ФНС России обновила сервис, позволяющий осуществлять регистрацию бизнеса через Интернет.
Как зарегистрировать ИП
Правительство РФ запускает в режиме эксперимента комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». Напрямую через «Бизнес-портал» индивидуальные предприниматели могут направить в ФНС заявление, чтобы изменить свой ОКВЭД, паспортные данные, гражданство и адрес регистрации. Федеральная налоговая служба разработала удобный онлайн-сервис, где можно осуществить электронную регистрацию бизнеса. Федеральная налоговая служба (ФНС) сократила сроки регистрации компаний и статуса индивидуального предпринимателя. Налоговая служба запустила эксперимент «Старт бизнеса онлайн».
Минцифры и ФНС запустили проект регистрации бизнеса через «Госключ»
ФНС станет оповещать граждан о регистрации на их имя бизнеса | Документы можно подать в сервисе ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», через мобильное приложение «Личный кабинет предпринимателя» или на портале Госуслуг. |
ФНС объяснила, когда учредители могут закрыть компанию по упрощенным правилам | Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести. |
С 1 марта в России начала действовать упрощенная регистрация бизнеса | Войдите на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) в раздел «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», нажмите «Старт бизнеса онлайн» и выберите тип бизнеса. |
Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму
Поэтому пишем в точности, как в паспорте. Далее пишем серию, номер и дату выдачи паспорта, кем выдан и код подразделения. Указываем ИНН и нажимаем кнопку «Сохранить». Также в этом разделе можно ограничить доступ к сведениям об учредителе. Но для этого нужны законные основания. После сохранения, по необходимости можно добавить сведения о других учредителях общества.
А также изменить или удалить сведения об уже добавленном учредителе. В нашем случае учредитель один, поэтому идем далее. В разделе «уставной капитал» указываем размер уставного капитала компании и долю в процентах. Кнопкой «рассчитать сумму» — автоматически рассчитываем сумму доли. В нашем примере ниже указан минимальный размер уставного капитала, который возможен в 2024 году — 10 тысяч рублей.
Далее переходим к сведениям о руководителе. Если руководитель не из числа учредителей, то вводим сведения, нажав кнопку «Добавить руководителя». Если руководителем компании будет учредитель, то выбираем из числа учредителей, как в нашем примере ниже. После переходим на страницу с уже сохраненными данными руководителя-учредителя и в нижней части выбираем должность из допустимых вариантов. Доступ к этим сведениям можно также ограничить при наличии для этого законных оснований.
Далее можно назначить еще одного руководителя из числа учредителей, либо добавить нового. В нашем случае один учредитель и он же руководитель, поэтому переходим далее. В разделе «Сведения о виде экономической деятельности» выбираем виды деятельности, которыми будем заниматься. Ограничений по видам деятельности для организаций нет. Можно выбрать нужные виды деятельности из вкладок «популярные» или из «полного списка», проставив галочки.
В нашем примере мы выбрали только один вид деятельности из категории «Оптовая торговля» — «Торговля оптовая фруктами и овощами». После выбора нужных видов деятельности спускаемся вниз страницы и нажимаем кнопку «Далее». Затем выбираем основной вид деятельности. В нашем примере всего один вид деятельности, поэтому мы выбираем его как основной и переходим далее. Далее с помощью специальных настроек, указав особенности бизнеса, подбираем выгодный налоговый режим, на котором будет работать компания.
Автоматизированная упрощенная система налогообложения АУСН. Сотрудники сервиса объяснят тонкости налоговых режимов и помогут с выбором оптимального для вашей деятельности. Сервис Тинькофф Банка бесплатный и ничем не обязывает предпринимателей. Мотивация банка — лояльность к его экосистеме и возможное открытие расчетного счета.
Уведомления из фондов Внебюджетные фонды присваивают вновь зарегистрированным компаниям особые коды. Они потребуются в будущем для отчетности. Коды фондов отправляются в уведомлении и впоследствии бизнесмены применяют их при составлении отчетной документации.
Какие коды нужны юридическому лицу: От ПФ РФ: коды приходят по почте на адрес, указанный при регистрации в качестве юридического. При необходимости можно получить их лично в территориальном отделении Пенсионного фонда. От Росстата: можно скачать с сайта госоргана или лично получить в Росстате. Бизнесменам отправляются письма из внебюджетных фондов по почте на юридический адрес, но не всем удобно ждать коды так долго до 2 недель после регистрации юрлица. Если в указанный срок коды не пришли или они необходимы юрлицу раньше - можно самостоятельно обратиться для их получения в отделения фондов. Нужна ли печать для ООО Законодательство освобождает юридических лиц и предпринимателей от обязательства работать с печатью. Но, на практике без собственного оттиска обходиться трудно: большинство бланков строгой отчетности по закону регламентируются оформлением печатью.
Она потребуется, чтобы делать записи в трудовых книжках, оформлять бухгалтерские и кассовые документы, открывать банковские счета и в иных ситуациях.
Кроме того, сервис позволяет контролировать процесс оформления документов в режиме онлайн. В данном сервисе также есть дополнительная возможность резервирования расчетного счета в банке РНКБ. Воспользоваться сервисом можно по ссылке на официальном сайте РНКБ.
Ранее в России упростили процедуру подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Согласно новым правилам, заявителю или его уполномоченному лицу не требуется самостоятельно представлять документы в регистрирующий орган. Эта функция возложена на нотариуса.
ФНС обновила промостраницу для налогоплательщиков из новых регионов
ФНС будет направлять налогоплательщикам информационные сообщения при регистрации в качестве ИП или при приобретении статуса участника юридического лица. Документы можно подать в сервисе ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», через мобильное приложение «Личный кабинет предпринимателя» или на портале Госуслуг. Через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» теперь можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП. Пользователи личных налоговых кабинетов будут получать оповещения об изменении информации о них в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Как зарегистрировать бизнес через новый онлайн-сервис налоговой
Помимо этого, банки, участвующие в эксперименте, должны, в том числе обеспечить: клиентскую поддержку заявителя при обращении в контакт-центр банка или к иным сервисам, доступным для взаимодействия с банком в соответствии с выбранным сценарием; уведомление ИП и юрлица при открытии расчетного счета в рамках комплексного сервиса, а также при обращении заявителя в консультационную поддержку в случае, если расчетный счет в рамках комплексного сервиса не открыт. Банки, участвующие в эксперименте, должны разместить на своих сайтах отдельную страницу, посвященную предоставлению комплексного сервиса, с необходимой информацией для обеспечения сервисной поддержки заявителя при использовании комплексного сервиса в соответствии с выбранным сценарием. В вашем бизнесе уже возникла проблема по теме статьи? Есть срочный вопрос? Обращайтесь за экспресс-консультацией по почте info probusiness.
Для этого потребуются изменения в закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и в ч. Предлагаемые законопроекты отвечают задачам цифровой трансформации российской экономики, популяризации удаленных форм занятости, а также запросу малого и среднего бизнеса на сокращение издержек, говорится в пояснительной записке. Один из авторов законопроекта, член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин «Единая Россия» в разговоре с «Ведомостями» указал на «новые реалии работы российских предприятий» — в первую очередь, это удаленный или гибридный форматы работы. Однако нормативные требования о наличии места регистрации влекут за собой существенные издержки для компаний, которые должны оплачивать не только аренду, но и коммунальные услуги, считает он. Возможность регистрироваться с использованием электронного адреса — как раз шаг в этом направлении», — уверен депутат. В законопроекте идет речь о создании электронной системы для виртуальной регистрации ИП и юрдиц.
По словам Немкина, эта система может быть разработана после того, как будет создана правовая база для нее. Пока не готова сама техническая инфраструктура, невозможно описать порядок электронной регистрации, отметил Немкин. Экономика Зарегистрироваться в системе без указания места жительства или нахождения представителя юрлица и без его подтверждения будет невозможно.
Эксперимент проводится при участии Минфина России, Банка России, Росфинмониторинга и АО «Центр Биометрических Технологий», а также кредитных организаций, отвечающих требованиям эксперимента. Продлится эксперимент до 1 марта 2025 года.
Какие документы необходимы? Сколько времени занимает вся процедура? Процедура государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и внесение в реестр как правило занимает 3-5 рабочих дней с момента подачи документов в налоговую службу. Какие документы в результате я получу?
Бумажные свидетельства с 2019 года больше не выдаются и повлиять на это выбором иного способа подачи документов невозможно.
Налогоплательщикам новых регионов России: порядок регистрации бизнеса
Зарегистрировать бизнес через сервис ФНС можно за 1 день | С 01.05.2022г. при подаче документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде через портал ФНС России старая версия сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» будет не доступна. |
ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса | В связи с присоединением к РФ новых субъектов возникают вопросы о регистрации бизнеса, в том числе уже существующего. На ряд вопросов ФНС ответила на своем сайте в рубрике "Часто задаваемые вопросы" (см. новость от 07.10.2022). |
ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса | ФНС сократила срок онлайн-регистрации некоторых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до одного дня. |
ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса
ШАГ 3: Подготовка документов и заполнение анкеты Получив электронную подпись, вы можете приступать к подготовке и подаче документов. Всё это уже будет происходить онлайн. Какие именно документы будут нужны, зависит от организационно-правовой формы вашего будущего бизнеса.
Рассмотрим более сложный вариант для полноты картины. Собственно, даже для регистрации Общества с ограниченной ответственностью в 2024 году перечень документов невелик: анкета; заявление о регистрации юрлица по форме Р11001; решение участников о создании организации; устав ООО. Напомним, для онлайн-регистрации ООО вам не нужно будет даже платить пошлину.
Эта норма действует с 1 января 2019 года. Процедура подачи максимально упрощена. Так, упомянутую форму Р11001 вам не придётся нигде искать, система её создаст автоматически.
Останется лишь заполнить все поля. То же самое касается анкеты — нужно будет лишь указать паспортные данные, ИНН, адрес регистрации по месту жительства, данные о планируемой деятельности коды ОКВЭД и заявленный уставной капитал. Это довольно типовый документ, и система вам автоматически предложит шаблонный вариант, который вам нужно будет лишь скорректировать при необходимости.
Ровно так же система автоматически создаст за вас решение о создании юрлица. Такая автоматизация, конечно, радует, но заполнять поля нужно предельно внимательно. Явную ошибку например, неправильный формат ИНН система заметит сразу, а вот опечатку в других важных полях — нет, и в регистрации будет отказано.
Это не критично, так как процедуру можно будет повторить. Ещё один момент в подготовке документов, которым желательно не пренебрегать. Юридическим адресом ООО может быть хоть ваш домашний адрес.
И формально вам нет нужды подавать ни гарантийное письмо от владельца помещения, ни договор аренды, ни подтверждение права собственности.
В данном случае в ЕГРЮЛ вместо адреса фактического места нахождения офиса организации будет указываться соответствующий электронный адрес, по которому осуществляется общий доступ к учетной записи юрлица, а также адрес электронной почты для связи с юридическим лицом. При этом без указания места жительства или, как минимум, нахождения представителя юридического лица и без его подтверждения регистрация личного кабинета в системе будет невозможна в принципе. Такой подход поможет снизить риски невозможности определения того, кто управляет юридическим лицом.
Также будет исключена невозможность проведения контрольных мероприятий налоговыми и иными государственными органами», - подчеркнул Немкин. Как отмечают авторы законопроекта, по сути, он создает организационные предпосылки для регистрации юридических лиц по виртуальному адресу. Конкретный порядок электронной регистрации должен быть определен в законе о государственной регистрации юридических лиц после создания соответствующей информационной инфраструктуры.
ТАСС сказал, к маю - у нас уже будет сложена конструкция, которую мы с вами обсудили и основные элементы которой я услышал от вас.
Они мне кажутся вполне разумными и их можно будет реализовывать", - сказал глава ФНС. Ранее в послании Федеральному собранию президент РФ Владимир Путин поручил правительству совместно с парламентариями проработать амнистию некрупных компаний, которые использовали дробление бизнеса для оптимизации налогов.
Минцифры и ФНС запустили проект регистрации бизнеса через «Госключ»
Удаленная регистрация бизнеса в ФНС России и открытие счета в банке дает легкий старт малому предпринимательству. Пользователи личных налоговых кабинетов будут получать оповещения об изменении информации о них в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Сервис "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" получил новые функции. Правительство РФ запускает в режиме эксперимента комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через.
Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы)
Сервис "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" получил новые функции. ФНС рассказала, как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ. Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба подписали дорожную карту по апробации п.
Зарегистрировать бизнес станет проще
ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса | То есть теперь зарегистрировать бизнес можно будет дистанционно и начать пользоваться расчетным счетом со дня регистрации бизнеса. |
Чем поможет бизнесу регистрация на виртуальный адрес - Ведомости | При этом саму идею регистрации бизнеса без физического офиса Кавинский называет «абсолютно правильной» и реализуемой. |