...
Нагрянула нечаянно. Когда никто не ждал. И оказалась так кстати!..
Светлана Швайко служила с Юрием Беловым в Театре-студии киноактера. Много лет они ходили мимо, здоровались. И… не проявляли друг к другу никакого внимания. Пока в одно прекрасное утро в квартире Светланы не раздался телефонный звонок.
Она не сразу узнала голос. Но приехала. Увидела его глаза. И… осталась.
Она успела побывать замужем за коллегой Геннадием Юдиным. Но, видно, так было угодно судьбе, чтобы тот брак разрушился. Ради нового. Медовый месяц молодоженов действительно затянулся на несколько лет.
Они путешествовали на мотоцикле. Ездили на море. У Светланы карьера не сложилась — на счету лишь несколько малозаметных эпизодов. Но, кажется, ее это совсем не расстраивало.
Через 6 лет после свадьбы у супругов родился сын. Слабенький, болезненный, Святослав тут же получил прозвище «Балконский» - днем родители укладывали его спать на балконе. Неприятная история с Юрием тоже постепенно забылась. Его опять стали звать в кадр.
Правда, былой роскоши ролей уже не было. Тем не менее Белов и Швайко были счастливы. И вдруг в 1980-е годы фортуна снова отвернулась от Юрия: за все десятилетие — 4 невзрачных эпизода. И никаких видимых причин для простоя.
Наедине с собой он впадал в тяжелую депрессию и однажды даже пытался покончить с собой. Соседи успели вызвать скорую помощь, Белова спасли, но отправили на принудительное лечение. Кроме того, с тех пор режиссеры опасались связываться со странным, по слухам «политически неблагонадежным» артистом. Его перестали приглашать на творческие встречи и больше не предлагали новых ролей. В Театре киноактера для него работы тоже не было. О своем решении режиссер не пожалел — попадание актера в образ было стопроцентным. Орлов давно его знал и говорил о нем: «У него был острый, парадоксальный ум. На все, что он увидел в кино или театре, прочитал в книгах, у него был свой взгляд, свое мнение. И это опять-таки играло против него. Все тогда гордились своим коллективизмом, а он был отъявленным индивидуалистом.
Ему, по большому счету, было наплевать на то, что говорят о нем окружающие. Он не боялся казаться странным, чудаковатым. С одной стороны, многие продолжали на него смотреть в свете истории с Хрущевым. Существовало некое негласное правило: Белова не брать. Мне ведь тоже, мягко говоря, не рекомендовали приглашать его в картину… С другой стороны, Юра тоже ту историю забыть не мог. Не думаю, что затаил на кого-то обиду, но зарубка в душе осталась. В последние годы жизни он все больше и больше отдалялся от актерской среды».
Его героев отличали улыбки, шутки, розыгрыши и по... Юрий Андреевич Белов 31 июля 1930, Ржев — 31 декабря 1991, Москва — советский киноактёр. Его героев отличали улыбки, шутки, розыгрыши и потрясающее жизнелюбие. Даже в небольших, эпизодических ролях Юрий Белов излучал свет. Вот самые популярные: «Девушка без адреса», «Неподдающиеся», «Королева бензоколонки». В последних двух фильмах он играл в паре с Надеждой Румянцевой — состоялся блистательный актёрский дуэт. Позже был актёром Театра-студии киноактёра. Герои Юрия Белова отличаются неповторимым жизнелюбием и обаянием, благодаря чему они так полюбились зрителю. В реальной жизни же за актёром закрепилась репутация "странного человека","не от мира сего". В 1964 году во время одного из застолий Белов сказал, что скоро снимут тогдашнего советского лидера Хрущёва. Кто-то донес, и актёр некоторое время провёл в психиатрической лечебнице.
Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном
Юрий Белов (Юрий Белов): полная фильмография, биография и все информация о Юрий Белов на сайте Фильм Про. Новости кино Новости кино. Юрий Белов: жизнь после психиатрической лечебницы. Во второй половине 60-х годов актер снялся всего лишь в одном фильме – семейной ленте «Переходный возраст», вышедшей на экраны в 1968-м году. Юрий Белов. Дата рождения: 31 июля, 1930. Актер, Актер дубляжа. Юрий Белов родился в 1930 году, 31 июля, в городе Ржеве Тверской области.
Белов, Юрий Андреевич
Неизвестные истории о людях, внесших неоценимый вклад в советское кино. Канал специализируется на передачах о русской и всемирной истории, науке, литературе, музыке, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, архитектуре и т.д. В программах канала новости культуры, встречи с интересными людьми, документальные сериалы, лекции. Актер Юрий Белов стал невероятно популярным после исполнения главной роли в комедии 1956 года Карнавальная ночь. Следующие фильмы подтвердили выдающийся талант Белова: Весна на Заречной улице, Неподдающиеся, Королева бензоколонки. Новости кино Новости кино. 31 июля – День памяти актера кино Юрия Белова.
Юрий Васильевич Белов
Мы не знаем, что именно привело к тому, что Юрий оказался в психиатрической больнице: месть или болезнь. Но с этого началась его черная полоса. По правилам тех лет все люди с навязчивыми суицидальными мыслями должны были проходить длительный курс лечения, но медицина тогда была совсем на другом уровне. Поэтому через год актер потерял многие навыки, у него обнаружились проблемы с памятью и ориентацией в пространстве. Работать он уже не мог, да и в сообществе сохранилось правило «Белова не брать». Актера в то время поддержал Эльдар Рязанов и дал ему небольшую роль лейтенанта милиции в фильме «Старики-разбойники». Несмотря на то, что мужчина постоянно забывал текст, режиссер оставил его в картине. Далее его ждали только эпизодичные роли.
И все-таки судьба была благосклонна к Юрию, он встретил актрису Светлану Швайко, вскоре у пары появился сын, и все вроде бы было не плохо, но началась перестройка.
Тогда цирковой клоун был еще новичком в кино и, по его собственному признанию, многому научился у Белова. В «Мухтаре» главная роль была уже у Никулина — Белову досталась второстепенная, да еще и не самая положительная. Спад актерской карьеры и годы забвения За десять лет с 1955 по 1965 г. Белов снялся почти в трех десятках картин и стал одним из самых востребованных актеров советского кино. Он обладал универсальным талантом: мог танцевать и петь в кадре, виртуозно импровизировать, и, кроме того, был заряжен уникальной работоспособностью. Неудивительно, что многие коллеги завидовали и строили козни за его спиной, а Белов, человек чуткий и ранимый, болезненно реагировал на такие вещи.
Из весельчака и забавника он мог внезапно превратиться в мрачного и раздраженного невротика, в такие моменты даже способного покинуть площадку и сорвать съемочный процесс. Короли эпизода. Юрий Белов Временами Юрий Андреевич погружался в депрессию и превращался в нелюдимого отшельника. Алкоголь, которым Белов пытался заглушить душевную боль, еще больше усугублял его психическое состояние, и однажды актер даже решился на суицид. К счастью, его удалось спасти, но прибывшая по вызову спецбригада врачей поместила его в психиатрическую клинику, где актер провел несколько месяцев. Чтобы не афишировать истинную причину своего пребывания в жёлтом доме, Белов выдумал историю о том, что его поместили туда из-за антиправительственных высказываний. Якобы на одном из банкетов в ресторане Дома Кино он нелицеприятно высказался о генсеке Никите Хрущеве , намекнув на его скорую отставку.
Но коллеги актера, присутствовавшие с ним за одним столом, не подтвердили эту версию, назвав ее неудачной попыткой Белова оправдаться за пребывание в клинике. Советский актер Юрий Белов Психотропные препараты, назначенные актеру в клинике, обладали целым букетом негативных побочных эффектов — Белов стал часто забывать текст и по привычке пытался импровизировать, чем вызывал недовольство режиссеров и коллег по съемочной площадке. Его стали звать в кино все реже и реже, а роли предлагали мелкие и незначительные. Чтобы заработать на жизнь, Юрий Андреевич устроился в театр Киноактера, где на протяжении десяти лет выходил на сцену в образе Жоржа Милославского в постановке «Иван Васильевич меняет профессию». Он даже пробовался на эту роль в одноименной комедии Гайдая , но режиссер не рискнул связываться с психически нестабильным Беловым и предпочел ему Леонида Куравлева. Юрий Белов и Леонид Куравлев Это стало очередным ударом для актера: он понял, что его окончательно списали со счетов. Лишь преданный друг Эльдар Рязанов не забывал про любимого актера, который стал его счастливым талисманом в кино, и сумел предложить ему небольшой эпизод в комедии « Старики-разбойники » с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях.
Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» В 1972 году Белов сыграл одну из самых пронзительных своих ролей — чудака-волшебника Василия Назаровича в музыкальном фильме Марка Захарова «Стоянка поезда — две минуты». Актеру даже не пришлось ничего играть, настолько образ его персонажа соответствовал душевному состоянию самого Белова.
Чтобы заработать на жизнь, Юрий Андреевич устроился в театр Киноактера, где на протяжении десяти лет выходил на сцену в образе Жоржа Милославского в постановке «Иван Васильевич меняет профессию». Он даже пробовался на эту роль в одноименной комедии Гайдая, но режиссер не рискнул связываться с психически нестабильным Беловым и предпочел ему Леонида Куравлева.
Юрий Белов и Леонид Куравлев Это стало очередным ударом для актера: он понял, что его окончательно списали со счетов. Лишь преданный друг Эльдар Рязанов не забывал про любимого актера, который стал его счастливым талисманом в кино, и сумел предложить ему небольшой эпизод в комедии «Старики-разбойники» с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях. Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» В 1972 году Белов сыграл одну из самых пронзительных своих ролей — чудака-волшебника Василия Назаровича в музыкальном фильме Марка Захарова «Стоянка поезда — две минуты». Актеру даже не пришлось ничего играть, настолько образ его персонажа соответствовал душевному состоянию самого Белова.
Они были самой яркой парой на курсе — веселые, неугомонные, постоянно фонтанирующие творческими идеями и готовые к любым экспериментам. Их объединяло искрометное чувство юмора, да и в остальном ребята были очень похожи и идеально дополняли друг друга. Но счастливого хэппи-энда в их любовной истории не случилось — через полтора года Надежда увлеклась актером Владимиром Шуруповым и вышла за него замуж. Юрий Белов и Надежда Румянцева в студенчестве на фото в нижнем ряду справа Вероломство Румянцевой стало для Белова огромным ударом и не лучшим образом отразилось на его дальнейших отношениях с женщинами.
Долгое время он оставался одинок и не доверял представительницам прекрасного пола, хотя и был окружен толпами поклонниц. А судьба словно испытывала актера на прочность и постоянно сводила бывших возлюбленных на съемочной площадке. В картинах «Неподдающиеся» и «Королева бензоколонки» персонажи Белова были без ума влюблены в экранных героинь Румянцевой, и актеру приходилось снова и снова переживать мучительные чувства к девушке, разбившей его сердце. До этого он несколько лет проработал с ней в театре Киноактера.
Юрий и Света общались как друзья и коллеги, и даже не предполагали, что станут мужем и женой. Но однажды, во время очередного приступа депрессии, Юрий позвонил Светлане и пригласил ее домой на кофе. Швайко приехала, они проговорили до позднего вечера и поняли, что созданы друг для друга. Светлана Швайко Первое время в их семейной жизни царила полная идиллия — летом супруги ездили на мотоцикле в отпуск на море, зимой катались на лыжах и санках, и отчаянно мечтали о сыне.
Малыш Святослав родился в 1976 году, когда Белов уже испытывал серьезные проблемы с психикой, и, к сожалению, уже не мог стать для него полноценным отцом. Светлана стоически переживала депрессии Юрия Андреевича, его нервные срывы и даже агрессию — женщина полностью взвалила на свои плечи заботу о сыне и муже, и даже с подругой Аллой Будницкой открыла кафе, чтобы заработать на кусок хлеба. Их бизнес-проект просуществовал недолго — за отказ платить «крыше» заведение спалили бандиты, пригрозив еще более страшной расправой, если женщины обратятся в милицию. Эта история окончательно добила Светлану — она ушла от мужа, не в силах больше его содержать.
Поручиком Ржевским стал Юрий Яковлев. Потом были съемки комедии «Королева бензоколонки», в которой Белов снова снимался в тандеме с Надей Румянцевой. Эта картина стала настоящим достоянием отечественного кино. Юрий сыграл Славку, шофера междугородного рейса. Он был такой же яркий и ослепительный, как и сам актер, лента получилась очень интересной и насыщенной, а главное, она была освещена фирменной улыбкой актера. Съемки комедии проходили на Украине, в городе Пирятин, под Полтавой.
В те годы каждый режиссер старался заполучить себе актера, потому что фильмы с его участием ждал неизменный успех. Белов стал своеобразным талисманом в кино, наверное именно это сподвигло Евгения Ташкова позвать актера в свой фильм «Приходите завтра…». Главные роли в этой картине достались Екатерине Савиновой и Анатолию Папанову. Белов и Ширвиндт снялись в эпизоде, они стали студентами, которые подшутили над главной героиней, представившись членами приемной комиссии. В 1965-м Белова снова позвал к себе режиссер Рязанов. В главной роли снялся Олег Борисов, роль директора ресторана досталась Ларисе Голубкиной.
Белов стал другом главного героя — журналистом Германом. Середина 60-х стала переломной в блестящей карьере Юрия Белова. Его почти перестали снимать, да и роли были в основном второстепенные. Причина была в том, что на одном из банкетов актер неосторожно пошутил по поводу тогдашнего генсека Никиты Хрущева. Актер сказал, что Хрущев не долго будет у власти, его снимут. Буквально на следующий день к нему явились санитары со смирительной рубашкой, и увезли в психушку, где актер и пролежал 6 месяцев.
В некоторых источниках имеется другая версия происходящего. Как будто бы он попал в клинику по настоянию своих родных, потому что они стали замечать странность его поведения в последнее время. У него бывали частые перепады в настроении, от безудержного веселья до уныния и даже депрессии. Актер даже пытался покончить жизнь самоубийством, но благодаря соседям, эта попытка сорвалась. Белова удалось откачать и отправить на принудительное лечение. После выписки из клиники, Юрий вернулся в профессию, но с ним произошли большие перемены.
Он стал путать и забывать текст, поэтому режиссеры старались дать ему роль с минимумом текста. Именно такими были его роли в картинах «В Москве проездом…», где он стал таксистом, «Судьба резидента», в котором перевоплотился в проводника, «Старики-разбойники», где его персонаж дежурный Петя. В 1980-х Юрий Белов снимался в эпизодах всего четырех фильмов.