Новости райффайзенбанк приложение

Клиенты Райффайзенбанка столкнулись с проблемами и сбоями при работе мобильного приложения. Объясняем, уйдёт ли Райффайзенбанк из России, что происходит с банком в последние месяцы и нужно ли что-то делать клиентам. Хакатон GetApp от Райффайзенбанк 2017. Если австрийская группа выделит Райффайзенбанк в отдельную компанию, то, скорее всего, новая структура подпадёт под санкции. Клиенты Райффайзенбанка могут столкнуться с небольшими неудобствами при использовании мобильного приложения, которое может работать нестабильно из-за внутренних неполадок.

Об условиях трансграничных переводов в евро

  • Мобильное приложение Райффайзенбанка заработало после сбоя - банк — Новости TradingView
  • Пользователи не могут войти в приложение Райффайзенбанка
  • Мобильное приложение Райффайзенбанк Онлайн: где скачать, как установить и обновить
  • Переводы без комиссии, креди‪т‬

Райффайзенбанк предупредил о проблемах при входе в приложение

Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам. мы создали банк не для себя, а для вас. Вы нам доверяете, и мы работаем до лучшего результата. Фина. Мобильное приложение Райффайзен Банка — это личный кабинет для удаленного решения ежедневных финансовых задач. В магазине приложений «» более 850 сервисов для управления бизнесом, где также реализована возможность подключить прием платежей по СБП Райффайзенбанка. Устранили кое-какие недочеты — теперь приложение работает лучше.

В работе приложения Райффайзен банка произошел сбой

У Райффайзенбанка не работает приложение, также недоступны переводы через систему быстрых платежей. мобильное приложение Райффайзенбанка для Android устройств. У Райффайзенбанка не работает приложение, также недоступны переводы через систему быстрых платежей. Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей стране. Мобильное приложение Райффайзенбанка может работать нестабильно у части пользователей, банк уже работает над решением проблемы, заявили в.

В работе приложения Райффайзен банка произошел сбой

Управляющая компания «Райффайзен Капитал» — инвестиции в ПИФ, ИИС, ДУ Мобильные приложения нативны под обе платформы?
Приложение Райффайзенбанка не работает Пошаговая инструкция как скачать приложение Райффайзенбанк Онлайн бесплатно и установить программу самостоятельно.

В приложениях Альфа-банка и Райффайзенбанка произошёл сбой

В России в группу RBI входят «Райффайзенбанк», лизинговая, страховая и управляющая компании. Новости Райффайзен Банка. Ежедневные новости и многое другое о деятельности компании. Райффайзенбанк: почему сегодня не работает приложение и сайт?

Пользователи пожаловались на сбой в приложении Райффайзенбанка

Работу приложения Райффайзенбанка восстановили после сбоя. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу организации. 1 декабря произойдёт принудительный перевод оставшихся клиентов на бонусную программу «Кэшбэк на всё». После решения Центробанка повысить ключевую ставку сразу на 200 пунктов – до 15% – пользователи "Сбербанка онлайн" стали сообщать о сбоях в работе приложения.

Райффайзенбанк вход в личный кабинет

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Желаю вам процветания! Алексей Хочу выразить благодарность за вашу честность, порядочность по отношению к своим клиентам. Услугами банка и страхованием остались довольны. Желаю вам процветания.

Светлана Спасибо Вам за чёткую, профессиональную работу!

От Кира , 10 часов назад Давно пора! Своим дурацким дымом весь Ростов дымить. Извините, если кого обидела, но это п... От Мария , 1 день назад Пользователи Online.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Новости Райффайзен Банка

У Райффайзенбанка сбой в мобильном приложении В 2020 году Райффайзенбанк запустил брокерский сервис для розничных клиентов, что позволяет открыть счет и инвестировать в приложении Райффайзен Онлайн.
«Райффайзен-банк» окончательно сломался. Приложение не открывается | | Дзен Бесплатное приложение для Android от Райффайзенбанка.
Райффайзен-Онлайн Банк Россия Наблюдаются сложности со входом в Райффайзен Онлайн и Райффайзен Инвестиции. Мы делаем всё, чтобы восстановить сервисы как можно быстрее. Приносим свои извинения за.
Райффайзен Онлайн Банк Россия 6.4.111 В мобильном приложении Райффайзенбанка произошел сбой.
‎App Store: Райффайзен Онлайн Банк Россия Совокупный капитал Райффайзенбанка на конец 2022 г., по данным РСБУ, составлял 305,5 млрд руб.

«Райффайзен-банк» окончательно сломался. Приложение не открывается

Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна?

Насколько популярен способ перевода по Bluetooth? Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка?

Может, какие-то новинки? Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно. Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям?

На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении. Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов?

Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно.

Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем?

Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования.

Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента.

Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии?

Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки».

Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе.

Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна.

Где фронт и где эти люди?

Они только стайкой ночью на безоружных нападать... От Кира , 10 часов назад Не переживайте, он сейчас со слезами всех сдаст. Будет вся их шайка задержана.

Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды?

Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех.

В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе.

Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим.

Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется...

А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех.

Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр.

Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее?

Райффайзенбанк предупредил о проблемах при входе в приложение

«Райффайзен» предупредил о сворачивании программ лояльности «Райффайзенбанк» — банковская группа.
Управляющая компания «Райффайзен Капитал» — инвестиции в ПИФ, ИИС, ДУ В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении.
Райффайзен Капитал. Инвестиции мы создали банк не для себя, а для вас. Вы нам доверяете, и мы работаем до лучшего результата. Фина.
В приложении «Райффайзенбанка» произошёл сбой В приложении Райффайзен Капитала.
Пользователи не могут войти в приложение Райффайзенбанка Хакатон GetApp от Райффайзенбанк 2017.

Райффайзенбанк вдвое повысил комиссию на переводы в евро через отделения

Райффайзенбанк подал заявку в Роспатент на регистрацию нового названия «R-банк». В четверг, 25 апреля, произошел сбой в мобильном приложении Райффайзенбанка. Мобильное приложение Райффайзенбанка может работать нестабильно у части пользователей, банк уже работает над решением проблемы, заявили в. Впрочем, нестабильная работа мобильного приложения Райффайзенбанка в последние полгода наблюдалась в среднем один раз в месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий