Официального церковного сана отец Владимир Головин лишился после почти полуторагодового скандала. #Владимир_Головин_цитаты@duhovniy_mayak. Священник из Татарстана протоиерей Владимир Головин запрещен в служении за деятельность "не соответствующую Священному преданию", сообщает во вторник сайт Чистопольской епархии Татарстан. Протоиерей Владимир Валентинович Головин (1961 г. рожд.). Протоиерей Владимир Головин Болгар Православие Мой Духовный Маяк Духовный Маяк Головин Владимир Болгар Православие Христианство Евангелие Вера Любовь еще Покаяние Община Проповеди Молитва По Соглашению Ткачев.
Кто основал интернет-империю священника Владимира Головина?
Николаю Чудотворцу в сентябре акафист ежедневно для того , чтоб найти работу. У меня были немного сомнения, когда люди писали , что "в четверг приглашают на работу", и что начальника отчество "Николаевич". И что Вы думаете : именно мне сами позвонили в четверг, пригласили на собеседование на следующий день, ну и самое удивительное начальника моего зовут Николай Николаевич- это для меня было послано , чтоб я не сомневалась. Это все произошло на 4 неделю чтения акафиста.
Меня ждали на работе две недели, так как предыдущий руководитель не хотел отпускать, выйдя на новое место работы я на пятый день заболела ковидом. Целый месяц меня ждали. Так, что верьте братья и сестры , нас слышат и помощь приходит тогда, когда должно всё случится.
Во время болезни со мной ещё одно явное чудо случилось. В комнате, где я лежала есть икона Богородицы с Иисусом Христом. И я лежу и прошу матушку : "Помоги , я дома не вылечусь , уже нет сил, управь, как должно быть".
Буквально через час мне звонок с поликлиники:"Вы не желаете лечь в стационар"- Желаю- ответила я. Связей и блата у меня нет, а тут кладут меня - 2х местная палата с душем и туалетом, назначено лечение и я выздоравливаю. Как видите "блат" у меня есть - самый важный и главный - Божья помощь, даже для такой грешницы , как я помощь пришла сразу.
Нужно только верить и по вере нам воздастся. Простите за длинный отзыв. Всем любви и счастья и с наступающими праздниками!
Наталия г. Липецк 22 декабря 2020 Добрый день, хочу поделиться не просто фактом помощи по соборной молитве св. Николаю Чудотворцу, а его постоянной помощи на протяжении долгого времени с момента начала молитв акафистом святому.
Уже второй год молюсь угоднику Божьему и за это время он помог устроиться на хорошо оплачиваемую работу, приобрести жилье, автомобиль, справится с финансовыми трудностями у супруга на работе, и помогает в погашении долгов, которые образовались из-за неудачной попытки у супруга своего дела, слава Богу за всё! Ольга г. Йошкар-Ола 22 декабря 2020 Здравствуйте, дорогие братья и сестры.
Я от всей души благодарю всю команду "Духовного маяка" и,конечно,отца Владимира. Слушаю его проповеди и молюсь с 2018 года,чудес произошло огромное количество. Самое главное,мы крестили дочку.
Долгих 5 лет я не могла этого сделать, так как муж мусульманин и не разрешал этого, а без его согласия я не хотела и не могла, ведь он мой муж и отец дочки. Однажды я дала ему послушать слова о.
Простите меня отец Владимир.
Ваши проповеди это как источник чистой и полезной воды напиться и воспрянуть для нормальной жизни! Благодаря его проповедям, я пришла к Богу, на многие вещи стала смотреть иначе user-ls9en4ds3x 1 год назад После просмотров роликов, так хочется приехать к Вам в гости. Господи, если мне будет полезна встреча, то устрой поездку.
Господи, только на Тебя надеюсь. Господи, помилуй меня грешную Людмилу. Но не важно это.
Он умеет слова в сердце доносить. Умеет раскрыть этот нарыв греховности.
Помним, сатана подходил, искушая в пустыне после крещения. Он для чего подходил? Он имел цель — он искушал. Сейчас теорию говорим. Чего не было.
Но: мог бы Христос пасть? Потому что он Его искушал. Мог бы. Но Он не пал, он препобедил в себе грех. Причем, не Божеством Своим. Сам бес не напугался Божества. Он человеческим естеством препобедил в Себе.
Боюсь, тут опять сказывается полная богословская безграмотность упивающегося собственным красноречием проповедника. Говорят, что простота хуже воровства. Вот мы и видим, что дремучесть и невежество приводят к грубейшей ереси и кощунству. Головин не понимает, что естество, природа согрешить не может. Согрешить может только личность. Личность, ипостась Иисуса — это предвечная Ипостась Сына Божия, воспринявшая на себя человеческую природу. Она соединена с божественной природой «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно».
Это азы нашего богословия, выраженные в оросах Четвертого и Пятого Вселенских соборов. Каким образом Господь Иисус Христос мог бы пасть? Даже теоретически, как? Как православный протоиерей Владимир Головин даже чисто умозрительно может представить себе согрешающую Ипостась Предвечного Сына Божия? Бог и грех несовместимы. Мне легче представить себе парообразный лед или жидкий камень, лучезарную тьму или леденящую жару. Но, судя по всему, у прот.
Владимира сложилось свое собственное, сугубо личное, особое представление об Иисусе Христе, видимо преломленное через туалетные темы, размышлениям на которые он так полюбил предаваться. Он же додумался до того, что никогда раньше никому даже предшествовавшему ему Муну не приходило в голову! Искушавший Спасителя безумный сатана, тоже думал, что Он может согрешить. Но князь мира сего, по меньшей мере не знал, что имеет дело с Предвечным Сыном Божиим. Все пытался понять, так или не так. Ему Господь не дал ответа. А протоиерей Владимир, вроде, должен знать кто такой Иисус Христос.
Но, тем не менее, вслед за сатаной, считает, что Он все же мог согрешить. Максим Исповедник, учение которого легло в решение Шестого Вселенского собора, учил, что во Христе есть две природные воли — божественная и человеческая, причем вторая действует в полном согласии с первой. Предвечная Ипостась Сына Божия восприняла в Себя всю полноту падшего человечества, кроме греха. В этом и есть непостижимое чудо Боговоплощения. Господь нес на себе все последствия грехопадения Адама: тленность, смертность, болезни, голод, жажду. Он уставал, нуждался во сне, Он голодал и жаждал, Он испытывал боль, страдал и Тело Его было подвержено всем законам этого мира. Но у него не было присущей нам гномической избирательной воли, которая ограничивает нашу свободу, делая нас удобопреклонными ко греху.
Именно поэтому, на что бы ни надеялся искушавший Его сатана, Он не мог согрешить. Он не воспринял моего греха и не стал им, но ради меня Он стал грехом, то есть стал тлением естества, возникшим через изменение моего произволения, взяв Его на себя. Преподобный Максим Исповедник. Вопросответы к Фалассию. Об этом же, четко и ясно говорит центральное определение Шестого Вселенского собора:... Проповедуем, согласно учению святых отцов, что в Нем два естественные хотения или воли нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, и две естественные воли не противоположные, как говорили нечестивые еретики, да не будет, но человеческая Его воля следует, а не противоречит, или противоборствует, скорее же и подчиняется Его божественной и всемогущей воле. Ибо, по учению премудрого Афанасия, надлежало воле плоти быть в действии, но подчиняться воле божественной.
Как плоть Его называется и есть плоть Бога Слова, так и естественная воля Его плоти называется и есть собственная воля Бога Слова, как Сам Он говорит: яко снидох с небесе, не да творю волю Мою, но волю пославшаго Мя Отца Ин 6. Как всесвятая и непорочная одушевленная Его плоть, будучи обожена, не уничтожилась, но осталась в своем собственном пределе и логосе, так и Его человеческая воля, будучи обожена, не уничтожилась, а сохранилась, согласно с Григорием Богословом, который говорит: воля того, мыслимого в Спасителе, будучи всецело обожена, не прекословит Богу. Утверждаем, что в одном и том же Господе нашем Иисусе Христе, истинном Боге нашем, два естественные действия нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, то есть, божественное действие и человеческое действие, согласно с богопроповедником Львом, говорящим яснейше: каждое естество производит то, что ему свойственно, в общении с другим, когда, то есть, Слово совершает то, что свойственно Слову, и тело приводит в исполнение то, что свойственно телу Ep. Не будем выдавать за одно естественного действия Бога и твари, чтобы не возвести сотворенного в божественную сущность и не низвести превосходства божественного естества на место, приличное тварям. Одному и Тому же приписываем и чудеса и страдания, соответственно тому и другому естеству, из которых Он состоит и в которых Он имеет бытие, как сказал богоглаголивый Кирилл. Итак, оградив со всех сторон нераздельное и неслиянное, провозгласим все сказанное в коротких словах. Веруя, что Господь наш Иисус Христос, истинный Бог наш, есть один от Святой Троицы и по воплощении, говорим, что два Его естества проявились в одной Его ипостаси, в которой Он истинно, а не призрачно заявил Себя чудесами и страданиями в течение всей Своей домостроительной жизни, с обнаружением естественного различия в той же одной ипостаси в том, что то и другое естество хочет и производит свойственное себе в общении с другим.
Поэтому-то мы и признаем две естественные воли и действия, взаимно сошедшиеся для спасения рода человеческого. Итак, после того, как все сие установлено нами со всевозможным тщанием и вниманием, определяем, что никому не позволяется проповедовать другую веру. Размышляя о возможности Христа согрешить, прот. Головин уподобляется скандальному греческому писателю Никосу Казанцакису, именно на эту тему написавшему богохульный роман «Последнее искушение Христа», в котором весь сюжет выстроен на предположении: что бы было, если бы Он взял и не исполнил волю Отца... Когда снятый по этой книге фильм собирались демонстрировать по российскому телевидению, вся Русская Православная Церковь вышла протестовать. Но прошло время и принадлежащий к нашей Церкви протоиерей высказывает те же самые хульные предположения по YouTube, а его многочисленные адепты считающие себя православными радостно хохочут, угодливо заглядывая ему в рот. Показав, что в человеке есть силы победить в себе грех.
В человеке эти силы есть. Он показал. А это, Ваше Высокопреподобие, называется ересью пелагианства, осуждение которой, между прочим, было подтверждено Третьим Вселенским собором. Если человек может победить в себе грех собственными силами, то Христос нам не нужен. Тогда воплощение Сына Божия было лишним, а Его жертва — напрасной. Мы сами все можем, зачем Он нам? Только, разве что для вдохновительного примера?
Но не слишком ли тогда мизерный результат Его распятия, Его страстей, Его нисхождения во ад? Ведь, согласно прот. Владимиру Головину, мы и сами можем и обязаны справиться. Но, тем не менее, Он во всём подобно человек, такой, как мы. Иными словами, сказать, что Иисус Христос — Бог является, по прот. Головину ложью. А вот, сказать, что Он — человек, не упоминая о Божестве — норма.
Это разделение двух природ называется ересью несторианства, осужденной на Третьем Вселенском соборе.
В один прекрасный и светлый день я резко осознала, что нахожусь на пути погибели, что мне нужно срочно избавиться от всего темного в своей жизни и отказаться от своего эго. Когда-то мне казалось, что человек может обладать силой, но здесь все сложнее: темные силы путем управления 11. Севастополь Давно уже хочу написать о свидетельстве благости Божьей в моей жизни. Я покаялась и пошла к Богу в 27 лет. После стала молиться о муже. Конечно, очень хотела семью, казалось, что и возраст уже давит.
Проповеди владимира головина
Но: мог бы Христос пасть? Потому что он Его искушал. Мог бы. Но Он не пал, он препобедил в себе грех.
Причем, не Божеством Своим. Сам бес не напугался Божества. Он человеческим естеством препобедил в Себе.
Боюсь, тут опять сказывается полная богословская безграмотность упивающегося собственным красноречием проповедника. Говорят, что простота хуже воровства. Вот мы и видим, что дремучесть и невежество приводят к грубейшей ереси и кощунству.
Головин не понимает, что естество, природа согрешить не может. Согрешить может только личность. Личность, ипостась Иисуса — это предвечная Ипостась Сына Божия, воспринявшая на себя человеческую природу.
Она соединена с божественной природой «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно». Это азы нашего богословия, выраженные в оросах Четвертого и Пятого Вселенских соборов. Каким образом Господь Иисус Христос мог бы пасть?
Даже теоретически, как? Как православный протоиерей Владимир Головин даже чисто умозрительно может представить себе согрешающую Ипостась Предвечного Сына Божия? Бог и грех несовместимы.
Мне легче представить себе парообразный лед или жидкий камень, лучезарную тьму или леденящую жару. Но, судя по всему, у прот. Владимира сложилось свое собственное, сугубо личное, особое представление об Иисусе Христе, видимо преломленное через туалетные темы, размышлениям на которые он так полюбил предаваться.
Он же додумался до того, что никогда раньше никому даже предшествовавшему ему Муну не приходило в голову! Искушавший Спасителя безумный сатана, тоже думал, что Он может согрешить. Но князь мира сего, по меньшей мере не знал, что имеет дело с Предвечным Сыном Божиим.
Все пытался понять, так или не так. Ему Господь не дал ответа. А протоиерей Владимир, вроде, должен знать кто такой Иисус Христос.
Но, тем не менее, вслед за сатаной, считает, что Он все же мог согрешить. Максим Исповедник, учение которого легло в решение Шестого Вселенского собора, учил, что во Христе есть две природные воли — божественная и человеческая, причем вторая действует в полном согласии с первой. Предвечная Ипостась Сына Божия восприняла в Себя всю полноту падшего человечества, кроме греха.
В этом и есть непостижимое чудо Боговоплощения. Господь нес на себе все последствия грехопадения Адама: тленность, смертность, болезни, голод, жажду. Он уставал, нуждался во сне, Он голодал и жаждал, Он испытывал боль, страдал и Тело Его было подвержено всем законам этого мира.
Но у него не было присущей нам гномической избирательной воли, которая ограничивает нашу свободу, делая нас удобопреклонными ко греху. Именно поэтому, на что бы ни надеялся искушавший Его сатана, Он не мог согрешить. Он не воспринял моего греха и не стал им, но ради меня Он стал грехом, то есть стал тлением естества, возникшим через изменение моего произволения, взяв Его на себя.
Преподобный Максим Исповедник. Вопросответы к Фалассию. Об этом же, четко и ясно говорит центральное определение Шестого Вселенского собора:...
Проповедуем, согласно учению святых отцов, что в Нем два естественные хотения или воли нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, и две естественные воли не противоположные, как говорили нечестивые еретики, да не будет, но человеческая Его воля следует, а не противоречит, или противоборствует, скорее же и подчиняется Его божественной и всемогущей воле. Ибо, по учению премудрого Афанасия, надлежало воле плоти быть в действии, но подчиняться воле божественной. Как плоть Его называется и есть плоть Бога Слова, так и естественная воля Его плоти называется и есть собственная воля Бога Слова, как Сам Он говорит: яко снидох с небесе, не да творю волю Мою, но волю пославшаго Мя Отца Ин 6.
Как всесвятая и непорочная одушевленная Его плоть, будучи обожена, не уничтожилась, но осталась в своем собственном пределе и логосе, так и Его человеческая воля, будучи обожена, не уничтожилась, а сохранилась, согласно с Григорием Богословом, который говорит: воля того, мыслимого в Спасителе, будучи всецело обожена, не прекословит Богу. Утверждаем, что в одном и том же Господе нашем Иисусе Христе, истинном Боге нашем, два естественные действия нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, то есть, божественное действие и человеческое действие, согласно с богопроповедником Львом, говорящим яснейше: каждое естество производит то, что ему свойственно, в общении с другим, когда, то есть, Слово совершает то, что свойственно Слову, и тело приводит в исполнение то, что свойственно телу Ep. Не будем выдавать за одно естественного действия Бога и твари, чтобы не возвести сотворенного в божественную сущность и не низвести превосходства божественного естества на место, приличное тварям.
Одному и Тому же приписываем и чудеса и страдания, соответственно тому и другому естеству, из которых Он состоит и в которых Он имеет бытие, как сказал богоглаголивый Кирилл. Итак, оградив со всех сторон нераздельное и неслиянное, провозгласим все сказанное в коротких словах. Веруя, что Господь наш Иисус Христос, истинный Бог наш, есть один от Святой Троицы и по воплощении, говорим, что два Его естества проявились в одной Его ипостаси, в которой Он истинно, а не призрачно заявил Себя чудесами и страданиями в течение всей Своей домостроительной жизни, с обнаружением естественного различия в той же одной ипостаси в том, что то и другое естество хочет и производит свойственное себе в общении с другим.
Поэтому-то мы и признаем две естественные воли и действия, взаимно сошедшиеся для спасения рода человеческого. Итак, после того, как все сие установлено нами со всевозможным тщанием и вниманием, определяем, что никому не позволяется проповедовать другую веру. Размышляя о возможности Христа согрешить, прот.
Головин уподобляется скандальному греческому писателю Никосу Казанцакису, именно на эту тему написавшему богохульный роман «Последнее искушение Христа», в котором весь сюжет выстроен на предположении: что бы было, если бы Он взял и не исполнил волю Отца... Когда снятый по этой книге фильм собирались демонстрировать по российскому телевидению, вся Русская Православная Церковь вышла протестовать. Но прошло время и принадлежащий к нашей Церкви протоиерей высказывает те же самые хульные предположения по YouTube, а его многочисленные адепты считающие себя православными радостно хохочут, угодливо заглядывая ему в рот.
Показав, что в человеке есть силы победить в себе грех. В человеке эти силы есть. Он показал.
А это, Ваше Высокопреподобие, называется ересью пелагианства, осуждение которой, между прочим, было подтверждено Третьим Вселенским собором. Если человек может победить в себе грех собственными силами, то Христос нам не нужен. Тогда воплощение Сына Божия было лишним, а Его жертва — напрасной.
Мы сами все можем, зачем Он нам? Только, разве что для вдохновительного примера? Но не слишком ли тогда мизерный результат Его распятия, Его страстей, Его нисхождения во ад?
Ведь, согласно прот. Владимиру Головину, мы и сами можем и обязаны справиться. Но, тем не менее, Он во всём подобно человек, такой, как мы.
Иными словами, сказать, что Иисус Христос — Бог является, по прот. Головину ложью. А вот, сказать, что Он — человек, не упоминая о Божестве — норма.
Это разделение двух природ называется ересью несторианства, осужденной на Третьем Вселенском соборе. Вывод из этого какой, хотел бы сказать. А вот я видел в одной протестантской общине такую картинку, которая меня шокировала и как-то покоробила, а потом я ее вспоминал не раз, и она уже не шокировала меня.
Знаете, какую картинку? Выходит на кафедру проповедник молодой. И говорит: «Так, во-первых, Папа, привет, ребята, здравствуйте!
В том варианте, как она предлагается о. Владимиром Головиным, её опасность заключается в следующем. Ни один православный святой этому не учил. Напротив, они всегда предупреждали: молись с верой, но исполнение просимого полагай на волю Божию.
Бог лучше знает, что нам полезно, а что — нет. Здесь же мы видим обратное: не помогла молитва за 700 руб. Повторюсь, что полный прейскурант услуг обойдется в 34700 р. Значит, эта молитва действует на принципе магизма: совершается попытка, при помощи многотысячных голосов «заставить» Бога выполнить поставленные молящимися требования.
Во-вторых, г.
Не благословляется создавать альтернативные сайты с целью продвижения «молитвы по соглашению с Болгаром», «духовного лечения» и для этого организовывать паломнические поездки в г. Болгар и его окрестности, в том числе в т. Во избежание создания культа почитания Вашей личности Вам благословляется разобрать усыпальницу, устроенную для Вас в главном здании т. Место для погребения клирика епархии определяется с благословения епархиального архиерея. Благословляется Вам как духовнику «Благотворительного фонда мученика Феодора Болгарского» и иных фондов в составе «Союза православных общественных и благотворительных организаций» обратиться к учредителям и сотрудникам данных организаций с увещеванием о прекращении продвижения «молитвы по соглашению с Болгаром».
С целью исправить возникшие искажения православного вероучения и богослужения Вам благословляется отменить внедрение в программы государственных учреждений социальных, образовательных, просветительских и культурных программ, созданных и продвигаемых «Союзом православных общественных и благотворительных организаций» с целью знакомства с «молитвой по соглашению с Болгаром» и её пропаганды, если таковое внедрение достигнуто или находится в стадии договоренности.
Мог бы. Но Он не пал, он препобедил в себе грех. Причем, не Божеством Своим. Сам бес не напугался Божества.
Он человеческим естеством препобедил в Себе. Боюсь, тут опять сказывается полная богословская безграмотность упивающегося собственным красноречием проповедника. Говорят, что простота хуже воровства. Вот мы и видим, что дремучесть и невежество приводят к грубейшей ереси и кощунству. Головин не понимает, что естество, природа согрешить не может.
Согрешить может только личность. Личность, ипостась Иисуса — это предвечная Ипостась Сына Божия, воспринявшая на себя человеческую природу. Она соединена с божественной природой «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно». Это азы нашего богословия, выраженные в оросах Четвертого и Пятого Вселенских соборов. Каким образом Господь Иисус Христос мог бы пасть?
Даже теоретически, как? Как православный протоиерей Владимир Головин даже чисто умозрительно может представить себе согрешающую Ипостась Предвечного Сына Божия? Бог и грех несовместимы. Мне легче представить себе парообразный лед или жидкий камень, лучезарную тьму или леденящую жару. Но, судя по всему, у прот.
Владимира сложилось свое собственное, сугубо личное, особое представление об Иисусе Христе, видимо преломленное через туалетные темы, размышлениям на которые он так полюбил предаваться. Он же додумался до того, что никогда раньше никому даже предшествовавшему ему Муну не приходило в голову! Искушавший Спасителя безумный сатана, тоже думал, что Он может согрешить. Но князь мира сего, по меньшей мере не знал, что имеет дело с Предвечным Сыном Божиим. Все пытался понять, так или не так.
Ему Господь не дал ответа. А протоиерей Владимир, вроде, должен знать кто такой Иисус Христос. Но, тем не менее, вслед за сатаной, считает, что Он все же мог согрешить. Максим Исповедник, учение которого легло в решение Шестого Вселенского собора, учил, что во Христе есть две природные воли — божественная и человеческая, причем вторая действует в полном согласии с первой. Предвечная Ипостась Сына Божия восприняла в Себя всю полноту падшего человечества, кроме греха.
В этом и есть непостижимое чудо Боговоплощения. Господь нес на себе все последствия грехопадения Адама: тленность, смертность, болезни, голод, жажду. Он уставал, нуждался во сне, Он голодал и жаждал, Он испытывал боль, страдал и Тело Его было подвержено всем законам этого мира. Но у него не было присущей нам гномической избирательной воли, которая ограничивает нашу свободу, делая нас удобопреклонными ко греху. Именно поэтому, на что бы ни надеялся искушавший Его сатана, Он не мог согрешить.
Он не воспринял моего греха и не стал им, но ради меня Он стал грехом, то есть стал тлением естества, возникшим через изменение моего произволения, взяв Его на себя. Преподобный Максим Исповедник. Вопросответы к Фалассию. Об этом же, четко и ясно говорит центральное определение Шестого Вселенского собора:... Проповедуем, согласно учению святых отцов, что в Нем два естественные хотения или воли нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, и две естественные воли не противоположные, как говорили нечестивые еретики, да не будет, но человеческая Его воля следует, а не противоречит, или противоборствует, скорее же и подчиняется Его божественной и всемогущей воле.
Ибо, по учению премудрого Афанасия, надлежало воле плоти быть в действии, но подчиняться воле божественной. Как плоть Его называется и есть плоть Бога Слова, так и естественная воля Его плоти называется и есть собственная воля Бога Слова, как Сам Он говорит: яко снидох с небесе, не да творю волю Мою, но волю пославшаго Мя Отца Ин 6. Как всесвятая и непорочная одушевленная Его плоть, будучи обожена, не уничтожилась, но осталась в своем собственном пределе и логосе, так и Его человеческая воля, будучи обожена, не уничтожилась, а сохранилась, согласно с Григорием Богословом, который говорит: воля того, мыслимого в Спасителе, будучи всецело обожена, не прекословит Богу. Утверждаем, что в одном и том же Господе нашем Иисусе Христе, истинном Боге нашем, два естественные действия нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, то есть, божественное действие и человеческое действие, согласно с богопроповедником Львом, говорящим яснейше: каждое естество производит то, что ему свойственно, в общении с другим, когда, то есть, Слово совершает то, что свойственно Слову, и тело приводит в исполнение то, что свойственно телу Ep. Не будем выдавать за одно естественного действия Бога и твари, чтобы не возвести сотворенного в божественную сущность и не низвести превосходства божественного естества на место, приличное тварям.
Одному и Тому же приписываем и чудеса и страдания, соответственно тому и другому естеству, из которых Он состоит и в которых Он имеет бытие, как сказал богоглаголивый Кирилл. Итак, оградив со всех сторон нераздельное и неслиянное, провозгласим все сказанное в коротких словах. Веруя, что Господь наш Иисус Христос, истинный Бог наш, есть один от Святой Троицы и по воплощении, говорим, что два Его естества проявились в одной Его ипостаси, в которой Он истинно, а не призрачно заявил Себя чудесами и страданиями в течение всей Своей домостроительной жизни, с обнаружением естественного различия в той же одной ипостаси в том, что то и другое естество хочет и производит свойственное себе в общении с другим. Поэтому-то мы и признаем две естественные воли и действия, взаимно сошедшиеся для спасения рода человеческого. Итак, после того, как все сие установлено нами со всевозможным тщанием и вниманием, определяем, что никому не позволяется проповедовать другую веру.
Размышляя о возможности Христа согрешить, прот. Головин уподобляется скандальному греческому писателю Никосу Казанцакису, именно на эту тему написавшему богохульный роман «Последнее искушение Христа», в котором весь сюжет выстроен на предположении: что бы было, если бы Он взял и не исполнил волю Отца... Когда снятый по этой книге фильм собирались демонстрировать по российскому телевидению, вся Русская Православная Церковь вышла протестовать. Но прошло время и принадлежащий к нашей Церкви протоиерей высказывает те же самые хульные предположения по YouTube, а его многочисленные адепты считающие себя православными радостно хохочут, угодливо заглядывая ему в рот. Показав, что в человеке есть силы победить в себе грех.
В человеке эти силы есть. Он показал. А это, Ваше Высокопреподобие, называется ересью пелагианства, осуждение которой, между прочим, было подтверждено Третьим Вселенским собором. Если человек может победить в себе грех собственными силами, то Христос нам не нужен. Тогда воплощение Сына Божия было лишним, а Его жертва — напрасной.
Мы сами все можем, зачем Он нам? Только, разве что для вдохновительного примера? Но не слишком ли тогда мизерный результат Его распятия, Его страстей, Его нисхождения во ад? Ведь, согласно прот. Владимиру Головину, мы и сами можем и обязаны справиться.
Но, тем не менее, Он во всём подобно человек, такой, как мы. Иными словами, сказать, что Иисус Христос — Бог является, по прот. Головину ложью. А вот, сказать, что Он — человек, не упоминая о Божестве — норма. Это разделение двух природ называется ересью несторианства, осужденной на Третьем Вселенском соборе.
Вывод из этого какой, хотел бы сказать. А вот я видел в одной протестантской общине такую картинку, которая меня шокировала и как-то покоробила, а потом я ее вспоминал не раз, и она уже не шокировала меня. Знаете, какую картинку? Выходит на кафедру проповедник молодой. И говорит: «Так, во-первых, Папа, привет, ребята, здравствуйте!
Что это такое ещё? Ну, я в прошлом по-другому воспитан.
Протоиерея Владимира Головина лишили сана из-за неподобающих проповедей
В одной из своих бесед он предлагал слушателям представить, как «мужчина совершает физиологические отправления», применяя при этом образ Христа. Клирик затрагивал темы и Великой Отечественной войны. Смерть героев России он называл самоубийствами. К слову, речь шла о летчике Николае Гастелло.
Он также оскорбил память погибшего в Сирии майора Романа Филиппова. В итоге комиссия выдвинула обвинения Головину в том, что он глумился над Христом и зарабатывал на молитвах. По истечении трех месяцев Головин должен будет прийти в Епархиальное управление, где будет решен вопрос о его дальнейшем служении.
Всеволод Чаплин считает, что со священником нужно было говорить вдумчиво и просто скорректировать его «явные богословные ошибки». Главное, от чего нужно было отказаться Головину, так это от коммерциализации молитв. Кураев же, в свою очередь, считает, что отстранение от службы и другие ограничения — не наказание, а попытка диалога с клириком.
В этот раз при поддержке РОО «Мы вместе! Приемные родители задавали вопросы и при помощи юриста разбирались в непростых ситуациях своих подопечных по предоставлению жилья детям-сиротам.
Встреча закончилась словами благодарности, ведь в отдаленных районах республики сложно найти квалифицированных специалистов и получить ответы на вопросы.
Речь не идёт об аскетическом и молитвенном подвиге длинною в целую жизнь , о которых нам известно на примерах жизни прп. Сергия Радонежского, прп. Серафима Саровского, св.
Иоанна Кронштадтского и других истинных наставников Православной веры. Все проще: пошел слух о старце-прозорливце или «благодатном батюшке» который предлагает «читать» Неусыпающую Псалтырь или некую многомиллионную «молитву по соглашению» , и вот самые простые люди подчас не знающие основ православной веры, не говоря уже о догматическом учении или истории Церкви легко клюют на «елейную» рекламу-приманку и образуют вокруг такого рода учителя буквально тоталитарную секту. В интернете создаются «официальные сайты» в социальных сетях появляются многочисленные «официальные группы» этих «благодатных» батюшек-чудотворцев, о них снимаются рекламные ролики в которых почти всегда присутствуют просьбы о пожертвовании на «миссионерские» проекты и «благотворительные» фонды. Последнее время все большее внимание обращает на себя деятельность протоиерея Владимира Головина из г.
Болгар Татарстан , которого активно раскручивают а другого слова не подобрать в интернете и околоцерковной среде. В небольшой городок Казанской митрополии со всей страны стекаются паломники на некое «духовное лечение», после которого восторженно рассказывают о «ярком проповеднике», раздающем «рецепты» исполнения житейских и духовных прошений в форме «акафистов по соглашению». Удивляет рекламное уверение в том, что все просимое людьми в таком коллективном акафисте непременно сбудется и непременно в определенный срок. Уже здесь мы видим совершенно неправославный и нехристианский подход, напротив — магический, оккультный.
Ведь подавать или не подавать просимое решает Тот, у Кого просят, т. А Господь смотрит на сердце т. Никакими молебнами или акафистами нельзя Бога понудить заставить исполнять мой земной «заказ», если оный пойдет во вред моему духовному состоянию, а посему в христианской традиции в просительных молитвах всегда наличествует одно веское «но»: «Если на то будет воля Твоя». На все воля Божия, а посему абсурдно слышать от последователей о.
Владимира какие-то гарантии исполнений прошений, а тем более в некий «срок». Более того, люди, участвующие в т. А отсюда и «единое просимое», мягко говоря, не определенно и непонятно, в чем именно согласны эти очень разные люди! В результате, подобная «соборная» молитвенная практика выглядит крайне сомнительно и вызывает множество вопросов.
Не меньше вопросов вызывает и тот факт, что в т. Владимира Головина на сеансах «духовного лечения» в обязательном порядке «пациентами»-паломниками должны быть приобретены специфические рубашки с отверстиями для помазания «жизненно важных органов», как будто иначе благодать не подействует. Благодать Божия действует не в силу придуманных о. Владимиром «установлений» и не в бизнес интересах его «обители»!
Благодать Божия подаваемая посредством священнодействий иерея действует в силу веры, нравственной и духовной чистоты человека, который к этому Таинству приступает. Владимир во время священнодействия эффектно возлагает руки на болящих паломников, что воспринимается его последователями, как подражание древним апостолам. Стоит отметить, что апостолы возлагали руки, совершая Таинства Миропомазания и Священства, и доныне епископы как приемники святых апостолов совершают эти Таинства так же возложением рук само слово хиротония от греч. Однако какое отношение к сей традиции имеют «исцеляющие хиротонии» Головина?
Чистое актерство, рассчитанное на красивый эффект. Так же вызывает недоумение ходящий по сети ролик, где о. Владимир Головин со слащавым умилением показывает свою шикарную усыпальницу… Опять же игра, рассчитанная вызывать умиление у неофитов. Встречалось в интернете и фото о.
Головина с празднования годовщины супружества «серебряная свадьба» , где немолодой батюшка-проповедник предстал… в белом фраке, что очередной раз весьма показательно раскрыло его личные актерские качества, характер акциониста. На фото о. Владимир и его супруга стоят со свечами как на Таинстве венчания в окружении людей с иконами наподобие свидетелей. Что же это такое?
Браку о. Владимира не хватает «благодатной энергетики» и они с супругой «подпитываются благодатью» через дополнительное «венчание»? К этому стоит добавить, что подобное «обновление брака» — уникальный продукт на рынке мистических услуг, и больше нигде не продаётся. Еще больше вопросов вызывает экстравагантное, а правильней сказать, откровенно пошлое и кощунственное поведение «молитвенника».
Так, на встрече с молодежью! Владимир попросил юных слушателей в подробностях!!! Осмелюсь утверждать, что перед аудиторией а слушателями «молитвенника» были в основном дети и молодые девушки поднимать туалетные темы ни один нормальный человек не будет, тем более священник и тем более в отношении Самого Господа! Больше того, нормальному человеку не придет даже в голову задаваться подобными вопросами.
Мы знаем, что Господь Иисус Христос взял на Себя наши немощи в том числе и эти… , в Ветхом Завете иудеям даются конкретные указания Втор. Какую же духовную, нравственную, просветительскую пользу может извлечь интересующийся христианством человек из обсуждения туалетных тем? Если это интересно самому о.
Также он запрещается в служении без права совершения каких-либо священнодействий, преподания благословения, ношения рясы и наперсного креста. В случае неисполнения данного предписания сайт Свято-Авраамиевского прихода подлежит закрытию. Не благословляется создавать альтернативные сайты с целью продвижения «молитвы по соглашению с Болгаром», «духовного лечения» и для этого организовывать паломнические поездки в г.
Болгар и его окрестности, в том числе в т. Во избежание создания культа почитания Вашей личности Вам благословляется разобрать усыпальницу, устроенную для Вас в главном здании т. Место для погребения клирика епархии определяется с благословения епархиального архиерея.
Татарского священника отлучили от церкви. Он давал непристойные советы прихожанам
Христиане, кому батюшка Владимир Головин стал духовным наставником, родным человеком во Христе, естественно ждут последние новости, ответа на вопрос: что будет с ним дальше. о. Владимир Головин - Болгар - СЕМЬЯ Благий Бог устроил так, что муж и жена связываются между собой такой любовью, что оставляют даже своих родителей. Кстати Владимир Головин духовный наставник Виктории и Антона Макарские, тех самых которые участвовали в мюзике Нотр Дам де Пари с песней Belle. Христиане, кому батюшка Владимир Головин стал духовным наставником, родным человеком во Христе, естественно ждут последние новости, ответа на вопрос: что будет с ним дальше. Духовный Маяк | Яндекс Дзен.
Прот. Владимир Головин. Грех и его последствия. Ответы на вопросы.
Уже там зажегся свет его воздержания и смирения. Этот свет пронёс он через всю свою жизнь и спас им многих вокруг, по слову прп. Серафима Саровского: «имей дух мирен, и вокруг тебя спасутся тысячи»...
Только из песнопений церковных мы знаем, что он с младенчества был освященным Показать ещё рабом Божиим и имел страх Божий. Начинал своё служение Богу будущий святитель Василий в городе Муроме. Там он постригся в монахи, там же Бог поставил его епископом. Уже там зажегся свет его воздержания и смирения. Этот свет пронёс он через всю свою жизнь и спас им многих вокруг, по слову прп. Серафима Саровского: «имей дух мирен, и вокруг тебя спасутся тысячи»...
Став правящим епископом в скорбное время татаро-монгольского нашествия, свт. Василий был примером для православных. Он много трудился, утешая и вразумляя свою паству. Бог принял его труды, и поэтому диавол не смог дальше терпеть это: он превратился в женщину и стал часто входить и выходить из дома свт. Василия на виду у всех. Люди возмутились и требовали немедленного суда над святителем, а кто-то хотел даже сразу убить его. Он выпросил себе несколько часов отсрочки. Всю ночь он молился: послужил Всенощное бдение, Литургию, молебен к Богородице, а потом, взяв Её чудотворную икону — Муромскую, пошёл к реке Оке.
Узнав, какую я имел к ней просьбу, немедленно записала имя больной в синодик, и мы условились, что будем «по соглашению» молиться за нее утром, среди дня, вечером и ночью. Прошло шесть недель. Опять я пошел навестить доктора С. Она встретила меня радостная, оживленная. Дверь в столовую была открыта, и я увидел там весьма недурную собою молодую женщину, полулежавшую в пеньюаре на софе. Рядом стояла детская коляска, и в ней лежал грудной ребенок. Наклонясь к О. Долго болела и неожиданно для всех поправилась. Тогда я рассказал, что мы делали с Т… в течение более чем пяти недель непрерывно, и задал вопрос: — Что вы теперь скажете, О. Описанное выздоровление больной после совместной молитвы моей и моей знакомой произвело на меня сильное впечатление.
Это было, несомненно, чудо, но я, конечно, приписывал не себе, не своему участию в молитве то, что оно совершилось, а видел в нем только исполнение слов Спасителя, подтверждение незыблемости, непреложности, истинности Его слов. Затем мне явилась мысль, что если Бог «умудряет слепцы», то отчего не может быть, что, по Своему бесконечному милосердию, Он избрал меня, недостойного Своего раба, чтобы, внушив в приведенном случае молиться по соглашению, не только спасти молодую женщину ради ее ребенка, но чтобы в переживаемое время безверия и религиозного индифферентизма укрепить веру людей, показать им, что может быть дано свыше по вере и по усердной молитве, а также, какую силу и значение имеет любовь, ибо, соглашаясь молиться за кого-то, иногда даже малознакомого, мы этим проявляем любовь к ближнему, думая о нем, сокрушаясь о его неудаче или жалея его, если он болен, и желаем ему помочь, облегчить его положение, спасти его молитвой, будучи часто бессильными сделать что-либо другое. А где любовь, там и Бог, ибо Бог есть Любовь.
Годом основания религиозного синдиката можно считать 2003 год, когда о. Владимир Головин получил благословение архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия на «общение с паломниками из различных городов России и Зарубежья» [2]. С 2014 года по состоянию здоровья в соответствии с прошением освобожден от всех церковно-административных должностей, оставлен как клирик храма. В настоящее время возглавляет Попечительский совет Благотворительного Фонда содействия просвещению общества «Святого мученика Феодора Болгарского».
С сентября месяца 2015 года, указом еп. Пармена Щипелева Чистопольского и Нижнекамского, утвержден в должности духовника ставленников к священному сану вверенной ему епархии.
Осторожно: секта! Коммерческо-религиозный проект священника Владимира Головина
Владимир Головин). Начинается духовная беседа настоятеля храма протоиерея Владимира Головина, а вернее, проповедь священника, ради которой и потянулся сюда Православный люд. В Православном Болгаре, радением отца Владимира Головина, возродился вековой духовный опыт. Начинается духовная беседа настоятеля храма протоиерея Владимира Головина, а вернее, проповедь священника, ради которой и потянулся сюда Православный люд. 9560 подписчиков.
Мой духовный маяк. Ответы на вопросы. Протоиерей Владимир Головин
В Болгаре возрождается многовековой опыт молитвы по соглашению , к которой уже присоединилось большое количество человек из разных частей России и всего мира. На сегодняшний день зафиксировано множество фактов помощи Божией , совершаемой по этой соборной молитве. Данный сайт не является личным сайтом о.
Тревожит другое. Все христианство «головинцев» имеет своим центром непосредственно личность самого о. Владимира, он является абсолютной духовной доминантой для всех его последователей. И этот «памятник нерукотворный», который воздвигли Головину либо он сам, либо его соработники серьезно и основательно заслоняет от его паствы не только других священников, проповедников и миссионеров современности, не только двухтысячелетний колоссальнейший духовный опыт святых отцов, но и самого Христа! Агрессивное неофитство формируется командой Головина посредством «изучения» христианской веры исключительно через призму головинских проповедей, через слушание и принятие разного рода вульгарных и неприличных головизмов, и прочего «голословия», которое изобилует потрясающей богословской безграмотностью, откровенным незнанием догматических истин христианской веры. Чему может научить христианский проповедник, не знающий основ христианской религии?
Христос отвечает на этот вопрос: «если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» Мф. Многочисленные экзальтированные поклонники о. Владимира в социальных сетях рассыпаются благодарностями «батюшке Владимиру» за то, что он «перевернул их жизнь», «возрождает Россию», «исцеляет недуги», но сам Иисус Христос в контексте сладчайших дифирамбов Головину остается в стороне или вообще не присутствует. К какому «богу» может привести священник, который фактически отрицает Божественность Иисуса Христа и приписывает Воплотившемуся Богу Слову возможность личностных греховных интенций возможность греховного падения? Кстати, в своих апологиях «головинцы» редко затрагивают какие-то духовные темы, путь ко Христу и т. Здесь, на примере «общины» прот. Головина, мы видим создание и осуществление совершенно типичного гуруистического культа. Пришли ли эти люди ко Христу?
Об этом сложно судить, но одно можно утверждать с абсолютной уверенностью — эти люди пришли к Головину и для них он абсолютный духовный авторитет, властитель их дум, чаяний, желаний.
На «неофициальном интернет-ресурсе» Головина можно найти видеозаписи бесед с Антоном Макарским, — прим. В начале 2018 года на Рождественских чтениях в Москве настоятель новосибирского собора во имя святого благоверного князя Александра Невского отец Александр Новопашин выступил с докладом «Коммерческо-религиозный проект протоиерея Владимира Головина», в котором раскритиковал деятельность болгарского батюшки, создавшего и раскрутившего в интернете практику «соборных молитв по соглашению». Особенно возмутили клириков вольные до бестактности рассуждения Головина, направленные, по словам российского историка и богослова Александра Дворкина, на то, «чтобы подчеркнуть человечество Христа» и «финансовая сторона деятельности болгарской группировки, через которую, как можно подозревать даже при беглом взгляде, проходят такие сумасшедшие деньги, что пресловутый «бог Кузя» отдыхает». Церковное руководство применило к автору неканонических духовных практик все меры — от увещевания до прямых запретов проповедовать в интернете и читать акафисты по соглашению по твердой таксе, а потом — и совершать обряды в храме. А когда все это не подействовало, была применена крайняя мера — «извержение из сана». Головин сана лишился, но деятельность продолжил — уже вне юрисдикции Русской православной церкви. Он ее продолжает, но так называемый «скит» — на самом деле не скит, а просто частная территория. Под скитом подразумевается монастырь, а тут на частной территории просто собирают людей и ведут с ними беседы.
Причем наставления, которые там даются — это наставления для маловерующих, для не понимающих [истинного смысла православия]. Головину не раз объясняли, чем должен заниматься священник — это в первую очередь богослужения. И служить он должен не напоказ… А еще владыка Игнатий сказал, что «проблема даже не столько в самом Головине, сколько в людях, которые идут к шарлатанам, а каяться не хотят, не понимают, что болезни или беды насылаются не просто так, а чтобы они задумались, что делают не так — им проще молиться по соглашению с верой в то, что тогда все изменится». Инна Серова.
Грех и его последствия.
Ответы на вопросы. Просмотров: 376 422 Духовный Маяк 07 июня 2018 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прот. Господь дурному не научит! Простите меня отец Владимир. Ваши проповеди это как источник чистой и полезной воды напиться и воспрянуть для нормальной жизни! Благодаря его проповедям, я пришла к Богу, на многие вещи стала смотреть иначе user-ls9en4ds3x 1 год назад После просмотров роликов, так хочется приехать к Вам в гости.
Господи, если мне будет полезна встреча, то устрой поездку. Господи, только на Тебя надеюсь.
Болгар духовный маяк
«Протоиерей Владимир Головин вышел за рамки приличий и учения Церкви», ― глава Чистопольской епархии епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен. Мне просто хочется жить. Скандал вокруг деятельности протоиерея Владимира Головина из города Болгар продолжается и набирает обороты.
Мой духовный маяк. Ответы на вопросы. Протоиерей Владимир Головин
Духовный маяк головин. @vladimir_golovin_bolgar. Епархиальный суд признал Владимира Головина виновным в клевете на священноначалие. В Православном Болгаре, радением отца Владимира Головина, возродился вековой духовный опыт. В настоящее время к протоиерею Владимиру Головину предъявляется масса претензий со стороны Русской Православной Церкви в лице Дворкина А.Л. и протоиерея Александра Новопашина. Протоиерей Владимир Головин Болгар Православие Мой Духовный Маяк Духовный Маяк Головин Владимир Болгар Православие Христианство Евангелие Вера Любовь еще Покаяние Община Проповеди Молитва По Соглашению Ткачев.