Новости режиссер брат брат 2

Самодельное огнестрельное оружие, по задумке режиссера, должно было провести аналогию с первой частью «Брата». В российских кинотеатрах выпущены в повторный прокат кинофильмы "Брат" и "Брат 2" режиссера Алексея Балабанова. В фильме «Брат-2» Виктор Сухоруков сыграл брата Данилы Багрова. Факты о фильме "Брат", "Брат 2" тут клепаются раз в полтора-два месяца и всегда "новые" факты, только написаны другими словами и с другими картинками.

«Фильм запретили»: «Брат-3», в котором снялся бывший мэр Архангельска, не покажут в кинотеатрах

Кроме того, была убита глава поселка. Подозреваемые обратились к ней, так как хотели поселиться в Абрикосовке. Глава поселка отказала им, сказав, что пустых домов нет. После этого была убита. Собеседник агентства опроверг сообщения о том, что задержанные якобы служили в 144-й мотострелковой бригаде. Предположительно, удар был нанесен беспилотником. Ранее российские военные уничтожили ракетой телевышку с антенной ВСУ в Харькове. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Как пишет The New York Times NYT , суд постановил, что судья, который вел дело Вайнштейна, допустил ошибку, позволив обвинителям вызвать в качестве свидетелей нескольких женщин, которые заявили, что Вайнштейн применил по отношению к ним насилие, но их показания не были частью выдвинутых обвинений, передает ТАСС. Судья Дженни Ривер отметил, что злоупотреблением судебными полномочиями является допуск непроверенных обвинений только в плохом поведении, которые разрушают репутацию подсудимого, но не проливают света на их достоверность в связи с уголовными обвинениями. Суд подчеркнул, что судебное разбирательство над Вайнштейном было несправедливым.

В 2022 году жюри присяжных в суде Лос-Анджелеса признало кинопродюсера Харви Вайнштейна виновным в преступлениях сексуального характера, включая изнасилование. Напомним, в ходе первого процесса в Нью-Йорке Вайнштейна осудили на 23 года тюрьмы за изнасилование и принуждение к оральному сексу. В ходе второго процесса его оправдали по одному из обвинений, по трем другим присяжные не смогли прийти к единогласному решению. В ноябре суд в Лос-Анджелесе снял четыре обвинения против Вайнштейна. Музыкант отметил, что проблемы со здоровьем возникли у всех остальных членов коллектива Пугачевой, кто принимал участие в том концерте под Чернобылем, пишет «Московский комсомолец» со ссылкой на News. Левшин рассказал, что спустя два года после поездки умер звукорежиссер коллектива, а сам он мучился кашлем. По его словам, у Пугачевой тоже появились заболевания, и уже якобы начинались проблемы с эндокринной системой «чуть ли не до диабета», но все «происходило постепенно». До этого Пугачева появилась на сцене в ходе концерта группы «Машина времени» в Израиле, блогеры обратили внимание на изможденный вид артистки.

Он отвечал на вопросы так, что было сложно задать следующий. Сам процесс интервью его явно раздражал. Но авторы будущего «Послесловия…» — режиссер Константин Смилга и журналист Марина Леско — как-то уговорили Балабанова дать интервью для фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат? И все сложилось — нелюдимый Балабанов расположился к ним, пригласил домой, чтобы показать свой материал, и вдруг просто разговорился… А операторы просто не выключили камеру. Фильм — это монолог Алексея Балабанова. Где-то в кадре мелькает Александр Мосин бывший десантник, в котором Балабанов открыл актера и который стал его другом , за кадром слышны вопросы — то режиссера, то журналиста, то кого-то еще из съемочной группы. Балабанов тихо говорит — о том, что у него не будет никакого будущего, о том, что он перегорел, о том, что жить ему уже неинтересно. С нежностью рассказывает про счастливые дни, которые далеко в прошлом, и про людей, которых уже нет. Про будущее — с безразличием. Поскольку этот фильм никто не планировал, изображение у него дерганное, свет в кадре то один, то другой, и драматургии особенно никакой нет — то есть вся драматургия выстроена на монтаже, где зритель переносится из фильма в фильм, слушает рассказы Балабанова, путешествует по его мирам.

Все журналисты знали, что Балабанов мучительно сложен для интервью. Он никогда не отвечал на вопросы так, как хотелось бы, никогда не рассказывал ни о замыслах, ни о съемках, ни о выборе актеров и уж тем более не объяснял «о чем фильм». Он отвечал на вопросы так, что было сложно задать следующий. Сам процесс интервью его явно раздражал. Но авторы будущего «Послесловия…» — режиссер Константин Смилга и журналист Марина Леско — как-то уговорили Балабанова дать интервью для фильма «Сергей Бодров. Где ты, брат? И все сложилось — нелюдимый Балабанов расположился к ним, пригласил домой, чтобы показать свой материал, и вдруг просто разговорился… А операторы просто не выключили камеру. Фильм — это монолог Алексея Балабанова. Где-то в кадре мелькает Александр Мосин бывший десантник, в котором Балабанов открыл актера и который стал его другом , за кадром слышны вопросы — то режиссера, то журналиста, то кого-то еще из съемочной группы. Балабанов тихо говорит — о том, что у него не будет никакого будущего, о том, что он перегорел, о том, что жить ему уже неинтересно. С нежностью рассказывает про счастливые дни, которые далеко в прошлом, и про людей, которых уже нет.

И я повернусь: "Кто меня убил? И мимо меня идет Сережка Бодров. На вопрос Балабанова о том, как он себе представляет появление в картине живого Бодрова, Сухоруков стал объяснять, что современные технологии позволяют и не такое, кроме того, с Бодровым осталось много материала со старых съемок. Но режиссер отказался. Я не знаю этого времени", - процитировал Балабанова Сухоруков и предположил, что именно благодаря "пониманию и чувству своего времени" режиссеру удались его главные работы — "Брат", "Брат-2", "Жмурки", "Груз 200" и другие.

«Брат» и «Брат 2» возвращаются на широкие экраны российских кинотеатров

И именно поэтому один из злодеев в фильме «Брат-2» носит фамилию Мэннис так зовут его друга, проживающего ныне в Филадельфии , а Валентин Эдгарович Белкин носит фамилию Игоря «Егора» Белкина, когда-то игравшего в группах «Урфин Джюс», «Nautilus Pompilius» и «Настя». По первоначальному замыслу, во время сцены расстрела бандитов в подсобных помещениях клуба «Метро» вместо песни «Би-2» «Полковнику никто не пишет» должна была звучать песня «ДДТ» «Не стреляй». Однако Юрий Шевчук отказался участвовать в фильме, охарактеризовав его впоследствии как «чудовищное, ужасное, отвратительное националистическое культовое кино» хотя концертные афиши группы «ДДТ» несколько раз всё же встречаются в интерьерах рок-клуба «Метро». Вместо Шевчука созданием саундтрека занялся продюсер радиостанции «Наше радио» Михаил Козырев. Впоследствии Козырев заявил, что «не гордится фактом участия в проекте». При этом в другом интервью в 2020 г. Государственное агентство Украины по вопросам кино в 2015 году запретило фильм к показу на территории страны в связи с тем, что он, по мнению экспертов ведомства, содержит сцены, «которые являются унизительными для украинцев по национальному признаку, а также из-за некорректности демонстрации этого фильма во время агрессии на востоке страны». Фильм, при всём своём успехе, не покрыл расходов на производство за счёт проката в кинотеатрах. На создание было потрачено более 1 000 000 долларов, а в прокате было выручено 600 000. Основную кассу в то время делали продажи на видеокассетах.

По сведениям ведущих оптовых компаний, фильм занял первое место среди пятидесяти самых продаваемых видеофильмов в 2000 году, опередив большое количество высокобюджетных блокбастеров. А в американском кино сколько убивают? Другое дело, там это делают красиво, легко, это игра, условность, а у нас все воспринимают слишком буквально. Как в литературе: все писатели — мессии, все читатели — студенты, которые воспитываются на этих книгах. Мне кажется, слишком серьёзно нельзя к этому относиться.

Она напомнила, что в 1997 году первый фильм дилогии выходил только на видеокассетах и на телевидении. Она отметила, что повторный прокат ряда картин в российских кинотеатрах оказался хорошей идеей. Эксперт добавила, что повысить доходы российских кинотеатров могут отечественные полнометражные анимационные фильмы и сериалы.

В этом году ставшая культовой криминальная дилогия «Брат» вышла в повторный прокат на фоне отмены премьер фильмов голливудских студий. Фото: кадр из шоу «Белый шум» Поделиться:.

Кроме того, в кинотеатрах покажут и другие фильмы Балабанова, в том числе «Жмурки», «Мне не больно», «Про уродов и людей», «Морфий», «Кочегар». Ранее крупнейшие голливудские кинокомпании отказались привозить в Россию свои фильмы, сообщает Ura.

«Брат-2» и Америка. Как снимали культовый фильм в США 20 лет назад

В минувшие выходные Первый канал показал фильмы «Брат» и «Брат 2», заменив финальные титры второй кинокартины кадрами беспорядков, которые в настоящее время разворачиваются в США после убийства афроамериканца Джорджа Флойда. К слову, с режиссером ленты «Брат» и «Брат-2» Балабановым Сухоруков потом работал над картиной «Жмурки», в которой сыграл Степана. Кинокритики считают, что режиссёру «Брата» удалось создать первый фильм-правду о девяностых. Картины «Брат» и «Брат 2» не были самыми важными в фильмографии Алексея Балабанова. Брат-близнец генерала руководит преступной группировкой. Два грабителя проваливают задание в результате чего происходит череда событий, изрядно меняющая жизнь главных героев. За третью часть фильма в итоге взялся режиссер Валерий Переверзев. Съемки сиквела проходили в Тамбове, премьера назначена на 2022 год. Общественность встретила новость о скором выходе «Брат 3» неоднозначно.

Что стало с актерами фильма «Брат-2»

Режиссёр «Брата» Алексей Балабанов был сооснователем студии СТВ, у которой купил права Netflix. К слову, с режиссером ленты «Брат» и «Брат-2» Балабановым Сухоруков потом работал над картиной «Жмурки», в которой сыграл Степана. Ставшие легендарными фильмы режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2» снова выйдут в прокат российских кинотеатров в ближайшее время. «Брат» и «Брат-2» станут первыми старыми российскими фильмами на американской платформе. Напомним, актриса Светлана Ходченкова сыграет Анну Каренину в сериале «Анна К», который станет первым российским проектом для Netflix.

Алексей Балабанов: «Бог помогал, значит, не зря…»

Герой Сухорукова — отморозок и убийца. Багров — тоже не Робин Гуд, а наемник, который убивал на войне в Чечне. Его бросили в огонь жуткой и бессмысленной войны. Он оттуда вернулся, и государство никак не компенсировало то, что с ним произошло. И, конечно, он немного тронулся умом — он воображает себя Робин Гудом, он думает, что может решать, кому жить, а кому умирать. Это довольно жуткая история. Данила симпатичен, но многие убийцы симпатичны. Поэтому если эти фразы ставить в честный контекст относительно «Брата», то фильм вовсе не пропагандистский. Но то, что он пропаганде очень пригодился — это уже так и есть».

В картине должен был исполнить песню и Юрий Шевчук. Подвел нас. В моей однокомнатной квартире постоянно кто-то тусовался. Обстановка в столице была напряженная, милиция искала террористов… На дорогах проверяли буквально каждую машину. За отсутствие штампа о прописке немедленно высылали из города. А у половины питерской съемочной группы с собой не было паспортов.

Все понимали, что дубль с перестрелкой мог быть только один. При первых же выстрелах примчалась бы милиция. Режиссер попросил, чтобы было побольше дыма и огня. А Сергей Бодров с тех пор старался стрелять мимо. По сценарию требовалось найти тюрьму. Тогда продюсер Сергей Сельянов предложил снимать сцену заключения главного героя под стражу в здании бывшей гауптвахты Московской комендатуры. В построенной еще до революции тюрьме сидел когда-то Троцкий, Берия перед расстрелом, а также сам… рядовой Сергей Сельянов.

Прикурить дай! У одного из уголовников было 4 ходки, причем две — довольно продолжительные. Гример тщательно прорисовывала выцветшие от времени на его теле татуировки. Дом банкира Белкина снимали в Ленинских Горках. Сергею Маковецкому, сыгравшему миллионера Валентина Эдгаровича, очень нравилась обстановка, которая его окружала, антикварная мебель, костюмы, ретроавтомобиль, который когда-то принадлежал референту Геббельса. Даже в перерывах между дублями Сергей Маковецкий подолгу засиживался в роскошном кресле. На съемочной площадке шутили, что артист специально забывает слова, чтобы подольше эта роскошь продолжилась.

Американцы работали строго по графику: шесть часов съемок, потом обед, а после — обязательный десятичасовой перерыв. У Балабанова на съемки в Америке было отпущено чуть больше месяца, и русская часть группы вкалывала по 14 часов в сутки. Американцы своим традициям не изменили. В связи с этим режиссер любил повторять, что они снимаются в кино только для того, чтобы пообедать. Русские питались прямо на съемочной площадке, а еду покупали на Брайтон-Бич. У американцев очень много народу работает на площадке, при этом каждый знает, за что он отвечает. Я помню, американские девушки обижались, когда мы пытались помочь дотащить им до нужного места тяжелые коробки.

Они считали, что мы не уважаем их труд. На одной из улиц Чикаго ассистенты режиссера вывесили плакат о предстоящих съемках и попросили местных жителей не ставить на этот срок на площади машины. У нас были проблемы с низким солнцем, ложились тени, потом вышла неувязка с костюмами… Нам, не возражая, тут же разрешили все переснять, для чего просто закрыли две стойки в зоне карантинного контроля. Местные реквизиторы делают специальные муляжи. Русская съемочная группа, зная о запрете, перед поездкой изготовила на цветном ксероксе кучу фальшивых долларов.

Ничье творчество так не разошлось на цитаты, не отозвалось в нашем обществе так болезненно и не было так тщательно препарировано. Год назад на экраны вышел фильм режиссера Любови Аркус «Колокольня. Любовь была близким другом Балабанова, поэтому у нее получился очень интимный фильм о нем, о его жене Надежде, о себе, о детях и о том Балабанове, которого никто не знал. Тот фильм стал пронзительной эпитафией выдающемуся мастеру, который понимал про нас, зрителей, куда больше, чем мы про него. Красный квадрат И вот, спустя год, появился еще один документальный фильм про Балабанова.

Тоже снятый при жизни, причем совершенно случайно. Все журналисты знали, что Балабанов мучительно сложен для интервью. Он никогда не отвечал на вопросы так, как хотелось бы, никогда не рассказывал ни о замыслах, ни о съемках, ни о выборе актеров и уж тем более не объяснял «о чем фильм». Он отвечал на вопросы так, что было сложно задать следующий. Сам процесс интервью его явно раздражал. Но авторы будущего «Послесловия…» — режиссер Константин Смилга и журналист Марина Леско — как-то уговорили Балабанова дать интервью для фильма «Сергей Бодров.

Netflix и российское кино Последнее время Netflix покупает все больше картин российского производства. Ранее компания приобрела права на показ фильма «Серебряные коньки» режиссёра Михаила Локшина. В начале мая американский сервис купил права на показ российского фильма «Майор Гром: Чумной доктор». В апреле стало известно, что Netflix впервые заказал сериалы у российских продюсеров.

В конце мая сервис анонсировал создание сериала «Анна К», в основу которого ляжет роман Льва Толстого «Анна Каренина» в современной интерпретации. Роль главной героини достанется Светлане Ходченковой.

Фильмы «Брат» и «Брат 2» решили повторно показать в российских кинотеатрах

Игорь Каленов, российский актер, сценарист и режиссер, бывший исполнительным продюсером "Брата 2" Балабанова, заранее критически отнесся к картине "Брат 3" (которая, как оказалось, не совсем "3"). В российских кинотеатрах выпущены в повторный прокат кинофильмы "Брат" и "Брат 2" режиссера Алексея Балабанова. Фильм «Брат 2», главную роль в котором сыграл Сергей Бодров-мл., стал настоящим зрительским хитом, что фактически сделало его первым российским блокбастером.

Шнейдеров: Кто пойдет в кинотеатр на «Брат» и «Брат-2»?

По его словам, проблема возникла из-за неточностей в документах. Например, появление логотипа в начале фильма — это слово «Брат» с тремя буквами «т», где буквы изображены в виде крестов. Минкультуры принял этот логотип за начальный титр фильма, что действительно было неточно отображено мной в диалоговых листах. То есть документация некорректно отражала суть того, что есть на экране», — сказал он. Режиссер объяснил, что использовал такой прием как «ложный титр» — так, в картине начальный титр стоит на 40-й минуте, а не в начале ленты, как обычно. Мне удалось путем спокойной культурологической дискуссии доказать свою точку зрения и ее обосновать.

Балабанов настаивал, чтобы в фильме все было максимально настоящим: таксисты, милиционеры и телеведущие. Позвать Ирину Салтыкову режиссеру посоветовала супруга Сергея Бодрова. Когда Алексей узнал, что певица не видела ни одного его фильма, приехал к ней с несколькими картинами.

Среди них был и фильм "Брат". В конце встречи Балабанов сказал: "Ты - то, что мне надо. В следующий раз приеду к тебе с Сергеем Бодровым".

Через неделю они появились вдвоем с бутылкой красного вина. По сценарию Ирина Салтыкова, у которой был роман с Данилой, жила в доме на Котельнической набережной. Мало кто знает, но съемки проходили в реальной квартире певицы.

Вначале она не хотела пускать съемочную группу к себе, но Балабанов ее уговорил. Балабанов хотел настоящую поп-звезду. В своей одежде, со своими манерами и в своей квартире.

Дом на Котельнической набережной — один из семи так называемых «сталинских высоток». Первых жильцов стали заселять в 1953 году. Изначально в высотке жили только знаменитые ученые, актеры и сотрудники НКВД, а списки жильцов лично составлял Берия.

В тот момент, когда вот эти две высотки жилые появляются в 1951-й, в 52-й в 53-й год , вся Москва живет еще по сути в коммунальных квартирах и бараках. Конечно, вот эти многоэтажные здания с достаточно просторными квартирами, со скоростными лифтами, большими холлами воспринимаются как какое-то сказочное жилье. Татьяна Воронцова — москвовед Строительство высоток планировали к восьмисотлетию столицы.

Поэтому изначально по проекту зданий было восемь — по одному на каждый век. Но сегодня в Москве только семь таких сооружений. Восьмая должна была появиться в Зарядье.

Уже когда были готовы фундаменты, даже верх, уже полностью металлический каркас, инженеры не могли дать твёрдый ответ, не уползёт ли она в Москва-реку, и решили не рисковать. Правда, есть ещё байка забавная. Рассказывают, что вот якобы уже начали строить, а потом спохватились, что если вывести здание на планируемую высоту 32 этажа, то сверху будет обстреливаться весь Кремль.

Татьяна Воронцова — москвовед Кремль и Красная площадь тоже попали в фильм "Брат-2". Герой Виктора Сухорукова бродил по главной достопримечательности страны. Для съёмки на Красной площади нужно специальное разрешение.

У съёмочной группы Балабанова оно было, но на съёмку сцены только с одного ракурса. Не каждый режиссёр мог добиться съёмок на Красной площади. Многие снимали вместо Московского кремля Ростовский.

Но Балабанов на подмену не согласился. Только с одного ракурса. А по сценарию нужно было снять героя Сухорукова, что называется, в проходке по Красной площади, поэтому в тот день вся съёмочная бригада уговаривала местных милиционеров.

Хорошо - штаны милицейские надел" Знаменитую сцену погони тоже снимали на московских улицах без всякого разрешения. Тогда в Москве были теракты — взорвали несколько домов. Поэтому по всему городу дежурила милиция.

Машины проверяли наугад. Киношники боялись нарваться на патруль. Сцену со стрельбой снимали с одного дубля, так как на выстрелы точно бы приехала милиция.

А крупные планы Сухорукова, стреляющего из пулемёта «Максим», вообще снимали в павильонах. Погоню бандитов за братьями Багровыми снимали в районе Ивановской горки. В кадре мелькали Малый Ивановский, Старосадский, Хохловский переулки, а закончили на Забелина, в этой арке.

Он участвовал в подборе всех локаций. В день съемок погони Александр сам стал очевидцем ликвидации последствий одного из столичных взрывов. Я ехал на работу, я тогда жил на Каширке, и вот, подъезжая к метро "Каширская", я за рулем неразборчиво услышал какой-то шум, гул.

И там уже стояла милиция, потому что взорвался дом на Каширке. Это было вот в этот день. И, естественно, проблемы таких съемок на улице, ну конечно, были.

Александр Гиляревский — художник-постановщик Неожиданностью для съемочной группы стали ремонтные работы в центре столицы. Балабанов не хотел видеть в фильме открыточную Москву. Он настаивал на малоизвестных локациях — неприметных серых переулках, старых заброшенных и обветшалых зданиях.

Тогда такие часто сносили. Потом был интересный случай: мы нашли один переулок, по-моему, на Сретенке, который нам понравился.

Вот только за совершенно разные фильмы.

Вспоминаем о 10 картинах большого мастера, доказывая, насколько разносторонним автором он был. И без ранних лент режиссера понять, откуда взялась его стилистика и как она развивалась трудно. Первые две полнометражные ленты — «Счастливые дни» и «Замок» — с одной стороны, были весьма вольными экранизациями классики модернистской литературы пьесы Беккета и романа Кафки.

Но все мне говорили: «Серега, слушай, ну, что там Леха понаписал? И я тогда… ну, справились. Где вы брали деньги, чтобы снимать такое кино: резкое, про неприглядную и непроглядную жизнь? Компания «СТВ» снимает разное кино. Где мы брали деньги?

У меня никогда не было инвесторов, и нет до сих пор. Это все собственные средства и государственная поддержка, когда она бывает. А тогда денег не было. Но мы стремились построить рынок, нормальную индустрию. Тогда об этом совсем смешно было говорить, тем не менее, мы этим занимались.

Фильм долго держался на позиции мегахита, и сейчас его не забыли. Кинопрокат не мог приносить денег, просто потому, что не было кинотеатров. Телевидение платило очень мало. Но был рынок VHS-кассет — насквозь пиратский. Самые большие компании — «Видеосервис», «Союз» и другие — все-таки делали вид, что они немножко «белые», то есть какое-то количество прав покупали и прикрывались этим.

Предлагали 5 тысяч долларов за фильм, и то: «Ну, не знаем, наверное, может быть». Что такое 5 тысяч долларов?! Мы знали, конечно, что они пираты, что деньги есть. И решили это грубо проверить. Объявили тендер: «Ребят, вот у нас новый фильм Рогожкина.

Начальная цена — 100 тысяч долларов». Его купила компания Леонида Ярмольника «L-Club», он занимался видеодистрибуцией некоторое время, недолго. Мы проделали большую работу для всей индустрии. Поняли, что картинка, в общем-то, интересна зрителям. Пусть ты ее и недорого делаешь — до 200 тысяч долларов.

Алексей Балабанов и Никита Михалков на съемках фильма «Жмурки». Год-полтора эта схема работала, а потом рухнула в 1998-м, потому что с дефолтом рухнуло все. Но несколько фильмов мы сделали таким способом, в их числе — «Брата». Поскольку сценарий никому не нравился, а Балабанов не делал до этого таких хитов, как, скажем, Рогожкин, то получить за него тысяч сто было, конечно, абсолютно нереально. Но всем хотелось делать кино, все в съемочной группе были друзьями.

Работали за совсем небольшие деньги, снимали в своих квартирах, в том числе у Балабанова, сами снимались в эпизодах. Приносили реквизит — кто что мог. Надя Васильева жена Балабанова, художник по костюмам одежду для съемок находила на каком-то вещевом рынке, в частности этот свитер Данилы Багрова купила рублей за 30. У меня все расходы поместились на листе А4. Мы знали, что «Брат» будет хорошим кино.

Но что оно станет настолько нужным… Мы начали продавать его на VHS 5 июня 1997 года — у меня плохо с датами, но эту почему-то запомнил. И цифры росли, росли. К концу лета мы поняли, что сделали что-то очень нужное для соотечественников. Нет, без Сережи он бы не стал делать этот фильм. Это же внутреннее предательство какое-то.

Хотя Витя Сухоруков однажды придумал очень хорошую идею для «Брата-3» и уговаривал Балабанова сделать фильм в память о Сереже. Замысел такой: выходит старший Багров из американской тюрьмы, отсидев свою десятку, возвращается в Россию и ищет брата. Все время идет по его следам, по следам каких-то состоявшихся историй. Вот только что брат был тут и что-то сделал. Не получается найти брата, но он где-то рядом.

Хорошая идея, она могла бы получиться в таком виде — присутствие через отсутствие. Но для Леши было чрезвычайно тяжело даже думать об этом. Сергей Бодров и Алексей Балабанов на съемках фильма «Брат». На площадке с группой, в поле, что называется, работает исполнительный продюсер, а мне там делать нечего. Я заезжаю из вежливости: это мои коллеги, друзья, они делают кино, к которому я имею отношение.

В 90-е годы непременно подходили водители-осветители и что-то там сопели: «Тут это, два доллара не додали, нам положено». Это просто разорительно было смеется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий