Рено Дастер с АКПП, отзывы о котором положительны Рено Дастер постепенно становится очень актуальным и востребованным автомобилем как. Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат. Мы посетили технический центр Renault в румынском Титу (Renault Technologie Roumanie — RTR), где увидели, с чего начался Duster и до чего дошёл. Пришло время оценить топ-комплектацию нового Renault Duster со 150-сильным двигателем, полным приводом и, главное, вариатором. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев.
Рено Дастер - отзывы владельцев
- Прямо в сердце
- За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев
- One moment, please...
- Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы (недостатки)
- Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения! — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Так ли надёжен Renault Duster?
Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и других пород остались навсегда. Как работает вариатор на бездорожье Главное, что нужно знать перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster с вариатором, это то, что его специальный внедорожный режим с поздней блокировкой гидротрансформатора активируется только во внедорожном режиме работы всей трансмиссии 4WD LOCK. Точно так же, как и на соплатформенных Arkana и Kaptur. Поэтому перед выездом на грунтовый участок переводим шайбу режимов движения в нужное положение и вдобавок отключаем противобуксовочную систему и систему стабилизации. Удивительно, но на внедорожном участке в первую очередь удивляет не трансмиссия, а турбомотор: его пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1700 оборотов в минуту. Поэтому внушительная тяга, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов и нет никакой необходимости крутить мотор, чтобы получить много тяги для преодоления по крутых подъемов или раскисшей колеи. Впрочем, если даже в каких-то режимах понадобится как следует раскрутить мотор, то абсолютно честный ручной режим вариатора, который при переходе на фиксированные виртуальные передачи позволяет двигателю упираться в отсечку, не спасует. Внушительная тяга турбомотора, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов.
В общем, во всех подобных ситуациях вариатор ведет себя скорее как классический гидромеханический автомат, нежели как типичная бесступенчатая трансмиссия. Более того, этой коробке не противопоказана даже раскачка. Быстрое переключение из «драйва» в «реверс» на участках, где машина начинает натужно буксовать, не передает никаких ударных нагрузок на трансмиссию. Расход топлива и цены на Duster c вариатором Еще один приятный сюрприз пара турбомотора и вариатора преподносит уже на асфальтовой дороге по пути из Тульской области в Москву. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого «Дастера» могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности.
Что касается управления этими трансмиссиями, то оно осуществляется ручками селекторов при помощи двух тросов, а именно тросом выбора и тросом включения скоростей. Управляющий механизм МКПП Дастер 2: 1 — трос, предназначенный для выбора скоростей, 2 — трос для включения скоростей, 3 — корпус управляющего механизма, 4 — чехол селектора, 5 — селектор. Тросы выбора и включения скоростей МКПП: 1 — наконечник троса для выбора скоростей, 2 — демпферная пружина, 3 — фиксирующая втулка, 4 — фиксатор зубчатый, 5 — наконечник выбора скоростей.
Авточехлы из экокожи Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги. Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся. Цифровые коды регионов России республик, областей и городов на государственных номерных знаках автомобилей. Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов. Популярные статьи Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео. Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики. Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов. Договор купли продажи машины Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
На дорогах половину зимы снежная мяша из грязи и реагентов, это естественно не самым лучшим образом сказывается на состоянии кузова. Возможно благодаря бережной эксплуатации и уходу за автомобилем, все сколы владелец подкрашивает, все проблемные места, подверженные пескоструй заклеены защитной пленкой, также пленка наклеена в дверных проемах. Дополнительный антикор проводился дважды, сразу после покупки и спустя пять лет эксплуатации. Но неприятности все же были из-за плохой жесткости кузова в первый год эксплуатации треснула краска на крыше, в месте примыкания к правой задней стойке, дефект был устранен по гарантии. На 125 тыс. Перейдем к ремонтам и обслуживанию: Первые два ТО у дилера, в дальнейшем все обслуживания в нашем сервисе, замена масла каждые 9-10 тыс. Масло в трансмиссии менялось на этих же пробегах; 130 тыс.
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
Duster - по-прежнему кроссовер компактного "B"-сегмента даже без приставки "плюс", а потому в потоке на остановившиеся рядом внедорожники владелец Duster смотрит снизу вверх, а в салоне четверо 90-килограммовых мужиков в зимней одежде сидят плечо в плечо. Опять же, объем багажника увеличился на 20 литров до 428 литров , но заметить их не получится. При забитом скарбом багажнике замена пробитого колеса где-нибудь на грунтовке или в лесу под дождем или снегом превращается в мучение с риском перемазать грязью весь салон и промочить всю поклажу. Конкретно в случае с Renault Duster "запаску", конечно, нужно убирать наружу - под днище или на багажную дверь, как почти у всех внедорожников. Новый бензиновый турбомотор - удар по дизелю Фото: Пресс-служба Renault Duster с дизелем 1. Так было до нового поколения: тяговитый, эластичный и очень экономичный дизель клал на лопатки как неплохой, но все-таки слабоватый моторчик 1. Однако отныне все изменится. Силовую гамму дополнили новым бензиновым турбодвигателем 1. Ну и главное: в бензиновый мотор 1. Если владелец дизельного "Дастера" платит 50 рублей за литр солярки, то владелец бензинового отныне - 44 рубля, учитывая, что реальный расход дизеля 1. Собственно, опять же косвенно, сомнения подтвердили представители Renault, когда заявили, что достаточно долго согласовывали моторную гамму, решив пока оставить для Duster вообще все двигатели.
Но очевидно, что это временное явление. В Renault будут ждать статистику продаж по модификациям.
Там же сразу с помощью менеджера определился с комплектациями: В идеале edition one с пакетом мультимедиа. Цена такого в металлике около 1.
Также подойдет драйв с доп. Такой стоит в районе 1. Максималку стайл брать хотелось не очень, так как в нее зачем-то добавили 17 диски, не очень уместные на этой машине, и резину похуже. В то время, как на 16 дисках идет конти кросс контакт.
В процессе выяснилось, что алчный дилер именно дастер без допов отдавать не готов и хочет впихнуть их аж на 130 тысяч рублей, поскольку модель пользуется спросом. Этот вопрос решил оставить на потом, если остановлюсь на дастере. После рено смотрел хендэ крета. В сравнимых комплектациях она выходит с каптюром примерно в одни деньги, может, чуть дороже.
Правда, московские дилеры корейцев обнаглели совсем и машину продавали за 1. Но это вопрос решаемый, можно найти и более адекватные предложения, я думаю. На крету я возлагал бОльшие надежды, чем на Рено. На тесте сначала удалось попробовать машину на моторе 1.
Для 1. Маленький моторчик старается, тащит не такой уж маленький кузов кроссовера, да еще «крутит» полный привод. Для неспешного перемещения одного водителя по городу со спокойным траффиком может подойти. Но с водителем и 2-мя крупными пассажирами машине уже тяжеловато встраиваться в московское движение.
Выезд со двора на оживленную магистраль превращается в сложную задачу. Только если пропустит кто… Пересели в машину на 2-х литрах. Эта уже идет полегче. Динамику можно назвать приемлемой для города.
Но в целом машина моих надежд не оправдала. Я не увидел ее преимуществ над каптюром и дастером, на которых только что ездил. Шумка даже чуть хуже, чем у рено. Машина реально шумная.
Динамика тоже хуже. Может, на бумаге или при разгоне 0-100 на полигоне она и одинаковая. Но в реальной жизни 1. А мотор креты для более-менее динамичной езды надо постоянно раскручивать.
Он голосит, а шумки то особо нет. Подвеска более нежная. Клиренс меньше. Расход литра на 2 больше.
Зато в крете лучше организована задняя часть салона и багажник. Для задних пассажиров места чуть больше чем в Рено. Багажником пользоваться удобнее. А вот водителя встречает интерьер начала 2000-х.
Не самое удобное сиденье для моей комплекции. Почему-то нет поясничного подпора. Уже в рено даже появился… С центральной консоли скромно смотрит экранчик размером в половинку сматрфона. Ощущения от управления кретой несколько искусственное.
Это, конечно, для нас не самое главное, лишь бы ездила. Но нет понятной обратной связи от машины. Шустро на ней не поедешь. Вышел из салона Хендэ в раздумьях.
Из всех утюгов говорят, что машина прям топ, куча статей в журналах, обзоров на ютубе… а мне «не заходит». Подумал, может я слишком многого требую от этого класса машины. В личном пользовании у меня БМВ, пусть и старенький уже. Может он «завышает» мои ожидания?
Ради интереса там же взял на тест Шкоду Карог 1. Вот она: хорошая эргономика, нормальная динамика, понятная и приятная управляемость, хоть какая-то шумоизоляция. Но цена 1. Жирно для рабочего авто.
А крета, все же, уже немного устарела. Нужен рестайлинг. И на что рассчитывает дилер, продавая ее за 1. Хотя лох не мамонт… Оставалось ждать, когда у дилера Рено появится на тесте дастер на 1.
Параллельно изучать вопросы надежности по нему и по крете, советоваться. По связке 1. Негатива нет, но максимальные пробеги машин с этой связкой только перевалили за 100ткм. Понятно, что вариатор — это, однозначно, минус.
Вопрос ресурса пока открытый. В байки про 300 ткм на вариаторе без ремонта я не верю.
Владелец свой кроссовер продавать не планирует, так как по его мнению цена на новый Renault Duster просто неадекватная. А ведь он прав, новый Renault Duster теперь в хорошей комплектации стоит уже около 1,5 млн. Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день 76 Предыдущая статья Следующая статья Евлампий Дормидонтович Ужос, 4 ст. То ли дело 18 ст. А задние барабанные с пробегом до замены 125 тыс.
Дополнительный антикор проводился дважды, сразу после покупки и спустя пять лет эксплуатации. Но неприятности все же были из-за плохой жесткости кузова в первый год эксплуатации треснула краска на крыше, в месте примыкания к правой задней стойке, дефект был устранен по гарантии. На 125 тыс. Перейдем к ремонтам и обслуживанию: Первые два ТО у дилера, в дальнейшем все обслуживания в нашем сервисе, замена масла каждые 9-10 тыс. Масло в трансмиссии менялось на этих же пробегах; 130 тыс. Подведем итог: как мы видим Renault Duster за годы эксплуатации показал себя вполне достойно, двигатель и автомат живые и не требуют ремонта, коррозии на кузове нет, а этой на мой взгляд самое главное. Владелец свой кроссовер продавать не планирует, так как по его мнению цена на новый Renault Duster просто неадекватная.
Что изменилось?
- Рено Дастер отзывы владельцев 2021 года. Недостатки. Фото
- АКПП Рено Дастер, автомат Duster, автоматическая коробка, ресурс, надежность, 4х4
- Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker
- Что поменяли в вариаторе для Renault Duster
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024
Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. Рено Дастер с АКПП, отзывы о котором положительны Рено Дастер постепенно становится очень актуальным и востребованным автомобилем как. Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть?
Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024
Renault Duster 1-го поколения встречается с 4-мя моторами. Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого». Пришло время оценить топ-комплектацию нового Renault Duster со 150-сильным двигателем, полным приводом и, главное, вариатором. П омнится, мы говорили о Renault Kaptur, который построен на «тележке» Дастера, и подробно разобрали отзывы потребителей об этом автомобиле. Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств.
Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей
Как работает вариатор на бездорожье Главное, что нужно знать перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster с вариатором, это то, что его специальный внедорожный режим с поздней блокировкой гидротрансформатора активируется только во внедорожном режиме работы всей трансмиссии 4WD LOCK. Точно так же, как и на соплатформенных Arkana и Kaptur. Поэтому перед выездом на грунтовый участок переводим шайбу режимов движения в нужное положение и вдобавок отключаем противобуксовочную систему и систему стабилизации. Удивительно, но на внедорожном участке в первую очередь удивляет не трансмиссия, а турбомотор: его пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1700 оборотов в минуту.
Поэтому внушительная тяга, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов и нет никакой необходимости крутить мотор, чтобы получить много тяги для преодоления по крутых подъемов или раскисшей колеи. Впрочем, если даже в каких-то режимах понадобится как следует раскрутить мотор, то абсолютно честный ручной режим вариатора, который при переходе на фиксированные виртуальные передачи позволяет двигателю упираться в отсечку, не спасует. Внушительная тяга турбомотора, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов.
В общем, во всех подобных ситуациях вариатор ведет себя скорее как классический гидромеханический автомат, нежели как типичная бесступенчатая трансмиссия. Более того, этой коробке не противопоказана даже раскачка. Быстрое переключение из «драйва» в «реверс» на участках, где машина начинает натужно буксовать, не передает никаких ударных нагрузок на трансмиссию.
Расход топлива и цены на Duster c вариатором Еще один приятный сюрприз пара турбомотора и вариатора преподносит уже на асфальтовой дороге по пути из Тульской области в Москву. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого «Дастера» могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности. Ведь повышенный расход бензина двухлитрового «атмосферника» и старого четырехступенчатого автомата был главной проблемой топовой модификации Duster первого поколения.
Как 5-, так и 6-скоростные МКПП, являются двухвальными коробками, где в корпусах расположены: механика переключений передач; для переднеприводных приводных моделей — дифференциалы, а для полноприводных — возможность подключения раздатки; шестерни главных передач. Что касается управления этими трансмиссиями, то оно осуществляется ручками селекторов при помощи двух тросов, а именно тросом выбора и тросом включения скоростей. Управляющий механизм МКПП Дастер 2: 1 — трос, предназначенный для выбора скоростей, 2 — трос для включения скоростей, 3 — корпус управляющего механизма, 4 — чехол селектора, 5 — селектор.
Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему. Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену.
Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП. Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения. В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а роботизированная КПП. Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато особенно переход с 1-й на 2-ю , есть небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа.
Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента. Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка ДСГ. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и недостатках робота DSG, какие слабые стороны имеет данная трансмиссия, а также на что обратить внимание при выборе автомобиля с коробкой ДСГ.
Возможно благодаря бережной эксплуатации и уходу за автомобилем, все сколы владелец подкрашивает, все проблемные места, подверженные пескоструй заклеены защитной пленкой, также пленка наклеена в дверных проемах.
Дополнительный антикор проводился дважды, сразу после покупки и спустя пять лет эксплуатации. Но неприятности все же были из-за плохой жесткости кузова в первый год эксплуатации треснула краска на крыше, в месте примыкания к правой задней стойке, дефект был устранен по гарантии. На 125 тыс. Перейдем к ремонтам и обслуживанию: Первые два ТО у дилера, в дальнейшем все обслуживания в нашем сервисе, замена масла каждые 9-10 тыс.
Масло в трансмиссии менялось на этих же пробегах; 130 тыс. Подведем итог: как мы видим Renault Duster за годы эксплуатации показал себя вполне достойно, двигатель и автомат живые и не требуют ремонта, коррозии на кузове нет, а этой на мой взгляд самое главное.
Экстерьер и конструкция
- Рено Дастер с АКПП
- Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»
- Новый Дастер автомат – заметное событие в семействе Renault
- Плюсы Renault Duster
Рено Дастер 2л. автомат
Но тут столичный дилер показал характер: необходимого мужчине дизельного варианта в Минске не оказалось. Пришлось ехать в Могилев. Дизель выдаёт 240 Нм уже при 1750 оборотах. Для сравнения, у 2. Всему виной дизельный агрегат, который cейчас продается исключительно в версиях Expression, Privilege и Luxe. При этом бензиновый Duster существует в 5 комплектациях. В машине есть парктроники, подогрев передних сидений, электропакет боковых стекол, камера заднего вида, мультимедийный экран, кондиционер и полный набор электронных помощников водителя, включая систему помощи при трогании в гору, ABS, ESP и прочее. В моей машине не было даже подлокотника! Его надо было докупать отдельно за 350 рублей. Еще у дилера дополнительно покупал подкрылки, защитную решетку радиатора и резиновые коврики.
Никаких процедур вроде шумоизоляции и антикора еще не делал. Наверное, и не буду». Видимо, все дело в гарантийном обслуживании. И пока оное не слишком напрягает Александра. Авто уже проехало 50 тыс. Все остальные замены — согласно регламенту планового ТО. На 40 тысячах км, к примеру, Duster обзавелся комплектом новых тормозных колодок. Его заменили по гарантии. Образовавшиеся сколы по нижней кромке кузова, на задних арках и двери багажника устраняли уже по страховке в течение 10 дней.
Хотел через дилера это сделать, но там очередь выстроилась аж до мая… А еще у машин этих болезнь — потеки соли на дверях, в области ручек. Дилер говорит, что гарантия на это не распространяется, поэтому я сам их вытираю соляркой. Но что-то все равно остается», — рассказывает владелец. Рабочая лошадка В эксплуатации Duster неприхотлив. Его многорычажная подвеска охотно проглатывает самые крутые неровности на бездорожье, а полный привод выручит на самых сложных участках, не важно: снег под колесами или жидкая грязь. Клиренс в машине приличный — 210 мм, что снижает вероятность посадить ее на брюхо. А вот аппетит «паркетника» вызывает у Александра недоумение: «Средний расход у меня составляет 7,5 литров на 100 км. На форумах владельцы пишут про 6 литров, а изготовитель заявляет и того меньше, но мне такого показателя добиться не получается.
Если его правильно обслуживать, то, вероятно, тысяч до 150 доедет, а там средний ремонт профилактический и еще сколько-то ресурса останется. Например, тысяч 100 до следующего профилактического ремонта. По крете негатива побольше в открытых источниках. Были истории со ржавчиной. Были еще какие-то мелочи. А были задранные моторы. Последнее волновало меня больше всего. Попытка выяснить что-то у менеджеров дилеров дала странные и противоречивые результаты. Одни говорили, что моторы на киа и хэнде одинаковые, но на киа они дохнут сразу, а на хендэ живут вечно. Другие признавали, что проблемы были, но утверждали, что все исправили. Самые умные говорили, что проблем никогда не было, но двигатель доработали. На вопрос «зачем? Общение с более грамотным сервисом принесло простой и понятный понятный ответ: проблема была, двигатель корейцы незначительно доработали, проблема осталась. Возникает не у всех, но очень у многих. Как правило мотор задирает постепенно, сразу он не «ложится». Двигатель может доехать и до 100 ткм и больше. Также отмечались случаи быстрого прогрессирования проблемы задиров и двигатель приходил в негодность к 60 тысячам. В подтверждение слов сервисменов попался отзыв владельца Киа Селтос на драйве. У него мотор задрало с концами к 13!!! Безвыигрышная лотерея какая-то. Сыграть можно, но не очень хочется. Все знакомые, близкие к технике и к автомобилям, почти в один голос советовали Дастер. Здесь на форуме картина была такая же, кстати. Предварительно остановился на нем. И, наконец, поехал на тест, основной целью которого для меня было замучить вариатор. Сразу скажу, что это не удалось, хотя я старался. Это должно снимать ударные нагрузки с вариатора, чтобы просто не порвать его и не повредить конусы в тяжелых условиях. При этом, по словам менеджера, я был уже не первым, кто проводит подобный тест на этой машине. Вариатор вытерпел. Чаша весов склонилась к дастеру. Оставалось теперь этот дастер купить. И соблюсти при этом одно принципиальное для меня условие: жадных жирных дилеров, живущих на нетрудовые доходы, не кормить сверх меры. Допов никаких по их завышенным ценам не брать. Наценки никакие не оплачивать. В Москве этого сделать не удалось. Барыги сорвались с цепи. Пихали допов от 100 до 215 тысяч рублей, кредит какой-то, «разумное каско» за неразумные деньги и прочую чушь. Естественно, были посланы в грубой форме. В регионах все лучше. Менеджеры ведут себя скромнее. Если и пытаются продать допы, то по более адекватным ценам и меньшее количество. Прозвонили регионы и нашли абсолютно адекватного, договороспособного дилера и хорошего менеджера, который предложил машину из ближайшей поставки через неделю по РРЦ. Дополнительно договорились, что я в моменте дистанционно резервирую у них эту машину, а они мне сделают символическую но все равно приятную скидку в 1. Машину зарезервировали за скромные 10т. Пришла она ровно в указанный срок. Заранее договорились о дне выдачи, так как до дилера мне 200 км. Сама выдача заняла 30-40 минут. Все четко, быстро, идеально. Первый раз за всю жизнь мне понравилось, как работает дилер. Придраться вообще не к чему. Разве что шины были перекачаны. Приятно, что защиту картера на машины завод ставит по умолчанию. Набор автомобилиста также кладут. Хоть за это не надо доплачивать. Сейчас с момента покупки прошло чуть менее месяца. Пробег машины мизерный, около 3-х тысяч км. Я на ней ездил всего раз 5, наверное. Один раз на дачу, чтобы ради интереса загнать его в поле. В основном ездят мои сотрудники. В принципе, получили ровно то, что ожидали — максимально простого, примитивного, честного рабочего ослика с аскетичным салоном, всеядной подвеской и даже с определенными возможностями на проселке. Из «минусов» подметили следующее: - Колесные арки зашумлены слабо. Хотя в целом шумоизоляция приемлемая для этого класса. Можно заколхозить самим. Это недорого.
Первоначально его собирали в Европе, и уже впоследствии стали собирать на «Москвиче». Модель базируется, как известно, на платформе В0, как и такие прославленные долговечные и надежные машины концерна, как Сандеро и Логан. Известно, что в настоящее время автомобиль продается по мину тиражом 50-60 тысяч экземпляров, а 30-процентов от этого числа, это версии на которых установлен автомат. Все больше и больше покупателей отдают предпочтение АКПП. Попытаемся узнать больше о такой версии автомобиля, а также приведем отзывы владельцев. До 2013 года можно было купить авто с системой переднего или полного привода. В 2013 году машину подвергли серьезному обновлению. Оно коснулось интерьера, экстерьера и технических узлов. Так, добавлена была комплектация Рено Дастер с системой полного привода и автоматической 4-ступенчатой КПП. Также на российском автомобильном рынке можно было приобрести данную версию с механической 5-ступенчатой КПП. И как гласят отзывы владельцев, каждая модификация по-своему хороша. Моторы: можно ли их сравнить? Если до этого момента соперничающие модели были более-менее сопоставимы, то здесь начинается некоторое несовпадение по параметрам силовых установок. И первое на что следует указать — это на литраж их движков. У Дастера — это проверенный временем 2-х литровый агрегат «атмосферник» со 143 конями в упряжке и с максимальным усилием вращения в 195 Нм. У Арканы движок — это новый для России, сконструированный Рено вместе с Даймлером, турбированный 1. Читайте также: Грани совершенства Наш тест-драйв BMW Х4 Сравнить эти движки между собой можно лишь чисто теоретически, так как 2-х литровый агрегат — это довольно известный нашему брату мотор, имеющий довольно богатую эксплуатационную статистику. А вот 1. Однако в силу того, что такие продажи на российском рынке были невысокие, то и статистика по этим движкам соответствующая. Хотя, если брать во внимание тот факт, что турбированные 1. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро. Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника. По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро. Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой. Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент.
На самом деле это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного. По сути, это рекреационный комплекс с терриконами и залитыми водой карьерами угольной выработки. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и некоторых других пород, которые в любую погоду остаются труднодоступными для обычных машин остались навсегда. Сюда сложно проехать как в осенне-весенний период, когда идут обильные дожди и грунт достаточно мягкий, так и в хорошую погоду в теплое время года, когда сухой грунт плотный, но вместе с тем из-за своей структуры не менее скользкий. Кроме того, Романцевские горы отличаются достаточно крутыми подъемами, которые обычным легковушкам даются крайне тяжело. На самом деле Романцевские горы — это не совсем горы, а скорее холмы. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и других пород остались навсегда. Как работает вариатор на бездорожье Главное, что нужно знать перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster с вариатором, это то, что его специальный внедорожный режим с поздней блокировкой гидротрансформатора активируется только во внедорожном режиме работы всей трансмиссии 4WD LOCK. Точно так же, как и на соплатформенных Arkana и Kaptur. Поэтому перед выездом на грунтовый участок переводим шайбу режимов движения в нужное положение и вдобавок отключаем противобуксовочную систему и систему стабилизации. Удивительно, но на внедорожном участке в первую очередь удивляет не трансмиссия, а турбомотор: его пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1700 оборотов в минуту. Поэтому внушительная тяга, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов и нет никакой необходимости крутить мотор, чтобы получить много тяги для преодоления по крутых подъемов или раскисшей колеи.
Рено Дастер автомат
При этом кузовы у них абсолютно разные, то есть автомобиль рисовали вроде как с чистого листа. Просто на этом листе изобразили плюс-минус то же самое: тот же коренастый силуэт, раздавшиеся колесные арки, скоба переднего бампера — не спутаешь ни с чем. Так ли нов Duster, как о нем судачат? На переднем плане Duster после рестайлинга 2015 года, на заднем — оранжевый новобранец Источник: Артём Краснов В реальности отличий много: у Duster II более пологое лобовое стекло, ниспадающая крыша, суженные пороги, пластиковые плавники на крыльях, а еще — другое оформление передка в стиле прочих моделей Renault и симпатичные задние фары. При этом если прежний Duster имел харизму сапога, то новый огламурился. Его задняя часть по-прежнему зовет на подвиги с задом всегда так — алчет приключений , а передняя просится на парковку спального района, чтобы затеряться там среди себе подобных. Если вкратце, то да, это другая модель на модернизированной платформе, которая знакома россиянам по купе-кроссоверу Arkana — симбиоз прежней тележки B0 и кое-каких наработок от других моделей Renault. Например, у Duster II новый передний подрамник, измененная форма лонжеронов, более длинные рычаги подвески, единая боковина кузова и электроусилитель руля вместо гидравлического аналога. Но если и остаются сомнения в новизне модели, то стоит заглянуть в салон, потому что здесь... Аккуратные кнопки и блок климат-контроля под ними.
Работает «планшет» задумчиво. За доплату есть камера заднего вида и даже система кругового обзора Источник: Артём Краснов Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности Источник: Артём Краснов На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются. Цифрового спидометра почему-то нет Источник: Артём Краснов Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок. Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента.
Работать он будет в паре с вариатором. На последнем обстоятельстве и хотелось бы остановиться — такая рокировка не приведет ни к чему хорошему.
Проще говоря, французы превращают Renault Duster в машинку для легких покатушек вроде Kaptur или Arkana. Дизеля не будет Сообщается, что проверенный годами 109-сильный турбодизель пропадет из моторной линейки Renault Duster. Этот факт автолюбители встретили с негативом, так как большинство из них и покупали «француза» только из-за такого движка — динамичность, экономичность и надежность его на высоте. По всей видимости, «реношники» решили не отставать от трендов, бытующих в Европе, когда многие автокомпании отказываются от дизеля.
Бросил прямо на дороге, благо у меня места за глаза и за уши. Пересел на старичка и попылил по своим делам. А дастер без сожаления вернул хозяину. Для меня плюсы дастера только в вместимости прикатил с комфортом половину с пятью мелкособакенами, полтора мотоцикла, 15 кило конфет, и примерно полцентнера различного сала , и расход у меня на тысячу получилось примерно 2500-2800 рублей на топливо.
Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике. Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация. Переднеприводная версия с 2015г. Кроме этого, у нас, начиная с 2015г. Стоит данный кроссовер по цене от 940 тыс. Где покупать лучше Дастер на автомате Купить рассматриваемую нами сейчас машину можно в дилерском офиц. По Российской Федерации их насчитывается порядка 165-и в разных городах. Если конечно, вы рассматриваете приобретение нового кроссовера. Хотя сейчас у официальных дилеров можно легко купить намного дешевле и машину с пробегом, и таких предложений очень много. Подведем итоги Мы разобрали все моменты, которые касаются популярнейшего в нашей стране Renault Duster в автоматическом исполнении. Даже изучили отзывы владельцев. Однако, выбор за вами. Кто-то отдаст предпочтение механической КПП, кто-то автоматической. Кто-то выберет подержанную машину, а кто-то новую. Главное, что Дастер является надежным и доступным решением при выборе личного автотранспорта. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77 yandex. Другие статьи и записи:.
Ребят скажите надежная ли коробка автомат на дастере 2.0 полноприводном. Стоит
Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке.